Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Иск дочери председателя Конституционного суда Коми о защите чести и достоинства Сыктывкарский горсуд рассматривать не будет

Иск дочери председателя Конституционного суда Коми о защите чести и достоинства Сыктывкарский горсуд рассматривать не будет

Судья Максим Щелканов удовлетворил ходатайство ответчиков об отводе всему составу столичного суда

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Вчера в Сыктывкарском горсуде состоялось судебное заседание по иску дочери председателя Конституционного суда Республики Коми Ирины Новиковой к Эрнесту Мезаку, Сергею Сорокину, КПК «Мемориал» и Интернет-сайту «7х7» о защите чести и достоинства. Рассмотрение дела закончилось, едва успев начаться: ответчики заявили отвод всему составу Сыктывкарского горсуда, и их ходатайство было удовлетворено.

 
 Сергей Сорокин, Александр Островский и Эрнест Мезак перед началом судебного заседания.Фото Семена Терешонкова.
 
Напомним, что некоторое время назад, членом Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Эрнестом Мезаком на его странице в «Живом Журнале» и на сайте «ВКонтакте» были размещены фотографии Ирины Новиковой, дочери председателя Конституционного суда Республики Коми, претендующей на занятие должности судьи. На этих фотоснимках было изображено ее участие в мужском стриптиз-шоу. Позднее данные фотографии были направлены КПК «Мемориал» в Квалификационную коллегию судей РК с обращением, в котором говорилось, что г-жа Новикова не имеет морального права занимать должность судьи. 12 декабря 2012 года  на сайте "7х7" вышла статья Сергея Сорокина с описанием заседания Квалификационной коллегии, проиллюстрированная одной из этих фотографий.
 
 
В ответ г-жа Новикова подала в Сыктывкарский городской суд исковое заявление, в котором указала, что следствием данных публикаций явились причинение ей «тяжелого морального вреда, стресс, ухудшение здоровья и непоправимый урон ее профессиональной репутации, чести и достоинству». Ответчиками истица указала Эрнеста Мезака, КПК «Мемориал», сайт «7х7» и Сергея Сорокина, попросив взыскать с них,  соответственно, 200, 200, 150 и 50 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Также она попросила «наложить судебный запрет на публичную публикацию фотографий с ее изображением в любых источниках» и обязать ответчиков удалить статьи и фото-публикации «с интернета и иных носителей».
 
Вчера в Сыктывкарском городском суде состоялось предварительное заседание по этому делу. Сама г-жа Новикова в суд не явилась, отправив вместо себя своего представителя Галину Кузнецову. Со стороны ответчиков явились Эрнест Мезак со своим представителем Александром Островским и Сергей Сорокин, которого представлял Александр Кикоть. Председательствовал судья Максим Щелканов.
 
Ответчики сразу заявили отвод всему составу Сыктывкарского горсуда, подав письменное ходатайство. Позицию ответчиков пояснил Александр Кикоть:
 
"Истцом по делу является сотрудник Сыктывкарского городского суда. Указанный сотрудник занимает должность помощника судьи и имеет стаж работы в должности несколько лет. На данное время она сдала квалификационный экзамен на замещение вакантной должности судьи. Работа в Сыктывкарском городском суде, как нам представляется, явилась основанием для того, чтобы у нее сложились не только деловые, но и личные отношения с какими-либо сотрудниками суда. Это могут быть как сотрудники аппарата, так и лица из судебного состава. Указанные отношения могут повлиять на ход рассмотрения дела в части непредвзятости и беспристрастности. Кроме того, у истицы есть папа, который длительное время занимал должность судьи, в том числе, должность судьи Верховного суда Республики Коми. В настоящее время он занимает должность председателя Конституционного суда Коми. Соответственно, проработав столь длительное время в должности судьи такого высокого уровня, невозможно не иметь знакомых, друзей и коллег, которые могли бы посочувствовать и  отнестись благосклонно к возможной просьбе, если бы таковая просьба поступила. Либо, если бы этой просьбы не было, отнестись предвзято к рассмотрению настоящего дела. В связи с изложенными обстоятельствами мы полагаем, что рассмотрение указанного дела как в Сыктывкарском городском суде, так и в любом другом суде на территории Республики Коми является невозможным, поскольку имеются обстоятельства, вызывающие сомнения в объективности и беспристрастности при рассмотрении указанного спора на территории республики. Даже если дело будет рассмотрено в суде другого района, в любом случае оно будет рассматриваться в апелляционной инстанции в Верховном суде Коми. Мы полагаем, что единственным вариантом является передача дела для рассмотрения в Кировскую область, как ближайший регион к Республике Коми".
 
