Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Я в восхищении!

Я в восхищении!

Леонид Зильберг
Леонид Зильберг
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Ниже я помещу потрясающий человеческий документ, опубликованный на сайте епархии. Наверное, это даже не ложь, это такая особенность зрения - "православное зрение". Глубокая внутренняя необходимость снять с себя любую  ответственность и переложить на кого угодно:  Б-га, беса, Госдеп, "работодателя".  

              "Бес попутал", "англичанка гадит"...

       Штука в том, что никогда никаких материалов о православии я, как

" работодатель"   Олега Кублицкого, ему не заказывал, он мог свободно писать или не писать об этом - его выбор. Также как и все остальные журналисты сами выбирают себе сюжеты и темы. Олег писал о том, что знает, писал с удовольствием. Может он считал, что таков мой  "подсознательный заказ "? Если я и озвучивал какие-то пожелания, то побольше писать о медицине, образовании, науке. А вот с этим получилось не очень.

                Более того. Олег уже уходил однажды, уходил примерно с той же мотивацией. Мы с Игорем Сажиным зазвали его назад, предлагали писать о православных мыслителях, о духовных  исканиях...  Он недоверчиво смотрел на меня и продолжал писать  и постить критические материалы.

   Вот цитата: ..." Короче говоря, мне стало очевидно, что ни о какой «объективности» в материалах сайта, касающихся православия, и речи быть не может – а есть тут самая, что ни на есть субъективная злоба и ненависть, не созидательная, а разрушительная..." 

     Так чья же это ненависть, Олег? Ответь хотя бы самому себе.

    Каждый желающий может подробно расспросить всех, кто работал или работает на сайте: Бобракова, Сафронова, Сорокина, Суранова...

        Я не в обиде, честно. Я искренне потрясен невероятным явлением.

                                                          

                                              

"Отче, согреших на небо и пред тобою…" « Воспомяни, окаянный человече, како лжам, клеветам, разбою, немощем, лютым зверем, грехов ради порабощен еси; душе моя грешная, того ли восхотела еси?»
(Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу)


Известный журналист Олег Кублицкий, стоявший у истоков создания скандально известного интернет портала 7х7, принес публичное покаяние перед епископом Питиримом, Церковью и Богом:

"У нас не принято каяться публично. Хотя публично грешить (и, порой, совершенно безнаказанно) вполне можно.

Хочу нарушить эту традицию.

Долгое время – без малого два года мне довелось работать на достаточно сегодня известном в республике интернет – сайте «7х7» в качестве журналиста и редактора.

Круг моих обязанностей очерчивал в основном вопросы культуры и религии. Точнее – православия, поскольку политика сайта по отношению к прочим вероисповеданиям практически индифферентна.

Первое время мне казалось, что объективная критика Церкви, ее служителей и приверженцев – очень даже хорошее и полезное дело, помогающее обществу очиститься от фанатизма, суеверий, и прочая, и прочая…

А потому я, честно говоря, получал даже удовольствие от сочинения и редактирования материалов, содержащих нападки на православную Церковь, в которой, собственно, был крещен и даже некогда служил.

Да, удовольствие! Потому что в значительной части нашей интеллигенции стремление критиковать все и вся, а в особенности «косное и жадное духовенство, тормозящее прогресс», почти считается признаком хорошего тона. Ну, уж во всяком случае, признаком начитанности и образованности.

Но вот в какой-то момент я понял, что никакого «объективного взгляда» извне ни на Церковь, ни на Бога и нет, и быть не может.

Во-первых, потому что отношения человека и Бога, человека и Церкви – это всегда сугубо личное. А значит, субъективное.

А во-вторых, потому что оценивать нечто объективно можно лишь при условии, что ты в состоянии оценить суть «объекта», в состоянии встать с ним на один уровень. Но понимать Церковь с ее таинствами может в полной мере лишь тот, кто подлинно живет церковной жизнью. Для остальных его вера навсегда может остаться пустым звуком. А уж о том, чтобы встать на один уровень с Богом…

Короче говоря, мне стало очевидно, что ни о какой «объективности» в материалах сайта, касающихся православия, и речи быть не может – а есть тут самая, что ни на есть субъективная злоба и ненависть, не созидательная, а разрушительная.

При этом я вовсе не считаю, что размещенные на сайте материалы способны разрушить Церковь. Но то, что эта работа, в конце концов, стала разрушать изнутри самого меня, я осознал. Может быть, слишком поздно, хотя эта «работа» давно меня тяготила, чего, конечно же, не мог не заметить мой начальник и работодатель. Естественно, меня «сократили». И, наверное, промыслительно то, что произошло это в субботу 4 февраля, накануне «Недели о мытаре и фарисее», когда поется: «Покаяния отверзи ми двери»…

Но, так или иначе, а я рад, что теперь не работаю на этот сайт. И не собираюсь больше работать ни в одном издании, претендующем на роль судии веры, Церкви и ее таинств. Да, мне горько и стыдно, что я принимал участие в этой разрушительной работе. Что те знания, которые я получил (и, в частности, в церковном же, богословском институте), я использовал в прямо противоположном назначении.

В земной жизни Христос был строителем. Он призывал к созиданию, миру и любви, а не к разрушению, вражде и ненависти.

И, конечно же, прежде чем вынимать сучок из глаза брата, мне следовало вынуть бревно из собственного…

А потому я прошу прощения у Бога, Церкви, епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима, и всех тех, в ком написанные или отредактированные мною материалы оскорбили религиозные чувства.

И вот что еще хочу добавить: наверняка найдутся те, кто сочтет эту заметку написанной «по заказу РПЦ». Могу сказать, что от «заказа» такого я бы легко мог отказаться – прибыли-то это не посулит.

Но это, в первую очередь, заказ моей души и моей совести.

А им я отказать не могу".

Олег Кублицкий, 4 апреля 2012г.

Преосвященнейшим епископом Питиримом покаяние было принято:
                                                                

                                                     

                                      
Дорогой о Господе, Олег!

Божие Вам благословение!

Искренне рад вашему чистосердечному покаянию. Великим Постом 2012 года Господь сотворил чудо, взяв Вас за руку и обратив на путь покаяния. И я буду молить Господа о том, чтобы он и впредь не отпускал вашу руку, а вел за собой дорогой в Царствие Небесное! Как человек я не держу на Вас зла и искренне и с радостью прощаю. А как архиерей, прощаю грехи перед Богом и Святой Церковью.

