Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Мне повезло стать делегатом 1 Национального Съезда врачей, проходившего 5 октября этого года в Государственном Кремлевском дворце. Подробности о Съезде желающие могу прочесть на сайте http://1nsv.ru/.
Я же хочу поделиться с вами своими личными впечатлениями.
4 октября я прилетел из Воркуты в аэропорт Домодедедово. Оттудда быстро доехал на аэроэкспрессе до Павецкого вокзала. Далее на метро до станции Третьяковской. Мои близкие друзья, у которых я всегда останавливаюсь, живут в 5 минутах ходьбы от этой станции на Малой Ордынке рядом с музеем А.Н. Островского.
На выходе из станции Третьяковская - большая толпа. Под открытым небом выступают индейские музыканты из Боливии: вид экзотический, музыка обворожитетельная. Пройти мимо не возможно. Останавливаюсь и наслаждаюсь.
Наконец добираюсь до квартиры друзей. Мне рады, давно с нетерпением ждут. Дружба эта длится уже 3 поколения, уходя корнями в Воркутлаг. Хозяйка - Нина Климовская, театральный художник по костюмам, внучка давно покойной бабы Нади - Надежды Николаевны Павловой, соседки по бараку в Воркуте моих покойных родителей, на глазах и руках которой я вырос. Муж Нины - Александр Марченко, известный музыкант. Оба работают в Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой. Эти люди мне и моей семье как родные. Заполночь беседуем о жизни, новостях, музыке, поэзии.
5 октября. В 8 утра сбор делегатов Съезда у Кутафьей башни Кремля. Под проливным дождем медленно змеится хвост из почти 6000 делегатов, каждому, чтоб попасть в Кремль нужно пройти досмотр. Промокнув до нитки, наконец прошли и ... дождь кончился!
В Государственном Кремлёвском дворце после регистрации каждый делегат получил портфель с пакетом документов.
В фойе ГКД расположилась выставка современных медицинских технологий
В правом крыле фойе делегации фотографируют на память. Фотогрфии обещали выставить на вышеобозначенном сайте. Пока я их там не обнаружил.
Нас из Воркуты 3 человека: начальник городского управления лечебно-профилактической помощью населению Д.Б.Березин, заведующая женской консультацией Л.М. Юрченко и я. Всего в делегации Республики Коми порядка 20 человек . Возглавляет делегацию Министр Здравоохранения Я.С. Бордюг.
Перед откытием Съезда в зале заседаний появилась медицинская теледива Елена Малышева в сопровождении мужчин своей программы, одетых в смокинги с чёрными бабочками. Они долго не усаживались, показывались публике. Делегатки массово кинулись их фоторгафировать. Потом Мылышева милостиво разрешила какой-то делегатке сфотографироваться с нею вместе. Тут же повалила толпа желающих сфоткаться со знаменитостью.
В 11. 00 торжественное открытие 1 Национального Създа врачей, предшествующий ему съезд был Всесоюзным и проходил 24 года назад еще до распада СССР, повлекшего за собой в "Лихие 90-е" развал отечественной медицины и не только ее.
Прозвучали обильные обещания финансовых вливаний Государства в отечественное Здравоохранение с нынешних 4,5% валового дохода до 12% к 2018 году, разработанные многочисленные программы касающиеся всех сторон нашей медицины, которые должны вывести ее на ведущие позиции в мировом сообществе.
Дай Бог, чтоб всё это сбылось, чтоб слова не разошлись с делами, в чём лично у меня ( и наверно, не у меня одного) возникли сомнения прямо во время съезда.
Так, первая часть съезда не уложилась в отведённое время.
На съезде много говорилось о профилктике, о борьбе с вредными привычками, в том числе с курением. В перерывах, толпа делегатов вываливала на воздух из дворца, т.к. в нем самом курение категорически запрещено, и дружно закуривала.
Много на съезде говорилось и о здоровом рациональном питании, а в обед делегатам был предложен бизнес-ланч в худших традициях фаст-фуда.
Деловая часть Съезда должна была закончится согласно розданной делегатам Программе в 20.00, а с 20.30 до 23.00 должно было проходить Награждение победителей Всероссийского конкурса врачей. Понятно, что само награждение не может занимать 2,5 часа, значит, оно будет сопровождаться концертными номерами, думали делегаты съезда. На самом делеле награждение победителй прошло без песен и плясок и всё закончилось ровно в 20.00. А снаружи опять хлестал дождь.
Тем не менее, слушать практически все доклады было интересно. Очень приятное впечатление оставила о себе новый Министр Здравоохранения РФ Вероника Игоревна Скворцова.
Наиболее запомнившиеся мне выступающие: Леонид Михайлович Рошаль - президент Национальной медицинской палаты, Иван Иванович Дедов - президент Российской академии медицинских наук, Александр Григорьевич Чучалин -директор Научно исследовательского института пульмонологии Федерального медико- биологического агенства, Евгений Иванович Чазов - президент Российского медицинского общества.
Были проведены интерактивный опрос и голосования.
По взвращению со съезда меня ждала опять приятная неспешнаная беседа с друзьями за чашкой чая.
6 октября мне удалось повидаться со старшим сыном, затем со своею одноклассницей, побродить по Замосворечью, купить себе продукты в дорогу и вечером благополучно отбыть из столицы России скорым поездом в Воркуту. Вогон мне достался повышенной комфортности с надписью "Москва - Пекин"и приветливой проводницей, и, хоть ехал я на верхней полке, путешествие было приятным и сегодня 8 октября мы вовремя прибыли в "Столицу Мира". Поездкой доволен!
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Бывший Земляк "Б.З"
9 окт 2012 10:32
Марк! эти индейцы инки из Эквадора. Я имел удовольствие их смотреть и слушать на ВДНХ. Их музыка полна звуков джунглей.Музыка природы и любви. Ну и кто теперь посмеет назвать язычников : "дикарями,почти животными" - патриарх Кирилл.
дикари и животные(с крестами на груди) уничтожили их цивилизацию.
Уважаемый Б.З.
Возможно, на этих клипах - эквадорцы. Я ведь не снимал сам у ст. Третьяковской - нечем было. Нашёл похожие клипы в "ютуб". Про тех у Третьяковки в толпе говорили :"боливийцы". Там был один пожилой музыкант похожий на изображение индейца в головном уборе из перьев на американском серебряном долларе, да и остальные были с индейскими лицами, в индейских нарядах и вот такой музыкой на флейтах.
Это точно!
9 окт 2012 17:14
"дикари и животные(с крестами на груди) уничтожили их цивилизацию"
Советская Иудея Одержимые кровью.
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=3PEaW-9eelY&NR=1
Бывший Земляк "Б.З"
9 окт 2012 17:33
не вижу связи - красных дикарей,с дикарями, уничтожившими древние цивилизации индейцев.
Красные дикари - откровенные бесы.
Дикари с крестами на груди - бесы веруюшие,про которых сказал св.апостол Иаков :"и бесы веруют но трепещут". Это можно применить ко всем проявлениям инквизиции.
Инки были канибалами. Трупы врагов съедали, их жен содержали в домах общего пользования, родившихся у них от победителей детей ели по праздникам. Я это читал у Иванова в "Руси изначальной". Вряд ли он это выдумал из головы, наверное, есть серьезные источники на этот счёт.
