Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Сергей Казанков: На выборах в Госдуму мы позаимствуем успешный опыт выборов в Иркутской области

Сергей Казанков: На выборах в Госдуму мы позаимствуем успешный опыт выборов в Иркутской области

Коммунист официально заявил о своем намерении бороться за место в Госдуме

Дмитрий Любимов
Сергей Казанков (в центре)
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Депутат Государственного собрания Марий Эл Сергей Казанков официально объявил о своем намерении выдвинуться кандидатом-одномандатником на выборах в Госдуму не только от коммунистической партии, но и от пяти образованных при ее участии региональных общественных организаций, — сообщил 23 марта корреспондент «7x7».

В Йошкар-Оле прошла пресс-конференция представителей КПРФ и родственных партии общественных организаций, на которой было заявлено о создании общественного движения «За Сергея Казанкова! За возрождение Марий Эл».

По словам секретаря республиканского комитета КПРФ Геннадия Зубкова, решение о выдвижении депутата Госсобрания республики, гендиректора совхоза «Звениговский» Сергея Казанкова в кандидаты на осенних думских выборах было принято еще 10 января. Сейчас оно практически оформлено на региональном уровне: Казанков-младший (отец Сергея Иван Казанков возглавляет республиканский комитет КПРФ и занимает одну из двух руководящих должностей в совхозе «Звениговский») будет баллотироваться по марийскому одномандатному округу № 22.

Сергей Казанков начал свое выступление с описания своих будней в «Звениговском». Основная просьба, с которой ему, по его собственному признанию, приходится сталкиваться на встречах с людьми: «Возьмите меня на работу в свое хозяйство».

— Когда я начинал работать в совхозе, в штате у нас было 238 человек, а сегодня попросил данные о штатной численности — 2 502 рабочих места, — сообщил Казанков собравшимся. Одна из главных производственных новостей специализирующегося на мясной продукции хозяйства — открытие собственного молокозавода. О нем кандидат в депутаты Госдумы не преминул упомянуть.

— Я знаю, как развивать производство, есть видение, как решить острые проблемы в республике. Я избран депутатом государственного собрания в четвертый раз, — представил себя Сергей Казанков. — В 2015 году наше предприятие заплатило 800 миллионов рублей налогов. Огромные деньги уходят в Москву. Чтобы правильно делить деньги, нужно находиться в Москве. «Единороссы» вроде бы неплохие люди, но когда дело доходит до голосования, голосуют так, как скажут: объясняют, что у них такая партийная дисциплина. Нам нужен человек из народа. Нужно, чтобы в Госдуме были свои люди. Хорошо, что появились одномандатники, теперь голосование будет проходить не только по спискам, где наибольшие шансы, наверное, у представителей партии власти.

На пресс-конференции присутствовали председатели пяти региональных отделений общественных организаций, созданных в свое время при поддержке КПРФ. Эти организации представляют интересы женщин, «детей войны», офицеров запаса, ученых социалистической ориентации и молодежи (комсомол). Все общественники подписали обращение в поддержку кандидатуры Сергея Казанкова.

На пресс-конференции кандидата в депутаты Госдумы спрашивали, на какую поддержку он рассчитывает, что будет с общественным движением после выборов, как он собирается действовать в условиях вероятной информационной блокады со стороны официальных СМИ. Вопрос «7x7» касался смысла создания общественного движения в поддержку кандидата: очевидно же, что Сергей Казанков — кандидат от КПРФ.

— Я хочу идти на выборы не только в качестве кандидата-коммуниста. Для меня важна поддержка различных слоев общества: молодежи, военных, людей науки, женщин, пенсионеров и ветеранов. Именно поэтому и появилось общественное движение, учредителями которого стали представители ряда общественных организаций, таких как «Дети войны», ЛКСМ или Союз советских офицеров.

Коммунисты, представители Сергея Мамаева признавались, что на прошедших в прошлом году выборах главы региона не смогли уделить должного внимания нескольким районам республики — речь идет о контроле за результатами голосования. Как собираетесь вести наблюдение за предстоящими выборами, ведь наблюдатели Мамаева наверняка отправятся на участки в Кировской области?

— Мы предусмотрели фактор «местных наблюдателей», договорились с товарищами из Чувашии и из Кировской области об обмене наблюдателями: отправим наших к ним, а они нам пришлют своих. Это эффективно, поскольку на местах в этом случае на них не будет оказываться давления.

Вы заявили о своем желании идти на выборы едва ли не раньше всех вероятных конкурентов, презентовали общественное движение в свою поддержку. Со стороны все это выглядит достаточно необычно, например, если сравнивать с прошлогодней кампанией по выборам главы республики.

— Мы взяли за образец успешные для коммунистов избирательные кампании прошлого года. Например, выборы главы Иркутской области. Думаю, что до 18 сентября произойдет много важных и интересных событий.

Сергею Казанкову 43 года, он родился в селе Марьино Юринского района Марий Эл. Получил специальность врача-невролога, кандидат экономических наук. В 2000 году после избрания его отца Ивана Казанкова депутатом Госдумы возглавил совхоз «Звениговский». 

Материалы по теме
Мнение
26 июля
Андрей Алексеев
Андрей Алексеев
Надо признать: у системы получается максимально испортить жизнь людям, живущим в России с клеймом иноагента
Мнение
28 августа
Григорий Михнов-Вайтенко
Григорий Михнов-Вайтенко
Об оспаривании статуса иноагента
Комментарии (342)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
В перёд
23 мар 2016 17:51

народ РМЭ , вас поддержит. Надо всеми силами, убрать коррупционное болото лимона.

Не коммунист
23 мар 2016 19:46

Но поддерживаю. У Сергея есть реальный шанс победить. Только успехов!
Будем агитировать! Будем голосовать!
Пора пришла, терпеть ложь и воровство единоросов устали!

Правильно пишешь
24 мар 2016 10:49

Лучше в перед, чем в зад. Кстати, на пальце Сергея Казанкова нет обручального кольца. Он случаем не того? А то в штабе Юрий Марков с современным мировоззрением работает, он кого хочешь с правильного пути собьет.

Правильному
24 мар 2016 11:17

Создалось впечатление, что вы того. Кольцо не показатель того, о чем вы подумали. Вы случаем не из этих? Вы друзей по мировоззрению выискиваете? Так присматриваетесь к мелочам, которые нормальный человек и не заметит.

Ты к Маркелу внимательнее
24 мар 2016 12:22

Присмотрись. Тот давно и сейчас "того"...
Вы тролли лучше эту темку не трогайте, а то она вас не туда выведет.. И получите обратный эффект. То есть сами себя "того"...

Ага)
24 мар 2016 12:40

"Только не бросайте меня в терновый куст"!!! Темку не трогайте - щазззз))) Берегите Маркова, он же лера2121 - достойный образчик цветных "либеральных" ценностей. Типа коммунисты - в цветном тренде !

Да тут плевать всем
24 мар 2016 14:59

На какую то леру2121.. И какого- то Маркова вместе с ней..

Ну не скажите...
24 мар 2016 16:20

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух))))

Юра,
24 мар 2016 16:21

ты интересен многим! Не время, товарищ!!!

24 мар 2016 14:51

"...Огромные деньги уходят в Москву. Чтобы правильно делить деньги, нужно находиться в Москве.",
такой подход, если это действительно слова Казанкова С. , свидетельствуют лишь об одном, что должность депутата ГД РФ , он рассматривает только в этом русле.

Ну право, Андрюх
3 апр 2016 00:07

как то не солидно...ты ж вроде целый председательРО партии( не помню какой), а лезешь, к словам цепляешься. Вроде вы освещением занялись.? Ну так и идите несите свет в массы! А политика это не твое.

прохожий
13 июн 2016 17:41

Нет,уважаемый,не поддержит народ рабовладельца Казанкова,такие " коммунисты" населению не нужны.

Дурдом и немцы
23 мар 2016 17:53

Он что свой лозунг у Маркелова взял. "Блок Маркелова 2" . Но товарищу Казанкову пора бы уже знать., что копия всегда хуже оригинала.

У твоего
23 мар 2016 18:13

маркелова, один лозунг -- обворовывай народ.

Можно
24 мар 2016 09:26

что нибудь пооригинальнее...

Какая оригинальность?!
24 мар 2016 12:24

Что в методичке написано - то и шпарят. У коммунистов не забалуешь: что партийный идеолог велит - то и правильно... Инакомыслие карается как в 1937 году.

Будет вам ед росы
23 мар 2016 19:48

Кому дурдом. А кому колония в ямало- ненецком округе.

Свежо предание, да
23 мар 2016 20:56

верится с трудом. Возможен и обратный процесс. Возобновление уголовного дела о незаконной приватизации не за горами.

Свежему
23 мар 2016 21:47

Вопросы приватизации имеют срок давности, которые прошли. Это раз Путин не позволит устраивать раздрай и разваливать успешное сельхозпредприятие. Это два.

И этот
24 мар 2016 09:27

слышали не раз... Новенькое что нибудь дайте!

Какая убогость!
23 мар 2016 18:10

И эти люди собираются вести нас в " светлое будущее"? ГКЧП отдыхает!!

Едресня за то не убогость
23 мар 2016 18:59

Коррупция, крокодильи двери, заказные убийства, воровство, разруха и рост цен - это весело!
Это то, что нам несет власть ЕР. Хватит насмотрелись, натерпелись!

Сам дурак
23 мар 2016 20:57

не лучший метод дискуссии.

Да ЕР
24 мар 2016 09:29

не убогость. Все лучшие люди России состоят в ней. А уж про самых богатых я уже не говорю. А голыдьбв вся в КПРФ. Так было и так будет.

Вот и пусть эти 5%
24 мар 2016 15:05

За вас и голосуют, за богатых, а остальные 95% за других и не обязательно за КПРФ .
У вас у дураков прицел сбит. Дело не в КПРФ , а в том, что за вас ни кто кроме " лучших людей" не голосует. А результаты обычно вы рисуете, но в этот раз это будет сложнее.
А вообще, продолжайте свою предвыборную компанию в том же духе- это по честному, увидите наглядно сколько вас " лучших людей".

Будет сложно,
25 мар 2016 08:26

Новороссии будет решён.

Голодранцы!
24 мар 2016 15:17

Мы вас грабили, обдирали и дальше давить будем! Нас мало, но мы все равно нарисуем тот результат, который нам нужен. За нас, "Единоросов", все! Прокуратура, суды, менты, избиркомы. А кто за вами? Мы вас задавим. Будете и дальше гнуть на нас спину, ни куда не денетесь!
Мы смеемся над вами и ненавидим. Скоро еще закрутим гайки, цены на жратву, ЖКХ, налоги! Вы и головы поднять не сможете! А к осени ноги таскать перестанете и до избирательных урн не дойдете! Вы конченный народ, только ныть способны, без вас обойдемся. Завезем миллионы китайцев, вьетнамецев, узбеков они молча пашут и в состоянии нас обслуживать и качать нефть. Так что быдло-в стойло! Дорогу нам, новым гражданам РФ !!!

Голодранцу!
25 мар 2016 12:33

Палата №6 для вас готова. У вас явные признаки шизофрении. Даже если это и шутка.