Господь и Бог наш Иисус Христос, благодатию и щедротами Своего человеколюбия да простит ти, чадо, вся согрешения твоя. И аз недостойный архиерей, властию Его, мне данною, прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Также я хочу обратиться ко всем крещеным людям, которые продолжают упорствовать в своем грехе, продолжая вести борьбу с Церковью. Помните, что "трудно идти против рожна", а милосердие Господне к кающемуся грешнику безгранично. Покайтесь, вернитесь в лоно Матери-Церкви и не согрешайте впредь.

Христос посреди нас!

епископ Питирим

 

Материалы по теме
Мнение
7 июля
Артём Важенков
Артём Важенков
Выбор для релокации у россиян небольшой
Мнение
16 июля
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Власти РФ хотят расширить список статей Уголовного Кодекса
Комментарии (67)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Ъ
5 апр 2012 04:31

Я тоже в восхищении. Но в отличии от тебя, в восхищении искреннем.

Ты пишешь, что не давал указания травить Церковь? Что ""подсознательного заказа" не было и нет? Леонид, мне отвратительны твои политические взгляды, но я не могу считать тебя идиотом. И дурачком прикидываться не надо. Тебе и не обязательно давать прямых указаний. Достаточно не сдерживать троллей типа БЗ. А они все сделают сами. И при этом с честными глазами рассуждать о нулевой толерантности к троллям.

Зильберг
5 апр 2012 04:36

Я не знаю поверишь ли ты, но если тот же Кублицкий последовательно стал бы модерировать БЗ, никто не был бы против. Более того, около месяца я сам этим занимался, но устал.

Ъ
5 апр 2012 04:43

Устал? )))) Так забань, как забанил меня в свое время. Вчера была замечательная ситуация: очередной бенефис этого персонажа никто не прервал, но как только свою тему открыл Калинин, модератор выскочил с немедленным предупреждением "Без ругани на ЭТОЙ теме! Она-де, болезненная". Якобы вопросы Церкви - нет. Ты думаешь - ЭТО не сигнал?

Зильберг
5 апр 2012 04:49

Борис, тебя банили как и БЗ - вручную и точно так же устали. В случае с Калининым мы предупредили нецензурщину, с ней мы продолжаем бороться. Разговор о церкви все же не предполагает мата, не так ли?

Ъ
5 апр 2012 04:57

При чем здесь мат? Как будто без мата нельзя унизить человека? Только ты сам себе противоречишь: с матом вы можете бороться, а с хамством БЗ и Семенова - нет.

Зильберг
5 апр 2012 04:59

Нет тут противоречия: не хватает нас на все. К тому же БЗ нужно еще и вычитывать, по большей части он корректен.

Ъ
5 апр 2012 05:11

Корректен? Подвалы из цитат Евангелия, непрерывное цепляние к Григоряну, Спичаку, Поповой ну и ко мне), 90% оффтопа по любой теме - это корректность?! Ну что ж ты удивляешься за "подсознательный заказ"?

Хотя что я тебя убеждаю? Сайт твой, хочешь его окончательно слить в унитаз - дело житейское. Если бы хотел, просто ввел бы нормальную опцию рассморения жалоб. Т.е. если, допустим, человек Х ведет нормальный разговор, а "человек" Бz хочет что-нибудь соффтопить или нахамить, то Х имеет право пожаловаться, вопрос будет рассмотрен и нарушитель после 3-х предупреждений уйдет в вечный бан по IP. Такое возможно?

Бздунок попку зиле
5 апр 2012 20:43

корректно лижет

5 апр 2012 05:04

Дезертир Ъ негодуэ!

5 апр 2012 05:06

Кублицкому не привыкать холуить: до семерки столько лет в глянцевом журнальчике славил видных и не очень членов партии жуликов и воров: голубого вора Аликина да ухтинского авторитета Габуева.

Григорян
5 апр 2012 05:50

Алеша, ты, всерьез надеешься, что очередной твой донос кем-то будет воспринят, как откровение? Или это так, по инерции?

приезжай уже быстрее
5 апр 2012 11:34

Ъ

7 апр 2012 01:09

Григорян, у тебя паранойя насчет "доносов"? Кублицкий несколько лет работал в пиар глянцевом журнале, прославляющих жуликов и воров, в отношении некоторых уже вынесены судебные приговоры.
Дурку выключи, если можешь...

Ъ
5 апр 2012 05:13

Вот видишь, Леонид, что и требовалось доказать. С засранцем Семеновым я разберусь как-нибудь сам. А вот с анонимами - твой выбор.

Владимир Пыстин
5 апр 2012 10:11

Уважаю Олега Кублицкого. Это порядочный человек. Он всю жизнь ищет истину. Очень трудно. Но он стремится к ней. Человек верующий. Я не верю в Бога. Но мне внушает уважение искренность Олега. Его нравственные позиции. Честно говоря, я не видел ни одного материала Олега, который бы был направлен против православной религии. Какие -то моменты были в отношении служителей культа. Но ведь служители культа и религия не одно и то же. Мне жаль, что такой человек, как Олег Кублицкий, ушел с с сайта как корреспондент. Но с другой стороны, полагаю, он может себя реализовать на преподавательской работе. Хотя он не педагог, у Олега хорошие знания по культуре, основам религий. Возможно он будет передавать свои знания учащимся.
О покаянии. Если он посчитал нужным покаяться, значит так и должно быть. Это его личное мироощущение. Что решил, то и сделал. Никто из нас не вправе упрекать его за это.
Я уже несколько раз оставлял комментарии о том, что на темы религии писать не следует. Можно писать о неблаговидных поступках служителей культа, о вмешательстве служителей культа в светскую жизнь. Но ведь служители культа и религия не одно и то же. Разве мало было фактов, когда служители культа порочили своим поведением звание священнослужителей?

Бывший Земляк "Б.З"
5 апр 2012 11:15

вот кто - МодерЪ!!! оказываецца...
Зильберг
02:36, 5 апреля #
Я не знаю поверишь ли ты, но если тот же Кублицкий последовательно стал бы модерировать БЗ, никто не был бы против. Более того, около месяца я сам этим занимался, но устал.

Эх ты - М О Д Э Р -Р-Р-Р

фарс
5 апр 2012 11:29

Покаяние - Таинство Церкви. Но Таинство выставили на показ. Таинство - от слова ТАЙНА. Извращение Таинства явлено на сайте епархии.

