Я утверждаю, что приговор Таисии Осиповой – террористический акт. И дело даже не в его драконовской жестокости. Дело в его нарочито демонстративной жестокости! Вы много знаете случаев, когда судья дает в два раза больше, чем просит прокурор? Вот именно… (А прокурору-то теперь, конечно, попеняют. Дескать, что же ты, батенька, не держишь нос по ветру? Подтирать за тобой приходится. Наверху уже задумались – нужны ли нам мягкотелые мямли на переднем крае борьбы за государственные интересы?)
Как и любой другой теракт, этот, прежде всего – месседж. И не кому-нибудь, а нам с вами. И месседж, прямо скажем, довольно незамысловатый. Мол, в отношении вас, ребята (гражданское общество), никакие правила (законы, Конституция, понятия) не действуют. Мы будем вас мочить там, где поймаем. На месте. Как говорится – по законам военного времени, без суда и следствия. Что же такая постановка вопроса может означать на практике? Очевидно что – дальнейшую эскалацию немотивированного беззаконного насилия в адрес как лидеров протестного движения (чтобы обезглавить), так и рядовых активистов (чтобы запугать). Вот, собственно, та главная идеологическая новация, что принес с собой в Кремль нынешний 1-ый замглавы президентской Администрации Вячеслав Володин, которого называют основной движущей силой этой волны террора власти против своих оппонентов. По информации «ЕЖа», именно г-н Володин сейчас настаивает на активизации следственных действий в отношении фигурантов «Болотного дела», на максимальной раскрутке так называемых «боковых сюжетов» – истории Алексея Навального с «Кировлесом», дела о якобы укушенном Гарри Каспаровым ментовском прапорщике. В этой связи должны ли мы рассматривать сценарий, при котором к 15-му сентября (то есть ко дню очередного большого митинга в Москве) лидеры протеста окажутся изолированными от общества, как реалистичный? Ответ – да, несомненно! По крайней мере, в отношении Навального, Удальцова, Немцова, Яшина и, возможно, Каспарова, такая перспектива вовсе не кажется невероятной.
Сегодня многие обозреватели и аналитики, воздевая руки к небу, возмущенно вопрошают: а зачем же власть в условиях явного нарастания протестных настроений пытается своими действиями, своей жестокой бесчеловечной реакцией на законные проявления гражданской активности еще сильнее наэлектризовать общественную атмосферу, довести ее до состояния, близкого к взрыву? Так в этом, друзья мои, и состоит замысел Вячеслава Володина, одобренный и поддержанный Владимиром Путиным. Сегодня российская власть встала на путь прямых провокаций против гражданского общества. В расчете на ответные силовые действия. Чтобы, как мы уже не раз говорили, появился повод открыть сезон массовых репрессий и загнать оппозицию в реальное подполье. Перевести конфликт на уровень вооруженной конфронтации (другими словами – развязать в России гражданскую войну) – вот их план. Восемь лет лагерей Таисии Осиповой – часть этого плана.
На протяжении всей истории человечества ответ насилием на насилие выглядел, в общем-то, оправданным и вполне допустимым. Дескать, раз вы, дяденьки, на нас с наганами по темным переулкам, то тогда, извините, мы тоже заточки по голенищам рассуем. И вы уж не обижайтесь. А кто в итоге кровью умоется? Так это, как фишка ляжет… Вот чего от нас ждут провокаторы из власти. Нельзя им делать таких подарков!
Не устану повторять: залог нашей безусловной победы – массовый ненасильственный протест! Это наш базовый принцип борьбы, обеспечивающий решающее конкурентное преимущество. А оно – в массовости. И люди должны четко осознать – оппозиция ни при каких обстоятельствах не встает на путь насилия и никогда не призывает к насилию.
В боксе есть такое тренировочное упражнение. Один из спортсменов убирает руки за спину и свои действия на ринге ограничивает попытками избежать ударов противника. Получается, конечно, не всегда. Но так тренируется реакция, воспитывается умение держать удар и терпеть боль. Во время таких спаррингов выматывается и противник. А в нашем случае у «пацифистов» будет к тому же и огромное численное преимущество. Так что, друзья, руки за спину и на улицу!
Александр Рыклин
Источник: "Ежедневный журнал"
Оно конешно... Без толку звать Русь к топору, когда топоров и в обиходе-то нету... И ружа нету... Токмо верёвка, да мыло...
Для выблядков...белокондомных...
все из использованного белокандома - что тебе дадут роспильщики.
разве после тебя останется? тыж тварина все выжрал и мемориал угостил.
"Восемь лет лагерей Таисии Осиповой – часть этого плана".
Да, 8 - много, но дело в том, что Осипова действительно торговала наркотиками. Вот мнение Латыниной, скажем на "Эхо Москвы": http://www.echo.msk.ru/programs/code/850543-echo/
Давайте разделять:
а)бывшая активистка-нацболовка (давно отошла от политики), бывшая жена никому не известного лидера "Другой России" (их брак давно формальность),
б)Несчастный человек, страдающий наркоманией, получивший вдвое больший срок, чем требовал прокурор.
в) Человек, торгующий героином, чтобы обеспечить себя и любовника (Антон Мандрик) зельем.
Если бы у Таисии, которой можно искренне посочувствовать, не было штампа в паспорте, свидетельствующего, что где-то в Москве ошивается ее типа муж - член партии ДР, Рыклину не пришло бы в голову заявлять: "Так что, друзья, руки за спину и на улицу!"
А если у тебя нет мужа-ДР (власти совершенно плевать, что Осипова много лет назад была нацболкой, а где-то в Москве у нее есть муж-ДР, который забыл как она выглядит), это значит тебе можно впаять 8 лет, вместо 4, которые просит прокурор, и всем будет плевать, никто руки за спину не засунет, другом не назовет, на улицу не позовет?
Думаю, что лимоновцы правильно делают, что борются за товарища. Но Рыклину на Таисию плевать с высокой колокольни, под руку подвернулась, и он врет в глаза, что девушку за политику закрыли просто грант отрабатывая.