Стоит ли жалеть, что такая "цивилизация" погибла? А прекрасная музыка осталась и чарует нас!
Бывший Земляк "Б.З"
9 окт 2012 18:12
а как вы смотрите на факты поклонения Ваалу,ведь хананеи тоже дети Авраама. А в культе Ваалу приносились в жертву детей,сами матери кидали своих чад в огненную пасть.
На любое людоедство и человеческие жертвоприношения я смотрю отрицательно.
Вы ошибаетесь: хананеи - не дети Авраама.
Библейская энциклопедия Брокгауза
Хананеи, хананеяне
1) в Быт 9:25; 10:6,15-18 о Ханаане говорится как о праотце племен, населявших Палестину до прихода туда израильтян. Под Х. следует понимать несемитское население, к-рое вторглось на эту тер. до филистимлян и заселило прибрежную полосу и плодородные равнины. След., Х. как народ первоначально отличались от семитов, т.е. потомков Сима (Быт 10:21-31). Но впоследствии название Х. стало собират. для всех жителей этой земли (Быт 24:3; Неем 9:24), несмотря на то, что они происходили из разных племен (ср. Быт 15:18-21; Исх 3:8);
2) религией Х. явл. чувств. культ плодородия. Остерегаясь произносить подлинное имя своего божества, Х. заменяли его на неопредел. см. Ваал, т.е. "Господин", а именно: "Господин" свящ. источников, деревьев, животных, камней, гор, местностей и, наконец, неба. Наряду с Ваалом почиталась см. Астарта - богиня плодородия и чувств. любви. В честь божеств воздвигали жертвенники, маццебы (каменные стелы) и ашеры (см. Столбы), освящ. столбы. Жертвоприношения совершали на см. Высотах. см. Идол, идолослужение см. Блуд, блудница, блудник.
Но их присхождение не имеет значения.
Сам Авраам, согласно Библии, был готов принести в жертву Богу своего сына Исаака ( по исламской версии Исмаила), но Бог заменил эту жертву на агнца. С тех пор в авраамических религиях человеческих жертвоприношений нет.
В дороге читал свежий номер "Спид-инфо", в нем статью о том, что римляне были каннибалами - пили кровь гладиаторов и рабов для сохранения молодости.
Судьба "цивилизаций" хананеев, римлян и прочих людоедов та же, что и инков!
Бывший Земляк "Б.З"
9 окт 2012 19:37
все так! но некоторые дети Авраама(потомки),жившие близко с хананеянами изменили Богу Саваофу и стали поклоняться Ваалу с вытекающими...жертвоприношениями.
(это так ремарка - чтобы понять что я имел ввиду)
Судьба людоедских "цивилизаций" сталина и гитлера - та же ,что и вами перечисленных.
Уважаемый Б.З.! Рекомендую в моём посте "Я тот, чей дух не покорился" открыть вёрстку и в подборке Дмитрия Паламарчука найти и прочесть стих из "Еврейских мелодий " Д.Г.Байрона "Сеннахерибово поражение". Там как раз речь идёт о поверженных ниц истуканах Ваала.
Александр Ермаков
12 окт 2012 15:56
Это вы (пишу с маленькой буквы, ибо не уважаю) ровняете режим маньяка Гитлера и т. Сталина, сохранившего жизни миллионам евреев и обустроившего их израильское государство.
И, поверьте мне, без т. Сталина, не шарарись бы вы в Инете. Да и вообще, не шарились бы на этом свете.
Мразь белоленточная.
Люба, если ты считаешь меня продуктом, то людоедстве можно заподозрить скорее тебя, чем меня.)))
Известно, потомки Аарона этим не запятнаны!
Глупая шутка: Если аборт - детоубийство, то минет - людоедство!)))
Евреи - не сахар, не всем они нравятся.
Никто прав на собственный вкус не оспаривает.
Но странно, что тот их сожрать пытается,
Кто их органически не переваривает!
ЛЮБА, ЭТО НЕ ПРО ТЕБЯ!)))
1
Моя Страница
ред.
Мои Друзья
Мои Фотографии
Мои Видеозаписи
Мои Аудиозаписи
Мои Сообщения
Мои Группы
Мои Новости
Мои Закладки
Мои Настройки
19Приложения
Документы
Живые Открытки
Пользователям МТС
Страница на vk.com
МТС раздает деньги - исполняйте свои желания!
Премия до 24% годовых!
bcspremier.ru
Получайте доход за счет инвестирования в голубые фишки
Что это?
заходила сегодня в 1:55Ёля Дочка
Добавить в друзья
15Фотографии с Ёлей
45Подписчики Ёли
Отправить подарок
новости Друзья
136 друзей
Ольга
Цыбина
Татьяна
Ермолова
Алена
Ястребова
Наталья
Шувалова
Екатерина
Мамулия
Лариса
Ло
Интересные страницы
3 страницы
E:\music\female_vocals
Альбом
E:\music\USSR music
Альбом
Дружба Народов
Нет плохих наций, есть больные люди!
Фотоальбомы
38 альбомов
ЛЮДИ....
Обновлён 21 сентября 2012
ФОЛЬКСШТУРМ
Обновлён 23 марта 2012
Заблокировать Ёлю
Пожаловаться на страницу
Добавить в закладки
Ёля Папина Дочка
El que puede cambiar sus pensamientos puede cambiar su destino.
Веб-сайт:http://vk.com/page-38183392_43826984 - IIWW
1305 записей
Ёля Дочка
#z_history, #z_people
1854 г. Сиэтл, вождь племени Секвами, произнес это послание белому человеку на своем родном дувамском языке. Речь была записана доктором Генри Смитом и хранится по сей день в Вашингтоне.
(автор цитаты с картинки: Дэн Джордж, вождь Дэн Джордж (англ. Chief Dan George), урождённый Гесванут Слаут, (24 июля 1899, район Северный Ванкувер, Канада — 23 сентября 1981, Ванкувер) — вождь народа Цлейл-Вотут из береговых салишей в Северном Ванкувере)
Заметка Послание белому человеку
Мне нравится3
сегодня в 0:14|Ответить
Ёля Дочка
Хтось створений для кохання, хтось - для великих подвигів, ну а хтось так, чисто щоб інші поржали :)
Мне нравится
вчера в 23:54|Ответить
Ёля Дочка
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ
вчера в 21:11
Фронтовой истребитель МиГ-29: уже 35 лет в небе
МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum – точка опоры) – советский, теперь российский многоцелевой истребитель, относящийся к 4-му поколению, был создан в ОКБ МиГ. Свой первый полет совершил 6 октября 1977 года. В 1971 году в О
Показать полностью..
Ссылка army-news.ru
Сергей Бойко
Мне нравится1
вчера в 23:53|Ответить
Ёля Дочка
а чтобы жить стало ещё веселее, пошла я учиться в аспирантуру. СПбГУ, психологический фак :)
Мне нравится
вчера в 23:49|Ответить
Ёля Дочка
ШКОЛА НОЖЕВОГО БОЯ "ТОЛПАР"
Продолжаем набор в группы, в новые залы на Удельной и на Балтийской вопросы [email protected] 8 960 282 45 56
Сергей Перелыгин обновил фотографию на странице:
7 окт 2012 в 21:07
Мне нравится2
вчера в 23:40|Ответить
Ёля Дочка
5 окт 2012 в 23:15
Дезактивация самолетов на Базе ВВС «Indian Springs», в Неваде. Самолеты от 4925-ого Атомного Подразделения, недавно летевшие сквозь атомные радиоактивные облака, для того чтобы получить данные состава макро-частиц облака после атомного взрыва:
Мне нравится1
5 окт в 23:39|Ответить
Ёля Дочка
а насчет алых парусов думай, как я: будут тебе алые паруса.
