Дело в том, что что бы мы ни делали, мы во всем показываем свое лицо, лицо обыкновенного человека со своими слабостями. И как бы мы ни хотели показаться окружающим с лучшей стороны, все одно в наших делах, в наших мыслях, в наших разговорах, в наших постах и в наших комментариях мы появляемся во всей своей полноте.
Мы рассказываем о другом человеке, но это рассказ не о другом, это рассказ о нас самих. Мы обвиняем другого человека, но это обвинение себе самому, а не другому человеку. Мы объясняем кому-то насколько тот человек мерзавец, но, всего навсего, мы говорим о собственных мерзостях. Мы смеемся и укоряем человека в его слабостях, но мы смеемся над своими слабостями и укоряем себя в своих слабостях. Мы ненавидим человека за его пристрастия, но это, всего на всего, взгляд на собственные пристрастия. Мы восхищаемся успехами другого человека - мы восхищаемся своими успехами. Мы хвалим кого-то - мы хвалим себя.
Так устроен человек. Возьмите любой текст, возьмите любое художественное произведение, возьмите любой фильм, возьмите любой изобличающий или восхваляющий документальный фильм - это всего навсего рассказ о себе самом. И чем больше в нас всякой мерзости, тем больше мы ее изливаем на других, и чем больше в нас всякого восторга по поводу себя самих, тем больше мы этого восторга выливаем в оценках поступков других людей.
Что бы мы ни говорили по поводу себя, как бы мы ни восхваляли себя самих, скрыть истинное лицо себя самого невозможно, потому что оно тут же вылезет оценкой другого человека. Мы не умеем лгать о себе самих, когда говорим о ком-то другом.
Почему так получается? Потому что наши страхи сильнее нас. Страхи преодолеть не возможно, но можно их взять под контроль и когда наше желание толкает нас к оскорблению или ко лжи или к желанию хапнуть или к желанию подчинить, надо приструнить нашу эмоцию и заглянуть внутрь страха вызывающего нашу эмоцию.
Фото взял здесь
Мы смеемся над слабостями других, потому что сами слабы, мы издеваемся над тупостью других, потому что сами тупы и недалеки, мы презираем вороватость других, потому что сами вороваты, мы ненавидим безверие, потому что сами не верим, нам противно от подхалимства, потому что мы сами склонных к подхалимству...
Мне могут возразить и задать вопрос, но неужели же все те, кто борется с воровством, сами склонны к воровству? Наверно это не так, но доля правды здесь есть, хотя правильно было бы наверно взглянуть не на саму борьбу, а на эмоциональные переживания по поводу воровства. Человек не подверженный страхом клептомании, не будет презирать человека за склонность к воровству. Скорее он будет смотреть на вороватого человека, как на слабого человека требующего помощи в борьбе со своими страхами.
Если мы кого-то ненавидим, то в нем мы ненавидим себя самого.
Правду о нас говорят наши эмоции по поводу других людей. Даже в этом тексте столько моих личных фобий вылезло, что я уже боюсь его перечитывать.
Что тут поделаешь? Все люди в основе своей одинаковы. Надо разобраться в себе, чтобы понимать свои мысли о других :)
He's a real nowhere man
Вот нигдешний человек.
Sitting in his nowhere land
Он сидит здесь целый век.
Making all his nowhere plans for nobody
Строит планы он для тех, кого тут нет.
Doesn't have a point of view
Прячет мнение своё,
Knows not where he's going to
Не поймёт к чему идёт.
Isn't he a bit like you and me?
Не похож ли он на нас слегка?
Nowhere man, please, listen
Человек, послушай,
You don't know what you missing
Можно жить и получше.
Nowhere man, the world is at your command
Этот мир, он может быть весь твоим.
He's as blind as he can be
Он ужасно слеп во всём,
Just sees what he wants to see
Грезит только о своём.
Nowhere man, can you see me at all?
Человек, а видишь ли меня?
Nowhere man, don't worry
Человек, не бойся
Take your time, don't hurry
И не беспокойся,
Leave it all till somebody else lends you a hand
Подожди, пока кто-нибудь руку не даст.
Doesn't have a point of view
Прячет мнение своё,
Knows not where he's going to
Не поймёт к чему идёт.
Isn't he a bit like you and me?
Не похож ли он на нас слегка?
Nowhere man, please, listen
Человек, послушай,
You don't know what you missing
Можно жить и получше.
Nowhere man, the world is at your command
Этот мир, он может быть весь твоим.
He's a real nowhere man
Вот нигдешний человек.
Sitting in his nowhere land
Он сидит здесь целый век.
Making all his nowhere plans for nobody
Строит планы он для тех, кого тут нет.
Making all his nowhere plans for nobody
Строит планы он для тех, кого тут нет.
Making all his nowhere plans for nobody
Строит планы он для тех, кого тут нет.
Опять Игорь Сажин интернета начитался. Что-то нашёл, прочёл и нас учит жизни. Гуру, блин.
Если верить Игорю Сажину, то, судя по вашему комментарию, это вы любите учить всех жизни. Во ведь, какие коллизии.
Если взять и поверить Игорю Сажину, то, судя по вашему, Елена, комментарию, вы просто высокомерная зазнайка и ни сегодня, ни вчера не умывались ни разу. Вот же, блин, как бывает-то!
Елена! Разве можно всерьёз воспринимать Игоря Сажина? Правозащитная деятельность - это одно. Но когда он пытается морализаторствовать и философствовать, да ещё не владея грамотным русским языком, то выглядит очень забавно и даже смешно. И вопрос, можно ему верить или нет, в голову как-то не приходит. Совершенно очевидно, что Игорь - графоман, то есть человек, страдающий определённой зависимостью, да ещё усиленной интернет-зависимостью. Это надо понимать.
Почти все правильно все написано. Россия - страна лжи и полного недоверия ко всем и к каждому, и пока мы не избавимся от этого никуда даже с места не сдвинемся. Только страх не нужно преодолевать - его нужно понимать. Самое трудное - это признать в себе причины всех проблем.
" в наших постах и в наших комментариях мы появляемся во всей своей полноте."
- а вы объявляли борьбу с анонимами , но анонимы более откровенны (имею ввиду не высеры и срач), т.к личное знакомство закрепощает
мнение , не дает сказать все , боясь кабы не обидеть.
" Человек не подверженный страхом клептомании, не будет презирать человека за склонность к воровству. Скорее он будет смотреть на вороватого человека, как на слабого человека требующего помощи в борьбе со своими страхами."
- вы тут в конец запутались , вы что , предлагаете вора не называть вором, воровство не обличать,
ПРИЕХАЛИ... тогда черное давайте называть белым.
"Мы не умеем врать" - а кто зуб давал , что пре муди растия будет отменена. Не умеет врать - не беритесь.
Совершенно верно, бог в нас, как в частице вселенной.
Тело-ХРАМ БОЖИЙ, говорил язычник Христос.
Все религии идеологии - лукавые посредники, уводят человека от внутрнего света, и заманивают во тьму, вселяя её в человека.
сейчас на Рентв был фильм Задорнова о славянах...
"в 8м веке строили корабли , развивалось ремесло,изготавливали оружие и орудия для земледелия..." Задорнов как бы задает вопрос "как могли варвары, почти звери все это делать ?"
Этот вопрос на цит : "а кто такие славяне? это варвары, почти звери..."
P.S о ! продолжение фильма ,называется "Рюрик" ,включай ...
Игорь, стоит преодолеть страх смерти и затем уже никаких страхов не возникает. Преодолел страх смерти еще в юности и никаких страхов не испытываю.
Сажин даже не может преодолеть страх перед мнением комментаторов, поэтому закрывается премодерацией.
Видно под впечатлением одной прочитанной Вами фразы, сказанной Шопенгауэром, Вы написали целый пост. Но Шопенгауэр был философом идеалистом)
А есть ещё психологи. С точки зрения психологии, Вы нагородили огород.
Жаль! Мысли о проблемах "прав человека" закончились. Осталось пускать пузыри исследования в абстрактной мелкой душонки.
а мне не понятно, когда делают параллель между духовностью и веры в бога
Вы это, лучше не трогайте тут людские души. От пропащих душ добра не дождётесь и никого не спасёте. Ненавидеть Вас будут ещё больше, узрев собственную мерзость.
«Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь», - Тютчев. Стихотворение «Silentium!», 1829 г.
У человека могут быть представления о морально- нравственных ценностях. И он может стремиться соблюдать эти принципы и правила. Потому что есть такие понятия, как честь и совесть.
Есть представления, что такое аморальные, осуждаемые обществом поступки и каждый сам выбирает, соглашаться с ними или нет.
Из цепочки рассуждений Игоря Валентиновича вытекает, что соблюдающие моральные принципы сами аморальны, и соблюдают их только из страха. Могу согласиться, что часть верующих людей поступает с позиций морали именно из- за страха. Страха неминуемого божьего наказания за совершение аморальных поступков. Тем, кто не верит в бога, полагаю, обычно такое не приходит в голову. Они чаще всего соблюдают правила морали не из страха, а исходя из своих представлений о добре и зле, чести и совести. Когда человек не совершает дурных поступков из какого- то страха, то это означает, что этот человек имеет психологию и мировоззрение потенциального преступника. И только страх наказания сдерживает его.
В мире всегда идет борьба между Добром и Злом. Считаю, что Добро должно быть с кулаками. И без каких- либо страхов , а сильным и смелым.
Если "с кулаками", это уже не Добро. Make Love, not War!
Ага! Sex is the best rest!
И пошляк.
"Мы смеемся над слабостями других, потому что сами слабы, мы издеваемся над тупостью других, потому что сами тупы и недалеки, мы презираем вороватость других, потому что сами вороваты, мы ненавидим безверие, потому что сами не верим, нам противно от подхалимства, потому что мы сами склонных к подхалимству..."
------------------------------------------
Явно прослеживается продолжение: "... мы ненавидим геев, потому что ...."))) Старая песня Артёмки Калинина про латентных гомосеков на новый лад...
Игорь, я правильно понял, что ты получил задание поднять очередную волну в защиту угнетаемых и бесправный ЛГБДешников?)
Я уже изучил твой стиль. Ты всегда, какой либо акции, предшествуешь косвенную тему, не конкретно, а в общем плане, а потом уже выходишь на поставленную цель.
Так я угадал, к чему твоё, яко бы, самобичевание?)))
Оналитег?
Прикольно - ГлавЛжец мимореальности - признаётся, что не умеет лгать.
Так - займитесь тем, чего умеете.
Если умеете, конечно, хоть что-то.
А если кто то "душит" кошку или обижает ребенка, женщину, Вы пройдете мимо и спрячите свои кулаки?
Граждане, анонимно задающие подобные вопросы, как правило сами того... то есть этого... Ну, в общем, мимо, тихонечко...
Игорь, думаю, ты всё-таки не во всём прав. Человеку, конечно, свойственно ненавидеть в других собственные недостатки. Но всё-таки презрение к вору вовсе не означает скрытую клептоманию. По этой логике Навальный склонен к коррупции. И все, кто ненавидит тиранию Гитлера и Сталина, в душе тираны.
Мою душу многократно "просвечивали" в отделении неврозов, я многое узнал про себя такого, в чём очень не хотел сам себе признаваться, то тайного клептомана или тирана всё-таки не выявили. А я презираю воров и ненавижу тиранов.
Думаю, ты тоже такой же. Как и все, в определённой мере подвержен разного рода фобиям, но ты никакой не тиран и не клептоман даже в самой потаённой форме. При этом, тиранов ненавидишь (помню, как ты швырял банку с кетчупом в портрет Сталина) и воров презираешь. Но если кто-то скажет, что ты что-то украл, никогда не поверю.
Как опытный невротик, могу сказать, что в тебе очень сильны два комплекса - вины и неполноценности. Поэтому ты любишь копаться в себе.
Копаться в себе может быть интересно, не спорю. Но осторожно! Минное поле...