Эрнест Мезак поддержал ходатайство и развил мысль Александра Кикотя: «Г-жа Новикова в своем заявлении апеллирует к моим публикациям 2008 года, где она, в частности, была охарактеризована как «финтифлюшка» и «мажорная помощница». При рассмотрении этой части ее требований я буду просить суд проанализировать ее деловые качества помощника судьи, т. к. данные эпитеты были использованы именно в качестве  характеристики ее деловых качеств. Будет как-то странно, если Сыктывкарский городской суд начнет оценивать обстоятельства, связанные с его собственной работой».
 
Александр Островский также поддержал ходатайство, напомнив, что «в силу решений Европейского суда не только объективные причины являются основанием для передачи дела другому судебному составу, но также и субъективные. То есть не только объективно, но и субъективно не должна вызывать сомнений беспристрастность суда».
 
Представитель истицы, однако, не согласилась с данным ходатайством, заявив, в честности, следующее: "В письменном ходатайстве указано, что у Ирины Новиковой имеется доступ к внутренней электронной базе данных суда. Мы считаем, что данное обстоятельство не может никаким образом повлиять на беспристрастность судебного состава. Кроме того, то, что она собирается занять должность судьи Сыктывкарского городского суда тоже является предположением, т. к. в настоящий момент она не является судьей Сыктывкарского городского суда. Новикова Ирина, обращаясь с данным исковым требованием, выступает как частное лицо — не как должностное лицо, не как работник Сыктывкарского городского суда, не как помощник судьи Ланшакова, не как претендент на должность судьи. А по поводу оценки деловых качеств г-жи Новиковой я хочу отметить, что ее деловые качества были оценены квалификационной коллегией при даче ей рекомендаций на назначение на должность судьи. Поэтому считаю, что на сегодняшний день оснований для отвода состава Сыктывкарского городского суда не имеется".
 
Выслушав стороны, судья Максим Щелканов удалился в совещательную комнату, где провел не менее четверти часа, прежде чем огласить свое определение: 
 
«Принимая во внимание, что истцом по делу, подсудному Сыктывкарскому городскому суду Республики Коми, является сотрудник данного суда, дело необходимо передать в Верховный суд Республики Коми для решения вопроса о передаче его на рассмотрение в другой суд».
 
Александр Островский, выходя после оглашения определения из зала, заметил: «Жаль, нету шляпы — я бы снял».
 
Семен Терешонков, «7x7»
Материалы по теме
Мнение
15 сентября
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
Индекс «Ашана»
Мнение
26 июля
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Экстремизм раздают оптом: Минюст выдумал движение, суд признал его подразделениями более 50 организаций
Комментарии (66)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
осколки элит
23 мая 2013 21:22

ну хоть какая - то польза от Мезака...

деушке
23 мая 2013 21:35

береги честь смолоду!

осколки элит
23 мая 2013 21:42

начиная с родителей!

Никогда не одобряла травли Ирины. Уже писала, что свои "скелеты в шкафу" есть у каждого, также как и то, что каждый имеет право на ошибку. Человек, помогающий животным, для меня лично всегда будет добрым и честным, а Ирина очень много делает для них. Думаю, было бы правильным добавить, что деньги, которые она просит за моральный ущерб, Ирина указала в иске перевести равными долями нашему приюту, приюту для больных кошек и детскому фонду "Сила добра".

осколки элит
23 мая 2013 22:48

Купились?

Любовь
23 мая 2013 23:29

Вот такие,с позволения сказать, "судьи" нас судят и осуждают.Им позволено все - сынкам мищенкам,бывшим библеотекаршам - заушницам,ставропольским князькам...
Может она и помогает животным,как моя дочка,но ведь это не первое о чем думаешь попадая в руки правосудия.

осколки элит
23 мая 2013 23:40

клановое, кастовое общество...

Евгений
23 мая 2013 22:52

Так пусть стремиться работать ветеринарам, а не судьбами людей управлять! Думать надо!

знак равенства
23 мая 2013 23:02

между приютами для животных и детским фондом?

