Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Депутат госсобрания Марий Эл Сергей Казанков будет участвовать в думских выборах от КПРФ

Депутат госсобрания Марий Эл Сергей Казанков будет участвовать в думских выборах от КПРФ

Дмитрий Любимов
Сергей Казанков — справа.
Фото kprf.ru
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Депутат Государственного собрания Марий Эл, гендиректор совхоза «Звениговский» Сергей Казанков будет бороться за место в Государственной Думе на сентябрьских выборах. Об этом он сообщил корреспонденту «7x7» 11 марта.

В Марийском рескоме КПРФ не комментируют последние события, связанные с выдвижением на первый план во внутрипартийной повестке Сергея Казанкова — генерального директора совхоза «Звениговский» и депутата Государственного собрания Марий Эл. На официальном сайте коммунистов республики он регулярно упоминается в сообщениях о важных партийных мероприятиях: митинге протеста в Йошкар-Оле (6 февраля), совещании первых секретарей местных отделений партии (27 февраля), возложении венков к памятнику Иосифа Сталина в Звениговском районе Марий Эл) (5 марта). 1 марта Сергей Казанков завел страничку в социальной сети «ВКонтакте»:

«Им пользуется более 50 миллионов наших соотечественников, и этому, видимо, есть веское основание. Буду рассказывать и о „Звениговском“, и о своей депутатской деятельности, обо всем, что мне интересно», — написал он.

Посты Сергея Казанкова появляются на его странице практически ежедневно. В одном из последних он рассказал о своем участии в старте лыжного перехода, инициированного коммунистами Марий Эл совместно с региональной общественной организацией «Марий Ушем».

Гендиректор «Звениговского» не стал скрывать от «7x7», что его медиаактивность связана с намерением идти в Государственную Думу. По его словам, определенную поддержку и импульс он уже получил на уровне руководства КПРФ.

В результате перераспределения избирательных округов к думским выборам в Марий Эл будет образован один избирательный округ. Победитель выборов по одномандатному округу станет депутатом от республики.

На пресс-конференции в Кирове бывший кандидат на пост главы Марий Эл коммунист Сергей Мамаев заявил о намерении баллотироваться в родной для себя Кировской области, где, вероятно, выдвинет свою кандидатуру по южному избирательному округу. Мамаев — действующий депутат Государственной Думы. В нижней палате парламента России он представляет интересы избирателей Кировской области. Заявление Мамаева не стали комментировать в Марийском комитете КПРФ, ограничившись информацией о том, что в соответствии с уставом партии кандидата-одномандатника в депутаты Госдумы на территории Марий Эл определит съезд партии, который состоится в июне. 

Материалы по теме
Мнение
10 июня
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Крайне странная история с Грефом в аэропорту Горно-Алтайска
Мнение
24 августа
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
На случившееся в Волгоградской области система будет реагировать усиленным шмоном и прессингом
Комментарии (161)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
что
11 мар 2016 18:20

и требовалось доказать...

Вот
11 мар 2016 18:29

молодой , энергичный, хозяйственник. Намного лучше самодура лимона

Удачи!
11 мар 2016 19:28

Сергей Иванович!

палыЧ
11 мар 2016 20:03

наконец-то появился достойный кандидат

Поторопились
11 мар 2016 20:21

и промахнулись. Мамаев да Мамаев, такой сякой. Изначально было понятно, что КПРФ задумали несколько ходов. В сентябре 2015 запустили в регион соседа Мамаева. Мамаева нагнуть не могли, так как не местный. Он раскачал ситуацию, чем подготовил почву для шага №2. Пришло время на подготовленную почву высадить молодого коммуниста из республики. Имя раскручено, народ еще в 2015 отрепетировал голосование на КПРФ. Йошкар-Ола с радостью пойдет стройными рядами, игнорируя призывы слабого мэра Маслова, и еще раз повторит, а возможно улучшит результат 2015 года. Цветкова своими разъяснениями в коллективах и Швецова предложениями техслужащим увеличить площадь работы, а учителям нагрузку очень помогут учителям сделать правильный выбор.

Абсолютно точно!
11 мар 2016 21:42

!!! Предполагал, но не был уверен, что так и сработают. Причем, похоже, и в АП смирились, что депутат от РМЭ будет от коммунистов. В любом случае следующая Дума явно сильно порозовеет и почему бы не отдать Марий Эл КПРФ . Но безусловно нужно и отдать должное самим местным коммунистам. Уж не знаю планировалась эта двух ходока ими заранее или так сложилось, но вероятность, что Сергей Казанков будет нашим депутатом по одномандатному округу очень высока.
И если в АП не переиграют, Маркелову лучше " наступить себе на горло" и с этим смириться. Возможно тогда и ушаты коррупционных разоблачений и критики в его адрес несколько спадут

Вова
11 мар 2016 20:41

Казанков в расвете сил, хозяйственник, семейный, лицо наше такое родное, приятной наружности, с характером тоже, не то что этот обрюгзший вечный балабол ЛИМпопо

Неужели Лимпопо
12 мар 2016 18:15

в ГосДуму собрался?)) Или Вова мечтаешь о Казанбазаре в качестве Главы?))

11 мар 2016 20:58

Сергею чтобы победить не обойтись без серьёзного PR - агенства, оппоненты и противники готовы пойти на любые ухищрения чтобы принизить, опорочить его в глазах общественности.

ребят, вас там маркелов
11 мар 2016 21:14

со своей газеткой напряг, вы дров наломали, нихрена у вас не получилось, теперь то что? решили Казанкову в работу набиваться? давайте шмыги дальше на лёньку в таком же духе напрягайтесь.

11 мар 2016 21:54

Как же вы глупы. Не способны понять максимально понятный и доходчивый текст, выдумываете то чего нет.

Павел ,
12 мар 2016 00:30

Ты так бодро начал первым своим постом, а сейчас какой то детский лепет.