И ребенку понятно, что
25 мар 2016 13:07

пост "голодранцы" - это фейк и провокация, причем настолько примитивная, что опять же показала уровень образования комсоргов от КПРФ - "ниже плинтуса". Сами с собой спорят приду.ки))

Это
25 мар 2016 13:27

крик души патриота Марий Эл. Сползание к "левизне" убивает здоровые силы общества, уводит от конкурентной и созидательной работы.

Этому
26 мар 2016 02:17

В каком учебнике вычитал? чего созидаешь?

Валентина
27 мар 2016 19:07

Ну ты загнул. Лишка хватил. А может все наоборот будет не боишься лопотать и за все ответить придется.

Казанков-мааааленький
23 мар 2016 18:12

убог. Яковлева прижмет его одной ляжкой!

23 мар 2016 18:41

Не так уж и весома политическая ляжка Яковлевой. Вес Казанкова -созидателя увидим в сентябре!

Думаете
23 мар 2016 20:58

этот маленький мужичонка вес сможет набрать? Это вряд ли ! Никакой колбасы в Звениговском не хватит. Не в коня корм.

23 мар 2016 21:12

Мал золотник, да дорог.

Золотник
24 мар 2016 09:31

то он как раз не малый. А вот насчёт дорог- это вряд ли.

Мал клоп
25 мар 2016 12:44

да вонюч.. (казанок)

Согласен.
24 мар 2016 09:31

15 сентября будет все ясно. Казанок как побитая собака потащится к себе в Шалангер закиданный гнилыми помидорами.

4 апр 2016 09:52

Ему не нужно пробивать
К успеху колею -
Ему достаточно назвать
Фамилию свою.
Она возносит к небесам,
Лелеет и хранит,
Хоть ноль без палочки
он сам,
Но... папа знаменит.

Созидателя?
24 мар 2016 10:50

Стырить совхоз у государства - это созидание?

яковлева
23 мар 2016 18:25

пусть марчелло прижимает одной ляжкой.Можно и двумя,тоже красиво!

Опять "
24 мар 2016 09:32

" сам дурак" . Думай, товарищ, думай!

Мамаев и то
23 мар 2016 18:26

убрался в свое логово. Что же этот не едет в Чувашию. Мар-йцы никогда не изберут чувашина, если в противовес ему идет Марийская женщина.

Предложите Киндяеву
23 мар 2016 19:36

к себе в Мордовию отправиться.

Зачем?
23 мар 2016 21:00

он по республике не избирается! Едросы как всегда все тонко разыграли. Казанкова- маленькому ничего не светит!

Зачем?
23 мар 2016 21:33

К счастью не ты решаешь, кого едросы выставят против Казанкова. Зря нервы тратишь...

С чего
24 мар 2016 08:16

это ты так решил?

За Мамаева
23 мар 2016 19:43

весь Марийский край был. Фактически он и одержал Победу. Но фактор продажности заш(а)калил у чиновников местных. Продали победу Мамаева. За 3 целковых продали.

Учи матчасть!
23 мар 2016 21:00

Не фактически, а теоретически.

галя
23 мар 2016 22:02

Когда вы поймёте.что выборы выборами,всё дело делается при подсчете голосов.Вот где нужен контроль.Нужно поменять всех членов участковой комиссии от коммунистов.Они все подставные.Наблюдателям (хотя бы двух партии) нужно объединяться, чтобы к столу с бюллетенями поближе продвигаться.Навар именно здесь.

гале
23 мар 2016 22:26

Комуняки упустили свой шанс в прошлом году с мамаем. Сами его и прокатили по сговору . Маркеша не дурак, он заранее их подкупил.

Девочка!
24 мар 2016 08:17

Читай дедушку Крылова- а вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь!

Галя.
24 мар 2016 11:02

НАУЧИТЬ надо всех наблюдателей как вести работу, а не только при подсчете что-то выяснять. Мухлеж начинается еще во время работы УИК - досрочка, голосование вне помещения. Грамотный пред.УИК всегда вслух комментирует свои действия - от открытия участка и предъявления урн перед опечатыванием, оглашения кол-ва досрочно проголосовавших, уведомления о проведения голосования вне помещения ( ск-ко заявлений , ск-ко бюллетенй выдается на выезд - сколько проголосовала вне помещения, ск-ко вернули бюллетеней после этого), как голосовали на дому или в больнице, нет ли "карусели", не выдали ли кому бюллетень без документов или просто кому-то два и т.д.

Грамотный пред. УИК
24 мар 2016 18:11

Никогда не будет комментировать свои действия... Грамотный пред. УИК - не враг сам себе. Грамотный пред. УИК - Всегда дает нужные результаты для ЕР)))

Местный
2 апр 2016 16:13

Извините, Галина, но это как говориться в простонародье, фигня! Законы, регламентирующие прядок проведения выборов, нужно ужесточать! Что бы, пусть под страхом неотвратимого и серьёзного наказания, даже мысли у желающих "мухлевать" волей избирателей у членов комиссий и прочих руководящих и направляющих лиц не возникало. И соответствующим на то правоохранительным органам нужно честно, в соответствии с законом, пресекать все нарушения. А иначе всё это останется на прежнем уровне, уровне далеко не способствующем формированию действительно демократического общества. А ведь народ, в большинстве своём, уже потерял веру в справедливость выборов, и тот кто поможет в реалии эту справедливость восстановить и получит всенародное доверие.

Мамаев как ледокол
23 мар 2016 20:04

Пробил панцырь Маркелова! Теперь путь к победе над Едросами открыт.
А Сергей Казанков добьет зверя в его логове!

Этот
23 мар 2016 21:02

мальчонка? Да он даже в Госсобрание у себя в Звениговском районе не смог избраться. Его же работники его и то прокатили. Рабство нынче не в чести.

Маркуша
23 мар 2016 23:55

бред маркеловского тролля. Казанков действующий депутат госсобрания!

Точно!
24 мар 2016 08:19

Но по списку партии. А в своём избирательном участке в Шалангере он проиграл Татьяне Владимировой -.

Маркуша
24 мар 2016 13:27

Никакой Татьяны Владимировой в Шелангере в депутатах нет. Зачем так тупо врать?

Как это нет?
24 мар 2016 20:14

Директор Шалангерскрго химзавода Владимирова Т.Ф., депутат Государственного Собрания РМЭ. Можешь подойти к политеху и посмотреть её портрет- она член попечительского Совета МарГТУ.

Ледокол Мамаев
24 мар 2016 10:51

позорно пошел на дно.

Маркуша
23 мар 2016 23:52

А когда эту Марийскую женщину на родине в последний раз видели?

Её видели
24 мар 2016 08:20

позавчера, и увидят завтра.

Маркуша
24 мар 2016 13:37

её видели позавчера и увидят завтра!!!! ахахаха!!! а в остальные дни ее лучше не видеть?

Тебе
25 мар 2016 08:28

да!

Не замечал
23 мар 2016 18:26

у этой госпожи никаких ляжек и других половых признаков.

А ты вообще
23 мар 2016 18:42

их видел, эти половые признаки?

Ее лучше бы не видеть!
23 мар 2016 19:43

Бррррр....

Что за брррр?
24 мар 2016 08:21

Не нравятся женские половые признаки? А какие нравятся?

А что ?
23 мар 2016 18:32

Депутат ГД Яковлева сделала для марийцев ? Что ? Изучение марийского языка в школах практически уничтожили , родильные отделения в районах закрыли , сельского хозяйства нет, работы молодым нет, дорог в республике нет...

То, что она
23 мар 2016 18:40

сделала, как депутат ГД, написано в Указа Президента РФ о награждении Орденом За заслуги перед Отечеством II степени. Мамаеву, кстати, дали только грамоту Председателю ГД.

Удивил !
23 мар 2016 18:53

То что. едросы раздают друг другу ордена никого уже не удивляет. В 2010 году после страшных лесных пожаров Маркелов тоже получил орден ? Кто-то этим горд, кроме тещи и жены ?

Тебе то
23 мар 2016 21:12

не дают!

галя
23 мар 2016 22:09

Интересуйтесь указами главы республики: главы каких районов получили ордена за заслуги перед РМЭ. Самые нищие районы,где ничего нет; мужчины и женщины нанимаются в соседнем Татарстане и Кирове.Нет слов, остались только чувства.

Ну ка
24 мар 2016 08:22

назови хоть одного главу который получил орден?

Зато Казанок
24 мар 2016 09:35

станет депутатом, купит каток и давай дороги делать...

Сравните.
24 мар 2016 10:04

Лариса выступила за свой период депутата 20 раз и подписано по ее представлению 9 законов, у Мамаева выступлений 4 и подписано всего 2 закона и занимает рейтинг среди 450 депутатов Павлиныч всего 368.

Маркуша
24 мар 2016 13:39

Ну, блин, удивили! А какие Лариса законы проталкивала? Может повышение мрота? Может снижение налогов для малого бизнеса? Может льготы для детей войны? Да ни фига. Сиди там Лариса и строчит никому не нужные законы про то, как одну запятую убрать, а другую поставить!!!

Местный
2 апр 2016 16:21

А мне вообще кажется, что главным законом этого депутатского созыва был закон "о мобильном рабстве"". Уж мусолили его, мусолили..., словно других животрепещущих проблем нет. А в это время обнаглевшие страховые компании, с молчаливого согласия властей, два года обдирали простых граждан "допами" по ОСАГО! Где вы были , господа депутаты?

А что может
23 мар 2016 18:38

сделать этот мальчик? С его слов, главное для чего ему нужно депутатство, чтобы гаишники не останавливали.

23 мар 2016 18:49

Этот " мальчик" уже сделал то, что не дано многим злопыхателям.

Да, например
23 мар 2016 19:05

убил ни в чем не повинных людей, посадив за руль водителя уснувшего за рулем!

23 мар 2016 19:20

Казанковы создали мощнейшее предприятие, соизмеримое с масштабами России. Убогим остается ковыряться в носу.

Они украли
23 мар 2016 21:05

совхоз у государства. Сначала вкачали в него огромные объёмы госсредств, а потом приватизировали, когда приватизация в России уже закончилось. Это ещё станет предметом уголовного дела.

Маркеловскую
23 мар 2016 21:36

схему отьема предприятий рассказал, итак знают органы.

Так что Казанковы
24 мар 2016 08:23

под Маркеловым ходят?

галя
23 мар 2016 22:18

Ну да,правильно.Эта схема как по учебнику.Всех колхозов и совхозов сожрали сильные ИП (при поддержке глав районов) и все они депутаты районов.Это всё делается перед глазами народа. Считают себя героями подкинув несколько тысяч на День победы и пожилых людей.Ещё кто-то в газете благодарность напишет.Этот мир никогда не изменится,если даже коммунисты придут, внизу те же останутся,просто шапку поменяют.

Маркуша
24 мар 2016 00:00

Твоя едресня так и делает, а Казанковы взяли разваленное хозяйство и подняли до европейского уровня. А у Маркелки от этого до сих пор изжога и эпилептические припадки

Галя , ты гений?
24 мар 2016 08:24

Порешь правду-матку.

Маркуша
24 мар 2016 13:32

Да, Галя! Ты порешь!!! Еще как порешь!!!

