Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Рисунки Андрея Макаревича

Рисунки Андрея Макаревича

Марк Каганцов
Марк Каганцов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Идею этого поста подсказал мне пост В. Ермилова "Андрей Макаревич: Россия раскололась на два лагеря" http://7x7-journal.ru/post/41503#cm_348044

«Галерея Аллы Булянской» представляет творчество Андрея Макаревича

«Галерея Аллы Булянской» представляет творчество Андрея Макаревича почти 20 лет. В Лондоне это уже третья персональная выставка. На этот раз она проходит в районе Mayfair, на Manchester Square. Свои двери нам любезно открыла «RATIU FOUNDATION GALLERY», которая находится напротив знаменитого музея Wallace Collection.

«Я не музыкант, который рисует, а художник, который занимается музыкой» – так Андрей Макаревич определяет свои творческие пристрастия.  «Возможно многие удивятся, но если говорить о профессии, данной мне, то в первую очередь я считаю себя художником. Во-первых, потому что, меня этому очень хорошо учили. Во-вторых, потому что я этим занимался всю жизнь и продолжаю заниматься до сих пор. Если в ранние годы я не выставлялся, то просто потому, что общая ситуация не очень позволяла и не до того было. А сейчас я очень рад, что у меня выставки, и жалею лишь о том, что не могу посвятить занятию графикой все свое время».

«Мой отец был великолепный график, он все время работал дома и все время рисовал, и для меня это было обычное дело, у меня это было перед глазами, сколько я себя помню. Самый лучший способ обучения – это все время находиться рядом с кем-то, кто все делает правильно и подсознательно учиться. Внутри у отца был идеальный камертон, настроенный на
красоту. Отец не мог провести некрасивую линию – она бы у него просто не получилась. Надо видеть его рисунки, чтобы это понять. Я думаю, тест на красоту – самый верный тест, чтобы определить все ли правильно в доме. А вот видеть красоту можно научить только в детстве. Увы»

Андрей Макаревич – профессиональный художник. Окончил Московский Архитектурный институт. Художник вспоминает:  «У нас в Архитектурном живопись не была основным предметом, так что технике владения маслом нас не обучали, мы ее выбирали и осваивали сами. Что же до рисунка, то я прошел классическую школу: от гипсовых греков до живой натуры».

Выставлять свои работы Андрей начал только в 1989 году. С тех пор мир постепенно стал узнавать Макаревича-художника. Его графические листы побывали на многих выставках в России и за рубежом, везде давая понять: это больше, чем хобби известного музыканта, это серьезно. Серьезность, впрочем, не лишает его работ легкости и живой иронии. Любимое дело не нуждается в пафосе, а соединять увлечение с профессионализмом Андрей Макаревич умеет, как никто другой.

Графика – в целом жанр суховатый и академичный – в работах Андрея обретает живость и непосредственность. Собственно, в рамках графики он находит немалое поле для вариаций, сочетая рисунок тушью, акварель, монотипию, используя разные виды бумаги, от экзотической пробковой, до обоев, словом, применяя все, что может обогатить художественный язык, помогает сказать на нем больше.

«Когда мне задают вопрос: «А что Вы рисуете?», я понимаю, что этот человек абсолютно ничего не понимает в изобразительном искусстве, потому что искусство, это не «что», а «как». Я не фиксируюсь на рисунке, я его рисую и отдаю. Рисунок интересен мне в тот момент, когда я его делаю, а когда он закончен, он уже не мой.

Мне вообще неинтересно толкование графики – ее не надо толковать, это не Талмуд. Графику надо чувствовать и она тебе либо близка, либо нет, либо нравится, либо нет, это абсолютно прикладная, декоративная вещь и ничего там не надо толковать. Архитектура – это архитектура, музыка – это музыка, а графика – это графика – просто один из способов самовыражения».

Открытие выставки:

Персональная выставка для художника – это большое событие. На выставке представлены более сорока работ, созданные в разные годы. Особо интересны уникальные рисунки из знаменитых серий «Женские портреты», « Коты» и «Рыбы», в которых Андрей создал образы абсолютно узнаваемые, присущие только его, Андрея Макаревича, творческой манере. Полиптих «День–Ночь», выполненный в авторской технике на холсте. А так же на выставке можно увидеть графические листы из уникальной серии «Картинки с  «Abbey Road», созданные в Лондоне осенью 2006 года во время сведения альбома группы  «Машина времени», на знаменитой студии Abbey Road. В этой серии  всего 35 листов, почти все они находятся в часных коллекциях, оригинальных осталось всего четыре, остальные представлены принтами.

