Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Кировчане выступили против поселения сотрудников «Беркута» на территории области

Кировчане выступили против поселения сотрудников «Беркута» на территории области

Одиночные пикеты прошли у офиса регионального профсоюза сотрудников органов внутренних дел и здания УФСБ России по Кировской области

Сергей Жилин
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Кировские гражданские активисты провели серию одиночных пикетов у офиса регионального профсоюза сотрудников органов внутренних дел и здания УФСБ России по Кировской области.

Причиной выхода активистов с протестными пикетами на улицы Кирова стала появившаяся информация о возможном поселении на территории региона сотрудников спецподразделения «Беркут», принимавших участие в разгоне и убийстве протестующих в Украине. Напомним, что с такой инициативой выступил председатель профсоюза сотрудников органов внутренних дел Кировской области Юрий Басманов. Как пояснил «7x7» сам Басманов, он отрицательно относится к проведенным пикетам. Он считает, что выражать свою позицию следует в блогах, а если выходить с акциями, то нужно согласовывать их с властями.


В свою очередь гражданские активисты настаивают на том, что прежде чем принимать «беркутовцев» на территории области, нужно дать правовую оценку их действиям.

Фото автора

«Необходимо заручиться неопровержимыми фактами того, что данные лица преследовались в своей стране за политические, религиозные или иные убеждения, либо по национальному, расовому или иному признаку, и что их жизням либо безопасности и/или жизни их близких имела место быть реальная угроза, вследствие чего они и были вынуждены покинуть территорию своей Родины», — пояснил «7x7» участник пикета Ярослав Шитов. Кроме того, Шитов считает, что к решению данного вопроса следует подходить исключительно с прагматической точки зрения и оставить свои эмоции и политические позиции. 

Фото автора


Своим мнением с «7x7» по поводу возможности поселения в Кировской области сотрудников «Беркута» поделился участник пикетов Владимир Мелкишев: 

«Мы вовсе не являемся противниками переселения семей сотрудников «Беркута», потому что действительно они могут стать жертвами кровной мести. Однако сами сотрудники спецподразделения должны остаться в Украине и предстать перед судом. Даже не причастные к преступлениям вполне могут быть свидетелями этих преступлений режима Януковича, чьи показания будут важны. А до момента, пока они не получат правовую оценку своим действиям, и речи не может быть о их переселении. Ситуация может сложиться так, что сейчас все разбегутся и под народный трибунал пойдут те, кто просто не успел убежать. А пока стоило бы избрать для бывших сотрудников «Беркута» меру пресечения в виде подписки о невыезде или заключения под стражу (так целее будут)». 

Материалы по теме
Мнение
26 июня
Илья Шакурский
Илья Шакурский
Крыса
Мнение
24 июня
Иван Звягин
Иван Звягин
Человечеству нужно заняться регулированием агрессивных идеологий и религиозного радикализма
Комментарии (89)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
сергей
25 фев 2014 21:50

гнусный самопиар на крови братского народа

Васек
8 мар 2014 04:00

НЕ братья они нам гниды беркуторожие

Захваткин
9 мар 2014 02:06

Если Вы папуас или еврей, то конечно они Вам не братья. Я, например, русский. Значит они мне братья по крови.

Евгений
25 фев 2014 22:24

А там с плакатами представители бендеровцев? Я не понял - это кто?

Бандеровец
25 фев 2014 22:38

Да это наши ребята.

чечен
26 фев 2014 01:26

Пора украинские фронта поднимать а то развелось всякой. Швали. Которая работать не хочет а попиарится всегда,и при чем тут тот же беркут который исполнял присягу,но при этом его продмали,как когда то Горбачев продал свой народ.И сидите лучше дома со своими плокатиками,а то вам их реально засунут в одно место

)
26 фев 2014 05:20

ага - беркут продали) просто даже с оружием и с приказом стрелять на поражение товарищи наклали в штаны и убежали) скорее данные товарищи предали яныка) что значит,что ради денег гибнуть псевдолюди из беркута незахотели,когда начали получать отпор...Уже и Горбачева приплел)))

Леонид
25 фев 2014 22:44

Пусть напишут, когда в следующий раз выйдут на свой "пикет". Лично приеду, затолкаю их плакат в одно место!

