Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Директор воркутинского колледжа заявился на праймериз «Единой России» на выборах в Госсовет Коми. Он известен симпатией к Сталину

Директор воркутинского колледжа заявился на праймериз «Единой России» на выборах в Госсовет Коми. Он известен симпатией к Сталину

Елена Баякина, Максим Поляков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Бывший руководитель Агентства Коми по делам молодежи, директор Воркутинского горно-экономического колледжа Виктор Тельнов, известный симпатией к Сталину, примет участие в праймериз «Единой России». В случае победы во внутрипартийном голосовании «Единая Россия» выдвинет его по Северному одномандатному округу №5 на выборах в парламент региона. Об этом говорится на сайте регионального отделения партии.

Когда Тельнов подал заявку на участие в праймериз  неизвестно. Получить оперативный комментарий директора колледжа не удалось. Заместитель секретаря Коми регионального отделения «Единой России» Ольга Сычугова рассказала «7x7», что пока Тельнов единственный, кто подал заявку на участие в праймериз из Воркуты.

Прием заявок от кандидатов на участие в праймериз «Единой России» продлится до 15 мая. Внутрипартийное голосование состоится 3 июня, после чего станут известны кандидаты для участия в выборах в региональный парламент в сентябре 2018 года.


Виктор Тельнов работал в Воркуте слесарем на заводе, помощником юристконсульта, служил в ОМОНе. С 2002 года несколько лет проработал в управлении спорта администрации Ухты и в филиале Ухтинского государственного технического университета в Усинске.

В 2011 году Тельнов стал вице-мэром Ухты. В 2014 году бывший глава Коми Вячеслав Гайзер, подозреваемый в создании ОПС, назначил его руководителем Агентства республики по делам молодежи. В феврале 2016 года Тельнов возглавил Воркутинский горно-экономический колледж, вскоре после того, как прежний директор после скандала покинул учебное заведение: сотрудники колледжа отчитались перед Министерством образования Коми о сожжении книг, изданных при поддержке фонда Сороса. Потом и сам вуз, и Минобраз опровергли эту информацию.

Виктор Тельнов называет себя патриотом и критично относится к оппозиции. Кроме того, директор Воркутинского колледжа является сторонником Сталина. Об этом он не раз писал в социальных сетях: «Преступление сталинского режима было только одно: что он солженицыных и прочих сахаровых, да и их поклонников <...> не успел расстрелять. Гуманный был режим».

Материалы по теме
Мнение
2 июля
Андрей Нечаев
Андрей Нечаев
В Москве очередное повышение платы за парковку
Мнение
8 октября
Алексей Табалов
Алексей Табалов
«Привезли в участок, сказали, что уклонист». Мы стали получать сообщения, что проводятся облавы на призывников
Комментарии (106)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Тёма
4 мая 2018 13:11

Любовь к Сталину не является дискредитирующим фактором для назначения на руководящие должности. Скорее даже наоборот.

Сергей
4 мая 2018 14:18

Для них как раз таки является)))

Марти
4 мая 2018 14:44

Тельнов - ответственный и компетентный управленец. Сталинизм не запрещён законом и является обычной точкой зрения. Мне стыдно за вас, журналисты, аппелирующие к идеалам правового государства и многообразия мнений.

4 мая 2018 14:51

По моему вы переворачиваете с ног на голову. Указание в тексте на сожаление о том, что Сталин не расстрелял еще больше людей - это не манипулирование какой-то информацией. Это сообщение читателям важной общественной информации, которая дает им возможность понять, кто тот человек, который идет во власть. Это очень яркий штрих - Смотрите, мало расстрелов было.

Марти
4 мая 2018 15:55

Для начала спасибо, Максим, что не посчитали меня троллем и все-таки ответили. Я и не заявляю о манипуляции, здесь скорее идёт речь о словарном малодушии. Мы же с вами взрослые люди и прекрасно понимаем, зачем в заголовке написано о любви к Сталину - это подогревает аудиторию, которая преимущественно на вашем ресурсе имеет не самое лучшее отношение к нему. Чего стоят уже написанные комментарии. Причём вы же ему и его идеям делаете лишнюю рекламу, акцентируя на этом внимание. Кстати, попровьте опечатку: не вуз, а ссуз опроверг информацию. Это всё-таки сугубо разные вещи.