Андрей Макаревич яркая творческая личность. Его   работы самобытны и узнаваемы. Много лет художественные произведения Андрея, представленные галереей Аллы Булянской, востребованы и пользуются большим интересом и заслуженным успехом у знатоков и любителей искусства.

«ГАЛЕРЕЯ АЛЛЫ БУЛЯНСКОЙ» одна из первых
частных галерей России, основана в 1989 году. С 1999 года работает на профессиональном арт-рынке Великобритании. Представляет оригинальные произведения – живопись, графику, скульптуру- всемирно известных и признанных русских художников.

http://thebusinesscourier.co.uk/2014/04/25/galereya-ally-bulyanskoj/

С рисунками Андрея Макаревича мне хочется познакомить вас подробнее.

Часть рисунков разных лет можно посмотреть здесь:

http://my.mail.ru/mail/serbel2004/video/401/406.html

А вот ещё:

Просто кот


 

Кот с аккордеоном


 

Кот со скрипкой


 

Поэт


 

Бард


 

Скрипач


 

А я играю...


 

В момент посещения музы


 

Гитарист


 

На паперти


 

Дуэт


 

Соло


 

А я маленький такой...


 

Трубач


 

Почти "Лицей"


 

Дирижер


 

Рокер


 

Все выше и выше...


 

Узы брака


 

Арестант


 

Ах, какая женщина...

Источник

http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post157739464/

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Настоящий   День    рождения!!!

11 декабря 2003 года,    в свой День рождения Андрей Макаревич  представит 5 альбомов,  50 женщин, 50 декабрей  и множество интересных мыслей  об искусстве.

11 декабря 2003 года Андрею Макаревичу исполняется 50. Сам Андрей не слишком жалует юбилеи, не подводит итоги, а просто представляет вниманию широкой общественности разные творческие ипостаси  и разные аспекты бытия поэта, музыканта, художника и композитора

«Мое определение искусства звучит примерно так:  «Искусство есть стрельба в неведомое, где степень точности попадания  соответствует степени приближения человека к Богу».

«Когда я рисую, я не включаю голову.  Это то, что получается само собой, при моем только посредничестве. Только потом я понимаю,  что я написал:  кого-то из знакомых или человека, неизвестного мне, с которым, может быть, я еще не познакомился.»

«Мне было бы неприятно, если кому-то пришла бы в голову мысль – дескать, «он еще и рисует».

Меня несколько раз уговаривали принять участие в выставках «Музыканты, которые рисуют», я отказывался, потому что я  - художник, который еще и  занимается музыкой.

И графика, и музыка – вещи, имеющие отношение, прежде всего, к состоянию. Но  в музыке я пишу песни,  а песня – это вещь конкретная: конкретику вносит слово.

В графике   я занимаюсь  фиксацией состояния, мне абсолютно не важно, чтоизображается в этот момент: женщина или кошка. Когда мне задают вопрос: «А что Вы рисуете?», я понимаю, что этот человек абсолютно ничего не понимает в изобразительном искусстве, потому что искусство, это не «что», а «как». Я не фиксируюсь на  рисунке, я  его рисую   и отдаю. Рисунок интересен мне  в тот момент, когда я его делаю, а  когда он закончен, он уже не мой.

В графике я не отношу  себя ни  к какому из  стилей. Я никогда в жизни не ограничивал себя каким-либо направлением, так как ограниченность выдает  тупорылость.  Почему надо ставить себя в какие-то  рамки

«Еще одна вещь, которая  меня поражает, - деление искусства на прикладное и чистое. (Следовательно, прикладное – уже не чистое, понимаете? То есть, как бы, второго сорта.) О чем вы господа? О какой такой чистоте? Я, например, не знаю неприкладного искусства. Потому что музыка - это чтобы слушать. Картина – чтобы повесить на стену  и смотреть на нее. Книга – чтобы читать. Я что-то упустил?»