хомячки в ужасе
5 апр 2012 11:51

Законодатели штата Аризона одобрили поправки в закон, запрещающие провокации и оскорбления в интернете.
"Использование любых электронных или цифровых устройств с применением любой непристойной или жаргонной лексики с целью угрозы, запугивания, оскорбления, провоцирования, а также сексуальных домогательств является уголовно наказуемым деянием"

читатель
5 апр 2012 15:33

Осуждать Олега? Не собираюсь этого делать. А зачем? Он зрелый человек, он идёт своим путём. Его можно понять.
Не его стезя, не мог реализовать свои возможности, почувствовал, что работа, в конце концов, стала разрушать изнутри его самого.
Понять и то, что подобные метания характерны для людей его возрастной группы. Но если бы О. Кублицкий сам ушёл с семёрки, исповедовался, покаялся. Так ведь надо зачем то покаяние сделать публичным. И после чего? Читаю в тексте покаяния: меня сократили. Обида? Бог ему судья.
.

Александр Щиголев
5 апр 2012 17:23

Полагаю, это не прозрение а наоборот, ослепление. Или ещё что то.
Примерно так же можно было заявить:- я раскаиваюсь, что не голосовал за Единую Россию и называл их партией жуликов и воров.
Теперь я познал истину и знаю, что все члены партии Единая Россия абсолютно честные и порядочные люди и ни одного плохого человека там нет....

Олег, будь последователен, покайся и перед Единой Россией, она, как и церковь, тоже оплот власти...

Григорян
5 апр 2012 19:23

Внимательно, в третий или четвертый раз перечитал письмо Олега. Замечательный текст.

Где тут Леня усмотрел лицемерие, я так и не понял. Прежде всего, в основном, Олег кается в своих грехах. Он нигде не говорит, что на Семерке его заставляли писать против православия. Речь идет о том, что он, зная политику сайта относительно Церкви, добровольно принял во всем этом участие.

Полная ерунда насчет невозможности публичного покаяния. На самом деле покаяние ДОЛЖНО быть публичным, когда человек падает на колени перед Богом и народом, и просит прощения. Да, и перед народом просит, потому что своими грехами разрушал его.

Но так как это для большинства из нас тяжело, практически невозможно, Церковь, нисходя к нашим немощам позволяет кайться тайно, в присутствии одного свидетеля - священника, которому дано от Господа право отпускать грехи.

То что Олег грешил публично, и покаяться решил тоже публично, обвиняя, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, самого себя, канонам не противоречит.

По поводу "меня сократили". Никакой особой обиды здесь нет. Скажем так - некоторая, невольная обида, вполне естественная в такой ситуации, но, главным образом, вздох облегчения. Я, как журналист, за четверть века успевший пработать во многих СМИ, прекрасно знаю, что такое политика издания. Изменить ее можно, и я менял ее везде, где работал. Но где-то 50х50, то есть наполовину я менял, неполовину меня меняли. Это как по реке плыть, пока голова торчит, дышишь. Но большая часть тела все равно в воде.

Олегу было сложнее так как, в момент прихода на сайт, он не собирался его менять. А потом, когда начал понимать, что разрушает себя, там уже было поздно что-то менять. Продолжая сравнение с рекой, одно дело, когда ты бросаешься, чтобы переплыть, другое - утопиться. Но если передумал топиться, то уже наглотался воды, там уже куда-то плыть - не реально. Нужно выкарабкаться и отдышаться.

У меня что-то подобное было в АИФ-СПб. Редктор был очень хороший человек, мне теоретически позволялось писать о чем угодно. Но политика издания, атмосфера в редакции меня просто душили. Мы были очень и очень разные. В конце концов я начал работать чисто механически, меня тоже сократили. С редактором продолжаем поддерживать прекрасные отношения. Нам просто нельзя было тогда вместе работать, вот и все. Сейчас я бы справился с ситуацией, но тогда был не готов.

Леониду:

Леня не надо оправдываться и повторять, что ты не принуждал Олега писать тексты против православия, наоборот... Он нигде не говорит, что ты его заставлял. Речь идет о политике сайта, которая не изменилась после того как он начал меняться, а затем и вовсе был уволен.

Политика абсолютно ошибочная, я говорю об этом не как православный журналист, а как профессионал. Ошибочная не только в отношении Церкви. Ты упорно игнорируешь возможность сделать сайт более общественным, весомым, изменив его политику на более цивилизованную и объективную. Что-то о в этом направлении пытался делать здесь Бобраков, но после его ухода исчезла даже тенденция. Его место заняли тролли, в том числе зарегистрированные (тролль, в отличие от анонима, может не скрывать своего имени). Месяцы проходят, а осмысления опыта нет, все уроки не впрок, вместо развития - заболачивание. Теперь потеряли еще и Олега, вместо того, чтобы использовать его развитие, осмысление происходящего. Его место фактически занял Семенов, которому не нужно платить. Дальше что?

Владимир Пыстин
5 апр 2012 19:39

Согласен с Володей Григоряном в части того, что слишком много на сайте личностных нападок, грязи, оскорблений. А редакция не модерирует сайт в полной мере, тем самым порой создается ощущение, что побывал не на сайте, а на помойке. Действительно, порой противно заходить. Сплошной словесный понос из ругани. Знаю немало людей которые из-за этого уже вообще не появляются на сайте .В итоге фактически время от времени на сайте общаются не более десяти человек. Разве таков был масштаб замысла?

Зильберг
6 апр 2012 02:12

У меня ощущение, что я нахожусь на воскресном барбекю общества глухих.
Услышь, Володя: нет никакой политики сайта по православию, отдельной от Олега Кублицкого. Не путай с АиФ, жесткой и устоявшейся структурой: здесь полная импровизация. Требуется только одно - интересные темы, полемический потенциал, вкус к свободному творчеству. Олег сам себя загнал в узкую нишу, а теперь пишет вот это;
"...И не собираюсь больше работать ни в одном издании, претендующем на роль судии веры, Церкви и ее таинств..."
Почему не взял себе другие темы? Я мешал? Нет, никогда. Почему бы не писать об исламе, о протестантах? О мызыке, детских садах, психиатрии или футурологии?
Вопрос: а кто претендует? Что такое издание? Это я?
Я не претендую. Я даже не претендую на то, чтобы вообще писать о церкви. Нужно просто писать и желательно интересно, вот на что я претендую. Сорокин в 95 % случаев переубеждает меня в журналистских вопросах, а Олег и вовсе всегда был в полной "автономке". Сам Олег претендовал? Вот это я и называю лицемерием. По- моему совершенно обоснованно.

