Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. «Такого не было никогда в истории за 27 лет выборов». Что пишут в соцсетях об итогах голосования в Приморском крае

«Такого не было никогда в истории за 27 лет выборов». Что пишут в соцсетях об итогах голосования в Приморском крае

«В России за неделю сломались Росгвардия, военная разведка и выборы»

Алёна Хлиманова, Софья Крапоткина
Иллюстрация Кирилла Шейна
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В Приморье 16 сентября состоялся второй тур губернаторских выборов. На пост главы региона претендовали два кандидата: и. о. губернатора единоросс Андрей Тарасенко, которого поддержал президент Владимир Путин, и член партии КПРФ Андрей Ищенко. После подсчета 95% протоколов Ищенко лидировал с 51,6% голосов, у Тарасенко было 45,8%. Затем предварительные итоги голосования некоторое время не обновлялись на сайте ЦИК. После подсчета 99% протоколов лидером оказался Тарасенко с 49,02% против 48,56% у Ищенко. Глава ЦИК РФ Элла Памфилова допускает отмену результатов голосования после проверки Центризбиркомом. Как отреагировали соцсети на неожиданный проигрыш коммунистов и победу единоросса — в обзоре «7x7».

 

«Стратегия „ночных губернаторов“»

По словам иркутского политолога Алексея Петрова, нарушения на выборах в Приморье бьют рекорды за всю историю выборов в России:

— У Ищенко (КПРФ) в Приморском крае украли победу. Переписали протоколы (бюллетени), черти. Позор всяким ЦИКам, ТАКам и всем остальным, кто в этом участвовал. Вначале на три часа перестали работать ГАС-Выборы. А потом на последних вводимых участках у коммуниста не было ни одного (!) голоса, или всего несколько «крестиков». Хотя по всему краю Тарасенко («ЕР») проиграл с разгромом. Вам ничего это не напоминает? P. S. Мы еще сравним все эти участки с голосованием недельной давности, чтобы показать, как и кто голосовал... В Уссурийске появились избирательные участки, где за «ЕР» — 100%, 99%, 19% и т. п. Ранее такого не было никогда в истории за 27 лет выборов.

Заместитель председателя московского отделения партии «Яблоко» политик Кирилл Гончаров рассказал о стратегии, которая, по его мнению, принесла победу единороссу в Приморье:

— Когда я вчера вечером писал пост о победе Ищенко, я представить не мог, чем все закончится. Настолько очевиден был результат. Стратегия «ночных губернаторов», заключающаяся в том, что днем кандидат от «ЕР» проигрывает, но в конце героически вырывает победу на участках с результатом в 100% — обкатана и может быть применена еще в трех регионах, ожидающих второй тур, в Хакасии, Хабаровске, а также Владимирской области. Орлова с коллегами радостно потирает ручки, сигнал дан, можно исполнять!

Политтехнолог из Москвы Виталий Шушкевич тоже обратил внимание на «ночные» результаты:

— Лихие люди в Приморье решили переписать данные с участков, которые уже были внесены в ГАС «Выборы» и опубликованы на izbirkom.ru. Я сравнил вечерние и утренние данные по десяти участкам из Уссурийска. Там был не вброс, а именно рисовка: голоса за коммуниста исчезали, а единороссу вбивали либо просто круглый итоговый результат (1900, 1000, 1900, 1100 голосов), либо круглый итоговый рост (+1300, +1000 голосов). Вот подсчет и данные за ночь и за утро. Справка: в Уссурийске ночью отрыв кандидата от «ЕР» был 11358 голосов, к утру стал 36943 (на 25 тыс. голосов больше). Благодаря этому кандидат от «ЕР» догнал кандидата от КПРФ и вырвался вперед на 8 тыс. голосов (253 тыс. против 245 тыс.). На переписанных десяти участках рисовка больше 8 тыс. То есть если эти результаты аннулировать, можно признать выборы во всем регионе недействительными. Тот случай, когда интересно было бы найти копии итоговых протоколов (если вы на связи с приморским штабом КПРФ, спросите у них).

Московский журналист Илья Барабанов считал, что после выборов президента в марте власть уже не будет идти на подобные фальсификации:

— Честно говоря, я думал, что Сергей Владиленович [Кириенко, первый заместитель руководителя администрации президента] пережал уже в марте, когда нарисовал ВВ 77%. И тогда говорил, что его скоро уволят. Но ему вместо этого дали героя России. Теперь, спасая жопу никому не важного технократа в Приморье, его команда снова пережала, конечно. Но вряд ли уволят. Дадут, скорее, почетного краболова.

Правозащитник из Казани Павел Чиков пошутил, что «в России за неделю сломались Росгвардия, военная разведка и выборы».

По словам московского журналиста Максима Кононенко, никакой фальсификации выборов в Приморье он не увидел:

— С интересом прочитал стенания московских журналистов по поводу страшной фальсификации выборов. Но как ни вчитывался, так и не смог найти ни одного сообщения о фальсификациях собственно с места голосования.

 

«Приморские выборы имели шанс стать точкой отсчета в диверсификации системы»

Журналист из Твери Алексей Полухин задумался о значении результатов выборов:

— На сайте администрации Приморского края начались танцы с бисером в исполнение предпринимательских сообществ и ветеранов. Хотелось бы понять, какой мессендж мне шлет любимая страна в связи с ситуацией в Приморье. Что ради победы одного человека, с которым встретился Путин, можно выкинуть все немногие остатки доверия к процедурам? Что власть не собирается соблюдать кривые правила, которыми она придумала с единственной целью сохранить свое положение? Что вся система страны не мыслит на перспективу дальше одного дня?