)
25 фев 2014 23:35

для начала достань оттуда свой мозг

паша
1 мар 2014 03:20

согласен

)
25 фев 2014 22:54

там представители нормальных людей) а не гопоты конченной) и когда вам омон будет лкупить по вашей глупой башке-вы это поймете)

так омон в основном гопоту и лупит как правило. нормальных людей лупить не за что

Федя Изотов
25 фев 2014 23:23

Януковские псы, не оскверняйте нашу Вятскую землю своим присутсвием! Геть!

Миша
3 мар 2014 05:18

Требую информации куда их переселят!

Илья
25 фев 2014 23:40

Как же бесят эти пикетчики, во все щели лезут. В "мирных демонстрантов", наверно, просто так стреляли. "Кировчане выступили против" ну да 2 человека...

Anton Dolgih
4 мар 2014 02:01

Чем они Вас "бесят", Илья?

Даже если допустить, что "во все щели лезут" (хотя это невозможно по определению - чтобы "во все щели") - чем "бесят"?

Anton Dolgih
4 мар 2014 02:02

Кстати: да, 2 человека против.

За - 0 (ноль).

сергей
25 фев 2014 23:48

сдается мне, что эти самопиарщики, сейчас сидят и троллят здесь. Пошли вон с Вятской земли!

Киров-большая деревня
25 фев 2014 23:51

хотелось бы узнать у автора этой статьи,для чего нужно вводить в заблуждение людей,для пиара и рейтинга? Речи даже и не могло быть о сотрудниках Беркута,это уже ваши домыслы и перевернутая информация!Речь идет о простых гражданах,детях,стариках -семьях,они же являются русским народом,проживающим в горячей точке.Моя сестра родилась в Кирове,ее родители военнослужащие ,служили в Перьми и,волею судьбы ее забросило на Украину.И что мы должны бросить в нее? Камень? В русскую?Что то у националистов не сходится что "Россия для русских".Там страдают сейчас русские люди.ИЗВРАЩЕНИЕ УМА ,то бишь,слышишь звон ,да не знаешь где он....КАКИХ БЕРКУТОВ ВЫ ЖДЕТЕ?

26 фев 2014 01:26

речь шла о семьях сотрудников Беркута, но, возможно, для вас это будет открытием, что сотрудники Беркута являются членами своих семей, и вряд ли бросят родственников (детей, стариков, жен) за пару тысяч километров от Киева одних. Разумные люди это должны понимать.

)
26 фев 2014 05:25

Русские люди радуются поражению банды,а нестрадают) что-то ленинопад по всей областям восточной украины прошел на ура) кроме 1 харькова пожалуй) но в новостях чтото об этом сказать забыли)

захваткин
1 мар 2014 02:53

Ну если у некоторых людей мозг весь вытек в результате его разжижения горилкой, то остальные-то тут причём. Ленин, например, что дал политическую свободу Украине.
То, что янукович, как и Николашка-2 бездарный царёк, это уже сейчас понятно. Простые то люди почему от этого страдать должны. Да и памятники то тут при чём?

русский
26 фев 2014 01:17

то что сейчас делают хохлы и то что творят по отношению к русским... а мы тех кто пока не в теме (не у власти) принимать будем... Россия для граждан России депортировать всех хохлов без гражданства на рiдну украiну

)
26 фев 2014 05:32

что делают хохлы по отношению к русским? факты давай,а не языком чеши...Департируй для начала,азербайданцев и корейцев с рынка,депортатор) или армянина который,парочку людей на машине убил,но похоже наказания непонесет.

захваткин.
1 мар 2014 03:01

.У Вас как с историей-то?. Украинцы- это русские, что жили на окраине России. И это относится к тем народам, что в восточных и южных районах Украины.
На западе жили про-польские, венгерские (карело-угорская группа народностей), румынские , чешские, да и ещё куча других племена
Сегодня эти западные племена уничтожают русских в Украине.
Вы назвались русским. Какой Вы нахрен русский. Если против русских!

