Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Коми правозащитная комиссия "Мемориал" исключила из своих рядов чиновника Желтого дома Павла Марущака за деятельное участие в фальсификации выборов в госдуму

Коми правозащитная комиссия "Мемориал" исключила из своих рядов чиновника Желтого дома Павла Марущака за деятельное участие в фальсификации выборов в госдуму

Сергей Сорокин
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Сегодня, 28 апреля, общее собрание Коми правозащитной комиссии (КПК) «Мемориал» исключило из своих рядов ижемского правозащитника Алексея Семенова и начальника Управления информации администрации главы и правительства Коми Павла Марущака. Последнему в вину поставили деятельное участие в фальсификациях на так называемых выборах в госдуму, поддержку ультраправых сил и серию информационных атак на членов КПК «Мемориал» в подконтрольных Желтому дому СМИ. 
 
Павел Марущак (слева) почтил своим присутствием собрание, исключившее его из рядов КПК "Мемориал". Фото Сергея Сорокина.
 
 
Решение предложить общему собранию КПК «Мемориал» исключить из рядов организации г-д Семенова и Марущака было принято в конце прошлого года на заседании правления правозащитной комиссии.
 
Общее собрание, состоявшееся сегодня в сыктывкарском офисе КПК на улице Колхозной, началось с рассмотрения «личного дела» отсутствовавшего Алексея Семенова.  
 
«Когда он в интернете нападал на членов КПК «Мемориал» - еще ладно, но он сейчас просто поносит «Мемориал» уже впрямую… Мы не понимаем, что происходит. И поэтому правление решило поставить вопрос перед собранием об его исключении», - обрисовал ситуацию председатель КПК Игорь Сажин
 
Участник собрания Александр Щиголев, заметив, что сам получил от Алексея Семенова «немало нелестных высказываний», предложил, «учитывая его активность, непримиримость, объявить  ему строгий выговор для начала».
 
«Может быть, до следующего собрания отложить этот вопрос?», - спросил у собравшихся Игорь Сажин и нашел поддержку в лице члена правления КПК «Мемориал» Владимира Зубкова, высказавшего мнение, что вопрос с Семеновым лучше решать в  присутствии Семенова, который «мог бы пояснить некоторые вещи».   
 
Член правления организации Павел Андреев и просто член КПК Павел Сафронов были настроены бескомпромиссно. Г-н Андреев заявил. что многих «вполне уважаемых людей Семенов об…рал с ног до головы, при этом подписываясь членом КПК «Мемориал». Я считаю, что вся деятельность Семенова за последний год наносит вред организации и вообще дискредитирует общественное движение. Поэтому его нужно исключить». 
 
-  Хамство, переходящее все разумные пределы, - оценил поведение ижемского правозащитника член правления Эрнест Мезак.  
 
- У меня, конечно, психология старческая, советская еще, но я так понимаю: если ты работаешь в команде, то интерес этой группы, в которой ты работаешь,  должен быть выше личного. А он тянет все на себя… Я это расцениваю как предательство и не хочу с ним никаких дел иметь, - высказал свое мнение член организации Николай Дидюк.
 
-  С другой стороны, если он будет исключен, его же всегда можно принять обратно, -  предположила участник собрания Ольга Круглова, поддержанная в этом остальными присутствовавшими.  
 
Большинством голосов (при одном голосе «против» и 4 воздержавшихся) Алексей Семенов был исключен из списков КПК «Мемориал».
 
Следующий кандидат на исключение, один из учредителей КПК «Мемориал» Павел Марущак, почтил собрание личным присутствием. 
 