Árstíðir - Svefns Og Vöku Skil [2011] – 01. Ljod I Sand 3:26
Árstíðir - Svefns Og Vöku Skil [2011] – 03. Lost In You 3:29
Árstíðir - Svefns Og Vöku Skil [2011] – 02. Brestir 2:46
Árstíðir - Svefns Og Vöku Skil [2011] – 01. Ljod I Sand 3:26
Мне нравится2
5 окт в 23:37|Ответить
Ёля Дочка
Дружба Народов
5 окт 2012 в 18:58
Характер победителей!
3 секунды,которые потрясли мир 2:21
Мне нравится4
5 окт в 23:26|Ответить
Хотела копировать послание белому человеку.
Повторю.Марк!Убери верхний коммент - он некорректен.Почему-то не редактируется.
Послание белому человеку
Великий Вождь из Вашингтона извещает, что желает купить нашу землю. Великий Вождь также посылает нам весть дружбы и доброй воли.
Он очень добр, ибо мы знаем, что наша дружба — слишком малая плата за его расположение. Однако мы обдумаем Ваше предложение, ибо понимаем, что если не продадим землю, бледнолицый придет с ружьями и отберет её силой.
Как вы сможете купить небо или тепло земли? Эта мысль нам непонятна. Если мы не распоряжаемся свежестью воздуха и всплесками воды, то как вы можете купить их у нас?
Для моего народа каждая пядь этой земли священна. Каждая сверкающая сосновая шишка, каждый песчаный берег, каждый клочок туман в темном лесу, каждая поляна и каждая жужжащая мошка — все они святы для памяти и чувств моего народа. Сок, текущий в стволах деревьев, несет в себе память краснокожих.
Вступив на путь среди звезд, усопшие бледнолицые забывают страну своего рождения. Наши усопшие никогда не забывают этой прекрасной земли, ибо она — мать краснокожих. Мы — часть этой земли, и она часть нас самих. Душистые цветы — наши сестры, олень, конь, большой орел — наши братья. Горные вершины, сочные луга, теплое тело мустанга и человек — все они одна семья.
Когда Великий вождь из Вашингтона говорит, что хочет купить у нас землю, он требует от нас слишком многого. Великий вождь извещает, что он оставит нам место, чтобы мы жили в удобстве. Он станет нам отцом, а мы станем его детьми. Но всё не так просто, ибо для нас эта земля — священна.
Эта сверкающая вода, текущая в ручьях и реках, — не просто вода, а кровь наших предков. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить, что она священна. Вы должны учить своих детей тому, что она священна, и любой призрачный отблеск в чистых водах озер повествует о делах жизни и памяти моего народа. Журчание воды — это голос отца моего народа. Реки — наши братья, они утоляют нашу жажду. Реки переносят наши каноэ и кормят наших детей. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить и учить ваших детей, что реки — наши братья и ваши братья; и впредь вы должны относиться к рекам с той же добротой, с какой относитесь к своему брату.
Краснокожий всегда отступал перед идущим вперед бледнолицым, как горный туман отступает перед утренним солнцем. Но прах наших отцов свят. Их могилы — священные места, и потому эти холмы, деревья и участки земли стали для нас святыми. Мы знаем, что бледнолицый не принимает наших мыслей. Для него один участок земли ничем не отличается от другого, ибо он — чужак, который приходит ночью и берет от земли всё, что захочет. Для него земля не брат, а враг, и он идет вперед, покоряя её. Он оставляет могилы отцов позади, но это его не заботит. Он похищает землю у своих детей, но это его не заботит. Он забывает о могилах отцов и о правах своих детей. Он относится к своей матери-земле и к своему брату-небу как к вещам, которые можно купить, ограбить и продать, как овцу или яркие бусы. Его жадность пожирает землю и оставляет за собой пустыню.
Я не понимаю… Наши мысли отличны от ваших. Зрелище ваших городов — боль для взора краснокожего. Возможно, что так происходит потому, что краснокожие — дикари, и они многого не понимают. В городах бледнолицего нет тишины. В них нет такого места, где можно послушать, как весной распускаются почки, как шелестят крылья насекомых. Возможно, что я просто дикарь и многого не понимаю. Мне кажется, что шум только оскорбляет слух. Разве это жизнь, если человек не может расслышать одинокий крик блуждающего огонька или ночной спор лягушек у пруда? Я — краснокожий, я многого не понимаю. Индейцы предпочитают мягкое звучание ветра над водами пруда, запах этого ветра, омытого полуденным дождем и пропитанного ароматом сосновой смолы.
Для краснокожего воздух — сокровище, ибо одним (им) дышит все живое: и зверь, и дерево, и человек дышат одним дыханием. Бледнолицый не замечает воздуха, которым дышит. Он не ощущает зловония, как человек, который умирает уже много дней. Но если мы продадим вам свою землю, вы должны помнить, что для нас воздух — сокровище, что воздух делится своим духом со всем живым. Тот ветер, который вдохнул дыхание в наших дедов, принимает их последний вздох. И этому ветру предстоит наполнить духом жизни наших детей. Если мы продадим вам свою землю, вы должны держаться в стороне от неё и относиться к ней как священной, как к тому месту, куда даже бледнолицый сможет прийти, чтобы ощутить вкус ветра, сладкий от луговых цветов.
Мы обдумаем ваше предложение купить нашу землю. Если мы решим принять его, я поставлю одно условие: бледнолицый должен относиться к животным этой земли как к своим братьям. Я — дикарь, я не могу думать иначе. Я видел тысячи мертвых бизонов в прериях — их оставил бледнолицый, стрелявший из проходившего мимо поезда. Я — дикарь, и я не могу понять, как дымящийся железный конь может быть важнее бизона, которого мы убиваем, только оказавшись на краю гибели. Что будет с человеком, если не станет зверей? Если все звери погибнут, люди умрут от полного одиночества духа. Чтобы ни случилось с животными, это случается и с человеком. Всё взаимосвязано.
Вы должны учить своих детей тому, что земля у их ног — прах наших предков. Тогда они будут почитать эту землю и рассказывать своим детям, что в земле кроются жизни нашего рода. Учите своих детей тому, чему учим своих детей мы, а мы говорим им, что земля — наша мать. Что бы ни случилось с землей, это случается и с её детьми. Когда человек плюет на землю, он плюет в самого себя.
Вот что мы знаем: не земля принадлежит человеку, а человек принадлежит земле. Вот что мы знаем: всё в мире взаимосвязано, как кровь, которая объединяет целый род. Всё взаимосвязано. Чтобы ни случалось с землей, это случается и с её детьми. Не человек плетёт паутину жизни — он лишь одна нить в ней. Если он делает что-то с паутиной, то делает это и самим собой.