12 мар 2016 02:26

Вы тролли гадите везде где успеваете - это так по взрослому., никакого уважения к людям что здесь пишут/читают.

Вова
12 мар 2016 23:24

Как тебя уважать и понимать если ты в постах пишешь одно , а комментишь другое. Хамелеонишь ты! Не мимикрируй, с тобой всё ясно.

На серьезный пиар
12 мар 2016 18:18

у папочки денег не хватит, еще с прошлыми пиарщиками на деда Мамая надо расплатиться, а то не ровен час- пришлют коллекторов)

И ты
15 мар 2016 22:15

за "небольшую плату" её организуешь ))))))))

Люди
11 мар 2016 21:59

не голосуйте за едро в сентябре, лимон убьёт до конца РМЭ. А если пройдут коммунисты лимона уберут точно, и тогда , нужно будет правильное решение. Мамаев поможет, и Казанков будет кандидатом, на пост главы Республики

Мы в сентябре,
12 мар 2016 00:31

как будто, выбираем депутата ГД. При чем здесь Маркелов. Он уже решил свой вопрос.

На фига козе баян?
12 мар 2016 18:22

Мамай уже забыл про Марий Эл, ему ж сказали, что в Республике физруков переизбыток, а вот врачей нехватка))

Не поможет
13 мар 2016 15:18

ни тот ни другой

Павлу
11 мар 2016 22:20

Не беспокойтесь у Зюганрва в команде есть очень грамотные пиарщики. Унизить и оклеветать тоже не получится. Это вам не залетная птица, про которую бог весть что можно насочинять и никак не проверишь. Регион маленький люди быстро разберутся кто есть кто. Тем более благодаря Фридому и Мамаеву много чего интересного народ узнал.

Может они и есть,
12 мар 2016 00:26

но сентябрь 2016 это не сентябрь 2015. Выборы пойдут по всей стране и привлечь кого то со стороны будет невозможно даже в качестве наблюдате лей. Каждый сам за себя. Не даром же Казанков купил себе собственную типографию. Он очень опасается, что ему обрежут все ресурсы. И правильно делает, что опасается- так и будет.

палыЧ
11 мар 2016 22:49

ед уходит в прошлое, с каждым днем рейтинги партии падают, и как уже сказали выше, в следующей думе расклад сил будет другой , совершенно другой. "Правильно" делает партия власти дискредитируя оппозицию, все таки как то надо удержаться на плаву.

Скоро включится
12 мар 2016 00:22

федеральный медиа ресурс и все эти потуги коммунистов будут просто смешны. Путин не отдаст конституционное большинство в Думе. Факт бесспорный!

Большинство
12 мар 2016 18:12

Он вообще не отдаст. Все партии в Думе его марионетки. Но Дума порозовеет, в том числе за счет Марий Эл. Ее и отдадут не задумываясь, ввп похоже и не знает, что РМЭ есть в составе РФ.

ПалыЧу
11 мар 2016 23:28

При этом партия власти дискредитирует оппозицию так неуклюже, что себя подставляет под негативные реакции. Народ в Марий Эл четко связывает ЕР с главой. Судя по прошлому году ЕР несдобровать.

Откуда вы
12 мар 2016 00:20

это взяли? По данным федеральных опросов ЕР ассоциируется исключительно с Путиным-Медведевым.

Какой бы не был Казанков
11 мар 2016 23:34

Ничего не имею против продукции звениговского мясокомбината. Весьма. Разве что тушёнка свиная не понравилась, за 125 р. банка, а в ней кости. КОСТИ! Хотя вкус и текстура хорошая. Мясо кусками. Желе излишне много. Отследите и накажите. Так... да! После грязнейшей компании на прошлых главрегионовских выборах, когда коммунисты проводили сверхпровокационную кампанию в пользу варяга кировского, у которого в регионе как была так и осталась разруха, у меня сложилось отвращение к КПРФ и их сопартийцев. Не ваши методы, товарищи!

Да, по тушёнке
12 мар 2016 00:47

На склейке этикетки весьма липко, что тоже не дело. Противно на ощупь. Нанесение даты изготовления печатью, а не лазером и тем более не давленная - моветон. Надпись о процентном содержании мяса правдива. Сначала думал, что будет залита водой, но нет. Тряс. Куски мяса сидят плотно. Просто пустоты лишка сверху, банка вертикальная. Пустоты сверху настораживают обывателя, если не знать технологию.

Отнёс бы в плюс
12 мар 2016 00:51

небольшое содержание соли и перца, по сравнению с мясокомбинатом Й. Косточки!!! Млин, косточки НЕДОПУСТИМЫ. Наверное даже в ГОСТе 2013-го по которому она. Не читал дословно.

Право выбора
11 мар 2016 23:55

у каждого в кабинке есть. КПРФ - Казанков, ЕР - скорее всего Солнцева С.Ю. Отстраняясь от партийной принадлежности Казанков опытный хозяйственник, Солнцева С.Ю. - опыт управления небольшой школой. Думайте сами, решайте сами.

Если так,
12 мар 2016 00:27

у не все козыри: во первых она женщина, а во вторых она марийка. Вернее это во первых...

Получается Маркелов
12 мар 2016 01:29

Первую марийку Яковлеву построил и бросил. Нашёл вторую марионетку. Казаков хозяйственник спортом занимается, семейный человек, успешный предприниматель реального сектора экономики, поддержал целое независимое марийское нацдвижение и Маркелов из Москвы. Раз так, то козырей у ЕР нет никаких.

Кто это вам
12 мар 2016 08:26

сказал про Яковлеву ? Будет внутрипартийный праймериз. У неё сейчас рейтинг больше чем у Мамаева и старшего Казанкова вместе взятых.

Про какой это ее рейтинг
12 мар 2016 18:18

Вы ведете речь? Рейтинг в Ер ? А среди населения за эту хамку ни одного не знаю, чтобы собирался голосовать.

