Голодовка пастора Церкви «Божья Слава» Виктора Евгеньевича Дудина началась 21 апреля 2013 года с 19-ти часов. Идут 25-е сутки голодовки. За это время пастора поддержали более 50 человек из Сыктывкара, Усинска, Ухты, Печоры, пст. Иоссер, а также сотни людей из других регионов России.
15 мая голодающие вызвали «Скорую помощь». Медицинские работники возмущались вызовом, вели себя далеко недоброжелательно. Один из членов Церкви «Божья Слава», присутствовавший при осмотре, спросил у медиков:
- А как же совесть?
- Совесть тут ни при чём, - ответили ему.
В тот же день, 15 мая, В.Е.Дудин получил ответ на уведомление о начале голодовки из администрации Сыктывкара. Напомню, что мэр города Поздеев был уведомлен о голодовке 15 апреля. Администрация реагировала на сообщение целый месяц. Удивляет не только срок направления ответа, но и содержание самого документа.
В феврале 2013 года произошел рейдерский захват зданий крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ) в п.Месью Княжпогостского района. На территории КФХ с 2005 года с участием фонда «Возрождение» проводилась реабилитация молодежи, зависимой от наркотиков и алкоголя.
13 февраля 2013 года на сотрудников КФХ было совершено вооруженное нападение. От нападения пострадали четверо, была избита беременная женщина, один из сотрудников КФХ попал в больницу.
Обращения в местные органы власти, полицию, прокуратуру ни к чему не привели. Задержанных преступников, за исключением находившихся в федеральном розыске, тут же отпустили.
Мы полагаем, что за этим нападением стоит член Общественной палаты РК Фролова А.А., возглавляющая скандально нашумевшую структуру «Город без наркотиков», а также известная своим безнравственным поведением по отношению к реабилитантам.
В ряде подконтрольных «Желтому дому» (администрации Главы РК) СМИ («БНКоми», «Юрган», «КомиОнлайн») прошли заказные, порочащие публикации против фонда «Возрождение», Церкви «Божья Слава» и их руководителя Виктора Дудина.
Отчаявшись искать правосудия у властей, пастор Виктор Дудин, а также пастор Анатолий Варнавский объявили бессрочную голодовку против дискриминации прав христиан-протестантов. Они голодают уже четвёртую неделю.
Руководство Республики Коми взирает на этот произвол с равнодушием. 6 мая группа верующих попросили аудиенции у Главы Коми Вячеслава Гайзера. Их вытолкали из администрации Главы под предлогом уборки, а на улице их уже ждала полиция.
Мы считаем, что нарушения прав и свобод жителей Республики Коми, произвол чиновников, разгул криминала, связанного с организацией «Город без наркотиков», безнаказанность преступников, постоянная заказная антипропаганда в СМИ – это результат недобросовестного отношения Вячеслава Гайзера к своим прямым обязанностям Главы Республики.
Конституция Республики Коми, Статья 29
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания
Конституция Республики Коми, Статья 82
Глава Республики Коми вступает в должность с момента принесения им торжественной присяги:
«Вступая в должность Главы Республики Коми, торжественно клянусь добросовестно выполнять возлагаемые на меня высокие обязанности Главы Республики Коми, уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Конституцию Республики Коми и законы Республики Коми».
Конституция Республики Коми, Статья 84
Глава Республики Коми осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью
Мы призываем Главу РК Вячеслава Гайзера не нарушать данную им клятву и исполнять свои обещания перед гражданами России и жителями Республики Коми!
Подробности на сайте БОЖЬЯ-СЛАВА.РФ
О фонде "Город без наркотиков"
Руководитель фонда Фролова А. сожительствовала с наркоманом Фроловым. После его смерти на второй месяц стала развращаться и сожительствовать с другим действующим наркоманом (Ильёй Аносовым). После него начала жить тоже с действующим наркоманом, который не прошёл реабилитацию!
Фонд создан в 2009 году, сотрудниками города без наркотков распространяется информация, что фонд функционирует уже 9 лет.
После рейдерского захвата незаконно находится на территории Месью.