24 мая 2013 01:58

Светлана Уваркина 20:47, 23 мая

А за что ей деньги тех, кто не согласен с аморалитэ судей?

Зоофоб
24 мая 2013 03:30

Получается, что Кретова-Новикова собачек-кошечек любит больше, чем детей? Такие судьи нужны режиму!!! Будут отправлять на расстрел несогласных.

Майский Кот
25 мая 2013 20:11

Ой, Света, чего ни наговоришь ради подачки, не так ли?!

Евгений
23 мая 2013 22:50

Подвела папаню! Но, не беспокойся, не прокатит с судом, пристроят в прокуратуру или ск! Им то можно куражиться полные клубы!)))

Мне неприятно
23 мая 2013 23:07

Если бы на подиум вышла судья, то была бы понятна реакция правозащитников. Но ведь вышла девушка, скорее всего в бытность студенткой. Кроме того, как могла знать она, что именно произойдет? Ведь на фото видно ее изумление.
Поведение правозащитников не одобряю. Эти фотографии нужно убрать из СМИ. Есть личная жизнь и без согласия гражданина нельзя распространять сведения и изображения человека, касающиеся личной жизни. Правозащитники это должны знать. Лучше извиниться и признать, что были не правы.

осколки элит
23 мая 2013 23:12

"Мне неприятно" в постели с крошками?
И "Поведение правозащитников ("да!!!!") одобряю"
Судья это не смена простынки!

вася
25 мая 2013 18:37

На лице дамы не изумление, а кайф-ну какой из нее судья .

законник
23 мая 2013 23:39

Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Статья 3. Требования, предъявляемые к судье


2. Судья при исполнении своих полномочий, а также во внеслужебных отношениях должен избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, достоинство судьи или вызвать сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности.

Публика
24 мая 2013 01:32

Даешь иск будущей судьи в студию!!!

и
24 мая 2013 01:40

с дополнительными фотками!

24 мая 2013 01:57

Что же, судья Максим Щелканов поступил профессионально.

А деловые и личные качества судьи не должны вызывать сомнения. Так что зря госпожа Новикова подала в суд.

Ольга
24 мая 2013 11:54

Таким искам Новикова поставила на свою еще не начавшуюся карьеру грязное пятно.

Александр Щиголев
24 мая 2013 14:39

Эрнест, всё хорошо в меру. Хватит уже одни и те же фото столетней давности демонстрировать. Сам ведь знаешь, что дело не в Ирине Владимировне, а в системе. С системой подбора кадров надо бороться, а не с единичной персоной.

24 мая 2013 15:55

Инициатор этого суда не Эрнест, а Кретова

Эрнест
24 мая 2013 16:10

Это точно. Я сам уже рукой махнул на это почти состоявшееся назначение. В конце концов, по профессиональным качествам судья Новикова, наверняка, не будет хуже, скажем, судьи Агранович, присудившей 10000 рублей (250 евро) морального вреда заключенному за... три с лишним года нелечения ВИЧ-инфекции в колонии. Такое судебное решение, по-моему, позорит судебную власть гораздо больше, чем участие г-жи Новиковой в стриптизе.

Я не про пост о суде, а про демонстрацию фотографии.
На счёт Агранович согласен полностью. Это она женщину, инвалида 2 группы, по статье умышленной порче имущества (камнем бросила в машину) посадила в СИЗО.

Григорян
24 мая 2013 17:59

Который раз смотрю на это фото благо его регулярно вытаскивают на главную страницу. Пытаюсь понять, в чем компромат. Вот, скажем, ролик, где надежа и лидер либералов в России имеет орально и походя соратницу-парнаску, не сумев перед тем добиться своего с помощью кулака, - это гнусный, но компромат. Почему его здесь не выставили? Почему выставили этот снимок в тысячу раз более невинный? Я предпочел бы, чтобы не выставляли ни того, ни другого. Но если начали с пуританской принципиальностью бороться за очищение страны от аморальной скверны, то что же вы на этой девушке-то остановились, ребята?

