http://www.echo.msk.ru/blog/georgy_mirsky/1257294-echo/
Что нас с вами ожидает
12 февраля 2014, 14:47
Георгий Мирский историк, заслуженный деятель науки РФ
Услышал, что ветераны – афганцы добиваются пересмотра оценки нашей войны в Афганистане. Сразу понял, чего ждать дальше. Проснулся – и вот передо мной панорама, некое Preview of Tomorrow, как сказали бы англосаксы, предвидение завтрашнего дня. Четко. Берем любой день, хотя бы, скажем 16 июня 2016 г., читаем новости.
Москва. Опубликовано заявление ветеранов операции по оказанию братской помощи Чехословакии в 1968 г. с требованием пересмотреть оценку этой выдающейся акции интернациональной солидарности. Указав, что ввод войск Варшавского пакта в Чехословакию всего на два часа опередил десант войск НАТО, ветераны гневно осуждают ту характеристику, которую с чужого голоса дали этой операции советские законодательные органы в период господства горбачевско-ельцинских предателей.
Сталинград. Общественность радостно отпраздновала первую годовщину со дня возвращения городу его исторического имени. Настоящим подарком сталинградцам стало создание инициативной группы по проведению всероссийского референдума на тему о восстановлении в крупнейших городах страны памятников И.В. Сталину, снесенных хрущевскими ренегатами.
Санкт – Петербург. На собрании актива местных коммунистов принята резолюция с критикой недостаточных усилий, прилагаемых партией для проведения общегородской кампании с целью возвращения городу на Неве имени В.И. Ленина. Поставлена цель добиться переименования уже в текущем году. Выступая в прениях, депутат городского законодательного собрания И. Долдонов выразил недоумение по поводу слишком мягкого приговора, вынесенного судом небезызвестному клеветнику Шендеровичу.
Среднедонск. Общественность города горячо поддержала решение местного департамента культуры запретить выдавать детям книгу Шолохова «Тихий Дон». Как стало известно, прокуратура обнаружила в первом томе этого так называемого классического произведения следующий пассаж :» Гулко и дробно сдвоило у Григория сердце ; шагнул вперед, откинув полу зипуна, прижал ее к себе, послушную, полыхающую жаром. Вырываясь, давясь горечью раскаяния. Аксинья почти крикнула низким стонущим голосом: – Пусти, чего уж теперь… Сама пойду!..» На городском родительском собрании общие чувства возмущенных родителей выразила зам. директора школы № 13 Галатея Сидоровна Ванькина: «Чему же мы учим наших детей? Вот у меня дочь, ей семнадцать лет, она спросит меня о том, что собирались делать Григорий с Аксиньей, и что я должна ей отвечать? А после этого удивляются, что столько несовершеннолетних девочек рожают детей!»
На собрании выступила горячо встреченная родителями пенсионерка, бывшая учительница Анна Семеновна Встанькина. «Мне сто два года, я перед войной была участницей всесоюзного женского автопробега в честь запрещения абортов. Какое было время! Без всяких материнских капиталов мы делали свое женское материнское дело, неуклонно выполняя наказ родной партии: «никому не дари поцелуя без любви, но стремись стать матерью– героиней!» Под аплодисменты присутствующих пожилая женщина закончила со слезами на глазах свою взволнованную речь идущими от сердца словами: «Спасибо товарищу Сталину за счастливое детство!»
Москва. Состоялось отчетное собрание расширенной комиссии по предотвращению фальсификации отечественной истории. Комиссия, работающая в соответствии с указаниями первого заместителя председателя Совета Министров РФ, министра культуры Мединского, впервые в истории нашей науки занималась, среди других сюжетов, исследованием менталитета и моральных устоев российского народа на протяжении столетий. Вот один из наиболее впечатляющих выводов комиссии: «Анализируя эпоху наполеоновских войн, наши ученые установили, что в то время как за вторжением французских войск в страны Западной и Центральной Европы непременно следовала массовая и неуклонная беременность женского населения этих стран, в России захватчики натолкнулись на непробиваемую девственность. Даже крепостные девки, измученные помещичьей эксплуатацией, не желали уступать захватчикам, которые в них так и не вошли.» Академик Вбей- Грохальский выяснил, что из огромного корпуса бумаг, записей, статей и т.д., оставшихся с того времени, нашелся лишь один эпизод, противоречащий общей закономерности, а именно: подмосковная купчиха Гнилоболотова спросила мужа, с чего это соседи стали изучать французский язык, ведь война кончилась, что они, в дворяне. что ли, надеются пролезть? Муж ответил: ты забыла, что у них дочка ребенка родила, говорят, от французского офицера, вот они и учат язык, чтобы понимать мальчика, когда он начнет говорить. А больше неизвестно ни одного случая грехопадения русской девушки, что подтверждает теперь уже неопровержимый факт идущего из глубины веков морального превосходства русской цивилизации, всегда опиравшейся на православный консерватизм и семейные ценности.