Сейчас сотрудники "Города без наркотиков" проживают в помещениях, восстановленных с "нуля" из развалин. Восстанавливали дома в Месью сотрудники фонда "Возрождение". Некоторые из "Города без наркотиков" когда-то проходили реабилитацию в фонде "Возрождение", но выбрали путь преступлений и присвоили имущество.
Помощники Фроловой А.:
Бояринцев Алексей - руководитель центра "Город без наркотиков", рукоположенный на дьяконское служение в "Церкви Божьей" - в тот же самый момент блудит с Анной Талыповой и употребляет наркотики.
Смирнов Степан - рукоположенный на дьяконское служение в "Церкви Божьей", депутат - в тот же самый момент употребляет алкоголь и табак.
Они также являются участниками и организаторами рейдерского захвата помещений в Месью, эти помещения предназначены для обслуживающего персонала КФХ Дудина В.Е., а не для сотрудников "Города без наркотиков".
Мошенничество с документами, поддельные доверенности. Также незаконное предпринимательство (торговля дизельным топливом в крупных размерах)
Из-за рейдерского захвата помещений, которые предназначены для обслуживающего персонала КФХ Дудина В.Е. Работникам КФХ приходится жить в условиях не пригодных для проживания.
Помощники Фроловой А.:
Сергей Сподобин, Павел Низовцев, Максим Потапов, Павел Фролов, Николай Петков, Константин Мажукин, Сергей Дроздов и другие.
Эти люди проходили реабилитацию в фонде "Возрождение" получили освобождение от зависимостей.
Но выбрали путь воровства, мошенничества, криминала.
Сподобин Сергей Юрьевич, который сожительствовал с женщиной, затем стал жить с её дочерью. Устраивал закрытые вечеринки для геев, употребляет наркотические таблетки.
Также принимал участие в рейдерском захвате помещений в Месью. Поддерживает беззаконие в "городе без наркотиков".
Помощники Фроловой А.:
Низовцев Павел был исключён из церкви "Божья Слава" за блуд. В 2009 году примкнул к мошенникам, которые присвоили имущество фонда "Возрождение", в 2013 году 13 фквраля принимал участие в рейдерском захвате помещений в м.Месью.
Известны случаи гомосексуализма среди сотрудников "города без наркотиков" в м. Месью.
Так называемый пастор церкви Сподобин С. приехал 13 февраля в м. Месью с Анаркуловым Р., который в адрес Березы А.Ю. высказал угрозу: "Кому мне позвонить? Бандитам или в прокуратуру?".
Сподобин и Анаркулов уже подъехали в окружении бандитов, затем подъехал, так называемый, пастор Низовцев П. Вечером состоялся пасторский совет. А ночью было совершено вооруженное нападение на координаторов фонда "Возрождение"
http://7x7-journal.ru/post/26104?r=komi
Помощники Фроловой А.:
Максим Потапов - был выгнан из фонда "Возрождение", стал активистом ГБН, пастор "Церкви Божьей" г. Воркута. Сделайте запрос в МВД г. Воркуты. Он будучи представителем ГБН был уличён в финансовых махинациях. Неоднократно представлялся координатором фонда "Возрождение", хотя давно таковым не являлся, а был активистом ГБН.
Мошенничество налицо.
из пустого в порожнее.
Развеселил мен ответ администрации, поднялось настроение)))
А ответ скорой помощи! Скорую помощь люди при смерти ждут, а этим на месте текущий осмотр понадобился! Звали бы терапевта. Хотя до приемной Главы добраться силы есть - а до поликлиники кончились?
Вообще не заметно, что он голодает, если сравнить с лицами других своих членов. Такое чувство, что он ждет лишь пока кто-то, а не он сам, успеет первым слечь в больницу, или куда хуже умереть в этом бараке. Будь он - епископом, настоящим христианином, он бы не стал подвергать свою паству опасности, а сам, как Христос, взошел на голгофу, приняв на себя все бремя голодания.
Вот до чего серебролюбие доводит. Жертвует своей паствой чтоб только обогатится!!!!!! Позор тебе так называемый пастор Дудин.!!!!
Видно что Дудин жрет в тихую за четыре недели видно что не больше двух кг скинул. Показуха а не голодовка, он так сможет и пару лет поголодовать!!!!! ДУДИН ГРЯЗНЫЙ ЛЖЕЦ!!! ПОЗОР
Есть много пожеланий разных.