любить сталина могут
10 мая 2018 22:51

только рабы а заявлять что было мало расстрелов - только враги народа , точно такие же любили фюрера в Германии

Тёма
4 мая 2018 15:34

Те, которых повесили по итогам Нюрнбергского процесса, не нарушали законов Германии. Нацизм был государственной идеологией. А Вторую мировую войну они начинали вместе с СССР. Случайно история пошла не так. Сталинизм должен быть запрещен.

Марти
4 мая 2018 15:46

Вы сейчас говорите о ваших мечтах и предположениях. Я не сторонник Сталина, но важно понимать, что ваша формулировка не менее фашистская, поскольку ей можно оправдать запрет любой идеологии. С такой же логикой выступал, например, Каудильо Франко.

Тёма
4 мая 2018 15:59

Безвинно , оказывается, казнили главарей Германии. Они же не нарушали свои законы.

Qwerty
4 мая 2018 15:54

Нюрнбергский процесс рассматривал военные преступления, а не внутренние законы Германии, и тем более не государственную идею. Все остальное - ваши личные фантазии, либо фантазии всунутые вам в голову.

Раскладке
4 мая 2018 16:20

Нюрнбергский процесс не просто подвел юридические итоги войны, а осудил фашизм. В Нюрнберге судили не столько конкретных людей, сколько преступную идеологию.

Qwerty
4 мая 2018 16:32

Вы бы хоть прочитали что-нибудь про этот процесс перед тем как здесь измышлять

Тёма
4 мая 2018 16:44

Где написано, что Нюрнбергский процесс не осудил нацисткую идиологию? Прочтем вместе.

Qwerty
4 мая 2018 17:00

Вилять начинаете?
Давайте уже лучше обобщим вашу "точку зрения": Сталин аместе с Гитлером начали Вторую мировую, режим в России всегда преступный и бесчеловечный, любовь к Сталину приветсвуется в России при назначении на руководящую должность. Режим Путина будет судит новый Нюрнберг. Как то так?

Раскладке
4 мая 2018 17:26

Повторяю. Где написано, что Нюрнбергский процесс не осудил нацисткую идиологию?

Qwerty
4 мая 2018 17:44

Еще раз, медленно и по буквам: междунароный военный трибунал на Нюрнберском процессе не осуждал идеологию, он выносил юридически значимые решения по военным преступлениям и преступлениям против человечности. Восхвалинием и осууждением идеологий занимаются политики

Раскладке
4 мая 2018 17:32

Статья 354.1.

Qwerty
4 мая 2018 17:49

У вас совсем плохо с восприятием информации? Где вы увидели реабилитацию?

Раскладке
4 мая 2018 17:56

Это вы утверждаете, что нацисткая идеология не была осуждена на Нюрнбергском процессе. Да, сталинизм не был осужден. Дело времени.

Марк
4 мая 2018 17:52

Насколько понимаю, Qwerty - из тех, про которых говорят, что они в некоторых местах присутствуют в гражданской форме. Становится тревожно, если они думают, что нацисткую идиологию Нюрнбергский працесс не осудил.

Qwerty
4 мая 2018 18:03

Нацистскую идеологию осудил весь мир, почти весь.. Вы путаете моральное, человеческое осужление и юридическую процедуру признания вины и вынесения наказания. Читайте внимательнее

Раскладке
4 мая 2018 18:37

Продолжаете утверждать, что нацисткая идеология юридически не запрещена? Тогда отказ зарегистрировать партию с такой идеологией является незаконной.

Qwerty
4 мая 2018 18:52

Вы читать вообще умеете? Мы говорили о решении международного военного трибунала по результатам нюрнбергского процесса.

Раскладке
4 мая 2018 19:37

А в СССР и процессов судебных таких не было. Только Нюрнбергский процесс. Так решением какого суда осужден нацизм?

qwerty
4 мая 2018 20:22

Вы путаетесь в теории. Международным военным трибуналом, в соответствии с его уставом были юридически, юридически осуждены лица за совершение военных преступлений и преступлений против человечества и признаны преступными три организации третьего рейха. Затем было еще несколько судов в Германии, был Токийский процесс. По итогам ВМВ были разработаны принципы мирного сосуществования государств, были приняты международные правовые акты в области прав человека, недопустимости геноцида, расовой дискриминации и ее различных форм, принципы неисполнения заведомо преступных приказов. На основании этих международных актов государствами принимались свои внутренние законы, запрещающие дискриминацию на национальному признаку и ее пропаганду. В разных странах эти норм различные.
Вы путаете юридическое осуждение и моральное осуждение. Именно факты совершения преступлений показали жестокой и бесчеловечность, к которым ведут нацизм, не только германский, и вообще любая дискриминация по любому признаку.. национальному, социальному, половому.
Именно это я вам и объясняю, а вы по детски меня в защитники нацизма записываете.