Комиссия уделила большое внимание разоблачению клеветы, с давних времен льющейся грязным потоком на выдающихся государственников, усилиями которых были обеспечены стабильность и процветание. Так, изучая период господства Ивана Грозного, комиссия отвергла как необъективные и односторонние оценки деятельности царя, дававшиеся Карамзиным, Ключевским. Костомаровым и прочими. Комиссия считает необходимым принять во внимание, что враги народа дезинформировали и дезориентировали царя, устраивали провокации и натравливали этого эмоционального и ранимого человека на лояльных людей. Не отрицая того, что были случаи, когда того или иного боярина зашивали в медвежью шкуру и травили собаками, или сжигали, четвертовали и т.д., историки вместе с тем считают возможным рассматривать это как эксцессы и перегибы. Как сказал член комиссии поэт Брюханов, нельзя забывать, что курбские и прочие польские интервенты, изменники, насильники и либералы могли вообще поработить Россию, если бы не принятые во- время жесткие меры.
Касаясь эпохи Петра Первого, комиссия сочла необходимым разобраться в том, какие внешние и внутренние силы все время подрывали усилия царя, наводили напраслину на верных ему людей, клеветой и провокациями дискредитируя верных сторонников реформ. Признавая, что Петр собственноручно рубил топором головы стрельцам, ученые призывают учесть, что без неустанной борьбы, в которой неизбежны досадные промахи и ошибки, страна могла подпасть под иго царевны Софьи с Голицыным и их безродно–космополитическими, антинародными, либеральными и возможно даже гомосексуальными прихвостнями.
Достойное внимание комиссия уделила наведению порядка в нашей новейшей истории, которую забросали хламом те, кто хотел бы принизить достижения советского народа и замазать черной краской именно 30-е годы, период наивысшего подъема и небывалого энтузиазма. Так, давая отповедь историкам, установившим на основе официальных данных, что Сталин лично подписал 383 списка репрессированных и отметил 39 тысяч человек, которые были затем расстреляны без суда, члены комиссии расценивают такую позицию данных псевдо-историков как крайне необъективную, одностороннюю и по сути дела направленную на замалчивание главного, а именно: необходимо было, во что бы то ни стало, предотвратить захват власти Троцким, Бухариным и прочими либералами и агентами определенных сил, уже сколачивавшими либерально-фашистский и социал-демократический альянс. А что касается того, постоянно выпячиваемого нашими недругами факта, что по данным комиссии Поспелова, готовившей материал к ХХ съезду КПСС, в 1937– 1938 гг. было расстреляно 682 тыс. человек, то комиссия считает совершенно необходимым более глубоко разобраться с тем, что представляли собой осужденные, кто из них и сколько получал помощи из- за рубежа и т. д.
В целом комиссия одобрила уже прошедший проверку временем единый учебник истории, утверждающий в умах нашей молодежи главное: политика всех правителей России начиная с ее крещения была правильной, соответствующей основам православного консерватизма и содействующей осознанию всеми народами земного шара величия всемирно– исторической миссии нашей страны.
Не обошла вниманием комиссия и необходимость более взвешенных оценок важнейших событий в истории зарубежных стран, в частности Китая. Было сочтено необходимым отказаться от огульного очернения так называемого маоизма, представляющего собой тяжелую, но очень важную страницу истории нашего великого соседа. При этом было признано наличие перегибов и перехлестов, например в известном лозунге « размозжим собачьи головы ревизионистов»; видимо, достаточно было бы сказать « ударим по собачьим головам…» Но в целом, несмотря на все эксцессы и недочеты, ничто не смогло нарушить советско– китайскую дружбу. И достойно завершая заседание, присутствующие хором спели знаменитую, ныне возрождаемую песню «Сталин и Мао слушают нас».
