Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Мурманск поддержал арестованный экипаж судна «Арктик Санрайз»

Мурманск поддержал арестованный экипаж судна «Арктик Санрайз»

Акция была немногочисленной, но содержательной

Александр Борисов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня, 5 октября 2013 года, во многих странах мира прошли акции поддержки активистов «Гринпис» с судна «Арктик Санрайз». Мурманск — как основное место произошедшего ареста экологов тоже не остался в стороне. В 13 часов в сквере возле памятника Жертвам Интервенции начали собираться заполярные «зеленые». Организаторами выступили члены общественной организации «Природа и Молодёжь» при участии, естественно, и представителей российского отделения «Гринпис».

Неравнодушные экологи держали в руках баннеры со словами «Освободите активистов! Спасите Арктику!». Был организован сбор книг на английском языке, в которых сейчас так нуждаются содержащиеся в СИЗО члены экипажа арестованного судна.

Помимо этого на небольших открытках в форме белого медведя все желающие могли написать слова поддержки. За несколько часов набралось порядка 50-ти таких необычных писем, которые впоследствии передадут адресатам за колючей проволокой.

Акция была немноголюдной, ведь одновременно с ней весь Мурманск отмечал день города — 97 лет с момента основания Заполярной Столицы. Все торжественные мероприятия проходили на Семёновском озере, совершенно в другом районе, однако редкие прохожие, глядя на собравшихся у монумента людей, реагировали не всегда пассивно. Все, например, хотели сфотографироваться с ростовой куклой, изображающей белого медведя.  Закончилось все около 16 часов. 

Материалы по теме
Мнение
6 августа
Павел Самута
Павел Самута
В моем сердце бьется ритм вращающегося вала, а в моих мыслях — формулы и чертежи
Мнение
18 августа
Игорь Аверкиев
Игорь Аверкиев
Гипотеза об ограничениях и препятствиях на пути возвращения либеральной демократии в Россию. Часть 2
Комментарии (6)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
123
6 окт 2013 12:15

"Акция была немноголюдной..." (С)
Сколько забашляли - на столько и была.

"Поддерживать" идиотов, плюющих на международное право и законы России - могут только ещё одни идиоты.
Или - желающие подработать.

Мурманчанин
6 окт 2013 15:43

Не много ли на себя взял автор этого опуса?
Эту горстку погрязших в комплексах неполноценности и не имеющих способностей, да, и желания проявить себя достойным делом, заслужить внимания и уважения окружающих, "поддерживающих" всё и вся, что гранто-оплачено - выдавать в заголовке за полномочных представлять весь прекрасный город Мурманск. Почему-то каждый клоп, присосавшийся к телу, что он и есть это тело!?

Наблюдатель
7 окт 2013 03:19

очень удобно объяснять отсутствие интереса к вашему сборищу празднованием дня города на Семёновском озере. особенно учитывая, что основные мероприятия там начинались как-раз в 16 часов :)
что качается центра, то вместо "редких прохожих" наблюдал вполне себе обычное движение для выходного дня. и в 16, и в 17 часов, ага.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
7 окт 2013 10:46

Считаю, что активистам Гринпис можно предъявить мелкое хулиганство. Пиратства конечно же нет. Зеленые заранее предупредили все службы о своей акции. Никакой угрозы нефтедобытчикам не было и они это заранее знали. Знали, что это зеленые , а не пираты.
Но кому служит власть в России? Закону или олигархам ТЭК?думаю, секрета нет. И даже Путин не указ для следователей. Для них есть куда более важные распорядители и командиры- олигархи ТЭК. Поэтому следаки и пытаются натянуть дело о пиратстве и нападении на платформу. Если нужно будет, полагаю, что олигархи могут скомандовать Путину, чтобы он исправил свое мнение, и высказался бы в том плане, что все таки это было пиратство. Все возможно в России.

Мурманчанин
7 окт 2013 14:38

Согласен только в части отсутствия состава "пиратство". Уверен был, что переквалифицируют при предъявлении обвинения, но, увы, остался в недоумении оставления этой экзотической статьи. Ляп несомненный со стороны СК.
В остальном - (как бы корректно сформулировать, чтоб не обидеть?) захлестывают Вас эмоции, затмевающие всё остальное для здравого анализа.
Политика, есь-есесь-но, присутствует - момент подходящий для России "зубы показать" ещё раз, на всякий случай, да и повод Гринпис предоставил, ну, очень вовремя! Я больше согласился, если б кто заподозрил Кремль в спонсорстве Гринписа в этом конкретном случае - уж очень, повторюсь, в "нужное" время и месте они нарисовались!
А с олигархами енто действо меньше всего связано. Уверен. Иначе б ещё год назад Гринпис по Вашему сценарию обломали б на Приразломной или нашли другие эффективные способы сделать так, чтобы Арктик Санрайз не только до буровой, но вообще никуда б не доплыл, потерявшись в новом Бермудском треугольнике "внезапно" образовавшемся в Арктике.
Судя по всему Вы за правовое решение проблемы, но при этом сетуете на то, что ВВП "не указ для следователей". Вы уж определитесь: Вы за или против независимости следствия и суда или за то, чтоб "Царь-Батюшка" или кто-то им "назначенный" командовал по поводу и без повода?
И ещё - про "никакой угрозы" и прочих заявлений о "мирной акции":
Мне жуть как интересно: как бы все и каждый из "мирных акционеров" поселившихся щас по ИВС-ам отнеслись бы к моей мирной акции, если б я в самый "интересный" момент влез бы к ним в окно спальни по "кошке" и водрузил бы на их брачном ложе палатку и стал бы бить в барабан в знак протеста супротив орального секса в разнополых браках (однополые щас троготь низя)??? Имею ж я право не одобрять оральный секс, который не приводит к сохранению популяции людёв в Природе?!! Тем более мирно - без оружия и из спальни тырить я ничё не собираюсь?Просто хочу привлечь внимание мировой общественности к проблеме сохранения и продолжения рода человеческого, решению которой оральный секс явно не способствует!
Что-то мне подсказывает, что эти "мирные защитники природы" и те, кто с ними в кроватке в этот момент окажется, наврятли, бросятся препятствовать вызванным соседями полицейским прервать мою мирную акцию и доставить в отделение?!

123
7 окт 2013 14:48

"Считаю, что активистам Гринпис можно предъявить мелкое хулиганство. Пиратства конечно же нет. Зеленые заранее предупредили все службы о своей акции." (С)

Владимир - если лично Вас предупредят, что ворвутся к Вам в жилище и накакают Вам в рот - Вы продолжите настаивать на "мелком хулиганстве"?

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АкцииМурманскНКООбществоПротестСудТюрьмыФотоЭкология