)
2 мар 2014 22:19

скорее это московское залесье всегда было окраиной Руси) ...и надеюсь количество племен на территории России ненадо перечеслять? дак может это вы господин нерусский? кто вам дал право судить-кто больше Русский? Вы прожива.щий на земле бывшего ханства или например люди живущие и являющиеся наследниками князя Данилы Галицкого..отбросив всю лирику попрошу в студию доказательства уничтожения западными племенами юго-восточных какихто еще там племен!

захваткин.
3 мар 2014 14:30

Факты, говорите? Пожалуйста. В 1942 году в Киеве было расстреляно более 100000 граждан СССР. В расстрелах принимали участие и каратели, что потом были сведены в дивизию "СС Галичина"
В лагере смерти "салоспилс" также москалей сжигали каратели из соратников Бандеры.
В 1918 года Петлюра целенаправленно уничтожал русское население.

Алиса
26 фев 2014 01:28

Беркутовцам платили за убийства огромные деньги. Так пусть они на эти деньги теперь обустраиваются. Незачем прикидываться бедными.

Прохожий
26 фев 2014 02:21

Четыре комментария потёрты модератором.

"Демократия для демократов" ?!

модератор
26 фев 2014 02:37

Правила 7х7 http://7x7-journal.ru/rules/portal/

"п.1 Администрация сайта оставляет за собой право модерировать и удалять без предупреждения посты, мнения и комментарии, в которых будут содержаться элементы ненормативной лексики, личные неприкрытые нападки и провоцирующие выпады"

Во всех удаленных комментариях были нецензурные слова

русский
26 фев 2014 12:48

тогда статью удалите. "кировчане" это не 2 дурака с плакатами.

)
3 мар 2014 23:17

"п.1 Администрация сайта оставляет за собой право модерировать и удалять без предупреждения посты, мнения и комментарии, в которых будут содержаться элементы ненормативной лексики, личные неприкрытые нападки и провоцирующие выпады"
что-то я непонял) где в моих сообщениях было хоть одно нарушение?) или вас режим так запугал уже?)

Вася
26 фев 2014 02:37

Вопрос к автору материала
Сколько по времени длился этот пикет?

Irina Scherbashina
26 фев 2014 03:21

Расскажите Алиса- а сколько платили тем кто стоял на Майдане?Янек виноват только в том.что не принял"строгие" меры сразу.А бегал то к нашим.то к вашим. Какие могут быть преследования нас говорящих на русском языке? Нас - которые кормят вас "иждивенцев".А страна наша действительно - страна " иждивенцев".Кто больше даст того и обслужим.Что сейчас и делаем принимая очередную монету от Запада. Может стоит предложить жителям Западной Украины пару недель поработать в шахтах Донбасса? Или подышать нашим "чистым" воздухом.Если мы уйдём кому вы нужны?

)
26 фев 2014 05:28

А кто говорящих на русском языке преследует? Факты!

русский
26 фев 2014 14:32

отмена закона" о языках" тебе ни о чем не говорит?

)
2 мар 2014 22:24

во первых его неотменили) во закон бездарный и ничего недающий был...Прими в России такойже закон) По которому в каждомселе где есть какаята группа больше 10 процентов языковая,официально нужно переводить все на язык этой группы...вернее весь документооборот должен переводиться...ну не бредли? давайте примем такойже и будем все договора на азербайджанский переводить)

)
26 фев 2014 05:44

Дончане погибшие в Киеве - полный список с реквизитами для помощи семьям
http://novosti.dn.ua/details/218812/

Я надеюсь, что автор этой заметки всего лишь идиот, а не мудак.

Назвать заметку об акции двух демшизоидов "Кировчане выступили против..." - это оскорбление всех вятских, к которым я себя отношу, так как моя мама - вятская, и я полжизни пишу про эту землю, кторую считаю своей малой родиной.