Видимо
24 мар 2016 01:45

лучше было бы, чтобы этот совхоз загнулся при госуправлении как все остальные деревни? ни себе ни людям, да? Можно подумать это несчастный совхоз кто-то вел в светлое будущее...Процветал еще скажите.

Не кто то а
24 мар 2016 08:28

именно Иван Иванович Казанков. ещё в советские времена это Звениговский входил в тройку самых развитых предприятия, потому что был госпредприятием. Сюда выкачивались огромные госсредства. А теперь Казанки укравший его только проедают основные фонды, купленные на государственные деньги.

Про приватизацию вообще мо
24 мар 2016 10:45

Расскажите мне о честной прихватизации - очень хочу послушать всезнающих и везде бывавших.

Маркуша
24 мар 2016 13:41

Читай выше!!! При Маркеловском государстве в этом совхозе 200 человек работало, а при Казанковых стало 2000 работать!!!

Откуда такие
24 мар 2016 20:19

цифры? 350 не больше.

Хватит врать!
23 мар 2016 19:30

То что совести у Маркелышей нет это давно понятно!

А что коммуняки
23 мар 2016 21:07

знают такое слово " совесть" . Потомки тех, кто уничтожил 30 млн. ни в чем не повинных людей не могут рассуждать на такие темы.

Маркелов
23 мар 2016 21:37

пусть тебе пояснит о совести и чести...

Маркуша
24 мар 2016 00:02

А чего 30 млн. придумай цифры побольше - 300 млн. или 3 млрд. Врать так по-крупному!

Книжки надо
24 мар 2016 08:29

было в школе читать.

Маркуша
24 мар 2016 13:34

В школе надо учебники читать, а не всякие идиотские книжки

Учебники ,
24 мар 2016 20:20

которые коммуняки про себя сочинили про коммунизм к 1980 году?

А ТО ЧТО
24 мар 2016 15:59

сейчас люди превращаются в быдло - кто виноват? Дикий капитализм достал уже всех!

Кто сейчас быдло,
24 мар 2016 20:22

они были быдлом и при коммунистах. У них ничего не меняется. А вот люди с головой сейчас живут гораздо лучше чем при коммунякацкой уравниловке.

Маркуша
23 мар 2016 23:56

что за бред про уснувшего водителя? ты его с Маркеловым не перепутал?

Почитай
24 мар 2016 08:30

газеты за 2003 год, там все написано. Или Бельского на соседней ветке.

Маркуша
24 мар 2016 13:31

Что за бред? "посадив за руль водителя уснувшего за рулем"? По этой логике Маркелов отвечает за каждого сбитого общественным транспортом пешехода и за каждого умершего в государственной больнице пациента. Это ж сколько на Маркелове трупов!!!

Маркелов
24 мар 2016 20:22

путевые листы не подписывает и приказы водителям не отдаёт.

Яковлева- это манекен
23 мар 2016 18:45

Она устраивает Маркелова, но ни как не население республики Марий Эл.
У нее были две попытки проявить себя в ГД. Результатов ни каких! Кроме скандалов про закон об абортах и то что она сидит на заседаниях без ботинок с голыми ластами.
Может хватит уже народ смешить этой Яковлевой. Да и с людьми ни когда разговаривать не умела. Сплошной гонор. А сама из себя ни чего не представляет. Вся ее политическая деятельность- это политическая " проституция" в чистом виде.
Избрать Яковлеву- продлить пребывание Маркелова у власти. Народ Марий Эл против этого!

Она устраивает
23 мар 2016 21:09

Маркелова, потому что устраивает жителей Марий Эл. Её рейтинг в два раза выше , чем у Казанкова-старшего, не говоря уж про этого мальчика.

Просим
23 мар 2016 21:45

выставить ее фото, народ готов оценить

Где это вы меняли ее
23 мар 2016 23:00

Рейтинг? В Сером доме чтоль?

Маркуша
24 мар 2016 00:03

Рейтинг у Яковлевой? Не смешите мои носки! Эту мадамочку вообще никто не знает

Очень даже
24 мар 2016 00:53

приятная дамочка. В самом соку.

Ну и вкус у вас?
24 мар 2016 01:06

Любите теплую водку и потных баб в собственном соку?

То что
24 мар 2016 08:31

коммуняки скоты ни кто и не сомневается!

Посмеёмся
24 мар 2016 20:24

вместе 15 сентября .... Уверен твой смех будет истеричным...

А где же
23 мар 2016 18:45

папочка? На рынке колбасой торгует или печатает листовки для сына в только что купленной на совхозные деньги типографии ?

Очень грамотный ход !
23 мар 2016 19:35

С типографией. Теперь вам маркелыши только зубами скрипеть остается. Не закроете, и тиражи воровать не будите. Убогие вы, подлые людишки. Ненавидят вас все.

Пустая трата
23 мар 2016 21:10

средст хозяйства. Как раз блокировать тираж, который точно известно где печатается проще простого. В конце концов бумага хорошо горит.

Пожар на типографии
23 мар 2016 22:59

Основного конкурента- это вы здорово придумали едимросики. Т.е. Планы ваши такие? Ну тогда точно ни одного голоса не наберете. Получите настоящий "пожар".

Это же методы
24 мар 2016 08:33

коммуняк вешать и жечь. В комменте написано фигурально, а ты за чистую монету принял. " Рукописи не горят" . Классику читать надо или хотя бы школьную программу.

Маркуша
24 мар 2016 00:05

Вот они - маркеловская подзаборная шпана. Уже трясутся от страха и обещают газеты конкурентов сжигать

Трясутся
24 мар 2016 08:36

Мамаев с Казанками. Израсходовали 5 млн. Совхозных денег на печатание книжонки в Кировской " Коррупция в Марий Эл" и боятся её даже в республику ввести. Уже год где то пылится. А какая была презентация. Даже следователи не могут найти хотя бы один экземпляр.

Почему же
25 мар 2016 08:30

подзаборная шпана- как раз очень респектабельные и обеспеченные люди.

Сергею Ивановичу!
23 мар 2016 18:54

Победы!
Верим, что за многие годы Марий Эл в ГД будет представлять истинно народный избранник , а не бездельница или назначенец Маркелова!

Чуваши
23 мар 2016 21:11

тоже верим! Ещё один наш ставленник на Марийской земле.

Маркуша
24 мар 2016 00:07

Какая разница чуваш, мари, русский? Главное, чтобы не маркеловская пустышка

Разница
24 мар 2016 08:39

Большая. Все беды у марийцев, что не можем мы двигать своих людей. Вот и вытирают о нас все эти ....

Маркуша
24 мар 2016 13:45

Так вон же Лариса там в Госдуме. Она же вроде Марийская женщина!!! А что толку? Мари, чуваши, русские, татары - кто угодно лишь бы не едресня!!!

Один
24 мар 2016 08:38

Казанок уже как то представлял. Ничего кроме убытков республике не принёс. А для маленького Казанка нужна только красная корочка, чтобы гаишники не придирались, да зарплата в 800 тысяч рублей- совхоз то валится, а запасы на папиных харчах выросли непомерно.

Маркуша
24 мар 2016 13:46

Сохвоз Звениговский платит 800 млн. рублей налогов в год! Побольше бы таких "убытков" республике

Ой-ой!
24 мар 2016 20:29

Зайдите на сайт Госкомстата- не 800 млн. а только 50 млн. рублей. Весь бюджет республики 11 млрд. рублей. Так что не свисти!

Моркинский
23 мар 2016 18:56

Необходимо людей известить о создании нового общественного движения !

Точно, отправить
23 мар 2016 19:07

посыльных на лошадях.

Ответ
23 мар 2016 19:19

Когда Маркелов перестал дороги ремонтировать , то возврат к лошадям уже необходимость.

Он их не только не
23 мар 2016 19:37

Ремонтирует, он их раскапывает)) .. Вот же уродится такое на белый свет недоразумение и еще пролезло в главы региона.
Путин сними Маркелова - не позорься!!!

Пошлите лучше
23 мар 2016 20:54

Углева, он всех оббежит. Бешеной собаке 100 вёрст не крюк.

Большевик
23 мар 2016 21:05

Да уж Сушенцов , здорово ты тут прислуживаешь )))

Большевику
23 мар 2016 23:20

Где ты Сушенцова увидел? Скучаешь, или совесть мучает?

А Углева что
24 мар 2016 20:30

уволили или он запил с горя после отъезда Мамаева. Хотя нет- это Маркуша наверно он. Уши видно, да и рога тоже.

Маркуша
24 мар 2016 00:10

только на лошадях и осталось. Маркелов все дороги перекопал

Это уже
24 мар 2016 08:41

Было выше. Не повторяйся, придумай что нибудь оригинальное.

Маркуша
24 мар 2016 13:47

Оригинальнее чудика Маркелова ничего не придумешь!!! Не зря его перекопку дорог даже в Вечернем Урганте оборжали! Такого позорища ни у одного губера не было

галя
23 мар 2016 22:22

У нас общественные движения сами собой не создаются,их создает власть.Стержень этого движения всеравно будет нести идею власти.

Маркуша
24 мар 2016 00:12

какой стержень и куда нести? похоже, маркеловские тролли уже не знают чтобы написать.

Весна..
24 мар 2016 01:03

Галя про стержень..

Галя!
24 мар 2016 08:41

Ты сегодня жжёшь!

надо назвать
25 мар 2016 08:25

партию "НАРОДНАЯ" и всем идти за ней.

Саша
23 мар 2016 18:57

Предложение правильное.

Василию,
23 мар 2016 19:00

который из Панченко. Не обманывай своих читателей, рейтинг газеты и так падает...

Ты похоже
23 мар 2016 19:16

ветки перепутал. Материал Бельского ищи в архиве. Демократия торжествует!

Господа !
23 мар 2016 19:27

Депутат Яковлева на выборах в сентябре 2015 года активно " уговаривала " бюджетников голосовать за Маркелова . Сегодня мы видим "результат " такой бурной деятельности.

Яковлеву, позор Марий Эл
23 мар 2016 20:09

Близко нельзя подпускать. Эта барыня передала свой народ, разменяла его на деньги и должности. Столько вреда, сколько сделала она народу Марий Эл еще не сделал ни кто!

ЧТО еще женщине
23 мар 2016 21:32

делать.ей сказали она побежала.к СЫТОЙ жизни быстро привыкаешь!не пойдет она в учителя,зря что ли терлась в москве!не прокатит с депутатством,в госсобрание полезут!на крайняк примажуться советниками или замом по общим вопросам!ЭТИ без мяса жить не будут,не привыкшие.

За Казанкова голосовать
23 мар 2016 19:17

НЕ стыдно! Он трудяга. Не то что эти лизоблюды лимона. Эта Яковлева ни черта за свою жизнь полезного для людей ни сделала. Да и солнцева и прочие единоросы кроме несчастий Народу Марий Эл ни чего не принесли.
Хуже оккупантов! Все разграбили, растащили, разрушили. Хватит! Пора их на свалку, а лучше в тюрьму вместе со своим "блаженным" Леонидом!

Самый "лучший" Единорос!
23 мар 2016 19:26

Хуже любого коммуниста!

Хороший едрос -
23 мар 2016 19:40

"Мертвый" едрос!

Единая росия"-организация
23 мар 2016 19:58

запрещенная у порядочных людей в РФ.

Коммунизм-
23 мар 2016 21:15

проклятая народом идеология.