«Мы живем  в стране чудовищного бескультурья в смысле изобразительного искусства: в детстве никого не учат что хорошо, что плохо. Бывают невероятные вещи: человек читал все книжки, хорошо одет, ходит в театр, разбирается в кино, а дома у него висит чудовищная картина.  Его в детстве не научили что хорошо, что плохо. Если говорить о публике, то у публики такой разброс вкусов и безвкусия, что лучше ориентироваться на себя самого, что я всегда и делаю, и не ориентироваться на искусствоведов.»

«Один весьма  известный искусствовед  по-дружески  объяснил мне, что сегодня живопись или графика сама по себе никого не интересует.»


«Мой  отец был великолепный график, он все время работал дома и все время рисовал, и для меня это было обычное дело, у меня это было перед глазами, сколько я себя помню. Самый лучший способ обучения  - это все время находиться радом с кем-то, кто все делает правильно и подсознательно учиться. Я рисовал как все дети какие-то «каряки», потом я рисовал динозавров, потом космонавтов. Отец  подходил и очень неназойливо что-то поправлял, и получалась какая-то необыкновенная перспектива, о законах которой я тогда не имел представления.»

«Когда я учился, я  никого не копировал:  в  МАРХИ живопись не была основным предметом, так что технике владения маслом нас не обучали, мы технику выбирали сами. Что касается  рисования, то я прошел классическую  школу: все рисовали с гипса, греков, греческие головы, греческие статуи, потом натуру.»

«Мне очень нравятся простые  вещи: очень хорошим рисовальщиком был Врубель,  Пикассо был замечательным рисовальщиком, я уж не говорю про Возрождение и голландцев. Очень хорошим рисовальщиком был Модильяни. У меня нету каких-то кумиров,  и хотя у меня дома собрано огромное количество книг по изобразительному искусству,  у меня нет приоритетов в этом смысле.»

"Если у "Машины времени" выходила "Антология"  лет пять назад, то у меня "Избранного" еще не было. Для поклонников это будет особый подарок, так как на каждом диске они найдут дополнительные бонусы - ранее никогда не издававшиеся песни, в том числе, посвящения друзьям."

День рождения  Андрея Макаревича преподнесет еще один сюрприз, на который Андрей не решался 2 года: 3 и 4 декабря в КЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге пройдут два беспрецедентных концерта, в которых «Машина времени» выйдет на сцену вместе с «Оркестром креольского танго». «Декабрь № 50» объединит  два коллектива Андрея Макаревича:

5 декабря в центральном выставочном зале страны – Манеже на Моховой,  при непосредственном участии галереи Аллы Булянской,   откроется персональная выставка графики Художника   «50 женщин Андрея Макаревича». По стечению обстоятельств в это же время в Манеже будет проходить ежегодная  выставка российского современного искусства «Арт-Манеж».

«Возможно, многие удивятся, но если говорить о профессии, данной мне, то в первую очередь я считаю себя художником, - говорит Андрей  Макаревич. -  Во-первых, потому что меня этому очень хорошо учили. Во-вторых, потому что я этим занимался всю жизнь и продолжаю заниматься до сих пор. Если в ранние годы я не выставлялся, то просто потому что общая ситуация не  позволяла и не до того было. А сейчас я очень рад тому,  что у меня проходят выставки, и жалею лишь о том, что не могу посвятить этому занятию все свое время.»

«Для  любого  художника персональная выставка  - это большое событие.  У меня выставки бывают не так часто (всего  было около 30 выставок). Персональная выставка в центральном выставочном зале страны  - это событие вдвойне. Я с большим трепетом жду открытия выставки  5 декабря  и готовлюсь к нему. »

«50 женщин Андрея Макаревича»  - для одной  выставки 50 женских  образов -  это довольно много. На годы  я их не раскидывал,потому  что рисовать начал не с рождения, а чуть позже. В  основном  будут представлены  работы последних нескольких  лет.  С кем-то из этих женщин знаком, а кого-то из них  не существует на свете вообще. Все ли любимые? Это  субъективно, в числе этих 50 есть самые любимые, но какие я вам не скажу. J»

«К каждой выставке мне приходится придумывать какую-то концепцию, и хотя  я совершенно не концептуалист,  очень трудно каждому  пришедшему объяснить почему выставка называется именно так. Поэтому когда ты пишешь рыб, называешь выставку «107 рыб», а человек начинает думать: «Почему рыбы?»… а вот ни почему…» 

«Мне  не интересно толкование графики - ее не надо толковать, графика -   не Талмуд. Графику надо чувствовать, и она тебе либо близка, либо нет, либо нравится либо нет, это - абсолютно прикладная, декоративная вещь. Архитектура – это архитектура, музыка - это музыка, а графика – это графика - просто один из способов самовыражения.»

