Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Суд вынес приговор активисту Пирогову из Марий Эл за экстремизм

Суд вынес приговор активисту Пирогову из Марий Эл за экстремизм

Дмитрий Любимов
Евгений Пирогов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

29 апреля Йошкар-Олинский городской суд приговорил активиста Евгения Пирогова к двум годам колонии общего режима по «экстремистской» статье, — сообщает корреспондент «7x7».

Заседание началось почти с 50-минутным опозданием. В момент вынесения приговора в зале не было ни адвоката Пирогова, приступившей к его защите на прошлом заседании Марины Рыбаковой (адвокат по назначению), ни представителя гособвинения.

Активист пришел на заседание с сумкой с вещами: еще во время прений прокурор попросил для него два с половиной года лишения свободы в колонии общего режима.

Зачитывая приговор, судья Александр Решетов перечислил все эпизоды, связанные с публикациями Пирогова на его странице во «ВКонтакте»: изображения и видеоролики, которые сотрудники правоохранительных органов, эксперты и несколько свидетелей из числа посетителей социальных сетей расценили как возбуждающие ненависть по национальному признаку и унижающие человеческое достоинство.

Свидетелями по делу выступили не только оперативные сотрудники, но и несколько обычных интернет-пользователей. Подтвердили версию обвинения показания Радика Хабибрахманова и свидетеля Огородникова. Еще один дававший показания в суде пользователь социальных сетей Сергей Дульский не обнаружил в публикациях Пирогова призывов к вражде и ненависти. Однако суд признал достоверным его признание, сделанное в ходе предварительного расследования, о котором Дульский сказал, что подписал не глядя предложенную ему следователем бумагу.

По мнению суда, Пирогов совершил умышленное преступление и частично признал свою вину. Александр Решетов сообщил, что не усматривает смягчающих вину подсудимого обстоятельств и относит совершенное деяние к преступлениям средней тяжести. В качестве справедливого наказания за публикации в социальной сети «ВКонтакте», расцененные как экстремистские, суд определил лишение свободы сроком на два года с отбыванием в колонии общего режима. Активист был взят под стражу в зале суда после оглашения приговора.

Евгений Пирогов — известный гражданский активист из Марий Эл. В августе 2012 года он попытался пообщаться напрямую с главой Марий Эл Леонидом Маркеловым, чтобы обратить его внимание на проблемы застройки в центре Йошкар-Олы. Последствием этой беседы стало судебное решение 5 декабря 2013 года: активист был направлен в республиканскую клиническую психиатрическую больницу в Казань для психиатрической судебной экспертизы, он был признан здоровым.

В 2014 году 9 мая Пирогов стал жертвой нападения троих неизвестных — его подстерегли у дома и нанесли несколько ножевых ранений. Этот инцидент активист связал со своими проукраинскими взглядами — незадолго до происшествия он прошел по Йошкар-Оле с украинским флагом, раздавая листовки, призывающие к миру. Вновь на него напали 19 августа — группа молодых людей закидала работавшего в Дмитровском парке Евгения кирпичами. В обоих случаях личности нападавших не были установлены правоохранительными органами.

В последнее время Евгений Пирогов занимался организацией Дома ремесел в историческом центре Йошкар-Олы.

Материалы по теме
Мнение
10 сентября
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Русский писатель, отрицающий наследие Толстого, не может быть естественной частью русской литературы
Комментарии (136)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Мариец
29 апр 2016 19:02

наконец то закрыли власовца , туда ему и дорога .

ВАся
29 апр 2016 19:44

Сам ты путлеровец!!!

Мартин Нимеллер
29 апр 2016 19:21

"В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем. Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной - за меня уже некому было заступиться." А России начали с протестантов7

Хоть жека
29 апр 2016 21:20

и не говорил вроде, что верующий, но он явно не протестант, а православный. Хотя хз.

русских
30 апр 2016 13:27

убивают сажаю щемят . отправляют на войну. не дают зарплаты. а для всех остальных все есть

Антракс
29 апр 2016 19:24

В Марий Эл первый политзек.
Нифига себе.
Позор судье и Путлеру

Щас
29 апр 2016 19:29

Об'явят жертвой режима

влад
29 апр 2016 19:32

правильно достал уже .там обломается он

Репрессии
29 апр 2016 19:40

Здравствуй 1937 год .теперь и в Марий Эл политзек есть

Ворчливый кот
29 апр 2016 19:43

Трудно комментировать без мата, но 2 года за публикации вконтакте... Это же .............. Интересно где он будет отбывать наказание

Идиотизм..
29 апр 2016 19:44

Абсурд.
Хабибраманову отдельные поздравления! Выдать ему бочку печенья!

Не удивлюсь если
29 апр 2016 20:01

Следующим будет сам этот Хабибрахманов. Желающие найдутся в его совсем не безобидных, а скорее антиконституционных постах натянуть ему тоже "двушечку" за "экстремизм". Достаточно не сильно для этого постараться. Тогда отпадет желание участвовать в таких "судах" и дойдет , что судить за мысли и мнение- это не правильно.

да уж
29 апр 2016 20:12

шакалье племя побеждает. Светлые времена настали для стукачей и прочей мрази.