И для друзей и для врагов.
Приятных, мудрых и опасных
Все здесь зависит лишь от слов.
Врагам хочу я пожелать,
Что мудро надо поступать.
И чтоб спокойно всем нам жить,
Все ссоры миром заменить.
Пастор Дудин не смог взыскать 1 млн рублей с БНК и руководителя «Города без наркотиков» Анны Фроловой
ПРОТЕСТА.От шантажа до сакральной жертвы!
«Политические голодовки брахманов происходили обычно в периоды политической неустойчивости и смуты в стране, не раз их целью было поддержать того или иного претендента на престол». Голодовка протеста, которую устроили в Астрахани бывший кандидат в мэры города Олег Шеин и его сторонники, не только всколыхнула прогрессивную общественность, но и дала повод изучить историю вопроса.
Голодовка протеста – сознательный отказ от принятия пищи с целью вызвать у окружающих чувство вины за происходящее и изменить ситуацию. Многие по наивности путают ее с религиозным постом. Но христианство решительно не допускает добровольного отречения от еды в знак протеста – как разновидности самоубийства, пусть и отложенного на неопределенный срок.
С этой традицией вынужден был считаться даже неистовый фанатик протопоп Аввакум. Он сам признается в «Житии», что однажды так разозлился на царский приказ держать его на хлебе и воде, что устроил было сухую голодовку, однако соратники велели ему прекратить кощунственный эксперимент над собственным здоровьем. Протопоп смиренно подчинился: бунтовать против Бога и коренных христианских установлений он не помышлял.
К концу позапрошлого века религиозное сознание стало давать трещины. Голодовки как способ и средство социальной и политической борьбы широко распространились по Америке и Европе. К ним прибегали революционеры, диссиденты, борцы за независимость и гражданские права. Многие из них вовсе ударились в кромешный атеизм. Для них пища, особенно хлеб, утратила свой сакральный характер, и исчезли всякие сдерживающие факторы.
Голодающие протестанты не подозревали, что воспроизводят древние ритуалы, возникшие и сложившиеся совсем в другой части света.
***
Так откуда пошла голодовка протеста как метод борьбы с власть имущими? Из области, далекой от христианского мира. С полуострова Индостан и прилегающих островов.
Первые упоминания о таких акциях встречаются в кашмирской хронике-поэме XII века «Раджатарангини». Причем устраивали их отнюдь не бесправные бедняки, а весьма состоятельные люди, представители высшей касты брахманов или браминов. Они голодали то вместе, то поврозь, то попеременно, выдвигая политические и экономические требования.
Менее знатные индусы в политику не лезли, а пытались при помощи голодовок решать свои проблемы в судах. Правда, без вмешательства властей все равно не обходилось. В «Раджатарангини» рассказывается, например, такая история. Некий истец никак не мог доказать свои права на землю и пруд, присвоенные коварным соседом. Тогда он, во-первых, объявил голодовку, а во-вторых, потребовал, чтобы местный князь лично рассмотрел его дело. Князь тут же откликнулся, вник в ситуацию, пригласил советников и убедил судей принять решение в пользу истца.
В наши дни такого истца немедленно обвинили бы в давлении на суд, и трудно представить, чтобы какой-нибудь губернатор или министр (о первых лицах государства даже страшно подумать) так оперативно отреагировал бы на требования простого гражданина. Тот же Олег Шеин, как известно, голодал целых 28 дней, прежде чем глава ЦИК Владимир Чуров согласился хотя бы изучить его претензии к местным избирательным комиссиям. Да еще неизвестно, будет ли результат.
***
Правители средневековой Индии гораздо внимательнее относились к голодовкам своих подданных. И вовсе не потому, что отличались какой-то особой гуманностью. Традиционные общества сверху донизу пронизаны не просто этическими, а религиозными нормами, и никакие цари, князья, раджи не могут их нарушать. Иначе поплатятся не только репутацией, но властью и даже жизнью.
Как пишет в книге «Этикет народов Южной Азии» востоковед Тамара Селиванова, «голодовкам придавалось несомненное магическое значение». Это был последний довод и решающий аргумент в пользу невиновности того, кто прибегнул к такой крайней мере.