В таких случаях
12 мар 2016 00:17

говорят: ваш вопрос решён , вам отказано. Маркелов вновь победил. Вытолкать из республики Мамаева было его главной целью в последние полгода. Он своего добился. Именно выход газеты стал последним гвоздем в крышке гроба Мамаева в Марий Эл. Теперь они дожмут коммунистов. У Мамаева- младшего кишка тонка. Он зависим, а значит уязвим. У него нет хориямбы, даже в с равнении с Мамаевым. Можно разыграть национальную карту- он чуваш. Что ещё... Если ЕР выставят типа Яковлеву тут вообще ловить будет не чего- женщина марийка в ГД- вообще безпроигрышный вариант. И не приплетайте вы сюда постоянно Маркелова. Если вы не забыли, ему не избираться. Он будет действовать так, как до этой минуты: находится я в тени и разруливать процессы.

Вы врёте и специально
12 мар 2016 01:33

Путаете. Маркелова приплетали и будем всегда вспоминать. Проигрыш ЕР в РМЭ поможет ускорить изгнание Маркелова. И с каких пор Маркелов и местная ЕР стали обращать внимание на национальность? С набережной? С Шемякина? С избиения независимых марийских общественников?

А вот как
12 мар 2016 08:27

изгнали Мамая, так и начали. Это же стратегия предвыборных технологий, глупышка.

Обыватель
12 мар 2016 01:16

Да, хороший ход, за него проголосуют. Хотя в Госсобрании его совсем не слышно было. Все лучше Мамаева!

12 мар 2016 07:59

Вот тут некоторые упрекают ректора Университета Михаила Швецова дескать мама ему помогла стать тем кем он стал. Хорошо... Давайте с такой же меркой оценим Сергея Казанкова? Он-то кто без папиных (народных) денег, без дорогих автомобилей и регулярных заграничных поездок по западноевропейским странам? Генеральным (!) директором "Звениговского" без папика вряд ли бы стал простой ветеринарный врач...
Здесь другое. Нет выбора. По сусекам поскребли, по амбарам помели - нет, как нет! Остаётся Серёжа. (Не путать с Мамаевым). А Серёже это надо?... Конечно нет. Но партия и папа (что одно и то же) сказали по-отечески: Надо, Серёжа... Надо! Ну, не Муртазина же или Углева с этим, бородатым в Думу толкать.. Это одна сторона проблемы.
Другая, более существенная - сохранить весь этот перерабатывающий потенциал под названием "народное предприятие", как семейный бизнес Казанковых. Более того, "Звениговский" - опорная база КПРФ, "лежбище" Зюганова, его откровение. Не зря же с последнего пленума показали по "Первому" И.Казанкова, говорящего об успехах не смотря на санкции. Ну, хорошо.. Казанкова в Думу. Казалось бы ни чего такого особенного, но... Но, какую волну погонят коммунисты!.. Как "бочка покатится назад".. И это в труднейших экономических условиях и международной изоляции. Кому "на руку" усиление коммунистов в России? Разве это не дальнейший раскол российского общества и раскачивание лодки? Чем коммунисты отличаются от касьяновых, каспаровых и рыжковых?...
У М.Швецова аудитория по количеству, по воздействию и по перспективности и гуманности целей в разы больше, чем у "красного" генерального директора. Кто полезнее для республики - решат избиратели. Хотя о кандидате от ЕР разговор не идёт. Пока.

12 мар 2016 08:28

И как всегда мимо Сушенцов!

Сушенцову
12 мар 2016 10:08

Пообщайтесь с преподавателями. Они в ужасе от интеллекта Миши и методов управления. Управляет в МАРГУ вся его семья, он сам сказал на телеканале, что по вечерам обсуждает все с мамой и папой. В сентябре 2015 года на его округе Мамаев набрал намного больше, чем Маркелов. Так что значительная часть его аудитории от него отвернулась, к сентябрю вообще уши от Мишкиных воплей про Гондурас заткнут. Да и скандал с липовой диссертацией преподы и студенты помнят.

Евгений
12 мар 2016 11:10

Сушенцов, вас просто не интересно читать. Ваши аргументы как у подростка, какие-то напридуманные, несерьезные.

Юра, сравнение слабое
12 мар 2016 12:17

Здесь все просто, даже если подходить с вопроса родства: в одном случае- трудяга на предприятии, второй порожденный админ ресурсом мамы бездельник и раздолбай. Ты же сам обоих знаешь. Зачем кривду писать? Не мельчи ты так..не солидно, не идет это тебе.

Сын за отца!
12 мар 2016 16:18

Иван Иванович Казанков сына дурному не научит. Это не Маркелов.
И не Буянов со Швецовой и не Ку-кукуклиниксы

13 мар 2016 13:05

Господа! Я так и знал, что начнётся свара. Надо вернуться к заглавию поста и рассуждать именно в этом ключе. Я же не агитирую за ректора М.Швецова на думских выборах. Всего лишь сравниваю политический рост, вернее карьерный старт этих замечательных и полезных для республики личностей. И, естественно, уделяю основное внимание уже реальному оппозиционному кандидату от КПРФ, господину С.Казанкову. Объясняю своё видение мотивации выдвижения С.Казанкова, так как хорошо знаю ситуацию и положение вещей в МРО КПРФ. Я же напомнил, о том, что "...о кандидате от ЕР разговор не идёт".
Специально для Евгения: читайте внимательно, а самое интересное будет впереди. Не надо сучить ножонками и подражать Углеву. Всему своё время.

Вова Кожин
13 мар 2016 15:32

Можно вставлю свои "пять копеек" и проведу некую аналогию. Госдума (спикер и рядовые депутаты) - Маргу (ректор и рядовые преподаватели). С. Казанков выдвигается в рядовые депутаты, а не в спикеры, М.Швецов же становится ректором, а не рядовым преподавателем. Вот в этом разница этих сравниваемых персонажей, тов. Сушенцов.

