Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Заявление

Заявление

Виталий Танаков
Виталий Танаков
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

ООН Комитет

по преодолению геноцида

                                                                                                                          

заявление.

Мощным фактором экономического и социально-интел­лектуального развития общества является уровень знаний его членов. Уровень знаний определяется обучением. Одним из видов обучения являются специализированные образова­тельные учреждения, где согласно Закона «Об образова­нии» идёт целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровожда­ющийся констатацией достижения гражданином (обучающим­ся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Итак, нужно отметить - образование осуществляется в соответствии с государственными стандартами. В рамках это­го стандарта государство признаёт ст. 43 Конституции РФ за каждым право на образование, которое соответствует в полной мере нормам международного права.

В Законе «Об образовании» сказано, что образование яв­ляется одной из форм обучения. В Конституции РФ ст. 28 ч. 4 установлено право каждого на поиск и получение инфор­мации и здесь не ограничен круг источников, где соиска­тель находит нужную информацию.

Российская Федерация ст. 68 Конституция РФ гаранти­рует всем её народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. Вот здесь установленная норма Конституции право на образование среди других соответственно и неотъемлемо и создание ус­ловий для изучения и сохранения родного языка в реалии не соответствуют требованиям Конституции.

Датский лингвист X. Педерсен в начале XX века выдви­нул гипотезу о существовании праязыка и назвал его ност- ратическим, и его поддержал русский лингвист В.М. Иллич- Свитыч. Считают, что современная грамматическая типология разделяет языки по типам:

-     аналитические, где грамматическое значение образу­ется при помощи определения порядка слов в предложении, при помощи служебных слов и интонации;

-    синтетические, где грамматическое значение выража­ется в пределах слова с помощью приставок, суффиксов и окончания;

-    полисинтетические, где предложение стремится соста­вить одно слово;

-    ностратические.

Константин Пензев пишет: «Грамматический строй явля­ется наиболее устойчивой к каким-либо воздействиям или изменениям системой. Грамматика - это панцирь, силовая и несущая конструкция любого языка. Согласно современ­ной грамматической типологии, сегодняшний английский от­носится к аналитическим языкам, в то время как индоевро­пейский праязык, а также современный русский, литовский, отчасти немецкий и др. относятся к синтетическим языкам. Расшифруем данное утверждение. В синтетических языках грамматические значения выражаются в пределах слова с помощью аффиксов и флексии (т.е. с помощью приставок, суффиксов и окончаний (флексии). Данные языки противо­поставляются аналитическим, в которых грамматические значения образуются при помощи определенного порядка слов в предложении, при помощи служебных слов или интона­ции. К аналитическим принадлежат все изолирующие (кор­невые, односложные, вроде китайского или вьетнамского) языки. Есть ещё полисинтетические языки, в которых пред­ложение стремится составить одно слово (Чукотский)».

К. Пензев пишет, что в синтетических языках граммати­ческие значения выражаются в пределах слова с помощью приставок, суффиксов и окончаний. Данная теория легко под­тверждается с помощью русского языка примерами: «над­кусить», «откусить», «прикусить». Приставки «над», «от», «при» меняют значения слов с помощью основания «кусить».

Под эту синтетическую конструкцию государственная си­стема образования вписала марийский язык. Проанализиру­ем марийское слово «шуараш», которое переводится - ка­лить, закалять металл (укреплять силу и мощь металла). В настоящем в школе обучают, что в слове «шуараш» «шуар» - корень, а «аш» - суффикс в соответствии нормам синте­тического языка. 2


Слово «шуараш» - закалять металл, воочию видно, что оно ностратического происхождения и несёт информацию и собрано и образовано из трёх информационных блоков - слов: щу - слово, обозначающее здоровье, ар - слово-блок, обо­значающий совесть и аш - память, истина. Если в синтети­ческих языках видим, что слова служат для обмена информа­ции, то в марийском ностратическом само слово есть абсолютная информация; шуараш - слово даёт подробную ин­формацию закалки металла о том, что вследствие нагревания металла укрепляется здоровье и крепость в его памяти.

Можно однозначно сделать вывод о том, что носители ностратического праязыка владели все полнотой информа­ции о Вселенной и слова составлялись на основе глубоких научных знаний математики, физики, химии, биологии, ге­нетики, металловедения и т.д. и каждое марийское слово несёт важнейшую информацию.

Слово «Онар» (в переводе буквально означает воин, ры­царь чести) собрано из блоков «Он» - воин, вождь и «ар» - порядочность, совесть; «ораш» - беситься, взбеситься, слово собрано из слов «ор» - крепость и «аш» - память, дослов­но означает лишиться крепости памяти.

Информатологами признаётся, что в науке и в принципе в управлении обществом существует недооценка глубоких сакральных знаний ритмичности и закономерностях проте­кания глобальных процессов во Вселенной и на планете, в обществе и биосистемах в целом. Древними жрецами, веро­ятно получившими знания от Сверхразума - Бога, закоди­рована связь человека, Социума, его жизненные циклы с ритмом и законами Космоса с помощью звуко-цифрокодов, что наглядно демонстрирует марийский язык. В настоящем государственная система образования смещает, смешивает системы ценностей, а процесс обучения выводит человека с миксированным сознанием.

Искусственный перевод марийского языка по типу ност­ратического на синтетический тип закрывает условия для изучения, сохранения и развития марийского языка, по сути нарушается образовательным учреждением ст. 68 п. 3 «Рос­сийская Федерация гарантирует всем её народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изу­чения и развития. Креативность человека в правильном ана­лизе глобальных процессов, в умении нахождения знаний для будущего и в настоящем необходимо решать проблемы диссонанса с Космосом. Вселенский Разум непрерывно дик­тует нравственный императив и марийский язык подтверж­дает его инспирацию: Бог - Юмо есть любовь, которая имеет четыре импликации - честь, совесть, достоинство и стыд, которые являются основополагающими информационными блоками (честь - чап, совесть - намы1с, достоинство - сай, стыд - вожы1лаш), служащими для образования слов марийского языка. Информационные блоки сами звуки яв­ляются квинтэссенцией - божественным элементом, отра­жающим сущность вещей, с помощью информационных зву­ков держится связь человека с Богом.

Посмотрите на девочек, носящих имя Алина - они мяг­кие, добрые, с благостным сознанием и намерениями, так и оно должно быть, начальная часть имени «Ал» с марийско­го переводится как благость. В предпринимательской среде встречаются больше всего Ирин - «Ир» переводится как дикий, что необходимо для этого тяжелого и опасного тру­да. Илья - ил (Илыш, Илян), божественным свет. Илюши вносят в дом свет, достаток, радость. Наши мыслеформы обретают словоформы и словообразы по своему содержанию должны соответствовать для вхождения во Вселенский Кос- мокомпьютер и качественная связь с Богом зависит от того, насколько качественны слова - звуки.

Все слова в марийском языке собраны из божественных элементов пазлов - звуков. Менять что-либо в этой божествен­ной конструкции, значит проводить культур-рейдерский этно- цид против марийского народа. На примере звуков имён чело­века видим, что звуковые элементы информационных блоков влияют на судьбу, характер, жизнь, состояние человека и общества в целом. Слово «Ира» переводится с марийского как «ломает»: Иры, Ирины, Ираиды вытаптывают вокруг себя поляну, ломая свою судьбу и жизнь окружающих.

Однозначный вывод - существует космоматрица с коим синхронизированы и сфазированы звуковые колебания древ­них языков и слова собраны из информационных матричных блоков: илаш - жить, «ил» - свет, «аш» - память, исти­на, илаш - жить означает информацию, что человек по­знаёт божественную истину; колаш - смерть, умирать, «кол» - ры1ба, «аш» - память, истина, колаш - умирать, значит, информация о том, что человек уходит в иной мир рыбой, о чём гласят легенды, предания.

Механизм словообразования полностью соответствует кос­мическому фундаментализму единства борьбы и противопо­ложностей - гласные и согласные звуки образуют слова - мыслеформы. Слова передают не только информацию, но и чувства, эмоции на низких частотах, которые в свою оче­редь, наложением подхватываются высокочастотными кос­мическими волнами - таким образом, достигается взаимо­связь человека с Богом - идёт взаимная информационная связь на уровне Шырт и Водыж по принципу радиосвязи и радиолокации.

Через язык, издаваемый звук в виде слов, молитв, песен, стихов, мантр идёт синхронизация с общей космической вол­ной, исходящей от Бога и от суммы каких-то настроений, желаний, намерений конкретного человека, народа, города или страны зависит их благосостояние, напряжённость, бла­гость или стресс революции. Законы волны действуют везде и во всём, и в голосе слышен взмыв энергии звука и приглу­шённое падение и затем вновь подъём звука и падения - исходит вибрация волн в космос. Психология языка ярко свя­зана с человеческой психологией: звуковая интонация, фоне­тика и артикуляционная основа марийского языка при разго­воре вынуждает улыбаться собеседнику. Марийский язык меняет настроение, в нём слышится напевность, певучесть, матричность, (кумы1Л нолтмаш) подъём энергии - началь­ные буквы слов во многом схожи со звуком «ю», от которого начинается слово «Юмо» - Бог. Но ныне во многом неоправ­данно имеют в правописании йотированные формы, что на­рушает целостную природу языка и создаёт помехи при вхож­дении в резонанс с энергией божественной волны.

В общении голосом и мыслями на уровне Орт-сознания человек воздействует на слуховой анализатор воспринима­ющего и одновременно частота звука, накладываясь на ча­стоту Ю-энергии, уходит в Космос - в Банк Космического разума: учёными установлено, что ДНК построено по зако­нам человеческой речи. При сравнении математической мо­дели человеческой речи и генетического кода у них оказа­лась одинаковая геометрия, и звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсион­ные поля, и все звуки делятся на шумы и тона, амплитуда звукового колебания сменяется от тона к шуму, гласные звуки являются тонами, все согласные с примесью шумов и большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки. Энергетика народа, его связь с Юмо зависит от энергетики языка, от количества гласных букв.