И да, чем лучше нацистов Vova, пропагандирующий запрет на участие в выборах пенсионерам и бюджетникам?

Раскладке
4 мая 2018 20:50

Какую бы литературы не смотрю по Нюрнбергскому процессу, везду черным по белому буквами русского алфавита написано, что Нюрнбергский процесс осудил человеконенавистническую идеологию нацизма. Мне, не юристу, этого достаточно. Где написано обратное, ссылку вы не даете.

Qwerty
4 мая 2018 20:59

Обратное написано в решении военного трибунала по нюрнбергскому процессу. Признание военных преступлений и есть моральное осуддение нацизма. Юридически осудить какую-либо теорию или идеологию невозможно.

Раскладке
4 мая 2018 21:42

Нигде не вижу, чтобы была где-то оговорка: "... провда, нолько морально."

Qwerty
4 мая 2018 21:05

Может вам для начала обратно в школу, класс в восьмой, а потом бакалавриат, хотя бы. А потом уж снова сюда, об идеологиях и истории рассуждать?

Раскладке
4 мая 2018 21:23

А вы сильны в той области деятельности, которой я посвятил трудовую жизнь? Не думаю. Из-за этого вас не оскорбляю.

Qwerty
4 мая 2018 21:35

А я не пытаюсь учить физиков синтезу легких ядер, а дирижеров поредаче эмоций в произведении. И даже не рассуждаю на эту тему. И не высказываю категорических суждений в областях, в которых ничего не смыслю

Qwerty
4 мая 2018 21:44

Я извиняюсь за некоторое позволенное себе менторство и предлагаю прекратить этот бессмысленный спор. Все равно флуд

qwerty
4 мая 2018 20:39

Как вам еще объяснить я не знаю. Ну вот пример - уголовный суд мог осудить Раскольникова за убийство, но он не мог осудит ницшеанство, то есть идею сверхчеловека. Ницше мог ответить только Достоевский.

Раскладке
4 мая 2018 21:06

В отличие от ницшеанства, нацистская идеология запрещена юридически.

Qwerty
4 мая 2018 21:31

Каким, где и когда?

Каким, где и когда
4 мая 2018 22:39

Окончательная оценка национал-социализму была дана процессом в Нюрнберге.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Vova
4 мая 2018 18:57

Нашим силовичкам многим нравится нацистская эстетика - Гестапо, красивая форма от Hugo Boss, пытки, концлагеря... силовичкам надо бы крепко мозги прочистить!

Vove
4 мая 2018 19:16

А как хорошо сидит черная форма на Марии Захаровой? Словно вышла из фильма про этих самых.

Vove
4 мая 2018 20:39

Каким силовичкам? Кому нравится? Где нравится? Ты зачем врёшь опять?

Vova
4 мая 2018 21:12

А-а-а! Задело? Значит, за дело! :)

КомиНаПереломе
4 мая 2018 21:50

Если есть конкретно что сказать - говори, а у тебя нет ничего, одна болтовня пустая.
Вот на стр. 152 написано конкретно и по делу - припечатано так припечатано. Учись, как надо работать.

Vova
4 мая 2018 22:05

Ерунду всякий дурак может пропечатать, если у него крыша лубянская есть.

КомиНаПереломе
4 мая 2018 23:40

На себя злись, Вова. О чести раньше надо было думать. Теперь тебе с этим придётся жить до конца. Скажи ещё спасибо, что отделался лёгким испугом, в отличие от других.

Vova
4 мая 2018 23:54

Вы и понятия о Чести не имеете кроме сказочек про "чистые руки, холодные головы и горячие сердца", потому и поганите тут всех и вся безо всякого стыда.
https://youtu.be/yPEtMK4LJHw

4 мая 2018 23:59

Не всякий))

Vova
5 мая 2018 00:05

Особо доверенный сексот?

5 мая 2018 00:33

Не вижу ничего зазорного... Уж всяко лучше, чем шестёрочка по забугорчиком))

Vova
5 мая 2018 00:35

Это зря. Собороваться бы тебе.