Беркутовцы, которые несмотря на то, что с одной стороны в них стреляли бандеровцы, а с другой предавал Янукович, до конца исполняли свой долг перед страной и народом. Лишними на Вятке они не станут. Басманову - респект.

)
26 фев 2014 05:34

конечно предавал) только героичный беркут побрасал все и убежал) чего Виктор Федорович явно неожидал)

захваткин
1 мар 2014 03:07

Ребята Вы уж определитесь пожалуйста, прежде чем клеймить позором бойцов "Беркута"
То Вы их обвиняете , что они так всех перестреляли, То вдруг, оказывается , РАЗБЕЖАЛИСЬ.

)
2 мар 2014 22:26

вначале парумесяцев убивал) а 20 февраля разбежался) или как можно назвать их действия утром 20 февраля в Киеве???

захваткин.
3 мар 2014 14:34

Так я так и не понял, за что конкретно Вы решили клеймить позором?
За то что убивали?
Или за то, что убивать перестали и разбежались. То есть за то , что прекратили убивать?

)
26 фев 2014 05:41

В России признали программу Киселева о разгоне украинского Евромайдана "прямой дезинформацией"
http://zn.ua/UKRAINE/v-rossii-priznali-programmu-kiseleva-o-razgone-ukrainskogo-evromaydana-pryamoy-dezinformaciey-139681_.html

русский
26 фев 2014 14:40

все "одиночные пикеты", почему то, проходят под управлением автора статьи, Сергея Жилина

26 фев 2014 16:45

он стоит и дерижирует? или каким образом он ими управляет? :)

Захваткин.
1 мар 2014 03:21

Так из потому-что , было только два человека. Один прибежал к помещению профсоюза сотрудников полиции, сфотографировался, и через 5 секунд убежал. Хоть бы на тротуаре, для приличия, минут десять постоял.
Второй был возле здания ФСБ (При чём тут они, не пойму). Сколько тот, второй, стоял, не знаю. Но там хоть тротуар был. Поэтому, возможно, кто нибудь из жителей Кирова и видел. Правда, реакция прохожих вообще неизвестна.
А вообще. Я думаю, что эти "двое из ларьца, одинаковых с лица", сделали профсоюз полицейских знаменитыми. Работал тот профсоюз, работал, рекламу себе не делал. Помогал сотрудникам своей отрасли. Кто желал знать о его деятельности, наверняка знали. Сейчас, я думаю, нормальные люди должны с данным профсоюзом общий язык искать. Так как там, по всей видимости, не болтуны из сети.
Я думаю. эти два брата акробата, по логике, должны потребовать у профсоюза за бесплатную рекламу деньжат.

По истине, говорят, что не оскудела русская земля ИДИОТАМИ.

хи
1 мар 2014 04:46

так вроде это все и есть голимый пиар этого странного псевдопрофсоюза овд. 7 - го марта коммуняжки выйдут на пикет в поддержку поселения Беркута на вятской земле... и опять пропиарят этот никчемный профсоюз

Захваткин.
1 мар 2014 13:13

Если бы хотели пиарить, то реклама была-бы. Но этот профсоюз никогда в рекламных акциях в свою пользу я что-то не замечал. Может Вы замечали? Напомните, когда?
А тут сразу вдруг мочить его начали. Был бы, как Вы указываете, никчемный, на него бы ни один нормальный человек или организация внимания бы не обратили. Это как анекдот про неуловимого Джо. Который ни кому не нужен.
Вывод. Видимо не такой он и никчемный, как Вы его представляете.
Да, кстати, если 7 марта коммунисты выйдут с тем-же требованием, то НИКАКАЯ значит это не пиар-акция. Это значит, что или профсоюз сотрудничает с коммунистами, ИЛИ коммунисты пытаются перехватить уплывающую инициативу.