24 мая 2013 18:58

Вредно так много раз смотреть=)) И пытаться понять... Искушение это. Невинная девочка-дочка-почти судья вот считает, что компромат... Аж через год не ленится судиться. Кстати, ссылочку киньте с оральным сексом (я тоже ЭТО люблю)

Григорян
24 мая 2013 20:01

Виталий, этот снимок - компромат по меркам середины 20-х годов минувшего столетия. Девице обидно, что из тысяч посететителей ночных клубов выбрали ее, а не какого-нибудь ужравшегося представителя внесистемной оппозиции. Если бы напечатали, как мы с вами на пару впадаем в неадекват после какого-нибудь застолья, нам тоже было бы обидно. Такой компромат можно надыбыть ровно на 100 процентов населения страны, даже какой-нибудь божий одуванчик и тот, где-нибудь да проколется. А тут уже год этот снимок не сходит с главной страницы.

Про Рыжкова набейте в Яндексе, я сам недавно увидел, так как мир компромата меня интересует слабо. Просто здесь кто-то дал ссылку, началось обсуждение, смысл которого от меня ускользал. Работа ФСБ, как я понял. Вполне гнусная, но надо сказать, не безрезультатная. Я представлял себе Рыжкова несколько иначе. Менее циничным, пошлым.

24 мая 2013 20:13

Думаю, что этой красотке до системной или внесистемной оппозиции как-то... совсем фиолетово=)) Мне вообще снимок нравится - есть экспрессия. Чего она судиться вздумала? Давно бы забыли все и спокойненько избрали бы куда надо. Ну... а так... Эрнестушке занятие... троллям - удовольствие=)) Ничего не вижу ни "либерального", ни - наоборот.

осколки элит
24 мая 2013 22:23

А почему Григорян заступается именно за эту блудницу (или как, там называют тетек, переступающих христианскую мораль)? А может христианская мораль это сейчас допускает?

Се ля ви
25 мая 2013 10:35

Видео с Рыжковым скорее всего снимала женщина, в кадре осуществдяющая минет. Она явно знает, где камера и смотирт на нее, расположившись так, чтобы были видны лица обоих. Возможно пыталась шантажировать на бабки, но не удалось, после чего выложила видео в эфир.

Понимающий
28 мая 2013 15:25

Ндааааа.... Блин, я только щас узнал, что Рыжков в такой переплет попал. Мерзкая ситуация, хотя у каждого из нас действительно свои скелеты в шкафу.
Жаль. Мне нравились его выступления, он был убедителен и красноречив. Как политик он, к сожалению, закончился....

Тролль
28 мая 2013 16:29

Отрадно что в нашей стране понимающих людей большинство!

понимающему
28 мая 2013 16:41

полит разве может закончится после полового акта ?
Он всего лишь кончил. И не в общественном месте. И не демонстрировал свою озабоченность сексом на людях.
И даже не в ночном клубе.

политик
28 мая 2013 16:42

....

Тролль
28 мая 2013 16:45

А откуда вы знаете что он кончил? :))))

Тролль
28 мая 2013 16:53

Вот же уроды, за свои слова не в ответе! Геть, гумозники с сайта!

Троллька, зачем ты так ?
29 мая 2013 09:39

сам же этот ролик много раз смотрел...
можно предположить, что с помощью головы блонды
он снял сексуальное напряжение. Он с благодарностью
поцеловал помощницу.

Но почему же у Григоряна вызвало это отвращение? неприязнь, осуждение.
Пуританец. Для него блуд - самый главный грех.

Видео
29 мая 2013 09:44

Что он не делал - нет разницы. А вот блонда еще та тварь. Разместила видео, подошла и стала заниматься оральным сексом, чтобы не заслонять лица. Она знала о том, что идет съемка. Значит это обычная прошмандовка, мечтавшая срубить бабки на компромате. И никакого ФСБ там не было. Нужно быть разборчивей в связях.

Тролль
29 мая 2013 09:52

Надеюсь спал хорошо? Григорян не снился? И ты туда же? Что значит можно предположить? Можно предположить, что ты голубой, но это совсем не значит, что это факт! Так ведь?
А разве сладострастие, блуд, похоть, распутство не является одним из семи смертных грехов? Ты же должен знать. Ты же самый -самый православный, святых отцов почитаешь. Вот и поп Феофан Затворник указывает, что «грех является смертным, если кто преступает ясную заповедь Божию, с греховным желанием и услаждением, с сознанием самого себя и греховности дела».

Троллька, ты попутал
29 мая 2013 09:57

Рыжков не поп и обетов не давал.
Какие к нему претензии, тем более , что снято ублюдочным методом.