Маркуша
24 мар 2016 00:13

каким народом проклятая? американским? позор пиндосам!!!

Что же
23 мар 2016 21:14

ты мертвого то закавычил. У коммуняк же один метод- вешать. Руки то все помнят.

Вас не вешать нужно
24 мар 2016 01:01

Это слишком гуманно : Раз! И ты на небесах.. Вас сажать надо с конфискацией. Вот тут вы помучаетесь...

Так
24 мар 2016 08:44

ты в своём гумне и так всю жизнь мучаешься за всех...

ЕР - партия власти
23 мар 2016 19:46

Путину доложили, что происходит в стране. На аудиенции в Ново-Огарево Элла Памфилова сосредоточилась на общих для страны проблемах. Она заявила, что людей больше всего беспокоят вопросы национальной безопасности, которые непосредственно влияют на самое главное право - право на жизнь. "Помимо терроризма, это, конечно, высокий уровень коррупции", - уточнила она.

На втором месте - социальное неравенство. Разница между богатыми и бедными последние 25 лет постоянно увеличивается. Если в 1990 году разрыв был в 4,5 раза, то сейчас в 16,5 раз. Если тенденцию не переломить, к концу 2017 года он достигнет 20 раз, предупредила Памфилова, и последствия этого будут крайне негативными.
http://anapa-pro.com/category/17/article/15524

Маркуша
24 мар 2016 00:14

А без Памфиловой всего этого Путин не знал?

да
23 мар 2016 20:54

Яковлева за всех досиживает.Пусть досидит на зоне за лима и других товарищей по партии.

Клим Лебёдкин
23 мар 2016 22:04

Допустим, осенью побеждает Сергей Иванович Казанков. Это что, сгладит социальное неравенство? Конечно нет! Может жизнь в одном отдельно взятом регионе России под названием Марий Эл резко улучшится и будет как в Бельгии? Вряд ли.. Тогда что мы ожидаем от депутатства С.Казанкова в Госдуме? Давайте ответим на этот вопрос честно и откровенно! Как политик, он никудышний. Выглядывать из-за спины Зюганова делать бодрое выражение лица?.. этого мало. Что ещё?... О своём опыте парламентской деятельности Сергей Иванович поведал сам: с отцом они четыре срока досиживают в Госсобрании РМЭ!!! И что хоть на йоту они изменили своим парламентаризмом? НИЧЕГО! Эту же, ещё более невзрачную деятельность будем лицезреть в Государственной Думе РФ. Цель одна - сохранить преемственность и семейный бизнес. Более выбора нет. У остальных нос не дорос. А если и не выберут - однако не беда. Всё под контролем. Вот так и живут коммунисты-капиталисты, о которых образно пишет А.Свистунов. Потрясения им не нужны, они и без того в "шоколаде". Мотивации нет. Так что подберите слюни, товарищи онанимисты и учитесь видеть дальше своего носа. Меньше будет разочарований и утраченных иллюзий.

А ни кто иллюзий и не
23 мар 2016 22:51

Строит. После того что натворили единороги долго разгребать придется. Все это понимают. Но когда то нужно это начинать.
Вот и начнем с приходом народно избранного депутата и отставки Маркелова. Думаю для начала- это будут хорошие новости для всей республики!

Что
23 мар 2016 23:24

натворили что разгребать тебе придётся? Конкретно.

Ну для вас развал
24 мар 2016 00:58

Промышленности, с/х, больниц, школ, д/с, дорог, обнищание и миграция населения и сплошное, пока прикрываемое прокуратурой, воровство- это ни чего. И это понятно, потому что ты либо дурак, либо в доле.

Маркуша
24 мар 2016 00:17

За четыре депутатских срока Казанковы направили на нужды избирателей десятки миллионов рублей. А что сделал ты? Писал тупые комменты?

Маркуше
24 мар 2016 00:50

А я на нужды избирателей направил сотни(!) миллионов рублей. Врать, так врать по крупному!

Маркуша
24 мар 2016 13:48

Ври дальше!!!

А можно
24 мар 2016 08:45

поконкретней что куда они отправили?

Спросите Казанковых
24 мар 2016 11:04

сколько раз они за нынешний созыв в Госсобрании РМЭ показывались. О них там забыли уже. Вот и вся депутатская работа. Тольку никакого.

Совхоз
24 мар 2016 20:34

разваливается не до заседаний. Им и депутатство в ГД нужно, чтобы следственный комитет не пришёл.

коммунист депутат,это
23 мар 2016 21:12

ХОРОШО!спросим с ворюг из правительства кто и как рвал МАРИЙ ЭЛ тогда правоохранители не смогут скрыть и затереть ЭТИХ деятелей.вернуть все в казну государеву.сегодня мало мишкиных троллей,вы где,в универе за котлетами стоите?

Ха-Ха
23 мар 2016 21:33

Смешно...

Людмила
23 мар 2016 21:43

Опубликуйте выдержки из выступлений на пресс-конференции Казанкова младшего.

Вы что
25 мар 2016 08:35

вся же республика будет хохотать.

Говорить
23 мар 2016 21:44

серьёзно об этой компашке даже смешно. А Казанкова - маленького так и хочется назвать " мелкий пакостник" .

Маркуша
24 мар 2016 00:18

А ты не говори. Тем более у тебя это и не получается.

Почему жене получается-
25 мар 2016 08:37

очень даже получается! Это у тебя Углев в двух словах три ошибки.

Господа ,
23 мар 2016 21:46

кто был на этой пресс- конференции? ГКЧП- хорошее сравнение. А у Гены Зубкова руки тряслись? Создаётся такое впечатление.

Маркуша
24 мар 2016 00:19

Это у твоего Маркелова руки затряслись, зубы сжались и пена у рта от страха потерять власть

А что у тебя
24 мар 2016 08:47

строчки кривые? Тоже трясёшься?

Похоже
23 мар 2016 21:50

дела у Маркелова пошли сильно в гору. Приезд в республику Неверова и доверие республике выдвинуть лидера межрегионального списка дорогого стоит. Как минимум с руководством ЕР у Маркелова полное взаимопонимание. Теперь под федерального кандидата и федеральные ресурсы подкинуты. Казанка закатают конкретно.

Ну вот и ладненько!
23 мар 2016 22:47

Оченьно за вас рады! Все вас хорошо..

Спасибо
24 мар 2016 20:35

на добром слове!

Которому "Похоже"
23 мар 2016 23:28

Плохо разбираетесь в ситуации. Приехали эти господа не из дружбы с Маркеловым, а потому что республика может прокатить ЕР на выборах. На федеральном уровне это понимают.

Точно
24 мар 2016 08:48

и поручили выдвинуть и провести на праймериз зам начальника ЕР, председателя комитета ГД!

Маркуша
24 мар 2016 00:22

А кто такой Неверов? Очередная мелкая едресня? Как приехал, так и уехал. А взаимопонимание у Маркелова на чисто финансовой основе. Что здесь, что там - сплошное ворьё. Всех этих бандюганчиков после победы Казанкова кремль сам пинком под зад разгонит

А вы куда
24 мар 2016 08:49

Казанка двигаете , не в президенты ли РФ?

Ха- Ха
24 мар 2016 20:37

Неверов второй человек в партии после Медведева, значит по сути первый. Он сам Кремль...

Алексей
23 мар 2016 21:52

Ну конечно Северо Восток за ставленника Марийского народа.Кроме работников Администрации и всяких служащих зависимых от руководства Республики .Кормушка однако...Терять есть что....Они такие за белых если они у власти.Завтра за красных если они снова у власти.Хорошая идея с общественным движением.Но вот своими представителями КПРФ в районах надо провести ревизию.Ну надо менять их на серьезных товарищей.Народ должен их знать с положительной стороны ... и это правда...Их слышно и видно когда идет выборная компания.

Поменять - это
23 мар 2016 22:06

хорошая идея! Одни алкаши. Но кто к нам теперь пойдёт после Мамаева.

Северо Восток чего?
24 мар 2016 08:50

Магадана или Аляски? Ты за себя пиши.

Евгений № 2
23 мар 2016 21:52

проблема, которая возникнет у избирательного штаба МРО КПРФ во время встреч с избирателями = и фамилия у этой проблемы ЛЕБЕДЕВ ...
Не думаю что он упустит такую возможность задать вопрос Казанкову и тем кто будет с ним на встрече относительно действий в отношении его.
Что ни говори - а нарушение уставных партийных норма было, а следовательно эту проблему до выборов МРО КПРФ надо решить ....

Поздно
23 мар 2016 22:07

пить Боржоми, когда почки отвалились. Это мальчик с грязной попкой уже ни чего не решит.

Ты это про Маркешу?
24 мар 2016 00:52

Это верно! Этот "мальчик" уже ни чего не решает.. Он = 0.

Нет это
24 мар 2016 08:52

про тебя, Малышка - Казанок. Иди уже спать, намаялся сегодня. Молочка, калбаски и баеньки.

2 апреля 2016г.
23 мар 2016 22:22

в МРО КПРФ состоится партийная конференция. Проходить будет традиционно - в логове Казанковых, в посёлке Шелангер. Кроме делегатов остальным вход воспрещён, и прессе в том числе. Но средства объективного контроля обеспечат информацией общественность. Агентура работает.

Всем
23 мар 2016 22:41

Народу все равно Мамаев, Казанков, главное не ЕР. В падении своего уровня жизни люди всегда обвиняют власть. С 90х обещают, реформируют, модернизируют и так по кругу 25 лет. Власть сегодня это ЕР. Если вы народу скажите, что при победе КПРФ будет чем то хуже. Вам ответят, что хуже уже некуда. ЕР порулила, народ был бедным, скоро станет нищим, теперь пусть другие порулят. Все очень примитивно в сознании человека. Хотят перемен.

вам никто не обещал,
23 мар 2016 23:01

что вы будете хорошо жить. Вам сказали на заре перестройки коммунисты: жить будете ещё лучше. И сейчас они это твердят, только окажите доверие...

Не подменяйте понятия и
24 мар 2016 00:50

Не передергивайте. Причем тут " заря перестройки"? Народу Маркелов надоел и вся ваша воровская ОПГ.
За Гитлера проголосую, лишь бы вас здесь не было!

Гитлер
25 мар 2016 08:39

вряд ли принял твой голос за себя. Руки потом не отмоешь...

То же самое
24 мар 2016 08:54

когда то говорили о коммунистах. Но они довели страну до куда худшего состояния. Не забыли ещё сатиновые трусы в гастрономах и мыло по талонам?

Провокатор ты Евгений2
23 мар 2016 22:43

Что же про Лебедева так плохо думаешь? По себе меряешь? Я не коммунист. Не знаю Лебедева как коммуниста.
Но знаю, что он конечно человек своеобразный, прямой, но вот на подлость, в отличии от тебя, не пойдет. Да и чем его вопросы могут помешать Сергею? У него с ним конфликтов не было. Мало того именно Казанков старший помог ему материально в трудной жизненной ситуации... Видимо совсем у вас дела плохи, раз на "проблему Лебедева" делаете столь большую ставку.
Жаль мне ваших детей. Как вы их воспитываете, если так мыслите и думаете?
Только все больше приходишь к выводу , что за вас категорически нельзя голосовать.