Вот еще одна цитата из книги Селивановой: «Долг властителя охранять общественный порядок и установленные нормы жизни частных лиц независимо от их сословной принадлежности возлагал на него личную ответственность за все случаи нарушения законности в его землях. Исполнение этого долга отражалось на судьбе властителя и его последующих рождениях. Поэтому смерть подданного особенно тяжким грехом ложилась не только на то лицо, из-за которого была начата голодовка, но и на самого правителя страны».
Князья и раджи с ужасом воспринимали любые проявления даже относительно массового недовольства. В древнеиндийских хрониках немало примеров того, как группы брахманов-браминов, несогласные с политикой правительства, начинали коллективные голодовки с целью спровоцировать беспорядки, поднимали народные восстания и свергали неугодных правителей.
На верующих особенно сильно влияло то, что в период массовых голодовок прерывалось исполнение религиозных обрядов и таким образом нарушалась связь с богами. Вина за это возлагалась на князя, который допустил подобное безобразие, он автоматически лишался «легитимности» и права занимать престол.
Князья это понимали. Они были заинтересованы в недопущении голодовок протеста, пытались действовать превентивно, при помощи уговоров и подкупа. В хрониках упоминаются специальные чиновники, которые следят за случаями голодовок и принимают меры для их предотвращения – прайопавешадхикрита и дхармадхикарин. Некий царь Уччала даже дал клятву покончить с собой, если хоть один человек умрет от голодовки. Тем самым он заставил суд вынести решение в пользу очередного брахмана-брамина, угрожавшего воздержанием от приема пищи.
Голодовки устраивали не только жрецы или землевладельцы. Известны два случая, когда при помощи голодовки добивались повышения жалованья военные, причем именно в тот момент, когда возникала явная угроза войны.
Древние активисты фактически занимались шантажом. В большинстве случаев они отстаивали свои экономические, даже, можно сказать, коммерческие интересы. Или хотели сохранить свои земли перед лицом угрозы поглощения их другими феодалами. Или защищали свои жреческие привилегии.
В хрониках описываются десятки таких историй. Всего один пример: храмовые жрецы из касты брахманов-браминов в ходе голодовки окружили правителя и едва ли не силой принудили его отдать им золото и другие ценности.
«Действенность голодовки как средства экономической борьбы основывалась на авторитете религиозных установлений средневекового общества и являлась результатом очевидного нравственного насилия, скрывавшегося под маской принципа ненасильственного воздействия», – резюмирует Селиванова.
***
Что было, то было и, между прочим, никуда не исчезло. И в новое, и в новейшее время имели место попытки использовать голодовку как средство шантажа или защиты своих шкурных интересов.
Нечто в этом роде учинил миллиардер Сергей Полонский в сентябре прошлого года. После того как его бывшая компания Mirax Group не смогла достроить многоэтажный жилой комплекс «Кутузовская миля», он долго судился с правительством Москвы, требуя компенсации. И в конце концов объявил голодовку прямо на стройплощадке, чтобы не пустить туда застройщиков-конкурентов. Продержался неделю, ничего не добился и только подтвердил свою репутацию самого эксцентричного из крупных предпринимателей.
***
Анекдотический образ инициатора голодовки протеста, неумелого шантажиста, вошел в советскую литературу с легкой руки Ильфа и Петрова. Васисуалий Лоханкин из «Золотого теленка», казалось бы, компрометирует саму идею борьбы за свои права путем отказа от еды. Он ведь и голодает не по-настоящему, ест тайком по ночам колбасу и вообще ничтожен и жалок: рассуждает о «сермяжной правде жизни», а сам забывает тушить за собой свет в сортире.
Лоханкин был задуман как злобная карикатура на русскую интеллигенцию, отравленную мелкобуржуазным, собственническим духом. Таким не место в государстве рабочих и крестьян, в новом блистающем мире социализма не может быть никаких голодовок протеста, все должны трудиться не покладая рук ради будущего, а не копаться в своих мелких личных проблемах.
