Я уже публиковал в блоге историю о моем друге Алексее Черемушкине. Бывший Глава администрации городского поселения Куровское Калужской области, он бежал во Францию, чтобы не загреметь за решетку на несколько лет по политически мотивированному делу.
Некоторую надежду дала амнистия, приуроченная к 20-летию российской Конституции. Алексей очень хотел вернуться в Россию. Он подал документы и стал ждать.
Сразу же появились первые амнистированные в Калужской области из числа членов "Единой России".
Было прекращено уголовное дело в отношении и.о. председателя комитета имущества городской управы Калуги Ольги Елисеевой. Она обвинялась органами предварительного расследования в превышение должностных полномочий. Елисеева в августе и октябре 2011 года, являясь заведующей отделом имущественных отношений и инвестиционного развития администрации Мосальского района, незаконно продала земельный участок и здание фермы по заниженной стоимости.
Сухиничский районный суд постановил прекратить уголовное дело в отношении главы администрации Мещовска Натальи Мелюченковой. Она обвинялась в злоупотребления должностными полномочиями. Следователи выяснили, что женщина поставила семью сына на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, хотя оснований для этого не было. Кроме того, Мелюченкова выделяла аварийное жилье своим сообщникам, чтобы тем потом выделили новые квартиры. Также глава администрации обвинялась в служебном подлоге при заключении муниципального контракта на установку дорожных знаков. Когда же на чиновницу завели уголовное дело, она пыталась дать взятку в 400 тысяч рублей следователю. Свою вину по всем этим эпизодам Мелюченкова признала.
А сегодня Дзержинский районный суд отказал в амнистии Алексею Черемушкину. Почему не амнистировали - непонятно. Потому что он стал Главой администрации вопреки воле правящей партии? Или, может быть, потому что заместителем своим назначил Сергея Фадеева (в то время лидера калужского отделения РПР-ПАРНАС)? Или за участие в митингах на Болотной и Сахарова?
Вопросов много. А ответ один: амнистии не будет. Теперь семья Черемушкиных учит французский.
Вот честное слово, мне некуда и не на что бежать. Все, кто бежит, все виноваты. На какие шиши они бегут?