Раздел VI – Внутренние противоречия и дополнительные (внутренние) причины, грозящие ликвидацией РО ОПСВ РМЭ.
Стр. 32-33.
При этом следует отметить ещё один существенно важный момент.
Как только в октябре я получил необходимые документы, свидетельствующие о нашей госрегистрации, мы договорились о том, что в ближайшее время каждый сделает фотографии для профсоюзных билетов, готовые бланки которых уже давно находились у меня и для их заполнения и последующей выдачи не хватало именно только фотографий. Таким образом, «исчезновение» Козлова С.А. после 21.10.10 г. было организовано ещё и для того, чтобы я не смог собрать со всех членов РО ОПСВ РМЭ полный комплект фотографий.
То, что ППСО в/ч 69795 втихушку саботирует деятельность нашей РО ОПСВ РМЭ, мне было ясно давно – как минимум, с того момента, когда её члены по различным надуманным, «высосанным из пальца» причинам не предоставили мне копии запрошенных Москвой паспортов, фактически поставив тем самым наш Профсоюз перед реальной угрозой полного провала.
Поэтому когда 28.11.10 г. Миронов А.Н. по телефону стал рассказывать мне такие басни, что «хоть стой - хоть падай», я принял решение, что мне тоже пора включать ответного дурака.
28.11.10 г. Миронов А.Н. сказал мне, что сам он не видел Козлова С.А. уже недели четыре, что всё это время семья Козлова С.А. тоже не знает, где он находится, но при этом жена Козлова С.А. Лидия Георгиевна яко бы просила Миронова А.Н. не беспокоить её, так как считает, что Козлов С.А., взяв вещи, ушёл к какой-то другой женщине и что, со слов Миронова А.Н., ему кажется, что Козлов С.А. уехал в Вологду к матери и всё это время находится там.
Это стало последней каплей, побудившей меня к тому, чтобы в дальнейшем не церемониться с людьми, позволяющими говорить со мной на уровне таких басен. Поэтому, имея со слов Миронова А.Н. все формальные основания считать, что на протяжении последнего месяца о месте нахождения Козлова С.А. никому, в том числе ни командованию, ни его семье, ничего не известно, я принял решение установленным порядков заявить о его официальном розыске с единственной целью – чтобы создать условия, при которых Козлову С.А. и Миронову А.Н. придётся так или иначе проявить себя. 29.11.10 г. я подал соответствующее заявление на имя начальника ОМ № 3 УВД г. Йошкар-Олы (по месту жительства Козлов С.А.). Там у меня заявление не приняли со ссылкой на то, что поскольку Козлов С.А. является военнослужащим, то данный вопрос должна решать военная прокуратура. Соответственно, 30.11.10 г. с исх. № 8 я обратился в ПСУ при в/ч 34096 военной прокуратуры – в/ч 56680.
Разумеется, после этого «пропащий» Козлов С.А. почти сразу нашёлся – позвонил мне 3.12.10 г. В этот день подробного разговора у нас не состоялось. На следующий день, 4.12.10 г. Козлов С.А. сказал мне по телефону следующее:
- у него яко бы нет денег на фотографию для профсоюзного билета, так как теперь всё будет уходить на жилищный сертификат;
- в понедельник (6.12.10 г.) он хочет пойти к командиру дивизии Афонину И.С., так как у него с ним давние хорошие отношения и будет решать вопрос о проезде для получения сертификата непосредственно на месте (в Екатеринбурге или в Москве). Хочет попросить у Афонина выписать ему проездные по семейным обстоятельствам, чтобы не ехать за свой счёт;
- на мой вопрос, будем ли мы, по его мнению, переносить вручение профсоюзных билетов на следующий год, Козлов С.А. откровенно признался, что ничего не знает, добавив, что завтра принесёт мне заявление о выходе из Профсоюза. Но, как уже указано выше, сделал это он только 16.01.11 г. вместе с Мироновым А.Н. и Викторовым А.С. Можно предположить, что эти 1,5 месяца ему понадобились для того, чтобы уговорить своих новоиспечённых единомышленников, так как Козлов С.А. не хотел выглядеть белой вороной.
Таким образом, 4.12.10 г. Козлов С.А. открыто сказал мне то, что лично мне давно было ясно – признался, что он своего добился, в ближайшее время намерен получить жилищный сертификат и больше ему ничего не надо, поэтому он намерен выйти из ОПСВ.
О том, что этой позиции Козлов С.А. придерживался с самого начала, я постараюсь доказать в следующем разделе настоящего отчёта.