хабирахмонов
30 апр 2016 13:28

я думаю ты плохо кончишь свою жизнь

Петрович
29 апр 2016 19:47

Отбывать будет на "ясном", экстремизм и политический это разные вещи. В контакте людей прочитавших пост больше, чем на многих митингах следовательно и ответственность больше.

ворчливый кот
29 апр 2016 19:52

"В контакте людей прочитавших пост больше, чем на многих митингах" - в суде не была озвучена статистика по количеству просмотров поста, следовательно вопрос публичности был второстепенный

Демагог
29 апр 2016 19:51

Обычные интернет-пользователи, посадили другого интернет-пользователя, за то, что этот интернет-пользователь пользовался интернетом не так, как они. Как-то так.

Да уж-ж... Придётся чистить свою страницу до кошечек и собачек.

Все правильно -
29 апр 2016 20:17

за что боролся, на то и напоролся. Предупреждали много раз - он плевал на всех и считал себя Вселенским Разумом, а остальных людей идиотами. Ни грамма политики, на лицо национализм, и уверенность в том, что ему все позволено и ничего ему не сделают. Ну конечно, прикрываясь громким словом "активист" можно нести любой бред, оскорбляющий не только отдельных людей, но и всю страну в целом...

Пока вы не начнете
29 апр 2016 20:23

Отличать "Отечество" от "Его превосходительства"- вы ни чего не поймете.

Поражает с какой легкостью
29 апр 2016 20:21

Это было проделано. Раз, и на 2 года лишили человека свободы. Выглядит это крайней мере, мягко говоря, не убедительно. Экспертизу защите провести не дали, трафик просмотров не проанализировали, один сведетель отказался от показаний. Второй- Хабибрахмонов, кто он такой - все знают и его показаниям грош цена- самого привлекать по этой статье можно. Личность обвиняемого и его опасность для общества ни как не определена. Зачем сразу лишать свободы абсолютно не понятно.
Все это вызывает неприятные чувства и наводит на тревожные мысли. Попахивает "заказом" или погоней за "отчетностью".
А "Мариец" и ему подобные зря радуются и испытывают "чувство глубокого удовлетворения". Таким макаром и тех кто будет активно и эмоционально произносить речи в защиту, к примеру, марийской культуры и языка, критиковать власть по этому вопросу, так же легко можно будет упрятать на пару- тройку лет. Тем более теперь и "практика" и "Радик" на подхвате есть, он может взять и оскорбиться и написать донос, что " враги разжигают". При таком подходе оказаться следующим дело плевое. Наглядно убедились.

29 апр 2016 20:24

И обязательно напишет. Скоро НОД будет проводить спецкурс по написанию доносов, не хотите послушать?

Ну если убедились, то и
29 апр 2016 21:26

думайте прежде чем рот открывать и в инете устраивать показушную активность. Это хороший пример для остальных кричалкиных. Когда кричите вспомните данного экстримиста и вполне реальный срок.

ого
29 апр 2016 21:42

Хабибрахманов свидетель? А кто в курсе, вот прям по настоящему ломил по полной? Нииичооосеее. Опыту значит по судам набирается. Всякого ожидал от Хабибрахманова, но вот чтобы так, роги прикрутить. не ожидал. Далеко пойдет мальчиш кибальчиш. Можно спать спокойно. Родина в надежных руках.

думаю
30 апр 2016 13:33

рахмон на кладбище заедет быстрее чем куда то зайдет

Хабибрахмонова
30 апр 2016 15:40

Похоже на ставку приняли. Теперь будет не только " дежурный "адвокат" , но и дежурный свидетель.

нее не будет
30 апр 2016 16:51

дежурного свидетеля, есть штатный доносчик.

лимонад
29 апр 2016 20:34

его закрыл!все продажно в лимпоповии!еще у кого то остались сомнения за радика-свидетеля!статья средней тяжести и сразу без условки срок!как мошеников морозова с украденными миллионами и чеснокову так на волю а этого горлопана на нары!после полководца сердюкова и его бабья стало ясно для кого суды еще одно подтверждение!едим россию хотят запугать народ такими судилищами,окончательно превратить в РАБОВ(и все по закону)!ПОЗОР маркеловской банде и прислужникам!

Маркелов , получается,
4 мая 2016 12:18

виноват во всем, даже в восходе солнца.

Жаль
29 апр 2016 20:39

Пацана.

Ну
29 апр 2016 20:57

кто бы сомневался. У нас если захотят за одно слово притянут. А на что-то как глаза "замазаны". Ой, надо быть аккуратнее! В случае чего не постесняются и личные письма почитают. Забылось выражение "чужие письма не читают".

" В случае чего не постесняются и личные письма почитают!...

Как говорят мне некоторые мои единомышленники по инициативной группе в защиту Сосновки, они не сомневаются, что их телефоны прослушиваются. Поэтому при разговоре со мной они иногда, прикалываясь, передают привет этим "третьим лицам".

Александр Михайлович!
29 апр 2016 21:32

А тебя где прятали пока Путин приезжал.?

Так я же, как некоторые считают, из разряда "неуловимого Джо", которого никто не может догнать, потому что ...