Добавлю еще
13 мар 2016 15:44

Очень важно, что с. Казанкову при этом будут чинить препятствия и он должен заручиться широкой поддержкой избирателей и выиграть очень сложные выборы.
А Мишеньке- сынку все на блюдечке подали.

Чем Сережа
14 мар 2016 10:50

отличается от Миши? Ничем! Его карьеру папа выдумал, без папы он бы сейчас со своим дипломом ветврача свиней доил в чужом совхозе.

Проголосуют,
12 мар 2016 08:27

только сколько? Три или четыре человека?

Да никто за него
12 мар 2016 02:19

Не проголосует. Максимум 5 процентов. Работники звениговского. Он себя ничем не проявил. Кроме как звен говского. Так что комуняки признали поражение

Лимонышам стоит задача
12 мар 2016 02:27

ОТДЕЛИТЬ Лимона от партии "Едим россию". Не получиться!

НО можем подсказать выход, может поможет.

ИСКЛЮЧИТЕ Маркелова и все Правительство РМЭ из рядов своей обонкротившейся партии.
Возможно пару- тройку прОцентов прибавится.

К сведению,
12 мар 2016 15:29

ни один член правительства или работник администрации Главы не является членом ЕР.

И Маркелов не член?
12 мар 2016 16:20

А чо жадный такой?

12 мар 2016 22:21

Да что вы ))) Ну совсем как беспартийный лидер партии "Единая Россия" -Путин ))))

Федеральному медиа ресурсу
12 мар 2016 03:24

Сказки бабы Ванги, пока в России не сбываются. , Каждому региону по паре....

МУДРЕЧ
12 мар 2016 09:34

Республику в Еосдуме должен представлять представитель коренной национальности не зависимо мужчина или женщина,АВтономия дана Марийскому народу и представлять Республику в высшем Законодательном органе РФ должен МАРИ.Я не мари и не националист,А спроведливость должа быть привыше всего.Надеюсь так и будет.А Сушенцов он прав,

Нет
12 мар 2016 13:04

Бестолковщина. В Марий Эл менее 50% населения мари. Более 50% русские. Поэтому логика херовата. Республику должен представлять житель рмэ наиболее достойный, хоть это будет татарин или чуваш. А достойность и национальной ничего общего не имеют.

Почему татарин
12 мар 2016 15:33

и тем более чуваш? Их менее 10 %. Однозначно мариец!

12 мар 2016 15:04

Справедливость говоришь? А по-твоему выходит, Маркелов не мари по национальности может быть главой республики, а в Госдуме эту же республику должен представлять обязательно человек коренной национальности? Где логика?

Так и будет,
12 мар 2016 15:31

либо Яковлева, либо Солнцева. Казанков чуваш.

12 мар 2016 15:41

Кстати, мне, представителю коренной национальности республики, до этого твоего высказывания даже в голову не приходило подумать, кто по национальности И.И.Казанков, который сделал больше пользы народу Марий Эл чем целый Глава республики Маркелов (кстати он сделал вреда намного больше, чем пользы).

У троллей новая методичка
12 мар 2016 16:24

Разводить по национальному признаку!. ) как же вы примитивны (от слова приматы, т.е.обезьяны)

И снова я
15 мар 2016 22:13

С такими мудрецами мы вновь вернёмся в 90-е. А это - 5 шагов назад . Пора идти вперёд. Республику должен представлять Честный и Порядочный, вне зависимости от нац. принадлежности. В этом вопросе главенствующую роль будет играть Политическая Партия, которую он будет представлять. ЕдРо уже были - мы видим воочию их работу - ПЖиВ - так называют их. Дальше думайте сами.

Петро
12 мар 2016 10:14

Если Казанков С. сессии Государственного Собрания РМЭ не посещает, то зачем ему Государственная Дума РФ. Разве что так же прогуливать и говорить, что все равно от нашего голоса ничего не зависит.

Как?
12 мар 2016 15:34

А зарплата в 800 ты с.?

Зарплату
14 мар 2016 10:52

на карточку переводят, так что можно в думе не появляться.

Федеральному скоро включит
12 мар 2016 10:16

В затяжной кризис власть будет делить ответственность и в первую очередь с коммунистами. Конечно провластное большинство в думе сохранят, но в первую очередь за счет якобы непартийных(ОНФ) одномандатников . На ЕР надежды мало. Наш регон однозначно отдан под КПРФ.

Горожанин
12 мар 2016 10:40

Мальчик хороший,но политик ли?Зачастую у отцов-самодуров вырастают слабовольные,не имеющие своего мнения сыновья,которые во всем выполняют волю отца.

Это вы про кого?
12 мар 2016 16:28

Про сыночка Маркелова? ...постыдились бы..Леонид Игоревич не самодур, а просто очень строгий человек по отношению к его окружающим людям, даже к родственникам. Даже жена не выдержала.

Ну ну.
12 мар 2016 12:49

Он в госсобрание то по округу проиграл, не смог свои голоса защитить, а в округе в думу пролетит как трусы без резинки.

Нехорошо
12 мар 2016 13:38

опускаетесь до примитивных оскорблений, а считаете себя порядочными и даже патриотами.

Что это
12 мар 2016 15:39

вдруг коммуняки про порядочность и оскорбления заговорили? Вы почитайте комменты ваших "звезд" типа Углева и " Вовы".

А им говорят
12 мар 2016 16:35

Перед выборами каски и бронежилеты обещали выдать. Вот и раздухарились мелкие лимоныши. Крупняк уже от сюда уходит, а мелочь швецовская плещется здесь на отмели..

Евгений № 2
12 мар 2016 15:51

не вижу ничего страшного в коммунисте Казанкове (младшем) = конечно неприятно но ...
Обращу внимание на то, что между коммунистом Казанковым (младшим), коммунистом Углевым и коммунистом Муртазиным ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА ...
Если для Казанкова умение:
- работать с огромными и своими деньгами - нормальное правило,
- работать с всеми олигархами банкирами - это тоже нормально,
хороший отдых за рубежом (и не раз в год) - это тоже нормально

то вот в отношении Углева и Муртазина - ценности и правила несколько другие ... даже СИЛЬНО ДРУГИЕ
- в первую очередь идеология и неприятие других политических точек зрения
- неумение договариваться с другими, имеющими иную точку зрения на политику ..