невиновный
26 фев 2014 17:03

Пока вы тут поливали грязью общественных активистов, которые всего лишь высказали свою гражданскую позицию, в отличии от большинства здесь отписавшихся в Украине произошло событие которое уже самим своим фактом должно нивелировать все споры вокруг предмета дискуссии, а именно:
Уполномоченный Верховной Рады по контролю за деятельностью МВД Украины Арсен Аваков подписал приказ о роспуске специального подразделения милиции общественной безопасности «Беркут».В ночь на среду, 26 февраля, глава ведомства написал на своей странице в социальной сети Facebook: «Беркута» больше нет. Подписал приказ номер 144 от 25 февраля 2014 года". Арсен Аваков пообещал сообщить подробности на специальном брифинге, который состоится 26 февраля, сообщает ИТАР-ТАСС.

26 фев 2014 17:37

посмотрел я тут видео http://youtu.be/qSvj8F_Br4M
2-58 беркутовец бросает гранату и сразу стреляет (не по толпе конечно но все таки не стесняясь в открытую при всех)
3-01 прицелился по толпе непонятно выстрелил ли но видать передумал всех перестрелять
оператор перешел за баррикаду
в предыдущем видео показано что беркут просто пугал стрелял по ноги
смотрите как он пугал

7-58 труп или раненый непонятно
8-06 второй
8-50 якобы террорист кричит я так понял чтоб вернулись на баррикады
9-07 видно отходящих беркутовцев с теми самыми повязками о которых речь в прошлом видео
9-21 четко видно выброс дыма от выстрела
10-53 запомните это место, там нет трупов
10-48 подстрелянный перед этим видно как демонстранты разбегаются, видать поняли что под пристрельным огнем
12-06 это же самое место что и на 10-53 сейчас уже 1 скорее всего труп и один раненый
12-13 еще 3 кажется трупа и это все тоже самое место что на 10-53
12-24 еще один пробило щит
13-05 раз
13-07 два и три
14-13 ранили кажется в ногу
14-17 на этом же месте еще раненый
чего то кажется они и не раненые дальше они без движения лежат
16-04 пуля рикошет от столба
16-45 выстрел в голову
16-54 раненый
19-08 левый нижний угол экрана подкосило от выстрела (за медсестрой стоял видать помогал)
16-36 оператор говорит что находится в самом центре наступления экстремистов
21-31 оператор говорит "вот лежит 3 человека они мертвые"
21-44 выносят раненого его прикрывают щитами, в одного прикрывающего попадают
22-41 опять выносят раненого и прикрывающего щитом попадают, оч интересно дальше он вроде идет но падает, видать в шоке был
23-10 еще один
31-15 снова раненый на 31-32 подтверждается что раненый

а где у террористов оружие? Видео смотрел чтоб оружие увидеть

ну и на память тем кто считает беркут солдатами выполняющими приказы http://youtu.be/JruWIJ7DeJQ

русский
26 фев 2014 18:06

тебя с бензином никогда не поджигали? не беркут начал.

Да нет,уважаемый,именно беркут и начал.По приказу своего начальства конечно.
Когда Янык, отказался подписывать документы с ЕС, то на митинги в Киеве(заметь,мирные митинги)вышли люди,несколько тысяч человек,а когда стали постепено расходится, то Беркут и начал всех месить. Это то и вызвло крайнее возмущение,т.к. оказалось последней каплей. И на следующий день вышли уже десятки тысяч.
Так и организовался майдан.

)
2 мар 2014 22:30

не беркут начал...наверно вечером 18 февраля беркут ктото силой затащил разгонять людей на майдан?) чаю пришли попить с водометами или как???

Местный житель
27 фев 2014 12:44

Лично я не против проживания ни самих ребят из Беркута, ни их семей!
И пожалуй: ГЕТЬ БАНДЕРОВЦЫ С ВЯТСКОЙ ЗЕМЛИ!!! Вам здесь не место!!!

27 фев 2014 16:14

Вы сможете нам гарантировать что эти "ребята" не убивали людей?

Федя
27 фев 2014 20:16

Не в те ворота Дима играешь...Бандеровцы-это фашисты ,которые с оружием в руках,при содействии спецслужб НАТО, совершили государственный переворот на Украине.Нужно ли тебе ещё это более подробно объяснять!?