7 апр 2012 01:11

На Зильберга пашу, пашу бесплатно..за идею. Не то что Кублицки

Бывший Земляк "Б.З"
5 апр 2012 20:18

От жеж Григорян взял и отменил волевым решением Таинство Церкви(Покаяние):
"На самом деле покаяние ДОЛЖНО быть публичным, когда человек падает на колени перед Богом и народом, и просит прощения. Да, и перед народом просит, потому что своими грехами разрушал его."
Как ты себе представляешь публичное покаяние в грехах духовных(гордыни,тщеславии,зависти,гнева,жадности,блуде,садомии,сребролюбии) . Ты представь картину:
после службы прихожанин исповедуется не пред Богом и посредником(священником) а пред всем народом. Или священник обращается к народу и перечисляет(см.список). Таинство - есть открытие тайны пороков своей души. А ты предлагаешь превратить Таинство в формальность. Чушь полная.

"Теперь потеряли еще и Олега, вместо того, чтобы использовать его развитие, осмысление происходящего. Его место фактически занял Семенов, которому не нужно платить. Дальше что?"
а чо ты Дубнова не привел что он занял чье-то место,и заползает на семерку погадить гноем своим.

Григорян
5 апр 2012 21:10

"Как ты себе представляешь публичное покаяние в грехах духовных"

Никак не представляю, оттого Церковь и позволяет каяться тайно. Человек обращется к народу, и кланясь говорит: "Простите!". Потом подходит к священнику, и уже тайно признается, что натворил.

В древней Церкви была публичная исповедь и была тайная. Причем для тех христиан, которые отступались от Церкви, а затем возвращались, она как правило была публичная. Постепенно, с четвертого века, публичная почти исчезла. Лишь в редких случаях, человек, особенно сильно согрешивший, убийца, например, каялся перед всеми.

Когда священник обращается ко всем, перечисляет грехи - это третий вид исповеди, она называется общей. Проводится в тех случаях, когда нет никакой возможности одному-двум батбшкам, исповедать тысячи людей. Начало этой традиции положил св.Ионн Кронштадтский. В советское время, когда один священник приходился иногда на сотни тысяч человек, подчас не было другого выхода. Затем человек подходит по епитрахиль, и священник отпускает грехи. При этом тех, кому очень важно сказать о каком-то серьезном грехе, он выслушивает.

Со мной было однажды такое. Сотни людей, батюшка старенький, после общей исповеди я его огорошиваю: "Курю батюшка". "Ах, куришь! - приходит он в негодование, - так ступай отсюда!". Отхожу ошарашенный. Минут через десять, батюшка гонит еще одну грешницу, возопив: "Ах телевизор смотришь! Иди отсюда!". Стоим с телезрительницей, как в воду опущенные. А старые прихожане улыбаются, говорят: "Снова подойдите". Подходим снова, про курение и телевизор молчок. Грехи нам отпускаются. Это был замечательный старец, ныне покойный. И погнал он нас не за курение и ТВ. А за попытку выпендриться: ах какие мы благочестивые, но главное эгоизм. Ведь видели, что всех невозможно отдельно выслушать, но решили, что для нас должно быть сделано исключение. За счет других разумеется.

Все три вида исповеди не противоречат канонам.

Бывший Земляк "Б.З"
5 апр 2012 23:42

"Известный журналист Олег Кублицкий, стоявший у истоков создания скандально известного интернет портала 7х7, принес публичное покаяние перед епископом Питиримом, Церковью и Богом"

для чего епархия акцентрировала внимание своих читателей на "скандально известный сайт"?
Это перст указующий - на "врагов"? Для этого использовалось покаяние Кублицкого.

Покаяние - изменение жизни,изменение ума. Для чего его выпячивать? Это Таинство,исповедь тайных своих грехов и отказ от них.А из Таинства устроили публикацию и фарс.Для ЧЕГО??? по просьбе Кублицкого?

Григорян
6 апр 2012 03:40

"У меня ощущение, что я нахожусь на воскресном барбекю общества глухих".

У меня схожие ощущения, вот только ты не производишь впечатления единственного слышащего.

- Олег кается в том, что именно он во многом формировал политику сайта относительно православия.

- Он говорит, что его никто к этому не принуждал

- Добавляя, что никакой другой политики относительно православия здесь не было и не могло быть.

Ты все три пункта смешиваешь в кучу, причем по первым двум только, что не цитируешь Олега, в результате всю эту кучу-малу обсуждать становится невозможно.

Сосредоточься пожалуйста на третьем. Не на том, что ты не заставлял, не на том, что Олег мог писать все что угодно, это все поняли уже из твоего поста, и никто тебя по этому поводу не оспаривал.

Речь о политике сайта, которую ты пытаешься представить, как политику лично Олега. Этого не может быть уже потому, что Олег был ТВОИМ сотрудником.

Это не слишком убедительно, потому что это твоя идея: напустить в Россию как можно больше сект, в том числе тоталитарных (саентологи), чтобы они разрушили монополию РПЦ. Я не утрирую, твоя мысль передана максимально близко к оригиналу. Это ты называешь Патриарха "путинским нуворишем", а православие не раз называл погромославием.

И после этого доказывать, что "нет никакой политики сайта по православию, отдельной от Олега Кублицкого" - это по меньшей мере нелепо.

Безусловно, Олег сам на 4\5 или сколько там виноват, и этого не отрицает. Просто у его вины есть определенный контекст. Пытаясь доказать, что никакого контекста нет, пытаясь сделать из Олега козла отпущения, ты сам впадаешь в лицемерие.

И есть контекст еще более широкий. На днях Сергея Сорокина спросили, почему сайт не пишет о том хорошем, что происходит в стране. И он ответил, что все СМИ пишут о хорошем, а Семерка она не для того создана.

Это, кстати, неправда, что все СМИ просто источают миро. У нас двадцать лет СМИ гонят чернуху, на головы вылиты миллиарды тон спецсредств, вгоняющих людей в депрессию. О хорошем, даже если это сделает в рекламных целях ЕР, запаришься, пока найдешь. Я уже не говорю про остальное, не имеющее отношения к ЕР. Тут вообще глухо, мертвая тишина.