про твое предположение о "голубизне" - грубишь, чувак.

Тролль
29 мая 2013 10:09

Грубишь? Я только предполагаю, как и ты предполагаешь , что Рыжков кончил. :)))
Причём поп Рыжков или не поп? Понял, ты тоже не поп и обетов не давал, поэтому, иногда, выезжая на рыбалку не забываешь и про ыбалку. Но бывает, что ыбалки не бывает по причине отсутствия баб.

Троллька, от же ты
29 мая 2013 10:57

шут ,скоморохххх. Сам же тогда вперся в наш диалог о рыбалке , со своей ыбакой , а ответил тебе на твоей волне ...
Ну хрен сним пусть я прокололся. А ты то на рыбалку по какой причине не ездишь ? нет - желания !!!
попей лекарства - выпрямители, ну виагру там , х.з чо там пьют в таких случаях...

Тролль
29 мая 2013 11:09

Врешь ты всё! Это не я тебя спрашивал за Ыбалку! И ответил ты не мне, я, этот момент, только подметил, а ты стал оправдываться, стрелки на корешей переводить. Так бы и ответил, я не поп, как хочу нак и Ыбалю! Нет же начал выкруживать! :)))
А кто тебе сказал, что я на рыбалку не езжу? Вот так ты всегда, всё домысливаешь, предполагаешь, а зачастую просто "истина" в первой инстанции. Сочувствую Григоряну! :)))

Троллька , у тя амнезия
29 мая 2013 11:13

ты вчера сам написал ,что не рыбак, не охотник и фумигаторы-носки выкидываешь.

Тролль
29 мая 2013 11:26

Опять спимдевши! Я написал, что я не рыбак -охотник и носков -" бумерангов", как ты не имею. А на рыбалку иногда выбираюсь. Особенно летом.
Люблю я летом с удочкой,
над речкою сидеть,
бутылку водки с рюмочкой
в запас собой иметь...

Троллька, все правилно
29 мая 2013 11:32

не бывает некрасивых женщин.
Бывает - мало выпито водки. И тут начинается настоящя (р)ыбалка

Тролль
29 мая 2013 11:47

Видал? Курчавый дефектод убрал мысли свободных людей! Вот тебе и либераст!

Бывший Земляк "Б.З"
29 мая 2013 11:49

видал!
он и шлагбаум поставил.
Ну теперь Григорян спокойно им все выскажет.
А за слив и шлакбаум они денег точно не получат.

Тролль
29 мая 2013 11:53

Как говорят в Одессе - Мне всё больше и больше нравится этот сайт! И они ещё говорят о территории свободы, гласности и плюрализма? Ой Вей! :)

Виталию
25 мая 2013 10:42

Кстати, ссылочку киньте с оральным сексом (я тоже ЭТО люблю) А что больше любите минет или кунилингинус?

Эрнест
24 мая 2013 20:25

Володя, "надежа и лидер либералов в России" тоже на судейскую должность претендует?

111
24 мая 2013 18:49

Кому неприятно. Вы, наверно, не понимаете, что такое личная жизнь. Личная жизнь - это ваши личные кровать и унитаз. А если Вы покакали на площади - это уже не личная жизнь. Тем более для настоящего или будущего судьи.

Оборотись как сынку
24 мая 2013 19:08

Пока человек не принял присягу и не получил назначение- он не судья. И на него кодекс чести судьи не распространяется.
Кто тут возмущается? А оборотитесь на себя? Вот Гражданка Эмет недовольна. А разве она имела в своей жизни сексуальные контакты с одним мужчиной? Разве она сама не увлекалась адюльтером в молодые годы? И так можно задать вопросы каждому, осуждающему поведение студентки в баре. Мало ли какие глупости мы не вытворяли в своей жизни по молодости. Но человек взрослеет, переходит на другой этап жизненного пути. Почему же считаете, что эта девушка не может как и все молодые люди повзрослеть?. Стать умудреннее? Оборотитесь на себя и поковыряйтеь в своем прошлом. Если вам не станет стыдно, значит вы лицемерите перед своей памятью.

Григорян
25 мая 2013 09:37

"А может христианская мораль это сейчас допускает?"