На современном этапе, когда марийский язык соотнесён как написано в энциклопедическом словаре-справочнике «Го­сударственные и титульные языки России»: ... «граммати­ческие формы в марийском языке выражают синтетический и аналитический способы с явным преобладанием первого» закрывают доступ к культурным ценностям марийского языка и народа, чем нарушается ст. 44 п. 2 Конституции РФ, га­рантирующей право каждого на «доступ к культурным цен­ностям». Государство признаёт обязанности ст. 2 Конститу­ции РФ защиты прав и свобод человека и гражданина и его свободы естественны и неотъемлемы и что соотносится и к праву на образование. Ст.14 Закона «Об образовании» пре­дусматривает, что образование должно содействовать вза­имопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывать разнообразие мировозренческих подходов. Древними в ма­рийском языке заложен эквивалент воззрению на мир и на Бога одновременно, налажена живая информационная связь человека с Богом с помощью звуко-мыслеформ, а процессом образования идёт попытка разрыва человека с космоматри- цей, увод марийского языка от ритмичности, закономерно­сти глобальных вселенских процессов - по сути это одна из форм этноцида народа мари. Проводя разбор марийского сло­ва согласно синтетической типологии, обучающемуся зак­рыт доступ к знаниям, которые легко видны при разборе слов согласно ностратическим правилам.

Конфуцием сказано: «Знаки и символы управляют ми­ром». Нужно отметить: язык - это инструмент, а звуки, издаваемые языком, входят в механизм управления в Кос­мосе и не случайно звук переводится как Йук (Юук), где равноценно соединены звук «Ю» - энергия Юмо-Бога и У - начальный звук времени вечности - Умы1р и дословно Юук - обозначает энергетическое божественоое пространство, где царствует система символов и знаков, являющиеся сво­еобразным кодом, через которые осуществляется связь че­ловека с мирозданием и они оказывают конкретное физи­ческое влияние на нашу жизнь. Учёные подтвердили, что всё живое соединено с Космосом с помощью Слова, звуко­вых вибраций, оказывается человеческая речь и генетичес­кий код имеют одинаковую геометрию, то есть, ДНК пост­роена по законам человеческой речи.

Слова в марийском языке построены по аглютинативному принципу и состоят из информационных блоков:

-   Аш - память, истина;

-    Ал - благость;

-   Ил - божественным свет;

-    Ир - природным, дикий;

-    Ар - совесть;

-    Шу - здоровье;

-    Кут - присутствие души;

-    Орт - самообладание;

-    Шам - сознание;

-    Ор - крепость;

-    Ак - ценность

и другие.

Что поразительно, и в других древних языках слова со­браны по аглютинативному принципу и состоят из таких же вышеперчисленных блоков, из которых собраны слова ма­рийского языка.

1. (мар.) ир - дикий ~ (лат.) ira - злоба, ярость.

2. (мар.) ал - сила, мочь, благо ~ (лат.) alo... - усиливать, укреплять и др.

3. (мар.) тангаш лава - морской прилив ~ Tanais - назва­ние рек > (порт.) tangue - пруд ~ (англ.) tank - бак, цистерна.

4. (мар.) олян - медленно ~ allane = lene = leniter - мед­ленно < lenio - успокаивать, ослаблять ~ (рус.) лень ~ (фин.) lientya - слабеть, стихать.

5.  (мар.) паша - дело, работа, труд.

Этимология этого слова заслуживает особого внимания. Во-первых, оно входит в список базисной лексики, а во- вторых, слово очень древнее и происхождение этого слова говорит об единстве морфологии и фонетики в финно-угорс­ких и индоевропейских языках, т.е. речь идёт о наследии общей матрицы.

Обратите внимание на сближение разных языков. (тадж.) pesa [-пеша] - дело, занятие ~ (рум.) pas = [англ.] pach [паш]

-   забота, увлечение, хлопоты ~ (франц. диалект) fach [=фаш]

-    дело, занятие ~ (сербохорв.) посао - дело, работа.

6.  (мар.) кут - присутствие души ~ (герм.) Cutt - Бог ~ англ.) Gott - Бог. ~ (сербохорв.) годити - быть приятным.

7.  (мар.) ак - ценность, цена, стоимость ~ (лат.) aeguo - сравнивать, оценивать > (ит.) eguale - ровный, одинаковый.

Как нельзя, кстати, в этом контексте отметить открытия учёными торсионных полей. Как показывают исследования, через торсионные поля устанавливается многомерная связь человека на информационно-энергетическом уровне с Вели­ким природным миром и доказывают, что происходит об­щее улучшение обменных процессов, улучшается гомеос- таз. Благодаря открытию торсионных полей стало известно, что каждая буква имеет даже свою форму, а форма создает торсионные поля, и буква содержит в себе определенную информацию поля сознания. Значит, утвердительно можно сказать: звуко-буквы, фонемы, собранные в информацион­ный блок Шам, Аш, Ил, Ир, Шу, Кут и т.д. - закодированы с определенной информацией и являются общей космоматрицей для всего человечества - космокодом Вселенной. Влияние Кос- мокода на человечество и человека можно видеть на примере имени человека - существует прямая зависимость характера, судьбы человека от его имени, звуки которого соединениы с конкретными файлами Космического компьютера.

Тарас - (мар.) тараташ - тараш - подстрекать, разъе­динять, отдалять ~ (лат.) tar + tasso > (ит.) taztassare - му­чить, изводить.

Марийские аналоги информационных блоков латинского, греческого и итальянского языков дают характеристику про Тараса, что люди с этими именами по своей природе беспо­койные, бунтари и смутьяны, про таких в народе не слу­чайно говорят - таргылтыш (леший).

Павел - Паша - они по природе трудолюбивы, скромны. (тад.) pesa - дело, занятие ~ (рум.) pas = (англ.) pach [паш] - забота, увлечение, хлопоты ~ (сербохорв.) посао - дело, ра­бота - доказывают, есть единая Космическая Матрица.

Рая - (мар.) раяш - заряжать, зарядить. Действитель­но, эти женщины заряжены энергией. Неважно, созидатель­ной или разрушительной, но они доводят начатое дело до завершения.

Таня - их сердца покоряются любви, взрыв любовных эмоций доходит до крайности, что зачастую приводит к адюльтеру и это не случайно, а космически закономерно. (мар.) тает - приятель, друг, тает кучаш - заводить знаком­ство, дружбу, любовь, танык - свидетель; дает понимание, что они запрограммированы Космосом на артистичность, друж­бу, любовь, деспотизм, прагматизм и мужское общество.

Лада - они мстительны, упрямы, самоуверенны, кап­ризны, обид не прощают, любят шумные компании. Есть марийское слово «ладак» (лодак) - ножны, где хранится кинжал, оружие, которое любит шумную компанию, кин­жал - оружие мести, символ упрямства, самоуверенности, обид и каприза.

Коля - Николай (мар.) кол - рыба, колташ - выпить, пропустить, отпустить. Что объединяет вместе эти слова - жидкость, вода; и Коли-Николаи отличаются пристрастием к спиртному.

Парасковья - в литературных произведениях зачастую это имя символизирует женское плодородие, многодетность и как им не быть такими. В Ведах рождающая Богиня назы­вается Парабрахма ~ (лат.) pareo - рождающий, (мар.) пар- (а)ак - рождающий новую жизнь, орган женщины.

Даже этот небольшой экскурс дает понимание, что су­ществует осязаемая связь орт - сознания человека с Выс­шим Разумом. Отказываясь от своего родного, генетически запрограммированного Богом родного языка, человек уби­вает нравственные и перекрывает духовные силы свои и своего рода и народа, ибо язык, звуки связаны с мышлени­ем - орт, которая несет божественную программу.

Великий классик в своём произведении как нельзя луч­ше охарактеризовал Ольгу, ее медлительность, скованость действий и рамочное мышление. Марийское слово «олян» - медленно, медлительность, скованность, происходит от еди­ного праязыка ностратического происхождения и это слово в русской речи редуцировалось в «лень» и стало синтети­ческим аналогом. Отсюда пошли побеги «разлениться», «об­лениться», т.е. появились приставки, окончания, суффик­сы, которых нет в ностратической форме. Слово «олян» ярко показывает, как шла трансформация древних языков ност- ратической этимологии и образование новых синтетических языков, где появляется мужской и женский род, которых нет в древних языках. Оппозитным аналогом мужскому и женскому роду в марийском языке являются слова, находя­щиеся и обозначающие Великий Закон Юмо - Бога Един­ства борьб противоположностей между Божественным и Де­моническим началом.

Правоторсионное поле

Левоторсионное поле

Юмо - положительная динамика Шырт - божественное начало, управление Любви Шулык - нравственное здоровье Шулыкан - радостный, здоро­вый, счастливый

О(м)мо - отрицательная энергия Ширт - демоническое начало, управление Страха Шулык - грусть, уныние, печаль Шулыкан - в грусти, в несчас- тьи, в печали

Юмо I

 

О(м)мо

1

Шырт

 

Ширт

Шулык

 

Шулык

Шулыкан

 

Шулыкан

 

 

Это не игра слов, а видно при анализе, заложенная древ­ними глубокозначимая цифро-буквенная информационная за­кономерность, открывающая Абсолютную информацию о все­ленских процессах и явлениях.

Компаративистика не только объединяет народы, но при глубоком нетендициозном анализе откроет глубокие скры­тые знания и Вселенной, о Космосе, о Боге.