По мнению политолога из Курска Владимира Салатинова, после подобных выборов будущее не сулит России ничего хорошего:

— Приморские выборы имели шанс стать точкой отсчета в диверсификации Системы — через наделение КПРФ и отчасти ЛДПР статусом возможных носителей ресурсных кандидатов, возвращение реальной, пусть и ограниченной конкурентности, «выпуск пара» и проч. Но Система к этому не готова. Возвращение ресурсных игроков на губернаторские выборы кардинально и довольно быстро изменит всю модель управления страной, межбюджетные отношения, систему принятия решений, а потом и госполитику. Играть в какую-либо иную игру, кроме игры с «нулевой суммой», в Кремле не хотят, да, видимо, уже и не могут. <...> Представьте себе — каков завтра будет рейтинг президента в Приморье! А после возможной «победы» Орловой во Владимирской области? И так далее. Что со всем этим будет делать Кремль — неясно. Сейчас ясно только то, что никакого «плана» у него нет.

Депутат Госдумы и вице-президент Конфедерации труда России, астраханский политик Олег Шеин оценил произошедшее как «переворот»:

 — В Приморье, по сути, произошел переворот. Если по итогам подсчета 97% голосов с хорошим отрывом лидировал Андрей Ищенко (КПРФ), то последние три процента дали «победу» выходцу из «Росатома» Тарасенко. На этих участках у него 100% голосов при 100-процентной явке. Налицо наглая и вызывающая фальсификация. Отличие от выборов астраханского мэра 2012 года только в том, что в Астрахани мы имели дело с местным криминальным творчеством, а в данном случае решение прибыло из Москвы. Очевидно, что никакого блага Тарасенко для Приморья не принесет. Если нет честности, то что говорить об остальном. Но Приморье представляет собой полигон для подсчета голосов в Хакасии, Владимире и Хабаровске, а также на весь последующий электоральный цикл что следующего года, что 21-го. Поэтому я считаю, что мы должны всецело поддержать приморцев и объявить всероссийскую кампанию в их поддержку.

Журналист из Екатеринбурга Дмитрий Колезев считает, что подобные фальсификации могут привести к развалу государства:

— Про Приморье. Вот, мне кажется, особенно опасно делать такие вещи, которые сейчас сделала власть, в окраинных регионах России. Столько лет работать над интеграцией Дальнего Востока, пытаться как-то превратить эту далекую колонию в нормальную часть страны, а потом за одну ночь рубануть и поставить все это под сомнение. Ради чего?.. И эти люди говорят, что боятся развала страны.

 

«Вы же хотели аргументы против прямых выборов глав регионов»

Московский политолог Алексей Чеснаков считает, что произошедшее в Приморье — хороший аргумент за отмену прямых выборов губернаторов.

— Вы же хотели аргументы против прямых выборов глав регионов? Предъявлены. Сполна. Ничего не меняется двадцать пять лет. И не будет меняться. Куда честнее и чище наделять глав полномочиями региональными парламентами.

В Telegram-канале «Госсовет 2.0», который ведется агентством политического консалтинга политтехнолога Евгения Минченко, опубликованы «уроки приморских выборов»:

— Поддержка президента более не является «волшебной пилюлей». Технология «зачистки конкурентного поля» в условиях общего снижения рейтингов власти имеет ограниченный эффект. «Кандидат Ноунейм» может стать даже более опасным оппонентом, чем привычные политические бойцы, имеющие понятный и в том числе и негативный бэкграунд. «Имитационные кампании» становятся все более рискованными. Необходимы переговоры с элитами, фандрайзинг, намагничивание актива и адекватная имиджевая кампания.

Московский политолог Алексей Чадаев считает ситуацию «развилкой»:

— Действительно, у губернатора сегодня — двойственная роль: с одной стороны, он руководитель управленческой системы, оператор потоков идущих в регион и из региона денег; с другой — вроде как политический лидер субъекта. Разделить не получается. Проблема решалась многие годы посредством политтехнологий, от мягких до жестких, приводивших ситуацию к формуле «кого назначат, того и выберут»; за редкими, но все же памятными исключениями  Брянск-2013, Иркутск-2015  все работало. Но технологии не всесильны, особенно с учетом проседания «верхних» рейтингов (на которые они все в конечном счете и опирались). Ну и теперь — развилка. Либо кончать валять дурака и убрать уже последние рудименты несостоявшегося федерализма, либо... либо, скажем, менять систему управления, вводя архитектуру с федеральным генерал-губернатором, «смотрящим» за потоками (назначаемым), отдельно от выборного главы региона (которым тогда и пусть будет кто угодно). Ну нехорошо же вышло. За этого Тарасенко серьезные люди вписались перед Первым, под него в регион кучу федеральных программ и ресурсов завели, а он, такое дело, не сумел местных коммерсов загнуть на правильный результат.

Материалы по теме
Мнение
17 сентября 2018
4
Алексей Полухин
Алексей Полухин
Какой месседж мне шлет любимая страна в связи с ситуацией в Приморье?
Мнение
14 сентября 2018
1
Олег Реут
Олег Реут
Выборы в Швеции: как меняется политическая система с приходом радикалов
Мнение
17 сентября 2018
1
Андрей Пивоваров
Андрей Пивоваров
«Единая Россия» проиграла выборы в Приморье
Комментарии (145)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Такого
17 сен 2018 19:13

не было не 27 лет, а больше. Более 30 лет, с советских выборов. Выборы съезда нардепов 1989-го года были вполне честными.

Vova
17 сен 2018 19:39

Хотите Федерацию - выбирайте, хотите Империю - пусть Император сам назначает. Законный Император, а не кто попало. Вы уж определитесь как-нибудь чего вам надо. А то у вас вечно ни то, ни сё, не два, не полтора, а не разбери-пойми что!

Татьяна
18 сен 2018 04:40

Согласна полностью, вот поэтому и живём через *опу. А Законный на императора то ...не тянет.А хочется..

Vova
18 сен 2018 10:30

Законным императором может быть только принц крови, состоящий в родстве с династией Романовых. По праву наследования.

лексон
18 сен 2018 11:09

Почему романовы у нас Рюриковичей полно при них хоть крепостного права небыло

Vova***
18 сен 2018 11:43

При Рюриковичах Империи не было. Империя началась с Петра Алексеевича. А Рюриковичей действительно полно, на каждую губернию по Рюриковичу найдётся... Да что уж там, на каждый уезд! :)))

Анатолий
19 сен 2018 21:50

Вы монархисты , цари были такие же воры как и все президенты.

