Старания сделать Рязанскую область туристической меккой похвальны, но плоды этих потуг, мне кажется, увидим мы нескоро. Хотя, отрицательный результат — тоже результат, поэтому почему бы не рассказать ещё об одном фестивале-заманушке лошариков-туристов.
За лошариков сразу отвечу)) Ибо какому нормальному человеку придёт в голову переться на собственном транспорте 80 км (и оттуда столько же) ради сомнительного зрелища?
Назвали это зрелище фестивалем "Старая Рязань". И он был "в точку"! Сразу же встал в один ряд с хорошо известными рязанцам (и некоторым особым жителям соседних областей, не щадящим свой транспорт и не дорожащих свободным временем) фестивалем Малины, фестивалем Молока, фестивалем Грибов и фестивалем Кузнецов, возможно.
За что в Рязани так не любят туристов — загадка. Ну, я ещё могу понять, когда на вопрос нерязанца "Куда сходить в Рязани?" мои земляки в один голос отвечают "На Соборку и на *уй". (К первой части ответа я и сама присоединяюсь, по поводу второй не была бы столь категорична.) Но вот за что этим несчастным, собирающимся познакомиться с нашей старинной землёй, подсовывают в качестве турпродукта столь изысканное фуфло?
Решил отметиться и Спасский район, где, собственно, много веков назад и была основана Старая Рязань. Не мудрствуя лукаво, фестиваль так и назвали "Старая Рязань". (А чо: кому надо, тот поймёт)
В числе прочих лошариков, оседлавших своего четырёхколесного железного коня и примчавшихся на фестиваль, была и я — ваша непокорная слуга.
У меня было две причины приезда: я ни разу не была в Старой Рязани и я хотела дать шанс скопинскому молодежному театру "Предел" реабилитироваться в моих глазах после провальной "Большой меховой папы".
Мои выводы.
1) Место силы — Старая Рязань. Место есть, силы нет. Не могу сказать, что дело в месте. Может, и во мне.
2) Театр Предел. Ребята, переименовывайтесь в Беспредел и будет вам счастье. Имхо. Спектакль "Повесть о разорении Рязани Батыем" не спас ни Илюша Дель, специально вызванный из Питера, ни дети, которые опять ужасно переигрывали. Не знаю, как у других зрителей, а мой лимит доверия этому театру, увы, исчерпан. Раньше было искусство, сейчас — художественная самодеятельность. Жалко, что потеряли сноровку. Очень жаль.
Из радостей фестиваля: дешёвые вкусные пирожки и ирландская (почему-то) музыка, звучащая фоном из динамиков рядом с пирожочными лотками.
Повеселила ещё "Роза Сябитова" — солистка группы "Калевала". Никогда раньше с этим коллективом не сталкивалась. И, надеюсь, больше не столкнусь. Почему организаторы посчитали уместным это чудо здесь и сейчас — не могу даже предположить.
Особую благодарность хочу выразить женщине-чиновнику, которая что-то вещала со сцены о патриотизме и возрождении исконно русских традиций. На женщине были джинсы — символ традиций))
За лошариков сразу отвечу)) Ибо какому нормальному человеку придёт в голову переться на собственном транспорте 80 км (и оттуда столько же) ради сомнительного зрелища?
Назвали это зрелище фестивалем "Старая Рязань". И он был "в точку"! Сразу же встал в один ряд с хорошо известными рязанцам (и некоторым особым жителям соседних областей, не щадящим свой транспорт и не дорожащих свободным временем) фестивалем Малины, фестивалем Молока, фестивалем Грибов и фестивалем Кузнецов, возможно.
За что в Рязани так не любят туристов — загадка. Ну, я ещё могу понять, когда на вопрос нерязанца "Куда сходить в Рязани?" мои земляки в один голос отвечают "На Соборку и на *уй". (К первой части ответа я и сама присоединяюсь, по поводу второй не была бы столь категорична.) Но вот за что этим несчастным, собирающимся познакомиться с нашей старинной землёй, подсовывают в качестве турпродукта столь изысканное фуфло?
Решил отметиться и Спасский район, где, собственно, много веков назад и была основана Старая Рязань. Не мудрствуя лукаво, фестиваль так и назвали "Старая Рязань". (А чо: кому надо, тот поймёт)
В числе прочих лошариков, оседлавших своего четырёхколесного железного коня и примчавшихся на фестиваль, была и я — ваша непокорная слуга.
У меня было две причины приезда: я ни разу не была в Старой Рязани и я хотела дать шанс скопинскому молодежному театру "Предел" реабилитироваться в моих глазах после провальной "Большой меховой папы".
Мои выводы.
1) Место силы — Старая Рязань. Место есть, силы нет. Не могу сказать, что дело в месте. Может, и во мне.
2) Театр Предел. Ребята, переименовывайтесь в Беспредел и будет вам счастье. Имхо. Спектакль "Повесть о разорении Рязани Батыем" не спас ни Илюша Дель, специально вызванный из Питера, ни дети, которые опять ужасно переигрывали. Не знаю, как у других зрителей, а мой лимит доверия этому театру, увы, исчерпан. Раньше было искусство, сейчас — художественная самодеятельность. Жалко, что потеряли сноровку. Очень жаль.
Из радостей фестиваля: дешёвые вкусные пирожки и ирландская (почему-то) музыка, звучащая фоном из динамиков рядом с пирожочными лотками.
Повеселила ещё "Роза Сябитова" — солистка группы "Калевала". Никогда раньше с этим коллективом не сталкивалась. И, надеюсь, больше не столкнусь. Почему организаторы посчитали уместным это чудо здесь и сейчас — не могу даже предположить.
Особую благодарность хочу выразить женщине-чиновнику, которая что-то вещала со сцены о патриотизме и возрождении исконно русских традиций. На женщине были джинсы — символ традиций))
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.