Ираида
27 фев 2014 22:53

Федя, а Вы были непосредственным свидетелем произошедших событий ?
Я знаю о ситуации из первых уст, так сказать, и она целиком совпадает с комментарием Алексея Житникова.
Поясняю, я - против фашизма и бендоровщины, но я - за правдивое освещение событий.

28 фев 2014 17:01

Кто нас наделил правом называть фашистами людей в другой стране? Кто нас наделил правом вмешиватся в дела чужой страны?
Разберемся в своей для начала.

захваткин.
1 мар 2014 03:36

Есть мудрость: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ТЫ!"
Переворот в Украине идёт под флагами УНА-УНСО( бандеровцы). А это союзники Гитлера в войне против РУССКИХ. Значит эти фашисты против русских
Для меня Украина- родная страна. Я родился в СССР. А Украина входила в СССР.
Для Вас же Украина- чужая страна.
Так почему Вы вмешиваетесь в дела чужой для Вас страны?

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
)
2 мар 2014 22:33

товарищ,а знаете ли вы что вы бред какойто несете) во времена военных действой германия-ссср УНОС просто несуществовало? что за бреж вы несете

захваткин
3 мар 2014 14:52

Правильно. УНОСа действительно не было Кстати, а это что за организация, не подскажете?
А на счёт УНА-УНСО, так она действительно, возникла лет 20 назад. Но она образовалась на принципах и для решения задач, которые стояли перед УПА (украинская повстанческая армия) и политической организацией ОУН(организация украинских националистов)
УПА-ОУН ето и есть как раз бандеровцы. Многие это не знают. Поэтому я и написал в своём комментарии новое название организации (УНА-УНСО) но провёл прямую парралель с Бандеровцами
Многие это знают, поэтому не пытаются показать то, что это разные (формально) организации, хотя если честно (реально) это практически почти одно и то-же.

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
захваткин.
1 мар 2014 03:29

А у меня, например, нет гарантии в том, убивали Вы в своей жизни или нет?
У меня нет гарантии, служили Вы или нет?
А кстати, Вы вообще знаете, для чего существуют такие подразделения во всех государствах?
А те, на Майдане , знают?
А если знают, что-же лезут?

)
27 фев 2014 22:44

Два засланца друг друга сфоткали и выложили. Отчитались перед работодателем. На выражение лиц посмотрите - "побыстрее бы свалить, чтоб не надавали". ))

28 фев 2014 00:41

а кто работодатель? раз вы такой умный, может быть скажете?

Захваткин.
1 мар 2014 03:38

Америкосы и НАТО. Вот ихние работодатели.

1 мар 2014 04:51

Вы жертва россиянской пропаганды, мне вас жаль

захваткин.
1 мар 2014 13:22

У меня собственного образования хватит понимать сущность происходящих процессов. Более того, я критикую нынешнюю власть за лоббирование интересов США и Евросоюза.. Более того пропагандистская машина не доводит до населения России действительное положение вещей. Так что чаще это я мог-бы указывать своим оппонентам на то, что они- жертвы пропаганды.
Но что-бы мне это сказали, Вы первый. Парадокс.

28 фев 2014 01:11

ой а чего это Олег Дорианович в Крыму делает? http://t.co/HaLhu7lSZs
https://twitter.com/zayacl983/status/439085036315639808/photo/1

У меня нет претензий к пикетчикам, более того, нет претензий к содержанию поста. Мне не нравится то, чо они делают, но у нас свободная страна.

Все претензии к заголовку:

"Кировчане выступили против поселения"

Это совершенно наглая, бесстыдная ложь, нельзя выдавать мнение двух пикетчиков и одного координатора их действий за мнение населения Кировской области.

