Вчера с утра с Ириной Виноградовой поехали в ИК-25. Зашли в строгие условия и поговорили с заключенным. Он рассказал, что его не правильно поместили в строгие условия. Обсудили с ним, какие перспективы есть у его жалоб, поговорили как правильно это лучше делать. Потом пошли посмотрели на отряды в которых зимой горели крыши. Прошел суд над заключенными, которых считают поджигателями. Обошли вокруг горевшие общежития. Вышли из колонии. Записали несколько замечаний, хотя бы на то, что предыдушие наши замечания до сих пор не выполнены.
Потом поехали в СИЗО№1. Попросили вывести трех заключенных. Один жалуется на медицину. Поговорили. Так же поговорили с теми самыми заключенными, которых осудили за поджег общежития. Они говорят что их били во время следствия в колонии, а суд и другие государственные органы на факт избиения закрывали глаза. Объяснили как можно подать жалобу в Европейский суд. Будем сопровождать их жалобы в Европейский суд.
Республика Коми
Мы посетили ИК-25 и СИЗО№1
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Комментарии (5)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Извините, что я пишу Вам - но Ваш материал, как мне кажется, тоже связан с темой сообщения Надежды Щербининой от 14 мая, а именно:
Положение и условия жизни заключенных.
Я хотела написать ей мой вопрос, написала имя, пароль я не знаю толком - что это, но написала 2 слова - появились жирные точки, а когда я стала писать - то все исчезло! В никуда!
Поймите - ведь не все ТАК грамотны в компьютере, как Вы, молодые, ну что же Вы от нас хотите? Мы старые, не технари, компьютер чужой, дается только на незанятое хозяином время - что же так издеваться из=за того, что кто-то хулиганит и пишет неприличности - теперь и остальным ничего нельзя?!
А лица на фотографии в ее заметке вроде добрые такие...
А вопрос мой вот какой: я очень переживаю из-за парнишек Пулялина и Коростелева, а в апреле писали, что у них в камере ползают мелкие насекомые повсюду - и в постели, и на столе с едой, и в пакетах с едой тоже - ничем не спастись! И им отказывают во всем -
- ВОТ ЗА НИХ
НЕЛЬЗЯ ЛИ ПОХЛОПОТАТЬ?
Или можно только избранным общаться с правозащитниками? Посвященным, так сказать?
( если кому-то очень смешно -ну, посмейтесь!
Но ведь никто не избежит старости, одиночества, ограниченного пространства ..конечно, можно засекретить все и вся - ну, так и оставайтесь сами по себе , без обратной связи нормальных людей).
там у нее написано:станьте блогером. Блогером никаким я , конечно, не стану - по простой причине, уже объяснила. Так просто человеческие слова и чувства ей писать , выходит, нельзя? Много места и времени отнимаем - так?
Я Вам всем желаю крепкого здоровья, благополучия в семье, в доме, в работе - счастья Вам и деткам Вашим, и долгих лет Вашим родителям !
Уважаемая! Оставьте свои координаты. Мы с Вами свяжемся. Кроме того, Вы можете оставить сообщение редакции на главной.Я действительно отключаю комментирование неблогерам, т.к. мне неприятно читать гадости, которые здесь пишут анонимы.Адрес приемной "Мемориала" в Сыктывкаре: ул.Колхозная 3а каб.212.
Надя, но я уже написала Игорю про мой вопрос.
В Сыктывкар мне, конечно, уже абсолютно нереально когда-либо добраться.
Все, мой поезд ушел.
А вот мальчикам все-же как-то можно ли помочь?
Ведь они уже так долго мучаются, а смотрю - у людей на Москву (собирательно!) чувств хватает,
а на своих, местных. пока еще живых -
руки не доходят!
Мы встречались с Пулялиным и Коростылевым, их не выводят к нам и мы вынуждены общаться через окошки в двери, полусогнувшись. Они говорили о проблемах. Мы сделали замечания СИЗО. Если надо то постараемся опять их посетить.