Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Жесткая речь Райкина о цензуре и «наездах» на искусство

Жесткая речь Райкина о цензуре и «наездах» на искусство

Владимир Ермилов
Владимир Ермилов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

 

Материалы по теме
Мнение
1 сентября
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
Московские стройки. На века или на десятилетия?
Мнение
18 сентября
Владимир Жилкин
Владимир Жилкин
Побывал в темнице, где по преданию более 10 лет удерживался Григорий Просветитель
Комментарии (10)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

На каждый роток не накинешь платок (народная мудрость)
*******************************************
И откудова же только берутся желающие людям рты носками затыкать???

Людвиг Аристархович
29 окт 2016 00:50

вы не теряйтесь. пишите, публикуйте и радуйте!
я уже хотел уходить по примеру Оли Зуевой))
Бог миловал, удержался)) хотя был в дороге.

Обсуждают это всё Лаврентий и Шурка:

https://youtu.be/itrIb2IBX1w

https://youtu.be/3AhMCgzd2ZU

Широпаев Алексей
29 окт 2016 10:59

СМИ сообщают, что Россия планировала устроить военный переворот в Черногории (с участием в том числе и тех, кто воевал в Донбассе на стороне Путина). А ведь этой очаровательной страной занялись, похоже, уже давно. Напомню, ещё ровно год назад Черногория обвиняла Кремль в организации массовых беспорядков, цель которых - "прекратить процесс вступления Черногории в НАТО". Тогда, в октябре 2015-го, премьер-министр Черногории Мило Джуканович прямо заявил, что "Россия поддерживает черногорскую оппозицию, которая проводит акции протеста в стране". Сейчас, год спустя, судя по всему, затевалось уже нечто посерьёзнее...
И знаете, что мне всё это напомнило? Эстонию апреля 2007-го, беспорядки на улицах Таллинна по поводу Бронзового солдата. Вот когда началась "гибридная война". Это была первая "русская весна", потом заявившая о себе Крымом, "Новороссией" и вот теперь докатившаяся и до Черногории. Почерк абсолютно один и тот же.

Обращение
29 окт 2016 22:46

В.Познера к К.Райкину

http://pozneronline.ru/2016/10/17291/

Ванька
29 окт 2016 23:18

Познер троллит.

троллит или нет,
29 окт 2016 23:37

а сказал как есть. Правду сказал.

Ванька
29 окт 2016 23:57

Такую правду кто только не говорит. Вот если бы этот старый, умный и хитрый еврей сказал такую правду в своей передаче по т/в, что бы на всю страну, тогда да... А так один еврей поддержал другого еврея, они там на Эхо, то ругают друг-друга, упрекают, то поддерживают и одобряют. Вообще такое ощущение, что одни евреи спорят с другими, а вокруг ни кого...

Виталий Портников
30 окт 2016 15:03

Вопиющий в пустыне Константин Аркадьевич Райкин на съезде Союза театральных деятелей Российской Федерации - живая иллюстрация известного высказывания Мартина Нимеллера: «Когда пришли за мной, уже некому было заступиться за меня».
Когда пришли за чеченцами, когда российские самолеты утюжили кварталы Грозного, когда в руинах гибли женщины и дети Чечни, Константин Аркадьевич подписывал подметные письма и рассказывал об интеллигентности Владимира Владимировича, который даже со своей супругой - подумать только - познакомился на концерте Аркадия Исааковича.
Когда пришли за украинцами, когда под российскими обстрелами гибли ни в чем не повинные люди, когда убивали украинских военных в Крыму, когда похищали и пытали крымских татар, Константин Аркадьевич рассказывал о том, как часть его тонкой натуры радуется оккупации полуострова, и делился волнениями по поводу трудной судьбы любимого им «русского города Севастополя».
А когда пришли за Константином Аркадьевичем - оказалось, что особо и некому его, болезного, поддержать в его крике о свободе творчества. Потому что другим еще дают деньги.
Ничего. Таких Константинов Аркадьевичей будет с каждым днем все больше и больше. Санкции работают. Кризис усиливается. Денег на всех не хватит. Будут отказывать театрам и университетам, музеям и больницам, будут выгонять из кабинетов маститых кинорежиссеров, которым останется только есть дома. И все они будут кричать о том, что больше нет свободы и что все деньги достаются байкерам ополоумевшего Залдостанова и головорезам заматеревшего Золотова. И даже Кончаловский опять станет записным либералом, а Михалков...
Михалков, если ему не дать денег, тоже поддержит Кончаловского. Братья все-таки. Родная кровь. И папаша ихний всегда за свободу творчества выступал. Если вы не помните, Михалков вам напомнит. А Кончаловский поддержит. Они же братья.
Не спрашивайте меня, почему слова «русская интеллигенция» и «проституция» обязательно должны оказаться синонимами. Я и сам не знаю. Я, если честно, думаю, что это никакая не интеллигенция вовсе. Так, советские менеджеры по управлению российскими культурными объектами. Вечно напуганные шуты у царского трона. Разбогатевшие, аморальные, забывшие сам смысл предназначения культуры. Они все понимают не хуже нас с вами. И про Путина, и про его шайку, и про Чечню, и про Крым, и про свободу. Уверяю вас, понимает практически каждый - и Табаков, и Пиотровский, и Райкин, и Кончаловский.
И даже Михалков практически все понимает. Или вы действительно думаете, что Михалков, одаренный режиссер и блестящий актер, большую часть жизни проводящий на Западе, - идиот?
Или, может быть, вы думаете, что у Киселева, Соловьева или Толстого нет этого понимания? Тут уж я могу уверенно засвидетельствовать, потому что знаю каждого из этих людей (если их еще можно так назвать, конечно): их понимание никогда не отличалось от моего собственного. Разве что презрения к власти было побольше.
Одни оправдывают свой коллаборационизм тем, что без них будет плохо их театрам, музеям и съемочным группам. Они отцы отечества, они вынуждены жертвовать своими репутациями ради актеров и зрителей, ради экскурсоводов и посетителей. То, что в подлой стране и театр в конце концов становится подлым, то что в царстве дикарей в музее воцаряются вкусы Милонова и Яровой, как-то не приходит в их седые головы - хотя многие из них в молодости все это уже переживали. Но забыли.
А другим просто нужны деньги. Тупо. Они доживают до пятидесяти и вдруг понимают, что нет ни яхты, ни имения, ни хорошей конюшни, ни молодой любовницы - ничего, что должно было бы стать наградой за честность. И они начинают смотреть на того, кто может им все это дать, восторженным взглядом вокзальной шлюхи, приглашенной клиентом в «Метрополь». Эта восторженность у многих моих бывших коллег просматривается даже через экран.
Именно поэтому мне не жаль Константина Аркадьевича Райкина и я не считаю, что его вопль о помощи стоит хоть какого-то серьезного внимания. Если завтра Константину Аркадьевичу дадут денег - он изменит свое мнение о России и свободе. И это не его проблема. Это проблема интеллигенции и страны.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Антифашизм