поэтому для Казанкова (младшего) депутатство это также бизнес-проект, вернее мероприятие - успешность которого он рассматривает с точки зрения как успешно депутатство будет встроено в его бизнес и будет помогать его бизнесу .., то есть депутатство вторично ... и в принципе это разумно и логично ...

Кстати скорее всего если Казанков будет поставлен перед выбором депутатство или свой бизнес - вероятность, что будет выбран бизнес, будет превышать вероятность 80%.
Вот такой вот кандидат от КПРФ

С какой это радости?
13 мар 2016 00:11

Последнее утверждение, еще и с процентных соотношением? Какой- то потерянный ты, Белоусов, стал. Вон и хихикать уже перестал. Ты не переживай, брат, " мы тебя не больно зарежем. Чик!..и ты на небесах.." ( шутка!) ;)
( из к/ф " Место встречи изменить нельзя")

Евгению
12 мар 2016 16:24

Если Сергея Казанкова коммунисты от Марий Эл выдвинут кандидатом, то не будет никакого выбора. Общественное станет выше частного. Надеюсь в армии служил, дисциплина штука великая.

неботалйтеерундой
12 мар 2016 16:55

Да ули пОнту от него там? От мажора. он в госсобрании ни разу не появился. ни то что рот открыть. то же и в госдуме будет. сядет там на статус льготы и 800 тыр зря платы и жизнь удалась. делать фракция ничего не будет как ничего и не делала- "..мы не можем потому как меньшинство.."

Евгений
12 мар 2016 17:11

Сергей Казанков - умный, грамотный, современный хозяйственник, с хорошей деловой хваткой. Таким показался нам 2 года назад, когда мы посетили с экскурсией мясокомбинат. Он сам провел нас по предпрятию: от забоя до склада готовой продукции. Поразило то, что он знает все технологические ньюансы, режимы, параметры на производстве. Как говорят в народе: талантливый человек талантлив во всем. Не сомневаюсь в его успешности и в политике. Нашей республике как никогда сегодня нужны грамотные лидеры-хозяйственными, а не офисно-бюрократические болтуны, которые жизнь знают через СМИ.

Евгений, вы хоть сами себе то верите?! Где он хозяйственник??? В каком месте? Жулики и воры они с папой своим. ЖУЛИКИ!!! Он вам не рассказывал, как они с папой договора фиктивные с работниками колхоза заключали??? Не рассказывал, как он папу сливал??? А рассказывал может как КПРФ ходатайствовало об отсрочке по выплатам кредитов звениговского??? Республике нужны люди дела, такие как Цынпаев, Швецов, Мирбадалевы, и другие, ну уж никак не Казанковы (КПРФ), Глущенки (Спаведливая Россия) и иже с ними!!!

А дубы- колдуны
12 мар 2016 20:22

Что- то шепчут в тумане
Из поганых болот
Чьи- то тени встают...?

Ярослав
12 мар 2016 21:23

В обществе его не любили, так как было определенно известно, что он доносил на своих коллег. В городе Константин состоял членом "тройки" крупнейших идиотов и ослов.

Он дебил?
13 мар 2016 00:05

Люди! Маркелов психов с Семеновки выпустил! Ввел последний резерв!

Я
4 апр 2016 11:37

Пусть расскажет, как он из семинарии Симферопольской сбежал)))))

Я бы за такую " рекламу"
14 мар 2016 15:55

От Кулалаева на месте Мирбадалева в суд на него подал!

Знание того
14 мар 2016 10:56

как забивать поросенка не гарантирует умения (и желания) заниматься политикой ради населения Марий Эл. Физрук на своем примере показал, что думу отдельные персоны используют как инструмент для собственных политических амбиций.

В СССР
14 мар 2016 11:04

таких сынков называли "Папина Победа". Во-первых, потому что без папы ничего не вышло бы из них, а во-вторых, только у них были машины.

неболтайтеерундой
12 мар 2016 18:08

Таланта -ноль. параметры, режимы знает любой технолог на любом производстве. но не каждого тащат в ГД. Хозяйствует он под крышей Зю. А так обанкротят на раз. примеров -море. капитал на старт ни он , ни папаша не вкладывал.ресурс ещё из Союза. у нас крепкие хозяйственники-любое домохозяйство, занимающееся животноводством и земледелием и выживающее без оборотных средств и "крыши". Вот где ТАЛАНТ. А это мажор. сколько раз появился , выступил в госсобрании? хоть ОДНУ мысль можно прочитать? Киньте ссылку кто слышал..

Тебе болтун нужен или деловой человек?

Радик! Е- мое!
14 мар 2016 15:52

Неужели это ты? Или просто и до НОД дошла информация, что регион отдали КПРФ

Знаем мы читу Казанковых! И папу и сыночка. Сыночек неоднократно сливал папу да и КПРФ в целом. Республиканские обманщики теперь в федеральные метят?! Полагаю, что не пройдет, да и не должен!!! Тем более что у них там, коммуняшек, не все так спокойно. В частности с приходом Андрюши Пономарева в КПРФ все завертелось-закружилось! Выход сережи ивановича - это попытка хоть как то удержать местное кпрф от развала. Там ведь одни пенсионеры и молодежь их обслуживающая! кпрф гнилое сообщество осенне-весенних обостряющихся человек. Он не формат - лицом не вышел. Я не проголосовал бы за его, мутный он. Приватизировали спк разделили на доли и рулят папа и сыночек. Кстати, насколько есть информация, казанков младший работал в свое время на предвыборной кампании на партию власти сливая информацию когда и каким маршрутом поедет агитационная машина КПРФ. Надеюсь в эти выборы он себе не изменит!