«Мы ему временно приостановили членство, потому что он стал чиновником, - проинформировал собравшихся Игорь Сажин. -  Прошли выборы, и у нас появилась информация о том, что Павел активно участвовал в фальсификации выборов».  Позицию правления участникам собрания изложил Эрнест Мезак:
 
-  В какой-то мере мне не совсем приятно выступать в этой роли, потому что я давно знаю Павла Олеговича, мы с ним соседи по даче, я его помню с тех пор, когда он еще в школу ходил, но я могу при всем собрании заявить, что, совершенно достоверно знаю, что г-н Марущак был одним из организаторов того, что случилось - как минимум, в Сыктывкаре. То есть все приписки 30 тысяч голосов по фальсифицированным протоколам в госдуму - непосредственно его рук дело. Помимо этого, я бы обратил внимание еще на два момента, где его чиновничьи обязанности вступают в системный конфликт с ценностями нашей организации. Это, во-первых, раскрутка ультраправых объединений посредством, в том числе, ручного управления сайтом «БНКоми». То, что там «Юрган» чморил членов организации, при, наверное, тоже ручном управлении г-на Марущака, это – ладно, это на его совести. В конце концов, любая информация хороша, кроме некролога… Но меня совершенно шокировала платежка со 100 тыс. руб., полученными «Мемориалом» в качестве пожертвований из Ухты. Открою секрет, эти деньги поступили к нам через г-на Марущака.  Г-н Марущак попросил нас проконтролировать удорские колонии, он нашел эти деньги, а потом эта платежка всплывает у г-жи Шучалиной (Дарья Шучалина, главный редактор газеты «Красное знамя Севера» - «7х7»), которая начинает ею махать, доказывая, что мы получили деньги от какой-то преступной организации, которая кого-то там обманула в Ухте. Если ты договариваешься о пожертвовании организации, в которой ты состоишь, нельзя использовать этот момент для «мочилова». Совершенно провокационное действие…
 
«Ну, что, Павел, есть, что сказать?», - обратился к Павлу Марущаку председательствующий Игорь Сажин. 
 
- Конечно. У меня всегда есть, что сказать, - прежде всего заметил г-н Марущак. – Я не ожидал, что я до сих пор член «Мемориала». Как-то это вскрылось неожиданно в этом году. Я, на самом деле, возражать против исключения категорически не буду, потому что не принимаю участие в деятельности организации и, в том числе, и членские взносы не плачу. Но я считаю, что основания не основательные, если можно так сказать, потому что все они висят в воздухе, основаны только на каком-то мнении, «считании» определенных людей. Насколько мне известно, я не принимал участие в к качестве стороны или третьего лица в процессе, никаких достоверных доказательств или судебных актов по поводу кражи 30 тысяч, 5 тысяч, даже 100 голосов в Сыктывкаре не существует. Хотя процессы подобные шли, идут. Что касается моего участия, то, насколько я знаю, ни в одном документе нет каких-либо данных, свидетельствующих о даже косвенном участии моей скромной персоны, и даже по своему функционалу, который я веду в администрации, – это мониторинг и информирование о деятельности главы и правительства – никак не связан с участием в тех или иных манипуляциях, если они даже и были, и в работе с избирательными комиссиями. Я не работаю с избирательными комиссиями, я только являюсь членом республиканского избиркома, и там мой функционал также не связан во взаимодействием с Сыктывкарским ТИКом, в частности. Что касается фашистских организаций. Это тоже давняя такая тема, но опять же никаких достоверных данных о том, что вот там раскрутка или продвижение, нет. Другое дело, что есть достоверные данные, что был проект по Удоре, действительно, я эти деньги находил. Как эта платежка оказалась у Шучалиной, мне неизвестно достоверно, но, насколько я знаю, организация, которая обеспечивала перечисление этих денег, ее деятельность, не признана незаконной – никаких проблем с законом у нее нет. 
 
Выслушав г-на Марущака, слово вновь взял г-н Мезак:
 
- Я хочу процитировать бессметные слова из бессмертного фильма «Запах женщины»: «Здесь - не суд, и нам порукой - наша честь». Я понимаю, что у меня нет доказательств в юридическом смысле слова о причастности г-на Марущака к фальсификации. Если бы они были, наверное, я бы написал заявление. Ничего, кроме информации, которую я получал из заслуживающих доверие источников, в том числе, от самого г-на Марущака, я, конечно, не могу предъявить. Но я еще раз ответственно заявляю, что я совершенно достоверно знаю, что г-н Марущак был одним из ключевых звеньев этой фальсификации. Что касается фашистов, то наивно было бы полагать, что г-н Марущак не принимает участия в их раскрутке, потому что он управляет – опять же достоверно знаю об этом, потому что сам видел это лично, посещая его в администрации главы республики – в ручном режиме сайтом «БНКоми». До того доходит, что он просто редактирует комментарии на сайте. 
 