Vova
19 сен 2018 22:04

Царь не может украсть сам у себя. Вот ты у себя украсть попробуй :)

мнениё
19 сен 2018 22:26

Украсть, возможно, не может, а вот бездарно управлять страной и довести страну до ручки царь может.

Vova
19 сен 2018 22:35

У президентов это ещё лучше получается :)))

голубь мира
19 сен 2018 07:46

При чём тут Романовы? Они захватили трон в результате междоусобицы и потеряли его так же. Теперь пусть доказывают, что достойны наравне с другими.

Vova
19 сен 2018 10:39

Смута опять...

Вова
19 сен 2018 13:57

А может Рюриковичей, ведь Разин не просто так.

Vova
19 сен 2018 14:41

Романовы тоже такие же Рюриковичи, как и большинство бояр, с переходом по женской линии. Есть и прямые. Ежели разбираться, так пол-России, наверное, Рюриковичи... Российская Империя - империя Романовых. У Романовых есть наследники. Вот такая логика :)

Анатолий
19 сен 2018 21:45

А если император дурак? Или сволочь? Так да, что делать? А, что касается выборов в нашей воровской капиталистической стране при руководству одной партии порядка не ждите, нельзя доверять одной партии, потому, что после развалом СССР у нас не было не разу честных выборов. Я дежурил на избирательном участке. С начало и до конца делала ЕР. А другие партии только наблюдатели которых близко не подпускают к столу при подсчёте голосов. Надо озвучивать каждый бюллетень и передавать представителю той партии которую он представляет. подсчётом надо допускать не зависимых представителей. Что делает ЕР дальше? Не даёт на руки протоколы наблюдателям на руки. Все документы увозят в администрацию города, а, что делают там? ни кому не известно. Надо Дать ещё раз проверить все бюллетени всем партиям. Короче: не позволять одной партии вести избирательную компанию!

не капиталистической
19 сен 2018 22:01

а воровско-феодальной

Vova
19 сен 2018 22:02

Император не временщик, он страну наследнику передаёт, в этом плюс. А дураки и в президентах встречаются, даже чаще...

Сергей Терентьев
20 сен 2018 01:00

Никаких плюсов там нет, поэтому эта гнилая система умерла повсеместно. Осталась кое-где в виде смешной декорации, как в Великобритании.

Vova
5 окт 2018 14:32

Сегодня в Европе насчитывается 13 монархий, в Азии 29, в Африке 3, в Океании 2. Кроме того, 17 стран входят в Британское содружество и признают своей королевой Елизавету II.

маркс
5 окт 2018 14:06

так и у императора наследник ущербным может вырасти. а в борделях всегда наследственность отягощенная.

Владимир
25 сен 2018 20:45

18 марта были наблюдателями от КПРФ я и моя жена,у неё был совещательный голос.(в г.Краснодаре). Не допустили ни одного вброса-сидели возле урн и каждого голосуещего отмечали в тетради.Из комиссии пытались нас пересадить в другое место-не получилось! Предлагали взятку-по 2600р.мне и жене,лишь бы нас не было возле урн для голосования,тоже не получилось! Наблюдатели от др.партий слиняли через час.При подсчёте голосов и у нас и по спискам,в которых отмечались голосующие разница составила 5 бюллетений! И протоколы мы получили заверенные со всеми подписями и печатями.Просто вашим наблюдателям надо было пройти курс обучения по выборам.Мы с женой прошли эти курсы в штабе Навального.Каждому наблюдателю в его штабе выдают инструкцию-памятку в которой прописаны права всех участников голосования в том числе и УИК.Чтобы не давали наблюдателям протоколы-не верю! Если права наблюдателя нарушаются,то он должен был сообщить в свой штаб и там сразу же приняли меры. По нашему звонку сразу приехал из штаба наш представитель с большими полномочиями,чем у нас,и избирком сразу прижал свой хвост!

телега
17 сен 2018 19:40

Люди Тарасенко устроили настоящий цирк!

По словам Ищенко, лидер КПРФ Геннадий Зюганов разговаривал по телефону с председателем ЦИК Эллой Памфиловой, которая сказала, что «не может никак повлиять на ситуацию, потому что краевая избирательная комиссия Владивостока взбунтовалась и неподконтрольна ей». Это просто нечто. Местные элиты фактически игнорируют центр.

#нампишут, что убийством угрожали не только главам УИКов, но и членам краевой избирательной комиссии. Все-таки бизнес-группировки, кандидат которых сильно проигрывает, решают вопросы методами 90-х.

Виктор Русаков
18 сен 2018 11:43

Приморье, да и весь ДВ, - бандитский регион был, от Чукотки, Магадана до Приморья, включая Сахалин и Камчатку, есть и будет регионами преступников, поскольку куратор - Москва! Как не было в советское время там власти, так ей неоткуда взяться, АПРИОРИ!

во как
18 сен 2018 12:50

регион захватила ОПГ и походу могут отсоединиться от федерального центра , сепаратизмом попахивает.

Сергей
18 сен 2018 22:57

Опг - это кремль?

%
17 сен 2018 19:43

Выборы в России это грязь, ну ладно допустим победил бы этот коммунист , ну и дальше его либо купили, либо посадили . Могут и заказать Власть здесь не отдают её берут . А вот что Элочка облажалась по крупному это очень хорошо

17 сен 2018 19:58

Все встало на свои места. Никто теперь не прячет лиц, ведь некого бояться. Власть отдельно ,народ отдельно.

17 сен 2018 20:06

А это так и было всегда в путинской России !

ЮляС
18 сен 2018 11:09

Да, но теперь стало открыто.

Leo
17 сен 2018 20:05

Из области фантазий: по итогам проверки Памфиловского ЦИК всех училок-председателей избирательных комиссий , сфальсифицировавших итоги выборов отправили на лесоповал.

Белла
19 сен 2018 07:52

Дурные фантазии. На лесоповал должны отправлять тех, кто заставил этих учителей заниматься приписками и вбросами. Или ты думаешь, все они пошли на это из большой любви к Тарасенко? )
Врач, учитель и чиновник- самые зависимые от начальства категории работников. Потеряешь работу- больше можешь на найти.