Кветануиому
10 мая 2018 23:00

Назови различие между сталинским и гитлеровским режимом ... то что сталин устроил геноцид народам ссср а гитлер - евреям , можешь не перечислять

Сравнение
4 мая 2018 16:41

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сравнение национал-социалистической и коммунистической модели
Сравнение, анализ и выводы о природе национал-социалистической и коммунистической модели общества были подвержены развитию на протяжении всего времени, прошедшего с появления на исторической сцене двух этих моделей. Если советская философия трактовала коммунизм и национал-социализм как крайние полюсы двухполярной системы развития человеческого общества в эпоху высшей стадии развития капитализма — империализма, то на Западе, а затем и в философских школах стран бывшего СССР стала преобладать точка зрения, что национал-социализм, наряду с коммунизмом, представляет собой одну из основных разновидностей тоталитаризма XX века.
Согласно этой точке зрения, история человечества развивается между двумя полюсами — индивидуалистическое общество (начиная от древних демократий, заканчивая современным капитализмом) и коллективистское общество. К последнему и относятся обе формы радикального коллективистского социализма — национал-социализм и коммунизм. Эти модели различаются методами достижения обещанной цели — построение идеального общества — интернациональный социализм (коммунизм), обещает создать «рай на земле» для всего человечества, а национальный социализм (национал-социализм) — только для избранной расы за счёт всех остальных.

Короче
4 мая 2018 17:10

Национал-социализм, наряду с коммунизмом, представляет собой одну из основных разновидностей тоталитаризма XX века.

Vova
4 мая 2018 18:37

А сталинизм, наряду с гитлеризмом. - их крайние, наиболее экстремистские формы. Вы или Сталина похерьте, или Гитлера легализуйте... А то ни крестика, ни трусов... Голимое непотребство...

Бла-бла
4 мая 2018 20:41

Мели, Ермеля...

Идеология партии осуждена
4 мая 2018 19:32

НСДАП, нем. NSDAP) — политическая партия в Германии, существовавшая с 1920 по 1945 год, с июля 1933 до мая 1945 — правящая и единственная законная партия в Германии[3]. После поражения Германии во Второй мировой войне в 1945 году по решению созданного союзниками по антигитлеровской коалиции оккупационного Контрольного совета была распущена. На Нюрнбергском процессе руководящий состав партии был объявлен преступным, а идеология НСДАП называлась одной из главных причин войны.

Читатель
4 мая 2018 23:19

Тельнов типичный нацик,карьерист и проходимец.Такие люди всегда рвутся во власть, не взирая ни на что!

5 мая 2018 00:05

Вот я старый уже и ленивый... Мне мОлодёжь не очень понятна... Что за ковыряния в носу? Идите мочить местных депутатов вместе с ПЖиВ : это нормально, результативно и с пользой для будущих поколений. Я вот думаю: отстою скверик на Орбите и часть грехов спишется::) Да и для вас лично. Времена меняются. Никому дорога в мэры не заказана.... Как и на нары::) А Путина проклинать - это кому надо?

Vova
5 мая 2018 00:09

Лучше бы права собственности отстаивал, тогда бы и про скверик вопрос решался культурно. А Путин что, ни за что не отвечает в стране?

5 мая 2018 00:37

Странный ты парень... Права собственности... Ты там сильно в камере их отстаивал? Или когда липовые накладные в дело пускал?))) Путин... Великий и ужастный?? Взрослый, вроде. парень, а всё в сказки веришь. Не было бы ВВП, может по круче бы пацан нашёлся. не полковник, а генерал. Упал - отжался. И вот тогда бы...

Vova
5 мая 2018 00:45

Более чем странный, в этой стране.

5 мая 2018 00:52

Страны и времена бывают разные. Люди мало меняются... По моим скромным наблюдениям::) С учётом Библии))

Vova
5 мая 2018 00:56

Люди разные и страны разные. И люди умеют выбирать.

КомиНаПереломе
6 мая 2018 21:41

Ты свой выбор сделал на странице 152.

