С трепетом, молитвой и любовью
в тихом свете тающих свечей
нам выносит Чашу с Божьей кровью,
поседевший в скорби иерей...
Комментарии (32)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
С трепетом, молитвой и любовью
в тихом свете тающих свечей
нам выносит Чашу с Божьей кровью,
поседевший в скорби иерей...
Ну что тут скажешь... каннибалы
С трепетом, молитвой и любовью
в тихом свете тающих свечей
нам выносит Чашу с Божьей кровью,
поседевший в скорби иерей...
Вот и я испил из этой чаши
кровь Христова хорошо пошла.
Я взмолился - Закусить бы плотью?
И просвирка в рот ко мне легла.
Григорий!
А кто-то не так давно писал здесь :"НЕ ТОТ ФОРМАТ"для глубоких и сокровенных тем.
Зачем давать повод для цинизма:
Зильберг
19:54, 28 января #
Ну что тут скажешь... каннибалы
Евхаристия - это Таинство! от слова -ТАЙНА!!!
зачем искушать кощунников?
Для Зильберга...
Каннибалы - католики,это они трактуют: вино превращается в Кровь меняя хим.состав,а хлеб - в Тело.Они так и говорят: "мы пьем Кровь и съедаем Плоть Христа"
В православии: в Таинстве Евхаристии - вино и хлеб соединяются действием Духа Святого с Кровью и Телом Христа,не меняя их хим.состава.
не меняя хим.состава(природы)хлеба и вина.
Ну Леня Зильберг любит говорит о толерантности... только куда она вот девается в ряде случаев... и на религиозные чувства наступить - эт , оказывается. запросто...
Палка о двух концах Гриша. Ты ведь ни на секунду не задумался о моих религиозных чувствах, когда писал свой пост.
Дорогие, не распинайте еще раз Христа. Уберите этот пост.
Леня, я писал свой пост в свой блог... в этом большая разница...
Распинайте? И не славьте?
Н эту тему поют в церкви: "да молчит всякая плоть человеча"
Не понимаю, почему столько непоняток? Для меня все псе просто и ясно. Старый священник вынес на службу ( видимо в Пасху) чашу с кагором, к которой православные причащаются, т.к. это, видимо символизирует божью кровь. И стоит из-за этого ломать копья. Нельзя же понимать буквально, что священник где-то разыскал Бога, выцедил у Бога кровь, чтобы вынести ее на свою службу прихожанам.
Григорий.
Убери свой пост. Ты же видишь...
Дальше кощунства и хулы быдет больше.
НЕ ИСКУШАЙ эту аудиторию.Эта ТЕМА не для семерки.
ошибка: будет больше...
Тогда и я не для семерки... Если уж в своем блоге не могу поставить свою ВЕРУ
у тебя юношеский максимализм,чоле?
уж не мальчик давно...
Зачем выпячивать веру? может вместо храма в сортире предложишь молиться,говорить о Таинствах? Семерочка не редко превращается в сливную клоаку.И ты об этом знаешь.
"Войди в комнату свою,закрой дверь и в тайне произнеси Отцу НЕбесному: "Отче наш..." - Иисус Христос. "Войди в комнату свою и закрой дверь" - будь в общении с Богом в уединении.
Не все можно открывать людям,выставлять на обсуждение,есть интимные темы души. Нельзя отдавать их на попрание. Одно дело свое творчество.Другое - свою веру...
Христос искушает? Бесы дергаются... А как же исповедовать? "Придет время, вам скажут: ГОВОРИТЕ! А вы будете молчать..." св. Феофан Затворник
"как исповедовать?"
Это Св.Апостолу Павлу Бог сказал к язычникам идти с исповедью. А тебе кто...?
"Придет время,вам скажут: Говорите!" - что! время пришло?
не я не уговариваю...поступай как считаешь нужным.
Выше сказанное - это мое имхо.
Да Вы что Все, в самом деле? Видите какую-то хрень, там где ее нет. Что за мании? Нормальный стих вполне с нормальной ассоциацией, создающий определенное настроение. Чего так взбеленились на пустом месте? Начали искать козни врагов и противников? Неужели изначально заточены на противостояние, на вражду, а не на диалог и мирное сосуществование? Вопросы религии не самые главные в жизни, чтобы по этому признаку выискивать себе врагов и стараться с ними бороться и загнобить. Мы все-таки не в средние века живем...
Владимир! я попрошу вас: оставьте эту тему...
Никто в вас врага не видит. Эта тема слишком специфическая,чтобы ее обсуждать с оппонентами ничего не понимающими в догматах православия(с вами). Материалисту и атеисту сложно понять - принять Таинства Церкви. Не в силу "бесноватости","ограниченности интеллекта". Дух не тот.У вас дух противления.Отсюда и цинизм и кощунство...
Уважаемый "Б.З" в чем проявился мой цинизм и кощунство? В том, что сказал о том, что это нормальный стих, вызывающий определенные ассоциации и настроения"? В том что я не понимаю, почему начали столь ожесточенно нападать друг на друга на совершенно пустом месте? Что такого плохого написал Гриша. На мой взгляд достаточно образно. Кроме того стих порождает определенное настроение. В чем бесноватость?
Я ведь прочитал все комменты и увидел, что настроения комментаторов совершенно иные, которые своим стихом создает Гриша.У него спойное изложение, требующее тишины.А комментаторы кипят от злости. Вот это несоответствие меня поражает. Как можно на пустом месте разводить склоки, вот что непонятно? Неужели все так запущено? Я бы понял, если бы комментаторы писали в том же ключе, что и стих Гриши, и комментарии верующих сохраняли настроение рожденные стихом. Но увы...