Заклинило?
12 мар 2016 20:09

Деревянный какой- то.. Кто это вообще?

Это Константин Кулалаев
12 мар 2016 21:32

Не надо ла-ла!
Известный общественный деятель республики , а теперь "права человека".

Лебедев! Иди смотри !
12 мар 2016 21:34

А то ты утверждал, что тролли только безымянно- безликими бывают!

12 мар 2016 22:25

Да это известный предатель

Таким ваш
13 мар 2016 11:59

идейный вождь,дал очень хорошее определение"политическая проститутка"

еще один
12 мар 2016 23:51

не совсем образованный , но при галстуке, с претензией на местного политобозревателя, про "чИту" Казанковых вещает. Сам то в жизни что-нибудь сделал , кроме словоблудия ?

Это типа от ЛДПР ?
13 мар 2016 00:03

Типчик.. Совсем соколы запаршивели. Одни козлы с приходом Кожавина в местной ЛДПР похоже остались.

этот кожанов кожанов
13 мар 2016 00:08

знакомая фамилия. это не его жена кожанова из тв и радио на патриаршей в беспредельных аферах с землями площадями арендами учавствовала, про которые фридом писал?

А то чья же
13 мар 2016 01:54

У всех жены, а у Кожанова вдруг нет? Что он козел? Воровать в четыре руки всегда сподручней. А если что, вдруг Путин полпредом или главой назначит-развод. Путин он мудрый и главное непредсказуемыми политик. Не зря его весь мир боится, а значит уважает.
Вот приедет к примеру к Кожавину на козлиную ферму, увидит козла. Чей козел? Ваш, ВладимВладимрыч!- ответит Кожавин. А сколь молока, мяса дает?- хитро щурится президент. Всю потребность, по программе импортозамещения!- не тушуясь чеканит Кожавин. А назначить его министром!
И стал Кожавин министром козлодойной промышленности! А Ку-ла-ла-ев замом будет!

Вот только
13 мар 2016 12:07

не надо трогать таких как Кожанов, Казанков, их надо всячески поддерживать , они труженики, умницы, надо гордиться тем . что в республике есть такие крепкие хозяйственники, дающие людям работу, обеспечивающие налогооблагаемую базу ,а это деньги для наших врачей , учителей . Они в отличие от вас бездельников делом заняты , а не словоблудием.

Кожанов может и не плохой
13 мар 2016 13:22

хозяйственник, но непорядочный человек. Быть хозяйственником, когда тебя поддерживает власть- это не сложно. Но у Кожанова контракт: он выполняет задачу по развалу и нейтрализации молодежи ЛДПР , и за енто получает дивиденто!

Вова Кожин
13 мар 2016 13:54

Кожанов действительно хозяйственник. Кожанов был координатором ЛДПР в Марийской на заре становления, затем его сменил Маркелов и т.д. Действительно у Кожанова есть определённые задачи по дискредитации партии, которые он выполняет с помощью некоторых членов местной ЛДПР, за что его предприятие получает некоторые субсидии из бюджета. Кроме того, у него есть неформальные связи в высшем руководстве ЛДПР, поэтому он является депутатом Госсобрания РМЭ, что не мешает ему параллельно лоббировать интересы своей фирмы на уровне Госдумы, в частности по поддержке козоводства. Но не надо валить эту ложку дёгтя на всех членов ЛДПР, которые активно поддерживают простых людей, порой даже не рекламируя это. При проведении выборов наблюдатели от ЛДПР в большинстве своём очень активны и солидарны с другими партиями - сторонниками честных выборов.

Мы приветствует вас!
13 мар 2016 14:29

Молодежь ЛДПР ! И верим, что традиционно добьетесь хорошей оценки от избирателей!
Берите в ЛДПР все в свои руки и не позволяйте вас использовать в грязной борьбе за интересы антинародного руководства РМЭ !

Вот эти типчики из ЛДПР
13 мар 2016 02:06

И будут сливать выборы Едру, раньше они на кефире специализировались, теперь козлиным молоком обливать будут, а Хабибрахмонову поручат яйцами и тортами кидаться. Сообщают, что "НОД за СССР" провел крупномасштабные учения с запуском боевых яиц и тортов. Все яйца попали точно в установленную цель. Присутствующий на учениях вождь национально- освободительного движения депутат Федоров отметил высокую боевую готовность своих СЯС ( Стратегических Яичных Сил ).

Этот "типчик"
13 мар 2016 12:02

далеко пойдет, прогнулся перед Фроловым, написав ему целую оду в одной из тем(а вдруг заметит, прочтет),здесь попинал "чИту" Казанковых. Вот только Кожанову , думаю не по пути с такими "политическими проститутками"

Хватит
12 мар 2016 19:57

Мутит воду.Н,ВО всех респуликах РФ кроме трех коренное население меньше 50%.Тем не менее там вдвигают и выбирают коренных жителей.Солнцева она педагог;женщина и по национальности МАРИ.Именно ее кандидатура самая подходящая,А от папиного сынка никакого толку, Он здесь в республике как депутат себя не мог показать,Мне истинно жалко И.И.Казанкова, Что будет с этм хозяйством в будущем.

МАРИ иванну хочу!))
12 мар 2016 20:27

!!

Да пусть идет Солнцева
12 мар 2016 20:20

Едросы! Успокойтесь! Кто вам помешать может? Вы и Гитлера, если вам выгодно, выдвинете!

12 мар 2016 22:27

Едросы , а вы Маркелова выдвиньте , во главе списка )))))

Сдать анализы
12 мар 2016 21:45

На мочу может каждый, только не у каждого они будут соответвовать норме: Радость фэйков от устранения Мамаева в выборах 2016 от Марий Эл сменилась ( казалось бы) этот "казанков - мы знаем" - ошибаетесь: сидите в своих кабенетах и не понимаете, что происходит во круг: А Путин и Медведев кто? ...