«Что касается рамок… Вам никогда, пардон, не казалось, что в словосочетании «Альтернативное искусство» заложено что-то не то? Впрочем, так можно скатиться  к выяснению вопроса, что мы понимаем под словом «искусство», и проорать друг на друга весь остаток жизни.  У меня на этот счет есть собственное определение, но оно исключительно субъективно. Раздражала меня всегда не новизна и революционность формы – это как раз только радовало. Раздражало, что за всем этим делом гораздо легче спрятать собственную бездарность. При работе с формой традиционной этот номер не проходит.»

***

«У нас в доме лежала большая и яркая книга «Польский плакат». Отец и привез ее из Польши – у нас такое даже в дружеском польском исполнении не дозволялось. Я обожал эту книгу рассматривать вместе с отцом.  Плакаты были разные – кино, театральные, социальные и даже политические. Но все они поражали изобретательностью идей, условностью исполнения и улыбкой. Они были живые. Внутри  у отца был  идеальный камертон, настроенный на красоту. Отец не мог провести некрасивую линию – она бы у него просто не получилась. Надо видеть его рисунки, чтобы это понять. Я думаю, тест на красоту – самый верный тест, чтобы определить все ли правильно в доме.  А вот видеть красоту можно научить только в детстве. Увы.»

(Говоря «никого», он, конечно, хотел бы подразумевать все прогрессивное человечество, хотя речь на самом деле идет  о довольно  узком круге людей, именующих себя продвинутыми и задающих тон. Малопонимающим боязно от них отстать – в их представлении это будет отстать от современности. Итак, сама картина никого не интересует – нужен перфоманс. Вот ежели  рядом с этой картиной будет играть на арфе карлик и рожать женщина, а на саму картину будет какать попугай  - сенсация (в продвинутом кругу, разумеется) обеспечена. Только очень важно, чтобы карлик был лысый, потому что блондин был неделю назад у Иванова (Петрова), и тот играл на лютне, а какали голуби.  Все здорово, только не понимаю, нужна ли тут картина, особенно если она никуда не годится, а если она вдруг хороша, то неясно, зачем ей такие костыли

«Отец, кстати, выставлялся как художник всего один раз – в Архитектурном институте, на выставке работ преподавателей. Среди прочих работ он вывесил портрет негра. Выставку, естественно, принимала комиссия, какой-то идиот спросил: «Зачем нам негр?» - портрет сняли. Я думаю, это очень ранило отца, больше он не выставлялся, отшучивался: «На фиг мне это надо?». А графика у него была потрясающая, с невероятно точной линией, в необычной технике и очень по тем временам не соцреалистическая.»

***

«Для художника прежде всего важен глаз, как говорил мой учитель, руки здесь  не при чем. А если человек -  художник глаз у него работает постоянно, пока он не спит. Если у тебя глаз точный, то рука глаз послушает, если у тебя глаз плохой, то никакая рука не спасет. Если чего-то не хватает, как правило, - это вкуса,  и рука, к сожалению, не заменяет отсутствия вкуса

***

Впрочем, по количеству нарисованных женщин Андрей Макаревич чуть уступает Модильяни. Амедео Модильяни рисовал женщин, которых встречал на улицах Парижа и  в кабачках Бодлера:  Анну Ахматову  в воображаемых  уборах древнеегипетских цариц, английскую поэтессу  Беатрис Хастингс, натурщиц, студенток и проституток с Монмартра,  простых торговок и трактирщиц, дававших ему рюмку абсента в обмен на рисунок, и свою «вечную, настоящую любовь» Жанну  Эбютерн, впервые пришедшую к нему во сне…

***

4 декабря,  4 декабря, за неделю до Дня рождения Андрея Макаревича,  компания "Синтез Рекордс" выпустит в свет Антологию сольных альбомов Андрея "Избранное". В нее войдут 6 альбомов Андрея Макаревича, основная часть песен в которых принадлежит его перу:  "Песни под гитару", "У ломбарда", "Я рисую тебя", "Песни из кинофильма "Перекресток", "Женский альбом", записанный с группой "Папоротник" и "И т.д.", записанный с "Оркестром креольского танго". "Антология" будет оформлена в виде подарочного фотоальбома Андрея, между страниц которого будут вложены 6 альбомов. 