Vova
6 мая 2018 22:06

Чушь

Qwerty
5 мая 2018 10:01

Зря вы так, Виталий Петрович) И я уже не молод, и оппонент мой судя по всему тоже. И не ковыряние это в носу, а обсуждение концепций, которые и привели, в конечном счете к необходимости вашей борьбы за скверик.
Там вон чуть выше цитатируют свихнувшегося философа про борьбу светлого индивидуализма и темного коллективизма. Ну вот вы и боритесь с порождением постсоветского индивидуализма, со всем присущим в нем алчностью и цинизмом.

7 мая 2018 00:30

Да... мне вот тему подкинули... для ПГ... про стратегию 35... А у меня в голове - скверик::)) Дочки в Америке... Не все::)) Спрашиваю себя и близких: вам 25-30 лет... вы бы хотели уехать отсюда НА-ВСЕГДА? Ответ - положительный. Вот вам и СТРАТЕГИЯ...

Vova
7 мая 2018 13:44

Ну вот, и детки уже в Америке - есть чем гордиться... А ты всё врёшь по привычке :)

Qwerty
7 мая 2018 14:13

Было дело и я хотел уехать, страну подыскал где проще закрепится. Тогда казалось что у уже все, не сегодня-завтра продадут-разделят-отдадут и кинут. А потом как то спокойнее стало, вон и за скверики люди бьются и воров ворами называть стали.
А теперь уже и поздно старого медведя новым шуткам учить

Vova
7 мая 2018 14:19

Никто нигде и никогда не ворует, все только своё берут. Вопрос всегда только в том, уважают ли люди право собственности. Так вот со сквериком разберитесь - а не воры ли вы сами.

Тимофей-Раскладке
7 мая 2018 16:58

"...и я хотел уехать..." Принято решение немного очеловечить образ Qwerty?

Qwerty
7 мая 2018 17:53

Не для вас с Vova

Vova
7 мая 2018 18:29

Конечно, Нас на мякине не проведёшь:)

Тимофей
7 мая 2018 19:39

Товарищ впервые за время присутствия на сайте применил местоимение "я".

Vova
7 мая 2018 19:43

Прорвало... А то всё о государственном, забывая про личное... Сердешный... :)))

Qwerty
5 мая 2018 10:04

А пока вы за скверик боретесь, такие свихнувшиеся либо наоборот очень даже алчно-разумные люди вашим внукам учебники новые пишут про темное прошлое.

Раскладке
5 мая 2018 11:25

Дочки Шахова, слышал, живут в США. Утверждать не могу, но слухи доходили. Он же патриот. По другому не бывает.

Vova
5 мая 2018 11:42

Нет никакого коллективизма и не было никогда. Это всегда был только обман баранов пастухами :)
https://caricatura.ru/erotica/shabunov/pic/karikatura-odinokiy-pastuh_(aleksandr-shabunov)_2190.jpg

qwerty
5 мая 2018 13:10

Лично мне не важно где чьи живут дети. Мне важно что человек пишет и делает. Шахов со сквером доброе дело делает, а Вова только ест и выводит из себя переработанное

Раскладке
5 мая 2018 13:18

Там вы написали что-то про школьные учебники...А Вова, можно сказать, на сайте выполняет роль модератора. Штатные модераторы - только цензоры. Какие ...писать не буду.

Qwerty
5 мая 2018 13:49

Вова на сайте сейчас выполняет роль набивателя комментариев с нормой угля за смену, хоть мелкого но много.

Раскладке
5 мая 2018 15:09

А вы все мониторите, переносите в папочки...Вот смеху будет, когда папочки будут доступными публике...от вашей серьезности.

Vova
5 мая 2018 15:58

Да. Будет очень смешно и очень стыдно. Одним смешно, другим стыдно...

Тимофей
5 мая 2018 16:29

Смотрел фото Татьяны Ивановой с плакатом на фоне фасада нового здания. Население республики стремительно убывает. Размер каждого нового здания все больше. Помню, как Револьт Пименов возмущался строительством пристройки рядом со зданием МВД... Наивный интеллигент.

Qwerty
5 мая 2018 16:07

Пока что смешно читать вас... папочки, мамочки, деточки, жучки.
Про доступность пусть Вова переживает, агентурные дела не горят

Vova
5 мая 2018 16:29

Да. Позор сексотов Охранки вечен :)

Тёма
5 мая 2018 16:32

Реальных агентов вряд ли будете палить. Это, скорее, месть.