И вот этот контекст он и определил то, о чем говорит Олег. О Церкви либо ничего, либо плохое. О стране - плохо, обо всем, кроме победы какого-нибудь правозащитника, США, Израиле, Грузии. Я пытался тебе объяснить, почему это коробит. Тщательно, долго пытался, практически на пальцах.
Все что ты понял, что я что-то имею против Израиля и США.

Да, блогеры могут писать о хорошем. Это я понял, не нужно повторять. Но мы не о блогерах, мы о политике редакции. Политике, которая привлекает в первую очередь людей вроде Семенова. Люди, подобные мне, здесь чужеродны, так как с политикой редакции расходятся в корне.

Это не обвинение. Бог с ними обвинениями. Но ты хотя бы попытайся хоть что-то услышать из сказанного мною.

Владимир Пыстин
6 апр 2012 10:46

Вот в этом Володя, уже соглашаться, полагаю, нельзя. Можно разместить какой угодно позитивный пост на сайте. И в этом нет проблемы. Зильберг в этом прав. Нет на это запрета. То есть политика сайта не направлена на разрушение или ущемление кого-то ни было по какими-то признакам. Нет этого. Полагаю, что в этой части ты не прав. Ты сам можешь написать любой позитив и никто тебе этого не запрещает.
Другое дело, что потом начинается обсуждение. А вот в ходе этого обсуждения зачастую идут личностные оскорбления, ругань и т.п. В итоге иногда идет такая грязь, что заходить на пост становится противно. Считаю, что редакция СМИ обязана проводить модерацию. Нравится или не нравится тот или иной человек, модерирование должно быть объективным. Любую грязь, личностные нападки, ругань, оскорбительные выражения безжалостно убирать. Вот это, считаю, политика сайта.А с этой функцией семерка справляется очень и очень плохо. А ведь корреспонденты в первую очередь должны следить за содержанием в том числе и комментариев. И модерировать.

Пыстин не прав
6 апр 2012 13:16

Вчера исполнилось 770 лет "Ледовому побоищу" на Чудском озере где Алксандр Невский с войском одержал победу над немецкими рыцарями(5 апреля 1242год). Разве может быть интересен материал посвященный этой дате Зильбергу, Сорокину, вам Пыстин? Не для этого создавался сайт, чтобы прославлять русскую историю.
А Кублицкий молодец, честный и порядочный человек, сделал ошибку и мужественно публично её признал. Тем самым духовно стал еще сильнее.

Владимир Пыстин
6 апр 2012 13:38

Вы правы.4 апреля исполнилось 770 лет со дня сражения на льду Чудского озера, которое было организовано наподобие циркового сражения гладиаторов. Вдоль берегов озера были выстроены полчища ордынцев, которые позволили ратникам и ополчению Александра Невского сражаться с немногочисленным войском рыцарей. Невский берег воинов своей дружины, поэтому сражаться поставил ополченцев с "дощатыми доспехами", которые сражались и погибали. Рыцарей ордена было немного, немногих и взяли в плен. Дружина была в засаде. А "Вороний" камень за которым спряталась за засада Александра, не мог спрятать и десятка воинов. Слишком он невелик для того, чтобы прятать большое войско. Наблюдатели этой потехи- войско ордынцев, получили наслаждение от того, как на их глазах происходила баталия.им даже вмешаться не пришлось. Наглых завоевателей, пытавшихся перехватить право получения дани от ордынцев, наказали сами вассалы.
Общеизвестно, что Александр верой и правдой служил ордынцам. Дважды он приводил на Родину войско ордынцев, чтобы огнем и мечом подавить сопротивление новогородцев, поднимавших восстания и отказывавшихся платить дань. Только благодаря ордынцам ему удалось закрепиться и благодаря им он получил право жить в Новгороде и заезжать в город , не спрашивая разрешения у вече. До силового вмешательства ордынцев у него таких прав не было. Убит был Александр после того, как осмелился ослушаться.он возразил против того, чтобы его дружина была направлена для участия в одном из южных походов ордынцев. Он понимал, что если дружина уйдет, то новгородцы его могут сразу же убить.
История она и есть история. Мифы и сказки про князя Александра -это мифы для тех, кто хочет жить на мифах. История же развенчивает мифы. и остается что Александр был послушным холуем ордынцев, проливавшим с их помощью кровь тех, кто не желал подчиняться орде.

Красивый миф.
6 апр 2012 13:52

К сожалению, до сих пор в Чудском озере даже с помощью оборудования не найдено никаких доспехов, оружия и прочих атрибутов XIII века. Не удалось обнаружить ни захоронений воинов или других следов битвы, из чего возникает вопрос, было ли вообще Ледовое побоище?

Пыстину
6 апр 2012 13:57

5 апреля, утром начался бой. Что и подтверждает мои предположения. Вы всегда вычленяете из объективных событий неподтвежденные факты со знаком "минус", перетасовываете с другими фактами и вольно излагаете. Вы и есть "находка" для сайта 7х7, именно в подаче в таком виде материала заинтересована редакция.

"Орденский хронист, желая как-то объяснить факт поражения братьев по вере, превозносил русских воинов: «Русские имели бесчисленное количество луков, очень много красивых доспехов. Их знамена были богаты, их шлемы излучали свет». О самом же поражении поведал скупо: «Те, кто находились в войске братьев-рыцарей, были окружены, братья-рыцари достаточно упорно оборонялись. Но их там одолели».
http://www.bibliopskov.ru/ledovoe.htm

Александр Щиголев
6 апр 2012 13:58

Володя, когда ты записываешь каких либо исторических русских личностей в холуи, ты наверно себя при этом чувствуешь Великим. И не холуём...

А что же ты умолчал, что и твои предки, чудьские племена, сражались "за право платить дань татарам"?

Лучше обоснуй, с какого дуру тевтонцы пошли малыми силами на Русь, да ещё которую татары крышевали?

Григорян
6 апр 2012 19:09

"Можно разместить какой угодно позитивный пост на сайте. И в этом нет проблемы. Зильберг в этом прав".

Владимир, где ж я это оспаривал?

Вот что сказал об этом: "Да, блогеры могут писать о хорошем. Это я понял, не нужно повторять. Но мы не о блогерах, мы о политике редакции".