палыЧ
23 мар 2016 23:45

ДРУЗЬЯ, вот настоящий кандидат , за которого нужно голосовать.Он своими собственными руками поднял предприятия, всю свою жизнь помогал трудовому народу.Я думаю это достойный кандидат в государственную думу от нашей республики.

Какой
23 мар 2016 23:55

палыч?

Такой
24 мар 2016 11:07

полпалыч звениговской колбасы из сои

Да что он сделал
23 мар 2016 23:57

Стырил у государства колхоз. Да и как хозяйственник никакой. Без папаши сдуется как шарик. Природа отдыхает на детх

Маркуша
24 мар 2016 00:24

У какого государства он колхоз стырил? У маркелова, который этот колхоз развалить хотел? Ну тогда все правильно сделал. что может этот маркелов? дороги перекапывать?

Он вот числе
24 мар 2016 08:58

и у тебя стырил. Хотя что об этом сейчас говорить. Коммунисты СССР развалили, что там какой то совхоз.

Евгений № 2
23 мар 2016 23:57

уважаемый аноним, не понимаю, в чем мое провокаторство ??
Лебедеву на его заявления первые лица МРО КПРФ не дают ответа
У Лебедева есть возможность задать вопросы:
- первым лицам из тех, кто будет присутствовать на встречах с избирателями
- кандидату в депутаты Сергею Казанкову и в качестве депутатского наказа просить разобраться в сложившейся ситуации ...

в чем тут провокация ??? Насколько я понимаю - наоборот ВСЕ БУДЕТ МАСКСИМАЛЬНО ПУБЛИЧНО И ГЛАСНО ... по моему к этому стремится КПРФ ...

так что это проблема КПРФ под фамилией Лебедев и ее надо решать до выборов .... как бы не хотелось отдельным личностям ...

Евгений!
24 мар 2016 09:03

О чем вы говорите? Какие встречи? Они втихаря у себя в Звениговском проведут конференцию , выдвинутКазанка, а потом будут заливать республику листовками . Печатный станок уже купили. Они народа боятся как огня. Правда, справедливости ради, и народ из тоже.

За Казанкова
24 мар 2016 00:30

За КПРФ!

что за новый
24 мар 2016 00:34

Памятник с кепкой у КПРФ в Йошкар-Оле.

Или
24 мар 2016 00:51

Ленин, или Лужков.

Похоже
24 мар 2016 09:00

У коммуняк словарный запас закончился. Идите поспите и почитайте словарь Ожигова и завтра снова в бой!

Коммунисты
24 мар 2016 19:22

своё слово сказали ещё на Выборах в 2015. А вот вам ответить нечем.

у тебя,похоже,
24 мар 2016 10:01

прихвостень маркеловский,не только запас слов иссяк,но и пена у рта пошла после бессонной "трудовой" ночи.Старался,ох как старался оказаться у корыта.
А словарь то не Ожигова,а Ожегова,грамотей ты наш мосишно-швецовский

Ключева
24 мар 2016 11:08

теперь и по утрам тут торчит? Скоро свихнется от ненависти и нежелания работать.

СкоращЯть
24 мар 2016 11:09

Это как раз и есть показатель уровня. Без комментариев.

Мадам Ключева,
24 мар 2016 12:19

может поговорим про фундаментальное музыкознание?)))

Для тебя и
24 мар 2016 20:42

Ожигова достаточно.

Коммунист Мро кпрф
25 мар 2016 13:03

..не Ожегова, а Ожиганова. Неучи собрались тут!

Не понимаю лозунга
24 мар 2016 10:16

Не понимаю лозунга «За возрождение Марий эл». Вы что хотите обратно к грязным дорогам и переулка, к заросшей кустарниками набережной, где боялись ходить даже днём, к разрушенным храмам. К нищете и разрухе

Непонимающему
24 мар 2016 16:38

Словарь вам в помощи: Возрождение это обновление, развитие. К термину "обратно" никакого отношения не имеет. Учите русский язык.

Коммуняки
25 мар 2016 08:42

довозрождались уже - хватит!

папенькин сынок
24 мар 2016 10:24

Папенькин сынок хочет получить очередной мандат неприкосновенности. А папа - какой хренов депутат, даже в Госсобрании ни разу не был, ему нужен только мандат.

Старик Казанков
25 мар 2016 08:43

на ладан дышит. Депутатство сынка- это гарантия хотя бы на пять лет от посадок и возбуждений уголовных дел.

Турек марий
24 мар 2016 10:54

Однозначно выиграет младший ну не хочет народ Едим Россию... .На счет совхозов все правда.В Мари Турекском районе сожрали в свое время аналогичным образом.с помощью. главы района и его заместителей.Главное эти товарищи писать не имеют и вроде читать.А деньги знают откуда текут.Получили по лизингу комбайны трактора в итоге глава то оказался не в том месте где надо.А вот эти товарищи вроде пашут с помощью народа деньги делают.Вы бы видели ихние дома и автомашины с номерами взятыми в художественных школах ..нарисованные кем то .?Депутаты ..что депутаты говорить красивыми словами надо.На День победы таким то макаром купить пакетик похлопать по плечу .А что надо старикам.Они же снова как дети и проголосуют за этих и скажут вот депутат всем народам депутат.В газете Знамя напишут..Газета то районная.Не дай бог напишешь что то не так по шапке получишь.Так и проиграли в " 2015 году.Когда выступали в сельских клубах дамы из ЕДИМ РОССИЮ ходили за ними как черные кошки..Видели бы глазки и ушки ?Все было включено...Наро ду все равно что ЕДР..что КПРФ .Хорошая жизнь нужна.70 процентов мужского населения на заработках в районе.Свет да же вчера отключили в 22 часа. Денег у руководителей поселении нет.Для хозяйственных нужд.Статистика что статистика его так нарисуют что умный не по ймет дурак не узнает.Так и получилось с учителями..работниками детских садов..врачей.Сокращять надо не их а администрации ......

галя
25 мар 2016 00:27

Всё правильно.Для начала нужно заблокировать районные администрации,зачем они нужны? Возложить некоторые их функции на поссоветы.Пока этот орган будет пожирать все субвенции и дотации сверху -жить народу в поселениях в нищете.До сих пор не могу понять кто придумал этот 3-уровневый бюджет.На местах денег нет, а должны отвечать за всё.Желание есть,но нет возможностей. А у кого- то есть возможность,но нет желания.Пока желание не будет сходить с ума от своих возможностей- никто не исправит ситуацию.Кто бы не пришел к власти,он ведь не знает сколько будет на троне сидеть-сам будет воровать и близким создаст условия.Хоть бы сегодняшние немного убавили аппетит( все ведь пузатые-беременные) им ведь противопоказан понос.

Девочка,
25 мар 2016 08:46

ты посчитай сколько налогов вы у себя в поселении собираете, а потом рассуждай о бюджете и хорошей жизни. Сколько вы в прошлом месяце собрали - 20 или 30 коппек.

А что за колхоз
29 мар 2016 06:38

По лизингу комбайны стесняюсь спросить

А где Казанков-старший
24 мар 2016 11:10

спрятался? Суфлерская будка в кадр не попала?

Точно
24 мар 2016 12:10

Турек марий правду сказал !

Все это пустое
24 мар 2016 13:03

Депутат Госдумы в наши дни- пустое место. Что может решить депутат- коммунист. Его в Москве ни одна собака не примет- побоится коммуняцкого смрада, а уж в республике тем более.

У мальчика
24 мар 2016 13:08

нет никаких шансов. Раз федерал идет по списку от республики, за любой неверный шаг силовики закатают Казанковых под асфальт. Тем более ремонтировать дороги в Марий Эл все равно наши. Будут много выступать, приостановленное дело по незаконной приватизации легко вынуть из сейфа следственного управления.

Маркуша
24 мар 2016 13:53

Это у Маркелова нет никаких шансов!!! Последний раз в президентском кресле сидит!!! А потом уже другие сроки пойдут!!!

Ну во первых
24 мар 2016 20:45

ему ещё 4,5 года работать- ты ещё успеешь состарится. А во вторых, у него по Конституции есть ещё один срок и он непременно воспользуется. 25 лет- вот срок который он будет руководить Марий Эл.

у него
24 мар 2016 22:24

к тому времени старшенький подростет!будет холопами управлять да с корешами жизни радоваться!

Это вряд ли ,
24 мар 2016 22:57

но он свои 25 точно отслужит.

Казанков маленький
24 мар 2016 13:13

очень уязвим. Мамаев ушел из Марий Эл потому что Казанкову надоело работать на "дядю". Его любовь к КПРФ обходится совхозу по разным оценкам от 500 ты с. до 1 млн. долларов. Казанков-старший мягко говоря не вечен. Депутатство сына- это залог неприкосновенности совхоза.

Маркуша
24 мар 2016 13:51

Мамаев из Марий Эл не ушел. Не надейтесь!!! Как раз к выборам все воровские маркеловские схемы раскроет. Отличные будут публикации!!!

Он уже
24 мар 2016 20:46

все раскрыл, теперь его раскрывают. От этого и сбежал.

Ольга
24 мар 2016 14:32

Уважаемые, я считаю, что С Казанков принял очень правильное решение, вполне понимая, что легко кандидату от КПРФ не будет ( и это уже подтверждается высказываниями некоторых граждан). Но это действительно народный кандидат, многое отдающий народу. Он действительно принесет большую пользу своим землякам, будучи депутатом ГосДумы.

Выбор - ясен
24 мар 2016 14:44

Не вижу ничего плохого в том, что бы Казанков прошел в Думу. Главное ведь что? Главное - что он может сделать для людей. Сергей - хороший парень, сообразительный, принципиальный. И если он будет также будет работать в Государственной Думе, то народ от этого только выиграет.
P.S. Создать общественное движение - отличная идея. Сам я не коммунист и в их партии мне делать нечего, а вот в движение вступлю и окажу посильную помощь.

Казанковы
25 мар 2016 13:55

даже в Госсобрании республики не появляются, какая Дума???

столько идейщины, я буду
24 мар 2016 14:56

голосовать за того, кто покажет, что знает реальные проблемы обычного народа и понимает как их решить.

Чтобы решать
24 мар 2016 18:52

проблемы народа мало понимать как их решать, необходима решимость их решать. А как узнаешь у кого есть эта решимость а у кого ее нет ?

Дело за
24 мар 2016 20:48

малым- рычаги чтобы из решать. Кто будет общаться с коммунякой? Смешно даже..

ПРО РАБОТУ ДЕПУТАТА
24 мар 2016 15:38

Законодательная деятельность депутат Яковлевой Л.Н.
http://политметрика.рф/deputy-zakon.php?id_dep=99111092&z=7
Юридический словарь:
Субъект права законодательной инициативы– круг должностных лиц наделенные правом вносить в ГД законопроекты.
Вносится проект = конкретные лица, которые внесли законопроект.
Законопроекты депутата внесенные в ГД:
1) О внесении изменений в статьи 7 и 15 ФЗ "О библиотечном деле", внесен на рассмотрение 2014-07-04.
Субъект права законодательной инициативы: Депутаты ГД: З.Я.Рахматуллина, Г.А.Балыхин, Е.Н.Сенаторова, Е.И.Кузьмичева, М.М.Бариев, Л.Н.Яковлева, М.А.Кожевникова, О.Г.Борзова – 8 чел.