Ярослав
28 фев 2014 19:37

Кто координировал мои действия? - моя гражданская позиция, которую я уже изложил в комментарии к цели пикета! Я не выражал здесь мнение всего населения кировской области - не надо передёргивать! Я выражал свою позицию и считаю, что она верна, но для некоторых повторюсь: давайте дождёмся оценки действий беркута со стороны Прав.органов Украины, а уже потом будем принимать решение, о том кого пускать, а кого не пускать! И! Я не против семей беркута(которого кстати уже и не существует), чтобы они приехали сюда и поселились здесь на ПМЖ, я против поспешных выводов со стороны некоторых гражданских активистов, которые в обход цивилизованному пути решения вопроса, начинают предлагать такие меры, которые могут дискредитировать Россию в глазах мирового сообщества и в первую очередь в глазах законноизбранной!(подчёркиваю) украинской рады, которую данные события касаются самым непосредственным образом!
Что же до формы моего гражданского протеста, то я хочу напомнить всем несвидомым, что пикет это абсолютно законная форма выражения своей гражданско-политической позиции, которая принята во всех цивилизованных странах мира и право на которую гарантировано как Конституцией РФ так и нормами международного права!

захваткин
1 мар 2014 03:46

Когда кто-то сегодня начинает муссировать понимание того, что давайте подождём, что там нынешняя власть Украины, какой и как суд над бойцами проведёт.
Смотрю я на это , и у меня появляется ощущение нереальности.
Как Будь-то, Гестаро расстеляло в Киеве, в Красном яру 100000 украинцев. А суд над гестапо будет вести служба СД. А ты, Сталин, там подожди нас под Сталинградом мутузить. Мы тут разберёмся, и сами , кого надо, накажем.
Бред?
Согласен. Только в Вашей логике бреда ещё больше.

Ярослав
2 мар 2014 15:56

Простите, но вы несёте бред! Ваши с позволения сказать параллели носят мягко говоря если не клинический, то вполне себе сильно натянутый характер.Более того, та фактологическая каша в попытка притянуть "за уши" исторические аналогии вкупе с незнанием истории, говорит об уровне вашего интеллектуального развития!
Украина - не Германия! и войска Украины под москвою не стоят. Более того, Украинские войска вообще не нападали на РФ. О чём Вы вообще здесь говорите? какой сталинград? у нас, что войска уже под Волгоградом бои ведут?

Захваткин
3 мар 2014 14:58

Я что-то не понял. Я писал, что написал практически БРЕД. Вы же пытаетесь опровергнуть мой бред? В таком случае, моя логическая посылка ещё более усилилась. Не люблю повторять свои слова, но из всякого правила есть исключения:
ПОВТОРЯЮ последние две строки:
"БРЕД? - согласен. Только в Вашей логике БРЕДА ещё больше.

андрей
28 фев 2014 17:28

Сибирь примет достойных сыновей своей родины,а потом они вернутся и воткнут бандеровские флаги их хозяивам в задницу,...беркут Россия с вами.....кстати служивые выполняли приказы,как и положено!

28 фев 2014 22:38

вот когда посчитаешь например что бензин слишком дорогой, а по дорогам невозможно ездить а глава администрации повысил зарплату и кричит в городе нет денег. И может просто случайно будешь стоять неподалеку от протестующих против такого бесчинства или просто посочуствуешь. Этот самый беркут и воткнет тебе в задницу твое мнение и недовольство. а потом тебя назовут фашистом или террористом.
так как то наверно получается

захваткин.
1 мар 2014 03:52

Вы бы Дмитрий, всю свою энергию направили на то, что-бы жулики и воры в мэры Кирова не лезли за взятку в 500 рублей. А Вы эти 500 рублей взяли, проели, пропили их возможно. Зато мэру Вы уже слово в зад не скажете.
Зато на беркутовцах за жизнь свою паршивую и трудную за всё отыграетесь.
Посмотришь вот на таких правдорубов, и точно скажешь:
Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!

1 мар 2014 16:00

Это типа намек что я за 500 рублей работаю? Или как?

захваткин
1 мар 2014 20:41

Нет. Вы можете работать так, как вы сами того желаете, хоть бесплатно, хоть за тысячи.
Намёк на то, что 2 года назад платили по 500 рублей, что бы выбрали в Гордуму пЕдРосов. Чтобы уже они выбрали Быкова мэром. Следовательно, Вы, если тогда получили 500 рэ., то права слова против Быкова у Вас нет. На ком тогда отыгрываться? Вот Вы и нашли бойцов Беркута. Они что-ли виноваты в том, что власть у нас продажная?