Вот Кублицкий пишет о политике редакции. Причем Олег никогда здесь на сайте даже в ту пору, когда боролся с Церковью, не производил впечатления бесчестного человека.

Вот Сорокин пишет о политике редакции, по сути тоже самое.

Вот мы смотрим на правую колонку информации. Вот смотрим, что в левой вброшено не блогерами, а редакцией. И дальше ничего объяснять не нужно. Тролли отдельная тема. Редакция нарушила все обещания, данные при создания сайта.

Владимир Пыстин В.Григорян
6 апр 2012 19:23

Уважаемый Володя. Ты же журналист и понимаешь, что такое новости. Правая колонка -это колонка новостей. Жанр такой, типа как репортерский или просто информационный. А в левой пиши, что хочешь. Какая разница, где размещен пост, слева или справа? От этого, что изменяется отношение к посту? Нет конечно. Я одинаково внимательно читаю твои комментарии, независимо от того, слева они или справа. Зря ты пишешь, что Олег Кублицкий боролся с церковью. Не было этого. Нельзя же, полагаю, отождествлять отдельных деятелей церкви со всей церковью. Олег совестливый человек.Нравственный. Ему трудно в жизни. Потому что он слишком нетерпим к проявлениям лжи, ханжества, подлости. Но он сам выбирает свой путь. Хотя он прошел уже столько всего, перенес столько всевозможных испытаний, что многие на сайте даже представить себе не могут. Мне, к примеру, жаль, что он ушел с редакции.

Зильберг
7 апр 2012 00:48

Володя, я иногда просто прихожу в отчаяние. По пунктам:
1. Без Кублицкого темы православия у нас вовсе бы не было
2. Олег Кублицкий мог формировать не только колонку мнений, но и полосу новостей.
3. Когда после первого его ухода мы обсуждали возможность возвращения, ему было прямо предложено сбалансировать тему православия, раз его это так тревожило. Ничто не мешало ему это делать и раньше, но тут это было громко произнесено.
Итог - ноль, ничего. Каким боком тут мои личные воззрения и политика сайта, скажи на милость?

Ъ
7 апр 2012 00:54

"Без Кублицкого темы православия у нас вовсе бы не было "

Леонид, ну зачем ты, если не врешь, то лукавишь?

Сейчас Олега нет, а "тема православия", благодаря тебе, живет и расцветает на твоем сайте.

PS. Я прошу тебя ответить честно. Только "да" или "нет": тебе или редакции известно, кто стоит за ником "БЗ"? Простой вопрос.

Зильберг
7 апр 2012 12:27

Борис, я не знаю кто стоит за этим ником. У меня даже предположений нет, скорее нужно подумать людям из православной среды.
Человек этот обычно находится в Москве, вот все, что я знаю.
Православие остается на сайте, но "появиться" и "остаться" - далеко не одно и то же. В результате постоянного муссирования этой темы здесь сформировался "пул интересантов".

Сергей
7 апр 2012 14:55

Слезы умиления на моих щеках!
Борис, я знаю больше, готов поделиться за вознаграждение.

Александр Щиголев
6 апр 2012 13:52

Подумал над этим духовным стриптизом господина Кублицкого, и только один вариант наиболее реалистичен.

Ведь зачем надо каяться публично, если, во первых, это является таинством церковным, во вторых, каков смысл в публичности, если только не определённая поставленная цель.
Публичность нужна именно ради конкретного результата. И результат этот для Кублицкого вовсе не отпущение грехов Питиримом, их он и так бы отпустил, а имеено подача информации о возвращении заблудшей овцы в лоно церкви.

После панк молебна и последующего требования РПЦ растерзать девиц, церковь озаботилась восстановлением положительного имиджа. Господин Кублицкий этим и руководствовался.

Когда материальное положение не очень, а малых детей подымать надо, то между убеждениями и повышением материального благополучия не каждый предпочтёт принципы.
Прибавьте ещё к этому определённое отчаяние от прошедшей серии выборов, и можно понять Олега, согласившигося снизойти до роли заблудшей овцы.

Бог ему судья....

Щиголеву
6 апр 2012 15:13

Ледовое побоище - (нем. Schlacht auf dem Eise), также битва на Чудском озере (нем. Schlacht auf dem Peipussee) — битва, произошедшая 5 апреля (в пересчёте на Григорианский календарь (Новый стиль) — 12 апреля) 1242 года (суббота) между новгородцами под предводительством Александра Невского и рыцарями Тевтонского ордена, в состав которого к тому времени вошёл орден Меченосцев (после поражение при Сауле в 1236 году), на льду Чудского озера.
Генеральное сражение неудачной захватнической кампании Тевтонского ордена 1240—1242 годов.
Война началась с похода епископа Германа, магистра Тевтонского ордена и их союзников на Русь.
Как сообщает «Рифмованная хроника», при взятии Изборска «ни одному русскому не дали уйти невредимым», «в той земле повсюду начался великий плач». Псков был захвачен без боя, в нём остался небольшой гарнизон, большая часть войска вернулась обратно.
Прибыв в Новгород в 1241 году, Александр Невский застал Псков и Копорье в руках Ордена и без промедления начал ответные действия. Воспользовавшись трудностями Ордена, отвлечённого тогда на борьбу с монголами (Битва при Легнице), Александр Невский выступил на Копорье, взял его штурмом и перебил большую часть гарнизона.


Часть рыцарей и наёмников из местного населения была взята в плен, но отпущена, а изменники из числа чуди (собирательное название ряда финно-угорских племён и народов) казнены.

Может племенная обида в словах Пыстина?

Александр Щиглев
6 апр 2012 15:37

))) Да, может поэтому он не упомянул своих предков)))

Древнерусские летописи
6 апр 2012 15:36

Въ лЂто 6650 [1142]. Епископъ и купьце и слы новгородьскыя не пущаху из Руси, и они не хотяху иного князя, раз†Святопълка; и въда имъ Святопълка и-своею руку; въротивъся Гюрги, оже пустилъ сынъ свои Новугороду. И услышаша НовЂгородЂ, яко Святопълкъ идеть къ нимъ съ всЂми людьми ихъ, и яша Ростислава, и въсадиша въ епископль дворъ, сЂдЂвъша 4 мЂсяци. Въ то же лЂто въниде Святопълкъ Новугороду, 19 априля; и пустиша Ростислава къ отцю. Въ то же лЂто приходиша Ђмь и воеваша область Новгородьскую; избиша я ладожане 400 и не пустиша ни мужа. Въ то же лЂто приходи Свьискеи князь съ епископомь въ 60 шнекъ на гость, иже и- заморья шли въ 3 лодьяхъ; и бишася, не успеша ничтоже, и отлучиша ихъ 3 лодье, избиша ихъ полутораста.

http://a-nomalia.narod.ru/index.files/6Ln3.htm

Пыстину
6 апр 2012 15:43

В лето 6749 (1241/1242). Приде Олександръ князь в Новгородъ, и рады быша новгородци. Того же лета поиде князь Олександръ на Немци на городъ Копорью, с новгородци и с ладожаны и с Корелою и с Ижеряны, и взя городъ, а Немци приведе в Новгородъ, а инехъ пусти по своеи воли; а Вожанъ и Чюдцю переветникы извеша.