лия
21 сен 2018 04:27

Бэлла народ дурачат Ищенко подкупал голоса в с.Крауновка Приморского края ходили и предлагали деньги за голоса . В последствии пошли вранье что это у другог кандидата фирмы связанная с китайцами. В уссурийске в С. Новоникольск вообше неподготавились к выборам неразносили приглашения на выборы и врали ,что все делали . А вот газетку об Ищенко принесли. где хвалили этого кандидата .

17 сен 2018 20:08

Эта воровская власть не способна ни на что !Даже выборы проиграть достойно не могут !

17 сен 2018 20:21

Она их выиграла. Никто им не запретить так думать.

17 сен 2018 21:03

Нет Василий , она на этот раз проиграла , причём очень крупно

17 сен 2018 21:22

Жизнь покажет. Ка мне сказал один" хороший человек " своей правдой, можешь подтереть себе задницу. Она у того кто сильнее.

19 сен 2018 08:29

Эх! Вася...

17 сен 2018 20:11

Памфиловой - если ничего не можешь - уходи в отставку !

17 сен 2018 20:20

Она все может и все делает . Вопрос стоит ,на кого конкретно она работает ? Кто ей платит зарплату? Так что все она делает как надо.

Враг народа, ин.агент
17 сен 2018 20:54

в очередной раз единороссы, избирком и Кремль показали кто в доме хозяин. И нет место во власти даже для такой ручной партии как КПРФ.

про мухлеж в Уссурийске
17 сен 2018 21:44

https://www.youtube.com/watch?v=4BndjSBa7K8

здесь тоже
17 сен 2018 22:13

про мухлеж

https://www.youtube.com/watch?v=ylgucFlzEIA&t=314s

Ходор о том
17 сен 2018 22:32

для чего им власть

https://www.youtube.com/watch?v=AJtTZhqxwvY&t=515s

иш чаво удумали
17 сен 2018 22:42

бузатерить , майданить ...и опять за госдеповские печеньки

https://www.youtube.com/watch?v=A1VO_EgfB3Y

клептомания
17 сен 2018 23:35

как духовная скрепа у едросов , роспил ,взятки и еще воровство голосов при подсчете , мухлеж, вбросы , карусели.
Тухлое болото.

18 сен 2018 07:08

Они ведут себя так, как им позволил народ.

народ виноват что ли ?
18 сен 2018 08:19

в том что упырье стало нью элитой , народ доверяет зомбоящику , на котором выступают такие же упыри.
Эпоха упырей.

ISMET
18 сен 2018 03:37

Вилы в руки и ворошить пропревшее сено

TEMSI
18 сен 2018 10:41

Да вы уже у себя наворошили

сергей
18 сен 2018 04:35

в приморском крае такие выборы были есть и будут всегда депутаты в Госдуму заксобрания избирались только путем подкупа избирателя

%
18 сен 2018 13:22

Ну почему только в Приморье , враньё от Кёника до Владика , Лож на выборах плодит лож везде , в зомбоящике , в суде , в любом законодательном акте любого законодательного и исполнительного органа, в школе , в университете , на работе , . Путинская Россия империя лжи

ирина
18 сен 2018 04:53

противно читать,-пиарюещееся болото сплошь;а Ищенко вам хорош тем,что предоставил"доходы"на туалетную бумагу?я не верю вторым выборам ни на йоту(имею ввиду Ищенко,-как бы вам в его лице "предыдущие"в худшем варианте не приплыли),что касается КПРФ-это позор страны на сегодняшний день,-не надо эту шайку путать с КПСС.

Валерий
18 сен 2018 11:07

Ни в коем случае нельзя сейчас эту ситуацию с выборами , спустить на тормозах . Надо этим кремлевским предателям показать кто в стране нашей хозяин . Они все временщики здесь !

Vova
18 сен 2018 11:15

Вот именно! Временщики... Монархию надо восстанавливать! Или уж разваливаться до конца...

Степан
18 сен 2018 11:20

Да уж!Цирк да и только!!!!

Реалист
18 сен 2018 11:20

Мне вот любопытно, неужели возмущающиеся здесь искренне удивлены происходящему? Такое ощущение, что люди ранее жили в идеальном гармоничном мире, а тут на тебе - оказывается власти то меньше всего думают о благе народа.. . Открытие века, блин. Да всем думающим гражданам нашей великой, но несчастной страны давно уже понятно, что наши выборы - это фикция. Любые выборы любого уровня, за редким-редким исключением. Игра кота с пойманной мышкой, перед тем, как он ее съест. Мышь то думает, что у нее есть серьезные шансы на побег, а кот то точно знает, что это всего лишь маленькая отсрочка от смерти. На мой взгляд, самое худшее что привнесла нынешняя власть в нашу реальность - это тот масштабный, неповторимый, а главное абсолютно нескрываемый цинизм, с которым идет возвращение народа обратно в крепостное право. Простому народу никогда особо хорошо не жилось - не при царе, не при большевиках, а нынче так тем более. Но ранее это хоть как то завуалировалось - под Божьим промыслом, под великими идеями... А сейчас простого человека, которому не повезло оказаться у кормушки поближе к административным и финансовым рычагам, либо быть родственником-другом кого то из системы, имеют в извращенной форме только за сам факт такого положения и скрывают этого. Не подсуетился - будь терпилой, закон зоны в географических границах РФ. Все идет к официальному восстановлению крепостного права, так что будьте готовы к тому, что нью-помещики вскоре смогут вас купить, продать, проиграть, будут между собой мериться не машинами-коттеджами, а количеством душ во владении. Блаженны те, кто искренне еще считают себя свободными людьми с правом выбора. Как говорили на юге Штатов до середины 19-го века: работай, раб, солнце еще высоко...

вы правы
18 сен 2018 12:56

это просто дарвинизм , животный мир - вертикалька власти , выстроенная на духовных скрепах наглости , цинизма , воровства и хамства. Потомки холопов , гопота с претензиями на барство.