«Я  очень рад, что один из лучших художников,  живущих на постсоветском пространстве, а именно  Володя Цеслер из  Белоруссии,  оформил «Антологию», мне очень нравится, как он это сделал. Я не могу описать «Антологию»   словами  – это просто произведение искусства, которое приятно взять в руки

Владимир Цеслер пользуется славой художника,   универсального в  создании художественной концепции и технологии, соответствующей ей,  практически в любой сфере. Органичность, соотнесённость с контекстом, культурой и временем, работа в самых разных стилях – от плаката, который вот уже долгие годы является фаворитом Цеслера до живописи, от промышленного дизайна до боди-арта   и мастерское владение карандашом, кистью, компьютерной мышью и металлообрабатывающим  станком  - весьма краткий экскурс в творческое пространство Владимира Цеслера. Оформление издания «Антологии» Андрея Макаревича   будет многообещающим по концепции.

«Это -  экспериментальные концерты,  изначально мне очень не хотелось объявлять их как  какие-то юбилейные концерты, связанные с  моим Днем рождения. Но все понимают, что они предваряют мой День рождения,  а тяга нашего народа к юбилеям неистребима. Я хочу попытаться  впервые  совместить в одном концерте «Машину времени» и «Оркестр креольского танго». Сам не знаю, что из этого получится. Наверняка этим дело не ограничится, так как в Питере у меня много друзей-музыкантов: Максим Леонидов придет наверняка, а в остальном  будет  чистая импровизация.»  

«Что касается непосредственно празднования  Дня рождения, - загадочно улыбается Андрей Макаревич, -   я не хочу ничего рассказывать заранее. Я  решил невероятным  образом попытаться совместить несовместимые две вещи.  Я  считаю, что День рождения -  это праздник достаточно интимный, домашний и для друзей, и не надо из него устраивать манифестации и представления. С  другой стороны я понимаю, как все хотят  там побывать,  увидеть и услышать все, что будет происходить. Поэтому я нашел компромисс: мы будем праздновать мой День рождения в  концертном зале «Россия» 11 декабря,  день в день, час в час.  Там будут находиться только приглашенные мною мои друзья.  Я хочу поставить столы и накрыть их по-человечески, потому что есть вековая русская традиция:  на Дне рождения нужно посидеть с друзьями. А вот что будет происходить на сцене, я вам не расскажу:  я придумал то, что мне самому будет  приятно. Все желающие смогут побывать на моем Дне рождения, так как «Первый канал»   идет на   беспрецедентную акцию: 11 декабря, после программы «Время»  в прямом эфире можно будет увидеть первую часть праздника. Потом начнется что-то только для своих, что лучше уже не показывать.  Будет весело J."

Вся дополнительная информация на сайтах: www.makar.info

www.mashina.ru, www.mashina-vremeni.com

В пресс-релизе использованы фрагменты и фотографии  из книги Андрея  Макаревича «Сам овца».

Выражаем огромную благодарность Алле Булянской за предоставленные материалы и сотрудничество.

Персональный сайт Владимира Цеслера  www.tsesler.com

Вы можете получить всю дополнительную информацию, материалы, фотографии работ Андрея Макаревича в формате tiff , а также аккредитацию на  персональную выставку «50 женщин Андрея Макаревича»  в Манеж  у пресс-атташе группы «Машина времени» Светы Гудёж:  8-926-526-16-27, [email protected], [email protected]

Ждем вас на выставке!!!

http://www.mashina-vremeni.com/50let/press_reliz_am50.htm

Сервиз "Five o'кот", автор рисунков Андрей Макаревич.

Сервиз

Сервиз "Five o'кот" создан по специальному проекту в рамках сотрудничества Андрея Макаревича с Императорским фарфоровым заводом.

http://giftprojects.ru/shop/#!/~/product/id=19140752

Выставка графики Макаревича открылась в Москве

527ae

Открытие выставки графических работ лидера группы «Машина времени» Андрея Макаревича и его отца Вадима состоялось в арт-галерее «Роза Азора» 19 марта. Посетить экспозицию можно будет в течение двух недель — до 2 апреля.

Первая выставка художественных работ Андрея Макаревича прошла во Дворце молодёжи в далеком 1989 г. По словам музыканта, именно отец вдохновил его на занятия графикой.