Общность языков, его единый праязык просматриватеся в анализе марийского и латинского языка:

-    (мар.) волгенче - молния ~ (лат.) fulgeo - сверкать

-    (мар.) чечен - красивый ~ (лат.) cecino

-   (мар.) порт - дом ~ (лат.) portus

-   (мар.) полем - перегородки ~ (лат.) pelliam

-    (мар.) кудо - двор ~ (лат.) cludo

Нужно констатировать, сами слова древних языков явля­ются Абсолютной информацией и в них есть кодовая нагруз­ка, влияющая на социум. Марийское слово «витараш» - про­нимать, пронять и близкородственные имена «Виталий», «Виталина» отличаются по характеру тем, что донимают и пронимают окружающих своей благостной, как они себя счи­тают честной, совестливой жизнью, выступает рефреном, отражением и зеркалом системно-синергетической когерент­ности. При осмыслении природы звука и проявлении торсион­ных полей с основополагающими формулами Юлла - Вед - тождественность видна во всем - в Социуме и Универсиуме.

Вера в Бога уводит культурное сознание на путь инво­люции - вырождения, а знания о Боге воссоздают непос­редственное видение рунного (филологического) образа мира, где сокрыты древними жрецами тайны Вселенной и Вселен­ских процессов.

Cumulus (лат.) - верх, высшая степень ~ cumalo (лат.) - почитать, чтить, созвучно с марийским кумалаш ~ молить­ся. Наяву видна идентичность марийского слова кусото и латинского guаеsоtо - место, где проводят моления, карт - жрец и латинское саМо - нечто главное (кардинал).

Компаративистика и лингвистическая археология в тес­нейшей связи с физикой, химией, математикой, миром чи­сел, элементарных частиц и химических элементов при фи­лософском подходе благодаря рунным символам, словам - шомак, приоткрывают завесы тайны Логоса, что в древнос­ти цивилизация была объединена идеей Юмо (мар.) - Дю- ман (санскр.). Почти общее название основополагающих древ­них слов разных народов дает повод признать, что все народы мира были объединены Единой религией, общим ин­формационным пространством, одинаковой моделью поли­тического и экономического управления.

Гипотеза-теория Ильи Пригожина «о нелинейности сис­темы»; новое мировидение, мировосприятие гения совре­менности К.Э. Циолковского, утверждавшего, что весь мир есть совокупность нетленных духов (атомов) и свойство ма­терии есть результат их комбинации и взаимодействии каж­дого атома - есть жизнь вечная. Он констатирует, что Бог есть первопричина Вселенной и частица (атом) космоса по­тенциально жива и составляет основу материи или духа и одновременно задаётся вопросом - не правит ли он Вселен­ной, созданной бесконечности пространства, материи и вре­мени с помощью организмов из подобных же высших су­ществ. Чем по сути подтверждает Юлла-ведическую концепцию традиционных учений. Осознавая, что мир всё более становится полон реальных и потенциальных опасно­стей, угрожающих народам и человечеству в целом.

К.Э. Циолковский в своих философских трудах невидимо выводит концепцию открытого общества и мышления, ре­тушируя в Веру в Бога на Знания о Боге. Как учёный, пони­мающий физические процессы и явления, соединяет каза­лось бы несоединяемое - религию с наукой. Он утверждает, что атом - элемент материи и сила имеют исходную точку направления и величину. Не это ли подтверждающее дока­зательство учёного-физика на учения жрецов онаенов, что Бог-Юмо есть источник генерирующих энергию «Ю» из час­тиц, из которого состоит не только Вселенная, но и неви­димые иные миры-туня. Космофилософ, заявляя, что атом - элемент материи и сила имеют исходную точку направле­ния бесконечной потенциальной энергии и «что космос на­полнен силовыми центрами, взаимовлияющими друг на дру­га», фактически разрешает гиперсложную проблему взаимоотношения человека с Богом. Учёный выводит чело­века из фазы безличности, наивного религиозного мышле­ния, основанной на властности и покорности, на понимание, что человек есть частица Бога, состоящий из атомов, исхо­дящих от Юмо-Бога и весь его ресурсный потенциал суще­ствует и движим на взаимовлияющими друг на друга сило­выми центрами - потенциально положительной «Ю»-Юмо энергии и кинетической отрицательной Ом-О(м)мо энергии.

Эти открытия учёных базируются на фундаментальной базе музыкально-акустических экспериментов пифагорей­цев, учителями которых являются ровесники марийского сак­рального жречества - халдейские маги, утверждавшие, что весь космос мыслящий и состоит из десяти небесных сфер, каждая из которых издаёт свой характерный звук и состоит из определенных комбинаций правильных геометрических тел и связана с определённой материальной стихией с той или иной структурой, пропорцией и тонкостью её консис­тенции, на основе которого создали учение о переселении и вечном круговороте души как о нематериальном начале. способной благодаря космическому принципу противополож­ности материализоваться:

-    предельное (конечное) и беспредельное (бесконечное):

-    нечётное и чётное:

-    одно и множество;

-    правое и левое:

-    мужское и женское;

-   покоящееся и движущееся;

-    прямое и кривое:

-    свет и тьма;

-    доброе и злое;

-    квадратное и продолговатое.

Благодаря закону противоположностей в космосе дости­гается согласие, названное «гармонией».

 
Что изумительно, марийский язык подтверждает учен Пифагора. Все слова, обозначающие «добро» начинаются со звука «ю», а все слова, обознача­ющие в той или иной степени «зло», начина­ются со звука - буквы «о». И не менее любо­пытно, отталкиваясь от цифровой символики халдейских магов, вид­но, что слова, обозна­чающие «Добро» и «Зло», собираются в одну сферу под цифрой «7» и что является до­казательством о круго­вороте души и способности, благодаря космическому принци­пу противоположностей материализоваться.

 

 

С помощью языка, его звукового информационного со­ставляющего обеспечивается связь человека с энергетичес­ким полем Юмо, а цифра является элементом гармонизации на принципах противоположности Добра и Зла (Юмын шулыш и Осал шулыш, Белобога и Чернобога) малых по структуре, пропорции и консистенции кристаллов атомов - молекулы - органа - человека с великим по структуре, объёму и консистенции Юмо - Богом.

Пифагорейцы утверждают, что Космос мыслящий и со­стоит из десяти небесных сфер, каждая из которых издает свой характерный звук и состоит из определенных комбина­ций правильных геометрических тел и связана с определен­ной материальной стихией с той или иной структурой, про­порцией и тонкостью её консистенции. В этом контексте нужно отметить - множество марийских слов имеют следу­ющий вариант построения слов: Палаш - П — ал — аш - узнать Налаш - Н — ал — аш - взять

Слова собраны из информационных блоков - ал, аш (ал - благость, аш - память, истина), но начальные звуко- буквы разные ибо слова разные и они по своей космической природе уходят, вероятно в ту или иную сферу, предназ­наченную только им из десяти небесных сфер.
 
Под языком N скрыт сербохорватский и можно ли гово­рить о Великом переселении народов, о заимствовании слов народами - считаю нужно ставить вопрос более остро - о подавлении профанической наукой науку древнюю, сакраль­ную и разрешив которую можно выйти из многофакторного цивилизационного кризиса:

-   кризис нравственности и морали;

-   кризис в политике и экономике;

-   кризис в культуре и в науке;

-   кризис в природе и межнациональных отношениях.

Современная культурология, возникшая на стыке исто­рии, философии, социологии, психиологии, этнологии, эт­нографии, искусствоведения, лингвистики, систематизируя и синтезируя под единым узлом указанных наук, обнару­жила, что процессы в культурном развитии во многом при­водят к тому, что зачастую великое, мудрое, добродетель­ное, прекрасное вытесняется и обесценивается, а безобразное, глупое, злое, ничтожное возвеличивается и имеет широкое распространение.

Марийский язык показывает, что феномен культуры не ограничивается различиями указанными философией куль­туры, что различия существуют независимо от человека - природное явление, а что создано человеком - культурой, и крайне опасно воспринимать культуру только совокупно­стью положительных ценностей, а всё, что признаётся не­гативом, деструктивным с позиции мышления человека, как некультура, антикультура. Между тем Юлла-ведическая те­ория обосновывает, что всякая жизнь проходит между по­ложительным Юмо и отрицательным 0(м)мо, жизнь течёт в единстве борьбы противоположностей. Как только отделили человека от Бога мировоззрением, где постулируется «Богу богово, кесарю кесарево» взошла культура - варварство, культура - хамство, культура - невежество.

Современная дикость в мировой культурологии ставит за основу для вычленения всемирно-исторических периодов представления о четырех царствах (ассирийском, персидс­ком, македонском и римском), вычленять Время от прошло­го через настоящее и будущее от зарождения очередного религиозного учения и с этими фактами связывать концеп­цию и этапы возрождения образования, учености науки, и в эту общую схему выстраивать якобы неизбежные этапы раз­вития общества - первобытная культура, культура рабов­ладельческого строя, культура феодального строя, капита­листического и социалистического.

Чтобы понять и вернуть в обшество великое, мудрое, доб- ротельное, прекрасное, совокупность положительных цен­ностей - динамику цивилизации нужно понимать, что Ве­ликий Ош Кугу Юмо состоит ешё из статики, что не может быть свет без тьмы, положительный заряд без отрицатель­ного, что микрочастица имеет античастицу. Остановить куль­туру - варварство, культуру - хамство, культуру - неве­жество можно, если вернуть человеку понимание, что он часть Ош Кугу Юмо, частица во Вселенском квантовом поле.

Анализируя данные проявления Человека Разумного уже преждевременно считать культуру как изначально и всегда одним из факторов глобального эволюционного процесса вне генетически передаваемая из поколения к поколению инфор­мация, которую каждый человек получает из информацион­ной среды общества.