)) ну тогда ладно
29 апр 2016 22:23

А то тут некоторые переживали. Думали арестовали Лебедева, чтобы Маркелов не переживал.)

Чтобы за меня "тут некоторые переживали" - это что-то новенькое.
"Старо предание, да...".

Короче справками чтоль
29 апр 2016 22:54

Нужно запасаться. Судя по всему ЛИМон от бессилия и злости на Мамаева решил пересажать всех им не довольных.

Бесполезняк.
Меня и со справкой осудили якобы за клевету в адрес Л.И. Маркелова по его личному заявлению.
Так что, тут как в присказке - дадут, догонят и ещё раз дадут...

Лебедев
30 апр 2016 09:11

вот если бы у тебя тоже в свидетелях были верные сталинцы по имени Х, ты бы тоже на реальное заехал. А так свезло тебе, Александр Михалыч.

Раньше хороший тест был.
30 апр 2016 22:06

К Дню Победы не грех вспомнить:
"Пошел бы с ним в разведку?"
Вот с Жекой пошел!
А с Хабибрахмановым- нет! И не потому, что Хабибрахманов в Армии не служил.

У меня в свидетелях были, в частности, верные ЛДПР-овцы М. Павлов и А. Мирбадалев, выступавшие на стороне обвинения.
Разумеется, были свидетели и с моей стороны, только мнение последних традиционно для нашего "самого гуманного в мире..." было откровенно проигнорировано Фемидой.

Лебедев
4 мая 2016 15:29

дошел до оскорблений, эх не хорошо ....

Что характерно
29 апр 2016 21:32

практически никто кроме анонимов в защиту Жеки на всём протяжении процесса ничего доброго или в поддержку не сказал. Это показывает как ценят и уважают жеку в местной либеральной тусовке. Можно сделать вывод, что без спущенного сверху приказа или методички от кураторов финансирующих проект, всем либо плевать, либо лень.

А сам- то
29 апр 2016 22:24

Чей будешь? Чей проект?

Недозревший
29 апр 2016 22:17

Он в основном с лдпровцами якшался. Даже на суд нормального адвоката не наняли. Вот так партия защищает своих.

грустно
29 апр 2016 22:20

из всей истории жалко его маму. скорее всего он и там будет проявлять неповиновение , а это значит без удо и все остальные наказания . тюрьма проверит .

Да матери будет тяжело
29 апр 2016 22:57

Ее фактически и наказали. Нужно апелляцию подавать. Решение суда какое- то странное.

Глупость
29 апр 2016 23:28

Ну да, дурак. Но два года-то за что?

Хороший адвокат
29 апр 2016 23:59

мог бы поменять ситуацию., наверное. Но кто возьмется?

неболтайтеерундой
30 апр 2016 00:37

Крыл всех подряд. то стариков - ветеранов, то защитников Донбасса, с украинским флагом ходил. по тематике постов видно ,что гребёт от "эха москвы" , "новой газеты" , макспарка и т. д. . А счас , как говорится, пожалуйте в квартирку.. на Ясном. и не вспомнит никто через неделю.

Ну это как посмотреть
30 апр 2016 12:27

"Защитники Домбасса" по закону - сепаратисты. С ветеранами история конечно отвратительная, но не 2 года зоны за это давать. Флаг Украины? Так пол города ходит в майках с флагами США- всех на нары? Бред какой- то.. Явная заказуха.
На другой чаше весов: активная общественная позиция в интересах горожан: уборка мусора, сбор опасных для здоровья отходов, сохранение " Сосновой рощи" и памятников культурного наследия, возрождение народных ремесел, борьба с наливайками, критика власти за коррупцию и провал в экономике. Ну и за что лишать свободы?

Хм
30 апр 2016 00:49

Скоро дела подобного рода будут составлять добрую половину всех уголовных дел. Режим трясется за свои жопы, репрессии будут усиливаться.

30 апр 2016 02:54

Режим? На осужденного писали заявления очень разные люди и по ним его и посадили, а к режиму истцы имеют весьма косвенное отношение.

Репрессии
30 апр 2016 10:18

А посадил его значит не режим?
И судья не службе режима?
И 282 статья не специально введена чтобы инакомыслие подавлять?
И в 37 тройки НКВД,Сталин и Ежов не в чем виноваты были, а виноваты были только те кто доносы из квадратов в коммуналке писали?
Путинистам хоть в глаза ссы-будут говорить роса божья

30 апр 2016 12:47

Вот есть, например, хулиганы. Машины поджигают. На них одно заявление поступило, потом другое... А потом их посадили. Режим посадил?

Репрессии
30 апр 2016 14:04

Это уголовные преступники.
Не надо путать понятия.
Уголовников сажают везде.
А наша 282 статья явно политическая

30 апр 2016 14:15

Нет, не политическая. В УК РФ есть Статья 210 УК РФ. Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней). Это политическая статья? Явно нет. Так и тут. Есть решения Нюрбенгского трибунала. Они чисто уголовные. 282 ст. УК РФ происходит из этого трибунала. Цель данной статьи не допустить повторения событий. Не допустить того, чтобы такие вот "Жэки Русские" начали собирать вокруг себя молодежь с помощью распространения пропаганды ненависти. И не стоит думать, что собери Жэка человек 200 молодых ребят под свое начло - они бы мусор в парке убирали. Хотя они бы скорее всего так и говорили.

