Член незарегистрированной Либертарианской партии России (ЛПР) Анна Щеголева и сторонник партии Евгений Иванов 11 и 12 декабря выходили на одиночные пикеты в поддержку обвиняемых по «московскому делу» и делу «Нового величия». Об этом активисты ЛПР сообщили корреспонденту «7х7».
— Я вышла на пикет для того, чтобы поддержать несправедливо осужденных фигурантов "московского дела" и привлечь внимание большего числа людей к этой теме, — рассказала Анна Щеголева. — Люди читали плакат, оборачивались. За время пикета ко мне подошло несколько прохожих разного возраста с вопросами о деле, высказали свое мнение. К акции они отнеслись положительно.
Полицейских не было, как и в прошлый раз (пикет в поддержку фигурантов «ростовского дела»).
— Люди подходили, хоть и не в большом количестве. Как мне показалось, каждый третий поворачивал голову в сторону плаката, каждый пятый задерживал взгляд на плакате, каждый двадцатый замедлял шаг и только каждый пятидесятый подходил, чтобы прочитать написанное или что-то спросить, — сказал Евгений Иванов о пикете в поддержку фигурантов дела «Нового величия». — От людей слышал только хорошие слова. Поддерживали, спрашивали, чем они могут помочь, делились своим возмущением, жаловались на свои проблемы. Один молодой человек еще подходил. Зачем-то меня сфоткал и всякие наводящие вопросы задавал: сколько еще буду стоять, как много у либертарианцев людей, готовых выходить на пикеты, и прочее. При этом он был в курсе, что здесь пикетируют от ЛПР.
Активисты ЛПР в Марий Эл считают дело «Нового величия» провокацией российских спецслужб, намеренной организацией преступления с целью последующего раскрытия. «Все фигуранты дела должны быть освобождены, а провокаторы — привлечены к ответственности», считают они.
«Московское дело» — многочисленные судебные процессы участников протестов против недопуска независимых кандидатов на выборы в Московскую городскую думу.
Дело «Нового величия» — уголовное дело против участников, якобы создавших группировку «Новое величие» для захвата власти. Сами обвиняемые утверждают, что устав сообщества написал сотрудник спецслужб, который проходит в уголовном деле как секретный свидетель.
что то он не сильно на марийца похож, разве что наличием рук и ног. биороботов оппозиционеров завезли в Марий Эл бракованных.
мало в глазах?