на счет "бесноватости" вы не ко мне...кто написал у того спрашивайте.
".А комментаторы кипят от злости." - где и у кого вы увидели злость?
Ваш цинизм:"Нельзя же понимать буквально, что священник где-то разыскал Бога, выцедил у Бога кровь, чтобы вынести ее на свою службу прихожанам."
Вас никто ни в чем не обвиняет.(читайте внимательно мой коммент). Была просьба к вам : не комментировать...а к Григорию не выпячивать...
Уважаемый "Б.З" посмотрите сначала все комментарии.С самого начала пошло :"Людоедство, каннибалы", и пошло и поехало. Это этим комментаторам написал, что нельзя трактовать буквально, изложенное Гришей.Разве я не прав? Разве нужно согласиться с ними? Тогда почему же Вы видите в моих словах цинизм. Вот это уже непонятно.Вы своих комментариях стремитесь выступать с нравственных позиций.У меня по крайней мере сложилось такое представление.
Комментирую не стихи.Комментирую то, что мне непонятно почему мирная тишина рождаемая стихом, порождает вдруг бурю. Не должно быть такого. Пытаюсь противиться попыткам противостояния, возникающими на посте.
в том то и дело,что Спичак должен понимать специфичность ТЕМЫ его стихов.
И атмосферу на сайте...
Чего он ждал от...например от Зильберга? и др...
потом ему самому(Спичаку) не избавиться от раздражения и гнева,продолжив оппонировать Зильбергу.
и паки-паки : ТЕМА не для семерки...
Напоминаю: стихотворение стоит не в "темах" и не в "мнениях". Стихотворение стоит в моем блоге.
однако,это не помешало 2м первым комментаторам...
Я вам скажу мои друзья, что погибаю от вина!
Я верил в мудрого Христа, из чаши пригублял сперва
А поп протяжно говорил, что кровь Господню я испил
"Кагор" я хлебом заедал и верил плоть Христа вкушал
Бежало время, верил я, Господня кровь на пользу шла
Я верил сердцем и душой... Вино полилося рекой...
И в храм спешу уже с утра, "Кагором" причащаюсь я
В обед в универмаг всегда, там "Монастврская изба"
Вино - божественный букет с водярой и сравненья нет.
"Слезу монашки" я пивал, "Монахом черным" подправлял
" Монаха шепот" я любил и так из года в год я пил
Без "крови" жизнь мне не мила и пить я буду до конца!
Прости, Гриша, моя реакция была не вполне адекватной.
Я прочитал твой пост сразу после прочтения отвратительного старого материала Рубцова с обвинениями в ритуальных убийствах.
Нелепость этих обвинений усилила мое неприятие символических обрядов. Есть, к сожалению, взаимосвязь между предрассудками в отношении евреев и наличием у христиан обрядов с использованием символической "крови".
символические обряды, расчитанные для подавления воли сынов Божьих и превращение их в РАБОВ Божьих, а именно доминирующих религий!
Дикари ели сердца врагов, хищников, а церковники избрали более толерантный подход заменив живую кровь и плоть на эрзац.
Принято...
найдет этот пост - оторвется охаьник.
охальник
В начале двадцатого века один шотландский фермер возвращался домой и проходил мимо болотистой местности. Вдруг он услышал крики о помощи. Фермер бросился на помощь и увидел мальчика, которого засасывала в свои жуткие бездны болотная жижа. Мальчик пытался выкарабкаться из страшной массы болотной трясины, но каждое его движение приговаривало его к скорой гибели. Мальчик кричал от отчаяния и страха. Фермер быстро срубил толстый сук, осторожно приблизился и протянул спасительную ветку утопающему. Мальчик выбрался на безопасное место. Его пробивала дрожь, он долго не мог унять слезы, но главное — он был спасен!
— Пойдем ко мне в дом, — предложил ему фермер. — Тебе надо успокоиться, высушиться и согреться.
— Нет-нет, — мальчик покачал головой, — меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное.
С благодарностью посмотрев в глаза своему спасителю, мальчик убежал...
Утром, фермер увидел, что к его дому подъехала богатая карета, запряженная роскошными породистыми скакунами. Из кареты вышел богато одетый джентльмен и спросил:
— Это вы вчера спасли жизнь моему сыну?
— Да, я, — ответил фермер.
— Сколько я вам должен?
— Не обижайте меня, господин. Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить нормальный человек.
— Нет, я не могу оставить это просто так, потому что мой сын мне очень дорог. Назовите любую сумму, — настаивал посетитель.
— Я больше ничего не хочу говорить на эту тему. До свидания. — Фермер повернулся, чтобы уйти. И тут на крыльцо выскочил его сынишка.
— Это ваш сын? — спросил богатый гость.
— Да, — с гордостью ответил фермер, поглаживая мальчика по головке.
— Давайте сделаем так. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и оплачу его образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении.
Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин. Его звали Александр Флемминг.
Перед самой войной в одну из богатых Лондонских клиник поступил с тяжелейшей формой воспаления легких сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? — Да, пенициллин, открытый Александром Флеммингом.
Имя богатого джентльмена, давшего образование Флеммингу, было Рандольф Черчилль. А его сына звали Уинстон Черчилль, который впоследствии стал премьер-министром Англии. Уинстон Черчилль как-то сказал: «Сделанное тобой к тебе же и вернется».