2 мар 2014 19:17

Вот тут не правда 500 р я не брал )))

захваткин.
3 мар 2014 15:06

ну и прекрасно. Тогда может лучше нам с Вами претензии к нашей власти предъявить? Почему живём паршиво? Почему процветает воровство и взяточничество так же, как и у Януковича в стране?
Почему в Кирове экономика не развивается, как и в Украине. Янукович скорее всего вор. Так может это же и Быкову, например предъявлять. Но уж во всяком случае не к тем полицейским. что патрулируют кировские улицы?

3 мар 2014 17:13

если оставите мне свои контакты обязательно свяжусь
обсудим
мой акк в ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100007619917003

28 фев 2014 22:45

и еще момент
предположим что все таки на Украине наступил порядок, выбран новый президент и следствие Украины начинает выдавать ордера на арест беркута, а они вот здесь в Кировской области. Как тогда?

По Януковичу такая же история, это он сейчас кричит что он все еще президент, а потом когда будет выдан ордер на его арест, как нам потом поступать? мы конечно же не выдадим Януковича, тут вопросов нет. Но как мы будем выглядеть как страна?

захваткин.
1 мар 2014 03:59

У нас тысячи преступников наворовали, наубивали в России. И смотались за кардон. Россия через интерпол пытается их оттуда этапировать.
Только начхали на нас с высокой колокольни.
Так что , не беспокойтесь. Если там какая Гаага или Бухенвальд потребует их у нас, имеем право послать чисто по русски, МАТЕРНО.
Хотя, такаих как Вы, я бы и без просьбы интерпола отправил. Нравится если Вам там жить, езжайте, живите, радуйтесь. За нас только решать не надо, кого в свой дом пускать, а кого-нет.

Ярослав
2 мар 2014 16:12

"За нас только решать не надо, кого пускать, а кого нет" - ахаахахаххахаха!!!!! Вы реально с Марса прилетели или с Венеры? Тем кто в танке - Вас, как и весь народ, власть не спрашивала, не спрашивает и спрашивать не СОБИРАЕТСЯ! Если это не так, то потрудитесь объяснить как за период правления Путина, Россия стала второй в мире страной по числу мигрантов!?

захваткин.
3 мар 2014 15:11

Власть, говорите, Нас с Вами не спрашивала?
Так какого ж Вы чёрта выбираете власть такой, какой она сегодня перед нами предстаёт?

"Я не выражал здесь мнение всего населения кировской области - не надо передёргивать!"

Вам, Ярослав, кажется, трудно дается воспринятие написанного, возможно, по невнимательности. Я не оспаривал ни правомерности вашего пикета, ни поста написанного по этому поводу.

Речь ислючительно о заголовеке: "Кировчане выступили против...".

Употребление "Кировчане" правомерно лишь в том случае если подразумевается минимум половина населения Кировской области, но никак не трех человек. С таким же успехом автор мог написать "Вятские мужики против гетеросексуальных связей", на том основании, что против
несколько его знакомых геев. За такие заявы и схлопотать можно.

Ярослав
2 мар 2014 16:49

Вы уже угрожаете и ставите диагнозы? Как же быстро Вы сбросили маски......
Что же до чьего либо внимания, то разжёвывание фактологии дело не благодарное, это я понимаю и делается как вы понимаете не для светлых голов. Вам же написали: "повторюсь для тех кто не услышал или не понял". А делал я это для того, что прочитав Ваши пассажи относительно целей прошедшей акции, я сделал вывод, что Вы так и не поняли, что я хотел своим выступлением сказать. А так как именно я являюсь автором концепции той позиции которую я занял относительно темы выступления, то мне наверное виднее, кто понял меня, а кто нет и надеюсь, что хотя бы сей очевидный факт Вы со своей стороны отрицать не станете! Так что все свои домыслы и догадки оставьте при себе.

паша
1 мар 2014 03:18

я за беркут а кто не согласен пусть п\\\\ует в армию и читает устав

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииКировКировская областьПротест