И всё же мы обдумаем ваше предложение уйти в ту резервацию, которую вы приготовили для моего народа. Мы будем жить в стороне от вас, мы будем жить спокойно. Не так уж важно, где мы проведем остаток своих дней. Наши дети уже видели своих отцов униженными поражением. Наши воины уже ощутили стыд. После поражения их жизнь обернулась праздностью, и они губят свои тела сладкой пищей и крепкими напитками. Не так уж важно, где мы проведем остаток своих дней. Их осталось не так много. Лишь несколько часов, всего несколько зим, и не останется ни одного сына великих племен, которые когда-то так любили эту землю и которые сейчас скитаются малыми группами в лесах. Никто не сможет оплакивать тот народ, который когда-то был столь же могуч и полон надежд, как ваш. Зачем же мне оплакивать смерть своего народа? Племя — это всего лишь люди, ничего больше. Люди приходят и уходят как морские волны.
Даже бледнолицый, чей Бог идет рядом и говорит с ним, как друг, не может избежать всеобщей судьбы. В конце концов, быть может, мы еще станем братьями — посмотрим. Но мы знаем нечто такое, что бледнолицему предстоит когда-нибудь узнать: у нас с вами один Бог. Сейчас вы считаете, что владеете своим Богом точно так же, как хотите овладеть нашей землей, но это не так. Он — Бог всех людей и равно сострадает и краснокожим, и бледнолицым. Для Него эта земля — сокровище, и причинять вред этой земле означает поднимать руку на её Творца. Бледнолицые тоже уйдут, хотя быть может позже, чем остальные племена. Продолжайте пачкать свое ложе, и однажды ночью вы задохнетесь в собственных отбросах. Но в своей гибели вы будет ярко пылать, объятые пламенем мощи Бога, который привел вас на эти земли и по некой особой причине наделил вас господством над этой землей и над краснокожими.
Для нас такая судьба — загадка, ибо мы не понимаем, зачем нужно убивать бизонов, зачем приручать диких лошадей, зачем нарушать таинственные думы леса тяжелым запахом толпы людей, зачем пятнать склоны холмов говорящими проводами.
Где заросли? Их нет. Где орёл? Его нет. Почему нужно прощаться с быстрым пони и охотой? Это — конец жизни и начало выживания.
Мы обдумаем ваше предложение купить нашу землю. Если мы согласимся, то будем в безопасности в обещанной вами резервации. Так мы сможем прожить короткий остаток своих дней так, как захочется нам. Когда с этой земли исчезнет последний краснокожий, а памятью о нём будет только тень облака, парящего над прерией, в этих берегах и лесах по-прежнему сохранится дух моего народа, ибо он любит эту землю, как новорожденный любит сердцебиение своей матери. Если мы продадим вам эту землю, любите её так, как любили её мы. Заботьтесь о ней так, как заботились о ней мы. Сохраните в своей памяти вид этой земли, какой она была, когда вы забрали её. И всеми своими силами, всеми своими мыслями, всем сердцем сберегите её для своих детей — и любите её так… как Бог любит всех нас.
Мы знаем одно: у нас с вами один Бог. Для Него эта земля — сокровище. Даже бледнолицем не избежать всеобщей судьбы. В конце концов мы еще можем стать братьями. Посмотрим.
==============================
1854 г. Сиэтл, вождь племени Секвами, произнес это послание белому человеку на своем родном дувамском языке. Речь была записана доктором Генри Смитом и хранится по сей день в Вашингтоне.
каннибалами были
9 окт 2012 18:15
и испанцы и португальцы. Не ради проповеди они приперлись,а ради наживы.
Бывший Земляк "Б.З"
9 окт 2012 18:18
странно в книге Иванова "Русь изначальная" написано про каннибалов инков.
это не тот ли Иванов,что написал про Коми Край,про вражду язычников с православием? и охоту ушкуйников за золотой бабой.
Я перелистал и нашёл (читал-то трилогию когда-то в молодости): Валентин Иванов "Русь великая" глава 3 "Запретный плод Океана" - там про инков - каннибалов. http://lib.aldebaran.ru/author/ivanov_valentin/ivanov_valentin_rus_velikaya/ivanov_valentin_rus_velikaya__18.html
007
9 окт 2012 20:06
Марк, Ваши посты на сайте, в отличии от многих блогеров, очень интересно читать. Видимо сказывается литературный талант и врожденная (или приобретенная) интеллигенция. Продолжайте в том же духе.
Татьяна.
11 окт 2012 19:07
Интересно живёшь, Марик.
Интересно живёшь, Марик.
12 окт 2012 19:51
Слава Богу, недолго осталось.))))
жаль живешь далеко,троль
12 окт 2012 20:30
а то бы башку тебе посолили.
Тролль - троллям
12 окт 2012 20:55
Спокойней друзья!, спокойней! Исключайте из разговора мысли об уничтожении нашей расы!
Вы тролли или люди!?
Быть может счастлив Каганцов
И занимать умы,
Раз не прислал пока гонцов
За ним Хозяин Тьмы.
Чтоб занимать умы, ему
Не занимать ума,
Имея светлых мыслей тьму,
Заманчивых весьма.)))
...
Когда в груди весёлый барабаньщик
Навек замолкнет, от трудов устав,
Звучанье жизни будет длиться дальше,
Не смолкнут пенье птиц и шелест трав.
И будет в этом мир, конечно, прав,
Хоть барабаньщик мой стучал без фальши.
Марк! эти индейцы инки из Эквадора. Я имел удовольствие их смотреть и слушать на ВДНХ. Их музыка полна звуков джунглей.Музыка природы и любви. Ну и кто теперь посмеет назвать язычников : "дикарями,почти животными" - патриарх Кирилл.
дикари и животные(с крестами на груди) уничтожили их цивилизацию.
Уважаемый Б.З.
Возможно, на этих клипах - эквадорцы. Я ведь не снимал сам у ст. Третьяковской - нечем было. Нашёл похожие клипы в "ютуб". Про тех у Третьяковки в толпе говорили :"боливийцы". Там был один пожилой музыкант похожий на изображение индейца в головном уборе из перьев на американском серебряном долларе, да и остальные были с индейскими лицами, в индейских нарядах и вот такой музыкой на флейтах.
"дикари и животные(с крестами на груди) уничтожили их цивилизацию"
Советская Иудея Одержимые кровью.
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=3PEaW-9eelY&NR=1
не вижу связи - красных дикарей,с дикарями, уничтожившими древние цивилизации индейцев.
Красные дикари - откровенные бесы.
Дикари с крестами на груди - бесы веруюшие,про которых сказал св.апостол Иаков :"и бесы веруют но трепещут". Это можно применить ко всем проявлениям инквизиции.
Инки были канибалами. Трупы врагов съедали, их жен содержали в домах общего пользования, родившихся у них от победителей детей ели по праздникам. Я это читал у Иванова в "Руси изначальной". Вряд ли он это выдумал из головы, наверное, есть серьезные источники на этот счёт.
Стоит ли жалеть, что такая "цивилизация" погибла? А прекрасная музыка осталась и чарует нас!
а как вы смотрите на факты поклонения Ваалу,ведь хананеи тоже дети Авраама. А в культе Ваалу приносились в жертву детей,сами матери кидали своих чад в огненную пасть.
На любое людоедство и человеческие жертвоприношения я смотрю отрицательно.
Вы ошибаетесь: хананеи - не дети Авраама.