Эка как хватил летчик
30 апр 2016 14:44

Лисицын! Так все общественные организации , да и партии подвести под статью можно. И запретить на фиг! Мало ли что у них на уме.? Собирутся завтра на первомай толпами и пойдут на Серый дом Леонидушшку свергать! Да и самого этого Летчика в дурдоме надо-"профилактировать" для профилактики. Жека он открытая душа, а эти не поймешь что..

30 апр 2016 14:58

Нельзя под статью подвести, если он не продвигают нацизм и свойственные ему элементы. А таких кто это продвигает не так много, организаций по счастью и нет, во всяком случае в Марий Эл. Вам хотелось бы чтобы ребята промытые пропагандой Жэки ходили по парку и выгоняли кулаками оттуда тех кого они сочтут за мусор? А веди когда они наберут силу, тогда им будет достаточно услышать нерусскую речь для того чтобы отнести вас к мусору требующему уборки. Скажите что-то на марийском, а они вас под руки и головой об березу.

Тебе похоже самого об
30 апр 2016 15:28

Березу головой ударили. Перечитай что ты наплел. На сегодняшний день 3 нападения на самого Пирогова и били и ножами резали и кирпичами закидывали. И что характерно ни кого не поймала доблестная полиция. Не сложно догадаться почему. Такие моральные уроды как нодовцы, радики и прочая моральная бомжатина им социально близки. А Пирогову - раз, два и 2 года зоны за перепост картинок. А в этот же день менту за избиение и издевательство над бабой - три условно. Мент ведь тоже социально близок. Так, летчик?
Заткнитесь лучше. Посадили- радуйтесь..Что вы врете и оправдываетесь? Если так уверены.
Отвечу за вас, сами не скажите- СТРАХ вас гложет. Вы правды боитесь как вампиры света. И ни на что, кроме подлости не способны. Поэтому напринимали антиконституционных законов, а творите беззаконие, думаете за всем этим спрятаться можно. Рядом с вами трусы, лгуны, подлецы и воры. С такими вы много "навоююте", настроите ?- конечно нет, но у вас и этого в планах нет.

30 апр 2016 17:24

Сплошные эмоции, а по существу возражений ноль.

Во дает!))
30 апр 2016 16:43

Уже и Нюрбергский трибунал приплел)).. А чего не Трульский собор? Обкакались опять жидко, и в своем дерьмище извалялись и перьями уже себя посыпали... Тьфу на вас! Смотреть, читать, слышать вас тошно, Моральные уроды!

30 апр 2016 17:26

У вас копрофиксации. Обратитесь к психологу.

репрессии
30 апр 2016 17:05

У тебя товарищ из ЕР все аргументы из разряда если да кабы.
А происхождение 282 статьи от Нюрнбергского трибунала для смеха написал?
Путевку на Селигер отрабатываешь?

30 апр 2016 17:25

Если бы я был из ЕР, то едва ли стал писать то что написал вот тут http://7x7-journal.ru/post/80591 Нет, я к ЕР не имею отношения

Репрессии
30 апр 2016 17:30

А НТВ у нас не на службе царя и государства?
Не имее значения из какой государсвенной кормушки ты кормишься.
ЕР или НТВ или МГ или ОНФ.
Разницы между вами мало

30 апр 2016 17:38

Так и из государственной кормушки я не кормлюсь, да и не особо стремлюсь к этому кормлению.

не правосудное решение.
30 апр 2016 08:19

Судья почему-то применил самый суровый вид наказания.Можно было бы и шрафануть на первый то раз. Надо подавать аппеляцию.

Следующие
30 апр 2016 10:06

Мамаев с Фридомом. Идите готовьтесь.

Вот и закончилась
30 апр 2016 10:07

вся эта болтология о том, что можно плевать на законы. Следующими будут посадки по закону о клевете.

30 апр 2016 11:43

ВРЕМЯ И-СТЕКЛО

Нет уже нас. Наше время – в осколках.
Каждый – ковчег передравшихся выжиг.
Тягость тоскливая – это в подкорках
морок о ценностях бывших.

Вдребезги время! Давно... Но тягуче
действо – мучительно и многоактно;
вместе насельники – племечко сучье –
дохнем и мы многократно.

Давимся стёклами чудо-сосуда,
что изнутри разбивали мы сами;
труд вдохновлявший всё новый Иуда
славил убийц молодцами.

...На переплавку отвозит осколки
в место другое уже Собиратель.
Всё начинается с маленькой горки,
где разгорается кратер.

Настроение передано
30 апр 2016 14:46

Точно!

пушкен
30 апр 2016 12:46

вобче

Правдоруб
30 апр 2016 12:55

"Нормально" так. В одно и то же время полицаю за истязание задержанной девушки дали 3 года условки, а Жеке за картинки в контакте 2 года реально. Что это за кривосудие?

30 апр 2016 13:08

А если бы на "картинках" была реклама спайса? Или детская порнография?