Внесен депутатами ГД: З.Я. Рахматуллина, Г.А. Балыхин, Е.Н. Сенаторова, Е.И. Кузьмичева.

Суть: бесплатно получать доступ к документам из библиотечных фондов, выраженным в электронной форме, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

Законопроекты депутата, подписанные Президентом РФ, начиная с первого дня работы Государственной Думы VI созыва (4 декабря 2011 г.)
1) О внесении изменений в статью 284.1 части второй Налогового кодекса РФ, ( о наделении организаций, осуществляющих деятельность по присмотру и уходу за детьми, правом на применение ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций). Внесен на рассмотрение 2014-11-27.

Субъект права законодательной инициативы: 44 депутата, в том числе Яковлева
Вносят депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.А.Никонов, Е.И.Кузьмичева, И.В.Мануйлова

СУТЬ: после слов «медицинской деятельности, а также» дополнить словами «деятельности по присмотру и уходу за детьми и (или)».
2) О внесении изменений в статьи 29 и 65 Федерального закона "Об образовании в РФ, (в части определения порядка оплаты за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования). Внесен на рассмотрение 2014-05-30.
Субъект права законодательной инициативы: 20 депутатов, в том числе Яковлева
Внесен депутатами ГД О.В. Тимофеевой, И.В.Мануйловой
СУТЬ: Максимальный размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком в гос. и муниц. Образов. учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, устанавливается нормативными правовыми актами субъекта РФ, на территории которого находятся такие общеобразовательные учреждения.
3) О внесении изменения в статью 149 части второй Налогового кодекса РФ (об уточнении наименования операции, освобождаемой от налогообложения налогом на добавленную стоимость). Внесен на рассмотрение 2014-05-06.
Субъект права законодательной инициативы: 24 депутата, в том числе Яковлева
Вносится депутатами ГД А.И. Аршиновой, С.И. Неверовым, В.А. Васильевым, Н.И. Булаевым, О.Ю. Баталиной, В.А. Никоновым , Г.А. Балыхиным, Е.И. Кузьмичевой, Г.Н. Кареловой, А.Д. Жуковым.
СУТЬ: заменить слова «содержанию детей в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» словами «присмотру и уходу за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования».
4) О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ( в части повышения эффективности мер воздействия, применяемых органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования). Внесен на рассмотрение 2014-04-25.

Субъект права законодательной инициативы: 20 депутатов, в том числе Яковлева

Внесли депутаты ГД: В.А. Никонов, Н.И. Булаев, Г.А. Балыхин, И.В. Мануйлова

СУТЬ: В случае выявления нарушения требований федерального гос.образовательного стандарта орган по контролю и надзору в сфере образ. выдает организации, осуществляющей образовательную деятельность, предписание об устранении выявленного нарушения. Срок его исполнения не может превышать шесть месяцев. В случае неисполнения указанного предписания, орган по контролю и надзору в сфере образования возбуждает дело об административном правонарушении
5) О внесении изменения в статью 39.5 Земельного кодекса РФ.
Внесен на рассмотрение 2014-04-18.
Субъект права законодательной инициативы: 30 депутатов, в том числе Яковлева.

Внесли депутаты ГД О.Ю. Баталина, М.Л.Шаккум
СУТЬ: Органы государственной власти субъектов РФ вправе предоставлять гражданам, имеющим трех и более детей, в качестве альтернативной предоставлению земельных участков, предусмотренному в ст. 28 Земельного кодекса РФ, меры поддержки за счет средств бюджетов субъектов РФ.
6) О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "Об Общественной палате РФ"( в части изменения количества представителей общественных палат субъектов Российской Федерации при формировании Общественной палаты Российской Федерации). Внесен на рассмотрение 2014-03-28.
Субъект права законодательной инициативы: Депутаты ГД : Я.Е.Нилов, М.Ю.Маркелов, Е.Ф.Лахова, М.М.Сафин, А.Г.Тарнавский, Р.В.Калюжный, В.С.Золочевский, В.В.Иванов, Л.Н.Яковлева

СУТЬ: заменив слова «восьмидесяти трех» словами «восьмидесяти пяти».
7) О внесении изменений в статьи 28 и 34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" ( в части уточнения порядка поощрения обучающихся за успехи). Внесен на рассмотрение 2014-02-25.

Субъект права законодательной инициативы: 29 депутатов, в том числе Яковлева
Внесли депутаты ГД: Л.И. Швецова, Г.А. Балыхин, Н.И. Булаев, В.А. Никонов.

СУТЬ: Виды поощрений, применяемые к обучающимся и выпускникам образовательных организаций (Благодарность, грамота, ценный подарок, денежная премия, доска почета. золотая медаль, похвальная грамота)

8) О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации (о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами). Внесен на рассмотрение 2014-02-11.
Субъект права законодательной инициативы: 135 депутатов., в том числе Яковлева.

Внесен депутами ГД: В.А.Васильев, М.Л.Шаккум, С.А.Попов, П.Р.Качкаев,
О.И.Аршба, О.Ю.Баталина, В.С.Тимченко, Д.В.Савельев, Н.И.Булаев


СУТЬ: установление порядка лицензирования деятельности по управлению многоквартирным домом, деятельности по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
9) О внесении изменения в статью 163 ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов РФ в связи с принятием ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" по вопросу призыва на военную службу граждан, обучающихся в интернатуре. Внесен на рассмотрение 2013-11-27.
Субъект права законодательной инициативы: 20 депутатов, в том числе Яковлева.
Внесен депутатом ГД: А.Л.Красов

СУТЬ: Граждане, обучающиеся по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в интернатуре, имеют право на отсрочку от призыва на военную службу.

Да вы че
24 мар 2016 15:42

Это же откат за бабки потраченные на Мамаева и бонус на будущее.

Мамаев Маркелову
24 мар 2016 17:16

обошелся бесплатно. Он сам себя закопал. А вернее едросы его вежливо попросили освободить округ под федерала . Он так бежал отсюда, что пятки сверкали. А казанков-маленький - это хорошая мира при плохой игре. Зюганов просто слил местных коммунчк, отдав едросам это на 100 % выигранный ими округ.

Мамаев
25 мар 2016 00:03

сделал для Марий Эл невозможное - люди задумались над собственным безразличием к происходящему в Республике. Только с таким подходом к Выборам у комуняк был бы шанс на Победу. Все остальное - игра в ворота ЕдРо.

Никакого шанса
25 мар 2016 08:50

у коммуняк не было, нет и не будет. 30 % это потолок, на который они могут расчитывать на любых выборах.

Результат Мамаева
25 мар 2016 14:45

в 2015 году - 33% . И это даже не смотря на то, что официальные данные занижены. Без Мамаева - результаты будут возможно меньше.

Про пятки Мамаева
25 мар 2016 23:05

Умник. Сначала в технологии выборов разберись. Федерал Кидяев идет по межрегиональному списку ЕР. Праймериз внутрипартийный будет проходить в Марий ЭЛ. Народ должен понимать, что если на выборах в РМЭ победит ЕР, значит по партийным спискам посадит в кресло депутата Кидяева. Зачем народу республики чужак Кидяев, уроженец Мордовии. Если победит КПРФ, то кто=то кто первый по списку КПРФ будет (пока неизвестно). Еще будут кандидаты по одномандатным округам. Здесь от ЕР будет скорее всего Солнцева или Яковлева.. От КПРФ = Казанков. Зюганов не сливал никого в Марий Эл и никому ничего не отдавал. Ситуация в республике позврляет КПРФ победить. Не тупите и не позорьтесь, если не понимаете расклада.

тут один мосишно~швецовски
24 мар 2016 18:51

уж очень ненавидит коммунистов,обзывая их комуняками.
Ты что,думаешь что только коммунисты проталкивают Казанкова,и только они здесь оставляют комменты?!
Я не коммунист,и не был им,но поддержу Казанкова!И все мои друзья,знакомые,родня,все за него.Я ещё пойду в народ,буду разъяснительную работу проводить в нашей деревне.
Достали вы народ,едросы хреновы во главе с лимоном!Нет вам пощады!

Да нет у него
24 мар 2016 20:08

никакой ненависти. Он просто заказ выполняет. Нужно ведь как-то семью кормить. А при маркеловых и швецовых работа только такая - гадить всем кто выступает против маркеловской коррупции.

"Мосишно-швецовские"
24 мар 2016 23:17

- надо понимать, вы придумали из большой "любви"? То есть "коммуняки" - это обзывательство, а "едросы хреновы" - все нормально?!? Заигрались вы, девушка из "деревни"... Кленову привет!

Главное
25 мар 2016 13:54

за пьянкой не проспать выборы. Мужу привет! Посмотри, не надул в штаны?

алексей
24 мар 2016 20:40

Молодец ..ТУТ ОДИН МОСИШНО ШВЕЦОВСКИ..и не выговоришь.Побольше бы таких.Однозначно Сернур..Н.Торьял..Мари Турек с ВАМИ.Параньга не думаю.Там глава думает...Разорил район .Там умеют голосовать и перетусовать бумажками.Но сначала еще надо поменять представителей КПРФ на местах.Ну в непочете они среди народа.Призываю т.же возродить МАРИЙ ЭЛ .Ато один пишет вернетесь к разрушенным дорогам..храмам..кустарникам каким то .Дорог то нет уважаемый.Храм должен быть один и служить народу.Ато показуха какая то....понастроили и зачем спрашивается...Для красоты ?Красота там где воздух чист..деревья растут..цветы.Птицы поют. И вообще зачем надо было вырубить все деревья.Изверги какие то.....

Что же в сентябре 2015
24 мар 2016 20:53

Советск, Сернур, МариТурек, Новый Торьял проголосовали за Маркеловп за 70 процентов. Никогда такого не было.

до выборов
24 мар 2016 22:38

не много времени осталось.коммунистам надо быть очень осмотрительными. провокации деятелей в погонах еще не кто не отменял!арсенал дескредитации людей наработан огромный!от мнимых эконом преступлений до педофелии!СПРУТ денежку без крови не отдаст!чиновничьи кланы и погоны не дремлют.не будьте простаками.за сохранение украденного ОПС любому кровь свернет.

О чем ты говоришь?
24 мар 2016 23:01

Посмотри на маленького Казанки- ничего такого не понадобится. Он сам прибежит к Маркелову и сдаст всех. Не первый же раз.

Советуете
25 мар 2016 13:52

перестраховаться на случай, если педофилы затесались в ряды красных? Тогда надо Юру Маркова срочно ховать, иначе истории с голубятней здоров разбавят красную краску )))

Алексей
24 мар 2016 23:52

Я же говорю представителей КПРФ этих районах надо было менять.Имидж маловат.......Да и провокации разного рода куча была.Сколько подписей было липовых.Особенно в Сернурском районе.Проголосовали жены..братья...сестры.А сами находились на заработках или пьяные...В Мари Турекском районе ....даже говорить и писать противно.Сами понимаете.

АЛЕКСЕЙ
31 мар 2016 00:26

без прав ездить не противно?

на фото
25 мар 2016 00:24

у всех лица грустные наверно сами нонимают что попали.