Виктор Русаков
18 сен 2018 11:44

Приморье, да и весь ДВ, - бандитский регион был, от Чукотки, Магадана до Приморья, включая Сахалин и Камчатку, есть и будет регионами преступников, поскольку куратор - Москва! Как не было в советское время там власти, так ей неоткуда взяться, АПРИОРИ!

Vova
18 сен 2018 12:23

Анархия мать порядка, а бандитизм отец государства. Это нормально :)

наши достижения
18 сен 2018 12:08

Военный ИЛ-20 был сбит нашими сирийскими союзниками, а точнее их ПВО, сообщает Минобороны. Изначально сирийцы целились в истребители F-16 Израиля, но те спрятались за российским самолетом и прилетело ему. В результате 15 погибших

Забавно читать.
18 сен 2018 12:43

Как можно на двух F-16 спрятаться за тихоходный Ил? И что это за ЗРК которая не отличает Ил от F-16?
Когда Властям надоест врать и сочинять небылицы?

рукожопость
18 сен 2018 13:35

так же перепутали цели как над донбассом (вместо транспортного Ил ВСУ сбили Боинг) , а израилькие лотчики совершили маневр , ведь у них срабатывает сигнал что к ним летит ракета , вот они и прильнули к борту Ила,
кто уж шмальнул по своим толи сирийцы толи ихтамнеты ...

генералы РФ
18 сен 2018 13:40

"Минобороны РФ объяснило причины гибели самолета с 15 военными на борту Минобороны РФ объяснило вчерашнее исчезновение самолета Ил-20 над Средиземным морем. Как утверждают в ведомстве, он был сбит сирийскими ПВО, но по вине израильских летчиков, подставивших его под удар."

что значит - подставили ? им что надо было принимать ракету на себя ? оч. грамотное поведения летчиков в боевых условиях ,
у израильских военных не совпадают цели и задачи с целями путинских генералов , так что о "подставах" нечего и базарить.

Поросенко
18 сен 2018 13:56

Подставить - это совершать заход прикрываясь чужим бортов, тактика, применяемая израэльтянами еще с Ирака.Вот в этом и подлсть..
Ошибка ГШ в том, что взлет-посадка осуществлялась без прикрытия истребителями.

никакой подлости
18 сен 2018 14:44

сирийские пво стреляли по израильскому самолету но попали в самолет РФ , израильские летчики не виноваты , что сирийские пво-шники рукожопые ватники, там война... у РФ Иран союзник ,а для Израиля - враг.

Vova
18 сен 2018 15:05

И ещё вопрос:
Как российские ВВС взаимодействуют с сирийскими ПВО?

Евгений
18 сен 2018 15:33

Ответ то на лицо 14 классных специалистов + экипаж утопили.Вот и все взаимодействие. Генералов наших привлечь к уголовной ответственности за не выполнение своих обязанностей.А не только увольнением из рядов армии.

Поросенко
18 сен 2018 15:06

Вам хоть на пальцах объясняй, вы все равно будете талдычить про рукожопость. Любая трагедия в России повод для радости и желчи небратьев

Израиль сообщил
18 сен 2018 23:12

что сирийские ПВО выпустили ракету , в тот момент - когда их истребители были уже в Израиле .
И поэтому сирийско-российская ракета нашла в небе только Ил.
Ну что можно сказать - дебилы ... они и ракеты НАТО все "уничтожили" при атаке на базы Асада.

объяснение на пальцах
19 сен 2018 06:19

для Кверта и остальных квасных патриотов

https://www.youtube.com/watch?v=yKFRTgp06Xc&t=318s
==================================================================================
и зачем было выставлять фэйк для ваты ?
Поросенко
# 18 / 09 / 201812:56
Подставить - это совершать заход прикрываясь чужим бортов,

сказано на РБК
18 сен 2018 14:53

Минобороны назвало виновных в гибели российского самолета в Сирии







Израильские летчики «подставили» российский самолет под удар сирийского комплекса С-200, сообщили в Москве, назвав произошедшее враждебными действиями. Российские военные также заявили о праве на «адекватный ответ»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/18/09/2018/5ba0ac9d9a79475537cc39cc?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

ну вот опять "помидорами не отделаетесь" ... "адекватный ответ" - это что ? истребители ВКС РФ в Сирии будут прятаться за самолетами Израиля от чьих ПВО ? у оппозиции в Сирии нет ПВО , именно поэтому ВКС РФ бомбили сирийские города с высоты 10км без риска получить по щам.

Пока в Сирии
18 сен 2018 16:05

наши не доведут ситуацию до крайней точки (начнут реально отвечать на провокации), в отношении начала термоядерной войны, никто с нами не будет считаться.

уже отвечали
18 сен 2018 16:22

хорошо помним ...
турки намеренно сбили самолет , на 2-3 месяца поднялся визг на кисель-тв , кидались козявками , какашками "помидорами не отделаетесь" , и вот опять в десны поцелуйчики.

израильский самолет не провоцировал сирийские пво сбивать российский ил.

приняты меры
18 сен 2018 21:13

в МИД РФ вызвали посла Израиля и что-то предъявили ...
Не понятны предъявы ... ил РФ сбили сирийские ПВО , а предъявы Израилю , похоже что опять действие кокса : если в кране нет воды , значит выпили ...ну известно кто.
Короче - днище опять и дичь.

приняты меры
19 сен 2018 05:25

Главным военно-следственным управлением Следственного комитета России возбуждено уголовное дело по факту крушения самолета Ил-20 над Средиземным морем. На месте происшествия совместно с представителями Минобороны РФ работают следователи и криминалисты СК РФ.
=========================================================================
интересно кто фигурант ? не ужели израильские летчики ?

СК
19 сен 2018 11:08

Уголовное дело в таких случаях возбуждается по факту смерти, без фигурантов

и смысл в этом
19 сен 2018 12:56

возбуждении ? чтобы возбудиться ?
Против кремля что ли ?