Правдоруб
30 апр 2016 13:13

Если бы у бабушки был, она была бы дедушкой. Судебное решение должно основываться на фактах, а не на "если бы". Хотя чему тут удивляться если за убийство дают столько же или ненамного больше. Или вообще не дают. Достаточно вспомнить Мирзаева, Бахтияра Алиева и десятки прочих случаев, когда за "непредумышленное" получали от года до нескольких. Но картинки в Контакте то да, это намного опаснее для духовных скреп и всего такого.

30 апр 2016 13:26

Вы говорите "нельзя сажать за картинки" Я спрашиваю, "если картинки с рекламой наркотиков и том как их купить или с детской порнографией, то сажать нельзя" ?

Правдоруб
30 апр 2016 13:28

Не надо заниматься демагогией. Здесь мы обсуждаем конкретное дело Жеки. У него не было на картинках ни порнографии, ни рекламы наркотиков. А так да, если абстрагироваться от его дела, то за рекламу наркотиков и детскую порнографию конечно же нужно сажать

30 апр 2016 13:31

Итак, вы говорите что за картинки сажать можно, если на них нечто недопустимое так?

Правдоруб
30 апр 2016 13:36

Давай до свидания, словоблуд

30 апр 2016 13:52

Вот вы и показали свою сущность. То говорите нельзя за картинки сажать, то говорите можно. А как только выясняется, что вы полагает, что за картинки надо сажать избирательно и только тех кто вам не нравится - хамите. Не иначе как вы и есть режим.

Правдоруб
30 апр 2016 13:43

Я все сказал, имеющий уши да услышит, а платный тролль, получающий за каждый пост, отправлен в игнор. За жекины картинки можно судить, но давать больше условки, как за непредумышленное убийство - басманное кривосудие

30 апр 2016 13:49

Это означает, что вы не просто согласны с тем, что нужно сажать за картинки, но и придерживаетесь тут избирательной позиции - одних можно сажать, а другим и условки хватит. Вот и имеете что имеете. В строгом соответствии с вашими убеждениями.

Лисицын жирный тролль
30 апр 2016 14:51

Ваня Добролюбов короче.. В игнор его!

30 апр 2016 15:00

"А все что противоречит моей точке зрения я буду игнорировать".

Да плевать на тебя
30 апр 2016 15:33

Лисицин! И тем более на мнение, которого у тебя нет. Вранье твое слушать и демагогию ищи ишаков в Сером доме или в НОД. Иди зеленкой вы кого нибудь запули- тебе ни чего не будет! С тобой все ясно!

30 апр 2016 15:56

И где у меня вранье? Мой собеседник сказал "за картинки сажать нельзя", потом он сказал что надо сажать за картинки, а после этого он добавил что за картинки надо сажать избирательно. Это не мое вранье, а факты которые доступны выше по ветке диалога. Доступны любому умеющему читать на русском. А вы что? Игнорируете факты и называете их враньем.

Антирадик
30 апр 2016 16:15

Радик, ты демагог и врун. Картинки картинкам рознь. Не путай ... с пальцем. Или ты считаешь что, что Жека совершил более страшное преступление, выложив НЕ детскую порнографию и НЕ рекламу наркотиков в контакте и получив 2 года общего, нежели Алиев, убивший человека, и получивший год? То есть за картинки, которые не порнография и не реклама наркотиков, дают в 2 раза больше чем за убийство, это для таких как ты, нормально?

30 апр 2016 16:23

А теперь давайте сравним сколько людей погибло по вине национальной розни (читай нацизма) и из-за наркотиков, а также сколько стали жертвами детской порнографии. Просто по цифрам.

Антирадик
30 апр 2016 16:32

Все это демагогия и ложь. Здесь рассматривается дело конкретного человека - Евгения Пирогова. Он кого-либо убил, ограбил, избил по мотив нац. розни? Нет?! Так за что же ему дали реальный срок в две раза больше чем некоторым убийцам? На мой взгляд, что-то не в порядке в "датском королевстве", мягко говоря

Антирадик
30 апр 2016 16:36

А вот его кстати пытались если не убить, то как минимум изувечить - нападали с ножами и кирпичами. Что-то я не слышал, чтобы нападавших на него не то что осудили, а хотя бы поймали. О чем это говорит? Кто более опасен - человек, написавший что-либо в интернете или человек, нападающий на другого с ножом?

30 апр 2016 17:27

Кто более опасен - Гитлер или гопник Вася?

30 апр 2016 16:49

А надо было подождать пока кто-то начитавшись его пропаганды кого-то убьет?

Антирадик
30 апр 2016 16:54

Демагогия. Тогда надо запретить продажу ножей ими ведь можно убить. И вообще мой главный посыл не о том, что не надо привлекать к ответственности, а о том, что судья более чем мог ограничиться условкой, не такой уж Жека и злодей. Простили же судьи в нашем же городе полицейского, который избивал девушку и макал ее в унитаз, дали условку. Почему суд счел невозможным наказание для Жеки без изоляции об общества? По намного более тяжелым статьям и делам давали условку, но Жеке не дали. Совпадение? Не думаю

30 апр 2016 17:03

Вы сами придерживаетесь позиции избирательного правосудия, а обвиняете судью. К чему это лицемерие?