25 мар 2016 00:59

"На фото у всех лица грустные..." , а чему радоваться ? Положение дел в стране такое , что не до веселья . Как сказал Некрасов- "кто живёт без печали и гнева , тот не любит Отчизны своей"

Углев,
25 мар 2016 08:54

а что тебя то не позвали?

В народе уже родился
25 мар 2016 13:45

стишок про мальчика:

Голосуй за чуваша,
Будет на ушах лапша!

Гениально!

Тупой стишок
25 мар 2016 16:34

не приписывайте народу. Это ваш стишок. Ваше личное достижение в стихоплетстве.

мишка
25 мар 2016 17:13

выдал новые ПЕРЛЫ !репер на тв в голосе выступит как обычно в короне с бубенцами!прикольная картина - певец и тролли хороводом!

Даешь
25 мар 2016 14:33

Каждому по палке ,женщинам по две.И ты Сергуня в депутатах.Мясокомбинатовские знают сколько палок уехало нв твою учебу.Зачем учился и чужое место занял по квоте республики.Если работатьне собирался.Сначала отдай то что на тебя потратили а потом в депутаты лезь,И как газели с колбасой в Москву катаются тоже все знают.

Экспедитор Муртазин
25 мар 2016 16:12

регулярно в Москву отвозит мясные продукты производства "Звениговский мясокомбинат" и вручает эти подарки (..дачки) в ЦК "важным товарищам" в пакетах с логотипом "Голосуй за КПРФ". Контора работает! Так держать! За Родину! За Сталина!

едросы
25 мар 2016 17:09

за не имением позитивных результатов решили разыграть национальную карту !решили столкнуть жителей республики чтобы в тихарца через продажный избирком пролезть как дерьмо сквозь кулак?нацики умалишенные не хотят понять ,что маркеловская шобла надоела НАРОДУ МАРИЙ ЭЛ!ваши жалкие потуги пропаганды на продажном тв не прокатывают!не вешайте лапшу ,все знают как разворовываеться бюджет под ваши ПРОЖЕКТЫ(набережная,стройки ,жкх до спорта добрались,1,5млн $ на тренера спишите).пиявки насосались и вообразили себе о своей исключительности!

Alexandrov
25 мар 2016 20:02

Левченко сделал и у Казанкова получится! А мы в свою очередь поддержим!

Yana
25 мар 2016 20:05

Сергей Казанков - молодой, красивый, умный! Я действительно рада, что он будет выдвигаться в Гос. Думу. Мой голос точно за него!

Тебе
26 мар 2016 21:31

ничего не светит от имеет жену

Nastya1979
25 мар 2016 20:18

Я всегда была за КПРФ. Сергей Казанков этот тот человек, за которого я не на секунду не задумаюсь поставить галочку напротив его фамилии. Он отлично себя зарекомендовал и показал.

Я против
25 мар 2016 22:42

Казанков такой же бизнесмен как и лица, кои находятся в ЕР и ЛДПР, простому народу он не помощник, только деньги делить хочет

То что он хочет
26 мар 2016 01:16

явно вне твоего понимания. Поэтому не стоит и напрягаться тебе. Люди понимают больше твоего и голосовать желают ЗА КАЗАНКОВА, ЗА КПРФ , ЗА ЕДИНЕНИЕ !

25 мар 2016 23:08

Казанковы -социально ориентированные руководители. Только такие в состоянии вытянуть Россию из нынешнего "оврага".

Социально ?
26 мар 2016 00:10

Ориентированные ? Руководители: сытый голодному не товарищ, Иркутский пример: губернатор бывший член ЕР. За власть к осени борются финансовые кланы, казанковы типичные представители бизнес элиты как одинцовы, турчины, куклины, швецовы и другие. Казанкову надо честно, раз уж заикнулся, говорит: я хочу делить и получать федеральные финансовые потоки. Уплата налогов в озвученных цифрах не показатель эффективности производства, есть такие формы как возврат НДС, прибыль, и другие. Любое предприятие уплачивает налоги, все зависит от его численности и объема производства и продажи. Эффективность лидера не в наклейке партии а в нем самом. Вкусные были раньше конфеты раковая шейка, только раков та не было.

26 мар 2016 01:46

Казанковы сыты заслуженно , возле них сыты еще 2500 человек. Это плохо?

неболтайтеерундой
26 мар 2016 01:50

Дума - ключевой орган (полномочия -ст. 103 Конституции). Очевидно, что интересы там завязаны очень серьёзные. Казанков в силу биографии противодействия никогда не испытывал и делать ничего не будет и не сможет. Это видно и на примере госсобрания. На конференции в Звениговском под немигающим взором Казанкова старшего чудес не будет и вопросов тоже. демократический централизм на возмездной основе так сказать..

26 мар 2016 02:19

В Думе уже все придумано Госдепом США. В Госсобрании решают серьезные вопросы? Что скажет Казанков старший, то будет делать младший, а старшему мы доверяем.

Человек
26 мар 2016 13:10

Не умеющий решать вопросы даже в Госсобрании, что за человек. Сын за отца не отвечает.

26 мар 2016 14:09

Этот человек решает более серьезные вопросы, чем в Госсобрании. Сын в ответе за отца, как и отец за сына. Ответственность до седьмого колена! Так всегда было на Руси.

Например
26 мар 2016 14:53

Что решает этот человек? кроме естественно вопросов производства?

26 мар 2016 15:12

Сегодня самый мелкий вопрос в реальном производстве важнее самого "сурьезного" вопроса в Госсобрании.

неболтайтеерундой
26 мар 2016 15:56

А вы не путайте так сказать "личную шерсть с государственной"..

26 мар 2016 18:13

Вы заблудились, коли считаете работу в Госсобрании государственной. Для народа сегодня важнее состояние ООО" Звениговски" нежили блатная контора под названием Госсобрание.

За пироговым
26 мар 2016 21:21

Захотел, выбирай вырождения в отношении органа государственной власти, нет аргументов уползай как черепаха, а народ продукцию помимо упомянутого тобой ООО, у других хороших предприятий покупает: Марийское, Йошкар-олинский мясокомбинат, Хлебозавод, Тепличное, Сернурский сыр завод и т.п и т.д, кстати все они также платят большие налоги и не кичатся этим, платить налоги это обязанность а не бравада, впрочем вАМ это безразлично. Коммунист - генеральный директор- бизнесмен = ? Пусть решит, как говориться или пан или пропал. А состояние Звениговского кроме тебя мало кого интресует это не наш "казанковых" бизнес.

26 мар 2016 21:50

"Звениговский" дает почти 5% бюджета РМЭ. Об "органе" не волнуйся, он достаточно себя "проявил",что его отсутствие на теле социума никто не заметит. А вот неделя простоя "Звениговского" скажется на всем Поволжье. Бизнес Казанковых-бизнес РОССИЙСКОГО масштаба, он дает достойнооплачиваемую работу тысячам, кормит миллионы. А Пирогов скоро станет героем благодаря "недалекости" нынешней власти. Нахлебаемся еще от него (а он не одинок и они ДЕЕСПОСОБНЫ, в отличии от нас)

26 мар 2016 22:01

За Пироговым? "Так васылайте ж нам витии своих озлобленных сынов, есть место им в полях России среди нечуждых им гробов"! АС Пушкин

Нарушение
26 мар 2016 22:26

Основного Закона РМЭ являетс преступлением, ваше предложение по отсутвию органа госудавенной власти, избираемого всенародным голосованием, является презывом к свержению органов государственной власти. "Бизнес" казанковых в масштабах РФ лишь одна из крупинок составляющих общую экономическую составляющую, в РМЭ проживает около 505 тыс избирателей, кого кормит вАШ бизнес и как милион и тыс отличаются? Коммунист - генеральный директор- бизнесмен= ? Ответь мой собеседник, но помни, что предусмотренное наказание за клевету и оскорбление ни кто в РФ не отменял.

27 мар 2016 00:07

Поговорить стало не с кем, одни онанимы шипящие. Свободу Пирогову!!!

27 мар 2016 00:19

Коммунисты МРО пошли ва-банк, выдвинув кандидатом С.И.Казанкова. Риск запредельный. Старый Казанков был бы предпочтительней при любом раскладе, не взирая на возраст. У него шансов неизмеримо больше. Очередная кадровая ошибка может сильно ослабить и без того маломощную организацию. Вполне возможно, что сумерки марийского ком. движения установятся надолго и перейдут в ледниковый период. Действовать в таких случаях надо наверняка, и думать не о семейном "народном предприятии" и распределении денежных потоков, а об авторитете партии и сохранении партийной организации в регионе.

27 мар 2016 00:21

Да уж , ты думал ... об авторитете партии ))))

27 мар 2016 00:21

Только не понятно какой .

27 мар 2016 00:31

Или то ,что всю жизнь приспосабливался , ты считаешь своим достижением?

27 мар 2016 01:19

Это вы с Муртазиным в рот Казанкову смотрите, а я,- наоборот, критиковал Казанкова за то, что он игнорирует работу в Государственном Собрании на протяжении ряда лет. Я же не знал, что критиковать "священную корову" запрещено. А вы приспособились и молчали в "тряпочку", получая за это денежное довольствие, оплеухи, пинки и должности, кто депутата, кто помощника. Вы самые приспособленцы и есть. Разве не так?

27 мар 2016 01:28

И чем занимаешься сейчас ты , ты приспосабливаешься к действующей власти

27 мар 2016 02:29

Коля, ты не с Украины приехал? Разговор у тебя странный.

Углеву
29 мар 2016 11:54

Николай,не обращайте внимания на г-на Сушенцова. В свое время он был исключен из КПРФ и теперь считает, что поступили с ним несправедливо. В чем несправедливость он и сам толком не может объяснить. К тому же один из его единомышленников до сих пор еще в партии, а ему пришлось перебраться в СР.

Твоя
27 мар 2016 00:17

Страница впечатлила 14 друзей с 2011 года...., стаж 5 лет

Знаете ли
27 мар 2016 01:40

Господа Казанковы и коммуняки ваши недавние по партии ярые коммунисты и при этом имеющие определенный вес в республике будут работать на Яковлеву,А их все же 17 человек,Один из них сказал Буянову что сделаю все что вы не пройдете в Госсобрание и слово свое сдержал,У Казанка шансы быть избранным ноль целых ни хрина сотых.Пусть пока мечтает и витает в облаках.Сделаем агитацию такой что бы прошла Яковлева,Это в наших силах.Казанков старший многих коммунистоа настроил сам против себя,и об этом он знает прекрасно.Он конечно будеть стараться за оставшееся время наладить с ними контакт,Однаеко шансов у него никаких.Они на переговоры с ним не пойдут.

А зачем вам Яковлева?
27 мар 2016 12:35

Внятно объяснить можешь?)
Она же тупая..

про Муртазика
27 мар 2016 10:11

Муртазин и ещё один парнишка от ЛДПР - единственные депутаты, которые захотели официально получать министерскую зарплату в Госсобрании Марий Эл. У них рабочий день должен быть в Госсобрании. Спрашивается почему он ездит в рабочее время в Москву экспедитором.

Казанковы первые корупцион
27 мар 2016 10:17

Казанковы старший специально для своего сына создал отдельно перерабатывающее предприятие и назначил на должность директора. А сами ругают власть за коррупцию. А теперь коррупционер младший лезет в Госдуму. Его не в Госдуму - а на соловки депутатом на несколько лет необходимо отправить.