Москва. Опубликовано заявление ветеранов операции по оказанию братской помощи Чехословакии в 1968 г. с требованием пересмотреть оценку этой выдающейся акции интернациональной солидарности. Указав, что ввод войск Варшавского пакта в Чехословакию всего на два часа опередил десант войск НАТО, ветераны гневно осуждают ту характеристику, которую с чужого голоса дали этой операции советские законодательные органы в период господства горбачевско-ельцинских предателей.
Сталинград. Общественность радостно отпраздновала первую годовщину со дня возвращения городу его исторического имени. Настоящим подарком сталинградцам стало создание инициативной группы по проведению всероссийского референдума на тему о восстановлении в крупнейших городах страны памятников И.В. Сталину, снесенных хрущевскими ренегатами.
Санкт – Петербург. На собрании актива местных коммунистов принята резолюция с критикой недостаточных усилий, прилагаемых партией для проведения общегородской кампании с целью возвращения городу на Неве имени В.И. Ленина. Поставлена цель добиться переименования уже в текущем году. Выступая в прениях, депутат городского законодательного собрания И. Долдонов выразил недоумение по поводу слишком мягкого приговора, вынесенного судом небезызвестному клеветнику Шендеровичу.
Среднедонск. Общественность города горячо поддержала решение местного департамента культуры запретить выдавать детям книгу Шолохова «Тихий Дон». Как стало известно, прокуратура обнаружила в первом томе этого так называемого классического произведения следующий пассаж :» Гулко и дробно сдвоило у Григория сердце ; шагнул вперед, откинув полу зипуна, прижал ее к себе, послушную, полыхающую жаром. Вырываясь, давясь горечью раскаяния. Аксинья почти крикнула низким стонущим голосом: – Пусти, чего уж теперь… Сама пойду!..» На городском родительском собрании общие чувства возмущенных родителей выразила зам. директора школы № 13 Галатея Сидоровна Ванькина: «Чему же мы учим наших детей? Вот у меня дочь, ей семнадцать лет, она спросит меня о том, что собирались делать Григорий с Аксиньей, и что я должна ей отвечать? А после этого удивляются, что столько несовершеннолетних девочек рожают детей!»
На собрании выступила горячо встреченная родителями пенсионерка, бывшая учительница Анна Семеновна Встанькина. «Мне сто два года, я перед войной была участницей всесоюзного женского автопробега в честь запрещения абортов. Какое было время! Без всяких материнских капиталов мы делали свое женское материнское дело, неуклонно выполняя наказ родной партии: «никому не дари поцелуя без любви, но стремись стать матерью– героиней!» Под аплодисменты присутствующих пожилая женщина закончила со слезами на глазах свою взволнованную речь идущими от сердца словами: «Спасибо товарищу Сталину за счастливое детство!»
Москва. Состоялось отчетное собрание расширенной комиссии по предотвращению фальсификации отечественной истории. Комиссия, работающая в соответствии с указаниями первого заместителя председателя Совета Министров РФ, министра культуры Мединского, впервые в истории нашей науки занималась, среди других сюжетов, исследованием менталитета и моральных устоев российского народа на протяжении столетий. Вот один из наиболее впечатляющих выводов комиссии: «Анализируя эпоху наполеоновских войн, наши ученые установили, что в то время как за вторжением французских войск в страны Западной и Центральной Европы непременно следовала массовая и неуклонная беременность женского населения этих стран, в России захватчики натолкнулись на непробиваемую девственность. Даже крепостные девки, измученные помещичьей эксплуатацией, не желали уступать захватчикам, которые в них так и не вошли.» Академик Вбей- Грохальский выяснил, что из огромного корпуса бумаг, записей, статей и т.д., оставшихся с того времени, нашелся лишь один эпизод, противоречащий общей закономерности, а именно: подмосковная купчиха Гнилоболотова спросила мужа, с чего это соседи стали изучать французский язык, ведь война кончилась, что они, в дворяне. что ли, надеются пролезть? Муж ответил: ты забыла, что у них дочка ребенка родила, говорят, от французского офицера, вот они и учат язык, чтобы понимать мальчика, когда он начнет говорить. А больше неизвестно ни одного случая грехопадения русской девушки, что подтверждает теперь уже неопровержимый факт идущего из глубины веков морального превосходства русской цивилизации, всегда опиравшейся на православный консерватизм и семейные ценности.