за это нельзя сажать!
30 апр 2016 17:06

за это даже в суд подавать нельзя!!!! надо быть тормозом чтобы быть свидетелем по этому делу!!! с к а т и ны вы конченные

30 апр 2016 17:19

За что нельзя?

Антирадик
30 апр 2016 17:14

Я как раз таки против избирательного, глаза протри! Или совсем запутался в своей лжи и демагогии? Я как раз говорю, раз полицейскому дали условку, могли бы и Жеке дать, он то хотя бы никого не избивал. Но Жеке дали реальный срок, а полицейский, который как раз таки должен защищать граждан и закон, избивал и унижал девушку, запятнал честь мундира и остался на свободе! Где справедливость?

30 апр 2016 17:21

Нет, вы недовольны тем что полицейский получил условку. Вам бы посадить его. А Жэке - условку. Вы тоже самое что режим - плоть от плоти. Только вам одни люди "свои", а им другие. Но сущностных различий между вами нет.

Антирадик
30 апр 2016 17:44

Не надо лгать и приписывать свои мысли оппоненту. Ты уже погряз во лжи настолько что сам не понимаешь, что пишешь. То что полицейскому дали условку - дискуссионно, тут можно поспорить, но что Жеке дали реальный срок за картинки - явный перебор.
Ну а ты, Гульчатай, открой личико, а то ты всех критикуешь а своего мнения не говоришь. Как по твоему правильно что Жеке дали реальный срок, а полицейскому условку. Как по твоему должно быть - 1) обоим условку, 2) обоим реальное, 3) Жеке условку, полицейскому реальное, 4) Жеке реальное, полицейскому условку

30 апр 2016 18:01

Я считаю, что в обоих случаях виноваты психологи/психотерапевты. В случае Жэки - в том, что не обнаружили явную недееспособность, а в случае с полицейским - в том, что допустили морально неустойчивого человека к такой работе. Сажать никого не надо, надо лечить. А психологам объявить дисциплинарное взыскание.

30 апр 2016 16:54

Ложь? То что мой оппонент завил что за картинки надо сажать - это ложь? Нет. Мой оппонент не против того чтобы сажать за картинки. Мой оппонент против того, чтобы за картинки сажали "своих". Мой оппонент считает, что за одни картинки надо сажать, а за другие можно и не сажать. И какой критерий у моего оппонента? Общественная опасность? Нет. Главный критерий моего оппонента по вопросу кого сажать, а кого нет - это социальная близость. Те кто свои - тех не сажать, чужих - сажать и покрепче. Мой оппонент - это и есть главная опора режима. Вы и есть режим. И заметьте, а вам ни разу не нахамил, в отличие от.. Это и есть разница между культурным человеком и..

Радик, успокойся
30 апр 2016 16:58

Мы знаем, что ты не нарочно. Просто у тебя натура такая подлая. Природа. А против природы- не попрешь.
Просто мы теперь это знаем.

30 апр 2016 17:04

Итак, возражений нет. Ну я их не ожидал

с... с... и
30 апр 2016 13:24

вы все

оборачивайся всегда
30 апр 2016 13:25

теперь радик

Некто осведомленный
30 апр 2016 15:32

У судьи решетова папка судья Верховного суда РМЭ, так что вряд ли изменят приговор

Семейный подряд!
30 апр 2016 16:09

Как достало уже это все..сплошные кланы, должности по наследству уже в открытую передают. Феодалы . РФ - Российская Феодалия?

Сергей
30 апр 2016 17:41

Осведомленный ты наш, папа судьи умер, находился в отставке к моменту смерти.

а это одно другому
30 апр 2016 18:20

не мешает

Жека
30 апр 2016 16:16

Прошёл весь путь интернетного комментатора.

Дело
30 апр 2016 19:03

Было в Пенькове.... Этим все сказано.

Вот приммер
30 апр 2016 21:43

что будет, если занимать активную гражданскую позицию. Гады....

Почему вы
1 мая 2016 08:11

анонимные защитнички в суд не пришли свидетелями в защиту Жеки? Это не государство его посадило, это вы дали его посадить.

Очень понравилось слово
1 мая 2016 13:24

Кривосудие!

Про законы
1 мая 2016 13:37

Достаточно издать законы, которые невозможно выполнять, претворять в жизнь, объективно трактовать, — и вы создаете государство нарушителей законов и наживаетесь на вине.
Айн Ренд "Атлант расправил плечи"

радик -шифр
1 мая 2016 14:36

под лисичкина прячешься?свидетель радик-это звучит гадливо!сколько еще выкормышей мишки швецова здесь сидит!с судьей понятно под кем он ползает(оклад и добавки 300000руб.месяц,родню пристроить в лимкино опс,еще чем нибудь поощрят!но хабибка стал "свидетелем"!хотя после его гомосячных рассуждений закрадывались подозрения в его сущности а тут все и открылось!пьянь за убийство в дтп на поселение идут а тут подарок леньке от ...... ,сборище провел и путлер не закрыл,жизнь налаживаеться!

я работаю
1 мая 2016 15:28

на правоохранительные органы, как завещал великий вождь и учитель товарищ сталин. Такую нашивку на рукав скоро дадут радику. или дали уже.