Библейская энциклопедия Брокгауза
Хананеи, хананеяне
1) в Быт 9:25; 10:6,15-18 о Ханаане говорится как о праотце племен, населявших Палестину до прихода туда израильтян. Под Х. следует понимать несемитское население, к-рое вторглось на эту тер. до филистимлян и заселило прибрежную полосу и плодородные равнины. След., Х. как народ первоначально отличались от семитов, т.е. потомков Сима (Быт 10:21-31). Но впоследствии название Х. стало собират. для всех жителей этой земли (Быт 24:3; Неем 9:24), несмотря на то, что они происходили из разных племен (ср. Быт 15:18-21; Исх 3:8);
2) религией Х. явл. чувств. культ плодородия. Остерегаясь произносить подлинное имя своего божества, Х. заменяли его на неопредел. см. Ваал, т.е. "Господин", а именно: "Господин" свящ. источников, деревьев, животных, камней, гор, местностей и, наконец, неба. Наряду с Ваалом почиталась см. Астарта - богиня плодородия и чувств. любви. В честь божеств воздвигали жертвенники, маццебы (каменные стелы) и ашеры (см. Столбы), освящ. столбы. Жертвоприношения совершали на см. Высотах. см. Идол, идолослужение см. Блуд, блудница, блудник.
Но их присхождение не имеет значения.
Сам Авраам, согласно Библии, был готов принести в жертву Богу своего сына Исаака ( по исламской версии Исмаила), но Бог заменил эту жертву на агнца. С тех пор в авраамических религиях человеческих жертвоприношений нет.
В дороге читал свежий номер "Спид-инфо", в нем статью о том, что римляне были каннибалами - пили кровь гладиаторов и рабов для сохранения молодости.
Судьба "цивилизаций" хананеев, римлян и прочих людоедов та же, что и инков!
все так! но некоторые дети Авраама(потомки),жившие близко с хананеянами изменили Богу Саваофу и стали поклоняться Ваалу с вытекающими...жертвоприношениями.
(это так ремарка - чтобы понять что я имел ввиду)
Судьба людоедских "цивилизаций" сталина и гитлера - та же ,что и вами перечисленных.
Согласен. И судьба изменщиков - тоже.
Уважаемый Б.З.! Рекомендую в моём посте "Я тот, чей дух не покорился" открыть вёрстку и в подборке Дмитрия Паламарчука найти и прочесть стих из "Еврейских мелодий " Д.Г.Байрона "Сеннахерибово поражение". Там как раз речь идёт о поверженных ниц истуканах Ваала.
Это вы (пишу с маленькой буквы, ибо не уважаю) ровняете режим маньяка Гитлера и т. Сталина, сохранившего жизни миллионам евреев и обустроившего их израильское государство.
И, поверьте мне, без т. Сталина, не шарарись бы вы в Инете. Да и вообще, не шарились бы на этом свете.
Мразь белоленточная.
точно- наглая мразь
у роспильщика
На любое людоедство и человеческие жертвоприношения я смотрю отрицательно.
=========================
Просто ты продукт уже другого времени!Живи ты там - неизвестно скольких бы....))))
Люба, если ты считаешь меня продуктом, то людоедстве можно заподозрить скорее тебя, чем меня.)))
Известно, потомки Аарона этим не запятнаны!
Глупая шутка: Если аборт - детоубийство, то минет - людоедство!)))
В этом - весь ты,Маричек!)))
Съесть тебя?Сегодня я сыта!))))
Евреи - не сахар, не всем они нравятся.
Никто прав на собственный вкус не оспаривает.
Но странно, что тот их сожрать пытается,
Кто их органически не переваривает!
ЛЮБА, ЭТО НЕ ПРО ТЕБЯ!)))
люди
сообщества
игры
музыка
помощь
выйти
Поиск
1
Моя Страница
ред.
Мои Друзья
Мои Фотографии
Мои Видеозаписи
Мои Аудиозаписи
Мои Сообщения
Мои Группы
Мои Новости
Мои Закладки
Мои Настройки
19Приложения
Документы
Живые Открытки
Пользователям МТС
Страница на vk.com
МТС раздает деньги - исполняйте свои желания!
Премия до 24% годовых!
bcspremier.ru
Получайте доход за счет инвестирования в голубые фишки
Что это?
заходила сегодня в 1:55Ёля Дочка
Добавить в друзья
15Фотографии с Ёлей
45Подписчики Ёли
Отправить подарок
новости Друзья
136 друзей
Ольга
Цыбина
Татьяна
Ермолова
Алена
Ястребова
Наталья
Шувалова
Екатерина
Мамулия
Лариса
Ло
Интересные страницы
3 страницы
E:\music\female_vocals
Альбом
E:\music\USSR music
Альбом
Дружба Народов
Нет плохих наций, есть больные люди!
Фотоальбомы
38 альбомов
ЛЮДИ....
Обновлён 21 сентября 2012
ФОЛЬКСШТУРМ
Обновлён 23 марта 2012
Заблокировать Ёлю
Пожаловаться на страницу
Добавить в закладки
Ёля Папина Дочка
El que puede cambiar sus pensamientos puede cambiar su destino.
Веб-сайт:http://vk.com/page-38183392_43826984 - IIWW
1305 записей
Ёля Дочка
#z_history, #z_people
1854 г. Сиэтл, вождь племени Секвами, произнес это послание белому человеку на своем родном дувамском языке. Речь была записана доктором Генри Смитом и хранится по сей день в Вашингтоне.
(автор цитаты с картинки: Дэн Джордж, вождь Дэн Джордж (англ. Chief Dan George), урождённый Гесванут Слаут, (24 июля 1899, район Северный Ванкувер, Канада — 23 сентября 1981, Ванкувер) — вождь народа Цлейл-Вотут из береговых салишей в Северном Ванкувере)
Заметка Послание белому человеку
Мне нравится3
сегодня в 0:14|Ответить
Ёля Дочка
Хтось створений для кохання, хтось - для великих подвигів, ну а хтось так, чисто щоб інші поржали :)
Мне нравится
вчера в 23:54|Ответить
Ёля Дочка
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ
вчера в 21:11
Фронтовой истребитель МиГ-29: уже 35 лет в небе
МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum – точка опоры) – советский, теперь российский многоцелевой истребитель, относящийся к 4-му поколению, был создан в ОКБ МиГ. Свой первый полет совершил 6 октября 1977 года. В 1971 году в О
Показать полностью..
Ссылка army-news.ru
Сергей Бойко
Мне нравится1
вчера в 23:53|Ответить
Ёля Дочка
а чтобы жить стало ещё веселее, пошла я учиться в аспирантуру. СПбГУ, психологический фак :)
Мне нравится
вчера в 23:49|Ответить
Ёля Дочка
ШКОЛА НОЖЕВОГО БОЯ "ТОЛПАР"
Продолжаем набор в группы, в новые залы на Удельной и на Балтийской вопросы [email protected] 8 960 282 45 56
Сергей Перелыгин обновил фотографию на странице:
7 окт 2012 в 21:07
Мне нравится2
вчера в 23:40|Ответить
Ёля Дочка
5 окт 2012 в 23:15
Дезактивация самолетов на Базе ВВС «Indian Springs», в Неваде. Самолеты от 4925-ого Атомного Подразделения, недавно летевшие сквозь атомные радиоактивные облака, для того чтобы получить данные состава макро-частиц облака после атомного взрыва:
Мне нравится1
5 окт в 23:39|Ответить
Ёля Дочка
а насчет алых парусов думай, как я: будут тебе алые паруса.