Золотухин
12 мар 2016 21:58

Роман - ПП Родина - этот под присмотром Щвецовых направит правильное послание ЛИН

Чяго?
12 мар 2016 23:22

Кто-то фенобарбитальных таблеток объелся?

СР садится на тему ЖКХ
13 мар 2016 13:32

Больниц, дет. садов, положения учителей, врачей, медсестер и т.д. Обрабатывать в основном 3 города, особенно Йошкар-олу , в районах все равно все украдут. Здесь их 15% "зарыты".

ЛДПР
13 мар 2016 13:40

Должно набрать свои классические 8-10 процентов за счет артистизма Жириновского. К выборам ему опять подберут химический состав медикаментов, закачают и выпустят на телеэкран, главное, чтобы местные не вошли в сговор и не дали согласие на слив голосов в корзину ЕР.

Яблоко
13 мар 2016 13:43

Крутит антивоенную тему. Кто против любого участия России в военных конфликтах? Таких от 3-х до 5- ти % в республике вполне можно, если приложить усилия набрать.

Ну а два остальных
13 мар 2016 13:57

Конкурента будут биться за победу. КПРФ -Главное минимизировать фальсификации, подготовить наблюдателей, симпатии избирателей на ее стороне.
У ЕР - это задача как украсть, подтасовать, облить грязью, планирование провокаций и сбор компромата и его распространение и т.д. Позитивной программы не может быть ни кто им не поверит, поэтому лучше и ни чего не обещать, лишний раз не нарываться. Очень много придется отбиваться от мощного потока компромата, но здесь один рецепт: " вывсеврете"! Начнут огрызаться по конкретным фактам- получат еще гору.
Самая сложная задача, чтобы сфальсифицированный результат как можно " приличнее" выглядел.

Остальных
13 мар 2016 14:09

Патриотов- Пенсионеров и проч. ЕР будет использовать для провокаций, голоса сметет как метлой в свою корзину. Не удивительно будет увидеть, что у некоторых партий количество поданных за них голосов будет стремиться к нулю и будет даже меньшим , чем составы их бюро.

Родине тяжело,
13 мар 2016 13:28

Они в сложном положении. Не понятно на каком поле играть. И явно стоит задача не мешать ЕР, потому что ее поддерживает Путин. Но хотя бы 5% должны постараться набрать, чтобы уйти от позора.
Им нужно сосредоточатся на наработанном: конструктивной критике Маркелова. Если конечно коленки у Ромы не дрожат.

Углевод
12 мар 2016 22:51

Все смеежся? Ну ну, только о РФ думать надо а не об этих ... "Классных" людях!

Жека Русский
12 мар 2016 23:06

Это наш кандидат...

Жека Русзкий
12 мар 2016 23:27

Это Вам не Козонков С. Нормальный пацаншик, правильный, давай ЖЕКА

КИСЛИЦЫН
13 мар 2016 00:51

Вячеслав давай возглавляет страну народную, МЫ с тобой ...

У Кислого
13 мар 2016 01:47

был синдром наполеончика, он всю команду подбирал под свой рост, чтобы удобно было бить по яй...м (Репин), баб за волосы таскал (Подоплелова). Захотелось снова на зверинец посмотреть?

Может Костю Полищука?
13 мар 2016 02:15

(;)

Про Кислова
13 мар 2016 09:07

ЛИМу надо срочно Кислова позвать для воспитательного процесса над своим окружением. Всех этих баб надо за волосы оттаскать, а мужикам по я-ам напианать. А то совсем команда ЛИМа оглупела, до чего ситуацию в республики довели и ЛИМА подставляют.

ЖЕКу
13 мар 2016 00:54

В губернаторы и все

Дмитрий
13 мар 2016 06:17

Понимаю, эмоции ! Но призываю всех вести себя в параметрах приличия.

Ни кто после газетенки
13 мар 2016 14:50

Маркелова вести себя в рамках приличий уже не будет. Рубикон пройден. Заметьте! Не "КПРФ" это предложил!
Пы.Сы. Кстати предупреждали!

Казанкову
13 мар 2016 10:29

респект. Народ вас поддержит. Долой гнилую, вороватую едрисню. А лимон, это вообще отброс

Евгений № 2
13 мар 2016 13:46

по поводу предложение о выдвижении "Может Костю Полищука?"
что могу сказать = Константин Изевич = ничем особенным себя не зарекомендовал в депутатстве ... тем более как и помощники у Мамаева = тоже отсидел ))))

А ведь как дружили!
13 мар 2016 14:47

Не разлей вода! Прямо очень симпатизировали друг другу. Леонид даже подарил Константину , в порыве чувств хлебозавод, все мы помним проект толи " смоки", толи "чмоки". Потом Констя перестал видимо нравится, да и Леонид уже к тому времени вынужден был жениться, начались ссоры, ревность, уходил из дома с вещами, ну во общем все "прелести", когда семейный корабль дал трещину, говорят на Полищук написал в программу " Пусть говорят", вот тогда его и посадили. Вот такая драма..

Марийская пословица:
14 мар 2016 16:03

Кто с Ленькой дружИт!
Отсидел, или еще отсидит !

Вспомнил
13 мар 2016 14:51

Тут кто-то на семерке подмимал тему с проблемой освещения, если есть ссылка скиньте

пенсионер
13 мар 2016 16:20

опять коммунисты?

КПРФ поднимало
13 мар 2016 18:11

Тему освещения из года в год. Это бич для города. Пустой Центр вечером весь в огнях , а 100 метров отойдешь темень как у негра в ...

Работодадель
13 мар 2016 17:32

МОСИ (швецевых) у лидера партии Родина в мАрий Эл как и что скажет то тот и сделает - денежку то зарплатную отрабатывать нужно

ВСЕ же
13 мар 2016 19:38

С Казанкова С,И, депутат Госдумы такой же как с неого оратор,Встанет покраснеет и ни сказав ни слова сядет.СОЛНЦЕВА или ЯКОВЛЕВА кто то одна из них и пройдет.Скорее это будет СОЛНЦЕВА.

