Раздел VII –
Бывший член РО ОПСВ РМЭ Козлов С.А., как яркий образчик предательства общих интересов (синдром 30-ти сребреников). Стр. 34-35.
В разделе № I «краткая историческая справка» я уже цитировал ст. № 3 Устава ОПСВ, где указано, что, в частности, «Целями Профсоюза являются:
- достижение социальной и правовой защищённости военнослужащих;
- защита общегражданских, социальных, трудовых, экономических и иных прав и свобод военнослужащих, создание нормальных условий для их профессиональной деятельности» и т.д.
Давайте попробуем разобраться, какие же цели преследовал Козлов С.А., добровольно подписывая своё личное заявление и вступая в наш Профсоюз военнослужащих, подтверждая при этом, что готов признавать наш Устав основным руководящим документом?
Чтобы не давать повода для обвинения в субъективизме и предвзятости, в основу своих выводов я положу информацию, полученную от самого же Козлова С.А.
Итак, вернёмся к истокам – к тому моменту, когда весной 2010 г. служебные карточки вступивших в Профсоюз военнослужащих в/ч 69795 ещё задолго до их вступления в ОПСВ уже были собраны в штабе дивизии и над ними нависла реальная угроза увольнения по НУК и, соответственно, без предоставления полагающегося жилья.
Как следует из телефонного разговора Козлова С.А. со мной от 31.05.10 г., по истечении более 1,5 месяцев после создания нашего Профсоюза режим посещений членами ОПСВ места службы ничуть не изменился. Козлов С.А. сам приводил мне статистику – учёт их посещения в/ч 69795, который подавался командованием в/ч 69795 в штаб дивизии. В частности, согласно сделанной им в штабе дивизии при помощи Бухтоярова Е.И. выписки дней пропусков (невыходов на службу) в период с 24 по 29 марта их было: у Козлова – 5, у Федяшина – 5, у Харетдинова – 2, у Викторова – 4 дня.
С 1 по 8 апреля: Козлов – 5, Федяшин – 5, Харетдинов – 5, Викторов – 3 дня.
С 12 по 19 апреля: Козлов – 1, Харетдинов – 2, Федяшин – 1.
С 19 по 26.04. Козлов – 2, Харетдинов – 2, Викторов – 1. Как сказал мне сам Козлова С.А. «Козлов начал улучшаться».
С 30.04 по 8.05: Козлов – 2, Харетдинов – 4 дня.
С 3 по 11 мая: Козлов – 2, Харетдинов –1.
С 11 по 17 мая: Козлов – 4 дня. Больше, со слов Козлова С.А. «никого нет» (из прогульщиков он остался как бы один).
Однако это только официальная статистика, которая вовсе не значит, что они стали появляться на службе чаще, поскольку тут же Козлов С.А. говорит мне, что, как и раньше, негласно от них требуют появляться не чаще 1 раза в неделю, по понедельникам. Проблема у Козлова С.А. возникла только в том, что почему-то при этом чисто формально в средине мая за ним прогулов числилось больше, чем за другими. Иначе говоря, реально появлялись в полку все «запредельники» не чаще 1 раза в неделю (4 раза в месяц), а статистику из в/ч 69795 в дивизию подавали совсем другую – командование в/ч 69795 откровенно, беззастенчиво врало. Поэтому задачей Козлова С.А. было всего лишь подкорректировать подававшиеся из полка бравшиеся «с потолка» сведения (обговорить их с командованием и как-то договориться), что вовсе не означало необходимости менять сам режим его посещений части.