В лето 6750 (1242/1243). Поиде князь Олександръ с новгородци и с братомь Андреемь и с низовци на Чюдьскую землю на Немци и Чюдь и зая вси пути и до Пльскова; и изгони князь Пльсков, изъима Немци и Чудь, и сковавъ поточи в Новгородъ, а сам поиде на Чюдь. И яко быша на земли, пусти полкъ всь в зажития; а Домашь Твердиславичьи Кербетъ быша в розгоне, и усретоша я Немци и Чюдь у моста и бишася ту; и убиша ту Домаша, брата посаднича, мужа честна, и инехъ с нимь избиша, а инехъ руками изъимаша, а инии к князю прибегоша в полкъ; князь же въспятися на озеро, Немци же и Чюдь поидоша по нихъ. Узревь же князь Олександръ и новгородци, поставиша полкъ на Чюдьскомь озере, на Узмени, у Воронея камени; и наехаша на полкъ Немци и Чюдь и прошибошася свиньею сквозе полкъ, и бысть сеча ту велика Немцемь и Чюди. Бог же и святая Софья и святою мученику Бориса и Глеба, еюже ради новгородци кровь свою прольяша, техъ святыхъ великыми молитвами пособи бог князю Александру; а Немци ту падоша, а Чюдь даша плеща; и, гоняче, биша ихъ на 7-ми верстъ по льду до Суболичьского берега (Соболичьского в НПЛ младшего извода); и паде Чюди бещисла, а Немець 400, а 50 руками яша и приведоша в Новгородъ. А бишася месяца априля въ 5, на память святого мученика Клавдия, на похвалу святыя Богородица, в суботу. Того же лета Немци прислаша с поклономь: "безъ княззя что есмы зашли Водь, Лугу, Пльсковъ, Лотыголу мечем, того ся всего отступаемъ; а что есмы изъимали мужии вашихъ, а теми ся розменимъ: мы ваши пустимъ, а вы наши пустите"; и таль пльсковскую пустиша и умиришася. Того же лета князь Ярославъ Всеволодовичь позванъ цесаремь татарьскимь Батыемь, иде к нему въ Орду."

Григорян
6 апр 2012 18:59

Годовщина Ледового побоища не 4 апреля и не 5, а 18. Вы считаете по старому стилю.

Никаких вариантов подчиняться ордынцам или нет у св.Александра не было. Они были в разы сильнее, а с Запада, вдобавок, перли шведы и немцы, решив, что татары пустили русским достаточно крови.

Что было бы с Россией, не прояви князь Александр смирения (кланяться татарам - ему, воину не проигравшему ни одного сражения, было вне сяких сомнений - мучительно) мы видим на примере Даннила Галицкого. Поначалу имея татар в союзниках, он укрепил княжество настолько, что Рим предложил ему титул короля и обещал всяческую поддержку в борьбе с монголами. Пытаясь отбить Киев войско Даниила было разгромлено, Галицкая Русь обращена в руины. О том, что было дальше пишет митрополит Ташкентский Владимир: "О том что было дальше, митрополит Ташкентский Владимир пишет: "Через 100 с лишним лет наследник Александра Невского Димитрий Донской повел русские полки на Куликово поле. А обескровленная, беззащитная перед Западом Галицко-Волынская земля к тому времени уже 40 лет как была завоевана Польшей и Литвой".

пишет митрополит
6 апр 2012 19:05

Вот митрополиты и писали историю, на свой лад и в свою угоду!

Григоряну
6 апр 2012 22:41

"А бишася месяца априля въ 5, на память святого мученика Клавдия, на похвалу святыя Богородица, в суботу."

Согласен с Вами, что по старому стилю, но все-таки 5 апреля утром, в субботу.

Григорян
6 апр 2012 19:22

Митрополит просто озвучил два факта. Так как эти факты вы оспорить не можете, допарились до слова "митрополит". Фу! Какой компромат:) По существу можете хоть полслова?

пол слова
6 апр 2012 19:36

История Руси, истинная, закончилась со смертью Святослава. А ложная пошла с Владимира - крестителя и попов. И не факты озвучил митрополит, а фантазии своих предшествинников. Вот и вы обсуждаете красиво сочиненную сказку о ледовом побоище. Кроме писулек поповских артефактов более нет!

Григорян
6 апр 2012 19:50

Вам же сказали, что Ледовое побоище описано не только в новгородских и псковских летописях, но и орденскими хронистами.

Какие артефакты? Что в несете? Артефакты через восемьсот лет остаются лишь от поселений, а не от сражений, да еще на льду озера. К тому же точно не известно, где именно состоялась битва. Где-то в окрестностях Вороньего камня. Это площадь в десятки кв.км.

Желаю дальнеших успехов в изобличении ложной (писанной) истории Руси, и пропаганде истинной (о которой вам ничего не известно).

Ледовое сражение
6 апр 2012 20:08

Ледовое, но не на льду, а где то так в сторонке. Но " Ледовое" звучит красиво. :) И сошлись две силы на озере, на Чутском. И погнали дружинники ворога, и стали тонуть тевтонские рыцари, под тяжестью доспехов своих.
( Учебник истории )

Александр Щиголев
6 апр 2012 19:35

Ну вот, как славно поговорили и о ледовом побоище ))). А то тролли попрекали нас, оказалось беспочвенно.
Так увлеклись историей, что про стрептиз Олега Кублицкого все забыли.
Жаль Рембрант помер(((. А то впору, по этому сюжету, картину писать, Олег на коленях перед Питиримом на Стефановской площади (публичное ведь покаяние), и над ними транспарант: - возвращение блудной овцы в лоно церкви )))

Я думаю, эту акцию мэрия дала бы провести, не смотря на близость мероприятия к Конституционному суду....

