Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Одно дело вместо двух. Почему жительница Йошкар-Олы обвиняется в причинении вреда полицейскому, а применивший к ней силу сотрудник полиции — нет

Одно дело вместо двух. Почему жительница Йошкар-Олы обвиняется в причинении вреда полицейскому, а применивший к ней силу сотрудник полиции — нет

Из уголовного дела исчезли фотографии ушибов, которые женщина получила в полицейском участке

Дмитрий Любимов, фото предоставила Татьяна Колесникова
Татьяна Колесникова
Фото Дмитрия Любимова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Жительница Йошкар-Олы Татьяна Колесникова обвиняется в применении насилия к сотруднику полиции. По версии следствия, доставленная в полицейский участок женщина отказалась подчиниться требованию дежурного и не сняла шнурки с кроссовок. Когда же полицейский снял с нее кроссовки, она укусила его и ударила в предплечье. Корреспондент «7x7» поговорил с Колесниковой и правозащитниками. Они рассказали, что следователи не завели уголовное дело по заявлению самой йошкар-олинки. Подробности в материале «7x7».

 

Что произошло ночью 1 июня

— Мы ехали в машине по улице Баумана, — рассказывает Татьяна. — Нас остановили сотрудники ДПС. Проверили багажник, документы водителя. Сказали, что все в порядке. С одним из сотрудников полиции Борисом Изергиным у меня произошел конфликт. Он «положил» меня в лужу, начал пинать, надел на меня наручники. Нас вместе с моей подругой Наташей доставили в отдел полиции.

В полицейском участке задержанных досмотрела сотрудница полиции. Она сняла с Татьяны сережки и браслет, не стала снимать цепочку (по правилам, административно задержанные лица должны сдавать ремни, цепочки, шнурки при поступлении в камеру). На вторые сутки подошел сотрудник полиции, который сказал, что женщин задержали за неповиновение законным требованиям полицейских (статья 19.3 Кодекса об административных правонарушениях).

— Мы еще сутки провели в этой камере, не могли ни до кого достучаться, чтобы сходить в туалет, — рассказывает Татьяна. — Прямо в камере и ходили — в баночку из под еды. Просила предоставить мне средства личной гигиены, это было необходимо — полицейский принес ножницы, чтобы я отрезала кусок материи от своей кофты.

 

Видеозапись 3 июня

Все, что произошло в полдень 3 июня в помещении для административно задержанных при Заводском отделе полиции Йошкар-Олы, зафиксировано на видео. Запись с материалами уголовного дела, возбужденного против нее, попала к Татьяне Колесниковой. Вот что она рассказывает.

 

 

На третьи сутки в помещении для административно задержанных появился новый дежурный сотрудник полиции — Сергей Ильин.

— Ближе к 11:00 он проходил рядом с нашей камерой, я лежала и он увидел, видимо, что у меня на ногах зашнурованные кроссовки, — рассказывает Татьяна. — Зашел в камеру и потребовал, чтобы я сняла шнурки. Я спросила его, для чего это нужно, ведь за двое суток никто не заставил меня их снять. Ильин сказал, что ничего объяснять мне не будет.

Дежурный полицейский вывел Колесникову в помещение для досмотра задержанных, пригласил своего коллегу. Вдвоем они сняли одну из кроссовок с ноги женщины. Вторую она сняла сама и бросила ее в Ильина.

— Мне причинили сильную боль, когда снимали кроссовок, — рассказывает Татьяна. – На фотографиях, которые я сделала, когда вернулась домой, видна ссадина на одной из ступней. Обувь с меня сняли вместе с кусочком кожи. Поэтому я сказала, что сниму второй кроссовок сама. Кинула его Ильину. Он ударился ему в руку и по касательной задел голову [на суде Ильин сказал, что обувь попала ему в лоб и причинила сильную боль].

По словам Татьяны, после того, как обувь сняли, Сергей Ильин зачем-то продолжил применить силу против Колесниковой. На видеозаписи видно, что он с силой наваливается на нее и наносит удары.

— Я сказала ему, что так это не оставлю, — говорит Татьяна. — После этого Ильин крикнул Самсонову (второму сотруднику полиции), чтобы он вызывал следственный комитет и «скорую помощь». «Скорую» он вызывал не для мня, а для себя, чтобы зафиксировать укус.

 

Что произошло после инцидента

Сотрудники следственного комитета доставили Татьяну Колесникову в бюро судмедэкспертизы, где ее осмотрели медики. Медэкспертиза зафиксировала у йошкар-олинки ушиб ребра и растяжение связок.

 

 

 
 
 

 

В этот же день состоялся суд по административному делу. Задержанных женщин оштрафовали на тысячу рублей каждую. После этого Татьяна написала два заявления (5 и 7 июня) в следственный комитет. Первое — на сотрудника ДПС Изергина, второе —на полицейского Ильина. 18 июля следователь вызвал Колесникову на допрос в качестве подозреваемой по уголовному делу. 31 июля следствие завершилось.

— Меня с адвокатом вызвали к следователю и предложили подписать раскаяние, чтобы состоялось примирение сторон. Мы не подписали эту бумагу. Начали изучать материалы дела, в нем я не обнаружила ни моего заявления следователю, ни фотографий — все исчезло, — рассказала Татьяна.

 

Комментарий председателя ОНК Марий Эл

Председатель общественной наблюдательной комиссии Марий Эл Ольга Васильева считает, что требования полицейского, который попросил отдать шнурки, можно считать «произвольными»:

— Я вижу такую ситуацию: она сутки пробыла в камере в кроссовках со шнурками, и вдруг в какой-то момент дежурный требует их отдать. Откуда появилось это требование? Мы знаем, что в соответствии с приказом МВД 389 дежурный при помещении задержанного в камеру должен изымать все предметы, которые могут быть опасны как для задержанного, так и для окружающих. Дежурный на момент помещения в камеру этого не сделал. Зато такое требование появилось у следующего дежурного через сутки. В этой цепочке событий мы видим нарушение принципа предсказуемости власти, то есть таких действий полиции, при которых люди понимают, с чем связаны те или иные требования сотрудника, и они ему доверяют, поскольку его требования понятны и последовательны. Здесь же требования сотрудника воспринимаются как произвольные, потому что они возникли внезапно, из ниоткуда и побуждают задержанного на резкую реакцию.

Проводя проверки мест принудительного содержания, мы всегда напоминаем сотрудникам о важности разъяснений прав и обязанностей задержанных лиц. Вообще, я исхожу из того, что общение — это основной механизм, позволяющий устранить непонимание, недоверие, напряжение во взаимодействии с задержанными. Это нетрудно сделать, но сотрудники почему-то пренебрегают этим правилом, считая, по-видимому, что наши граждане впитывают ведомственные приказы МВД с молоком матери и заранее знают все правила пребывания в дежурных частях. Да, законные требования сотрудников должны гражданами исполняться, но и на сотрудниках лежит ответственность за своевременное, доступное и корректное разъяснение этих законов.

 

Комментарии юристов «Общественного вердикта»

Татьяна Колесникова намерена добиваться возбуждения дела против полицейского. В этом ей помогает юрист фонда «Общественный вердикт» Дмитрий Яликов:

— После этого инцидента дежурный сотрудник и Татьяна Колесникова подали сообщения о преступлении в следственный отдел по Йошкар-Оле. По сообщению дежурного возбуждено уголовное дело против Колесниковой по статье 318 Уголовного кодекса («Применение насилия в отношении представителя власти»). Оно сейчас находится на рассмотрении в суде. А вот по сообщению Татьяны о применении незаконного насилия следователь, который и возбудил уголовное дело против нее, провел проверку и отказал в возбуждении дела. Мы не согласны с этим решением, так как проверка была неполной. По непонятным причинам следователь так и не дал правовой оценки действиям дежурного, когда он нанес Татьяне несколько ударов (это видно на видеозаписи: после того, как она осталась без кроссовок, то есть требование дежурного снять шнурки фактически было выполнено, дежурный, не имея оснований, наносит несколько ударов по телу и голове Татьяны и валит ее на скамейку). В соответствии с федеральным законом «О полиции», сотрудник полиции имеет право применить физическую силу для преодоления противодействия законным требованиям, но как только противодействие преодолено, он должен незамедлительно прекратить насильственные действия.

Руководитель юридической практики по правам человека Фонда «Общественный вердикт» Дмитрий Егошин:

— Все понимают, что выполнять законные требования полиции необходимо. Однако стоит отметить, что человек, ранее не бывавший в полиции, тем более в так называемых «обезьяннниках», вряд ли понимает установленные порядки. И задача полиции достаточно внятно разъяснить правила поведения доставленному гражданину. Колесникова была доставлена в отдел полиции, с ней провели установленные процедуры. Но от нее не потребовали снять шнурки. Спустя сутки появляется новый дежурный и начинает предъявлять требования о снятии шнурков. Чем обусловлено такое требование, в чем его законность? Вопрос, на который нет ответа. По крайней мере, для Колесниковой. Посмотрев видеозапись, мы можем предположить, что Ильин говорит, что она обязана снять шнурки (видеозапись без звука). Однако мы не видим, что он берет какой-либо документ и зачитывает ей установленные нормативным актом требования. Законность требований полицейского понятна во многих случаях. Просьба предъявить документы, требование проследовать в отдел, требование прекратить действительно противоправные действия. Такие требования очевидны, общеприняты и понятны. Но все, что требует Ильин, это не ясно, это только его слова. Он также мог попросить ее раздеться, мог попросить ее станцевать и обосновал бы это тем, что это его законные требования, а она обязана исполнить его желания. Нормальная реакция человека — попросить обосновать. Но вместо этого Ильин зовет другого сотрудника полиции и они начинают после короткого диалога насильно снимать кроссовки. Видно, что Колесникова не пытается нанести удар, она отмахивается от Ильина. После этого ей ломают руки. А после того, как она снимает кроссовок и бросает его в Ильина, еще получает два удара по лицу.

Безусловно, согласно «Закону о полиции» полицейские имеют право применять физическую силу, в том числе для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции. Только есть ряд оговорок. Полицейский обязан предупредить о применении силы. Требования сотрудника должны быть понятны. Дать разумное время для прекращения противоправных действий. В законе сказано, что неправомерно использовать в отношении граждан, совершивших незначительные правонарушения, а нередко и просто законопослушных граждан, такие же методы, как и в отношении опасных преступников. Колесникова не преступница. Ее с трудом можно отнести и к правонарушителям. В полиции она оказалась впервые. Противоправность ее действий минимальна. В какой момент возникла необходимость ломать ей руки? Однако сейчас судят ее. А следственные органы увели Ильина от ответственности и прокуратура покрывает его действия, выдавая за законные.


Процесс по делу о причинении вреда здоровью полицейского Сергея Ильина начался 6 октября. Следующее заседание в Йошкар-Олинском городском суде состоится 9 ноября.

Материалы по теме
Мнение
3 ноября
Геннадий Львов
Геннадий Львов
Минюст России дает советы, как стать иноагентом
Мнение
23 сентября
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
Представитель ЧВК «Вагнер» вошел в состав Общественной палаты Коми
Комментарии (212)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Ну да
26 окт 2017 19:29

Я вообще удивлен и поражен кто назначил господина ВАСИЛЬЕВА начальником УВД...Просто поражаюсь т.к.знаю его да и не только я..Вспоминаю хорошими словами Хорикова и его предшественника..а этот????

ответ
31 окт 2017 18:25

Какой начальник, такие и подчиненные, еще и озлобленные на весь белый свет

111
26 окт 2017 20:01

Когда 48 часов закончилось?

Меня поражает другое.
Раз ты уже сидишь в каталажке, сей факт сам по себе должен образумить любого человека?
Он должен обусловливать двойной и даже тройной контроль над собой?
Чисто по-житейски (без всяких юридических тонкостей) - зачем в такой ситуёвине ещё больше "будить лихо, пока оно тихо"?
Это что, такая невообразимо неразрешимая проблема - спокойно, без дешёвых дворовых понтов расшнуроваться? Или это такой агрессивный стиль поведения сам по себе? Тупо, такая жизненная философия - по любому поводу и даже без повода "рвать на себе рубаху"?

Ой!
27 окт 2017 15:53

Александр, в Вас виден человек законопослушный в силу образования (беспрекословно, точно и в срок). Россию из болота во все времена вытаскивали люди с бунтарским духом. Девице РЕСПЕКТИЩЕ (не забздела перед мужланами), но пьянству бой. Нам бы координаты этой дамы, очень скоро понадобится в роли Ежова.

А вот в тебе вообще (в упор) не видно человека. Ибо что это за "человек" по имени "Ой!"?

Ой!
27 окт 2017 20:53

Окружающие очень даже видят во мне надежу и опору.)

Да уж... "Не дать - не взять".
Ноне ведь вся надёжа и опора - безымянно-безликие виртуалы.
Одна беда - обратиться-то к ним как за не виртуальной, а за реальной помощью?
Где тот вход в их запереборочную обитель?

Ой!
27 окт 2017 22:18

Моя компетенция в пределах одного муниципалитета (будь оно неладно,это слово). Вам то вряд ли пособлю в чем либо.)

Да уж, для начала надо будет научиться грамотно писать "в чём-либо".
А уж опосля думать о том, как и чем кому пособить.

Ой!
27 окт 2017 23:01

Сражен наповал! Не простит мне моя деревня такой ошибки! )

Ой, ой!
28 окт 2017 01:03

Александр! "Ни дать, ни взять"! 1 : 1

ну да
28 окт 2017 13:41

плюсую

Читатель
26 окт 2017 21:10

Прочитал статью и не могу понять, что за комментарий про Васильева начальника УВД.? Там о нем ни слова. А сотрудника полиции Сергея Ильина как мужчину отказываюсь понимать и уважать. Воевать из-за шнурков и показывать кто в доме хозяин, наверное подло.

С одной стороны, чисто с правовой точки зрения допускаю, что у сотрудников тоже есть свои "косяки". Особенно с учётом того, что их подопечная всё-таки женщина.
А, с другой стороны, на таких вот шнурках вешаются. Или, как вариант, вешают. Поэтому толковать о "подлости" тут неуместно в принципе. Они элементарно выполняли свои прямые обязанности. Другой вопрос - как выполняли? Они, как потенциально юридически грамотные на профессиональном уровне, должны чувствовать и нести повышенную ответственность.

Пожалуй, для полной ясности несколько перефразирую концовку - они должны личным примером показывать гражданам образец правового поведения. Всем гражданам без исключения, т.е. и тем, кто сам далеко не образец в этом плане.

А я считаю, что
26 окт 2017 21:36

действия этой девицы провокационны. Насмотрелась "Дорожных войн" вот и выпендрилась. А синяки и прочие "травмы" она поимела до того, как её "замели". Молодцы ребята! Не - хлюпики какие-нибудь. Перед требование полиции все равны, а недоволен - обжалуй в суде. Я сам первым всегда бил в морду - потом разборки, но когда попадал в "ментовку", хватало соображения, что сопротивляться - чревато.

Печетесь о правах
27 окт 2017 09:34

неадекватов? Ну посмотрите как в "вашей" америке отстреливают за просто так.
Наберите в поисковике "полицейский сша....." само добавится "ЗАСТРЕЛИЛ" - стоня ссылок с видео. И никто полицейских там не осуждает почему-то.

Вы что?
27 окт 2017 10:08

Пропагандируете США? Ай яй яй какой нехороший дядя! Вы предлагаете застрелить девушку, как проклятые омерикансы?

Вы что
27 окт 2017 20:14

с темы соскакиваете? дешевый прием. Просто факт - у них по людям стреляют. 500 человек меньше чем за пол-года http://www.ntv.ru/novosti/1832079/

СЕРЖАНТ
29 окт 2017 20:52

Ну что видимо настало время поговорить со *знатоком* американских полицейских. К сведению, на руках частных лиц в США сосредоточено около 250 млн. единиц огнестрельного оружия - т.е. на каждого гражданина страны, включая младенцев, приходится револьвер или винтовка. Заметь, не пукалка газовая. Хотя с 1986 года в США запрещено продавать полностью автоматическое оружие (однако, автоматы, пулеметы и пр., выпущенные до 1986 года, могут оставаться во владении людей и продаваться ими частным порядком:= ЛЮБЫМ (!) лицам) В 44-х штатах никоим образом не регулируется вторичный рынок оружия (то есть, владелец пистолета может свободно продать его любому желающему). В 46-ти штатах не существует ограничений на приобретение количества стволов. В 43-х штатах для приобретение оружия не требуется получения лицензий или регистрации. Оружие почти СВОБОДНО продаётся в спортивных и туристических магазинах. Именно ПОЭТОМУ американские копы и работают "на опережение". Вот данные: = В 2015 г. полиция США убила 100 безоружных человек, а всего с начала года от рук полиции погибли 400 человек, сиё означает что 300 человек были вооружены НЕ ХУЖЕ полиции. Вполне обоснованно считаю что в подобных условиях 9/10 наших полицейских тут же подадут рапорты об увольнении.
Следующее, не считая федеральных ( это другой разговор) ВСЯ (! ! ! ) полиция округа подчиняется руководству (шерифу), ВЫБРАННОМУ населением округа. И если население недовольно работой конкретных копов, := полетит голова их руководителя ! Так что руководству есть по какой причине следить за соблюдением законности в работе своих подчинённых.
Ну и напоследок, главное. В америке копы СИДЯТ В ОДНОЙ ТЮРЬМЕ (тюрьме штата) с другими такими же как и они преступниками. В отдельных боксах. Понятно что весь срок в боксе не просидишь, прогуляться захочется. Боюсь что и этого наши полицейские не смогут вынести.
Так что кончай свои сравнения с америкой:= они не в пользу наших полицейских

Сержанту
30 окт 2017 19:20

Соглашусь, Вы лучше знаете америку. А я достаточно неплохо осведомлен о личности "как бы потерпевшей".
Так вот именно такую, как Колесникова, в подобной ситуации копы пристрелили бы точно, а уж посадят их или не посадят и в каких тюрьмах им сидеть - это для мертвой провокаторши вопрос будет мало интересный.

Сева
21 дек 2017 09:55

Слабовато вы знаете "Омерику". Населения там 320 миллионов, это раз, а количество единиц оружия перевалило за 350 миллионов. Вы хотя бы свежие данные ищите, прежде чем писать.

а проверил..
27 окт 2017 09:51

https://rg.ru/2017/06/23/v-ssha-policejskie-zastrelili-podrostka-vmesto-sobaki.html

еще один иксперт
27 окт 2017 09:55

в области американской полиции. Раз уж научился пользоваться поисковиком, то надеюсь ума хватит набрать следующую фразу. Количество осужденных полицейских в сша.

ума хватило набрать
27 окт 2017 20:40

в поисковике дословно, как Вы советуете "Количество осужденных полицейских в сша" Большинство ссылок: "полицейские сша стреляют по гражданским с ежегодным приростом". Сами проверьте :)

Вот же..
27 окт 2017 10:14

Казалось бы все ясно, есть видео, есть позиция правозащитников. На лицо противоправные действия полиции. Не хотят возбуждать дело против полицейского, хотя есть улики... Нет, ну ладно Лебедев, до него не доходит, но есть еще некие граждане, которые считают, что все правильно. За каким то псом США в нос суют, где как известно негров линчуют... Или это пишет Ильин и его сослуживцы?

"Где уж нам уж...".
Это ведь только до тех, имя которых "Вот ещё" и т.д. и т.п., всё доходит как бы по определению.
По определению виртуального зазеркалья.

Менты
6 ноя 2017 23:59

Понятно, что это и есть эти самые менты, которые выгораживают своего сослуживца

Сеня
27 окт 2017 10:20

Походу баба была под шафе и начала бузить. Полицейские всё правильно сделали.

Сам ты под шафэ..
27 окт 2017 10:33

Если бы это было так, менты первым делом об этом орали.
Не зарекайся Сеня, пресануть в ментовке в нашей стране любого могут. Сегодня ее, завтра тебя..

Проверили
27 окт 2017 10:33

багажник..., а потом сразу про лужу. Девица явно умалчивает о том, что происходило до того, как ее немного помочили. Нетрудно представить ее поведение, чтобы так вывести из себя полицейских.

Сеня
27 окт 2017 10:52

Проверили багажник... (с)
Я тоже обратил на это внимание , что -то бабца темнит. Взяли и положили в грязь. Если не пьяная, значит накуренная или просто агрессивная особь. А кому понравится когда тебе непристойно грубят. Ну а дальше всё правильно, камера, что бы в прок пошло, для ума, если он был. Сказали снимай шнурки, значит снимай и не выёживайся. Не верю, что не знала для чего изымают такие предметы, врёт на голубом глазу.

житель
27 окт 2017 11:12

Плюсую, Сеня! Сейчас полно " умников", начинают хамить и оскорблять, да ещё в ютюб выкладывать, смотрите, как мы круто себя ведём с полицией. Видно и эта из той же серии. Надеюсь мозги ей вправят на место и бузить она будет только с мужем.

Жителю
27 окт 2017 14:38

Полиция должна вести себя достойно, независимо от поведения граждан. А то так -один беспредел!

Читать учили?
7 ноя 2017 00:03

Между багажником и лужей так то написано черным по белому еще и конфликт. А тут уже утаили какой конфликт

Я вас не понимаю
27 окт 2017 10:34

Все правильно сделал??? Это ведь издевательство!! Не отпускать в туалет, ходить в баночку. Резать кофту вместо прокладок... И это вы считаете нормой?? А если бы вы там были, наверное с удовольствием перед всеми ходили в туалет.Деалют там что хотят!! Считают, что все можно, их ошибки не считаются, а девушка защищается как может! Это у нас так можно людей унижать, да?? И как де за двое суток можно оставаться пьяной??? Сотрудники разливается что ли??? Думайте что пишете!!

молодцы ребята
27 окт 2017 11:08

щас бабы вобще ошалелые стали. И в семье на них управы нет, лютуют как звери дикие. Справься с такой стервой, попробуй урезонь или скажи что жратва недосолёная - вмиг тарелка на башке окажется. А то и вся кастрюля..

С месячными
27 окт 2017 15:12

надо дома сидеть, а не пьяной на машине раскатывать.

Бред
30 окт 2017 19:04

Дома сидеть!??? А может сразу на больничный идти!!! Менструация – это часть повседневной жизни женщины. Нет необходимости что-то менять в своем поведении и в своих привычках, ведь это НЕ БОЛЕЗНЬ!!! Требуется всего лишь, соблюдать элементарные правила гигиены. И нет необходимости СИДЕТЬ ДОМА!!! Такую бредятину слышу в первой, чтоб с мес...ми ,( как было написано "Умником") не стоит на машине раскатывать!!! Вы хоть сами понимаете, что пишите???

Вот к чему приводит
27 окт 2017 10:44

цепочка противоправных действий полиции. Судить, судить и только судить этих полицейских! С них все это началось!

Беспредел
30 окт 2017 21:48

И явно уже видна цепь, сначала гаишники, затем сотрудники полиции, а сейчас прокуратура в отказе о возбуждении уголовного дела. Вот она ВЛАСТЬ.

не правильно!
27 окт 2017 11:00

Какая разница как она себя ведёт!!!! если сотрудник будет разговарить вежливо то и с ним вежливы будут и граждане, в конце концов это его работа... защищать его я думаю глупо с точки зрения мужчины даже... таких сотрудников нужно сразу увольнять! наберут шваль всякую...

юрист
27 окт 2017 11:08

Почему статья написана однобока, понятны мнения правозащитников, а почему нет объяснений с другой стороны? Неужели прокуратура не дала бы своей оценки происходящему. Шельмуете, правозащитнички?

Так она
27 окт 2017 11:09

уже вся покоцаная

Евгений № 2
27 окт 2017 11:22

уважаемые анонимы - защитники задержанной девушки ....
большинство комментов здесь написаны на основании слов задержанной и юристов , которые поддерживают ее официально или не официально

но никто пока не прочитал пояснения и показания другой стороны ..... я так думаю, что судья рассматривает и выносит свое решение на основании имеющихся доказательстве и учитывает показания обеих сторон ... а не одной стороны ...

а тоя смотрю, что многие у3же готовы вынести приговор полиции уже сейчас не дожидаясь решения суда и не выслушав другую сторону

Евгению.
27 окт 2017 15:41

А на видео можно рассмотреть как два амбала в форме винтят девушку, поправ все нормы мужской морали. Попробовали бы так с моей дочерью, бошки показательно по восточному .... . А суды у нас все больше склоняются в Басманную сторону.

Видео
27 окт 2017 11:28

Посмотрел внимательно. Действительно кроссовок попал полицейскому в левую часть лба и не по касательной, а прямо в лобовой отсек. Броня могла и не выдержать, если бы была туфля со шпилькой или ботинок с каблуком. Нельзя же быть такой неадекватной.

134
27 окт 2017 11:28

Все купленно.,тут такие улики а дело не дали ход!где искать справедливость?точно не в нашем маленьком городке??А оставлять такое нельзя,сколько можно терпеть насилие с их стороны??они не сама власть,но часто это забывают ....позор и позор

Андрей
27 окт 2017 11:32

В полиции должны работать психически устойчивые люди готовые к любым провокациям. А не эти маньяки которые кидаются

Ася
27 окт 2017 11:36

Да видно он ссы*ун сразу вызвал снять свои побои,может еще в туалете себя не много поцарапал не понятно же , а про девушку все забыли побили и нормально ,у нее же тряпка есть.что странно давать ножницы чтобы порезала кофту это ничего ,они же не опасны,а кроссовки вот это да вещь опасная

Урик
27 окт 2017 11:38

Почему он не провел с ней беседу что шнурки опасны, зачитал бы ее права и потом их обязанности ,вели бы себя как люди а не как скоты , и девушка бы была спокойная

Здравый
27 окт 2017 11:40

Ходи в баночку,на место гигиены тряпка ,еще и бьют !!!!!уволить таких и проверки давно пора устроить,а то как едет проверка весь город готовится и все всегда чисто,а тут надо тайного гостя который и в обезьянмкм посидит и посмотрит все со стороны

Костя
27 окт 2017 11:53

Т. Е. Если нагрубили сотрудникам, он имеет право выкинуть тебя в лужу и запинать, правильно??

Борзые
30 окт 2017 21:21

Слишком много прав они имеют, совсем уже страх потеряли эти органы!!! Что хотят то и творят, БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ!!! Думают все им с рук сойдет, но не тут то было. А девушка правильно поступила !!!

Позорище
27 окт 2017 11:57

Пишут то тут похоже такие же защитники, как Ильин!можно издеваться! Можно бить! Сказали делай, значит выполняйте без всяких вопросов!Пьяный человек, сказал плохое слово, запинать его!! Мы блин правоохранительные органы, а вы насрано!

Позор
27 окт 2017 14:40

Слишком много власти дали нашим правохранителям. Борзеют

СЕРЖАНТ
29 окт 2017 19:19

Судя по их многочисленным выше комментариям эти ребята реально засс***, особенно после решения суда по Моркинским таким же *бравым* ребятушкам. Население не читает наставления, тем более для служебного пользования (ДСП) и потому может их не знать. Откуда нам знать законность ваших указаний писать в баночку, раздеваться перед лицами чужого пола, подтираться своей же одеждой и правом ломать нам руки и другие части тела. Не ожидали что такой шум поднимется, опять делали как всегда что хотели и как всегда считали что всё будет шито-крыто:= свои прикроют. Ошибаетесь.

Справедливости нет!!
27 окт 2017 12:05

Т. Е. Если в полиции работаешь, делай что хочешь, все равно, издевайся, обзывайся, бей, в обиду тебя не дадут. Отмажут, тут ведь все свои дорогой мой! Раздевай женщину, причиняй боль, просто скажешь потом, что пьяная была или первая полезла, я то ведь полицейский не могу что-то противозаконное совершить! А они изверги первые лезут, кусаются, врача мне врача, я здоровый стокилограммовый мужик сейчас умру!! Я всего лишь вырвал ей волосы, свернул ногу, несколько раз врезал.он, а она ещё кусать меня вздумала.

маша
29 окт 2017 16:11

наступил 37 год , силовым органам путин дал много полномочий

Обиженный муж
27 окт 2017 12:30

Похоже жена вас в строгости держит, раз вы так о девушках думаете.

Отвратительная история
27 окт 2017 14:19

Этот отдел полиции проверять нужно. Сотрудники некомпетентны, издевательства, побои. На видео все наглядно видно. У тех у кого ещё язык поворачивается здесь что то блеять в защиту Ильина нет совести и чести.

Да
27 окт 2017 14:46

сами хотели полицейское государство, голосуя за пут..а, получайте.

Девица
27 окт 2017 15:14

пытается отделаться от уголовного дела, которое возбудили в отношении нее за хамское поведение.

На Руси
27 окт 2017 15:33

к женщинам во все времена относились снисходительнее (за исключением блуда).

Прокуратура
27 окт 2017 15:17

Похоже негативные комментарии в адрес полиции пишет один недоплаченный редакцией тролль. Уж больно стилистика одинаковая.

Ой йо йо!
27 окт 2017 15:37

Глядикось! Прокуратура вона чего оказывается отслеживает. То есть прикрывает безобразия и говорить о них не разрешает. Так чтоль? Ась?

Прокуратура
27 окт 2017 16:21

Нет, не так. Говорить можно, брехать нельзя.

Прокуратуре
27 окт 2017 15:31

Вы заблуждаетесь. Мы в районах внимательно наблюдаем за развитием событий. У нас пока полиция не опустилась до такой мерзости как в данном случае.

Прокуратура
27 окт 2017 16:23

Нарушения закона, в данном случае, я не вижу. Всё в рамках, а как обуздать неадекватного человека, даже если это истеричная женщина? Только силой, такие особи голос разума не вразумят.

а прокуратура
27 окт 2017 18:10

никогда не видит нарушения законности. даже не в состоянии отличить где истеричная женщина, а где женщина просит объяснить с какого перепуга надо снимать шнурки. слепа прокуратура аки Фемида.

засудить Ильина!
27 окт 2017 18:31

думаю что вообще это не единичный случай у Ильина, просто раньше все молчали.. и если бы на его месте был не сотрудник полиции, а простой гражданин то его бы наказали!

Бывалый
27 окт 2017 19:37

Блогеру, где мои комментарии. Играешь в одни ворота. Значит вам не нравится требования, которые вписаны в обязанности полицейских. А где свобода слова и равноправные обсуждения. Значит зажигаешь правовое противостояние. Лично я так же недоволен действиями полицейских, но надо доходить до истины, а вы этого не желаете.

Ну да
27 окт 2017 19:40

Отвечаю ЧИТАТЕЛЮ т.к.Заводской отдел в подчинении УВД..За безпредел в отделах отвечает в первую очередь руководство...Просто позор здоровый мужик не мог показать себя с лучшей стороны перед женщиной..просто поражает ??Веди себя адекватно перед задержанным.Просто не забывай завтра можешь сам оказаться на ее месте...

Бывалый
27 окт 2017 20:19

Я вчера в своей комментарии расписал причину данного вопроса. А именно сотрудники ДПС остановили автомашину, в котором ехала Колесникова. Проверили документы водителя, не обнаружили никаких нарушении и отпустили автомашину. Тут вдруг Колесникова вступила в перебранку с полицейскими и оскорбила их нехорошими словами, за что её и задержали и доставили в Заводское ОП. Видите ли что она очень крутая и решила отыграться за остановку машины. Какое её дело вмешиваться в разбирательство между водителем и ДПС. Ты пассажирка и сиди на своем месте и сопи в обе дырки. Это первый момент. Второй момент принимающий дежурный не до выполнил свои обязанности, а второй дежурный при приеме смены обнаружил недостаток принимающего задержанного дежурного, потребовал снять шнурки с кроссовок, чтобы не допустить каких либо действии со стороны Колесниковой, к примеру чтоб не совершила повешание. Тут снова Колесникова вступила в пререкание с дежурным, вместо того чтобы выполнить требования дежурного, да еще запустила в него кроссовкой. Вопрос к комментаторам, если всё это отпустить на тормозах, что будет в здании полицейского. А это представте себе государственное учреждение, наделенные определенными правами с целью сохранения правопорядка в государстве. Если задержанный не выполняет требования, то полицейским представлено право физически заставить задержанного выполнить требование полицейского. Возьмите США. Там за невыполнения требования полицейских, последним разрешено применить оружие, вплоть до расстрела. Но тут бедную истеричку немного помяли. Ей это урок на перед. Правда Ильин тут немного переусердствовал нанес пару ударов. Вот ему этого не следовало бы сделать. А остальное все в пределах нормы. Так что уважаемые много не уделяйте данной даме жалости. На такой конфликт нарвалась сама добровольно при встрече с работниками ДПС. Если бы там она промолчала и не было бы этой дрязги. Уважаемым комментаторам предлагаю на данном случае урок как надо вести себя при встрече с правоохранителями. Желаю всем здоровья, удачи и счастья.

Бывалому
30 окт 2017 20:42

Ты все так описываешь, сложилось мнение, что ты там присутствовал!??? Пишешь, что Колесникова оскорбила их не хорошими словами и за это ее доставили в ОП. А где акцент на том, что прежде чем она была доставлена в ОП, ДПС -ик Изергин ее извалял в луже, тем самым запинывая!!! Это, как ты объяснишь??? Или это тоже их право? Да он не ИЗЕРГИН, а ИЗВЕРГ!!!

По большому счёту участникам дискуссии многое приходится домысливать, исходя из собственного жизненного опыта. Даже обнародованная видеозапись и та без звука. Как же мы можем судить, кто и что когда-то говорил? В частности, можно вполне ДОПУСТИТЬ, что на самом деле "героиню" всё же надлежаще информировали как о её правах, так и об обязанностях сиделицы каталажки. Из того, что она это отрицает, ещё вовсе не следует, что всё так и есть на самом деле. Почему все тупо должны верить ей и только ей на слово?
По поводу её оппонентов я уже ранее высказывался, поэтому повторяться не буду, а только напомню, что, вполне возможно, "их рыльце тоже в пушку". Соответственно, "заслуги" каждой из сторон следует рассматривать хоть и во взаимосвязи, но отдельно. Кто что начудил, тот за то и должен ответить.

Испаряется
27 окт 2017 21:06

русский дух, обычаи, нравы. Если уж Лебедев заговорил в рамках правил эмансипации, то что уж о простых смертных.) ДПСники могли просто отмахнутся или ответить в стиле поручика Ржевского, так нет же. права качнули перед дамой. Тьфу, прости Господи!

Типа, "русский дух, обычаи, нравы" - это "просто отмахнутся или ответить в стиле поручика Ржевского"?
Ну-ну, круто вас заносит там, за виртуальной переборкой.
А ничего, что поручик Ржевский вряд ли имел отношение к правоохранительным органам?
Не путаешь ли ты один орган с пальцем?

Нет,
27 окт 2017 21:26

не путаю. Обращение было к Вам. как человеку знакомому с войсковыми прибаутками.

Да нет, судя по всему, тут явное блуждание в потёмках.
В предыдущем комменте речь шла о ДПСниках, которым предлагалось примерить на себя стиль поручика Ржевского. Вот и выходит явная путаница того самого органа с пальцем. Где ДПСники, а где поручик Ржевский?
Обо мне же было сказано только вскользь, в связи с эмансипацией. Которая, кстати, с моей точки зрения тут вообще не при чём.

Процессы
27 окт 2017 22:52

эмансипации сравняли мужчину и женщину во всем. Термин "слабый пол" канул в Лету. И ДПСники и Ржевский носители формы. Причем нонешние ДПСники ломают из себя таких гусаров-мама не горюй. Видел на пирушках.

Это точно
30 окт 2017 19:58

"ломают из себя таких гусаров" и не только на пирушках и в обычной жизни, тоже видел, сталкивался с такими "гусарами", как говориться "ни дать, ни взять"

лебедев
28 окт 2017 00:15

это же слова не мальчика, а матерого правозащитника, коим ты почему-то по собственному заблуждению себя называешь. Коли не можешь действия сотрудников квалифицировать, как превышение должностных полномочий, то поменяй свой статус, на адвокат полицейских. И шагай дальше в новой ипостаси.

Судя по всему, ничего существенно нового в виртуальном исполнении мы тут больше не увидим. Да и я всё, что считал нужным, уже обозначил. За сим и откланяюсь. А вы, безымянно-безликие арлекины, можете продолжать нести дальше свою уже давно традиционную чуше-ересь.

Лебедеву А.
28 окт 2017 10:12

Уважаемый господин Лебедев, сегодня обнаружил, что один из первых ваших комментариев удалён, а так же удалён мой комментарий поддержи и согласия с вами. Вот приходится повторить, что ваши комментарии разумны и вызывают симпатию. Браво!
Пы.Сы. Ну, это если опять не удалят, детский сад какой-то, с этими "удаляльщиками".

Лебедеву А.
28 окт 2017 11:01

И последнее. Очень хотелось с вами встретиться наедине. Назначьте пожалуйста удобное для вас место и время.
Ваш поклонник.

Понятно, что свои полные Ф.И.О. Вы здесь не назовёте, поэтому - Ваши имя и № телефона?
Позвоню сам.
Правда, пока я склоняюсь к мнению, что это всего лишь хохма. Хотел было отмолчаться, но потом подумал - а вдруг и среди безымянно-безликих есть приличные люди, которым нужна какая-то моя помощь? Поэтому остановился на этом варианте, не смотря на то, что пока не исключаю и банальную провокацию.

Лебедеву А.
29 окт 2017 10:41

Вы ещё раз, наглядно, показали свою адекватность и проницаемость. Конечно же второй комментарий -либеральная "прокладка". Даже странно, что они так начали троллить. Значит бесит их наша позиция. )))) Значит мы правы! )))

Любопытно было бы знать, кто это "мы"?

ну, да...
27 окт 2017 20:45

ты же ПРАВОзащитник.

Вопрос
28 окт 2017 01:50

Почему на скамье не Ильин

А все потому
30 окт 2017 20:09

что его за****цу выгораживают правоохранительные органы! Есть видео, где отчетливо видно превышение в его действиях! Но все тупо закрывают на это глаза! И Колесникову подогнали под статью, для так называемого прикрытия!

АННА
28 окт 2017 01:53

У девушки все руки в синяках о чем речь!как тут можно защищать что бы она не сказала и не сделала но ее можно понять,я бы тоже после такого отношения скотского запустила в них кроссовками если не стулом

Анна на шее ( Чехов)
28 окт 2017 10:15

Не делайте так, Анна, даже не думайте. С такими деяниями можно и реальный срок хапнуть, как с куста. Надеюсь эту истеричную хулиганку осудят , можно условно. Так, думаю, будет справедливо.

АННЕ
30 окт 2017 20:13

Я бы тоже припустила после такого, что они делают там, еще вдвоем. Такой большой дядя полицейский и на помощь зовет

Арзу
28 окт 2017 01:59

А.Лебедев что же вам так гражданка эта интересна, не как не проходите мимо ее персоны ?! И плавно переходите в защиту Ильина?он вам случайно не родственник или друг?Если таким является то мне очень жаль , что вас окружают такие люди!А если нет то мне не понять вашу позицию, и почему же вы как мужчина не защищаете девушку??все таки это слабый пол как бы не хотели они себя прировнять .но они всегда хрупкие и ронимые которым нужна защита,защита от таких гнусных офицеров

1. Довольствуйся тем, что я, как открытый, легальный блогер, имею не меньшее право высказываться по любой теме, чем какое-то "Арзу".
2. Не таким трусливым безымянно-безликим виртуалам рассуждать об офицерах (в широком смысле слова, а не только о полицейских).

Позор
28 окт 2017 12:57

Если и без звука защитники Ильина пишут ,что он мог проинформировать ее, но и можно допустить что он сказал ей раздевайся! !!!И если сравнивать одну царапину от кроссовки и всю синюю руку девушки то понятно кто должен сидеть и отвечать на скамье и это точно не девушка а Ильин

Уф
28 окт 2017 13:12

Какие то женщин ненавистники собрались, откуда столько агрессии к ним!!!Или мы плавно переходим к Европе на сторону голубого цвета! !!! Вот допустим ВО война , женщина ответила противнику в грубой форме, и ее стали бить,разве наши солдаты не бежали в бой когда их жен и матерей оскорбляли или применяли насилие ??и не думаю что какой либо солдат сказал "ой она наверно пьяна была , или сама напросилась "не думаю ,что такое было .И где сейчас дух за наших женщин я боюсь что если вдруг война будет то и защищать нас не кому ,будут такие "Александры" которым все равно !!! А этот Ильин можно сказать такой же ф*ш*ст который обидел женщину и у него поднялась на нее рука!!!А звания,работа тут не при чем .Человек должен оставаться всегда человеком. МУЖЧИНА -МУЖЧИНОЙ! !!А если и выросло отличие от девушки это не значит что ты мужчина еще . Ильин для меня не мужчина он просто отличается от женщин отростком !!!!

Ооор
28 окт 2017 13:13

Еще что-ль не уволили Ильина ??

SOS
28 окт 2017 14:47

кто вообще знает, какой разговор состоялся с дпс????
Лебедев явно не просто так тут высказывается...
Нет на Руси мужчин настоящих, вот и женщинам приходиться защищаться.... а мужики ещё и в суд подают!!!!

лебедев
28 окт 2017 15:31

известный полицейский адвокат. Вот он высказывается.

Раз уж только что ответил (коммент выше с временем 08:23), то отреагирую и на это.
Это полная лажа, несостоятельность которой очевидна даже из моих предыдущих комментов по теме этого поста. Внимательным участникам дискуссии это абсолютно ясно.
Мог бы привести массу опровергающих данную "утку" конкретных фактов, но - "не до сук"...

Ум и Ра_Зум
28 окт 2017 15:55

Очень понравились комментарии и вот почему. Люди стали умнее, их сейчас не так просто провести, даже , если дело касается полиции. Недомолвки со стороны потерпевшей о причинах задержания, а так же не объективный репортаж, с явно урезанным, и монтированным роликом наводят на мысли, что дело тут обстоит не совсем так, как это нам пытаются навязать. А маленькая ложь, рождает большое недоверие. Надеюсь суд разберётся и хулиганка получит по заслугам.

Бывалый
28 окт 2017 19:41

Женщины сейчас хлеще мужщин. Вот хожу и смотрю на поведение девушек, женщин. Куда не глянь одни курящие женщины. Везде с уст молодых девушек и дам из уст льётся сплошной мат, идет с парнем, который с ней разговаривает сплошным матом, пьют на равне с мужчинами. Часто слышу выйдя за муж начинает сразу качать права мужу , если не по ней утраивает драку. Посмотрите молодых девушек и молодых дам у многих как у ведьимы распущены волосы. Зайдешь в общественный транспорт их волосы лезут в глаза, в рот и все сидят в гаджетах, или в маршрутках разговаривают громко по телефону, а это многим не нравится. Хочешь поговорить выйди с маршрутки наговорись, потом садись о продолжай движение. Что много времени занимает прибрать свои лохмы. Если не хочешь за ними ухаживать подстригись покороче, чтоб не создавать не удобства окружающим. Что уважаемые комментаторы не так ли? Многие мне могут сказать что у нас демократия и у всех ест право в чем хочу в том хожу, каким хочу быть таким и буду, как хочу себя вести так и буду себя вести. Нет это не демократия это бардак. В данном случае не может быть эмоции, а есть правовой закон, кто что натворил должен отвечать. А если каждого мента называть всякими словами то у него нарушается психика и следующий раз он не только ударит задержанного, может и пулю запустить в лобешник. А чтобы этого не случилось народу надо быть правозащитником.

Бывалому.
28 окт 2017 20:42

Ловко скинул со своих плеч.))) А не мужчины ли сделали такими женщин? Эмансипацию позволили, однако. В корректной мужской компании даже самая отмороженная начинает вести себя подобающе (из личного опыта).

???
28 окт 2017 22:50

Хочет уйти от уголовного дела??? Укусить это уже уголовка???

???
30 окт 2017 21:13

А БИТЬ это разве не уголовка? Похоже тут Ильин почувствовав, что накосячил с кроссовками, решил прикрыть свои действия этим же укусом, о какая физическая боль! Еще и ДПСники всплыли. Что то тут совсем дельце темное.

Взгляд со стороны
29 окт 2017 01:18

Т.е девушку избили и еще она на скамье??что за зазеркалье ,а не наоборот ли должно быть! !!

Тьфу
29 окт 2017 01:22

Ну кинула она кроссовок он его получил,зачем снова кинулся на нее !!! За это и его надо судить превысил свои полномочия !!!

Коля2
29 окт 2017 11:57

Неправы обе стороны. Есть у нас и женщины хамящие, похлеще мужиков и полицейские мало чем отличающиеся от уголовников, но я хочу сказать о другом. В советское время не было полицейских в таком количестве, как теперь. Еще, милиция занимала одно здание напротив универмага "Восход", а теперь полиция занимает прежнее здание и дополнительно заняла здание универмага и старое здание ФСБ (ФСБ теперь располагается в новом здании). При этом за полицией остались все прежние здания милиции (районных отделов и др.).

Неболтайтеерундой
29 окт 2017 17:34

Изъятие вещей и документов предусмотрено адм.кодексом. применение физ силы - законом о полиции. По факту- применение физ.силы в целях изьятия запр предметов в условиях неповиновения ,буйства и агрессии. Без нанесения вреда здоровью. В реальности задача сложная. Выполнить приказ и не допустить превышения полномочий. Тут либо она засудит либо он. Полагаю, по этой причине предыдущая смена подождала более квалифицированную. И гусарство тут ни при чем. Дама сделала совершенно свободный выбор. Никто не ведь не подумал что дама неуправляемая и может запросто голову проломить.и пострадает чей то родственник. А мнения подростков, пересидков и родственников плдсудимой никому не интересно. Потому как можно и без сотрудников остаться. Загони вот счас кого в эту дежурку. Ходить в г - не и под судами..

Ну да,
29 окт 2017 18:52

дали полиции полномочия использовать силу, вот и тренируются на девахе вдвоем. А потом психологически подготовленные пойдут стрелять по толпе демонстрантов.

СЕРЖАНТ
29 окт 2017 19:37

А ты в армии послужи, постой разок в карауле, тогда узнаешь:= как охранять пост с боевым автоматом и не убить невзначай никого при этом. Есть права и есть обязанности. Выполняй обязанности при этом не превышая полномочий:= вот тогда и судить тебя не будут. В КоАП всё чётко ( как и в армейских уставах) предусмотрено: лицо какого пола, в присутствии кого, и с составлением каких документов обязано делать то, что представлено на видео. Ну а по сотрудникам := с нынешней зарплатой и льготами - не проблема набрать вполне адекватный и законопослушный состав, иначе := или начальство не справляется или не хочет

милок
29 окт 2017 19:43

подскажи статью КоАП которая говорит об изъятии вещей и документов

СЕРЖАНТ
29 окт 2017 20:20

Я уже писал:= предметом одежды является ЛЮБАЯ вещь, одетая на человека ( на голову, на туловище, на руки, на ноги). Глава 27 КоАП полностью посвящена применению мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для повышения грамотности перечислю:= ст.27.2 Доставление. ст.27.3 Административное задержание.ст.27.4 Протокол. ст.27.5 Сроки. ст. 27.7 Личный досмотр, ДОСМОТР ВЕЩЕЙ НАХОДЯЩИХСЯ ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ ЛИЦЕ. Ст.27.10 Изъятие вещей и документов. Везде УКАЗАНЫ понятые. Ну и ГДЕ ПОНЯТЫЕ на видео? Объяснить дополнительно ( и ещё раз) зачем они нужны или сам догадаешься? Вопрос НАРУШЕНИЯ не в том что это (досмотр и изъятие) было проведено, а в том КАК это было сделано. И да, в армии таких *спецов* не знающих законов ( уставов) относили к чмошникам и вместо заступления в караул назначали вечными дежурными по кухне, и правильно делали, потому и нарушений с оружием не было

Евгений № 2
29 окт 2017 18:36

посмотрел движения по делу - ничего пока нет
свидетели не пришли

ДЕЛО № 1-584/2017
https://yoshkarolinsky--mari.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=1021545&delo_id=1540006

СЕРЖАНТ
29 окт 2017 21:41

А кто свидетели? Эти двое, ломающие руки? Других (понятых) вроде не видно было. Раз не пришли, а ведь к суду так были самоуверенны, то сиё означает лишь одно:= спешно "защищают" свои косяки:= чтоб самим в уголовку не попасть

Чисто теоретически можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что свидетели (понятые) могли находиться вне комнаты, в которой происходили события, наблюдая за процессом через проём двери, которая открыта - на 36-й секунде записи один из полицейских как раз выходит через эту дверь (вправо относительно ракурса видеокамеры).

СЕРЖАНТ
29 окт 2017 22:21

Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 7 марта 2007 года:= "сотрудник милиции не должен привлекаться в качестве понятого при производстве по делам об административных правонарушениях := они могут иметь служебную заинтересованность в исходе данного дела" . Понятно, (как один плюс один:= см.ниже) что понятых никто и не удосужился вызывать, ежели "есть основания для применения физической силы" := к чему лишние хлопоты, кодексы какие-то, оформление чего-то там. Вот перечитай все комментарии от *бравых* ребятушек:= сиди и не рыпайся, мы здеся закон

Лично я глубоко сомневаюсь, что там (даже в проёме двери вне зоны обзора видеокамеры) могли быть и были "незаинтересованные понятые". Однако и на все 100% исключать этого тоже нельзя.
Кстати, лично у меня был такой случай.
Как-то председатель нашего ТСЖ попросила меня помочь ей как можно более вразумительно ("с чувством, с толком, с расстановкой") донести до сотрудницы полиции её мысли и доводы. Поскольку я был "в теме", то отозвался на просьбу положительно. И вот, находясь в ОП №2, в кабинет, где мы общались втроём, зашёл другой сотрудник и попросил меня быть понятым по процедуре в отношение одного молодого человека. Что там было к чему, я уже не помню, но факт есть факт. Я попутно выполнил тогда и этот гражданский долг.

Кстати, есть такая "мысль вслух".
Я уже неоднократно отмечал, что не имею профессионального юридического высшего образования, но зато имею некоторый практический опыт. Так вот, насколько мне известно, сам суд непосредственно в ходе судебного разбирательства может (если сочтёт нужным) вынести частное определение о наличии достаточных оснований для ВУД в связи с неправомерными действиями сотрудников.
Или (вопрос для достаточно квалифицированных юристов) эта норма существует только в рамках ГПК РФ и отсутствует в УПК РФ?

лебедев
29 окт 2017 19:53

суд може, но немного не так. суд направляет в следственные органы материал для решения вопроса в порядке ст. 140-144 упк. но это не факт что дело возбудят.

Чисто на обывательском уровне это "всё равно - что в лоб, а что по лбу".
А то, что "не факт", так это у нас повсеместно. Тем более, что сами судилища могут длиться годами. В моей личной практике есть случай, когда этот процесс длился около 4 лет, в течение которых я трижды отменял путём обжалования в вышестоящую инстанцию решения первичных судов.

Евгений № 2
29 окт 2017 19:59

кстати уважаемый г-н Лебедев
сейчас в ГД РФ рассматривается проект закона о том, что юридические услуги смогут оказывать исключительно имеющие юридическое образование

27 сентября 2017 г. депутат Госдумы П.В. Крашенинников внес на рассмотрение Госдумы в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «Об осуществлении представительства сторон в судах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» (http://sozd.parlament.gov.ru/bill/273154-7).

Он небольшой и по сути сводится к следующим трем статьям:



Статья 1. Представителями граждан и организаций для ведения гражданских и административных дел в судах и дел в арбитражных судах вправе быть российские граждане, которые имеют высшее юридическое образование, полученное по имеющей российскую государственную аккредитацию образовательной программе, либо присвоенную в Российской Федерации ученую степень по юридической специальности, а также российские организации. Для непосредственного участия в судопроизводстве российские организации, являющиеся представителями, могут направлять только граждан, имеющих высшее юридическое образование, полученное по имеющей российскую государственную аккредитацию образовательной программе, либо присвоенную в Российской Федерации ученую степень по юридической специальности

Статья 2. Иностранные граждане вправе выступать представителями граждан и организаций для ведения гражданских и административных дел в судах и дел в арбитражных судах при наличии у таких иностранных граждан высшего юридического образования, полученного по имеющей российскую государственную аккредитацию образовательной программе, либо присвоенной в Российской Федерации ученой степени по юридической специальности, либо имеющие юридическое образование, полученное за рубежом и сдавшие профессиональный экзамен по юридической специальности в общероссийской общественной организации граждан, которые имеют юридическое образование.

Статья 3. Иностранные организации вправе выступать представителями граждан и организаций для ведения гражданских и административных дел в судах и дел в арбитражных судах при условии аккредитации таких иностранных организаций при общероссийской общественной организации граждан, которые имеют высшее юридическое образование, определяемой Правительством Российской Федерации. Для непосредственного участия в судопроизводстве иностранные организации, являющиеся представителями, могут направлять только граждан, имеющих высшее юридическое образование, полученное по имеющей российскую государственную аккредитацию образовательной программе, либо присвоенную в Российской Федерации ученую степень по юридической специальности, либо имеющие юридическое образование, полученное за рубежом и сдавшие профессиональный экзамен по юридической специальности в общероссийской общественной организации граждан, которые имеют юридическое образование.

https://zakon.ru/blog/2017/10/23/nedavnij_proekt_zakona_ob_osuschestvlenii_predstavitelstva_storon_v_sudah_sootvetstvuyut_li_ego_polo

так что придется вам получать юридическое образование или бросать юридическую практику если этот закон будет принят

Во-первых, я уже где-то слышал об этом "краем уха".
Во-вторых, я никогда не представлял ни в каких судах никаких доверителей. Выше я имел в виду ЛИЧНУЮ практику, когда я сам (самостоятельно) защищал СОБСТВЕННЫЕ нарушенные права и интересы.
Правда, были случаи, когда ко мне обращались граждане за юридической помощью в их судебных тяжбах. Я оказывал им эту помощь, но, опять же, не в качестве их представителя в судах, а в порядке юридических консультаций общего плана. Или, допустим, составлял им исковые заявления, которые подписывались, разумеется, самими этими гражданами. Так что, ничего нового оговоренный проект закона мне не сулит (ничем не грозит).

Неболтайтеерундой
29 окт 2017 20:43

Эмоции,сержант, мешают мыслить, потому то и сержант. Ну что ты вцепился в адм кодекс. Посмотри основания прим физ силы, заодно оформление. Сложи один плюс один. Может чтот увидишь. А что? Понравилась девушка?

СЕРЖАНТ
29 окт 2017 21:24

Ну давай будем складывать:= т.е. если я откажусь сплясать гопака - я не выполню требование полицейского? И мне будут руки ломать? Я правильно складываю, *по-вашему*? Требования ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКОННЫМИ. И Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях как раз является ЗАКОНОМ для всех, в том числе и для тех кто мне предлагает единицы складывать. И здесь вопрос не в девушке:= виновата, ответит. Вопрос об отсутствии встречного возбуждения уголовного дела:= по превышению служебных полномочий. Вот этот полицейский мне не нравится, и это точно

И правда
30 окт 2017 20:02

Полицейский не приятный человек, и не следит "за своей формой", в Америке хотя бы полицаи все симпатичные качки, и не только шнурки им отдать можно) А тут какой то жирик !

Бывалому
30 окт 2017 01:15

Что-то вы не дописываете, даже если бы она нагрубила, можно было просто не обратить внимание, значит они тоже начали поддерживать конфликт, им этого не хватило ещё и уложили в лужу и запинали, после этого привезли в обезьянник в котором даже не соизволили сводить в туалет, заставили ходить в банку из под еды, не придоставили средство личной гигиены, пришлось портить свою вещь и какой стыд и унижение пережить, после всего этого Ильин пристал со шнурками, начал применять физическую силу!!!как можно адекватно вести себя при этом. Она просто напросто с безысходности начала защищаться. после всего. Это что?? Все в пределах нормы?? Какой бы там человек не был, бомж, пьяница, последний говнюк, это не даёт права относится к нему хуже чем к животному!!!

Бывалому
30 окт 2017 01:17

И вы так пишете:Ильин нанёс пару ударов, ну получается, что колесникова тоже всего то пару ударов нанесла, а он расплакался, женщина столько всего вытерпила, а он из-за укуса трясется, тьфу, противно.

Ильин
30 окт 2017 22:17

как раз трясется не из за укуса. Его трясет от того, что его могут привлечь к уголовной ответственности за превышение, а далее еще и увольнение, так и не дождавшись своей пенсии, которая совсем не загорами

Николай
30 окт 2017 02:22

Стыдно -что "эти "тоже считают себя мужиками.а видео надо на РенТВ послать

Бывалову
30 окт 2017 19:55

Что то Вы тут темните!!! Вроде написано, что девушку задержали "за неповиновение", а Вы утверждаете, что она кого то оскорбила??? Это как понимать? Или Вы и есть тот оскорбленный сотрудник ДПС???

очень кстати про полицию
30 окт 2017 20:57

в некоторых странах вообще беспредел https://ria.ru/world/20171004/1506151790.html

Очевидно
30 окт 2017 21:25

Сотрудник ДПС избив девушку запихнул в обезьяник, для того что бы скрыть свои следы и остаться чистеньким, и видимо так стремительно запихивал, что подзабыл даже снять шнурки, но тут пришел Ильин и не тут то было!!!

Девочка
30 окт 2017 21:35

Если в этом отделе полиции такое обращение к женщинам со стороны сотрудников полиции мужского пола, то мне даже страшно представить как там обращаются с мужчинами.

СЕРЖАНТ
30 окт 2017 22:51

Мужчин у нас бывает в тех местах забивают насмерть, а потом в сады труп выбрасывают := https://regnum.ru/news/264773.html Вообще Колесниковой "не повезло" дважды := сначала на неадекватов/гаишников напоролась, затем в околотке на крутого/озабоченного. Вот тем, кто уже нетерпеливо строчить начал в защиту своих озабоченных неадекватов := http://www.vpgazeta.ru/article/24457 Могу и ещё привести кучу примеров, именно местных, не всяких там евсеевых, бутылочников с дальнего околотка и прочих:= у нас и своих хватает! И не дай Вам бог самим с такими повстречаться:= в "лобешник" они и своим лихо стреляют. А они есть! И задача следственного комитета их вовремя остановить. Очень хочется знать ФИО следователя:= чтобы было кому потом предъявить статью УК РФ о халатности, когда озабоченный неадекват, вовремя следователем не остановленный и воодушевлённый такой поддержкой совсем из рамок выйдет.

Ну, на этом фоне можно констатировать, что однажды мне ещё повезло, что в своё время бывший начальник ОП № 2 майор Николаев (кажется, Д.Н. - сейчас точно уже не помню) посылал мне вдогонку трёх своих подчинённых, чтобы БЕЗ ПОВОДА И КАКОГО-ЛИБО ОСНОВАНИЯ остановить меня уже на улице и вернуть в его кабинет, а потом совершенно конкретно высказывать угрозы вызвать психушку. Вдвойне потрясает то, что я записывался к нему на личный приём по вопросу, касающемуся общих интересов всех членов нашего ТСЖ. То есть, фактически я защищал нарушенные права и интересы определённого круга лиц - действовал в общих интересах многих граждан. Так вот, "повезло" мне тогда в том смысле, что свои угрозы он, "благодетель", всё-же не реализовал.
По моим сведениям, вскоре он ушёл "махать шашкой" в Медведевский ОП. Где сейчас, не знаю. Но знаю, что у таких беспредельщиков обычно успешная карьера.

СЕРЖАНТ
17 апр 2018 20:20

именно В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ !!! В МАРИЙСКОЙ !!!! Заместитель начальника отдела полиции ( тогда ещё никакой не бывший, а самый настоящий) будучи дежурным ( как и Ильин) "...избил лежащего с надетыми наручниками мужчину кулаками и ногами. В результате у пострадавшего—сотрясение головного мозга и перелом носа" { https://pg12.ru/news/36367 }.
Ну что сказать, видимо привычка и "одобрямс" всяких "бывалых", и полное отсутствие реакции на побои в полицейских участках прокуратуры и следственного комитета. Продолжайте дальше

Бывалый
30 окт 2017 23:40

Те кто сейчас милуют Колесникову, мне кажется им по хрену писаный закон. Первое. Нельзя хамить и сопротивлятся представителям правоохранительных органов, если ты нашкодил. Значит все кто защищает Колесникову все шкодники. Если ты попал или попала в ОП, веди себя тише травы, тише воды, выполняй все требования. Если ты установил не правильные действия полицейских, выйдя прямиком в прокуратуру или заявление в суд. Все вопросы надо решать в законном порядке. Законом представлено право полиции переломить волю правонарушителя. Если полицейские не будут выполнять приписанные им инструкции то грош им цена. Мое личное мнение полицейские правильно поступают применяя силу для выполнения требование закона. Ну не права Колесникова в своих действиях, хотя мне как женщину жалко. Все что она получила , это за свой длинный язык и не обдуманные действия. Она должна понести наказания. Если в действиях Ильина найдут факт превышения своего полномочия, он будет подвергнут дисциплинарному взысканию. Как неизвалять было Колесникову ДПС-никам. Сначала по видемому распустила язык, а когда её хотели посадить в полицейскую машину, как всегда бывает, начала вырываться от них, размахивать руками и сопротивляться. Вот во время этой возни и положили её на землю, в такое время полицейским не приходится искать чистое место. Вот все это в совокупности составляет факт неповиновения. Желаю успехов в дискуссии: кто прав, кто виноват.

Я тоже считаю, что дискуссия затянулась.
Поэтому напоследок только ещё раз повторю, что "косяки" очевидны с обеих сторон. Другой вопрос в том, что таких, как наша анти-героиня, просто необходимо усмирять и чем раньше, тем лучше. Иначе, рано или поздно, но мы все скатимся до выяснения отношений с помощью подручных (подножных) средств. Но, опять же, усмирять тоже следует законными способами и средствами, не уподобляясь нарушителям общественного порядка.

Бывалому
31 окт 2017 00:49

Сидеть ниже травы, тише воды??? Подскажите как это сделать, когда такое отношение??? Даже взять тот факт, что в заставили резать свою кофту? Это по-вашему норма?? Так унижать людей?? И разве не должны сотрудники полиции быть уравновешнные и не отвечать на провокации??

Принудить
31 окт 2017 01:17

резать свою одежду ихним инструментом есть изощренный способ унижения человека. Что бы понять всю мерзость ситуации, надо увидеть это своими глазами. На дыбу этих мужланов! А всяким бывалымлебедям позор! Совсем утратили мужское достоинство!

Зато у трусливых безымянно-безликих троллей "достоинство" аж зашкаливает...

А что касается порезанной кофты и отправления естественных надобностей в баночку, то эти детали лично я в данный момент, как и ранее, вывожу за скобки по той простой причине, что пока всё это только со слов объекта нашего внимания. Как-то мне в это мало верится, не смотря на то, что не по наслышке имею достаточное представление о нашей "доблестной" полиции. Мало верится, особенно с учётом уже очевидных особенностей личности "героини" сюжета. Поэтому всё это время я высказывался в отношение только содержания имеющегося видеосюжета и не более того.
С другой стороны, если и эти обстоятельства (по кофте и "туалетной" баночке) будут реально доказаны, то тогда вся история, равно как и моя позиция, примут иной оборот. Пока же, - повторюсь, - только её слов лично мне недостаточно.
И на этом, пожалуй, я закончу своё участие в этой теме.

лебедев!
31 окт 2017 16:34

у тебя же дочь. Ты хочешь, чтобы с ней тоже так обращались? здесь же явно беспредел.

Отец 2-х дочерей
31 окт 2017 17:46

А у меня две дочери и считаю, что воспитал их правильно. Им в голову не придёт грубить полицейским, а так же вести себя хамски. воспитывать нужно дочерей, да и сыновей тоже, что бы они не вырастали наглыми хабалками и никогда с ними такого не случится.

Папа
31 окт 2017 18:05

Дочерей надо сейчас воспитывать так, что бы могли за себя постоять, а лучше отдать в какую нибудь спортивную секцию для самообороны, а то судя по нашим защитникам отечества защиты не от кого ждать. Гражданские - большинство какие то полугеи, а сотрудники полиции, вроде и выглядят прилично благодаря выданной форме, но мужские качества тоже давно исчерпаны.

Отцу 2-х дочерей
1 ноя 2017 17:09

"От сумы да от тюрьмы не зарекайся"

СЕРЖАНТ
1 ноя 2017 21:21

Конечно, не дай бог, но откуда у Вас такая твёрдая уверенность? Случится может всякое и даже похуже. Вот девушки, застреленные ( и УБИТЫЕ) "майором" полиции Евсюковым:= кассир Э. Турдуева умерла на месте, из шестерых тяжело раненых покупателей:= четыре девушки (!) получили ранения. Очевидцы говорят, что убийца целил девушкам в лицо (Я бы сказал точнее:= В ГОЛОВУ ! ). Одна из них получила пулю в щеку, другая была ранена в шею. Надеюсь, Вы не будете нам врать, что этих девушек плохо воспитывали? А вот очень интересная подробность об этом "майоре" полиции и почему всё так произошло:= " ... в школе считался слабо вменяемым. Постоянно раздражался, устраивал истерики и плакал даже в старших классах..." http://www.peoples.ru/state/police/denis_evsuykov/history1.html Так что Вам спасибо сказать надо:= что мы стараемся избавить полицию вот от таких "лейтенантов" и "майоров" := ВЕСЬМА ПОХОЖИЙ ДИАГНОЗ, если судить по действиям "лейтенанта" от попадания тапки:= чтобы не только с Вашими, но и нашими детьми ничего подобного не случилось.

СЕРЖАНТ
1 ноя 2017 21:36

PS. Вот некоторые из частей никогда не участвовавших в реальных боевых действиях ( это как пожарник ни разу пожар не тушивший, но "всегда готов" , или парашютист так и не прыгнувший, но зато со своим именным парашютом) осуждают за сравнение ОФИЦЕРОВ и "офицеров с ПРИСТАВКАМИ". Прочитайте выше по ссылке что сказал "майору" полиции генерал и ответ этого...... Лучше и не скажешь! А генералу моё уважение

Бывалому
31 окт 2017 02:06

За "длинный язык " у сотрудников ДПС появились полномочия запихивать девушку в машину, применяя к ней физическую силу??? При чем про оскорбления, это здесь лишь только Ваша фантазия разыгралась! А что сказать больше нечего? Мы ведь как по форме, так герои, что хочу, то ворочу!!!

Бывалому.
31 окт 2017 00:04

Видать в свое время Гайдай не привил Вам неписаные правила обращения с женщинами.

Андрей
31 окт 2017 02:17

Пересмотрел видео много раз, так и не понял, когда Колесникова укусила Ильина в плечо?

СЕРЖАНТ
31 окт 2017 14:00

А это тогда видимо, когда он, Ильин её по голове бил. Это как когда-то, "...ах, ты, с*** своей кровью ещё и сапоги мне запачкал, н-на тебе ещё..." Кстати, второй полицейский во время ломания рук по уху получил , аж очки съехали, но в отличии от Ильина не стал этому придавать смертельного для себя значения. Вот он вполне уважения достоин, хоть и принял участие. А вот эти ильины, бывалые и прочие слизняки только с неравными себе ( по силе, по статусу ) херои, именно с буквы Х.

Майор
31 окт 2017 14:22

Не быть тебе СЕРЖАНТ старшим сержантом. Истеричен, слабохарактерный, тебя вот такая хулиганка запинает и нос тебе откусит, а ты будешь в ногах валяться и просить прощения. Иди в народное хозяйство, там тебе место. )))

СЕРЖАНТ
31 окт 2017 15:14

Успокойся, я давно уже старший офицер. Только звания очередные получал находясь в запасе. Потому := офицер запаса, это как офицер полиции:= до настоящего кадрового офицера явно не дотягивает. СЛУЖБУ РЕАЛЬНУЮ проходил именно сержантом и знаю что и как это:= БОЕВАЯ ЧАСТЬ. Та часть, состав которой ПРИНИМАЛ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ в боевых действиях. Половина офицеров была из афгана и это были НАСТОЯЩИЕ офицеры, не то что другая часть, пристроенная родственниками ради продвижения по службе. Вот такие как здесь некоторые, доведись которым пойти в атаку, так шансы 50/50 что стрелять в них будут не только со стороны врагов, но и весьма вероятно и от своих тоже. Вот потому, зная наверняка, что в подобной ситуации им оказаться не придётся, некоторые и ведут себя подобным образом. "Офицеры" полиции

Афган
31 окт 2017 15:52

В наше время в полицию набирают не понятно по каким критериям, отморозков, которые даже не догадываются какие военные действия происходили в афгане! Привыкли греть только свои ж**пки на стуле в кабинетах и радуются, что день прошел. Есть, конечно, часть настоящих "офицеров", но она слишком не велика, разумный офицер бы не стал опускаться до того уровня, как Ильин. А вот офицеры, которые прошли афган - это да, это действительно герои! Таким и честь отдать за честь!

СЕРЖАНТ
31 окт 2017 16:19

Могу только добавить что свои заслуженные БОЕВЫЕ "красные звёзды" они надевали только по праздникам, а вот *эти* свои медальки за "выслуги" в кабинетах напоказ выставляют. Я в своё время когда в командировке два раза был в городе где часть стоит:= с удовольствием встречался и беседовал с ОФИЦЕРАМИ настоящими. А вот эта шваль, как за пределы части, так прячется сразу. Первые три года после дембеля хотел с ТАКИМИ на равных поговорить (уже без их"статуса" и подчинения), так они как чувствуют, что тараканы на свету:= по закоулкам прячутся. Жаль, что никого из них так и не встретил тогда

Евгений № 2
31 окт 2017 10:33

про поводу правил приличия и обращения с женщинами "по Гайдаю"

вот "образчики" так сказать "женских образов"

Смертницы: милые, жуткие дамы-убийцы
https://www.segodnya.ua/criminal/cmertnitsy-milye-zhutkie-damy-ubijtsy.html

и пусть вас не смущает то, что это Харьков
1. Гайдай творил в СССР когда Украина была просто республикой
2. У нас насколько я помню пожизненное женщинам не "дают" но подобные "красотки все белые и пушистые" тоже имеются ....

Лебедеву
31 окт 2017 11:42

Хахаха, насмешили, кто не зарегистрировался, тот трус!!! А может просто удобнее отписать, чем регистрироваться?? А вы смелый мужчина получается, даже не боитесь комментарии оставлять с фотографией на аве. Вот в чем у нас сейчас храбрость то оказывается проявляется :D

По выводам
31 окт 2017 19:01

Да, храбрость здесь в регистрации у Лебедева зашкаливает, как и зашкаливает храбрость двух озорных бойцов на видео))))

лебедев а почему
31 окт 2017 19:30

ты до сих пор в Яликова ни чем не кинул. Ну, типа как ты к нему официально обратился, а он не помог тебе.

неболтайтеерундой
31 окт 2017 21:09

полагаю, мало кто из комментаторов желал бы столкнуться с этой дамой в реальном конфликте. из общения с сотрудниками видно что она берегов не видит от слова вообще. реально ведь истеричка с массой наверное под 70 кг. а если ей ещё кто нибудь не понравится. Кондуктор, например , кассир, ещё кто .. и кинет что в голову.. и не остановить, потому как будет нападение , превышение и т.д.. если ещё и без видео. заметили все как организована защита? правозащитники, резонанс, боты на семёрке. один истеричный сержант чего стоит. псевдорыцарство приплели. типо женщина. как говорится я плакаль. а фактически корректное исполнение обязанностей по службе. требования предьявлялись, не выполнялись, иных способов изьятия не существует. В результате шнурки изьяты, , вреда здоровью не нанесено. каких либо ударов не видно, усадил буйную на место и собственно всё. а вот она отрабатала, так сказать , обьективную сторону и это видно. санкция до 5 лет по первой части. а тут ещё почти в висок летело. часть вторую можно увидеть. если захотеть. через тридцатку..

УМНИК
1 ноя 2017 02:00

НЕБОЛТАЙТЕЕРУНДОЙ какой подходящий ник вы для себя выбрали*) Читая Вашу ерунду, которую даже сложно назвать комментарием, просто ужасаюсь уже не в первый раз. Ваша миссия здесь похоже только всех оскорбить, но никак не высказать свое мнение. При чем тут "истеричный" СЕРЖАНТ? Читать комментарии СЕРЖАНТА даже очень приятно, человек высказывает свое мнение, довольно умно мыслит, всегда все четко и ясно написано, улавливается мысль в тексте, грамотен, при чем при этом постоянно руководствуется законами (и скидывает ссылки или подробно расписывает каждый пункт, для таких как Вы), именно этим и подтверждая свои слова. А Вы? Написали белеберду, в которой даже непонятен сам текст, я уж не говорю о том, что бы уловить Вашу мысль. Научитесь для начала грамотно составлять текст, а затем уже попытайтесь высказать свое мнение без оскорбления людей. Еще и правозащитников приписали! В первую очередь они так же руководствуются законом и в связи с этим очевиден факт в превышении должностных полномочий. Так что мой Вам совет, прежде чем что то написать, подумать и проверить, а действительно ли это так? А не болтать ерунду...***

УМНИК
1 ноя 2017 02:15

И вот еще "почти в висок летело", внимательно просматривая видео, кроссовку отскочила именно от затылка, улетев в сторону окна. Может здесь так же уместен вопрос "Почти статья и по первой части"??? И еще совет, хотя бы перечитывайте, то что Вы пытаетесь написать, что бы не получалась такая ерунда!

неблтающему
31 окт 2017 21:20

ты такой мужык смотрю. испугался встретиться с женщиной

Пора!
31 окт 2017 22:29

Прекратить произвол !Слишком много прав у таких работников.Мы живём в демократической стране,а не дебоширской.Позор и ещё раз позор!

Неболтайтеерундой
1 ноя 2017 11:20

Что вы, что вы мадам..как вам может быть чего то непонятно у вас там двадцать пять с половиной адвокатов и яликов до кучи. А что я? Перечислил факты. Законы принимает Госдума.подписывает през.. Я то тут причём? Да , кстати, не забываем про падежи , ошибки. А то "кроссовку отскочила" , "белеберда".

УМНИК
2 ноя 2017 21:40

И вновь приходится сталкиваться с Вашей "белебердой"! Надеюсь, что Вас жизнь научит принимать советы во внимание, как раз Ваша грамматика в тексте не была принята мной во внимание, всего лишь было указано на смысл текста. Грубейшая ошибка "яликов", в помощь Вам правило со школы "Собственные имена существительные пишутся с большой буквы", пишется именно с заглавной "Я". Ну уж если даже сам Яликов фигурирует в этом деле, то оно будет безусловно доведено до конечного результата!!! Ну соответственно "мадам" тоже от своего не отступит!!!
При всем при этом, Ваши факты, это всего лишь Ваши домыслы, и Вы понятия не имеете каким образом Ильин излагал "свои законные требования" до "применения физической силы".

Уволить!!
2 ноя 2017 02:58

Давно уже пора уволить Ильина!

Бывалый
2 ноя 2017 11:22

Уважаемые п..лы, давайте распустим суды, прокуратуру, полицию, исправительные колонии и тогда у нас будет полный порядок, никто никого не будет унижать, оскорблять, бить в морду, грабить, насиловать убивать. Тогда не будет никого обсуждать, ругать. Такая вот краля, которую вы защищаете вас словесно при всем народе унизит, оскорбит, в лицо плюнет, в "лучшем" случае палкой по темечку. Другие друзья этой крали придут к тебе в квартиру изнасилуют вашу жену или дочь, вам же наваляют по первое число и вынесут из квартиры ваши непосильно нажитым трудом вещи. Когда вы идете по улице к вам пристанут словами: "Дай закурить", а у вас ничего удовлетворить их прихоть, тогда тебе также наваляют, это в лучшем случае, сделают инвалидом снова в лучшем случае, ну в конце могут прости убить. Так что решайте над моим предложением. Распустить или нет правоохранительные органы. В выше описанном конфликте никто не был и не знают истинную причину конфликта, а лезут обсуждать эмоционально. Прежде чем что то обсуждать надо знать истину конфликта, а здесь обсуждение идет по принципу "одна баба сказала"

Какая "баба сказала"?
2 ноя 2017 11:42

Не надо распускать суды и прочая. На виде два мордоворота винтят девушку, которая сутки просидела, к тому же одежду вынудили резать. Вот они то уподобились уличным уркаганам "дай закурить".

СЕРЖАНТ
2 ноя 2017 13:29

Ещё раз непонятливому:= не равняй ильиных и им подобным с адекватными и законопослушными работниками органов. Мы против них ничего не имеем и их ЗАКОННЫЕ требования исполняем. Мы против нарушения ильиными законов Российской Федерации:= ТЫ так НИ РАЗУ не ответил на конкретно заданные вопросы по несоблюдению ильиным требований статей КоАП РФ и соответственно , превышению им служебных полномочий. Из судов и следственных органов:= обязательно надо гнать таких, например, которые годами волокитили дело по моркинским преступникам - бывшим работникам ГИБДД. Из прокуратуры:= не исполняющих свои обязанности и покрывающих тем самым преступников. Да и в исправительных колониях своих нарушителей хватает := от начальника колонии, берущего от зэков взятки за УДО ( ИК-2 Казани) до начальников отрядов проносящих за взятки запрещённые предметы. Дерьма везде хватает, вот против него мы и боремся. Причина конфликта нам давно знакома:= некоторые, которые с детства страдали от своей неполноценности, получив "статус" и "права" охреневают от вседозволенности. Начинают например, лезть тебе в багажник, а когда ты согласно КоАП РФ требуешь понятых и составления протокола "шьют" тебе неповиновение сотрудникам полиции. Вот совсем скоро ТАКИЕ за съёмку разговора и действий полицейского будут делать то же самое:= "шить" неповиновение, не обращая внимание на то, что как только они стали проводить в отношении меня или любого другого, действия (остановили, предъявили требования) мы становимся стороной административного разбирательства и имеем полное право согласно ст.26.2 КоАП РФ на сбор доказательств, в том числе на фото и видео съёмку происходящего. Но тебе ( именно так, потому как уважения не испытываю) с ильиными и подобными доказывать это бесполезно, а насчёт сотрудников не переживай, адекватных и с почтением относящихся к законам ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО. А вот таких плюющих на законы мы и дальше будем на свет вытаскивать, как бы вы не брыкались и не запугивали. НЕ БОИМСЯ

УМНИК
2 ноя 2017 22:00

Бывалый, а Вы не задумались над тем, что имеется видеозапись, где оскорбления были именно со стороны сотрудника ДПС Изергина Бориса? Вот и выяснилась истинная причина для чего Вы оформили "неповиновение"))) Сами себя выдали)

СЕРЖАНТ
2 ноя 2017 23:47

на видео хорошо видно как Колесникова показывает "лейтенанту" полиции полученные ушибы, травмы, ссадины и вероятнее всего обещает ему последующее разбирательство. Это зря конечно, скажи такие вещи маньяку:= убъёт не раздумывая. Ну а Ильин, прекрасно понимая последствия для него тут же начал организацию уголовного дела, чтобы самому уйти от этого. И примерение по согласию сторон:= тоже обычное для таких нашкодивших дело. Писать об этом и то противно, как сказал генерал "майору" полиции := что же ты как офицер не застрелился? := "что я дурак чтоль" . Мда

СЕРЖАНТ
2 ноя 2017 15:07

PS. Вообще непонятно, с какой это стати всё время себя с ильиными и подобными к ПРАВОохранительным органам относите. Судя по высказываниям и отсутствием реакции на КОНКРЕТНЫЕ нарушения статей закона, доверять вам ( множественное число) охранять ПРАВО вряд ли уместно делать. И чем быстрее слово-приставка "бывшие" впереди появится:= тем лучше и для населения и для самих органов. А на ваши (мн.ч) должности сегодня без проблем принять можно людей с уважением к законам относящихся.

неболтайтеерундой
2 ноя 2017 19:54

сержант в упор не видит Закон о полиции и положение о содержании административно задержанных. видимо, пейсы мешают..смешал в кучу преступников и добросовестных сотрудников. тут методичкой пахнет. угомонился бы уж..

Почему то кажется
2 ноя 2017 22:16

В лицо сержанту это это бы не сказал, безколбасник.

СЕРЖАНТ
2 ноя 2017 23:37

Лес дремучий. Нахватался названий:= а законы-то приводимые читал? Ну давай почитаем вместе. ЗАКОН О ПОЛИЦИИ. СТАТЬЯ 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина:= п.2. Деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель ( а что дальше делал Ильин, получив кроссовок - на видео всем ХОРОШО видно).п.3. Сотруднику полиции запрещается прибегать к... жестокому или УНИЖАЮЩЕМУ человеческое достоинство обращению. (без комментариев). СТАТЬЯ 9. Общественное доверие и поддержка граждан. п.2. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан. ( Ильин отказался задержанной объяснить свои требования). СТАТЬЯ 13. Права полиции. п.16 осуществлять в ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ законодательством об АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, (ДА СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ что ТОЛЬКО КоАП определяет ПОРЯДОК досмотра). Опять не понятно? Тогда:= читаем чуть выше:= СТАТЬЯ 12. Обязанности полиции. п3. Порядок выполнения возложенных на полицию обязанностей, если он не является предметом регулирования федеральных законов...определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. (сиё означает:= когда нормы УЖЕ ПРОПИСАНЫ в ФЗ ( в данном случае это КоАП РФ) повторно их писать в ваших внутренних документах уже не будут). Читаем дальше:= СТАТЬЯ 14. Задержание п.6. Задержанные лица, находящиеся при них вещи... подвергаются ДОСМОТРУ В ПОРЯДКЕ, установленном ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ об АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ( КоАП РФ !, КоАП РФ ! ! и ещё раз для особо тупоголовых:= КоАП РФ ! ! ! )
Почитаем "ПОЛОЖЕНИЕ об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение" := п6. Перед отправлением задержанного лица в специальное помещение должностное лицо, уполномоченное осуществлять административное задержание, организует (проводит) личный ДОСМОТР (обыск) и ДОСМОТР ВЕЩЕЙ задержанного лица. ( объяснить в СООТВЕТСТВИИ с КАКИМ КОДЕКСОМ он ЭТО ОРГАНИЗУЕТ , и почему порядок ДОСМОТРА в вашем ведомственном документе (Положении) не дублируется:= ст.12 п.3, ст.13 п.16 Закона о полиции! )
Столько оскорблений и ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ законодательства. И такие ещё работают в ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органах? Позор и руководству тоже

СЕРЖАНТ
3 ноя 2017 11:53

PS. Вот "интересные " "правоохранители" := места где им разрешается применять силу почитали,сильно сожалеют что статья о применении ими оружия не даёт им право сразу "стрелять в лобешник" с ними не согласными. А когда соизволите с законом о полиции полностью ознакомиться и более того, ВЫПОЛНЯТЬ его положения? Или считаете что полученных знаний вам (мн.ч.) вполне хватает чтобы людям руки ломать, хорошо что хоть стрелять в нас пока ещё боитесь

Девушку
5 ноя 2017 14:54

Девушку защищают лишь без грамотные и диванные герои.Смотреть с компьютера дома это одно!а когда тебе в лицо плюются ,матерят это другое.Полиция все правильно сделала.Давайте будем нюнить и превратим правоохранит. органы не знамо во что.Давайте у каждой ***** выпрашивать,на коленях стоять.унижаться,в попу целовать,чтобы та шнурки сняла.На уважение каждый имеет право и полиция и приставы и прокуратура.Шнурки необходимо было снять больше для ее же безопасности.Мало ли что ей в голову придет,вдруг захочет повеситься,когда с похмелья некоторым жить не хочется

5 ноя 2017 15:24

Вы настолько грамотные , что слово "безграмотные" пишете не правильно !

они же не заставляли
5 ноя 2017 16:23

её снять трусы. Только шнурки и бюстгалтер...

Ну и как на вкус
7 ноя 2017 19:54

ХАРЧЕК ??? Да в тебя походу плюнули, вот досада!!! Терпи казак, атаманом будешь!!! Девушку защищают обычные люди, а оскорбления сыпятся со стороны ( и так понятно, к гадалке не ходи) "ментов", именно так можно назвать, на большее вы не заслужили.А за себя надо бороться в любой ситуации и зря вы считаете, что вы выше всех. На самом деле вы намного ниже, раз позволяете себе так вести. Вы с заниженной самооценкой, в жизни будет трудно пробиваться.
P.S Правильно подметили, на уважение каждый имеет право, в т.ч и ОБЫЧНЫЙ ГРАЖДАНИН!!! И в первую очередь перевоспитывать нужно вот такие органы как вы!!! А пока что получаются ситуации "как вы, так и к вам"!!!

Аха!
5 ноя 2017 16:49

Сначала бюстгалтер, а потом и все остальное.) Разумней было гайцам вообще не обращать на неё внимание. Совсем мужики в форме утратили чувство МЕРЫ перед дамой. Ну а эти из дежурки поглумились на "славу". До седьмого колена позор Ильиным!

неболтайтеерундой
5 ноя 2017 17:23

срок сержант. назовите срок .сколько надо требовать, зачитывать, разьяснять перед применением физической силы? закон , статья, пункт. С какой целью вы валите всё в кучу, не указывая ключевые нормы закона либо их отсутствие?
задержанная вам сама сказала, что ей ничего не разьяснялось или вы рядом стояли? с какой целью безапеляционные утверждения? чем не понравилось поведение Ильина после физического изьтия запрещённых предметов? после изьятия получил кроссовком в лоб, действительно видно. чтобы не получить кулаком в глаз усадил задержанную не место, так как стояла и имела опору. всё в рамках закона. что вы так нервничаете то ? чем , кстати , на жизнь зарабатываете?

СЕРЖАНТ
5 ноя 2017 20:08

На конкретно нарушенные нормы и статьи КоАП так ответить не хотим? Или сути не понимаем? Сожалею, но на разъяснения и понимания сути, обычно 5 лет в институте учатся. Ах да, есть ещё школы полиции, 2 года после 9 класса, 2 экзамена, главное:= физические нормативы сдать.

Молодцы менты!
5 ноя 2017 17:24

Всё делали по инструкции. Не надо забывать, что увеличение силы сопротивления - требует усиления противодействия по пресечению сопротивления. Нас вообще учили: при активном сопротивлении делать расслабляющий удар, затем применять спецсредства. По бабам тоже можно, если не беременная.. нынешние бабы в конец оборзели. Они и дома то вытворяют чёрт знает что, а уж выпьет - сам Диавол. Ребятам не позавидуешь.., посмотрите, в глазах у барышни безумие и холодная решимость

Молоды
5 ноя 2017 17:38

против овцы! Женщина не объект применения законов физики (действие-противодействие). Мать ли вас родила или вы экстракорпоральные?!

На Украине подорвалась
5 ноя 2017 18:08

баба снайпер. Убивала ребят на Донбассе.

СЕРЖАНТ
5 ноя 2017 19:52

А вы (мн.ч.) ребята похоже после усиления дежурства опять за компьютеры засели. Что, опять на украине и в сирии всё плохо, а как там наша доблестная поживает ? Что, опять? Вот только что, 02.11.2017 арестованы трое оперативников ОП №17 Нижнего Тагила Д. Панов, Е. Ялунин и А. Быков. Им предъявлено обвинение в «умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем смерть потерпевшего» (ст. 111 УК РФ) и в «превышении должностных полномочий с применением насилия и причинением тяжких последствий» (ст. 286 УК РФ) в отношении административно задержанного. https://rupolit.net/uvolen-nachalnik-nizhnetagilskogo-op-17-gde-nasmert-zabili-zaderzhannogo . 26 ударов тупым предметом, как там := ..."Молодцы менты! Всё делали по инструкции. Не надо забывать, что увеличение силы сопротивления - требует усиления противодействия по пресечению сопротивления. Нас вообще учили..."

СЕРЖАНТ
5 ноя 2017 20:35

PS. Вот пример ещё одного специалиста по "сопротивлению- требующего усиления", весьма некоторым поучительный:= "...Всегда был вежлив, корректен. Уважаемый суд, за эти девять месяцев, которые я провел под стражей в СИЗО, я очень много осознал. Я находился на службе, и я Денису ничего плохого не делал. Не провоцировал, не оскорблял. Я просил его успокоиться." https://www.city-n.ru/view/367870.html Дали же ему по п. "а", "б" ч. 3 ст. 286 ("Превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия и спецсредств") два года колонии общего режима, помогло "скостить" срок соглашение о сотрудничестве и рассмотрение уголовного дела в особом порядке. А всего-то "помогал удерживать потерпевшего и надевать на него наручники во время избиения." Так что требуемые по гл.27 КоАП РФ понятые могут и некоторым из вас (мн.ч.) пригодится:= в УК РФ исключений для полицейских нет.

А вы
5 ноя 2017 21:30

видели как убивала? Дама была всего лишь антуражем в чьей то игре, её держали подальше от линии фронта как безценный агитационно-пропагандистский объект. А с зомбоящика каких только собак на нее не навешали.)))

неболтайтеерудой
5 ноя 2017 17:59

мадам, дама в кроссовках и оказывающая сопротивление овцой определённо не является. займитесь делом , что ли.. не болтайте .. чем вы там можете болтать..

неболтайтеерундой
5 ноя 2017 21:19

ехал бы ты сержант на Украину. Ни милиции , ни полиции. сержанты типа тебя помогли. Сейчас ни промышленности , ни мира , ни порядка, ни спокойствия. кровь и хаос..

неболтайтеерундовину
5 ноя 2017 21:47

не равняйте бурю в стакане с океаническим штормом.

СЕРЖАНТ
5 ноя 2017 21:52

И это всё что сказать можешь? := даже оскорбления похоже уже закончились. Зарплату, кстати получаешь в т.ч. и из перечисленных мною налогов:= я почти "миллионер" := налогов в разные уровни плачу за 900 000руб. /год. И порядок хочу иметь и в той структуре, которая сама за порядком следить обязана. И опыт оного имею:= бывший из "ваших" Е.Комаров:= мой "крестник" . И ещё раз:= и в разрешительной системе, и в ГИБДД, и в ППС ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО сотрудников ЗНАЮЩИХ, ПОНИМАЮЩИХ, ПРИНИМАЮЩИХ и УВАЖАЮЩИХ законы Российской Федерации работают - знаю это не по наслышке, а вот отдельных ( весьма маленькое и очень незначительное) но портящих мнение об работе остальных сотрудников := и дальше будем на свет белый вытаскивать и добиваться их увольнения из рядов правоохранителей. Нечего таким там делать!

Неболтайтеерундой
6 ноя 2017 11:43

Что я хочу сказать модер не пропускает. А твой компот вываливает.
На конкретные вопросы не отвечаешь. Вопросом отвечаешь на вопрос. Нормы закона вываливаешь объемно но избирательно. Преобладает негатив. Чувтстуется системность и показная истеричность,что замечено не только мной. Расчёт на обывателя, который сам выпивает доставляется и так далее.вывод сержант- у вас профессион альная деятельность по методичкам. беседовать смысла нет.

Обыватель.
6 ноя 2017 12:39

Не выпиваем, не доставлялись. Сержант корректно озвучивает наши мысли.

УМНИК
7 ноя 2017 01:30

Что Вы накинулись на СЕРЖАНТА? ПРАВДА ГЛАЗА КОЛИТ??? От Вас так и не слышно абсолютно ничего убедительного! Похоже, заступая на работу, Вы ведь так считаете свое положение, не "СЛУЖБА" а именно "РАБОТА", за которую Вы получаете деньги, Вы даже не руководствуетесь знанием какой то "методички", я уже не напоминаю Вам о знаниях в полном объеме Знаний закона "О полиции"! И именно от своего незнания статей закона "О полиции" начинаете здесь ерничать, переходя на оскорбления, прикрываясь этим самым. Дайте хоть один ответ, по статьям законам "О полиции", в какой момент Ваши действия были законными!?) Или все таки Вы снова перейдете на оскорбления, по скольку Ваши действия были не законны!?!?!
И вот еще что, Вы когда то униженный и оскорбленный, не надо мстить за это, добившись "своего положения", никто не виноват, что Вас раньше гнобили. Не надо никому доказывать, что Вы есть ВЛАСТЬ , избив человек, и демонстрируя самому себе , что Вы сильнее, хотя уже не только самому себе...Все ровно такие, как Вы, все выйдут на чистую воду, все Ваши маски будут сняты с Ваших лиц!!!

и закончим.
6 ноя 2017 13:37

увольте уже этого Ильина,зачем нам такие неуравновешенные сотрудники...сразу понятно очень гнилой мужик...фу,позор таким и кто его защищает.

нет справедливости.
6 ноя 2017 13:43

Давно уже в России нет справедливости каждый думает в свою выгоду,вот уволят его,то статистика пострадает.Что такое честность и человечность уже не знают.главное свою.*опу прикрыть.очень мало людей у которых есть совесть,большинство бездушных.везде связи нужны,если их нет,то не жди пощады.никто и не посмотрит в твою сторону и наплевать какие у тебя проблемы.

А ЕСЛИ БЫ
6 ноя 2017 13:55

НА ТРУСАХ РЕЗИНКА,ТО ТОЖЕ БЫ ЗАСТАВИЛИ СНЯТЬ,А ЕСЛИ БЫ ОТКАЗАЛАСЬ,ТО НАСИЛЬНО,ДА???

УМНИК СЕРЖАНТУ
7 ноя 2017 10:33

Да уж 26 ударов, которые повлекли за собой смерть! Действительно НЕЛЮДИ эти оперативники, за людей не считают административно задержанных, обращаются с ними очень жестоко, не считая абсолютно за людей! Видимо "мадам" еще терпимо, легко отделалась; эксперт установил всего то не менее 19- ти ударов, ну плюс еще там такие "незначительные" : растяжение связок, ушиб ребра, ссадину на правой стопе, ну все же этого не хватает, для возбуждения уголовного дела, "МАЛОВАТО ЭТОГО",надо было тоже наверное насмерть запинать, потом бы только дело завели, в лучшем случае! Ну учитывая, как работает наш Следственный комитет в лице Петухова В.В. и этого ему было бы недостаточно!

СЕРЖАНТ
7 ноя 2017 14:51

Вообще-то отвечать за таких ( и привлекать к ответственности) необходимо в т.ч. и ШТАТНОГО психолога, давшего заключение О ПРИГОДНОСТИ таковых к работе в полиции. А вообще, все ( и в комментариях в т.ч. и в приведённых мною случаев забоя до смерти административно задержанных) сходятся в одном:= человек, страдающий от унижения в детстве, получив права на избиение (применение силы) в случаях когда ему не могут ответить := ОБЯЗАТЕЛЬНО будет применять полученное им "право" не только при необходимости, но и всегда:= дабы продемонстрировать прежде всего самому себе:= насколько он тепереча "силён". А в случае когда его действия не получают должной оценки, этот унижаемый ранее другими, а теперь получивший законную возможность самому унижать других := ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдёт черту, отделяющую его "деяния" от конкретных статей УК РФ.
Во всех случаях надо доводить уголовные дела до конца:= Ст. 293 УК РФ ХАЛАТНОСТЬ := Субъект преступления — специальный — должностное лицо. Субъективная сторона преступления характеризуется неосторожной формой вины в виде легкомыслия или небрежности. Объективная сторона преступления состоит в неисполнении или ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей. Неисполнение обязанностей заключается в фактическом бездействии при наличии обязанности действовать тем или иным образом. Совершение указанного деяния (бездействия) для наличия состава преступления должно повлечь наступление последствия в виде существенного нарушения прав и законных интересов граждан. п.2. Ст 293 УК РФ:= Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Вот когда наряду с "молодцами ментами" ( не моё выражение) по ст.293 УК РФ на скамью будут садиться и штатный психолог, и работник следственного комитета не исполнившие свои должностные обязанности, вот тогда и прекратиться произвол дорвавшихся до власти ОТДЕЛЬНЫХ полицейских.

СЕРЖАНТ
7 ноя 2017 16:25

PS. А для того чтобы разговор со следственными органами был предметный и результативный:= подавать не только заявление о нарушении законодательства и привлечении к ответственности:= но и ПИСЬМЕННО предупреждать об ответственности по ст.293 УК РФ. 100% на всех ныне посаженных бывших сотрудников органов РАНЕЕ уже подавались заявления:= ну не станет сотрудник так СРАЗУ забивать до смерти административно задержанных. Ему ранее для начала получить индульгенцию надо, а вот уж потом.... На Комарова тоже первый раз следственные органы не отреагировали, а человек униматься не стал. И фамилию Ильин запомним:= да и следователя, когда надо будет:= вспомним.

Бывалому и неболтайке
8 ноя 2017 23:34

Интересно это один человек пишет или вы напарник...уж очень подозрительно высказываетесь, очень трудится прикрыть свои деяния.для меня не Ильин не гаишники эти, не мужчины!! А ещё истеричней любой баба.

ОП-2 знаменитая
9 ноя 2017 04:37

все очень грустно.

вас
15 ноя 2017 22:58

менты наглые, а бедную девочку жаль, судят по 318ч.1 или ч.2??? ну скорее дадут условно!!! а так то жаль её испортили жизнь, сейчас по любому посадят, всегда считаю у ментов должны быть мужские качества!! стремно побежать и мужику написать заявление на девочку!!! мужики должны быть мужиками!!!

СЕРЖАНТ
19 дек 2017 22:19

Судя по информации сайта суда:= "свидетели" (полицейские ?) несколько раз уже больше месяца не приходят на заседания:= видимо есть причина этому. А как "хорошо" всё для него начиналось:= СК ему всё простил, а на Колесникову "повесил" избиение (!) тапком полицейского. Да что-то:= что так явно было для СК , в суде уже так явно не доказывается. Будем надеяться, что судья во всём этом разберётся, а её решение поправлять не придётся.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Йошкар-ОлаМарий ЭлОбществоПолицияПрава человекаСуд