Ирина
1 мая 2016 20:03

Это было вполне ожидаемо

Прохор
1 мая 2016 20:39

Еще один политзаключенный. Дебилы воровские во власти не понимают, что их потом рвать на куски будут за беззаконие и произвол, за уничтожение правосудия и государства. Путлеру уже котлы растапливают в аду черти, заждались выродка.

Прохор
1 мая 2016 20:40

А все потому, что до власти дорвалось быдло, сейчас они жарят шашлык и девок на загородных дачах (в интернете не читают дискуссии), отрицательная селекция с 1917 г., когда бандиты пришли к власти и уничтожили порядочных и честных людей, правовое государство. Нынешняя РФия - наследница террористического СССР. Продолжает гнобить остатки людей с совестью и интеллектом, вести подрывную и террористическую деятельность в соседних странах, ведет агрессивную войну в Украине, отупляет народонаселение ложью о "коварном Западе", уничтожив свободу слова и независимые СМИ. Преступно захватив власть, Путин создал мафиозно-террористическое государство. Военные преступники путинской хунты скоро будут наказаны, т.к. они своими руками разрушили остатки государства (да, до путина еще были остатки законности, суды и силовики не были насквозь коррумпированы).

Как все пессимистично.
2 мая 2016 15:02

Впору задаться вторым великим русским вопросом - Что делать?

ДД
2 мая 2016 20:51

Кто его не считает активистом, зайдите в группу вк Дикие Дворники и посмотрите, сколько работы им было проделано для нашего города. Из всех здесь пишущих, я думаю, вряд ли кто сравниться с Жекой Русским. Вы не учли субботники, посадки,дом ремёсел, воскрешение русского быта и т.д. Упёрлись в экстремизм, а больше и не ведаете о человеке.
Жаль вас,слепы вы.

Правдоруб
3 мая 2016 09:49

Согласен полностью! Вчера гуляли в Сосновке, всюду грязь, бутылки, любители шашлыков уже наводнили Сосновку. От Жекиной надписи осталась одна буква "Х", что символично. Кто-то думает, что Радик возьмет тачку или лопату и будет очищать Сосновку? Или может быть Дульский? Или прочие интернет вояки, адепты НОД и платные тролли а-ля Ли Си Цын?

радикам
4 мая 2016 01:25

стремно брать лопаты в руки. они говорят, я там не мусорил, чтобы убирать

Да все что он сделал
2 мая 2016 22:34

Для России гроша ломанного не стоит. Унижел и оскорблял свою родину всячески и при каждом случае. Дом ремесел...батарейки... Ты за себя говори! Может ты и гадишь в сосновке ! А деревья сажает не только пирогов а все нормальные граждане. И мусор уберают и за собой и за такими как ты! Эка невидаль для воспитанного человека молча мусор убрать. И уж русский быт этот недоучка и тунеядец ни коим образом не воскресил! Убогие попытки потролить себя.

К букве "Х"
3 мая 2016 22:43

ты еще "У" добавь - правнук лейтенанта "Ш" ,ну и ошибок в тексте меньше делай:не ломанный а ломаный!

Простой человек
4 мая 2016 15:07

даже не знаю заслуживает ли такого наказания НАЦИСТ который разрисовывает по городу ФАШИСТСКИЕ СИМВОЛЫ, который сдавал информацию о наших добровольцах на Донбассе УКРАИНСКИМ НАЦИСТАМ. Заслуживает ли 2 года??? Да я бы больше дал!! НАЦИСТ должен сидеть в тюрьме!

Не
4 мая 2016 23:43

пойман-не нацист!

Не видать Марий Эл как сво
8 мая 2016 13:23

ни порядка, ни справедливости, ни тем более адекватного Князя Всея Марий Эл. Это стало понятно давно, а теперь лишь убеждаемся. Пока в Республике, как с стране в целом существуют такие ХАБИБРАХМАНОВЫ и ОГОРОДНИКОВЫ...
Был хоть кто то, кто не боялся и говорил в открытую о проблемах города, Республики. Да, неординарно, да грубовато, по молодецки. Как мог, не имея камней за душой. Не для себя лично, для жителей города, Республики, всех, без разделения на нации и касты. Но как всегда нашлись и такие кто злорадствовать стал, да свидетельствовать.
Тут ведь как? Он сказал "Я русский", они закричали "Он меня обидел, оскорбил, чувствуем себя никчемными, униженными, оскорбленными..." Вопрос: кто здесь разжигает рознь?
Еще раз про то же. Подошёл парень к девушке, время спросил. А она: - Я не такая, в гости не зови и денег мне не предлагай... прАтивный. щас милицию позову...
Понятно и примату, что экстремизм тут совершенно не при чем. Статья в принципе не рассчитана на то, что бы бороться с экстремизмом. Для этого в УПК много статей существует и неплохо с этим справились бы. Нужна была специальная, политическая, хитрая такая статья, что бы убирать неугодных. А угодные в этом помогут. Очень сильно помогут, реализуя свои личные амбиции. И срать они хотели каким боком это выйдет для общества в целом ...
Понадобилось не более 2 часов, что бы набрать многостраничный материал со страниц только 7х7 об эстремизме. Тут и про агрессоров и про захватчиков и про аккупантов, и про Оболенского с Ноготковым ))). Сделал скриншоты статей, комментариев, фотографии, имена, логины, IP-адреса поглядел. Нотариально все это дело подтвердил. После праздников можно идти подавать иски за оскорбление и разжигание национальной розни... Есть у кого желание поддержать?
И ведь найдутся, чего доброго. Глядишь еще и личную выгоду в этом углядят. МАРАЗМ КОСИТ НАШИ РЯДЫ одним словом.