Марийское слово тувыра - культура даёт чёткое пони­мание самому явлению культура: тувыра - тувырга, тувыр- ген толеш - это энергия, энергетический потенциал, иду­щая от Юмо - Бога и несёт этот тувыра - культура заряд в себе - Юмыллык - Божественную Волю, где запрограм­мированы и закодированы не только частные процессы эво­люционного развития биосферы и социальная жизнь чело­века, но и жизнь всех миров - Туня и измерений. Формула «Бытие определяет сознание» есть предумышленное иска­жение древних ведических знаний, где сказано, что созна­ние - Орт дается Богом - Юмо каждому человеку в соот­ветствии и соразмерности его Сулык - Кармы для исполнения Божественной Воли - Юмыллык. Божественная Воля непрерывно движется - тувырген толеш и диктует нравственность, Добро и одновременно убирает злонамере- ния и злодейства. Если бы культура была только фактором эволюционного процесса, то человеческой цивилизации не было бы места на Земле.

Благодаря нравственной обусловленности и закодирован- ности на генетическом уровне и непрерывном контроле бо­жественной предопределенности живёт человеческий род. Всё что принято современностью как рефлексы, инстинкты, сте­пень интеллекта, являющиеся основой, на котором строится разумное поведение - человеческий строй психики, пре­допределено Высшим Разумом. Юлла-ведическая космого­ния и космология раскрывают и считают протекающие про­цессы есть объективная реальностъ и управление тувыра - энергетическим процессом происходит на основе информа­ционно-алгоритмического кода, а в целом вся мощь системы построена на прямых и обратных связях Юмо - движения Ю-энергии и Оммо - движения Ом - энергии поля.

Урезая, искажая звуковой код народа синхронизирован­ным и сфазировавшим с Вселенной космоматрицей отклю­чается нация от той или иной области общего информацион­ного поля Вселенной, от общего поля Орт - Сознания, разрывается живая информационная связь с Юмо, что в итоге ведет к деградации человека и исчезновению народа - в уголовном праве это называется этноцид.

В правовом нормотворчестве определено, что этноцидом является уничтожение языка и культуры народа, ведущее к исчезновению посредством ассимиляции, а началом явля­ется процесс внешней аккультурации, вытеснению и отри­цанию всей «низшей» культуры традиционных обществ под видом расширения цивилизации и технологии. Европоцент­ризм по умолчанию соотносит все традиционные ценности к «низшей» культуре, мешающей становлению потребительс­кой технократической цивилизации и предумышленно со­здаются для групп населения, ведущих традиционный об­раз жизни, такие жизненные условия, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение её по­средством политики уничтожения этнической или националь­ной идентичности самоознания народа.

В теоретических трудах З.В. Учаева приводится пример для учащихся общеобразовательных школ - «лудмаш», где «-маш» выделяется как суффикс, что является предумыш­ленным искажением древнего слова-образа, где глубоко за­ложены сакральные философские знания: «луд» - читай, «аш» - истину. «Лудмаш» обозначает «читай истину», а звуко-буква «М» - разделительное соединение двух обра­зов «познания истины».

«Лудмаш - лудаш» и «Лодмаш - лодаш» - близкородствен­ные слова, дают понимание того, что «лодаш» - писать (де­лать зарубки), «лодо» - иероглифы, т.е. вырезать священные тексты - древние марийцы обладали огамической письменно­стью. А слово «лудмаш» обозначает - читать священные за­рубки, тексты и познавать истину, а ныне обучение теории государственной системы образования предумышленно иска­жает основу морфологии марийского языка и эта политика в итоге приводит к уничтожению этнической и национальной идентичности самосознания марийского народа.

Язык формирует сознание и мышление человека и сила слова в тех образах, которые за ним стоят, и звукокоды марийского ностратического языка синхронизированы и сфа- зированы с Вселенской космоматрицей и любые искажения его морфологии ведут к уничтожению языка и культуры ма­рийского народа посредством ассимилияции, что в опреде­лении ООН названо геноцидом. Но в данном случае проис­ходит теоцид - отрывается марийский язык, значит и марийский народ от Вселенской космоматрицы, посредством которого идёт живое общение с Богом - Юмо.

Для закрепления вышесказанному аналогичный пример:

шораш (испражняться) - «шор» - негатив, грязь, «аш» - истина, память. Слово «шораш» состоит из двух лодо-иерог- лифов «шор» и «аш», и обозначает выбрасывать из организ­ма негативную грязную память, истину.

Шорташ (плакать) тоже собрано из двух слово-образ- блоков: «шор» - грязь, негатив и «аш» - память, истина, но разделительный звук «Т» соотносит в космическую сферу эмо­ции. «Шорташ» (плакать) означает - выбрасывать из себя негативную грязную эмоциональную память. Если эти слова «шорташ» и «шораш» интерпретировать согласно теории З.В. Учаева, написанное по рекомендации министерства образо­вания, то теряются образные понятия и абсолютные знания, заключенные древними святыми - шнуй - сурами в словах марийского языка. Эти действия подпадают под определение «насильственная ассимиляция или интеграция, принуждение к переходу к другому образу жизни или языку».

Государственной политикой в области образования в ст.2 п.2 «Закона об образовании» декларирована «защита и раз­витие системой образования национальных культур, регио­нальных культурных традиций и в особенности в условиях многонационального государства», а ст. 2 п. 5 - «свобода и плюрализм в образовании», ст. 2 п. 1 - «свободного развития личности». Хочется верить, что в Марий Эл по отношению к марийскому языку и марийскому народу декларация госу­дарства воплотится в практическую плоскость и в действи­тельности образование будет содействовать взаимопонима­нию и сотрудничеству между людьми, учитывая разнообразие мировоззренческих подходов, признавая пра­во человека и его свободы естественной и неотъемлемой, гарантируют право каждого на доступ к культурным ценно­стям своего народа.

Можно заметить, что система земного мира является его Божественной неотъемлемой частью, испытывая на себе его непрерывное воздействие. По существу просматривается, что вся самоорганизация Божественного Слова - «шомак», его системная синергетика состоит из первоэлементов «ал», «аш», «ир», «ил», «шам» и т.д., и можно допустить, что эти звуко- блоки являются ключами - носителями скрытой «тиште» - рунической энергии космической матрицы, коим достига­ется контакт с Высшим Разумом.

Академики Шипов и Акимов утверждают, что скорость передачи информации Вселенского торсионного поля кру­чения 1040 степени от скорости света, а плотность физичес­кого вакуума Вселенной 1095 степени от плотности воды. По сути, значит мы находимся в Боге, а Бог в нас; информация распространяется мгновенно - скорость стирает грани Вре­мени и Пространства.

Александр Дугин, исследуя социальные системы, вышел на понимание, что «в отношении структуры изначального язы­ка Вирт был сторонником агглютинативной теории, то есть считал, что слова складываются из законченных фрагментов

-    слогов. К слогу, который означает что-то, присоединяется другой, означающий ещё что-то - получается слово. Такая структура свойственна шумерскому языку... Каждый звук, каждая фонема что-то значит сама по себе независимо от того, как она используется в реально существующем языке. Это потрясающее открытие. Ведь если это так, если звук имеет свой собственный универсальный смысл, то язык ста­новится не просто инструментом информации, отныне он сам

-    информация, причем, высшая, абсолютная информация».

Древние шумеры ушли, не оставив знания о Слове, и Сведенборг отмечал, что потерянное слово Parole Delassee следует искать у «мудрецов Тартарии». К нам в Марий Эл, в Поволжье отправляет за знаниями о Слове - «шомак» ве­ликий пророк, ясновидец. И эти знания действительно со­хранил марийский народ, марийские жрецы - онаееты.

В этом контексте невозможно обойти слово «шерава» в настоящем трактуемый как письмо - послание, которые пи­сались огамическими знаками, называемыми «лодо»: при раз­ложении на информационные блоки «Шер» близко созвучно с «Шырт» (божественным началом), а «ава» (нарождающее начало) вместе с условными знаками «лодо» - не есть ли символы, слова, грамматические формы и знаки рунного (фи­лологического) образа мира и ключи для вхождения в тайны Вселенной и используемого для перемещения во времени и в пространстве и для проникновения в иные миры - туня.

Неслучайно, а закономерно, что марийские филологи не смогли составить этимологический словарь, простое каль­кирование с европейских стандартов не получается - ма­рийский совершенно другой тип языка и при составлении словаря необходимо учитывать этимологию, что слова не­сут информационный код. «Информация, причем высокая, абсолютная информация», - сказанное Ал. Дугиным про аг­глютинативную теорию, к коим относится марийский язык, буквально разбивает концепцию цимцум (каббала), рассмат­ривающий творение мира как результат катастрофы, при­нятая ныне наукой.

Джон Алан Хэллоран на примере шумерского языка под­тверждает данный тезис, что слова древних языков несут абсолютную информацию сакральных знаний. Шумерские слова:

-    gaba, «грудь» = ga, «молоко» + Ьа, «давать»

-    urgu, «свирепость» = иг, «собака» + gu, «лаять»

-    urudu, «медь» = иги, «светлый, светящийся предмет» + du, «отливать в форму (металл)»

-   immindu, «печь (чтобы жарить и печь еду)» = im, «гли­на» + ninda, «хлеб»

-    eskiri, «часть сбруи, надеваемая на голову животного» = ese, «верёвка» + kiri, «морда»

В шумерском языке настолько ярко видна агглютинация слов в сравнении с марийским языком, где слова несут ин- форматив божественной эманации.

«Ю(йу)кша» (остывает) - информация дословная, что теряется «Ю» энергия; «ю(йу)ден» (старческий маразм, бес­памятство) - информация, что человек потерял память, потерял «Ю» энергию Бога; ю(йу)штылеш - информация, что человек купается в «Ю» энергии, энергии Бога, ибо вода - это сублимированная энергия «Ю». И так практичес­ки все слова в марийском языке указывают на процесс бо­жественной эманации - происхождение мира путем истече­ния творческой энергии Юмо - Бога. Юмо - «Ю» - мо - генерирует энергию, а на движение божественной эмана­ции человек способен настроить свои чувствительные ре­цепторы молитвой - кумалтыш, песнями, танцами (что де­лают дервиши), стихами, праведной благостной нравственной жизнью, то ему откроется возможность созерцать (яснови­дение) и проникать (телепортация) в другие Туня - миры.

Оставшаяся в Марий Эл мифология, религиозная высо­конравственная теософия с принципом «Юмо гай лий» - будь как Бог, глубинные знания, заключенные и сохраненные в марийском языке, выводит на понимание того, что в древ­ности существовала глобальная высоконравственная циви­лизация с знаниями о происхождении мира путем истече­ния творческой энергии Бога - эта цивилизация владела сакральными знаниями, полученными от истинного и абсо­лютного источника - Вселенского Разума.

Человек - часть божественной творческой энергии, от­меренной своей мерой - Шырт как камень, вода, цветок, Земля, планеты, звезды, иные миры есть Шырт - мера (божественное начало) со своим циклом колебания, они со­творены, но не всё видимо и слышимо нашими органами чувств и чтобы увидеть (ясновидение) и услышать (телепа­тическая связь), нужно настроиться на их частоту колеба­ния - механизм настройки очень простой - благостная, пра­ведная жизнь, кумалтыш, песни, стихи, танцы.

Каббалисты придают звукам сакрально обоснованное зна­чение и подходят к древнееврейскому языку именно с этой позиции, утверждая, что буквы создали мир, комбинации звуков создали реальность.

Напрягая Логику, Проницательность, Интуицию и Силу божественного начала Шырт - «Алал» несомненно можно заметить иерархию связи между различными уровнями ре­альности, где низшие символизируют высшие метафизи­ческие принципы. Самоназвание марий звучит «маарий», самоназвание аварцев - маарухал, венгров - мадья(а)р - такие вещи не случайны, здесь наблюдаются цельные ин­тегральные знания, соединение знаний сакрального мета­физического с уровнем физическим, но ещё нераскрытым традиционным знанием: слово-блоки «ар», «ал», «ма» инфор­мируют и характеризуют, что названные народы по приро­де честны, порядочны - «ар» и насыщены божественной благостью «Ал».

Имеющиеся знания позволяют сказать, что действитель­но общество является манифестацией Великого Существа - Юмо подтверждением и продолжением связи сверхчелове­ческого с человеческим служат марийские имена. На приме­ре марийских имён - Талвий (ал - благостная сила, вий - сила физическая) - благостная сила или отважная сила; Эр- вий (эр - утро, вий - сила) - утренняя сила; Алдиар (ал - благостная сила, ар - честь, порядок ность) - благостная сила чести и т.д. Можно суммировать фразой Рене Генона: «Здесь всё гораздо сложнее, чем может показаться».

Наблюдается реальное переплетение этногенеза, этни­ческой целостности, обмен энергией - энтропией Высшей Сущности со своими составляющими элементами - Илян Космогенеза, и звук, слова, мысли не пустое место в Кос­мосе, а фактор воздействия в Космосреде.

Итак, исходя из вышеуказанного анализа марийского языка и космологии и космогонии традиционных религий не­обходимо «иктешлен каласаш» - Наивысшее управление суперсистемы находится в уравновесном потоке энергии Юмо и 0(м)мо, Инь и Ян и «тувырген толшо» питающая культура

-    энергия, исходящая от Ош Кугу Юмо, проходит мгновен­но по психоэнергоинформационным структурам тонкого Шырт - мира, и диктуемый им нравственный императив выравнивает созданный человеком, человечеством Водыж

-    эгрегор - денежный, партийный, религиозный, государ­ственный, клановый и т.д.

Человечество закрылось от идеациональной культуры и сакральных знаний, породив культуру идеалистическую и материалистическую, развивает профаническую науку, ве­дущую к интеллектуальному вырождению.

В молчаливом созерцании, как бы в некоем роде медита­ции находятся конкретные знания о Боге, о Вселенной, за­ложенные в древних языках; если мир воспринимает А.Ф. Лосев как само бытие, саму реальность, саму жизнь. Рене Генон через язык традиции увидел парадигматический про- томеханизм устройства мира и разделил язык современнос­ти с языком традиции.

Марийский язык донёс до современников традиции вне­временного во времени, внечеловеческого в человеческом, внереального в реальном, скрытые истины в открытом со­стоянии и это благодаря Языку - где подлинные Знания, мифам, сказкам, легендам, где отражена Реальность, Жизнь и нам потомкам всего лишь нужно отсеять истинные сак­ральные Знания от прогрессирующей интеллектуальной дег­радации западных профанических наук.

На примере слова «його» можно согласиться с утвержде­нием Ю.А. Калиева «первобытное бытие не отличало реаль­ный объект от его мифологического образа». В марийском языке есть большая группа слов уничижительного значения: «аныра», «йулер», «кестен», «окмак». «пермак», «ораде», «мата», «пелторта», «сорма», «ушдымо», «шотдымо» и т.д. Многие указанные слова имеют романские соответствия: (мар.) аныра ~ (лат.) angur, aris - ограниченность ума, (мар.) мата ~ (лат.) maccus - простофиля, дурачок, (мар.) кестен - без­дельник, лентяй ~ (лат.) haesitens - придурковатый. В совре­менной лексике слово «його» соотнесено к группе слов уни­чижительного значения, обозначающий «лентяй», «бездельник», имеющее соответствие в санскрите «йог» обо­значает человека-трансцедентатиста, занимающегося духов­ной практикой, и данное значение подтверждается в латин­ском языке «е-ago» - «не двигаюсь», «не делаю» конкретно указывает, что человек сосредоточен на медитации, не дви­гается, приняв определенную позу. Этот пример наводит на глубинные умозрения превосходства сакрального древнего над настоящим профаническим, ведущим к атрофии интел­лектуальных способностей: мы современники не только поте­ряли способность медитации, глубокого созерцания Бытия, но и даже словозначение исказили до безобразия.

Можно «иктешлен каласаш»: в марийском языке зако­дированы, зашифрованы знания древними жрецами-сура­ми (людьми божественной натуры - полубогами) запущен механизм жизнедеятельности людей, согласно божествен­ного космического аппарата в режиме автопилота.

Нужно «иктешлаш»: марийский язык через предложе­ния, слова, через филологические символы, информацион­ные слово-блоки описывает структуру мироздания, откры­вает понимание мира, по сути полностью доступные для человека, даёт представление о первоначальной структуре прапринципа, пользуясь коими можно и нужно развивать цивилизации и культуры будущего - Богодержавия, а че­рез рунный язык, несомненно образными основами рун яв­ляются слово-блоки, человек вернётся к сакральным знани­ям, истинным традициям и приблизится к полубогам - сурам и его жилищем станет «Сурт» - обитель полубогов - його, и природа вновь вернёт первоначальное формозначение «Пуртус» - божественное место - лицо.

Объективная природная реальность, аксиома - в природе всё рождается, в ней нет и ничего не может быть создано или сотворено и это порождающее начало - Шочын Ава Юмо и женщина включена в порождающий ряд новой жиз­ни, и она имеет свою Туня - сферу, где процессы соедине­ния и образования новой жизни аналогичны Космическим про­цессам новых порождений - само слово «шочын» дословно даёт целостное понимание явления, означающий «рождён­ного», слово «дети» - «шочшо» подтверждают, что они не сотворены, а рождены. Интерпретация понимания информа­ционного составляющего слово-блока «шоч», его первона­чально-элементарный смысл при конструировании слова уво­дит глубоко в рунный метаязык, но комплексный анализ слов «шоч» (шоч йуд - глубокая ночь), «шочаш» («шоч» «аш» - познать истину рождения) вызывает богатство ассоциации. Первичный метаязык передаёт через марийский язык, что Свет и Тьма (кече шочеш, шоч йуд) порождение Всевышне­го и являются редукцией Юмо и 0(м)мо, а слово «Шочаш» фиксирует первопричинность появления Универсиума.

В социуме (мар.) шочаш - "родиться", йоча - "ребёнок" имеются соответствия по всему полю базисной лексики - (итал.) susciaze > suscitaz - "порождать", - (япон.) сюссе - "рождение" - (маскоги, крик) sicetv [^zuma] - рождать, корневая основа [^z] и звукопереход наблюдается в русском синтетическом языке - сочельник.

На этом примере видим редукцию исходной ностратичес- кой основы «шоч» в синтетическую форму «соч» - сочель­ник, (мар.) шочаш > (лат.) soscio > (рус.) сочельник - "рож­дение"; (мар.) колаш - "умирать" = (фин.) kuolla, на дравидском kol - "убивать". И эта основа появляется в син­тетическом языке - (рус.) околеть - умереть.

Ярким примером для анализа является слово шуараш - калить, закалять металл (укреплять силу и мощь металла): шу - означает, здоровье, ар - совесть, аш - память, ис­тина (шуараш дословно информирует, что закладывается в память металла честь, здоровье, крепость). И что любо­пытно, русское слово «закалять» - производная от марийс­кого ностратического «калай» - жесть, которая получается путём «шуараш» - горячей обработки металла., исходная форма наблюдается в санскрите - kalayasa, (лит.) - kalas.

Указанные примеры ярко показывают градацию языков от ностратической формы, являющейся абсолютной инфор­мацией первичного метаязыка, к синтетическому языку, слу­жащей уже только обменом информации. Если слово «шуа­раш», несущее в себе образы и понятия «здоровья», «чести», «истины», рассматривать с позиции и нормам синтетичес­кой типологии, то теряется сила слова «шуараш» (шуар - корень, аш - суффикс). Обрывается связь с Космосом, с Богом и человеком, народ отрывается от ритмичности и за­кономерности глобальных процессов во Вселенной. - «шуар» - есть такое слово в марийском языке, но оно впитывает и несёт совершенно иные образы и понятия, которые далеки от понятия и образов «шуараш», и уводит в иную плоскость.

Философское осмысление марийских слов в контексте с другими языками выводит на знания чисто метафизичес­кие, знания самого Принципа, на глубокое понимание древ­ними сакральных знаний: слова в марийском языке оформ­лены по агглютинативному принципу из информационных общественных элементов.

-    «Ю» - энергия Юмо-Бога

-   «Юж» - воздух - материализованная стихия энергии «Ю»

-    «Кут» - присутствие души

-    «Ал» - благостная сила

-    «Вий» - физическая сила

-    «Аш» - память, истина

и т.д.

Государственная система образования, вписывая марий­ский язык ностратической типологии в синтетическую кон­струкцию, искажает божественные элементы, отражающие сущность вещей и обрывает связь человека с Юмо-Богом, чем нарушаются условия для сохранения марийского наро­да и качественного изучения и развития родного языка, а без родного языка закрыт доступ к культурным ценностям народа.

Как гражданин Российской Федерации считаю неприем­лемым нарушать государством декларированным Конститу­цией Российской Федерации ст.44 п.2, гарантирующим пра­во каждого на доступ к культурным ценностям, а язык народа - это основная культурная ценность.

Ст.68 п.3 - Российская Федерация гарантирует все её народам право на сохранение родного языка, создания ус­ловий для его изучения и развития. В реальной жизни ви­дим обратное явление - процессом образования государ­ственной системы идёт попытка разрыва человека с космоматрицей, увод марийского языка, запрограммирован­ного святыми жрецами от ритмичности и закономерности глобальных божественных процессов, разрывается живая ин­формационная связь человека с Богом.

Как гражданин Российской Федерации, считаю, что вла­стные структуры обязаны войти в конституционное и пра­вовое пространство и пресекли действия исполнительной вла­сти, подпадающие под определение «насильственная ассимиляция или интеграция, принуждение к переходу к другому образу жизни или языку» и воплотили в практичес­кую плоскость Закон «Об образовании».

Ст.2 п.2 - «защита и развитие системой образования на­циональных культур, региональных культурных традиций».

Ст.2 п.5 - «свобода и плюрализм в образовании»

Ст.2 п.1 - «свободного развития личности»

Напоминаю, ст.7 п.1 Конституции Российской Федерации, гарантирующий «свободное развитие человека», что в на­стоящем в Марий Эл не соответствует требованиям основно­го закона, нет «условия, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие личности».

Даже на примере марийских имён видим разрушение связи с космоматрицей Универсиума с Социумом:

Аксар - Ак - цена, сар - воин - означает «мужествен­ный, отважный, ценный воин»

Актаз - Ак - цена, таза - здоровый (крепкое ценное здоровье)

Шамбулат - шам - сознание, булат - мощь, стать (мощ­ное сознание)

Шымавий - шыма - ласковая, приветливая, вий - сила Важпатыр - буквально, богатырского корня потомок Древние марийские имена были привязаны с Божествен­ным Юмо эгрегором - Шырт и имена составлялись из на­званий божественных элементов: Ак - цена, шам - созна­ние, вий - сила и т.д. А в настоящем при государственной системе навязаны имена Аврамического эгрегора типа Ва­силий, Николай, Тарас, Ирина, Таня, Рая. Казалось бы, небольшая перекодировка имени, но с точки зрения синер­гетики малые причины порождают большие следствия и со­здают неустойчивый мир и влияют на социально-природ­ные процессы: отказавшись от имени «Шымавий», мужчинам Аксар (отважным воинам) придётся жить с Иринами, Таня­ми, Раями, чьи имена порождают неустойчивость социаль­но-природных процессов и безусловно выступают феноме­ном разрушения семейных традиций и в конечном итоге даже самоорганизации общество и по этому поводу (вслед за И. Пригожиным) можно подчеркнуть, что наш мир, по-види­мому, навсегда лишился гарантий стабильных, непреходя­щих законов, разрушая древние сложившиеся традиции (язык, культуру древних народов), цивилизация перешаги­вает критический порог социальной системы и навсегда ли­шится воспроизводственные нравственные потенции, а это по выражению А.Тойнби «вызов истории». Подаваемый об­щественному мнению как процесс внешней аккультурации, вытеснение и отрицание всей «низшей» культуры традици­онных обществ, под видом расширения цивилизации и тех­нологий - это уже не только «вызов истории», а подпадает под определение ООН этноцид - уничтожение языка и куль­туры народа, ведущие к исчезновению посредством

-    в начале перекодировки имён

-    разрушение связи человека с Богом-Юмо через язык - разрывая звукомысленную связь с космоматрицей Уни- версиума, за коим последует размывание этнической и на­циональной идентичности и самосознания народа.

Как видно на примере марийских слов «шуараш», «шо- чаш», «колаш», повествующих заложенный в звукоформы, продолжение космоматрицы сакральный образ, явления, предметы, сущности - сами слова не только являются ин­формационным образом, но они повествуют эти образы. В русской речи слово «мерин» несёт информативный образ коня, лишённого возможности участвовать в воспроизвод­стве потомства, а в слове «алаша» - мерин заключён не только информационный образ, а целое философское пове­ствование: «ал» - благость, «аш» - память, истина, что приводит к выводу - древние обладали сакральными зна­ниями, знаниями самого Принципа. Мерин - алаша - это конь, лишённый благостной памяти процессом кастрации и открывается вся глубина биологических генетических, хи­мических, физических изменений и свои знания закодиро­ваны в самих словах метаязыка.

«Юк» (йук) - звук, как много повествует о себе. Это сло­во говорит, что оно божественное воплощение и служит связующей системой всех Шырт-элементов - божественных начал в единую основу - Принцип, что не противоречит Пифагору, ученику халдейских магов - ровесников марий­ских сур жрецов - онаенов, символизирующий, что весь космос мыслящий, состоящий из десяти небесных сфер, каж­дая из которых создаёт свой характерный звук; скорость распространения звуковых колебаний вычислена и научно доказана академиками Шиповым и Акимовым и в результа­те опытов пришли к выводу, что человек находится в Боге и Бог в нас - информация распространяется мгновенно - скорость стирает грани Времени и Пространства.

Незаслуженно игнорируемый научным сообществом учё­ный из Германии, гений тысячелетия Герман Вирт Год и Время, Год и Пространство, Год и Природу, Год и Челове­ка, Год и Бога объявляет синонимическими понятиями, Время божественным проявлением, а человек есть воплощённое сгу­щённое время, вслед ему добавляю утверждения Уиллера:

Пространство и Время есть Праматерия, в соединении Про­странство - Юж и Времени - Умыр есть эманация энерге­тического блаженства «Ю» и «У» в плотноматериальное «Юу» - энергетическое плодородие при непрерывном истечении Божественной «Ю» энергии.

Отмечаемый марийцами праздник Юу-арня (Уярня) - это праздник зарождения праматери - энергетического бульо­на Юу, праздник сублимации божественной «Ю»-энергии в праматерию - Юу. В рамках которых идёт оформление си­стемы физических элементов, частиц и полей на основе «энергетического бульона» Юу (Юу - концентрация энергии «Ю» и времени вечности «У») - божественного Шырт - мера начала происходит материализация информации в поляр­ном поле Юмо - динамики и 0(м)мо - статики, где «Юк» - звук выступает божественным воплощением информации, несущей божественную Волю - Юмыллык, исходящую от Ош Кугу Юмо, является связующей системой всех Шырт - мер элементов, куда и входит также человек как часть бо­жественного начала.

Праздником космологического масштаба отделения Све­та от Тьмы, появления Дня и Ночи, зарождения Вселенной и Солнечной систем выступает Кугече (Пасха).

Мланде Шочмо Кече (Духов день) - праздник рождения Земли, планетарных систем.

Илян Кече - торжество рождения биологической нукле- иново-белковой жизни и его эволюционный этап зарожде­ния всех видов жизни.

-    Кинде Илян Кече - праздник хлеба, символ начала воплощения души на этап эволюции.

-   Саска Илян Кече (Яблочный Спас).

-    Пушенте Илян.

-   Мукш Илян Кече (Медовый Спас).

-   Вольык Илян Кече.

Шорйол завершает космический земной год, выступая как символ Великой Души. Праздник отмечает демаркацию бо­жественного от демонического «Шор», отделения грязной негативной энергии и начало становления новой жизни, но­вого Космического Года в соответствии ритма космических колебаний, где звук - «Юк» является важной составляю­щей частью глобальных процессов в Космосе, в Абсолюте.

Предумышленное искажение марийского слова - обра­за, соединяющего человека-марийца, рождённого опреде­лённым генетическим ментальным потенциалом, гармонич­но вписанным во Вселенские процессы, создаёт не только когнитивный диссонанс, а более того, отрывает марийский язык и марийский народ от консонанса Вселенской космо- матрицы, где каждый звук сфазирован и синхронизирован с божественным Шырт - мера элементами, что в соответ­ствии российским законодательством можно классифициро­вать и трактовать как этноцид - уничтожение языка и куль­туры народа.

Прекрасный концептуальный анализ о российской систе­ме образования составил доктор медицинских наук, про­фессор В.Ф. Базарный - о вербальной (вне чувственной, вне образной, чисто информационной) основе строительства отечественной школы.

«Известно: любая жизнь связана с внешним миром с по­мощью единственного канала - чувственного, или на сим­волическом языке, с помощью чувственной «пуповины». Вы­полненными под нашим руководством исследованиями установлено, что чувственные каналы замыкаются на глав­ный информационный биореактор жизни - на генофонд, ре­активируя его работу и поддерживая реализацию видовых программ. Вот почему сенсорная депрессия (депривация) - это всегда депрессия генетическая (см. В.Ф. Базарный «Дитя человеческое». Психофизиология развития и регресса. М. 2009)

Оставаясь «пуповиной» жизни, чувственные каналы у че­ловека дополнительно возвышены до духовной связи с ми­ром с помощью слов. Но не абстрактных, как в школе, ли­шённых образности слов, а глубоко ассоциированных с чувственно осязаемыми образами и образными сценариями мира. И такой язык издревле стал нести функцию совер­шенного (божественного) образно-символического языка. И только такой язык предназначен для передачи друг другу образных сценариев классического реализма. Не случайно, что древние духовные учения, в т.ч. священные писания изложены именно на таком образно-символическом языке. В конечном счёте, слово предназначено для высшей цели - для передачи глубины и красоты одухотворённых в образах (очеловеченных) чувств.

Великие бедствия падали и, похоже, падут ещё не раз на головы того народа, который в процессе развития и оче­ловечивания ребёнка позволяет тайным силам «просвещать» и «образовывать» его на основе разрушения ассоциаций слов и образов, т.е. на «безобразной» основе. И мало кто догады­вается, что после авторитарно проведённых в XX столе­тии школьных реформ, продолжающихся по настоящее вре­мя мы имеем чисто информационно-программирующую («безобразную») методику, так называемого, образования».

Лингвистика особую роль уделяет просодической стороне речи, на ударение, тон, интонацию, то есть на звучание, представляющую собой единство взаимосвязанных компо­нентов: методики длительности, интенсивности, темпа речи и тембра произнесения, влияющие на разборчивость, внят­ность, эмоциональный рисунок речи.

Даже поверхностный анализ марийской речи выделяет в глагольной форме интонацию «аш» (куанаш, возаш, малаш, пуаш, налаш и т.д.), которая представляет собой фонетико- фонологическую информационную единицу и переводится как «истина», «память», а в существительной форме во мно­гих словах таким информационным образным символом яв­ляется «лык» (пурлык).

Информационная фонетико-фонологическая единица «Аш» в глагольной форме фиксирует осязаемую связь речи с Бо­гом, что каждое слово высказанное есть «истина» и сама речь есть канал связи человека с Богом, а слоговая единица «лык» фиксирует продолжение существительной материаль­ной формы Божественной Воли - Юмылык. По Воле (юмы- лык) Бога зародились все формы жизни, что зафиксирова­но в образно-символической форме в марийской речи, в марийском языке ударением-интонацией «лык». Российская государственная система образования важнейший компонент эмоционального рисунка речи ассоциированного с чувствен­но осязаемыми образами с образными сценариями божествен­ного мира выводит на абстракцию («аш» и «лык» по стан­дартам образования выделяются в суффиксы и причисляют к корням слова) и такой какофонией пытаются лишить или реактивировать биореактор жизни нации, его генофонд.

Слово «пурлык» дословно переводится как «жертва», в нём для осмысления предстаёт перед нами Великий Закон

Жертвенности - Пурлык как многообразное единое мате­риализованное социальное и природное Целое, по которой эволюционизирует Душа, переходя от одной материи к дру­гой на более высокую ступень развития по пути восхожде­ния и достижения высшего уровня самосознания и самосо­вершенствования. Глубочайшее заблуждение связывать счастье с ощущениями - органами чувств: зрением, слу­хом, обонянием, вкусом - это мир иллюзии. Счастье нельзя увидеть, услышать, почувствовать, вынюхать или попробо­вать на вкус, его можно только испытать, имея способность настроить свой внутренний мир, свою нравственную сущ­ность на энергетический колебательный поток Божествен­ной энергии Любви, где одним из компонентов является Воля.

-    энергетический поток Разума - Юмыллык. Человек - существо Космоса и живёт по законам космического фун­даментализма, его сознание стремится к Богу. Душа прохо­дит этапы эволюции в пределах Великого Закона Жертвен­ности - Пурлык, чтобы слиться с Единой Космической Душой. Движущей силой является Любовь и стремление достичь сча­стья. Есть существенная разница между Радостью, Наслаж­дением и Счастьем. Они не синонимы. Радость и Наслажде­ние - это чувственный, материальный Пурлык, уровень ощущения через обоняние, осязание, слух и зрение и тре­бует постоянного обновления чувств (купить квартиру, об­новить машину и т.д.), а затем, вслед за радостью, появля­ется Страх или даже Горе потерять машину, дачу, квартиру, жену (мужа) и т.д. Радость на материальном, чувственном уровне всегда преследует горе, в этом сила закона Космо- фундаментализма - энергия движется в космополюсах Юмо

-    динамика и О(м)мо - статики. Чувственное восприятие (глаза, уши, нос, кожа и т.д.) играет первостепенную роль, но более важнее Ум, только Ум (орт) может войти в Боже­ственное сознание. Счастье - это состояние благости - Шырт уровень, его сознание находится в спектре восприятия Бо­жественного начала как часть целого - Бога с принципами «Юмо гай лий» - Будь как Бог в координатах времени вечно­сти - Умыр. Познавший счастье не знает страх, смерть вос­принимается как переход на более высокий уровень самосо­вершенствования души по Великому плану Юмыллык - Воли в рамках установленного божественного закона Пурлык - жертвы. Высшее предназначение Любви божественной пра­ведной концепции, мировоззрения, религии - достижения гармонии с Природой, Вселенной, с Юмо - Богом и благо­стного сознания, постоянной радости, счастья, любви и со­страдания его адептов. Единственным исторически достовер­ным источником, откуда можно черпать Знания и притом Абсолютные праведные сакральные знания, является язык, к коему несомненно относится самый древний язык Европы - марийский, а остальное - мифы, легенды, былины, ска­зания, истории - это удел профанической науки и следует очень бережно относиться с величайшим достоянием циви­лизации - Языком.

Государственная школьная программа с маниакальным упорством стремится закачать в мозг детей различные абст­рактные стандарты информации. За основу взято дуалисти­ческое философское воззрение, где материализм считается онтологически первичным началом (причиной, условием, ог­раничением), а идеальное (понятия воли и духа и т.п.) - вторичны (результат, следствие). Материализм признаёт су­ществование единственной субстанции - материи. Все сущ­ности образованы материей явления (в том числе, сознание) и являются процессами взаимодействия материальных сущ­ностей. За основу учения материализма берут исследования античных философов.

-    Фалес Милетский считал, что всё возникает из воды и в неё превращается.

-    Анаксимен и Диоген Аполлонийский полагали, что всё возникает из воздуха.

-    Гераклит считал, что всё возникает из огня.

На такой без образной (безобразной) основе, на высказы­ваниях древних, безаппеляционных доказательств выстра­ивается профаническая наука и миллионы учителей выпус­кают в жизнь глубоко порабощённую, расщеплённую, часто лишённую способности продуцировать собственные творчес­кие мысли, пребывающих в глубоком унынии и депрессии профан-сущностей.

Наступило время вернуться к сакральным знаниям. Они есть и зашифрованы под фонетико-фонологическим строем древних языков. В частности, выстроенная фонетико-фило- логия марийского языка ярко показывает всю картину мира, что вода, воздух, огонь, земля - все четыре стихии - это агрегатное состояние энергии «Ю», энергии Бога-Юмо. Вода, Воздух, Огонь, Земля не сами по себе, и не первичное на­чало, а материализованное состояние божественной «Ю»- энергии. Не дуализм (материализм и идеализм) господ­ствует в Космосе, а триализм (Кап, чон (орт) и шырт).

Казалось бы, какую фонетико-фонологическую информа­цию несёт слово «пырыс» (кошка), но близко значимое сло­во «пырымаш» (пурымаш - вход, вступление) даёт целост­ную образную картину, дополняемую мифами, что кошки обладают магическими способностями проникать в параллель­ные миры.

Тысячелетиями передаваемая парампарой информация, что собаки (пий) выпросили счастье у Бога для людей в полной мере доказывает слово «Пиал», означающее счас­тье. Здесь информация заложена в двух фонетико-фоноло- гических составляющих: Пи(й) - собака и Ал (благость). И более того, выступает исторической справкой, подтвержда­ющей писателей Гесиода, Геродота, Плиния старшего, Ме- гасфен и Блаженного Августина, что в древности жила ци­вилизация людей кинокефалов - псоглавых людей божественной натуры, что доказывает множество найден­ных наскальных рисунков с изображением людей с собачьи­ми головами.

Всё сущее имеет предопределение в рамках Великого За­кона Жертвы - Пурлык, представляющую собой единую непрерывную Юмо - генерирующую «Ю» - космосреду, где наиболее общим законом служит закон резонансов. Законы Космоса неумолимы, государи, государства договорами, за­конами, актами устанавливают суверенное право и юрис­дикцию, но Время - Умыр и резонансные законы неоспори­мы. В 1547 году прошло венчание Ивана Грозного на царство и 2 марта 1917 года, ровно через 370 лет, царь Николай II отрёкся от престола. Царский режим продержался ровно один период Большого Лунного цикла. Чем можно объяснить, что энергию статики - энергии Покоя О(м)мо открывает чело­век по фамилии Ом. Одно объяснение - Закон резонанса, закон колебания электромагнитных волн и фонетико-фоно- логия марийского языка вписана во Вселенскую космомат- рицу. В этом малом видим роль Великого Провидения, всё подконтрольно Великому Архитектору. «Ом» переводится с марийского как отрицание. 0(м)мо - отрицательная энер­гия, энергия статики.

Человечеству вернётся понимание, взгляд, видение на при­роду, как единое с Человеком. Живое и Разумное Бытие, насквозь пронизанное Жизнью и Сознанием Разных уровней и миров, в котором Слово и мысль исходящая энергия - Юк от сознания Орт проходит всю структуру, собранную по при­знанию учёных солитонами и кристаллами во множество миров в единое Мироздание, до Единого Сознания - Бога: вход в мир невидимых реалий, в другой уровень бытия воз­можен в сочетании звуковых мантр (молитв, заговоров, пе­сен, танца, стиха), рунических символов (чисел, знаков) и высокого нравственного сознания. Конечность ресурсов пла­неты Земля - Мланде Илян требует изменения экономичес­кой модели, политической платформы, мировоззренческой концепции цивилизации, базирующей и ориентированной на непрерывный потребительский рост и выйти из этого глубо­кого кризиса, ведущего к ликвидации цивилизации, можно, если сознание и волю перевести на Свет Илян, на бесконеч­ный, неиссякаемый океан «Ю» энергии - влиться в резонанс с космической энергией «Ю» - Юмо.

Энергоинформационная сущность - Шырт, степень его энергетики зависит от концентрации Шулык энергии, кото­рая в свою очередь зависит от высокой нравственности чело­века и мантры-программы, настроенную на благость Юмо гай лий - Будь как Бог, направляющий на сотворчество и совершенство нравственное сознание (честь, достоинство, совесть и стыд).

Считаю, древнее Юлла-учение вернёт человеку смысл жизни, нравственные ориентиры и внятную цель существо­вания, а тринитарное управление Тело, Душа (Орт) и Шырт выведет на правильный вектор развития и самореализации - ясновидение, телепатия, телегпортация, телекинез, ле­витация - откроет мир невидимых реалий, другой уровень бытия, связанный единой цепочкой Любви от Юмо-Бога - Ю-энергии до Богодержавия и остановит движение циви­лизации к Всемирной рабовладельческой империи, основан­ной на Страхе, невежестве, властности, грубости и страда­нии людей.

Именной код (имя), соответствующий национальной при­надлежности, и знание родного языка являются непремен­ным условием и логин-паролем для чёткого вхождения в энергоинформационную Шырт-реалию: космическая сервер- система опознает и впускает при подтверждении трех паро­лей:

*  Язык родной - усиливает юзера родовой эгрегор.

* Религия - молитва на родном языке соотносит на мощ­ный намоленный тысячелетиями религиозный эгрегор - во- дыж портал.

*  Письменность - графическое изображение руничес­ких (тиште) знаков, символов, цифр открывается фунда­ментальный энергетический трансцендентальный потенциал всех вещей.

Звук - Юк (Йук), как и Воля - Юмыллык, являются составной частью божественной «Ю»-энергии. Любое иска­жение звука вносит в Космический Компьютер «вирус», а с «вирусом» эффективно «борются». Российская государствен­ная система образования находится в поле зрения космичес­кой «антивирусной» программы и чтобы не попасть под его воздействие, необходимо войти в Конституционное простран­ство Российской Федерации.

Юлла - ведическая концепция видит Бога как Гармонич­ного Абсолюта - Единого Творца - Отца, способного нака­зать (страх) и поощрить (любовь), и человек является час­тью этого Абсолюта, а язык является средством общения между человеком и Богом и для гармоничной связи дан свы­ше с определённым цифро- и шифрозвукокодом.

Обусловленные души, рассыпанные миллиардами Илыш Илян (хлеба, растений, деревьев, насекомых, птиц, живот­ных) эволюционируя, достигают до Айдеме Илян - Чело­века, в этой стадии развития Душа должна войти в резонанс с Юмо - Богом, и язык является средством гармонизации человека с Богом через молитвы, песни, танцы, стихи.

 

 

Обусловленные души, направленные на эволюционное развитие возвращаются обратно к Богу, идёт взаимообога­щение. Живая связь Абсолюта со своими частями и Шырт- частями, нужно познать Высший План и жить его предна­чертаниями, обогащая и улучшая Шулык - нравственность.

 

На схеме раскрыт эволюционный путь развития ниспос­ланной Богом-Юмо части Души по кармической (сулык) ле­стнице от низшего Кинде Илян до высшего Свет Илян, и человек не венец творения, всего лишь является ступенью в развитии Божественной Души и нарушая Божественный План - заданную программу-игру, обрекает себя и цивили­зацию на действительный Апокалипсис. Никто не отменил Космогенез, всё живое нацелено к совершенству, и Мланде Илян (Земли, планеты) стремятся стать звездой, а затем через многие миллиарды лет, исполнив своё предначерта­ние, устремиться к слиянию с Богом.

Смысл существования человека даёт понимание, заложен­ное в слове «Илаш» - жить. «Ил» - Свет, «аш» - истина. Человек жив и живёт, чтобы познать и достичь «светонос­ной божественной истины», а движется,шагает, раскрыва­ется словозначением «ошкыл», «ошкылаш». «Ошо», «Ош» - светлый, просветлённый, «кыл» - связь, «аш» - истина; двигается к истинному просветлению.

Прервав на этом логические измышления о марийском языке, можно обобщить, что лингвистика - языкознание даст правильный анализ слов в соответствии типологией, несомненно соотнесёт марийский язык к ностратической фор­ме языков, но в реалии грамматика марийского языка в российской образовательной программе рассматривается через призму синтетической типологии: слово «шуараш» со­стоит из трёх фонетико-фонологических информационных блоков «шу» - здоровье, «ар» - совесть, «аш» - истина, а в настоящем в школьной программе разбор слова проводит­ся по синтетической форме - «шуар» (корень слова) и «аш» (всего лишь суффикс). Слово «аш» - истина, главная ин­формационная смысловая составляющая представлена суф­фиксом и данное деяние нормами международного права классифицируется как покушение на совершение геноцида. Государственная система образования ставит заслон корен­ному народу мари право на сохранение и развитие своего культурного наследия, традиционных знаний и традицион­ных форм культурного выражения, а также проявлений на­учных знаний, декларированных ст. 31 Организации Объе­динённых Наций о правах коренных народов. Статья 26 п. 2 «Всеобщей декларации прав человека» гласит: «Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности...», а в настоящем российская образовательная про­грамма противоречит целям и принципам Организации Объе­динённых Наций. Целый народ мари не имеет право на со­хранение, контроль, защиту и развитие свое интеллектуальной собственности - языка, культуры, обы­чаев, традиций и древних живых знаний, идущих вероят­нее всего от Примордиальных традиций. В реалии, вписы­вая марийский язык ностратической типологии в синтетическую конструкцию закрывает от народа мари фун­даментальный энергетический трансцендентальный потенци­ал всех вещей, искажением божественных элементов, отра­жающих сущность вещей, обрывает связь марийца с Юмо - Богом, ибо язык, звук связаны с мышлением - орт, несу­щие божественную программу.

Уже научно доказано: ДНК человека состоит на 95% из звука и света и 1-5% - генное образование и они синхронны со Вселенской космоматрицей.

Филологические символы информационного слово-блока «шу», «ар», «аш» - «шуараш» (дословно переводится как «закалять металл») описывают, дают понимание, что в про­цессе закалки металла меняется его здоровье, структура металла, об этом рассказывает само словозначение через информационные блоки, а с позиции современного препо­давания образовательной программы слово «шуараш», где выделяется корень «шуар» - ступа, это слово принимает совсем иные значения, никакого отношения не имеющее с закалкой металла. Урезая, искажая звуковой код народа, синхронизированным и сфазированным со Вселенской кос­моматрицей отключается нация от общего информационно­го поля Вселенной. Разрывается живая информационная связь с Юмо, что можно квалифицировать как принудительная ассимиляция или воздействие в целях уничтожения культу­ры - ст. 8 Декларации ООН о правах коренных народов.

Использованная литература: В.Г. Громов «Марийский язык - старший брат латыни». Йошкар-Ола, 2011.

В.Г. Громов «Сколько родственников у марийцев?». Йош­кар-Ола, 2012.

Рене Генон «Духовное владычество и мирская власть». Беловодье. 2012.

Председатель Совета Старейшин Республики Марий Эл,

Онаеет                                                  В.Д. Танаков.

Материалы по теме
Мнение
27 мая
Иван Звягин
Иван Звягин
Культура значительно определяет симптоматику и содержание психических расстройств
Мнение
12 июля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Жестокость — это пытка настоящего для убийства будущего
Комментарии (1)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Сергей
16 дек 2013 01:41

"Государственная школьная программа с маниакальным упорством стремится закачать в мозг детей различные абстрактные стандарты

информации. За основу взято дуалистическое философское воззрение, где материализм считается онтологически первичным началом, а идеальное - вторичны.
- Фалес Милетский считал, что всё возникает из воды и в неё превращается.
- Анаксимен и Диоген Аполлонийский полагали, что всё возникает из воздуха.
- Гераклит считал, что всё возникает из огня.
На такой без образной (безобразной) основе, на высказываниях древних, безаппеляционных доказательств выстраивается профаническая

наука и миллионы учителей выпускают в жизнь глубоко порабощённую, расщеплённую, часто лишённую способности продуцировать

собственные творческие мысли, пребывающих в глубоком унынии и депрессии профан-сущностей."

однако... Интересно, много найдется в школе выпускников, способных поименно перечислить этих уважаемых людей и, не перепутав, указать, у кого что возникло и во что превратилось?...))

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме