Страна сословного неравенства
Алексей Мельников: общество гражданского неравенства
update: 29-10-2014 (01:10)
С сайта «Каспаров.ру».
Начальство имеет один набор благ, остальная масса населения иной – таков принцип, на котором стоял лживый СССР. И этот же принцип лежит в основе современного абсолютистского российского государства.
Начальству – по первому разряду, плательщикам налоговой дани – по второму. Наша страна – общество гражданского неравенства. Причём неравенства укрепляемого.
Подтверждение этой истины дал на днях В.В. Путин, подписавший закон, в согласии с которым"особенности организации оказания медицинской помощи лицам, занимающим государственные должности Российской Федерации, лицам, замещающим отдельные должности федеральной государственной гражданской службы, и иным лицам устанавливаются актами Президента Россиийской Федерации и актами Правительства Российской Федерации".
Мало того, что "лица, занимающие государственные должности" ставятся в особое по сравнению с другими гражданами положение, так ещё и предоставление им медицинских услуг (за счёт федерального бюджета и фонда ОМС) устанавливается не федеральным законом, а решениями В.В. Путина и его правительства. Закон о беззаконии.
Почему это должно быть так? Почему это бесстыдство существует вместо единой для всех системы медицинского обеспечения? Почему для "лиц, занимающих государственные должности" должно существовать особое медицинское обеспечение, отличное от общего медицинского обеспечения для большинства граждан, из налогов которых оплачивается работа высшего чиновничества?
Наверное, такая система устраивает феодальное начальство. Но почему она должна устраивать российских граждан?
Если бы начальники постояли в очередях в своей районной поликлинике, посмотрели на качество обслуживания, у них было бы иное мнение о приоритетах расходования бюджетных средств – иной взгляд на милитаризацию, содержание отнятых у других стран территорий, оплату олимпиад, форумов и чемпионатов.
Но дело не только в этом – не в "борьбе с привилегиями" образца 80-х, а в изменении принципа устройства нашего государства – в достижении гражданского равенства.
Когда государственная должность не будет означать ровно ничего с точки зрения получения особого жилищного, медицинского, пенсионного и прочего обеспечения, то и сменяемость власти получит большой стимул – избавится страна от тромбов в начальственных кабинетах, побежит жизнь по окоченелым каналам головных государственных сосудов.