Árstíðir - Svefns Og Vöku Skil [2011] – 01. Ljod I Sand 3:26
Árstíðir - Svefns Og Vöku Skil [2011] – 03. Lost In You 3:29
Árstíðir - Svefns Og Vöku Skil [2011] – 02. Brestir 2:46
Árstíðir - Svefns Og Vöku Skil [2011] – 01. Ljod I Sand 3:26
Мне нравится2
5 окт в 23:37|Ответить
Ёля Дочка
Дружба Народов
5 окт 2012 в 18:58
Характер победителей!
3 секунды,которые потрясли мир 2:21
Мне нравится4
5 окт в 23:26|Ответить
Ёля Дочка
Ліна Костенко
3 окт 2012 в 21:56
Нелегко, кажуть, жити на дві хати.
А ще нелегше – жить на дві душі!
© Ліна Костенко
Мне нравится3
5 окт в 16:35|Ответить
Ёля Дочка
***TIBURON FIGHTING TEAM***
5 окт 2012 в 14:39
Двое — это больше, чем Ты и Я. Двое — это Мы…
Мне нравится1
5 окт в 14:40|Ответить
к предыдущим записям
о сайте помощь блог правила реклама разработчикам вакансии
ВКонтакте © 2006-2012 Русский
Павел Дуров
Закрыть
Послание белому человеку
Великий Вождь из Вашингтона извещает, что желает купить нашу землю. Великий Вождь также посылает нам весть дружбы и доброй воли.
Он очень добр, ибо мы знаем, что наша дружба — слишком малая плата за его расположение. Однако мы обдумаем Ваше предложение, ибо понимаем, что если не продадим землю, бледнолицый придет с ружьями и отберет её силой.
Как вы сможете купить небо или тепло земли? Эта мысль нам непонятна. Если мы не распоряжаемся свежестью воздуха и всплесками воды, то как вы можете купить их у нас?
Для моего народа каждая пядь этой земли священна. Каждая сверкающая сосновая шишка, каждый песчаный берег, каждый клочок туман в темном лесу, каждая поляна и каждая жужжащая мошка — все они святы для памяти и чувств моего народа. Сок, текущий в стволах деревьев, несет в себе память краснокожих.
Вступив на путь среди звезд, усопшие бледнолицые забывают страну своего рождения. Наши усопшие никогда не забывают этой прекрасной земли, ибо она — мать краснокожих. Мы — часть этой земли, и она часть нас самих. Душистые цветы — наши сестры, олень, конь, большой орел — наши братья. Горные вершины, сочные луга, теплое тело мустанга и человек — все они одна семья.
Когда Великий вождь из Вашингтона говорит, что хочет купить у нас землю, он требует от нас слишком многого. Великий вождь извещает, что он оставит нам место, чтобы мы жили в удобстве. Он станет нам отцом, а мы станем его детьми. Но всё не так просто, ибо для нас эта земля — священна.
Эта сверкающая вода, текущая в ручьях и реках, — не просто вода, а кровь наших предков. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить, что она священна. Вы должны учить своих детей тому, что она священна, и любой призрачный отблеск в чистых водах озер повествует о делах жизни и памяти моего народа. Журчание воды — это голос отца моего народа. Реки — наши братья, они утоляют нашу жажду. Реки переносят наши каноэ и кормят наших детей. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить и учить ваших детей, что реки — наши братья и ваши братья; и впредь вы должны относиться к рекам с той же добротой, с какой относитесь к своему брату.
Краснокожий всегда отступал перед идущим вперед бледнолицым, как горный туман отступает перед утренним солнцем. Но прах наших отцов свят. Их могилы — священные места, и потому эти холмы, деревья и участки земли стали для нас святыми. Мы знаем, что бледнолицый не принимает наших мыслей. Для него один участок земли ничем не отличается от другого, ибо он — чужак, который приходит ночью и берет от земли всё, что захочет. Для него земля не брат, а враг, и он идет вперед, покоряя её. Он оставляет могилы отцов позади, но это его не заботит. Он похищает землю у своих детей, но это его не заботит. Он забывает о могилах отцов и о правах своих детей. Он относится к своей матери-земле и к своему брату-небу как к вещам, которые можно купить, ограбить и продать, как овцу или яркие бусы. Его жадность пожирает землю и оставляет за собой пустыню.
Я не понимаю… Наши мысли отличны от ваших. Зрелище ваших городов — боль для взора краснокожего. Возможно, что так происходит потому, что краснокожие — дикари, и они многого не понимают. В городах бледнолицего нет тишины. В них нет такого места, где можно послушать, как весной распускаются почки, как шелестят крылья насекомых. Возможно, что я просто дикарь и многого не понимаю. Мне кажется, что шум только оскорбляет слух. Разве это жизнь, если человек не может расслышать одинокий крик блуждающего огонька или ночной спор лягушек у пруда? Я — краснокожий, я многого не понимаю. Индейцы предпочитают мягкое звучание ветра над водами пруда, запах этого ветра, омытого полуденным дождем и пропитанного ароматом сосновой смолы.
Для краснокожего воздух — сокровище, ибо одним (им) дышит все живое: и зверь, и дерево, и человек дышат одним дыханием. Бледнолицый не замечает воздуха, которым дышит. Он не ощущает зловония, как человек, который умирает уже много дней. Но если мы продадим вам свою землю, вы должны помнить, что для нас воздух — сокровище, что воздух делится своим духом со всем живым. Тот ветер, который вдохнул дыхание в наших дедов, принимает их последний вздох. И этому ветру предстоит наполнить духом жизни наших детей. Если мы продадим вам свою землю, вы должны держаться в стороне от неё и относиться к ней как священной, как к тому месту, куда даже бледнолицый сможет прийти, чтобы ощутить вкус ветра, сладкий от луговых цветов.
Мы обдумаем ваше предложение купить нашу землю. Если мы решим принять его, я поставлю одно условие: бледнолицый должен относиться к животным этой земли как к своим братьям. Я — дикарь, я не могу думать иначе. Я видел тысячи мертвых бизонов в прериях — их оставил бледнолицый, стрелявший из проходившего мимо поезда. Я — дикарь, и я не могу понять, как дымящийся железный конь может быть важнее бизона, которого мы убиваем, только оказавшись на краю гибели. Что будет с человеком, если не станет зверей? Если все звери погибнут, люди умрут от полного одиночества духа. Чтобы ни случилось с животными, это случается и с человеком. Всё взаимосвязано.
Вы должны учить своих детей тому, что земля у их ног — прах наших предков. Тогда они будут почитать эту землю и рассказывать своим детям, что в земле кроются жизни нашего рода. Учите своих детей тому, чему учим своих детей мы, а мы говорим им, что земля — наша мать. Что бы ни случилось с землей, это случается и с её детьми. Когда человек плюет на землю, он плюет в самого себя.
Вот что мы знаем: не земля принадлежит человеку, а человек принадлежит земле. Вот что мы знаем: всё в мире взаимосвязано, как кровь, которая объединяет целый род. Всё взаимосвязано. Чтобы ни случалось с землей, это случается и с её детьми. Не человек плетёт паутину жизни — он лишь одна нить в ней. Если он делает что-то с паутиной, то делает это и самим собой.
