Летом произошло интересное. После полутора лет расследования и суда меня таки признали виновным в уклонении от призыва на военную службу.
Суд не учел, что повестки мне выдавались до начала призывного периода (Верховный главнокомандующий еще приказ не издал, а они уже повестки несут).
Суд не учел, что меня отправляли на призывной пункт не получив анализов, флюорографии, да и паспорт не посмотрев.
Суд не учел представленные справки. Решил что я виновен и приговорил к штрафу в 150 тысяч рублей. Процессуальные нормы соблюдали, но приговор написали конечно по беспределу.
От начала и до конца дело было политически мотивированным, начиная с того, что уголовный розыск меня задержал на подходе к митингу 10 декабря против фальсификаций на выборах, откуда прямиком отправил на призывной пункт, заканчивая личной обидой военкома за то что я ему высказал свое отношение при полной комиссии его работников.
В итоге вся эта история обошлась мне в довольно серьезную сумму, особенно если учесть что адвокатское сопровождение стоило 120 тысяч. Я не объявлял сбора помощи, как это сейчас часто делается в Сыктывкаре, но несколько человек спрашивали когда он будет. Не будет.
Сейчас мой долг составляет 45.000 рублей, остальное я оплатил. Проверить это можно тут - http://fssprus.ru/iss/ip/. Достаточно выбрать Республику Коми и написать Павел Сафронов. Так же проверьте свои долги, возможно вам деньги окажутся нужнее.
Когда мы говорим о сборе денег, мы заключаем некий социальный контракт. Поддерживая деятельность организации, скажем, мы понимаем чем она занимается и чем будет заниматься дальше. Поддерживая человека, что мы получаем в ответ? Большинство читателей знает меня лично и им ответы не нужны, но все же поделюсь своими планами.
Протестная деятельность и развитие протестных движений меня интересовать перестали по многим причинам. Этим я не занимаюсь по меньшей мере последние полтора года и заниматься не планирую. Судя по всему позже я напишу большой пост об этом отдельный пост.
Из общественно важных дел я занимаюсь строительством организации, занимающейся контролем работы городских чиновников по вопросам благоустройства. Это Городские Проекты в Сыктывкаре. О некоторых наших успехах и новостях мы пишем тут - https://vk.com/cityprojects_skt. Организация так же проводит социологические и стат.исследования, предлагает проекты преобразований. Это всё. Как это связано с моим штрафом? Да никак. Дело было политическим, но поддержать политического активиста не выйдет. Получится поддержать просто меня. Так что если чувствуете в этом необходимость, то номер карты Сбера: 4276 2800 1490 7361
Яндекс кошелек: 41001719515765.
Я не Навальный, особо на переводы не рассчитываю. Будет 2-3 и то хорошо. Помощь штука важная и мне она нужна.
Э-эх, Павел... Сколь могу...
люди добрые , пожертвуйте отцу русской демократии Сафронову кто что может !
Зуев, Вы сами-то перевели деньги? Или жлоб?
меня жаба скупердяйства гложет и отцу русской демократии Сафронову я ни чего не дам
Угу. С Вами понятно.
Выяснилось, каким Андреем бредит Ермилов. (Вчера, напомню тем кто не в курсе, Ермилов, обращаясь к Павлу Андрееву, назвал его Андреем).
Андрей - это известный своей уникальной образованностью Андрей Киселёв, Норыч. И раньше все замечали, что у Ермилова очень тёплые чувства к Норычу. Голова Ермилова постоянна занята мыслями об Норыче. А вчера, будучи нетрезвым, Ермилов и проговорился - прям по Фрейду. В каждом мужчине Ермилов видит Андрея, особенно когда пьяный - когда обостряются все чувства, в том числе половое влечение.
Конечно, ЭТО уже не преследуется по закону, проклятая советская 121 статья УК отменена - совет да любовь, может хоть в настоящем мужском браке Ермилов научится хорошим манерам.
Да, неслучайно Ермилов собирался и собирается жить в гей-столице США Сан-Франциско.
гы-гы-гы
и у терентьева-контробаса крыша поехала
уберите человека от детей - в дурку
ТБ головного мозга
гы-гы-гы
что делается!!! всех косой косит
гы-гы-гы
В редкие моменты просветления поциент раскаивался и умолял удалить все свои комментарии с самого начала http://7x7-journal.ru/post/48833#cm_383823
Но тщетно...
Как бы руки на себя не наложил, сердешный, без медицинской-то помощи...