Я полагаю, что тело вождя мирового пролетариата обеспечивает (и всегда будет обеспечивать!) стабильность в нашем обществе и уверенность россиян в завтрашнем дне.
Действительно: вот, лежит в Мавзолее тело. Лежит себе, и лежит..,
А мы из года в год (весной и осенью) спорим о том, нужно его из Мавзолея выносить, или не нужно.
Стабильность?
Стабильность!
Предположим, что тело вождя из Мавзолея вынесут и зарою в землю. И будет оно там лежать себе, и лежать…
А мы каждый год (весной и осенью) будем спорить о том, правильно ли поступили, перезахоронив тело в землю, или ошибочка вышла.
Стабильность!
Вывод: телу вождя мы должны быть благодарны, ибо его существование дарует нам какое-никакое постоянство и уверенность в завтрашнем дне: знаем, что придёт время, и мы, чего бы ни случилось, приступим к обсуждению вопроса:«Так выносить, или не надо?».
А если вынесем, то: «Хорошо ли поступили? Не облажались ли опять?»
Произнесу ещё раз это слово:
- Стабильность!
Хорошо!
Но кое-что меня, признаться, удручает. И даже - более того: вносит смятение в мой (несовершенный?) ум.
Я, в частности, никак не могу понять, почему граждане, называющие себя антикоммунистами, ратуют за то, чтоб тело Ленина похоронили по-христиански.
Неужели так трудно понять, что нахождение тела Ленина в Мавзолее авторитета Ленину не добавляет?
И не только не добавляет, а даже - напротив:
- Э-ка, – думают люди, глядя на мумию вождя, - не захоронен. Провинился, стало быть, перед Богом.
Такие вот нынче антикоммунисты пошли: не хотят авторитет вождя подрывать.
И не подрывают.
Коммунисты же - наоборот. Подрывают коммунисты! Не по злому, я думаю, умыслу, но настойчиво: «Пусть – говорят – лежит, где положили!».
И ссылаются при этом на мощи, хранящиеся в пещерах Псково-Печерского монастыря.
Но не знают коммунисты, о чём гласит тропарь Иоанна Дамаскина из заупокойного канона.
А тропарь этот гласит так:
«Плачу и рыдаю, егда помышляю смерть, и вижу во гробех лежащую, по образу Божию созданную нашу красоту, безобразну, безславну, не имущую вида».
Не знают коммунисты малограмотные этот тропарь и, думая, что всё путём, раззабальзамировали, выставляют бесславное и не имущее вида безобразие на всеобщее обозрение.
Не любят коммунисты-ленинцы Ленина Владимира Ильича!
Ничем иным, как нелюбовью, я не могу объяснить нахождение тела вождя мирового пролетариата на свежем воздухе.
Н-да… Никто его не любит!
И тело его забальзамированное тоже никто не любит!
А почему?
Вплоть до сегодняшнего дня у меня не было ответа на этот вопрос.
Но сегодня…
Сегодня я прочитал статью гл. редактора ИА «РУСНОРД» Леонида Чертока «Вождь жалеет всех живых. Танцы вокруг Мавзолея».
Есть в статье такие строки (цитата): «По себе помню, заскочишь в ГУМ за их фирменным в стаканчике (мороженым – А.З), бросишь взгляд на Мавзолей, представишь, что хранится внутри… и тошнота к горлу подкатывает».
Люди не любят лежащее в Мавзолее тело Ильича за то, что оно мешает есть мороженое с удовольствием.
Андрей Захаров.
P.S.
Не могу отделаться от мысли, что Ленин был похоронен, как Иисус Христос. То есть, в соответствии с иудейскими погребальными традициями начала н.э. Христа похоронили так: «Иосиф положил его в новом своём гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился» (Мф.27:57).
Ильич как иудей лежит: в мраморном подобии пещеры.
Как к этому относиться, не знаю.
Никак не отношусь.
А.З.
Ну диковато это... Не гуманно ходить на труп смотреть.
так не смотрите, в чем вопрос?
Я и не смотрю, но хочу, чтобы наше общество было немного гуманнее.
Интересно, а в чем негуманность по отношению к телу Ленина? за ним ухаживают так как за живыми не ухаживают.
Относитесь к этому как верующие относятся к святым мощам, ну или как к египетской мумии, на худой конец как технологическому чуду света, когда умудряются поддержать тело в таком состоянии на протяжении уже почти 100 лет.
Ну если будет стопроцентно установлено, что Ленин завещал себя не хоронить, а выставить напоказ, то пусть это технологическое чудо. Вот только давайте его в музей, как символ несуществующей, антигуманной системы.
Мороженое так, мелочь. Ненавижу Ленина за то, что он своей революцией сломал мне прекрасную и богатую жизнь
Прокомментирую комментарий Леонида Чертока.
Что имеем? Имеем то, что зрелый еврейский мужчина обвиняет Ленина в своих несчастьях. Но ведь это же странно: неужели Леонид не знает, что евреев в России поселил не Ленин, а Бог?
Да, соглашусь: со стороны Бога было громадной ошибкой «поселить евреев в России, чтобы они мучились, как в аду».
И да, «было бы лучше, если бы евреи жили в Швейцарии, где их окружали бы первоклассные озёра, гористый воздух и сплошные французы».
Всё так! Но было бы нахальством утверждать, что Ленин должен был исправить эту историческую ошибку: с какой стати? Бог сделал, пусть Бог и переделывает.
Не переделал до сих пор. Значит, так надо. Значит, евреям, проживающим в России, нужно терпеть. Или шевелиться, а не сидеть, как камни в лесу.
Есть, правда, одно «но»: богатство в России приходит не ко всем евреям, которые шевелятся, а лишь к талантливым и/или наглым. Так было всегда.
Что же касается русских… Я полагаю, что богатство для русского человека - не главное. Ему справедливость нужна. У Ленина с установлением справедливости не получилось. Ждём другого «установителя». И обязательно дождёмся.