1. Ну, вот, не могу удержаться и не похвастаться: получила эту «письменную государственную медаль» именно сегодня, в свой юбилей, с утра:
Особенно понравилась последняя строчка письма: по-моему, в ней — явное признание: смело могу говорить, что как калужский правозащитник в области миграции я состоялась!
2. На самом деле, ничего я не дискредитирую, а занимаюсь своей прямой профессиональной работой: присматриваю за властью, чтобы она не нарушала права человека: в моем случае — калужских мигрантов.
Конечно, во многом решение этой задачи напрямую зависит от начальника калужской миграционной службы, который никак, на мой взгляд, не желает расставаться со своими «сапогами силовика». Решения я вижу в обучении начальника УФМС России по Калужской области:
— основам конституционного права (зачет);
— основам защиты прав человека (экзамен);
— основам Международного права прав человека (зачет и экзамен).
Может быть, после этого начальник калужской миграционной службы перестанет воспринимать правозащитную деятельность как «дискредитацию проводимой политики на территории региона».
Пока же, по факту этого письма видно:
— начальник калужской миграционной службы пытается «шить» мне политику (которой я никогда и не занималась и не собираюсь заниматься; видимо, это «отголосок» иностранных агентов);
— начальник калужской миграционной службы пытается подменить понятие «правозащита» — «дискредитацией».