И всё же мы обдумаем ваше предложение уйти в ту резервацию, которую вы приготовили для моего народа. Мы будем жить в стороне от вас, мы будем жить спокойно. Не так уж важно, где мы проведем остаток своих дней. Наши дети уже видели своих отцов униженными поражением. Наши воины уже ощутили стыд. После поражения их жизнь обернулась праздностью, и они губят свои тела сладкой пищей и крепкими напитками. Не так уж важно, где мы проведем остаток своих дней. Их осталось не так много. Лишь несколько часов, всего несколько зим, и не останется ни одного сына великих племен, которые когда-то так любили эту землю и которые сейчас скитаются малыми группами в лесах. Никто не сможет оплакивать тот народ, который когда-то был столь же могуч и полон надежд, как ваш. Зачем же мне оплакивать смерть своего народа? Племя — это всего лишь люди, ничего больше. Люди приходят и уходят как морские волны.
Даже бледнолицый, чей Бог идет рядом и говорит с ним, как друг, не может избежать всеобщей судьбы. В конце концов, быть может, мы еще станем братьями — посмотрим. Но мы знаем нечто такое, что бледнолицему предстоит когда-нибудь узнать: у нас с вами один Бог. Сейчас вы считаете, что владеете своим Богом точно так же, как хотите овладеть нашей землей, но это не так. Он — Бог всех людей и равно сострадает и краснокожим, и бледнолицым. Для Него эта земля — сокровище, и причинять вред этой земле означает поднимать руку на её Творца. Бледнолицые тоже уйдут, хотя быть может позже, чем остальные племена. Продолжайте пачкать свое ложе, и однажды ночью вы задохнетесь в собственных отбросах. Но в своей гибели вы будет ярко пылать, объятые пламенем мощи Бога, который привел вас на эти земли и по некой особой причине наделил вас господством над этой землей и над краснокожими.
Для нас такая судьба — загадка, ибо мы не понимаем, зачем нужно убивать бизонов, зачем приручать диких лошадей, зачем нарушать таинственные думы леса тяжелым запахом толпы людей, зачем пятнать склоны холмов говорящими проводами.
Где заросли? Их нет. Где орёл? Его нет. Почему нужно прощаться с быстрым пони и охотой? Это — конец жизни и начало выживания.
Мы обдумаем ваше предложение купить нашу землю. Если мы согласимся, то будем в безопасности в обещанной вами резервации. Так мы сможем прожить короткий остаток своих дней так, как захочется нам. Когда с этой земли исчезнет последний краснокожий, а памятью о нём будет только тень облака, парящего над прерией, в этих берегах и лесах по-прежнему сохранится дух моего народа, ибо он любит эту землю, как новорожденный любит сердцебиение своей матери. Если мы продадим вам эту землю, любите её так, как любили её мы. Заботьтесь о ней так, как заботились о ней мы. Сохраните в своей памяти вид этой земли, какой она была, когда вы забрали её. И всеми своими силами, всеми своими мыслями, всем сердцем сберегите её для своих детей — и любите её так… как Бог любит всех нас.
Мы знаем одно: у нас с вами один Бог. Для Него эта земля — сокровище. Даже бледнолицем не избежать всеобщей судьбы. В конце концов мы еще можем стать братьями. Посмотрим.
==============================
1854 г. Сиэтл, вождь племени Секвами, произнес это послание белому человеку на своем родном дувамском языке. Речь была записана доктором Генри Смитом и хранится по сей день в Вашингтоне.
Марк,что-то пошло лишнее.Убери.Я про этот коммент выше
так же как Бендера
Хотела копировать послание белому человеку.
Повторю.Марк!Убери верхний коммент - он некорректен.Почему-то не редактируется.
Послание белому человеку
Великий Вождь из Вашингтона извещает, что желает купить нашу землю. Великий Вождь также посылает нам весть дружбы и доброй воли.
Он очень добр, ибо мы знаем, что наша дружба — слишком малая плата за его расположение. Однако мы обдумаем Ваше предложение, ибо понимаем, что если не продадим землю, бледнолицый придет с ружьями и отберет её силой.
Как вы сможете купить небо или тепло земли? Эта мысль нам непонятна. Если мы не распоряжаемся свежестью воздуха и всплесками воды, то как вы можете купить их у нас?
Для моего народа каждая пядь этой земли священна. Каждая сверкающая сосновая шишка, каждый песчаный берег, каждый клочок туман в темном лесу, каждая поляна и каждая жужжащая мошка — все они святы для памяти и чувств моего народа. Сок, текущий в стволах деревьев, несет в себе память краснокожих.
Вступив на путь среди звезд, усопшие бледнолицые забывают страну своего рождения. Наши усопшие никогда не забывают этой прекрасной земли, ибо она — мать краснокожих. Мы — часть этой земли, и она часть нас самих. Душистые цветы — наши сестры, олень, конь, большой орел — наши братья. Горные вершины, сочные луга, теплое тело мустанга и человек — все они одна семья.
Когда Великий вождь из Вашингтона говорит, что хочет купить у нас землю, он требует от нас слишком многого. Великий вождь извещает, что он оставит нам место, чтобы мы жили в удобстве. Он станет нам отцом, а мы станем его детьми. Но всё не так просто, ибо для нас эта земля — священна.
Эта сверкающая вода, текущая в ручьях и реках, — не просто вода, а кровь наших предков. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить, что она священна. Вы должны учить своих детей тому, что она священна, и любой призрачный отблеск в чистых водах озер повествует о делах жизни и памяти моего народа. Журчание воды — это голос отца моего народа. Реки — наши братья, они утоляют нашу жажду. Реки переносят наши каноэ и кормят наших детей. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить и учить ваших детей, что реки — наши братья и ваши братья; и впредь вы должны относиться к рекам с той же добротой, с какой относитесь к своему брату.
Краснокожий всегда отступал перед идущим вперед бледнолицым, как горный туман отступает перед утренним солнцем. Но прах наших отцов свят. Их могилы — священные места, и потому эти холмы, деревья и участки земли стали для нас святыми. Мы знаем, что бледнолицый не принимает наших мыслей. Для него один участок земли ничем не отличается от другого, ибо он — чужак, который приходит ночью и берет от земли всё, что захочет. Для него земля не брат, а враг, и он идет вперед, покоряя её. Он оставляет могилы отцов позади, но это его не заботит. Он похищает землю у своих детей, но это его не заботит. Он забывает о могилах отцов и о правах своих детей. Он относится к своей матери-земле и к своему брату-небу как к вещам, которые можно купить, ограбить и продать, как овцу или яркие бусы. Его жадность пожирает землю и оставляет за собой пустыню.
Я не понимаю… Наши мысли отличны от ваших. Зрелище ваших городов — боль для взора краснокожего. Возможно, что так происходит потому, что краснокожие — дикари, и они многого не понимают. В городах бледнолицего нет тишины. В них нет такого места, где можно послушать, как весной распускаются почки, как шелестят крылья насекомых. Возможно, что я просто дикарь и многого не понимаю. Мне кажется, что шум только оскорбляет слух. Разве это жизнь, если человек не может расслышать одинокий крик блуждающего огонька или ночной спор лягушек у пруда? Я — краснокожий, я многого не понимаю. Индейцы предпочитают мягкое звучание ветра над водами пруда, запах этого ветра, омытого полуденным дождем и пропитанного ароматом сосновой смолы.