Григорян
6 апр 2012 19:42

Владимир, у меня в мыслях не было, что-то плохое говорить об Олеге. Он сам говорит, что боролся.

Относительно колонок и политики редакции. Она тенденциозна. И это заметно мешает проекту, наряду с разгулом троллей.

Переломить эту тенденцию - непросто. Дело в том, что как я уже сказал, чернуху гонят все наши СМИ и государственные и негосударственные. Найти не высосанную из пальца новость о чем-то хорошем, очень и очень трудно. Я, как журналист, это прекрасно понимаю.

Но Бог, как говорится, и намерения целует. К сожалению я даже намерений не вижу. Сколько здесь ругали епископа с связи с Печорой. Десятки постов, тысячи комментов. Некоторое время назад епископ с печорскими примирился. Они снова служат в храмах.

Ну хоть бы полслова редакция могла на этот счет сказать?

Сорокин
7 апр 2012 00:03

Владимир, вот что в вашем понимании хорошая новость, а что чернуха? Вот мы сообщили о пенсионерке Томовой, которую судья Агранович засунула в СИЗО, а с помощью правозащитников ее оттуда вытащили. Это хорошая новость или чернуха? Вот "пятидесятники", защищая свои законные права выигрывают у мэрии 16 суд подряд. Что, чернуха? Вот правозащитники - КПК "Мемориал" - остотяли права избитого в спецприемнике. Плохая новость? Вот сыктывкарцы, возмущенные фальсификацией выборов, вышли на площадь. Чернуха? И т.д. и т.п.
По мне так это самые важные новости. А вот, к примеру, возня и "Ибицей" - это чернуха.

7 апр 2012 01:01

Володя, а ты сам, как православный журналист, почему пост о примирении Питирима с "печорскими" не выставишь на семерке? ну хоть полслова о хорошем :)

http://sadalskij.livejourn
6 апр 2012 20:24

В стране победившего бюрократического феодализма и "официальной" церковью рулят долб@ёбы.
Андрей Кураев предложил сорвать концерт Мадонны в Петербурге – поскольку она намерена поддержать российских геев...
Святые отцы успевают и с пидорами бороться и с эротикой.
Только вот грязные выборы в родной стране их нисколько не трогают.
Сатана там правит бал...

Помощник
6 апр 2012 22:49

И правильно делают.Службу несут за всех нас.

и ты расслабился
6 апр 2012 23:46

потому что кто-то службу несет и молится "за всех нас".
Это чушь. Каждый молится за себя или близкого. Как могут молится за другого если даже не знают о ком молятся.

чел.
6 апр 2012 23:57

Тяжкий случай, почти клинический,
когда отождествляют Бога с церковью, а ее с ее же служителями.
____________________

"И погнали дружинники ворога, и стали тонуть тевтонские рыцари, под тяжестью доспехов своих..."
и узнали они, где раки зимуют))).

Сорокин
7 апр 2012 02:09

Информационная политика "7х7" тенденциозна, говорит Владимир Григорян. Но в чем проявляется эта тенденциозность, он не говорит. Может быть, он имеет ввиду, что тенденциозность проявляется в том, что мы критикуем оккупационную власть? Но как может честный человек не критиковать власть, которая удерживается с помощью насилия и фальсификаций?
Издание. в котором работает Владимир, власть не критикует - оно получает от него деньги. Это - стыдно. Владимир почему-то этого не понимает.

Григорян
7 апр 2012 02:35

Сергей, ну какой смысл объяснять что такое хорошие новости и тенденциозность человеку, у которого нет даже догадок на этот счет.

Какая оккупационная власть? Что вы несете? Вообразили себя Маратом Казеем в тылу врага?

Да и не о том я, вообще, критикуйте на здоровье. Но когда сайт сосредоточивается только на критике, только властей (в том числе духовных), только своей страны (плюс Белоруссия), отвешивая комплименты отморозкам вроде Саакашвили - это скушно. Это смертельно скушно. И совершенно не профессионально, хотя бы потому что изначально замысел 7х7 не производил столь убогого впечатления.

Сорокин
7 апр 2012 02:56

Власть почти фашистская, Владимир. А вы не заметили? Получать от нее финансирование - стыдно.

zionist
8 апр 2012 16:32

Так оккупационная или фашистская? - вы уж как-то определитесь...
Если вы просто кушать не можете - напишите просто "власть омерзительная".
Зачем использовать термины, не имея в виду их смысла?
Ах да, вы ведь журналист.

Григорян
7 апр 2012 03:20

Сергей, я уже перечислял, кто получает финансирование. Это и врачи и офицеры и учителя и т.д. и т.п.

Нам все мучительно стыдно, что мы честно делаем свою работу (сайт "Веры" в открытом доступе, есть претензии - озвучьте) за очень скромные суммы.

И это вместо того, чтобы встав рядом с вами (но только безвозмездно), бороться с "фашисткой властью".

Ну да ладно... открою вам тайну. Так же как и Сутягин, Запорожский и другие борцы за свободу я внедрен в газету "Вера" спецслужбой одного демократического государства. Моя задача - наблюдать за фашисткой властью изнутри, и передавать сведения иностранным антифашистам.

Так что стыдиться мне нечего. Я честный
человек, в отличие от всех этих негодяев, типа педагога Любови Поповой, которая служит преступной власти за иудины сребренники.

Григорян
7 апр 2012 03:37

Леня, ты же знаешь, что Олег честный человек. Относительно "политики сайта", я понимаю тебя. Но... похоже все это слишком сложно. Скажем так, у каждого из вас некая своя часть правды, и мне, кажется, лучше обойтись без взаимных претензий. Обрати внимание, Олег тебя ни в чем, по сути, не винит. Он говорит, что политика сайта... Я говорю тоже самое. Когда придешь к тому, чтобы это признать, мне кажется, сайт сильно выиграет.

ГригорянУ-аУ!
7 апр 2012 14:58

" ...только на критике, только властей (в том числе духовных" ))) - Володя НЕ смешите!

Если Вы о ПОПах, как "властителях хр.душ", то это бред!
А если о "властях духовных", то это совсем другой компот и хотелось бы Вас послушать, что именно имеется в виду.
...Но ради Бога, только не о христо-бнутых!

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
РелигияСМИ