Vova
5 мая 2018 17:01

Их не так-то просто запалить. Надо ждать пока они сами спалятся ;)

Qwerty
5 мая 2018 17:04

Да перестаньте уже фантазировать. За что мстить? За то, что он здесь зарабатывает так? Так это его пооблемы, для него деньги не пахнут.
Палить? Всего лишь шутка, истинность которой ни вы, ни я не узнаем даже если вдруг с какого-то перепугу кто-то доберется до "папочек") Все сразу сгорит у рэволюционэров, случайно конечно, в благородном рэволюционом порыве

Vova
5 мая 2018 17:29

Рукописи не горят!
http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/10706545.6c2/0_9031b_7f41f644_XXL.jpg

Vova
5 мая 2018 17:56

Большой гуманист был прадедушка, уехал в Тверь пирожные деткам выпекать. А надо было без остановки истреблять красную заразу! Тогда бы и Октябрьского переворота не было. И Царя надо было вернуть... Эх, прадедушка...
https://youtu.be/Ym1UuM4V-Ws

Раскладке
5 мая 2018 17:42

Человек, посылая другого, незнакомого ему, человека с высшим образованием подучиться в 8 класс школы, продемонстрировал вздорность своего характера. Мстить найдёт за что.

Qwerty
5 мая 2018 18:48

Как там Вова говорит, задело - за дело? Вы с ним нашли друг друга. Союзнички по Антанте

Vova
5 мая 2018 19:03

Ты ещё Пуанкаре вспомни, как с ним Коля в дёсны лобызался :)
Антанта это наши. А ваши это Ленин и Троцкий на германские деньги. Если бы не вы, Россия была бы в числе победителей, и взяла бы Босфор и Дпрданеллы.

Тимофей - Vove
5 мая 2018 20:05

Мне одинакого малосимпатичны и Ленин с Троцким , и Николай с Пуанкаре. Страсть к овладению чужих территорий и проливов осуждаю. Категорично. Будем говорить только свое мнение без "мы", "наши".

Vova
5 мая 2018 20:47

Ты бывал в Стамбуле? Я бывал, неоднократно. Знаешь, впечатляет тот факт, что если бы не большевики, это была бы Россия. И ещё довелось пообщаться с русским, потомком наших в Галлиполи. Очень тяжело и горько... Будьте вы прокляты, коммуняки!

Vove
5 мая 2018 21:15

Ты сегодня изображаешь из себя имперца?

Vova
5 мая 2018 21:28

Это ты что-то изображаешь, наверное. А я объясняют то, о чём тебе всегда врали.

Vove
5 мая 2018 21:40

Чужие проливы - не мои проливы. Мне бы - чтоб леса не вырубили и Лукойл не гадил.

Vova
5 мая 2018 21:50

Пральна! Не нужен нам берег Турецкай и Афрека нам не нужна :)
https://youtu.be/3LAZ16aBkrY

Vova
5 мая 2018 20:54

Они не только не желают признавать своей исторической вины перед Россией, но ещё и продолжают портить людям мозги, ироды!

Vova
5 мая 2018 13:21

Глупость и провокации, а не доброе дело.

Тимофей
5 мая 2018 15:19

Не могу согласиться. Ты упрощаешь.

Энкопрез
5 мая 2018 14:23

Если б только выводил, но он выводимым ещё и мажет всё вокруг.

Аха
7 мая 2018 20:24

Vova он такой.

Зырянин-язычник
5 мая 2018 10:39

.".трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок."

Сталин был агентом царской охранки и предавал СВОИХ же соратников.
А потом и сам захватив власть, начал уничтожать СВОИХ же верных в 1937 году.
Сталинизм -это идеология трусости, предательства и уничтожения своих же.

Вот соратникам всяких поклонников трусливого йоси , есть о чём задуматься.... )))
Путинизм тоже самое .... или ещё не заметили? )))

Вы думаете , что они СВОИ, РОДНЫЕ, НАШИ....????? А они о вас совсем иного мнения...)))

Шахов
10 мая 2018 23:20

за скверик говоришь борешси ? а с кем бересси то ? С системой которую выстроил Пу систему феодальную и отдал опричникам и феодалам вотчинки на кормление , а у тебя Пу как бы и не причём - все 18 лет рабства на галерах

Vova
10 мая 2018 23:40

Каждый исторический период, каким противным он бы ни был, необходим... Историческую роль путинизма вижу только в одном - идея, что "всё вокруг народное, всё вокруг моё" должна уйти в прошлое.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьВыборыЕдиная РоссияКоми