Александр
29 июн 2016 11:46

Путинский режим антинародный и антирусский.

Евгений № 2
8 мая 2016 13:55

уважаемый г-н "ДД", вы писали = "я думаю, вряд ли кто сравниться с Жекой Русским. Вы не учли субботники, посадки,дом ремёсел, воскрешение русского быта и т.д. Упёрлись в экстремизм, а больше и не ведаете о человеке."

Начнем с того, несмотря на некоторое количесво добрых дел, наказание за дела плохие - то есть экстремизм никто отменить не может ...
То что подспудно читается под Вашими словами, это = типа его можно и простить - он же добрые дела делал ....
То есть человек совершил кражу - потом сколотил скворечник и установил его и все ??? он не подлежит наказанию ???? как то слишком легко ...

Упрек по поводу того что другие люди делают во много раз меньше чем Пирогов также несостоятельны .... внесу ясность в распорядок дня Пирогова = Пирогов НЕ РАБОТАЕТ - так что имея 100% свободного времени Пирогов может заниматься этими мероприятиями 7 дней в неделю.
Также уточняю у Пирогова нет семьи = соответственно он свободен и не тратит время на семью
Домашними заботами он не отягощен и что в остатке остается ??
Убирать мусор в Сосновой роще, закрашивать надписи с телефонами о продаже курительных смесей, собирать использованные батарейки ... собирать из разрушаемых частных домов бытовые раритеты для дома ремесел .....

Для полностью свободного человека не так уж и много .... ах да забыл еще = хождение по митингам коммунистов и просто пенсионеров и в оскорбительной манере навязывать им свое мнение о прошлом нашей Страны

Евгений № 2
8 мая 2016 14:22

По поводу срока "отмерянного" в суде Пирогову, может кто-то не знает на срок влияет как отягощающие обстоятельства, так и смягчающие обстоятельства
Отрицательное
- насколько я понимаю Пирогов не раскаялся - отягощающее
- насколько я знаю Пирогов не признал свое вины - отягощающее
- насколько я знаю Пирогов не осознал противоправность своих действий - отягощающее

Положительное
- Пирогов собирал мусор и использованные батарейки - смягчающее

Неопределенное
- насколько я знаю (повторюсь это не точно)
- НИ ОДНА ОРГАНИЗАЦИЯ и ни один человек не пришли на суд и не заявили ходатайства о снисхождении к нему или о применении условного наказания (здесь на сайте почему то защитников у него много)
- Также насколько я знаю (повторюсь это не точно) даже то общество с кем он собирал мусор в Сосновой роже - "Дикие дворники" и то не процесс не пришли .... для меня это больше всего удивительно ...

Повторю никто из тех, кто высказывает здесь слова осуждения в адрес суда или Радика = НИКТО НЕ ПРИШЕЛ НА СУД, что показывает цену всем словам поддержки, высказанным здесь в адрес Пирогова

Промой мозги!
12 мая 2016 14:27

Что за бред ты несешь? Суду плевать на любых защитников Жеки. Если дано указание посадить, то никакое боржоми не поможет. Суд не принимает просьб о смягчении от физ. лиц, если они не потерпевшие. А "Дикие дворники" - это группа в контакте, а не офиц. общественная организация. Вот если бы обратилась какая-нибудь офиц. организация типа Общества ветеранов, тогда да, приняли бы, но и это не является смягчающим обст-вом, а так просто принимается к сведению. Так что все это как мертвому припарки.
Еще раз, тут вопрос в другом - не в том что его осудили (раз уж признали виновным исходя из существующих законов), а в том, что дали реальное наказание, а не условку, при том, что по сопоставимым или более серьезным делам дают условку без проблем. Тем более, судимости у него не было, была только административка, то есть по аналогии с правоприменительной практикой, должны были ограничиться условкой на первый раз. То есть налицо назначение непропорционально строгого наказания. А почему - я думаю все знаю ответ на вопрос, кто является заказчиком всего этого балагана.

Калык Чан
12 мая 2016 16:28

Ребята сегодня посадили Пирогова !Завтра посадят Вас ! На все различия мнений и убеждений и отношения к Евгению Пирогову -нужно и надо собирать подписи за его Освобождение,создать инициативную группу по его освобождению ,подать после Верховного Суда в ЕСПЧ ,;прозвучивать это бездумность и косность и заказанность -решения суда на митингах!выйти в одиночные пикеты за его Свободу!Наконец -информацию о Пирогове -распространять везде.На этого ФСбника и на судью тоже подать заявления в прокуратуру и Суд !!Что то надо делать ребята !!!

Александр
29 июн 2016 11:44

Нападавших с ножами и кирпичами не нашли, зато самого посадили. Вот она правоохранительная система.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Марий ЭлСудЭкстремизм