Для краснокожего воздух — сокровище, ибо одним (им) дышит все живое: и зверь, и дерево, и человек дышат одним дыханием. Бледнолицый не замечает воздуха, которым дышит. Он не ощущает зловония, как человек, который умирает уже много дней. Но если мы продадим вам свою землю, вы должны помнить, что для нас воздух — сокровище, что воздух делится своим духом со всем живым. Тот ветер, который вдохнул дыхание в наших дедов, принимает их последний вздох. И этому ветру предстоит наполнить духом жизни наших детей. Если мы продадим вам свою землю, вы должны держаться в стороне от неё и относиться к ней как священной, как к тому месту, куда даже бледнолицый сможет прийти, чтобы ощутить вкус ветра, сладкий от луговых цветов.
Мы обдумаем ваше предложение купить нашу землю. Если мы решим принять его, я поставлю одно условие: бледнолицый должен относиться к животным этой земли как к своим братьям. Я — дикарь, я не могу думать иначе. Я видел тысячи мертвых бизонов в прериях — их оставил бледнолицый, стрелявший из проходившего мимо поезда. Я — дикарь, и я не могу понять, как дымящийся железный конь может быть важнее бизона, которого мы убиваем, только оказавшись на краю гибели. Что будет с человеком, если не станет зверей? Если все звери погибнут, люди умрут от полного одиночества духа. Чтобы ни случилось с животными, это случается и с человеком. Всё взаимосвязано.
Вы должны учить своих детей тому, что земля у их ног — прах наших предков. Тогда они будут почитать эту землю и рассказывать своим детям, что в земле кроются жизни нашего рода. Учите своих детей тому, чему учим своих детей мы, а мы говорим им, что земля — наша мать. Что бы ни случилось с землей, это случается и с её детьми. Когда человек плюет на землю, он плюет в самого себя.
Вот что мы знаем: не земля принадлежит человеку, а человек принадлежит земле. Вот что мы знаем: всё в мире взаимосвязано, как кровь, которая объединяет целый род. Всё взаимосвязано. Чтобы ни случалось с землей, это случается и с её детьми. Не человек плетёт паутину жизни — он лишь одна нить в ней. Если он делает что-то с паутиной, то делает это и самим собой.
И всё же мы обдумаем ваше предложение уйти в ту резервацию, которую вы приготовили для моего народа. Мы будем жить в стороне от вас, мы будем жить спокойно. Не так уж важно, где мы проведем остаток своих дней. Наши дети уже видели своих отцов униженными поражением. Наши воины уже ощутили стыд. После поражения их жизнь обернулась праздностью, и они губят свои тела сладкой пищей и крепкими напитками. Не так уж важно, где мы проведем остаток своих дней. Их осталось не так много. Лишь несколько часов, всего несколько зим, и не останется ни одного сына великих племен, которые когда-то так любили эту землю и которые сейчас скитаются малыми группами в лесах. Никто не сможет оплакивать тот народ, который когда-то был столь же могуч и полон надежд, как ваш. Зачем же мне оплакивать смерть своего народа? Племя — это всего лишь люди, ничего больше. Люди приходят и уходят как морские волны.
Даже бледнолицый, чей Бог идет рядом и говорит с ним, как друг, не может избежать всеобщей судьбы. В конце концов, быть может, мы еще станем братьями — посмотрим. Но мы знаем нечто такое, что бледнолицему предстоит когда-нибудь узнать: у нас с вами один Бог. Сейчас вы считаете, что владеете своим Богом точно так же, как хотите овладеть нашей землей, но это не так. Он — Бог всех людей и равно сострадает и краснокожим, и бледнолицым. Для Него эта земля — сокровище, и причинять вред этой земле означает поднимать руку на её Творца. Бледнолицые тоже уйдут, хотя быть может позже, чем остальные племена. Продолжайте пачкать свое ложе, и однажды ночью вы задохнетесь в собственных отбросах. Но в своей гибели вы будет ярко пылать, объятые пламенем мощи Бога, который привел вас на эти земли и по некой особой причине наделил вас господством над этой землей и над краснокожими.
Для нас такая судьба — загадка, ибо мы не понимаем, зачем нужно убивать бизонов, зачем приручать диких лошадей, зачем нарушать таинственные думы леса тяжелым запахом толпы людей, зачем пятнать склоны холмов говорящими проводами.
Где заросли? Их нет. Где орёл? Его нет. Почему нужно прощаться с быстрым пони и охотой? Это — конец жизни и начало выживания.
Мы обдумаем ваше предложение купить нашу землю. Если мы согласимся, то будем в безопасности в обещанной вами резервации. Так мы сможем прожить короткий остаток своих дней так, как захочется нам. Когда с этой земли исчезнет последний краснокожий, а памятью о нём будет только тень облака, парящего над прерией, в этих берегах и лесах по-прежнему сохранится дух моего народа, ибо он любит эту землю, как новорожденный любит сердцебиение своей матери. Если мы продадим вам эту землю, любите её так, как любили её мы. Заботьтесь о ней так, как заботились о ней мы. Сохраните в своей памяти вид этой земли, какой она была, когда вы забрали её. И всеми своими силами, всеми своими мыслями, всем сердцем сберегите её для своих детей — и любите её так… как Бог любит всех нас.
Мы знаем одно: у нас с вами один Бог. Для Него эта земля — сокровище. Даже бледнолицем не избежать всеобщей судьбы. В конце концов мы еще можем стать братьями. Посмотрим.
==============================
1854 г. Сиэтл, вождь племени Секвами, произнес это послание белому человеку на своем родном дувамском языке. Речь была записана доктором Генри Смитом и хранится по сей день в Вашингтоне.
и испанцы и португальцы. Не ради проповеди они приперлись,а ради наживы.
странно в книге Иванова "Русь изначальная" написано про каннибалов инков.
это не тот ли Иванов,что написал про Коми Край,про вражду язычников с православием? и охоту ушкуйников за золотой бабой.
Марк!Там была и моя ученица- Ирина Книгницкая.
Значит, она может подтвердить рассказанное мною.
Я перелистал и нашёл (читал-то трилогию когда-то в молодости): Валентин Иванов "Русь великая" глава 3 "Запретный плод Океана" - там про инков - каннибалов. http://lib.aldebaran.ru/author/ivanov_valentin/ivanov_valentin_rus_velikaya/ivanov_valentin_rus_velikaya__18.html
Марк, Ваши посты на сайте, в отличии от многих блогеров, очень интересно читать. Видимо сказывается литературный талант и врожденная (или приобретенная) интеллигенция. Продолжайте в том же духе.
Интересно живёшь, Марик.
Слава Богу, недолго осталось.))))
а то бы башку тебе посолили.
Спокойней друзья!, спокойней! Исключайте из разговора мысли об уничтожении нашей расы!
Вы тролли или люди!?
))))))))))))))
)))))))))))))))))
Быть может счастлив Каганцов
И занимать умы,
Раз не прислал пока гонцов
За ним Хозяин Тьмы.
Чтоб занимать умы, ему
Не занимать ума,
Имея светлых мыслей тьму,
Заманчивых весьма.)))
...
Когда в груди весёлый барабаньщик
Навек замолкнет, от трудов устав,
Звучанье жизни будет длиться дальше,
Не смолкнут пенье птиц и шелест трав.
И будет в этом мир, конечно, прав,
Хоть барабаньщик мой стучал без фальши.