Между прочим, у Лоханкина есть менее известный собрат – главный герой пьесы Николая Эрдмана «Самоубийца» Семен Подсекальников. Он точно такой же интеллигент-лишенец, тунеядец и нытик, и прежде чем начать шантажировать общество и власть суицидом (естественно, мнимым), тоже объявляет голодовку местного значения. И точно так же тайком есть колбасу, когда никто не видит.
Образы, созданные большими писателями, со временем наполняются новым смыслом. Так, коллизия с Васисуалием Лоханкиным и Семеном Подсекальниковым, как ни странно, была воспроизведена в США. Некогда знаменитый доктор Хайдер, американский астрофизик и борец против ядерного оружия, фактически повторил судьбу советских сатирических персонажей. Он объявил бессрочную голодовку протеста с требованием прекратить гонку вооружений и отказаться от ядерного оружия и сел в кресло на лужайке возле Белого дома в Вашингтоне.
Осенью 1986 года в программе «Время» репортаж о голодовке доктора Хайдера стал обязательной ежедневной рубрикой. К нему на лужайку осуществляли паломничество советские корреспонденты, ему написал письмо поддержки Михаил Горбачев. Считалось, что Хайдер проголодал 218 дней – немыслимый срок с медицинской точки зрения!
Между тем все это было липой. Астрофизик вовсе не сидел непрерывно возле Белого дома, он приходил туда только днем, а ночью спокойно спал в своей постели. Ну и, в отличие от Лоханкина, не ел тайком колбасу, а принимал витамины и пил соки. Тем более что худеть Хайдеру посоветовали врачи – лишний вес угрожал его здоровью. Наконец, в США никто не заметил ни начала, ни окончания голодовки, зато у нас рок-группа «Ноль» сочинила веселую песню «Доктор Хайдер снова начал есть».
***
Голодовки липовые или с целью шантажа никоим образом не отменяют сути и смысла этого ненасильственного способа протеста: борьбы слабого с гораздо более сильным и могущественным.
Тамара Селиванова, разоблачив злокозненность древнеиндийских голодающих брахманов-браминов, тем не менее считает нужным заметить: «Голодовка – это удивительное средство давления на обидчиков, превосходящих силой. Почему-то в некоторых социумах этот отказ от пищи оказывается эффективным действием, оппонент начинает беспокоиться, хотя голодовка ему ничем не угрожает, а наносит вред самому голодающему. И почему-то оппонент идет на уступки, хотя более мощные средства не могли бы заставить его сделать это».
Вот только далеко не во всех социумах это средство становится эффективным, и далеко не всякий властный оппонент готов идти на уступки.
Чаще всего это средство борьбы применяется в тоталитарных обществах. Именно там были поставлены печальные рекорды длительности голодовок протеста. 117 дней продержался советский диссидент Анатолий Марченко и, несмотря на то что его насильственно кормили, скончался через 12 дней после выхода из голодовки, 8 декабря 1986 года. По жестокой иронии, именно тогда прекратил свою фальшивую голодовку доктор Хайдер.
Но и Марченко – не чемпион в этом трагическом марафоне. Кубинский диссидент Гильермо Фариньяс держал голодовку с требованиями освободить политзаключенных 134 дня. Удивительно, что он своего добился, остался жив и вместе с 52 соратниками продолжает свою борьбу против режима Кастро в эмиграции, в США. Скорее всего, сказался гораздо более высокий уровень кубинской медицины.
Парадоксально, но факт: на Кубе и в СССР, странах, бесконечно далеких от демократии, голодовки протеста оказывались действенными и приводили к конкретным результатам, даже если борцам приходилось жертвовать жизнью. Трагическая судьба Анатолия Марченко привела к полному освобождению всех советских политзаключенных.
А вот в демократической Великобритании в 1981 году объявившие бессрочную голодовку десять террористов из Ирландской республиканской армии (ИРА), находящихся в заключении, скончались от истощения. Голодающие выдвигали пять требований: право не носить тюремную униформу; право не делать тюремную работу; право на свободу связи с другими заключенными, а также на организацию образовательных и развлекательных мероприятий; право на один визит, одно письмо и одну посылку каждую неделю; полное право на помилование.
Но правительство железной леди Маргарет Тэтчер отказалось идти на уступки. Мужество и героизм ирландских террористов произвели глубочайшее впечатление на все общество. Но ни одна из сторон ничего не добилась. ИРА не смирилась и продолжила теракты, ставшие теперь актами мести за замученных братьев по борьбе.