про колбасу
27 мар 2016 10:22

Казанков старший занят производством колбасы для раздачи голусующим за своего сына. Он готовит карусель и при голосовании планирует каждому по килограмм колбасы. Между прочим я после прошедших выборов купил 5 кг колбасы за полцены. В этом году тоже обещал раздатчик.

Что
27 мар 2016 11:47

плохого,что кто-то что-то раздает в целях достижения своей цели,хотя во выборам это по закону запрещается.Кто в настоящее время у власти пользуется адм.ресурсом,тоже не законно.Но колбасу можно заметить,ощущать и попробовать и конечно,возбуждать дела.Лучше кг колбасы,чем по башке,если против власти.Обычно у больших чиновников дети никчёмные,вот и приходится толкать по жопе или знакомый сверху протянет руку.Возьмите глав администрации, хотя бы:у всех дети устроены.У кого-то бизнес или политик.Если с детьми не получилось, на худой конец сойдут зятья и братья. Казанков не первый,не последний.Мог бы давно всё перевести на миллионы и укатать,а не барахтаться в Марийэл. Он самый успешный в регионе-за это его просто нужно уважать . а не заниматься смешной болтавнёй.Ну давайте- кидайтесь на меня!!!

Может быть
27 мар 2016 12:40

и успешный, только если его бизнес кого то интересовал тогда бы продал, а так и не нужен с уставным капиталом 500 тыс у старшего и 5 тыс у младшего, плюс конкурентов на этом рынке полно, а кто такой бУянов? В числе депутатов его нет, просто гражданин с лавкой в 21 веке. Все зависит от человека : способный всегда найдет себе достойную работу а приписывать заслуги родственников может любой. Пусть заявитель на должность депутата начнет с нуля без папиной бизнес поддержки и покажет как он может решать вопросы.

А вы
27 мар 2016 15:09

покажите хоть одного успешного,который всего добился сам.Давайте его узнаем все и начнём крутить.А кого интересует чей-то уставный капитал? Даже для простого человека по фиг ,сколько у кандидата доход.Наш народ в миллионах,тем более миллиардах не разбирается.Главное: кому-то колбаса кг,кому-то по башке.Мы здесь такие бойкие,а где вы все во время выборов? В комиссиях для таких мест нет,наблюдатели тоже подставные.

Граждане РФ
27 мар 2016 15:34

И в милионах и миллиардах разбираются, все в школах учились. Что Сергей чувствуешь вину за свои мил-ы? А люди все видят и правильно за действующего губернатора голосуют, а не за пришлых членов кпрф

сегодня
27 мар 2016 13:50

как ни странно оживленный разговор .едросы пытаются опять яковлеву превознести(ржака) и обвинить казанкова в том что не отдал лм и гоп компашке совхоз(не важно как приобрел!как все в те времена).пусть тогда расскажут как автодор и тэц прихватизировали и пытаються водоканал с тэц прихватить!наверно вахитовой хочеться примерять корону королевишны лампочек?остап отдыхает!

Яков
27 мар 2016 15:12

Лева, будет в этом году только кендяеву помогать и его толкать, чтобы только в федеральных списках оказаться, именно он и будет депутатом по 22 одномандатному округу. Мамаев же пришел и набрал большой процент, и этому тем более можно. Сергей только еще начинает пробывать. Только потом не плачетесь у себя на кухне и не говорите как хорошо жить при правящей партии. Всего без сбора подписей 14 партий могут своих одномандатников выдвинуть, но только в конце мая начале июля, после публикации в СМИ. Так что это лишь был вброс со стороны казанковых, кандидатов в депутаты выдвигают на общеросссийском съезде партий, у КПРФ съезд был по выдвижению кандидатов? НЕТ.

Только
27 мар 2016 15:43

Три Человека открыто высказали свое мнение: Смышляев, Сущенцов, Углев, остальные аноны, надо и мне официально здесь зарегистрироваться. Интересно мнение других людей читать

неболтайтеерундой
27 мар 2016 15:44

проблема кпрф в эксплуатации идеологии и бренда давно минувших дней. Назвались бы социал демократами и двигайте кого угодно. хоть сына, зятя. вопросов бы не было.бренд "коммунистический" предполагает общественную собственность на средства производства. А тут крупный собственник казанков своим ресурсом двигает сына с целью лоббирования собственного бизнеса. ложь в квадрате. ну и чем вы от ЕР отличаетесь? там тоже есть производители продовольствия..

Цифры, факты
31 мар 2016 00:29

Причем здесь это. Если народ доволен жизнью - он голосует за партию власти. Если не доволен -за оппозицию. Последним собственно не надо ничего доказывать. Другое дело как посчитают

вяз
31 мар 2016 12:29

Марийцам нужна Яковлева по причине - она марийка и любит свой народ как и любой из нас мари! С каждым сроком будет расти авторитет среди депутатов . Вы мари должны быть хитрыми и понимать что она там в Москве одна одинешенька среди депутатов которым проблемы марийского народа до фонаря и что она одна сможет сделать один вон Жириновский что стоит с его желанием уничтожить республики а ведь он явно озвучивает не свою волю будьте хитрыми мари и не думайте что Казанков за мари или за русских он за свой капитал и свою родню беспокоится не ведитесь чужеродным пожеланиям мари . Я думаю Яковлева окрепнев еще постоит за свой народ хотя вряд ли ей это позволят нам бы в думу еще 2-3 марийца отправить вот это было бы дело в помощь Яковлевой

А вы уверены,
2 апр 2016 16:44

что народ мари может нормально жить только в "своей" национальной республике? Ой сомневаюсь, что "нижегородским "или "татарским" марийцам живётся хуже, чем у нас в республике.

Ага)
2 апр 2016 19:39

Она-то как раз о вобьет последний гвоздь в крышку благосостояния Марийского Народа)))

Алексей
1 апр 2016 17:09

Ты еще Комиссарова пригласи в помощь......Яковлева человек Маркелова.О он марийцев ох как не любит....

И снова я
2 апр 2016 19:44

Совершенно верно. Дайте Яковлевой "развернуться" в полную силу и увидите её истинное лицо, прижатое вплотную к маркеловской пятой точке)))

Вяз
3 апр 2016 11:44

Вот поэтому Вы господа марийцы плохо живете , что не видите сути происходящего . А вы представьте себя на месте Яковлевой а теперь честно ответьте сами себе А МНОГО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ МАРИ БУДЬ ВЫ НА ЕЕ МЕСТЕ и позволил бы вам что либо сделать хорошее для мари ввп и гос аппарат и гос дума ответ думаю будет очевиден

Вяз
3 апр 2016 11:51

Давайте хоть порадуемся за Яковлеву что она пробилась в думу и получает достойную зарплату, а если кто думает что Казанков впряжоться и будет с тоять за марийский народ тот глубокоооооооо заблуждается не давайте марийцы себя обдуривать

Местный
3 апр 2016 12:34

Ну допустим не зарплату, её как вы знаете зарабатывают, а денежное содержание. Т.е. мы с вами её и других депутатов содержим за счёт своих налоговых отчислений, и содержим их для того чтобы они представляли в высшем органе госвласти страны наши интересы. Так вот нужно достойно и ответственно это делать, а зачастую мы видим по "зомби ящику" полупустой зал заседаний Госдумы и бегающих, как зайчиков, депутатов, голосующих за себя и "за того парня". Согласитесь, что это не есть ответственное отношение к исполнению своих депутатских обязанностей. А ведь их МЕСЯЧНОЕ денежное содержание эквивалентно заработной плате, к примеру, квалифицированного электрика или слесаря сантехника в больнице за ЧЕТЫРЕ ГОДА! Так будет ли радоваться этот рабочий депутатским доходам?

Уважаемый Вяз
3 апр 2016 13:39

Хватит пудрить мозг и выпячивать национальность Яковлевой. Нам она не для селекции нужна, а как депутат от Марий Эл. Все ее деловые качества и способности давно известны и "черного кобеля не отмоешь до бела" .
Что касается Сергея Казанкова, то на сегодня нет более способного и достойного кандидата, тем более он будет во второй по численности фракции, которая за усиление социальной политики государства и прекращение антинародной политики Единой россии и Правительства. Он энергичен, знает нужды и проблемы населения и реального сектора экономики- сельско-хозяйственного производства. Он не представитель какой- то корпорации, или банкиров или какого- либо политического клана. Он здесь родился и вырос. Воспитывался в труде и ответственности за порученное дело.
Наша республика всегда была прежде всего аграрной и именно здесь находятся точки роста и возрождения РМЭ. Будет здесь подъем, возродятся деревня, а значит сохранится язык и культура мари. Можно долго об этом говорить. Это большая и важная тема и Сергей Казанков знает ее лучше любого партийного функционера, например такого как Л. Яковлева или Солнцева и уж тем более лучше какого- то Киндяева.
А что Яковлева? У нее был шанс проявить себя, но она видимо предпочла обслуживать главного политика республики- Маркелова. У нее это получается, его она устраивает. Вот и пусть Леонид Игоревич берет ее себе в правительство.
Мы же выбираем депутата для себя, как своего представителя, а не очередного лакея для барина.
Те, кто руководствуется здравым смыслом и интересами своих детей, внуков и близких проголосует и поддержит Сергея Ивановича Казанкова.

Поддержим
4 апр 2016 10:13

частный капитал - проголосуем за С.И.Казанкова!

неболтайтеерундой
4 апр 2016 00:16

откуда он знает "нужды и проблемы населения" если он сам их никогда не испытывал. население само знает свои нужды и проблемы. пост выше выдаёт желаемое за действительное ,полагаю небезвозмездно. цель ясна как божий день - защита и лоббирование бизнеса под звонкими лозунгами кпрф. вот например главный технолог или механик того же Звениговского тоже знает "нужды и проблемы" и ещё лучше Казанкова. но их не выдвигают..

ВЯЗ
4 апр 2016 09:56

Мне вот побоку зарплата,денежное содержание , денежное довольствие для меня главное что я рад что простая марийская женщина получает отличные русские деньги , чего и желаю всем марийцам! Родня моя занимайте посты как можно выше получайте как можно больше А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СТАСКИВАЙТЕ СВОИХ В НИЗ

вязу
4 апр 2016 12:46

нацик ,ты зациклился или миша мосиша тебе направление указал?все уже поняли твой призыв,не нужно примазывать "депутатшу" к простым людям!убогая твоя логика гражданин,также как и призывы .

Оля
4 апр 2016 17:29

Уважаемые, читаю комментарии- и удивляюсь...что только не рассматривают люди- и зарплаты, и национальности...А ведь подход при выборе той или иной кандидатуры должен быть один- насколько данный кандидат будет представлять интересы народа в Думе. Сейчас я вижу только одного кандидата- Казанкова. Это молодой, энергичный товарищ, который знает, что нужно народу. предприятие, на котором работает более тысячи простых людей всячески поддерживает своих трудящихся, выплачивает им достойную их зарплату, сохранили всю социалку на предприятии- чего еще больше надо? Поэтому я считаю, правильно коммунисты сделали, выдвинув Казанкова.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыКПРФМарий Эл