Комиссия уделила большое внимание разоблачению клеветы, с давних времен льющейся грязным потоком на выдающихся государственников, усилиями которых были обеспечены стабильность и процветание. Так, изучая период господства Ивана Грозного, комиссия отвергла как необъективные и односторонние оценки деятельности царя, дававшиеся Карамзиным, Ключевским. Костомаровым и прочими. Комиссия считает необходимым принять во внимание, что враги народа дезинформировали и дезориентировали царя, устраивали провокации и натравливали этого эмоционального и ранимого человека на лояльных людей. Не отрицая того, что были случаи, когда того или иного боярина зашивали в медвежью шкуру и травили собаками, или сжигали, четвертовали и т.д., историки вместе с тем считают возможным рассматривать это как эксцессы и перегибы. Как сказал член комиссии поэт Брюханов, нельзя забывать, что курбские и прочие польские интервенты, изменники, насильники и либералы могли вообще поработить Россию, если бы не принятые во- время жесткие меры.
Касаясь эпохи Петра Первого, комиссия сочла необходимым разобраться в том, какие внешние и внутренние силы все время подрывали усилия царя, наводили напраслину на верных ему людей, клеветой и провокациями дискредитируя верных сторонников реформ. Признавая, что Петр собственноручно рубил топором головы стрельцам, ученые призывают учесть, что без неустанной борьбы, в которой неизбежны досадные промахи и ошибки, страна могла подпасть под иго царевны Софьи с Голицыным и их безродно–космополитическими, антинародными, либеральными и возможно даже гомосексуальными прихвостнями.
Достойное внимание комиссия уделила наведению порядка в нашей новейшей истории, которую забросали хламом те, кто хотел бы принизить достижения советского народа и замазать черной краской именно 30-е годы, период наивысшего подъема и небывалого энтузиазма. Так, давая отповедь историкам, установившим на основе официальных данных, что Сталин лично подписал 383 списка репрессированных и отметил 39 тысяч человек, которые были затем расстреляны без суда, члены комиссии расценивают такую позицию данных псевдо-историков как крайне необъективную, одностороннюю и по сути дела направленную на замалчивание главного, а именно: необходимо было, во что бы то ни стало, предотвратить захват власти Троцким, Бухариным и прочими либералами и агентами определенных сил, уже сколачивавшими либерально-фашистский и социал-демократический альянс. А что касается того, постоянно выпячиваемого нашими недругами факта, что по данным комиссии Поспелова, готовившей материал к ХХ съезду КПСС, в 1937– 1938 гг. было расстреляно 682 тыс. человек, то комиссия считает совершенно необходимым более глубоко разобраться с тем, что представляли собой осужденные, кто из них и сколько получал помощи из- за рубежа и т. д.
В целом комиссия одобрила уже прошедший проверку временем единый учебник истории, утверждающий в умах нашей молодежи главное: политика всех правителей России начиная с ее крещения была правильной, соответствующей основам православного консерватизма и содействующей осознанию всеми народами земного шара величия всемирно– исторической миссии нашей страны.
Не обошла вниманием комиссия и необходимость более взвешенных оценок важнейших событий в истории зарубежных стран, в частности Китая. Было сочтено необходимым отказаться от огульного очернения так называемого маоизма, представляющего собой тяжелую, но очень важную страницу истории нашего великого соседа. При этом было признано наличие перегибов и перехлестов, например в известном лозунге « размозжим собачьи головы ревизионистов»; видимо, достаточно было бы сказать « ударим по собачьим головам…» Но в целом, несмотря на все эксцессы и недочеты, ничто не смогло нарушить советско– китайскую дружбу. И достойно завершая заседание, присутствующие хором спели знаменитую, ныне возрождаемую песню «Сталин и Мао слушают нас».
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.