Нет, не допускает. Но эта девушка не христианка. И требовать от нее, чтобы она не ходила в ночные клубы, было бы с моей стороны довольно странно. В любом случае, это совершенно дико обсуждать на Семерке все это. Девушка на снимке нетрезвая, она плохо понимает, что происходит. Все это заснять, выставить на сайте... Я не понимаю.

"Володя, "надежа и лидер либералов в России" тоже на судейскую должность претендует?"

Да, Эрнест, он всего лишь претендует, как минимум на депутатское кресло, но озвучивал (я не помню точных формулировок) и некие претензии на президентское,
Еще, он многократно позиционировался кем-то вроде совести либеральной оппозиции. При чем все это при содействии Семерки.

Да и компромат неравноценен. С девицей ничего не понятно, кроме того что выпивши и в неадеквате. Внимание красавцев-мачо, писк восторга. Я вспоминаю свою молодость, у нас половина девчонок на курсе могли оказаться в этой ситуации. Причем, вполне честные, порядочные девушки, просто такое - светское воспитание, не деревенское. Мне оно не нравится, но осуждать как-то не тянет. Молодость такая штука... Недостаток, который проходит.

Этот снимок не влияет на мое мнение, может ли эта девушка быть судьей. Возможно, нет. Я о ней ничего не знаю, может она каждую ночь таким образом зажигает. Но возможно, это случай в клубе - единственный прокол у нее. Тогда я не вижу препятствий.

Вот с Рыжковым, который трезв, взрослый человек, и при этом просто запредельно омерзителен, там все действительно ясно. Но Леня оправдывает Рыжкова, а сайт упорно выставляет на всеобщее обозрение снимок этой девицы. Двойные, тройные и т.д. стандарты. Напоминает шоу, где девицы борются в грязи. Комментатор очень скоро перестает их различать.

25 мая 2013 09:56

Володя.Наш высший Судия - чист и непредвзят. Он образ и подобие христианского миротерпения и совершенства достойных человеческих качеств. Что я хочу сказать?Даже тень на репутации судьи, даже пятнышко - и это уже не судья, а адвокат дьявола.

Поповой
25 мая 2013 10:14

Да, скаладно звонишь! ( с) Даже тень на репутацию преподавателя, даже пятнышко ( взятка в "копейку малую" ) - и это уже не преподаватель, а чёрт знает что. Так?

"Б.З" - Васильне
29 мая 2013 00:49

про крыла и нимб забыли написать - у непогрешимого римского папы Володимира , понт-тифика РК.


"Даже тень на репутации судьи, даже пятнышко - и это уже не судья, а адвокат дьявола."
- давно дар, Васильна получила? духовного видения ?
или опять весенние диалоги с чертями ?
Все в судьи , в судьи норовим - личность жаждем осудить. Нас хлебом не корми - с нас высеров довольно.

"Б.З" - Григоряну
29 мая 2013 00:58

"Вот с Рыжковым, который трезв, взрослый человек, и при этом просто запредельно омерзителен, "

- как всегда двойные стандарты. Рыжкова сняли скрытой камерой - так и надо. А запись "высокодуховных"глаголов наставника и послушника - это подло , гнусно.

Чем же омерзителен Рыжков - не пидар, ну малакия, жене изменил с блондинкой.
Ты, Григорян кидаешь свой камень. А иудеи не стали кидать камни в блудницу, ушли - совесть была, каждый осознал что не безгрешен.
А ты , мл-АДА-старче очередной раз осудил.
"не судите , не судимы будете" - ну какой ты христианин ? - липовый.

Дьяконов С.С.
25 мая 2013 11:15

Крепчает нравственность, когда слабеет плоть.

Йа
25 мая 2013 19:52

Я с ней учился, та ещё папина дУчка, это ещё скромная фотография выплыла )))) был в шоке когда узнал что она ещё и в судьи рвётся!!!

и йа
25 мая 2013 20:09

и йа там же учился. И йа сейчас в шоке - ты писать научилсъйа

Житель
27 мая 2013 20:41

Могу сказать одно все документы о назначении ее судьей уже подписаны.

Эрнест
29 мая 2013 00:40

Кто бы сомневался.

Сергий
23 сен 2017 20:24

Ну и ну... в судьи собралась............ Таких, скорей всего, не надо............

не сыпьте соль на рану
23 сен 2017 21:33

воспоминаний)
Я не про пост, а про то какие были на сайте комментаторы, приятно вспомнить)))

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Суд