Утром просыпаюсь с чувством студента-муторника перед грядущим эшафотом экзамена. Умываюсь. Убираю постель. Рву пахучую сирень.
В школе первым встречаю учителя физкультуры и моего Друга по солидарному восприятию Мира Книгницкого Василия Михайловича. Он всегда говорит мне примерно одно: «Ты должна им показать, где раки зимуют!» И инструктирует на предмет повышения профессионализма, как свою маленькую дочку.
В класс приходит Ника. Имя богини. Внешность богини. Не божеское содержание. Говорит мне: - Я хорошо знаю только первый и второй билеты! Ирония в мыслях и в глазах моих ею читается как благосклонность.…С ассистентом, уже без нее, подтруниваем: « Богине и не надо знать более!» Красота спасет мир! Или мир ее не пожалеет…
Приезжают студенты колледжа культуры. Веду их на пленэр.
Этнофутуризм ждет наше будущее. Деревни исчезают. Культура уходит. Крупицы ее живут дальше уже не самодовлеющей силой.
Расстилаю и выставляю все свое: фолк, легенды, пословицы, половики…Мастер-класс!
Сама становлюсь на взгорке лесной опушки... и сразу меняюсь-становлюсь яркой матрешкой. Ловлю их души! Рисуйте и запоминайте меня!Дарю в музей колледжа то, что мне уже без надобности…Культура должна сохранять крупицы творчества народа. А кто у нас это ценит? Пусть студенты с более широкими взглядами однажды откроют…
Вечером еду в город. Возле Ульяновского монастыря авария. Водитель без единой царапины. Какое счастье!
Пьем чай в трактире и едем дальше.
Приехали. Обнимаю теплый комочек счастья – двухмесячную Настю и верю, жизнь продолжается!
Автор! Не "жизнь продолжается", а "лайф продолжается", а ещё лучше "лайф пролонгируется". Этнофутуризм же всё-таки, ей богу.
этот этнофутуризм... вторичен, безнадежен и безлик...
Ребята!Я не закончила!Вот и у вас фотографии не проявляются!Так хотелось красоты!
Постарайтесь фотографии открыть!
а где открыть?
последнее прибежище неумёх.
Кто такоую глупость морозит?Идиот!