Сначала
14 мар 2016 09:38

пройдет предварительное внутрипартийное голосование ЕР в мае. Кого жители поддержат, тот и пойдет на выборы в сентябре.

В СССР
14 мар 2016 11:06

таких сынков называли "Папина Победа" из-за того, что без папы они ничего не добились бы и только у них среди сверстников были собственные машины. Чем занимался бы Сергей Иванович, если бы им с папашей не удалось прихватизировать госпредприятие?

????
14 мар 2016 13:29

а без мамы?

А кто мешал
14 мар 2016 13:37

другим прихватизировать разваленные хозяйства. Они (Казанковы) подхватили и подняли на ноги совхоз благодаря своему трудолюбию и мужицкой смекалке, на таких как они в се сельское хозяйство и животноводство держится. Если вам не дано заниматься ничем , кроме словоблудия так и довольствуйтесь тем, что имеете и завидуйте молча успехам другим.

Или-или
14 мар 2016 11:23

Фамилия не важна. Пройдет админресурс. 99,9%

Уверен
14 мар 2016 14:17

Пару лет назад довелось лично пообщаться с Сергеем. У меня сложилось впечатление, что он сообразительный парень, способный здраво рассуждать. К тому же, надежный и ответственный (видно отцовское воспитание:) ), так что не вижу ничего плохого в том, что он станет депутатом ГД

Да, пусть набирается
14 мар 2016 15:30

политического багажа. Надо выращивать свои собственные кадры, которые бы душой болели за свою Республику точно также как и за свое личное хозяйство.

Точно-
15 мар 2016 14:05

умом и сообразительностью, как птица Говорун.

Вот как?
15 мар 2016 14:09

А вы случаем не забыли, что это был не колхоз, а совхоз. И на момент перехода его в собственность Казанкова приватизация в России давно закончилась. В совхоз в этот период было направлено большое колличество новой техники, которая успешно была переправлена в ЧП Казанкова Хузангаевское.

Ну и что?
15 мар 2016 14:35

Казанков эту технику перепродал, пропил? Он сумел все это использовать по назначению. Чтобы делали простые колхозники со своими паями? Да ничего . как ни возьмешь газету ,все печатают о не востребованных землях, паях.

Все верно, но
15 мар 2016 16:44

на языке УК это называется "кража". А паи Звениговского, которые Иван Иванович забрал за поросят, стоят десятки миллионов рублей.

История
15 мар 2016 14:30

еще скажет свое веское слово об этих "приХватизаторах".

Да побольше бы таких
15 мар 2016 14:42

Казанковых, Кожановых, Цинпаевых таких хозяйственников надо ценить и уважать , а не завидовать их успеху. За этим успехом стоит большой труд, риски, ответственность.

При условии,
15 мар 2016 16:46

что они не отнимают у других и чтят Уголовный Кодекс!

Евгений № 2
15 мар 2016 18:31

не фига себе логика ???? = Казанков эту технику перепродал, пропил? Он сумел все это использовать по назначению. Чтобы делали простые колхозники со своими паями? Да ничего . как ни возьмешь газету ,все печатают о не востребованных землях, паях. =

То есть если я сделаю вывод что сосед НЕЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТ МАШИНУ, то я имею право эту технику забрать и использовать эффективно ))))))

не фига себе, прямо новый лозунг = ЗАБИРАЙ, ОТБИРАЙ И ВЛАСТВУЙ )))

Евгений 2
15 мар 2016 22:12

у Вас всегда очень грамотные и адекватные комментарии, но в даном Вы развели демагогию. Нельзя не признавать очевидное, что сегодня есть крепкое хозяйство, все работники довольны своим положением.Если Казанков у кого то ,что то украл, почему по прошествии стольких лет нет никаких заявлений с потерпевшей стороны .Противники Казанкова стараются каких то мифических потерпевших защитить , а они сами не проявляют никакой инициативы.

Что значит
16 мар 2016 10:14

нет заявления потерпевшей стороны? Были заявления, было уголовное дело. Казанков уже был под подпиской о невыезде.... Но смешалось руководство КПРФ и вопрос о прекращении уголовного дела был решен на "самом высоком уровне". Поднимите старые подшивка газет - там все написано. Или подождите новых- скоро все повторят.

В наших
16 мар 2016 13:32

газетах продажные журналисты все что угодно напишут, любая статья является заказной и оплачиваемой..

Понятно
16 мар 2016 00:05

Теперь ещё и папкин сынок появился. А ведь был только мамкин. Заранее проигрышный вариант. Народу надоело смотреть на семейные торговые центры и заводики сынков министров и депутатов от лимона. А теперь ещё и от оппозиционной (как себя выставляют коммунисты) партии семейные кандидаты. УЖАС!

УЖАС,когда интересы
16 мар 2016 09:06

республики "представляют" такие , как шоумен Комиссаров (моя семья) , а здесь династия хозяйственников .

Хоть папкин
16 мар 2016 12:34

, хоть мамкин. Голосование в республике будет протестное. И это самое печальное. Мухлевать придется много, по=другому никак не получиться доказать Путину , что не все так плохо в нашем марийском королевстве.

УРА!
16 мар 2016 21:08

наконец-то, ЕСТЬ такой кандидат! Все при нем, да еще и человек-то хороший, порядочный! Да вся семья Казанковых такая! Услышал господь молитвы людей. Сергей-держись..народ с тобой!

Значок
4 апр 2016 12:55

рекламы каждый раз ставьте после таких комментариев ))) Господь послал людям в ответ на молитвы человека из партии, уничтожавшей храмы и священников? Ну-ну ))) Все равно что угнетаемым неграм послать во спасение члена Ку-Клукс-Клана.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыКПРФМарий ЭлПолитика