Получается, что при капитализме власть отличается особенной жесткостью и неуступчивостью к участникам голодовок протеста. Никаких искусственных кормлений, никакого желания идти на компромиссы и выполнять требования. В России сегодня, какой-никакой, специфический, но все-таки капитализм. Олегу Шеину и его товарищам не мешает помнить об этом. Они, конечно, не террористы и, скорее всего, не фанатики. Однако, как и в случае с Маргарет Тэтчер, им, похоже, не стоит рассчитывать на сочувствие со стороны государства.
ждемс 365 день голодовки
не дождётесь!
Ответ в свете времени. Главное, что ответ дан, большего от чиновников руководство не требует. Когда начнуться летальные исходы чиновники уже защищены этой бумажкой. Их никто не спросит о содержании или принятых мерах. Ответ дан - значит меры принимались, все чисты, в том числе и перед православным богом....
ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД .....ВОТ БЛЕВОТИНА ДУДИНСКАЯ...ДА НЕ СДОХНЕТ ОН..... ЗА ЧТО ??? ЗА ИСЦЕЛЕНИЕ НАРКОМАНОВ ...???? ВЫ ХОТЬ ЗДЕСЬ В ЕГО ТРЕБОВАНИЯХ УСЛЫШАЛИ ??? ХОТЬ ОДНО СЛОВО О РАБОТЕ ПО СПАСЕНИЮ ... П О Г И Б А Ю Щ Е Г О ??? Лозунг Дудина - МОЕ, МОЕ ... ЦАРЬКИ ....Произнесите ... ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ " ФОНДУ ВОЗРОЖДЕНИЯ" ВОТ ОНО Г О В Н О !!!!
Толи дело РПЦ!!! Вот где бессребреники и последнюю рубаху отдадут, и на ВАЗах ездят, и по солнцу время определяют... , вот на кого равняться надо!!!!
Дудин и его саратники остановились писать гадости! Остановитесь и Вы! Пусть он бодается с властями , это его дело! Сам и ответит!
Кушать, или не кушать - личное дело каждого.
Как и какать, или - не какать.
Сел чел на диету и что?
Нехай худеет.
Явно, не от фонтанирующего интеллекта.
Согласен это его право как добиваться целей! Вот только метод поношения своих апонентов из ряда вон выходящий!
Если так! почему бы ему от своего имени не написать пост на эту тему ; кто скем? когда? украл, спал, ну и т.д.
секта проснётся и начнёт верещать : Голодовка
длится 26 сутки.
лучше бы постились,а не голодали, вообще ржака)))
Вы спите? Время пошло!
«Божью славу» признали тоталитарной "сектой", а голодовку считают попыткой ритуального самоубийства
http://www.bnkomi.ru/data/news/20093/
Администрация пустопорожне отписалась, чтоб штраф за задержку ответа не получить.
Извините, а в данной ситуации для них другие варианты ответа какие могут быть?
для начала здравые
Понял, вы предлагаете текст:
ЗДРАВИЯ!
но, по мне, это другая ситуация!
осколки элит 23:25, 17 мая
Бумага от администрации поступила, но где Вы увидели ответ?
Вообще-то было бы интересно прочитать ваш вариант ответа (типа, на месте администрации)
:- ))
Хорошо вам тут с теплого домашнего кресла писать записочки в интернет, великие сектоведы. Господь расставит все на места. Страшно впасть в руки Божьи, если не тут то после смерти точно никто не "отмажется"
Жесткий стёб администрации!!! Тира : - "Кто здесь?"
любая толстушка чтоб похудеть режим такой изберет и Бога искушать будет... Вы Манной небесной питаетесь искренне верующие!!! Вам бог помогает... Он вас не оставит... а если что за подписью поздеева, сделает что вам нужно... Серьезно? Артур Бертон, Феличе Риварес, Овод!!! Я в сорок лет нормально понял , что 25 лет назад я попринуждению (школьная пр) прочиал бы и так... Сейчас я понимаю и разделяю И Артура Бертона (феличе ривареса, Овода) и отца его Монтанелли...Бог давно умер....