Большая часть населения страны - за исключением десяти процентов здравомыслящих - люди «дремучие и невежественные». Они готовы плясать вокруг костров «с кусками гейского мяса в зубах». И задача десяти процентов здравомыслящих - поддержать гомосексуалов в их борьбе за права. Так считает публицист Александр Невзоров.
— Лет 20 назад вы были убежденным имперцем. Сейчас таковым не являетесь. Как произошла эта эволюция?
— Я был ярым имперцем и патриотом, и слом стал довольно болезненным, правда. И понятно, что просто книжки к этому меня бы не привели. Когда в Чечне спотыкаешься об очередной, сорок пятый, труп русского мальчишки, начинаешь задумываться, а стоят ли имперская идея, целостность страны и прочее этих трупов, этого дикого материнского и вдовьего горя? И когда видишь сорок шестого, когда тот, с кем ты разговаривал 20 минут назад, лежит с выпущенными кишками, говоришь себе: нет, это того не стоит. И, конечно, самой большой трагедией для меня было узнать, что против всей этой военной машины с её генералами, лампасами, спутниками, штабами выступало три тысячи гинекологов, программистов, библиотекарей, пастухов, которые русскую армию долго вертели на всем, на чём хотели, и войну мы все равно проиграли и сейчас платим дань.
Империя всё время нуждается в том, чтобы ей скармливать живых людей, нужно непрерывно кормить её солдатским мясом. Почему так нужно рубиться за территориальную целостность Российской империи? Римская империя в свое время раскололась на несколько государств, но попробуйте разъяснить швейцарцам, что её гибель была трагедией для Швейцарии. Не поверят. Зачем изображать из себя Брестскую крепость и обманывать поколения, оставляя их в невежестве и маразме, пытаясь за фальшивые деньги продать им любовь к России?
— Никогда в истории страны люди не жили так богато, как сейчас. И тем не менее, отчего же у оппозиционеров такая ненависть к президенту?
— Я не знаю. Чтобы это объяснить, нужно это испытать. Как вы понимаете, я подобного никогда не испытывал, у меня чувства к Владимиру Владимировичу совершенно другие. Бесконечная чекистская трезвость позволяет ему реально оценивать картину: 90% населения страны — люди дремучие, невежественные, пропитанные рефлексом рабства. Что произошло в 1917–1919 годах? Почему пришел Сталин? Народ, отвоевав для себя огромную свободу, через очень непродолжительное время почувствовал тоску по арапнику, по начальству, сильному, злобному и безжалостному. Эта тоска жива. Владимир Владимирович не является злобным тираном, он питерец, цивилизованный человек. Он не будет цепляться когтями за трон, когда поймёт, что его разлюбили — так его же не разлюбливают! Он совершено законно находится на своем месте. Чистота его избрания не подвергается сомнению, по-моему, никем.
90% населения страны — люди дремучие, невежественные, пропитанные рефлексом рабства.
— В России предприниматели никогда не были полноценной политической стратой. Эти люди и сейчас при всех своих деньгах мало что решают. Будущее России может быть связано с предпринимателями как классом?
— Для этого нужно понять, какое будущее вы имеете в виду. Я-то будущего никакого не вижу. Углеводороды — штука конечная и невосполнимая.
— Хорошо, но среди отечественных предпринимателей вы видите людей, которые соразмерны масштабу этой великой, ужасной, прекрасной страны?
— Возможно, они и соразмерны масштабу страны — Прохоров, например. Но нафиг Михаил Дмитриевич Прохоров нужен дикарям? Тот же самый Прохоров — это недостижимая мечта.
— Чья мечта?
— Тех десяти процентов населения, которые ничего не решают.
- А Навальный?
— Про Навального ничего не знаю. Я не имею обыкновения говорить о людях, с которыми не знаком.
— А с Прохоровым вы знакомы?
— Слегка.
— Как человек, с ним знакомый, вы можете сказать: зачем ему все эти политические игры?
— Труба пропела, зовёт в поход. Он же понимает, что творится нечто чудовищное, а у него есть реальные ресурсы и реальный потенциал, чтобы ситуацию исправить. Объявлена мобилизация, он получил повестку — надо так надо. Он не сбегает, не дезертирует, но и не торопится заталкивать сапоги и сало в вещмешок. И все ощущают, что Прохоров не торопится. А не торопится он, потому что уровень дикарства высок — все эти попытки жить по законам и представлениям XII века, трясение неандертальскими шкурами и дубинами, эти пляски вокруг костров с кусками гейского мяса в зубах... Хотя то, как геи отстаивают свои права, вызывает уважение. Пусть они это и делают в принципе неверно. У них хреновая стратегия.
— У них есть стратегия?
— Конечно. Кто-то же руководит движением гомосексуалов, выступающих за свои права, кто-то же координирует все эти выступления. Другое дело, что всё делается абсолютно неправильно, и мы здесь должны вмешаться.
— Мы — это кто?
— Мы — это те самые несчастные проценты населения страны, относительно здравомыслящие люди. Всю сексуальную составляющую надо из протеста геев убрать. Они начали, простите за дурной каламбур, не с того конца. Не играет никакой роли, чем они иные. Они иные — и все. Они инакомыслящие в весьма деликатном вопросе. Они другие, но и монголы другие. И старообрядцы другие, и негры, и воздушные десантники — да мало ли? Надо исходить из этого. А не думать, как именно у них происходят коитальные действия, это нас вообще не должно касаться.
— А зачем выходить в день ВДВ на Дворцовую площадь с радужным флагом?
— Затем, что они так борются за своё право быть другими. Я видел кадры этого одиночного пикета на Дворцовой. Если ставить знак равенства между словами «десантник» и «мужество», на площади был один десантник, маленький, щуплый, рыженький гей, который стоял со своим радужным плакатом посреди стада качков в полосатых трико, избивавших его кучей, набросившихся толпой на одного. Я не знаю, что стоит за этой историей, но это было блистательно храбро. Гомосексуалы сражаются за свое право жить так, как они хотят. Да дайте им возможность заключать браки. Что в этом такого?
— Люди на это говорят: «А если свингеры теперь потребуют для себя отдельного брачного законодательства? А любители гаремов?» Ведь все же должны быть равны перед законом, не правда ли?
— Вот когда любители инцеста и гаремов выйдут на площадь со своими требованиями, и кто-то из нас рискнет влезть в День десантника в толпу загорелых бугаев в полосатых купальниках, тогда можно будет и это обсудить. За всё надо драться. Геи — дерутся. Как говорится, за нашу и вашу свободу.
http://www.mr7.ru/articles/90912/
Никогда не думал в 90-х годах, что Александр Невзоров станет таким человеком. Честным и объективным человеколюбом. Отойдет от позиций имперского людоедства. Он несомненно талантливый человек. И радует, что талант и здравомыслие сейчас находятся в гармонии. Сейчас я реально уважаю Невзорова. Его позиция по отношению к РПЦ заслуживает уважения.
На самом деле на площади было два десантника.
Первый, само собой, Калугин, автор бессмертного лозунга: "Содом - в каждый дом" (непременно в каждый, никаких компромиссов).
Второй десантник - еще более хрупкая девушка, которая отняла у гея-героя радужный флаг и попыталась убежать. Калугин, однако, оказался быстр на ногу и девушку догнал, легко с ней справившись.
Собственно, именно это привлекло внимание десантников (ненастоящих) поинтересовавшихся у Калугина: "Зачем ты портишь нам праздник?". "Я гражданин России", ответил представитель тех десяти процентов населения, в которые он входит вместе с Невзоровым. У них это как-то ассоциируется. Если ты гражданин, значит просто обязан кому-то испортить праздник.
Впрочем, это ньюансы. Заворожили меня вот эти строки:
"избивавших его кучей, набросившихся толпой на одного"
Богатая фантазия помноженная на замечательную глупость всегда была отличительным качеством честного Глебыча. На этот раз он превзошел самого себя. Один удар любого из этих плохих парней на фото, отправил бы Калугина в мир иной. А тут избивали кучей!
Успокою читателей. Избитый толпой десантников Калугин совершенно не пострадал, отделавшись легким испугом. Часть десантников, после конфликта
с омоновцами, оказалась в кутузке. Таким образом добро обратно победило зло.
Считаю, что Адександр Невзоров во многом прав. Он говорит, что формы и методы выступлений геев он зачастую не поддерживает, но считает, что гнобить их нельзя. Они другие. Но имеют право на выражение своих взглядов и имеют право быть такими, какие есть. Другое дело, что среди геев немало провокаторов, возможно умалишенных, которые сознательно провоцируют общество различными эпатажными водками на то, чтобы общество проявляло агрессию по отношению к геям.