Французскую комедию "Вивальди, принц Венеции" (2006) смотрите https://my-hit.org/film/19960/
Англо - итальянский историко-биографический художественный фильм "Вивальди. Рыжий священник" (2009) смотрите http://smotri-filmu.ru/1451-vivaldi-ryzhiy-svyaschennik-vivaldi-il-prete-rosso-2009-satrip.html
Комментарии (11)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Лучшее радио Вивальди:
http://tunein.com/radio/Calm-Radio---Antonio-Vivaldi-s177679/
Это уже стало то ли недоброй традицией, то ли дурной привычкой Каганцова тащить в свой блог сомнительный материал. Вот и сейчас исключения не произошло.
Мультик "Сказки старого пианино. Антонио Вивальди" является низкокачественной поделкой. Сама идея - просвещение детей, молодёжи и врачей-пенсионеров, конечно, замечательна и благородна, слов нет, но её реализация, в данном случае, оставляет желать. Создатели мультика (автор идеи, продюсер и автор сценария Ирина Марголина) видимо больше думали о деньгах, карьере и наградах (приз молодёжного жюри на фестивале «Золотая рыбка» 2007), чем о качестве своей продукции.
Во-первых, само название проекта - «Сказки старого пианино» - крайне неудачно и безграмотно. Пианино – это вообще инструмент не старый, ему лет двести с хвостиком от роду (1800-1802). Так что даже старое пианино не имело возможности видеть тех музыкантов, о которых сделаны некоторые мультики этого проекта и, естественно, рассказать о них оно тоже ничего не могло. Ни Вивальди, ни Бах никакого пианино знать не знали - тогда были другие клавишные инструменты.
А прозвучавшая в мультике фраза про то, что Вивальди удлинил деку скрипки – это вообще полнейшая чушь, за одно это надо срывать погоны и ими наотмашь бить по фейсу Ирине Марголиной.
Консультант мультика, маститая и титулованная Елена Долинская, доктор искусствоведения и профессор Московской консерватории, является специалистом по истории музыки 20 века. Странно, что её пригласили консультировать сюжеты, относящиеся к 17-19 векам. Хотя нормальный музыкальный историк смог бы проконсультировать и это, ведь главное – отношение к порученной работе. Многие кандидаты и доктора зачастую наплевательски и халтурно относятся к подобной деятельности, главное для них - бабло сорвать. Я в этом убедился на примере наших СыктГУ-шных бессовестных «учёных».
Есть в мультике и другие мелочи, не соответствующие эпохе Антонио Вивальди. Например, виолончель (или, возможно, виола да гамба) со шпилем - это нетипично для первой половины 18 века: в то время инструмент просто держали между ног, зажав коленями. Шпиль стал использоваться только в 19 веке.
Короче, опять двойка, гражданин Каганцов! Лучше бы Вам на рыбалку ходить, на печи лежать и в домино играть - ей богу, вреда было бы меньше, "популяризатор" Вы наш.
Уважаемый Сергей Алексеевич! Спасибо за интересные дополнения. В посте приведены сведения из 4-х взаимодополняющих источников и нет никакой отсебятины. Если бы Вы со своими профессиональными знаниями делали подобные посты сами, наверное, получалось бы гораздо лучше. Искренне жаль, что Вы этого не делаете. Что худого в том, чтоб "сеять разумное, доброе, вечное"?
Марк Яковлевич не выставил пост, то Сергей Алексеевич не написал свои дополнения. В итоге читатели узнали то, что не знали.
Хорош уже вам, господа хорошие, огрызаться друг на друга, а лучше пишите интересные интересности.
Сергей Тереньтев, как видно, не способен ничего сделать сам, потому и злобно лает на каждого, кто хоть что-то сделал. Очень важный мущина, important man... Один только вопрос - откуда дети?
Сам? Сам написал здесь комментарий, который стоит сотни, если не тысячи копипостов Каганцова+Ермилова.
Ермилов со своим нижепоясным юмором самого неприхотливого розлива очень комфортно чувствовал бы себя в армии. Надо было ему посвятить свою жизнюшку портупее.
Ермилову так и хочется, так и не терпится в очередной раз обгадить не только меня, но и моих детей. Кто он после этого?
Марк Яковлевич самый лучший блогер 7х7.
Бесспорно
Каганцов не блогер, не настоящий блогер, он - копипастер.
Ничего плохого в копипастинге нет. Очень интересные вещи предлагает нашему вниманию Марк, спасибо ему. А гнилое мнениё засунь себе куда-нибудь поглубже.
Ну, конечно, копипастер Ермилов копипастера Каганцова понимает и защищает - как жулик защищает жулика, как коррупционер понимает и защищает коррупционера и т.д.
Петь можно вживую, а можно под фонограмму, причём не под свою, а под чужую. Вот Каганцов как раз такой "певец". Он даже не всегда способен найти чужую хорошую фонограмму и поёт под чужую фальшивую.