СК
20 сен 2018 00:00

Ппи ДТП со смертельным исходом тоже против Кремля возбуждаются? У вас кроме Кремля других фобий нет? Квпли попейте, не датские, валерьянку

а к тебе санитары
20 сен 2018 18:53

выехали с аминазином

.
20 сен 2018 19:43

Уровень)

кверту
20 сен 2018 21:44

какая связь ДТП с кремлем ? паранойя

надежда
18 сен 2018 12:16

все 27 лет выборы поддельные. Прост вы не кто этого не хотели замечать..всем почти было наплевать. Сколько судов только мы в маленьком районе татарстана прошли,сколько было писем на имя президента,цик,тик. прокуроров всех категорий и что думаете? все как надо им плевать на закон ведь он только для низших слоев. посмотрите хотя бы видео в ютубе" Президент этого не хотел" это выборы пред последнего срока, когда только были установлены камеры, они не стесняясь делали сбросы и не кто не наказан. там просто нет состава преступления.ТАК БУДЕТ И ЗДЕСЬ. ХОТЯ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НА ОБОРОТ

Принц Лимон
18 сен 2018 12:29

Так и Путину 76% нарисовали.

я только рад
18 сен 2018 13:04

что едросы опять вырвали себе "победу" на выборах (они всегда этим занимались, тем или иным способом)
впереди полная опа , вот и пусть они отвечают за развал России , ибо они и их лидер у власти почти 20 лет ,
они все делают для развала , их цель "Карфаген должен быть разрушен и он будет разрушен" , ну а потом проведем наконец честные выборы , выберем достойных , они проведут люстрацию всех кто участвовал в развале России , роспиле и беспределе , кого-то на Калыму , а кого-то в гаагу (за сбитый Боинг , гибридную войну с Украиной и бомбежки городов Сирии)

Rommstain
18 сен 2018 13:11

Читаю я ваши мнения, сограждане, и хочу задать вам лишь один вопрос по существу:

Когда еаконец в вас проснется Самоуважение? Сколь долго вы намерены терпеть произвол Бояр, самолично возомнивших себя вашими хозяевами? До каких пор вы намерены быть Холопами?

Давно пора сплотиться, стать единым монооитным обществом и бороться за свои права. Права Граждан а не слуг. Кому вы должны кроме себя, своих близких терпеть эту падаль во власти? Где описаны такие ваши обязанности.

Vova
18 сен 2018 13:20

Как тут сплотиться, когда разные все? И анархисты есть, и монархисты тоже есть...

Роме штайну
18 сен 2018 13:26

ты так отстраненно глаголешь :
"Когда еаконец в вас проснется Самоуважение? Сколь долго вы намерены терпеть произвол Бояр, самолично возомнивших себя вашими хозяевами? До каких пор вы намерены быть Холопами?"

а сам наверняка с вилами у Спасской башни стоишь и призываешь:
"Давно пора сплотиться, стать единым монооитным обществом и бороться за свои права."

правдолюб
18 сен 2018 13:41

Последние политические события в России - закат всемогущества "Элиты" (агония). Крах идеологии жулья. Справка: "Элита" это прорвавшийся к власти люмпмен, который за всю свою жизнь ничего тяжелее своего пениса в руках не держал. Чем больше подобных проколов тем быстрее они сгинут в истории. Осталось неммного. Самосознание народа нарастает. Трудовой народ объединяйся!

очередное днище
18 сен 2018 13:16

в Путинской РФ

мухлеж на выборах
18 сен 2018 13:21

воровство голосов - признак слабости , трусости и ничтожества власти

правдолюб
18 сен 2018 13:40

Последние политические события в России - закат всемогущества "Элиты" (агония). Крах идеологии жулья. Справка: "Элита" это прорвавшийся к власти люипмен, который за всю свою жизнь ничего тяжелее своего пениса в руках не держал. Чем больше подобных проколов тем быстрее они сгинут в истории. Осталось неммного. Самосознание народа нарастает. Трудовой народ объединяйся!

Мирный
18 сен 2018 13:45

Когда в начале "нулевых" один еще незаботексованный тогда господин заявил, что будет мочить в сортирах террористов, никто даже и не предположить не мог, что террористом могут объявить любого из нас только за наличие своего, отличного от власти мнения. Ты против поднятия пенсионного возраста? Террорист! Не нравится, что простые люди стремительно нищают, а опричники богатеют? Террорист! Не голосуешь за ЕР? Террорист! Не хочешь плохо отзываться про Украину? Террорист дважды! И твоя судьба быть не совсем сухим в сортире, то бишь возле параши...

ЦИК
18 сен 2018 14:23

Решение об отмене выборов принято. ЦИК объявит об этом до конца недели. О других управленческих решениях мы если и услышим, то очень кратко и очень скупо. Но кому нужно тот поймет

Враг народа, ин.агент
18 сен 2018 15:10

​​Банки Китая заблокировали платежи России. Недавнее решение Китая отказаться сотрудничать с банками России оказалось неожиданностью для россиян.
Зачем Китаю рубль, который обваливается на 20% за раз? У них, если юань дешевеет на 2-3% является черным днем, а 5% это коллапс. В России, путинской, рубль за 4-е года обвалился на 250%. По 60% в год.
И нахрена им такой рубль нужен? А россияне это заложники тупых и алчных воров

Депутатка "солнышко"
18 сен 2018 15:23

А мы в коздуме сегодня снизили себе штрафы за прогулы заседаний, с1/6 до 1/9 от зарплаты
Кризис же. Санкции. Ещё за всякие мелочи нас обирать будут. Не порядок. Да и вообще, пока сам о себе не позаботишься, никто не позаботится.День прожит не зря!

анекдот
18 сен 2018 15:36

В Хабаровском крае кандидат от ЛДПР,будучи фаворитом второго тура,согласился на пост замгубернатора:

- Я тут это…накосячил немного
- Что такое?
- Ну я на выборах единоросса победил. Но я правда не хотел, честное ЛДПРовское! Что делать?
- Ну…давай ты будешь замом?
- СПАСИБО!

Беспартийный
18 сен 2018 16:37

А что тут удивляться? Сейчас самой жадно и продажной партия считается ЕР и не без основания. Только многие забывают, что ЛДПР появилась задолго до ЕР, под занавес Союза, и соколы Жирика отрывались по полной в 90-е. Почитайте документальную книгу Андрея Константинова "Бандитский Петербург" (не надо путать с одноименным сериалом, тот тоже снят по Константинову, только по книгам серии "Адвокат", "Журналист", "Сочинитель"). В 90-е в бандитской вреде было очень престижно иметь корочки депутата госдумы. Депутатские получить было крайне сложно, а вот помощника проще, причем на помощника распространялись многие депутатские нештяки, по крайней мере, менты их трогать опасались. Так вот, у многих бандюганов были именно корочки помощника депутата от ЛДПР, как вы понимаете, не безвозмездно.

жизнь близ
18 сен 2018 18:39

бюджетной кормушки

https://www.youtube.com/watch?v=UBI0l6u53ro&t=26s

см. эту ссылку
18 сен 2018 19:08

https://www.youtube.com/watch?v=UBI0l6u53ro

чОкнутый
18 сен 2018 20:02

интересно - «Такого не было никогда в истории за 27 лет выборов». А процесс подсчёта голосов между Маркеловым и Мамаевым? Ничто не напоминает? И мы хотим жить лучше.

У вас была возможность!
18 сен 2018 23:40

Но что-то подсказывает мне, что у вас там предательство произошло...
А это уж совсем другая история.

пример патриотизма
18 сен 2018 21:29

https://www.youtube.com/watch?v=Y7HZizqRyY4

Гозман о
19 сен 2018 07:47

сбитом арабами Иле РФ и о беспределе в Приморье

https://www.youtube.com/watch?v=u6aR09-_78w

Гозмана
19 сен 2018 10:33

читать, себя не уважать!

а ты , кверт , не читай
19 сен 2018 12:54

ты слушай и продолжай уважать Путина

Ну ты
20 сен 2018 12:33

загнул, произнес новомодное слово "qwerty", - у всех челюсти и языки отвисли...

А где
19 сен 2018 10:40

можно почитать Гозмана? Довольно глубокие мысли у него. Нельзя ли сюда перепостить?

Баба Лера
19 сен 2018 11:06

А еще лучше сразу его колонку здесь сделать, а то одни ватники

Бывший Земляк Б.З
19 сен 2018 12:59

тут ватников нынче мало... кверт под разными никами фонит кисель-тв и соловьиным пометом , создает ватную массовку , патриотит.

Баба Лера
19 сен 2018 13:51

Свой ник кверт подарил поэтому может и под разными. Про ватников....
Несколько лет назад, я скромно предполижил, что семерку форматируют под "рупор свободы" с одним едмнственным мнением, отвечающим концепции редакции. Так и произошло. Из всех блогеров, идущих не в ногу, остались 3. В комментарии тоже никто не идет, смысла нет опускаться на уровень гав-гав.
Если бы я действительно был при погонах, я бы только радовался, из декларируемой при создании "площадки для дискуссиий" сделали "луч света в темном царстве".
Кто не с нами - тот ватник! Такъ победим!

как верно
20 сен 2018 10:57

отмечено. Изначально семерка создавалась с другими целями - выливать как можно больше негатива в рунет.

не негатива
20 сен 2018 11:16

а реалии в Высокодуховной

для фуфло достижений
20 сен 2018 11:17

режима есть кисель-тв и соловьиный помет

Мишка
20 сен 2018 11:41

То есть в принципе вы не против зомбопропаганды, главное чтобы это была ваша зомбо-пропаганда?

с ваше пропагандой
20 сен 2018 13:39

куда тягаться ...
https://www.youtube.com/watch?v=RNlk4Qzm0kE

.
20 сен 2018 14:21

Зачем вы постоянно выставляете ссылки по которым никто никогда не ходит?) Вы сами, сами своими словами способны что-то сказать? Кроме штампов и оскорблений, конечно

так в ссылке
20 сен 2018 15:25

ролик про ваши пропогандонные каналы , оч.ярко и емко исполнено , вы хотите дискуссировать ? мусолить о том же что мусолит ваш зомбоящик ?
увы ! вам надо тусить на сайтах для ваты , унылых и протухших от фэйков.
Вы сами то что конкретно говорите , обсуждаете. Одни только выхлопы ни о чем.
Вот этот коммент по-вашему несет какую-то мысль ? И почему вы пишите от имени ВСЕХ ?
" Зачем вы постоянно выставляете ссылки по которым никто никогда не ходит?) "
Глупому не зачем становиться умным , ни к чему раззомбироваться.
Вы привыкли к вата-сайтам и там все поступают одинаково ...не ходят или ходят - строем.

.
20 сен 2018 17:29

Мой коммент несет простую и ясную мысль) вы не умеете дискуссировать, вы н чего не понимаете в темах, о которых что то пытаетесь сказать) и все ваши аргументы и знания сводятся к "вата, вата, вата", " вы вата" я вас сне слушаю тата-та-труляляя .
Знаний у вас ноль и сказать самостоятельно что-то существенное вы не в состоянии

вот еще один пример
20 сен 2018 18:03

зомбоканальный

https://www.youtube.com/watch?v=vpTJuFCu-p4

это же ваши источники знаний и понятий шо там у хохлов.

.
20 сен 2018 18:25

Что там у хохлов? Абсолютно все равно) Сами нагребли, сами и разгребайте)

Бывший Земляк Б.З
20 сен 2018 18:08

"Мой коммент несет простую и ясную мысль) вы не умеете дискуссировать, вы н чего не понимаете в темах, о которых что то пытаетесь сказать)"

в упор не вижу в ваших комментах знаний и пониманий , одни только по-бабьи фырканья...
Копипастните что-нить из своих комментов для подтверждения - что вы с кем-то дискуссируете , сколько наблюдаю за вашим творчеством - увы ,не нашел...
Видать знаний у вас - ума палата. Горе от ума.

.
20 сен 2018 18:19

Я не занимаюсь копипастой. Пример вашей профнепригодности - дискуссия о жандармерии. Вы ничего не знаете об отдельном корпусе жандармов, его фукнкциям и задачам, вы ничего не знаете о войсках национальной гвардии России, их функциям и подразделениям. Но при этом отсутствиии знаний вполне спокойно тиражировали штампы и сказки про "жандармерию". Конда вам стали ууазывать про ваши пробелы в знаниях и неточности в ваших очень категоричных утвержлениях вы вполне предсказуемо перешли на оскорбления, обвинения в вате и прочие постоянные уловки.

Бывший Земляк Б.З
20 сен 2018 18:51

приведите мои коменты про "жандармерию" ...
За базар отвечать надо , ибо вы мне приписываете свои воспаленные фантазии якобы я обсуждал путинские внутр. войска и их фунционал по защите кремля от народа РФ.
И паки-паки : у вас что-то с головой , вы все видите через призму потока воспаленного сознания. Не буду рекомендовать специалиста к кому обратиться для диагноза.
Надеюсь у вас не еще та стадия деменции ... Удачи.

.
20 сен 2018 19:19

А вы тут на одно лицо, двое из ларца. Я даже не уверен, что комментаторы из Ураины и вы - это не одно лицо. У вас один лексикон, одна позиция, вы отвечаете вместо другого. Так что несите коллективную ответственность.
Про деменцию... опять же - хамите чаще и сочнее) если еще не поняли я только рад такой дискредитации сайта

Альбина
21 сен 2018 12:01

Похоже, что Кверти-точка - это ольгинский тролль. Слишком рьяно он ищет следы украинских троллей на сайте. Этим грешат ольгинские, у них видно по методичкам если человек критикует власть-значит с Украины. Чудны дела твои, Господи.

Vova
21 сен 2018 14:36

Нее, он местный, из "силовичков"... Возможно, знакомый, но не стану гадать и раскрывать инкогнито :)

.
20 сен 2018 18:19

И так по каждой теме

Бывший Земляк Б.З
20 сен 2018 18:55

ну что несет этот ваш коммент ?
Поросенко
# 18 / 09 / 201814:06
Вам хоть на пальцах объясняй, вы все равно будете талдычить про рукожопость. Любая трагедия в России повод для радости и желчи небратьев
==========================================================================
какие-то знания , понятия ? Что вы на пальцах доказали ?
и так по каждой теме.
Попейте пустырника - отпустит этот квас-патриотизм.

.
20 сен 2018 19:27

Так вы его не вырывайте из контекста, и все будет понятно)

Бывший Земляк Б.З
21 сен 2018 07:59

Вы хоть знаете , что означает слово "контекст" ?
я привел весь ваш коммент и ничего не вырывал.

и еще... вопросик : вы постоянно пишите "не братьев" , кто они для вас ?
надеюсь на четкий ответ , без лукавых кружева плетений.

.
21 сен 2018 10:43

Знаю, а вот вы лукавите, вы вырвали комментарий из контекста всей ветки комментариев.
"Небратья" это ведь самоназвание, нет? Те, кто здесь пишут про "ссрасию" и "наватнения", кидаются штампами изт цензора, мне действительно небратья, и лукавить мне в этом нет необходимости.

Бывший Земляк Б.З
21 сен 2018 10:50

Дубль 3 (для особо одаренных)
я не вырывал из вашего коммента контекст , я выставил весь ваш коммент.

приведите мои комменты , содержащие штампы цензора.

как я понял для вас "не братья" - народ Украины , вы походу фошызд что ли ?
Тоды я умываю руки ...
Хгэть !

.
21 сен 2018 11:26

Все вы поняли. Комментарий вырван из контекста беседы. А про "народ Украины" это вы уже сами сочинили, я говорил совершенно о другом.

именно!
20 сен 2018 18:03

они не против своей зомбопропоганды.

ну да
21 сен 2018 11:02

мультик "не думай,не думай, не думай..." как раз об этом.
Думать - это напряжение. Проще быть зомби.

А что
20 сен 2018 12:30

его читать, если заранее известно о чём он напишет...

про дуэльянта-генерала
20 сен 2018 11:18

https://www.youtube.com/watch?v=3E3OG63qTwU

Самсонов Юрий
20 сен 2018 20:29

РПЦ предлагает построить в Сергиевом Посаде «православный Ватикан»
Как передает ВВС, эту идею якобы уже одобрил Владимир Путин. В городе хотят сделать туристические пешеходные зоны и общественные пространства, и снести административные здания в центре. Проект реконструкции Сергиева Посада обсуждается уже много лет.

Предложение сделать в Сергиевом Посаде административный церковный центр кажется странным дьякону Андрею Кураеву. Об этом он говорил в эфире «Эха Москвы».

Константин
22 сен 2018 06:30

Все теперь точно, точно не выберут в Приморском крае Ищенко и в других регионах России будут единороги, где будут проходить вторые туры выборов. За выборы взялись единороги. ПОКА НЕТ НА НИХ УПРАВЫ - ВОТ ТАКАЯ ДЕМОКРАТИЯ - ЖЕСТЬ!!!

микита
23 сен 2018 23:30

Есть еще кто-нибудь, кто считает, что в России есть выборы? Как всегда прав оказался Сталин! " Главное в буржуазном обществе - не как голосуют, важно - как считают"! Стыдно за такую страну! Стыд и позор нашей власти!

совок
24 сен 2018 01:04

Сталину и считать не надо было ,единогласно в едином порыве 100% ЗА СТАЛИНА !
https://www.youtube.com/watch?v=i05J0Mv5h-c

микита
24 сен 2018 19:02

Вы правы. Сталин все делал во благо трудового народа, в отличии от нынешних нуворишей.

Vova
24 сен 2018 20:40

То есть убивал людей для их же пользы... Я тебя понял.

во благо тудового народа
24 сен 2018 21:38

ну да , не сталин же сам писал миллионы доносов , духовная скрепа была густа , трудовой народ строчил доносы с наслаждением , геноцид стал системой , и каково было разочарование , когда вождь геноцида гикнул , враги этого "трудового народа" вдруг закончились. Закончилась эпоха каннибалов .

Есть на Руси!
24 сен 2018 22:13

"Брестские крепости" Мотор-Роллер.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыНаблюдение за выборамиПолитика