Наблюдая за художественной деятельностью Вадима Григорьевича, Андрей с детских лет перенимал его опыт. Отец лидера «Машины времени», закончивший МАРХИ, при жизни так и не успел показать свои творения широкой общественности. Впрочем, его работам нашлось место на выставке сына, сообщает InterMedia . 

Андрей Макаревич. 60-летие. Художник

Недавно прошла выставка картин Сильвестра Сталлоне. На днях открылась выставка произведений Бориса Гребенщикова, приуроченная к его 60-летию. 11 декабря исполнилось 60 лет музыканту, поэту, композитору, певцу, художнику, создателю известной рок-группы «Машина времени» Андрею Макаревичу.

Я никак не могла пройти мимо этого события, ведь долгие годы он просто был моим кумиром. Потом что-то произошло, я стала раздражаться, увидев талантливого музыканта в кухонном фартуке на передаче «Смак». Но равнодушной к нему быть невозможно. Вот, например, его телепроект «Абажур», когда он беседовал со звездами, мне нравился.

Андрей Вадимович Макаревич закончил Московский архитектурный институт (МАРХИ) и получил диплом художника-графика и архитектора. Рисовал он с самого детства, чему его научил отец, архитектор и музыкант. Андрей Макаревич стал выдающимся артистом, музыка в его жизни победила, но рисование он не бросал никогда. На выставках, которые организовывались не часто, можно было посмотреть на его великолепные графические работы, талантливые бесспорно.

В 1991 году состоялась персональная выставка графических работ Андрея Макаревича. Была проведена серия передвижных выставок по городам России. В 2003 году состоялась персональная выставка с интригующим названием «50 женщин Андрея Макаревича». 50 женских образов, по-моему, это чрезвычайно привлекательно.

Дева

Дева

Иногда на выставках можно увидеть целую галерею котов. Как они туда попали, даже сам автор объяснить не может, но до чего хороши – иногда гордые и неприступные, иногда милые и ласковые. В общем, настоящие котяры!

Девочка и кот

Девочка и кот

Вот слова Андрея Макаревича, на которые я особенно обратила внимание:

Возможно, многие удивятся, но если говорить о профессии, данной мне, то в первую очередь я считаю себя художником. Во-первых, потому что меня этому очень хорошо учили. Во-вторых, потому что я этим занимался всю жизнь и продолжаю заниматься до сих пор…

Мы живем в стране чудовищного бескультурья в смысле изобразительного искусства: в детстве никого не учат что хорошо, что плохо. Бывают невероятные вещи: человек читал все книжки, хорошо одет, ходит в театр, разбирается в кино, а дома у него висит чудовищная картина. Его в детстве не научили что хорошо, что плохо. Если говорить о публике, то у публики такой разброс вкусов и безвкусия, что лучше ориентироваться на себя самого, что я всегда и делаю, и не ориентироваться на искусствоведов.

Я намеренно сегодня не говорю о группе «Машина времени», о тех песнях Андрея Макаревича, без которых невозможно представить нашу жизнь. Они были нашими гимнами. Ведь это сайт о художниках и картинах, и потому посмотрите на замечательные произведения художника Андрея Макаревича.

Кот

Кот

Кот

Кот

http://valentina-site.ru/samie-interesnie-novosti/andrey-makarevich-60-letie-hudozhnik

Материалы по теме
Мнение
2 апреля
Алексей Табалов
Алексей Табалов
Новая волна мобилизации: как защититься от призыва на войну
Мнение
10 июля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Нет такого испытания, которое не может пережить и преодолеть культура
Комментарии (4)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

Особенно понравилась фраза "Когда я рисую, я не включаю голову. Это то, что получается само собой, при моем только посредничестве." Этот феномен известен всем гениям - всё как будто приходит само...

Валентина Кирс
30 апр 2015 22:18

Этим летом на Сретенке открывается маленький некоммерческий клуб JAM - Джаз Андрея Макаревича. Там будет стоять рояль, свечи, и будет маленький ресторан. Вот это интересная информация!

Поэт Сергей Каныгин
7 фев 2016 16:24

"Когда я рисую, я не включаю голову"
А когда Макаревич по митингам фашистским ходил, то он голову включал?!

Андрей только на мирные митинги ходил, против войны. Правильно ходил :)

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме