Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. «Он вам не Димон». Под какими предлогами администрации городов не согласовывают митинги

«Он вам не Димон». Под какими предлогами администрации городов не согласовывают митинги

Пока только в двух регионах присутствия «7x7» власти разрешили активистам провести акцию на заявленных площадках

Даниил Кузнецов
Антикоррупционные митинги планировались в 70 городах России
Фотоколлаж Кирилла Шучалина
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Администрации Рязани, Мурманска, Костромы, Сыктывкара, Кирова, Орла и Калуги не согласовали активистам заявки на митинги 26 марта против коррупции. Об этом 20 марта сообщили организаторы акций в этих городах. Корреспондент «7x7» узнал причины отказов.

 

Мурманск

Управление Октябрьского административного округа города отказало инициатору акции Сергею Иванову по формальным признакам (якобы заявитель нарушил положения федерального закона о собраниях, митингах и демонстрациях и регионального закона о подаче уведомления о проведении публичного мероприятия). Ответ опубликован в группе «ВКонтакте», в нем не предложено альтернативной площадки для митинга. По местным законам нельзя проводить подобные публичные мероприятия на расстоянии меньше 200 метров от здания правительства области, поэтому организатор планирует снова подавать заявку на акцию уже около памятника жертвам интервенции. 

 

Орёл

В Орле тоже получен отказ: в ответе администрации говорится, что митинг активисту Денису Луговскому не согласовали из-за неполного указания места проведения и «форм и методов обеспечения общественного порядка и оказания медицинской помощи». Организаторы решили добиваться своего за счет массовости:

— Мы не сдаемся! — пишут инициаторы акции в своей группе «ВКонтакте». — У нас остается очень мало времени, и поэтому, посовещавшись, было принято решение добиваться проведения пикета. Для успешного исхода мы решили завалить администрацию уведомлениями. Для этого нам понадобится ваша помощь! Предлагаем всем желающим принять в этом участие! Нужно будет, используя свои личные данные, заполнить уведомление о проведении пикета с указанием одного из возможных мест проведения и отнести его в администрацию.

 

Калуга

В сообществе, посвященном «антикоррупционному митингу», сообщили, что мероприятие «под вопросом». Организатор пишет, что, если администрация не согласует митинг, он будет заявлять массовый пикет.

 

Коми

В Сыктывкаре поначалу организаторы митинга сообщили об отказе, но 20 марта появился официальный ответ администрации, в котором та предложила активистам несколько альтернативных мест для акции: на пресечении улицы Димитрова и Октябрьского проспекта, площадка в Берендеевском парке, площадка перед ДК «Волна» в поселке Краснозатонском, площадка перед зданием общежития Автомеханического техникума.

 

Петрозаводск

Организаторы сообщили, что власти отказались предоставить им Студенческий бульвар для митинга из-за того, что там уже запланирован некий «театральный флешмоб». Альтернативных площадок не предложили. Активисты сочли такой отказ неконституционным и решили, что раз другого места им не дали, то могут считать место проведения согласованным из-за решений Конституционного суда (постановление от 10 июля 2012 года по делу «Берладир и другие против России»). На всякий случай они подали уведомление на проведение митинга на площади Кирова в столице Карелии. Издание «Столица на Онего» писало 20 марта, что глава города не смотрела расследование команды Алексея Навального «Он вам не Димон» «в связи с цейтнотом».

 

Кострома

Первую заявку инициаторов митинга костромская администрация отклонила из-за ошибки — они указали две формы проведения мероприятия: митинг и пикет. Власти попросили выбрать что-то одно. Поэтому инициаторы антикоррупционного митинга решили попробовать получить в качестве площадки для пикетирования Октябрьскую площадь города. По законам Костромской области для митингов, собраний, демонстраций, шествий и пикетов закрыты центральные Сусанинская и Советская площади, места рядом с государственными учреждениями, стадионами, детскими и спортивными площадками, рынками и ярмарками, а также остановками общественного транспорта.

 

Рязань

Рязанские активисты рассказали, что все места, отведенные для митингов в их городе, оказались занятыми под другие неизвестные мероприятия.

 

Архангельск

Сначала организаторы протестной акции сообщили об отказе, но спустя какое-то время активист Денис Букреев написал, что с ним связался заместитель начальника отдела охраны общественной безопасности УМВД РФ по Архангельску и предложил обсудить проведение митинга. В Telegram-чате, посвященном организации митинга, появилась информация, что речь пойдет об инструктаже и что акция будет согласована.

 

Воронеж и другие

Воронежские активисты одними из первых сообщили об успешном согласовании их мероприятия, об этом написал в своем блоге Алексей Навальный. Там митинг пройдет на Никитинской площади с 14:00 до 17:00 26 марта.

Акция пройдет и заграницей, например, власти Праги согласовали публичное мероприятие русской диаспоры у ворот посольства России. Для этого диаспоре нужно было только уведомить городской магистрат.


2 марта оппозиционный политик Алексей Навальный выпустил фильм «Он вам не Димон» с масштабным расследованием о состоянии главы российского правительства Дмитрия Медведева. 14 марта Навальный, не дождавшись официальной реакции на выводы Фонда борьбы с коррупцией, призвал сторонников организовать акции протеста по всей стране 26 марта и потребовать ответа у властей.

* В материале упомянута организация Фонд борьбы с коррупцией, деятельность которой запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
25 сентября
Александр Кынев
Александр Кынев
Незаконно собранное не является уликой
Мнение
26 июля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
День памяти Высоцкого
Комментарии (171)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
михалыч
21 мар 2017 13:54

Чиновники всех уровней власти боятся за свое будущее.Акции протеста усиливают позиции Навального на президентских выборах и привлекут значительное количество избирателей. Это и беспокоит власть предержащих. Навального реально боятся ,как в Кремле ,так и в регионах. Этот страх заставляет даже нарушать конституционные права граждан.Ну ,посмотрим за развитием событий. Избирательная компания Навального набирает обороты .Считаю,что в наших интересах поддержать Навального на выборах и оказать ему поддержку в избирательной кампании.

.
21 мар 2017 15:01

Может боялись Немцова?

Да, боялись
21 мар 2017 18:38

а сейчас боятся Навального! Успехов ему, кто-то должен остановить этот беспредел, коррупцию, безработицу! Стыд и позор НАМ, что в магазинах всё приходится покупать китайские разовые товары, а где же наша РОССИЯ??????

23 мар 2017 21:13

нет батенька!если он придет к власти то будет набивать свои карманы.он рвется к власти не для того что бы думать о вашем благосостоянии.впрочем как и все другие

аноним
26 мар 2017 15:37

Все, что-бы не делалось, все к лучшему. Люди боятся перемен потому, что они не приносили им в прошлом ничего хорошего (если не считать олигархов и чиновников). Но это хороший способ сидеть в том-же болоте, даже не пытаясь вытащить себя из него. Учитывая нынешнюю внешнюю политику и экономику России, будет очевидное падение уровня жизни и очередной застой, и не факт, что это не произойдет именно после выборов. Вот она реальность: https://m.youtube.com/watch?v=kQji_CIK83M

игого
22 мар 2017 06:41

Голосуем все за Навального,иначе так и будем жить в нищете а они грабить народ.

игого
22 мар 2017 06:48

Голосуем за Навального, иначе будем жить в нищете пока они грабят народ.

о:не ияло:н
24 мар 2017 17:46

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
от 29 ноября 2012 года N 91-РЗ
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Статья 4 часть 2. Предельная численность лиц, участвующих в публичном мероприятии в специально отведенном месте, уведомление о проведении которого не требуется, - 100 человек.

пришло больше ... организаторы ошиблись - бывает..
если мне предъявляют по 20.2, что я участник мероприятия ... пардонте , я мимо проходил, и у меня глубокие сомнения, что те люди которые рядом - участники, а не прогуливающие в весенний день люди ...
Поэтому господа полицаи, будьте так любезны, соберите 100 человек, которые признают себя участниками и привлекайте по АПН . я как истинный патриот пришёл оказать моральную поддержку поддержку действиям Полиции по удержанию власти Клептократии !!! Я очень рад обстоятельствам как власть "пилит" бюджет... Навальный - АГЕНТ АНТАНТЫ! Могу даже быть понятым или свидетелем(услуга платная)...

Власть есть власть. Любая власть, в том числе и редакция 7х7.

Петрович
21 мар 2017 14:00

"Предлоги" администрации или безграмотное халатное отношение организаторов?
Все "цветные" революции ведут к смену "рожи" и как правило ухудшения положения простых людей, а опорой этих революций является безграмотность масс.
Людей, с помощью различных технологий погружают в иллюзию, что одна буржуазная элита "плохая" и глупая, а вот другая, за которую Вы боритесь, будет хорошая.
Есть два класса, буржуазия и пролетариат. Буржуазная власть, с любым оттенком, есть диктатура буржуазии, а определяющий параметра - отношение к собственности на средства производства.
Хотелось бы отметить, что внутренний конфликт внутри буржуазии способствует формированию класса пролетариата, как класс в себе, и закладывает предпосылки для осознания класса пролетариата, как класса для себя.

.
21 мар 2017 15:04

Как плохо пролетариату живется в буржуазных странах Скандинавии! Хотел бы жить на их месте. И никаких революций мне не надо.

.
21 мар 2017 15:31

А всего-то, в их религии украсть-грех, быть демонстративно богатым -грех. В православии грех не каяться, остальное не грешно.

...
21 мар 2017 16:55

У "тупых" скандинавов" все по-своему- грехи накапливаются. Хорошо быть православным!

21 мар 2017 15:05

в цивилизованных странах основной - это т.н. "средний класс" (60-65 %), в который входят и добропорядочные буржуа, и высококвалифицированный пролетариат и прочие зажиточные граждане...

Отшельник
21 мар 2017 15:14

Попробуйте заявить не митинги против коррупции, а Общероссийский всенародный молебен об изгнании из отдельных представителей федеральной и региональной власти бесов мздоимства, сребролюбия, гордыни и самомнения. И не обязательно, чтобы молящиеся были только православными христианами, Бог един, так что участвовать могут верующие всех конфессий, а также язычники и атеисты. Если дело богоугодное, то прошение небесами будет принято от всех. Пожалуй к молебну присоединятся и служители культов. Ведь коррупция и казнокрадство сегодня для страны самая страшная беда. Дату и время молебна нужно обговорить заранее, но обязательно в один день и один час для всех. При этом молитву можно совершить не только собранием народа, но и келейно - на работе, дома, в пути и т.д. Главное, чтобы искренне, от сердца, без ёрничества. Причем молитву с властями согласовывать не надо, как лозунги и транспаранты. Да и запретить богоугодный молебен будет кощунством для власти. Если получится, то бесы коррупции поскачут в бездну аки стадо свиней, смотришь и чиновники очистятся, образумятся и народ вздохнет свободно. А не получится с первого раза, то не грех общий молебен повторить, хоть каждую неделю. Аминь.

.
21 мар 2017 16:50

очень удобно: помолился - покаялся - пожертвовал на свечку-можно по новой.

Надобен не токмо молебен супротив коррупции, но и Крестный ход. От Свободы до Кочпона.

Мария Мороз
22 мар 2017 14:02

Ну раз взывать к коррупционным чиновникам, чтобы они отказались от коррупции бесполезно, то надо хоть что-то сделать, чтобы народ мог вздохнуть спокойно, конечно соборное воззвание к Богу может быть услышано.

22 мар 2017 21:30

Не иначе как намёк на то, что типа будь Царь-батюшка, то непременно услышал бы?

Vova
22 мар 2017 21:41

Не факт. Цари-батюшки часто страдают фаворитизмом, просто эпидемия у них... Фаворитам дозволялось тырить чуть ли не в планетарных масштабах... Любовь зла... ;-)

Черемис
21 мар 2017 16:22

полностью поддерживаю мысль "отшельника"

Петрович
21 мар 2017 17:14

Лжецы охотно пользуются пустыми терминами и не про какую греховность своих поступков не задумываются. Вот к примеру термин "цивилизованные страны" что значит в реальности? Какие страны относятся к цивилизованным и по каким критериям? За счет чего достижим этот уровень цивилизованности? Что значит средний класс и каким мерилом его выявляют? Является ли этот уровень целевым ориентиром или обоснованным минимумом? Как быть людям не вошедшим в этот средний класс? Для каких целей необходимо содержать высший класс который ничего не производит, а лишь паразитирует?
Если человек готов быть господином, он непременно готов быть рабом и именно поэтому различного рода паразиты так критично относятся к марксизму и поют лживые баллады либерализму и частной собственности.

.
21 мар 2017 17:48

Уровень цивилизованности можно оценивать таким показателем как средняя продолжительность жизни граждан. А "высший класс" - это и популярные музыканты, киноактеры, режиссеры, отдельные журналисты и писатели, а не только рантье.

Старик Маркс, тыщу раз оплёванный завистниками, как-то сказал, что главное богатство, к которому должно стремиться общество и каждый человек - это свободное время. Об этом нечасто вспоминали коммуняки, крамола как-никак... Правда всегда крамола, даже если от Маркса :)

21 мар 2017 18:11

Сейчас в сети Берию цитируют, не знаю вправду ли он так говорил или выдумали сейчас: "«Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. ..." ну и так далее. Много там ещё чего. Вроде как коммунисты.

21 мар 2017 18:34

Карл Маркс к сожалению не угадал в своих предсказаниях о растущей поляризации между двумя основными классами - пролетариатом и т.н. буржуазией (в мире капитала). Более того, а все прочие слои и прослойки типа должны слиться с ними. Ну не провидец, что ж поделаешь...

Не к сожалению, а к счастью! В развитых странах уже подчас и не разберешь кто пролетарий, а кто буржуй. Вместо борьбы классов происходит их ассимиляция :)

21 мар 2017 18:45

По Марксу учинили в России 1917 год. И что из этого вышло?!

Дык... Плеханов не учинял такого безобразия, например... Не все марксисты одинаково ужасны...

21 мар 2017 18:52

ну да, Плеханычъ был умнейший социял-димократ до мозга костей и предчувствовал наверное, что большевики после Февральской революции узурпируют РСДРП, а зане Октябрьского переворота - оперативно трансформируются в радикально настроенных коммунистов

"По Марксу учинили в России 1917 год. И что из этого вышло?!"
Из этого, Екатерина, вышла всеобщая грамотность населения, 8-часовой рабочий день, бесплатные медицина и образование, электрофикация всей страны, строительство по всей стране фабрик и заводов и крупных новых городов, Победа советского народа в Великой отечественной войне и освобождение Европы от фашизма, первый запуск искусственного спутника Земли и первого человека в Космос, надёжная обороноспособность, отсутствие безработицы, рост благосостояния людей, уважение нашей страны всего мира. А ЧТО ВЫШЛО после перехода к рынку и после развала Советского Союза??????

21 мар 2017 21:52

Вот достойный ответ всем противникам Советской власти ! Пусть ответят - что вышло после перехода к рынку ???? Мы ждем !

Дефицит исчез, загранпаспорта у людей появились. Практически у всех появилась собственность. Кто дурак - всё пропил, кто поумней - что-то приобрёл. Свобода :)

21 мар 2017 22:15

70% населения страны всё пропили? Или даже больше.....Свобода от чего?От права на достойную оплату труда? Свобода от права на выбор профессии
А может свобода от денег?

70% это ещё мало. Должно быть 86%

21 мар 2017 22:17

Неприязнь к волюнтаризму (и прочим негативным проявлениям) - ещё не есть махровый антисоветизм. А как раз наоборот...

Коммуняки много болтали о "живом творчестве масс", при этом лишив людей всякой заинтересованности в личной инициативе.

21 мар 2017 22:01

Тем более странно, что после таких побед и исторического прорыва судьба страны оказалась в руках персеков и генсеков типа волюнтариста Хрущева сотоварищи по Политбюро ЦК КПСС. И в чём причины-то?

В несвободе причины. Никто ничего не мог, ни на что права не имел без соизволения начальства. А начальству было наплевать...

21 мар 2017 22:12

ещё одна из существенных причин, что хрущевская команда решила наскоком (по-ворошиловски?) построить КОММУНИЗМ - минуя стадию развитого социализма

Ничего живого построить нельзя. Живое должно вырастать само, на активности каждой клетки организма.

21 мар 2017 22:41

Советская семья была ячейкой общества, МИР-ТРУД-МАЙ, бесплатная медицина, санатории-профилактории, Дома культуры, шахматы и шашки, домино, спортивные площадки почти в каждом дворе, с каждым днём всё радостнее жить,- а мужики в 70-е всё чаще стали к бутылке прикладываться. Пришлось садово-огородные участки массово выделять, цены на водку подымать да ЛТП в 1972-м вводить. Не помогло...

Чего-то не хватало... Жизнь людей была лишена возможности что-то выбирать и что-то решать самим. Всем приходилось лишь исполнять предписанное. Скотство это. Кому-то хорошо, а вольным душам душно...

Про Хрущёва, Екатерина, Вы правы. Это подлец ещё тот. Сам на Украине проводил репрессии, а спихнул всё это на Сталина.

Вот где бы ты жил без Хрущёва, в землянке или сталинке?

21 мар 2017 23:37

Вот где бы ТЫ жил , если не Советская власть ????

Меня бы просто не зачали. Извините, так уж получилось... Кто-то жил бы в Питере на Кавалергардской, 5, а кто-то в Твери на Рыбацкой, 34...

Екатерина, Вы плохо знаете марксизм. НАОБОРОТ, Маркс понимал, что растущая поляризация между двумя классами - пролетариатом и буржуазией может привести в результате классовой борьбы к революции и установлению ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА. Маркс писал в письме И.Вейдемейру от 5 марта 1852 года?"То, что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего:
1) что существование классов связано лишь с определенными фазами развития производства, 2) что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре пролетариата, 3) что эта диктатура сама составляет лишь переход к уничтожению всяких классов и к обществу без классов" ( Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 28, с. 427).

21 мар 2017 22:50

Александр, 1917 год привёл к становлению "диктатуры пролетариата"? Ну-ну...

А с чем Вы не согласны? И как вы понимаете понятие "Диктатура пролетариата"?

Не было никакой диктатуры пролетариата. Пролетариат был совершенно бесправен.

21 мар 2017 22:57

Ну наверное не только когда пролетариат превращают в дешёвую рабсилу, а ещё и когда зажиточных и работящих крестьян в этот самый пролетариат. Не иначе как ради высоких целей?

Объяснялось коллективизацией и индустриализацией. Всё бы ничего, да вот только насильно. Потому всё и рухнуло к чертям...

21 мар 2017 23:02

рухнул и уклад жизни на селе

Насилие убивает.

Екатерина, Вы снова не правы. Уклад жизни на селе ещё во времена царей был на Руси общинный. Читайте историю. А частные хозяйчики на земле - это уклад западный. Диктатура же пролетариата была после революции 1917 года. Она осуществлялась в интересах миллионов людей труда и самой страны, при этом законы устанавливали сами эти люди, начиная с самых низов до самого верха. А сейчас в Думе нет ни одного рабочего и куча миллионеров. В чьих интересах будут они принимать законы? Тогда законы принимались в интересах народа и получается, что сама "Диктатура пролетариата" была по сути высшей формой демократии. Понятно, что тот, кто не хотел подчиняться этим законам (законам Советской власти), над тем приходилось осуществлять насилие (в этом и есть "диктатура"). Сейчас в России тоже диктатура, только диктатура Капитала.

О-о-о... Я помню! "Наша мама депутат - у нас на столе колбаса!" Большего смысла в "рабочих" депутатах не было.

ЗЫ: И крестьянскую общину с колхозом не путайте!

22 мар 2017 01:22

Да нет дорогой , мои родители , например были простыми рабочими, но колбаса у нас была , до 1991 года , всегда

Ой, не нада! Ты слишком молод. Колбасные электрички ездили из Москвы ещё до Олимпиады.

Уже не первый раз Ермилов пишет Николаю Углеву "ты слишком молод", хотя оба они находятся в одной возрастной категории. Углев моложе Ермилова примерно на столько же, на сколько Ермилов моложе меня, а я нахожусь в более старшей от них возрастной категории. Ермилов вообще любит рядится в тогу старого, опытного и мудрого - этакого бородатого старца, хотя до старости он ещё даже не дожил. Короче, комплексует Вова, все кругом кажутся ему моложе и малоопытнее его.
Вот так же комплексуют подростки, напуская на себя взрослый вид и имитируя менеры взрослых мужчин.

А ещё бывает, кто-то уж и век прожил, а ума не нажил... Даже категории нет :)

Это вы, Ермилов, про Михаила Герцмана или Ольгу Сосновскую?

Гость
26 мар 2017 20:48

Ганьба Вовкам

Странно, мой комментарий (# 22 / 03 / 2017 00:09) уже не первый день с двумя плюсами, но в ТОП комментариев не попадает. А ермиловский с одним плюсом из ТОПа не вылезает, даже будучи в одиночестве. Вот они, пресловутые двойные стандарты сайта 7х7. И эти люди из редакции считают себя правозащитниками и либералами!

.
23 мар 2017 13:24

Да уж, с плюсами что-то мудрят.

А тщеславие тоже вредно для здоровья :)

Маркс заблуждался :)

То, что Маркс заблуждался или нет - рещать не ермиловым, это покажет история. И УЖЕ ПОКАЗЫВАЕТ.

Ох, как показала! Обком партии разбежался :)

.
21 мар 2017 18:05

Некоторые граждане цивилизованных стран сознательно не стремятся войти в средний класс, а желают оставаться в низах общества, чтобы жить на социальные пособия.

21 мар 2017 18:12

Угу. И времени свободного в этом случае вагон с тележкой.

Коммунизьм!!!

Боялись Немцова
21 мар 2017 18:34

А теперь боятся Навального, хотя он делает всё правильно: открывает глаза людям как нас обманывают, обкрадывают, довели Россию до нищеты- а сами при этом купаются в золоте прихватив всё у народа для себя, понастроили по 5-6 коттеджей и резиденции с огромными кв. м.. И для чего всё это, что собрались прожить 2-3 жизни??????

Данио
21 мар 2017 23:44

Кого боятся??? Да не смешите. Безобидные (как бы им не казалось обратное) и не представляющие никакой опасности люди.

Но по крайней мере
23 мар 2017 05:28

пишут правду как обкрадывают народ в России и до какой нищеты довели - всё растёт кроме зарплаты!

Как всегда
21 мар 2017 18:44

Как всегда компашка "7*7 спешит опошлить любыми доступными способами то, что жутко невыгодно власти. ДАЖЕ товарищ Терентьев, якобы один из спонсоров Навального, выразился исключительно невнятно (сейчас напишет, что не нужно было поставить отдельно). Всем этим юмористам мой пламенный привет! Они как жили в д.....е, так и будут там пребывать ещё столетия. "Умничая"между собою и, главное, довольные собою. Другого они просто не знают.

.
21 мар 2017 19:20

Вы слишком серьезно относитесь к делу борьбы с режимом. Бороться и побеждать нужно с юмором. Смеясь над противником. При такой серьезности могут возникнуть проблемы.

Это верно. В некоторых странах роскошь уже давно считается неприличной, и богатейшие люди потребляют на себя примерно на уровне среднего класса, не больше. Думаете, почему? А смеялись :)))

.
21 мар 2017 19:36

Улыбайтесь, господа ! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица.

к/ф "Тот самый Мюнхгаузен"

:)
21 мар 2017 19:03

Ещё Кустов писал, что 7х7 это застоявшееся болото. Тут несут языками всякую тщеславную чепуху, ничего путного нет, одна болтовня, словно бабки и дедки на лавочке, в деревне.

А что, бабки и дедки не люди? Эх ты, молодо-зелено :)))

23 мар 2017 18:15

Сказал Кустов

Ермилову
21 мар 2017 23:33

Люди в развитых странах роскошь считают не приличной и изымают последнее у 85% жителей планеты. Во многих странах люди умирают от голода, антисанитарии и отсутствия минимального уровня медицины, а малый процент преступников считают не приличной роскошь и просто складывают электронные деньги на электронные счета, не для того чтобы тратить, а чтобы уничтожать людей.
Если к примеру большевики прижали преступника наживавшегося на своих односельчанах, и тем самым дали возможность достойно жить десятку людей разве это плохо? А если один человек своим действием или бездействием губит тысячи жизней разве не следует прижать лиходея?
Одно дело держать себя в аскезе по своему желанию, другое существовать без возможности жить против воли.

Чего хочешь? Всеобщего благоденствия? В Эфиопии как в Швейцарии? Мечтать не запрещено. Но до этого очень-очень далеко. И хирургически эту проблему не решить. Угробить можно.

21 мар 2017 23:52

Совершенно точно ! И правильно Вам ответили Ермилов!

А кто тут кланяется? Не Зюганов? Мне лично все они до лампочки :)

Ни Путин, и ЕР до загранпаспортов бы не додумались Это Ельцину спасибо. А народ живёт везде по-разному. А уверенность в завтрашнем дне... Она и в тюрьме, и в колхозе одна и та же - безысходность.

ЗЫ: Да и зачем тебе завтрашнее дно? Барахтайся!

Здесь исчезли комментарии, а мысль осталась: То,что для одного уверенность в завтрашнем дне - для другого безысходность. Зависит от индивидуальных особенностей личности.

22 мар 2017 00:21

Ну да - для трудящегося - безысходность ,для олигарха - полная уверенность !

А для Ходора 10 лет зоны это что?

22 мар 2017 01:24

Да ничего ! Просто не поделился с Путиным и всего то

Тебе бы такое "ничего".

дядя Володя
22 мар 2017 01:25

В УК есть статья противодействие проведению митингов.Пока по этой статье ни одного чиновника не посадили.

22 мар 2017 01:56

И не посадят , они что ? Сами себя сажать будут ?

22 мар 2017 01:53

Спасибо за комплимент ! Мне 53 года , но я молод ! И это здорово !

Дмитрий
22 мар 2017 08:13

Свернуть путинизм – Великая и нужная вещь! И все давно уже поняли, что замена великовозрасного дитя Медведева, или любого другого клоуна ничего не решат.
Если, Вы собрались на антикоррупционные митинги Навального, то будьте осторожны.
У этого человека, два ненужных стране купленных диплома – ЮРИСТ, ЭКОНОМИСТ. Его базовые элементы программы – опять ПРИВАТИЗАЦИЯ и бизНАС! Не впадайте из крайности в крайность. Ни к чему хорошему привести страну, этот человек НЕ СПОСОБЕН!
Устроить кровавый путч – это истинный его план и его цель!
1. Не ходите с ним в колонне – заведёт.
2. Не берите с собой детей
3. Не соглашайтесь НА – лишь бы кто, только ни Путин!
4. Помните – говорит он верно – Путин вор! Но он тоже хочет быть им.
Разве Вы ещё не до конца прочувствовали РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, которые подарили Вам коррупцию и самоуправство? Уничтожив стандартизацию, которая вырабатывалась десятилетиями и единые правила безопасности по каждому виду деятельности, безумцы – дерьмократы, либирасты берутся за какие-то законы. Как с куриными мозгами, да, без базы создать хоть один закон? Все кнопочные экономисты до 30 лет, только тем и заняты, что пишут какую либо глупость, чтобы их заметили!
СТРАНА В УПАДКЕ – ЕЙ НЕОБХОДИМ ТЕХНАРЬ, чтобы вырваться из бредового бытия!

22 мар 2017 14:17

Технарь или не технарь , не в этом дело ! Дело в том , чьи интересы будет защищать этот человек ! В рамках капиталистического строя народ не получит ничего !

22 мар 2017 15:39

http://7x7-journal.ru/post/93085 что известно про митинг в Кирове!

Коммпривет
22 мар 2017 16:00

В 2018 г. президентом изберут без всяких подтасовок Путина - это факт. Другие фигуры не сопоставимы. Поэтому всякой оппозиции не надо затаптывать Навального, пусть занимается коррупцией, кто-то должен реально показывать ее масштабы. Мавр сделает свое дело и уйдет.

Трусливые негодяи
22 мар 2017 17:36

В Красноярске преподавателя местного вуза уволили после того, как он показал студентам фильм-расследование Алексея Навального об активах, которые могут принадлежать премьеру Дмитрию Медведеву.

Публичный показ нашумевшего расследования «Он вам не Димон» стоил должности преподавателю философии и культурологии Сибирского федерального университета Михаилу Константинову, — сообщает красноярское издание «Проспект Мира». О том, что случилось после демонстрации видео в институтской аудитории, Константинов написал сам — в личном сообщении, отправленном одной из студенток. «Среди [студентов] курса оказался кто-то из доносчиков, — утверждает преподаватель. — Очевидно, вместе с родителями он (или она) написали донос по поводу того, что я показывал фильм про Медведева. Дело дошло до ректора СФУ Ваганова, и меня заставили уволиться. Видите ли, вы, студенты, не должны знать о том, как разворовывают страну, а преподаватели, которые об этом говорят, не должны вести у вас занятия».

Александр
22 мар 2017 22:40

я вообще не понимаю как Алексей мог рассчитывать на одобрение митинга.
но стартап для некоторых он предлагает отличный))))
https://pp.userapi.com/c639827/v639827653/13262/PrIQSHnZyQI.jpg

все будет как обычно
22 мар 2017 22:45

всех кроме него переловят и пересадят, одного его оставят

На развод? Как племенного то есть?

О, как,
23 мар 2017 16:02

Дениса Вороненкова убили.

Михалыч
23 мар 2017 16:28

Ледорубом?

Илья Пономарев
23 мар 2017 18:22

Он шёл на встречу со мной. Нет слов.

Вова Пыжов
23 мар 2017 16:24

Благая весть! Предателей никогда не любили, не те кого предал, не те, к кому предатель переметнулся. Собаке - собачья смерть.

Вова Пыжов
23 мар 2017 18:25

Опять паскудничаешь, Ванька!

По словам главы киевской полиции, в качестве основного мотива нападения рассматривается заказное убийство. "Заказное - это первая версия, которая сейчас рассматривается, учитывая личность погибшего и его деятельность", - заявил Андрей Крищенко.
Советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк заявил, что убийство может быть "расправой над человеком, который раскрывал диверсии российских властей на территории Украины".
"Лично я убежден в том, что это может быть циничной показательной местью - смертной казнью российских спецслужб", - сказал он в эфире телеканала "112 Украина".

Зырянин-язычник
23 мар 2017 16:46

О двойных стандартах. На " Эхо Москвы" закрыли комментарии в темах убийства Вороненкова, но зато давали оттоптаться на трупе " Моторолы". Вот так и помер, этот Вороненков, с клеймом Иуды на челе и с не потраченными, ворованными деньгами . А мог бы жить.

Геращенко
23 мар 2017 18:16

Спокойно, спокойно, все в рамках декоммунизации Украины.

Читака
23 мар 2017 18:42

Заглянул на укросайты, почитать что пишут, хотя и был уверен, что в убийстве винят клятых москалей. Так оно и есть, что ещё может писать это скачущее - бандеровское сословие. Правда и своё СБУ чихвостят, и в хвост, и в гриву, за плохую работу. Только проглядели, как москали склады взорвали , а тут ещё и убийство у центру Киеву. ))) Вот жежь бандерлоги! )))

а точно Вороненкова?
23 мар 2017 18:54

может жежь попутали "бандерлоги"?

Qwerty
23 мар 2017 19:14

После сегодняшней истории с памятником в Волгограде, к вам, навальнята, если и придут, то бить то, что мамы ваши у вас лицами считают

А что,
24 мар 2017 12:18

кроме "навальнята", "известный осужденный гражданин", а также поливать зеленкой и морды бить, других аргументов нет? Навальный же не просто гоаорит, он показывает на цифрах, документах. Если это не так, надо объяснить, например, кто еще там, на виллах, проводит время и за какие деньги, а за какие деньги там отдыхает господин Медведев, с чего заплатил налоги, сколько, какую помощь и кому оказывают благотворительные организации эти, пофамильно, а если никому, то куда деньги идут. А если этим всем владеет одно лицо, то откуда средства, а если подарили, то где налоги и откуда такие подарки у дарителя, какую прибыль приносят виноградники стране, не затесалась ли там все-таки коррупция . Какие проблемы? Всего-то ответить Навальному в цифрах и документах. Даже не так, фильм посмотрели много миллионов граждан, стало быть ответить им. И, как еще совсем недавно сказал президент Путин - какая разница откуда (информация), главное - что там?
.

То, что сказал Путин, выгодно Путину, а не нам с тобой. Потому что сказать, показать на цифрах и документах можно то, а можно другое, и пятое, и десятое. Навальный давно уже стал орудием Кремля (есть такое мнение, основанное на интуиции). И вообще: Баранов на бойню всегда ведут козлы. В зелёнке или нет, это не важно...

Qwerty
24 мар 2017 13:09

К тому времени, когда Навальный еще только открывал парикмахерскую, Медведев уже владел активами в сотни миллионов долларов. Так что тема первоначального накопления капитала в условиях дикого капитализма не нова. Навальный сейчас поднимает эту тему в расчете на зависть, злость и обостиенное чувство социальной справедливости у условного Уралвагонзавода, того самого, про которого все эти перцы талдычили "неповезлоснародом". Так что от осла вам уши, а не пролетариат на ваших сборищах.
В 2000-м он с националистами, в 2010-м с рассержеными горожанами, в 2017-м с теми, у кого достаток ниже среднего, где он через 5 лет будет?
И да, вы "юристу" с 2 арбитражными процессами в практике подскажите, что кроссовки на проводах это 8.2 КоАП, а не "это не наказывается"

.
24 мар 2017 13:30

Простите, а когда господин Медведев занимался бизнесом? Насколько помню, он в чиновники перешел с преподавательской работы в университете.

Qwerty
24 мар 2017 14:10

Ну так изучать нужно тему перед тем как с флагами на баррикады лезть.
С 1990 по 1999 он бизнесом занимался, то, что он вышел из состава учредителей перед уходом на госслужбу еще не значит того, что он не остался бенефициаром

.
24 мар 2017 14:28

Извините, поспешил отписаться не вникнув в суть вопроса. Впредь постараюсь не выглядеть идиотом.

.
24 мар 2017 15:01

Qwerty шутит ?

.
24 мар 2017 14:33

А в какие годы он работал в питерской мэрии? На каких-то , говорят, должностях уж совсем маленьких. И оставьте свой поучительно-высокомерный тон в диалоге. Здесь все равны.

Qwerty
24 мар 2017 15:03

Во-первых, про баррикады я все таки не вам, вы же просто изучаете, насколько я помню.
Во-вторых, ну есть ведь совершенно открытые источники.
1990 - помощник председателя Ленсовета Собчака. 1991-1996 - юрэксперт комитета по внешним связям мэрии СПб. Все это с совмещением с преподаванием и бизнесом.

.
24 мар 2017 15:21

Работу клерком в мэрии можно совмещать с бизнесом? Мы ,вроде, не знакомились. Что я изучаю? Школу давно уже закончил.

.
24 мар 2017 15:49

окончил

Qwerty
24 мар 2017 15:55

Кто то с ником . писал недавно, что он не революционер, он изучает. Если не вы, ну и не вы, проехали.
Я в мэрии СПб в отделе кадров не работал, может он не был муниципальным служащим, а работал по договору. Да и фз-25 о муниципальной службе принят только в 2007. Скорее всего мог, раз совмещал.

.
24 мар 2017 16:31

Интересно получается. Сначала набиваем себе карманы, а потом принимаем закон, запрещающий этим заниматься другим. Чтоб убрать конкурентов. Хитрые, однако, димоны. Может поэтому же идет уничтожение системы образования? И, господи, здравохранения.

Qwerty
24 мар 2017 16:41

Капитализм жэж, зачем содержать лишнюю биомассу, не занятую в производстве?

.
24 мар 2017 17:10

Вы попадаете в число избранных? Вы уверенны в этом? В каком производстве заняты ? Охраняете трубопроводы? Или коротаете время за клавиатурой?

Qwerty
24 мар 2017 17:29

Был бы в числе избранных - молчал бы и жевал рябчика. И давайте, все таки, без близких знакомств. Вы спрашиваете больше чем говорите.

.
24 мар 2017 17:55

Вопросы риторические. Не требуют ответа.

.
24 мар 2017 18:10

Любому владельцу капитала нужны трудовые ресурсы, а потом, когда он становится владельцем и товаров, нужны потребители товаров.

qwerty
24 мар 2017 19:17

Времена "Капитала" давно прошли, технологический прогресс форевор.
Только 10% финансовых средств удерживаются в реальном секторе экономики, а для функционирования экономики в ближайшем будущем будет необходимо только 20% трудоспособного населения. Плюс-минус.

.
24 мар 2017 19:58

называется посткапитализмом. В коменте от # 24 / 03 / 2017 14:41 - о капитализме.

Qwerty
24 мар 2017 20:25

Ох, и хитры же вы со своими подходцами. Сами все знаете, а меня под нужные ответы подогреваете. На довольствие б для начала хоть поставили.

А вы тут не заумничались? Просто поглядите вокруг - все занимаются бессмысленной ерундой, деньги приносит только труба. Такая же картина и за океаном - раздувается сфера обслуживания и финсектор. Скоро все вокруг будут только банкиры и визажисты :)

У нас тут любят обвинять других в том, что те живут на ренту. Но Россия тоже превратилась в страну-рантье. Если в Штатах преобладает финансовая рента, то в России нефтяная - а это ничуть не лучше. И заметьте, как только нефтяную ренту малость обрушили - тут же воспылали страстные кремлёвские мечты об обрушении доллара. В общем, неча на зеркало пенять, все вы паразиты. Работают нынче только китайцы да мексиканцы. Ну, по мелочи кое-кто ещё...

.
24 мар 2017 19:37

Они не бастуют, не возмущаются, не пишут протесты, а просто переписывают Законы "под себя".

.
24 мар 2017 16:54

Насчет открытых источников. Но ведь есть и источники, доступные не для всех. Для служебного пользования, скажем. Раз "Qwerty" позволяет себе со всеми менторить, то , наверно, знает ого-го!

Qwerty
24 мар 2017 17:16

Не-не-не, вы меня на 283 не разводите) все, что мной здесь понаписано - все есть в открытых источниках, ну и чуток чужого инсайда.
Зы. Так и запишите товарищ капитан - не виноватая я, это все наговор.

.
24 мар 2017 17:52

Документы для служебного пользования всегда относились к несекретной информации.

qwerty
24 мар 2017 19:00

я тоже пролистывал 115-ый, в курсе

qwerty
24 мар 2017 19:04

Зарапортовался уже к вечеру пятницы, конечно же 5484.

.
24 мар 2017 19:45

5484-1

Qwerty
24 мар 2017 20:21

Экзамен для меня всегда праздник, профессор.

Qwerty
24 мар 2017 17:22

Насчет менторства искренне сожалею, постараюсь исправиться вашбродь

Читака
23 мар 2017 19:21

Машке свезло, если знает где наворованные деньги хранятся и имеет к ним доступ. Но лучше бы брала деньги и мотала куда нить в цивилизацию, а то и её бандеровци шлёпнут.

Степан Хват
23 мар 2017 19:39

Видео интересное. Лежит возле трупа, якобы СБУшник, его поднимают, он берёт сумку и идёт своими ногами. Пистолета рядом не видно, тоже самое и с убитым киллером, лежит , правая рука на виду, пистолета также не видно. А как же фото место преступления, оцепление, эксперты, фиксация всех мелочей. Полиция снуёт тудой-сюдой, бегают фотографы. Как -то странно это всё выглядит. Может просто тупая у них новая полиция? Как они собираются раскрывать преступление, с помощью бандеровских троллей? Жгут нацики, не по детски. Столько ляпов, на мой взгляд. Похоже СБУ его и замочила.

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1949582-echo/

А киллер скончался уже. Повезло кому-то... Ты доволен?

23 мар 2017 22:27

на ЭХО МАСКВЫ сказали - похоже на то, что двое (или два) их вообще-то было

Vova
23 мар 2017 20:52

Потому что все давно сказано, и каждый день только добавляет пункты будущего обвинения, ничего не меняя по существу. Бить тревогу можно было, когда убивали Щекочихина, сажали Ходорковского, пытались отравить Политковскую в дни Беслана…

Сегодня это — устоявшийся режим с отработанными методами уничтожения противников. В России у власти — убийцы. Без каких бы то ни было метафор. Мотивы их преступлений — на поверхности, безнаказанность (до поры) полная, и все, кроме дебилов, все понимают. И эта наша молчаливая телячья готовность, по пословице, срать где привяжут, — абсолютный приговор.

В. Шендерович


http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1949686-echo/

Валерий
24 мар 2017 00:36

Почему он не подает в отставку? На западе это решается сразу, а в России что надо сделать, чтобы данные мужи ушли в отставку?

qwerty
24 мар 2017 08:57

Потому что "Вперед, бараны" (цитата из Навального А.А.)

Всех, кто мешает
24 мар 2017 12:41

убивают чужими руками и где же свобода слова?

Кого-то убивают, а кого-то берегут как племенного бычка :)

А у них
24 мар 2017 20:37

всё гораздо проще: "Акция пройдет и заграницей, например, власти Праги согласовали публичное мероприятие русской диаспоры у ворот посольства России. Для этого диаспоре нужно было только уведомить городской магистрат".

А слышали
24 мар 2017 20:42

сегодняшнее заявление Д.Пескова по поводу этой акции? Оказывается, это провокация! Понятно, сам-то тоже наворовал, ворон ворону глаз не выклюнет, да и кто ему разрешит если даже (чего никогда и не случится) захочет?

В общем, никому не верьте - все они чесные, а Путин и Медведев святые. А Навальный - Шрек!

qwerty
24 мар 2017 21:11

Ну, то, что Навальный - Шрек, не означает, что Медведев - святой

И то, что Путин, и то, что Навальный. Все они одним миром мазаны. Или елеем...

qwerty
24 мар 2017 21:33

Ииии?

Держитесь в стороне. Подальше. Не участвуйте в их играх в роли скота.

qwerty
24 мар 2017 21:48

Ну, тоже стратегия. А дальше?

Дальше - кто-то зачитывает манифест, а рядом кто-то нащупывает в кармане золотую табакерку... Мы с тобой для этого не нужны :)

qwerty
24 мар 2017 22:08

Ну кушать то нам нужно? Поэтому мы одним продаем чернила, а другим мастерим табакерку по заказу клиента? И, опа, гешефт наш?

Когда ты продаёшь чернила и табакерки, ты у каждого спрашиваешь служебное удостоверение? А вот не спрашивай! И ни в чём никого не вини :)

qwerty
24 мар 2017 22:34

Ну, понятно, "За стежком стежок,
Грошик стал тяжел".

Мудрые люди делают своё дело и не лезут в чужие дела. Особенно если их кто-то куда-то зачем-то зовёт. Особенно в толпу :)

Факт,- не все больны!
25 мар 2017 11:35

Толпа, - что волна!
Она не боиться и тебя.

Толпа это стадо. Нет ничего тупее :)

Федот
30 мар 2017 12:19

Ежели он не Димон, то м.б. демон?

30 мар 2017 12:24

Или Diamond. Брильянт то есть :)
https://youtu.be/cWGE9Gi0bB0

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииАрхангельскВоронежКалугаКомиКостромская областьМурманскНавальныйОн нам не ДимонОрловская областьПротестРязаньЯрославская область