«А «Банка» рассказывает о том, как фашисты новый офис открыли в Воркуте», - вставил реплику Игорь Сажин.
 
- Безусловно, «Банка» - это рупор, который описывает в последнее время почти все чихи наших ультраправых, - подтвердил Эрнест Мезак. - По платежке. Ну, пусть останется этот странный комментарий по поводу того, откуда у Дарьи Шучалиной платежка, на совести Павла Олеговича. Еще один момент забыл добавить, к которому Павел Олегович, безусловно, причастен. Это комбинация с запретом митингов на Стефановской площади. Я был у г-на Марущака в администрации главы РК, когда он лично получил из администрации (Сыктывкара – «7х7») текст постановления, фактически запрещающего проведение митингов на Стефановской площади. В этом постановлении было написано буквально следующее: в связи с переездом Конституционного суда РК увеличить зону с 50-ти до 100 метров.
 
- До 150-ти, - попытался было поправить Мезака Сажин..
 
- На том экземпляре, который я видел на столе у г-на Марущака, было еще 100 метров… А в последующем зону увеличили до 150-ти, чтобы окончательно закрыть Стефановскую площадь… 
 
- Есть что сказать на последний посыл? – обратился председательствующий к чиновнику Желтого дома.
 
- Я никоим образом не влияю на принятие тех или иных решений в администрации города. Это же понятно. Это абсолютно разные уровни власти…
 
Раздавшийся смех г-на Зубкова не смутил выступающего: «Там сидит самостоятельный человек, который по уровню намного выше меня. И по опыту… Было бы глупо утверждать, что г-н Поздеев находится под каким-то моим контролем". 
 
- Павел, а думские выборы были сфальсифицированы или нет? – спросил у г-на Марущака Александр Щиголев.
 
- У меня нет об этом никаких данных. Я реагирую только на какие-то решения официальные…
 
После того, как было озвучено еще несколько претензий к Павлу Марущаку, слово взял член КПК «Мемориал» и член Общественной палаты Коми  Александр Щиголев:
 
- Я хотел бы все таки несколько уменьшить размер грехов Павла Олеговича - не ради того, чтобы в следующий раз попасть в Общественную палату, а просто ради объективности, - под смех оценивших шутку присутствовавший начал свое выступление г-н Щиголев. - Я бы хотел, во-первых, исключить фашистов. То, что делает Желтый дом, в том числе Павел Олегович, я считаю, делает правильно в том смысле, что держит фашистов под контролем. Если их не пускать никуда, давить, они бы где-то собирались тайно, проводили свои вече, были бы бесконтрольны и неизвестно, на какие бы акции они пошли. А так все находится под контролем, рядовой состав полагает, что они независимы и самостоятельны, но их на какие-то такие активные акции не пускают. Поэтому данная позиция Желтого дома и Павла Олеговича в отношении фашистов, я считаю, вполне правильная с точки зрения идеологической работы. Это я как бывший политработник говорю. Второе, я бы исключил обвинения с этой платежкой, поскольку, действительно, только предположение может быть. Что касается выборов и 150-ти метров, то тут надо, прежде всего, понять Павла Олеговича – он получил должность хорошую, перспективную должность и, естественно, он отрабатывает доверие. И как говорится, двум богам служить нельзя. Я ни в коей мере не принимаю объяснений, что нет каких-то юридически значимых доказательств. Нам не нужны юридически значимые доказательства. Мы все - здравомыслящие люди, и совершенно правильную цитату привел Эрнест. Поэтому эти объяснения. извини, Павел, мне даже немножко смешно было слушать, что вот, мол, нет доказательств, предъявите решение суда. Мы все прекрасно понимаем, что основной идеолог сейчас в Желтом доме – Павел Олегович Марущак.
 
- Ну, почему? Чернов еще, - не согласился Игорь Сажин.
 
- Чернов – не идеолог, Чернов – серый кардинал. А идеолог - это вот Павел, - разъяснил свое понимание распределения ролей в Желтом доме г-н Щиголев.
 
- Я сегодня на крыльях отсюда уйду, - с иронией в голосе отреагировал Павел Марущак.
 
Александр Щиголев, поддержав прозвучавшее до этого предложение Владимира Зубкова, обратился к г-ну Марущаку: «Чтобы исключение не выглядело как-то излишне пафосно, демонстративно, просто заяви, что вот я в связи с тем, что стал чиновником и не могу совмещать правозащитную деятельность со своей работой, прошу меня исключить». 
 
«Я все-таки настаиваю на голосовании, - не согласился с прозвучавшими предложениями г-н Мезак. - Потому что как бы Павел Олегович не занижал свои способности, это у него не получится. Безусловно, он один из лучших интеллектуалов, работающих сегодня на республиканское правительство…
 
- Дайте, я диктофон включу, - рассмеявшись, перебил Мезака Марущак.
 
- Не надо поясничать, Паша, это некрасиво, - осадил своего соседа по даче г-н Мезак. – Действительно, один из лучших по совокупности интеллектуальных способностей и работоспособности. И очень жалко, что человеческое  куда-то загналось. Я не думаю, что утратилось совсем… И я совершенно уверен, что Павел Олегович к нам вернется. 
 
На еще раз последовавшее предложение самостоятельно выйти из организации чиновник Желтого дома ответил отказом: « Я не ищу легких путей и решений».
 
- Человек не хочет – он хочет увидеть. Хочет – пусть смотрит, - подвел итог дискуссии Игорь Сажин и приступил к процедуре голосования. При троих воздержавшихся, собрание проголосовало за исключение Павла Марущака из членов КПК «Мемориал».
Материалы по теме
Мнение
8 октября
Артём Важенков
Артём Важенков
Фильм, в котором я — один из главных героев
Мнение
13 сентября
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Сомневаюсь, что можно будет предъявить юридические претензии к Михаилу Ходорковскому
Комментарии (66)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
шутка
29 апр 2012 03:55

весело у вас там. мемориал через марущука контролировал жд? или жд контролировал мемориал, поскольку знал, что в мемориле считали, что поймали бога за бороду.

29 апр 2012 05:24

Интересно, а Марущак будет оспаривать свое исключение в суде? :)

"интересно"
29 апр 2012 15:00

А как же быть с "колченогим бесом"? Определись.

зачем
29 апр 2012 23:32

Семеналю "колченогий бес" очень нужен... кто ему еще даст достойную работу балеруна "Хрустальной БаНКи"?

29 апр 2012 05:44

Общее собрание КПК "Мемориал" созвано с нарушением Устава организации, поэтому его решения нелигитимны.
Сажин пошел на поводу у молодых да борзых павлов и сел в лужу. Грустное зрелище....

Семенов прекрати
29 апр 2012 08:28

или потерял последнюю пайку хлеба, которая тебя кормила? убрали тебя за дело... лучше найди работу, прекрати сидеть на шее собственной жены и ее детей

Буря в стакане воды
29 апр 2012 09:41

Интересно за всем этим наблюдать :-)))
Политические процессы в обществе приводят в движение группы...
Тектанические сдвиги в идеологиях...
Победивший политический труп (ЕР) возрождается как Феникс из пепла, в проигравшей оппозиции раскол, разброд и шатание... изгнанники и вольнодумцы (прям меньшевики и большевики какие то)

Все как у взрослых.
Только все это яйца выеденного не стоит и самое смешное участники все это понимают.

Очевидно
29 апр 2012 11:10

Чувствуется, жаль терять Марущука Мемориалу. Нужно сохранить лицо "борцов за справедливость" и хочется сохранить своего человека во власти. Лживая организация , этот Мемориал, с душком-с!

Интересно, данный тролль какие организации считает не лживыми, без запаха?

Одно из двух: или Единую Россию либо Рубеж Севера )))

третий вариант:
29 апр 2012 17:07

организацию одиноких пикетчиков.

Эзопы
29 апр 2012 12:31

А прямым текстом можно? - Павел Марущак по всей видимости был координатором получения Мемориалом спецзаказов, через него шло их финансирование. Но он же и сдал своих исполнителей при поступлении более дорогого заказа. После этого с ним нельзя иметь ни договорных, ни коммерческих отношений и Мемориалу такой заказчик больше не нужен.

Хаттабыч
29 апр 2012 12:39

А какую правозащитную деятельность ведут товарищи Сафронов и Андреев? О их блогерской и предпринимательской деятельности известно широко. Но какое отношение они имеют к правозащите?

Хаттабычу
29 апр 2012 13:12

Хороший вопрос - к правозащите - никакого, к правозащитной тусовке -да.

ДЖИН
29 апр 2012 13:14

Они ведут куда большую правозащитную работу, чем тот же Сорокин.

ДЖИНУ
29 апр 2012 13:19

Вы имеете ввиду знаменитое высказывание Ончоуса, что Путин - п.? И статью Андреева о том, какую работу он хотел бы исполнять в Желтом Доме?

Хаттабыч
29 апр 2012 13:46

Так намекните хотя бы, что у них за правозащитная работа. Причем тут Сорокин? Он разве член Мемориала?

Хаттабычу
29 апр 2012 14:01

См. ответ для ДЖИНА. Ончоус косвенно определил Путина членом организации Калинина, а Андреев написал развернутое резюме о приеме на работу в Желтый Дом.

Хаттабычу
29 апр 2012 14:06

Сорокин, конечно, НЕ член Мемориала. Его, видимо, приплели как в той считалке: летели два крокодила, один зеленый, другой - восток. Ончоуса за это его определение Путина Желтый Дом уже назначил главредом журнала "Твоя параллель", а Андреева пока не назначил...

Хаттабыч
29 апр 2012 14:30

Я спросил о правозащитной работе, то о чем вы пишете отношения к ней не имеет.

Я так понимаю что Сафронов и Андреев отличаются личной скромностью и не распинаются о своих достижениях на правозащитном поприще. Но коллеги по Мемориалу могут пролить свет на этот интереснейший для общества аспект их биографий?

Вопрос поднят не для разведения очередного срача о сексуальной ориентации Путина и связей Павлов с Желтым Домом, а исключительно для расширения собственной эрудиции.

Хаттабычу
29 апр 2012 14:53

да, видимо, они отличаются незаурядной личной скромностью и не распинаются...

1 мая 2012 01:45

Грибной переулок имени чернова менакера - самый известный правозащитный проект пашей

Вот оно что
29 апр 2012 14:11

Значит Марущака исключили за то, что он сомемориальцу Сафронову должность дал, а сомемориальцу Андрееву не дал?

любой
29 апр 2012 14:38

не надо переоценивать умственные способности ни Чернова, ни Марущука.

была цель оставить любой ценой того гурернатора, который есть. она достигнута. К Гайзеру - большие претензии есть? Нет. Кроме сомнительной сделке пот продаже гостиницы югор ничего ни в блогах, ни в сми не звучало. А то, что выборы фалльсифицировали... Ну извините, нужно мосвке даватьнужный результат, иначе перетумуют колоду. А зачем? Сидит в кре5сле губера не самый плохой финакнсист., никого не трогает. Не варяг.

Конечно, возмущает само то, что выборы можно красть.Мы что Африка? Но если на это зажмуритьсмя - все сыты все довольны

1
29 апр 2012 14:42

наверное сафроонов сделает твою паралель интересной для молодежи.Он как чуткий к мемориалу, будет поднимать там острые проблемы, с которые людии обращаются в мемориал.
НО. Я не уверен, что Сафронова естьдиплом обокончании вуза.
Не все то законо, то полезно и хорошо. Это логика тольлко военного времени.

007-1-му
29 апр 2012 14:49

Судя по перлам, это Катя Поберуй, на связь вышла:
- "с которые людии обращаются в мемориал",
-"Не все то законо, то полезно и хорошо",
-"Это логика тольлко военного времени"

Дурдом.

30 апр 2012 04:40

а зачем предпринимателю ончоусу диплом? Золото партии Гольдшейн и тот без диплома рулит всем Дальним Востоком...а тут какая то Паралелька с бюджетом в жалких три ляма....

Волька ибн Алеша
29 апр 2012 14:40

Сафронов представлял для Желтого дома наибольшую угрозу из всех правозащитников своей антифашистской деятельностью. Поэтому ему для нейтрализации его деятельности дали должность редактора газеты. Значит Сафронов приносил большую пользу правозащитному движению, чем все остальные .

Лампа Алладина
29 апр 2012 14:50

А после продался?

Андрей
29 апр 2012 14:55

само сочетание Марущак и Мемориал - бьет по глазам своей нелепостью. Такого нельзя было допускать изначально - много лет назад.

Андрею
29 апр 2012 14:56

Всем бьет, а им не било, пока Семенов не вынудил.

Марущак заслужил свое крес
29 апр 2012 15:53

Марущак выпускал в газете "Негатив" в начале 2000-х столько чернухи на губернатора Торлопова, практически постоянно оскорблял его и сравнивал с "дерьмом", что его тогда видимо решили нейтрализовать и дали должность. Если опасен. то считаются, дают должности. Если пресмыкается, то всю жизнь в холуях. Потому что на таких и внимания не обращают. Одним пресмыкающимся больше, одним меньше, разницы нет.

а Марущак-то
29 апр 2012 15:17

весь в малиновом с "радужной маевки" заглянул?

Гость -2
29 апр 2012 18:39

А "жёлттый" он и есть "жёлтый"... Мои соболезнования А Ф. Щ. Не надо напададать на П.Марущака. Человек он хороший, а вот "МРОТик", точнее - "в .ротик" - человек крайне не бескорыстный. Хотели помощи от него , а сведений, как его найти, нет..

333
29 апр 2012 18:53

Уважайте А. Семёнова - он не чета вам, получившим хоть какое-то образование.... Алексей, как Вас найти? Можете ли оставить координаты здесь?

30 апр 2012 04:37

я на понял - за что меня уважать :) semenale

Григорян
29 апр 2012 18:55

А Церковь ругают за то, что отлучила Толстого, который ее неустанно поносил и отрицал все таинства.

Участие Марущука в фальсификации выборов доказать практически невозможно. Отлучили по подозрению. Тролль и маргинал - это тоже не аргументы, отлучили за скверный характер.

Мне кажется, в таких ситуациях, нужно просто дистанцироваться. Объявить, что Марущак и Семенов не отражают точку зрения большинства членов Мемориала.

Отлучение, в данном случае, выглдит ошибкой. Тем более, что оно было произведено в отсуствтие Семенова. И никто не протестовал, как понимаю. Скажем, когда выгоняли епископа Диомида, который тоже был троллем и маргиналом, владыка Питрим встал и заявил протест: нельзя делать это в отстуствие епископа Диомида.

Впрочем, это внутрение дела Мемориала. Я высказал, как это увидел со стороны.

Григоряну
29 апр 2012 22:05

Плохо текст видите. Щиголев голосовал против исключения Семёнова.

Григорян
29 апр 2012 22:33

Да, извиняюсь, не заметил. Вообще понимаю как все это неприятно. Но есть смысл хотя бы правила изменить, чтобы потом их не нарушать. Можно исключать по подозрению? Да! Можно за скверный характер? Да! Можно в отстутствие? Да!

И власть и суд и т.д. и т.п. очень часто нарушают правила не потому что произвол и т.п. а оказавшись в подобном же тупике. Когда нужно принять необходимые меры, которые не согласуются с законом. Но эти вполне объяснимые нарушения ведут к тому, что закон нарушается потом уже потому что произвол или из корыстных побуждений.

- Правила должны соблюдаться.

- Подозрения обосновываться, а предположения: "Это наверное он" не могут становиться решающими аргументами.

- Нравится - не нравится не приниматься во внимание.

А еще жаль, что Эрнест и Павел рассорились. И так все разделены, ни хрена вместе, в итоге ни хрена вообще. Режем остатки связей. Эти Семенов год упорно занимался. В итоге пошли у него на поводу и отрезали. Отрезав Марущука стали уть маргинильнее. Оба случая - трудные, я это прекрасно понимаю. Но кроме исключения есть другие формы дистанцироваться, высказать отношение. И пути назад на самом деле нет, как себя не утешали. Нельзя резать там, где уже не срастется, утешая себя: а вдруг! Это инфантилизм называется.

444
29 апр 2012 19:19

"сомемориалец" - это,что "сожитель"?

Владимир Пыстин
29 апр 2012 23:13

Полагаю, что если Павел Марущак будет в судебном порядке оспаривать решение о его исключении из "МЕМОРИАЛА" ( а на это он имеет право,т.к. закон позволяет обжаловать любое решение общественной организации), то он суд выиграет.Основания для исключения не подтверждены фактическими доказательствами. И суд, не получив эти доказательства, отменит решение о его исключении.

Языче
29 апр 2012 23:30

Как ни парадоксально, в этой истории истинным ПРАВОзащитником оказался, единственный из всех мемориальцев, Семенов. И этот детский лепет, по поводу исключения обоих, говорит о многом о самом "Мемориале". Ясно, как день, все кто против "кровавого режима" оказались в рядах "Мемориала". Но чтобы подорвать этот "кровавый режим", необходимо делегировать своего человека во власть. Им оказался Марущак. Но оказавшись во власти, по законам жанра, Марущак вынужден действовать исходя из логики власти, а никак не "Мемориала". Исключив Марущака правозащитники понимают, что у них наступают тяжелые времена, уже лишь потому, что Марущак знает подноготную методов и финансирования "Мемориала". И если бы не Семенов, все осталось как есть. Алексей, с победой Вас, в борьбе за ПРАВДУ!

Лол
30 апр 2012 02:14

Ты дурачок чтоли?
Нет, ну серьезно, тут клиника, судя по комментарию.

30 апр 2012 04:36

Я как Гэндальф увлек Барлога (Марущака) за собой в преисподнюю :)

Патриот
30 апр 2012 00:57

Давно пора разгонять эту предательскую"правозащитную"экстремистскую организацию "Мумуреал".Там собрался сброд одинаковых бесхарактерных женоподобных особей.А её руководство сажать немедленно.И не надо оглядываться на Европу и Госдеп,которые конечно же поднимут шум.Израиль и США не церемонятся со своими правозащитниками.Жёстко разгоняют акции протеста и сажают активистов в тюрьму.

Шахов
30 апр 2012 01:39

«Здесь - не суд, и нам порукой - наша честь»... Классная цитата. Остальное - туфта. Есть интересная тема: где-то хоть наклевывается хоть чуть-чуть оппозиционная ПОЛИТИЧЕСКАЯ организация? Или все так и умрет в междусобойчиках?

30 апр 2012 04:34

А ведь Пыстин прав: Колченогий бес в судебном порядке восстановится в "Мемориале", добьет тем самым репутацию организации :) Вот к чему привело самоустранение Сажина от руководства и сдача стратегии развития организации креативным пашам - холуям МЕРЗенИЩЕВА и Чернова :(

30 апр 2012 04:43

чой то я про кворум ничего не увидел....а был ли он, господин Сорокин?

30 апр 2012 04:47

НУ И РАЗВОРОШИЛ Я МУРАВЕЙНИК! КРУТЬ!

Григорян
30 апр 2012 04:57

Алеша, а зачем? Мемориал одна из немногих реально действующих правозащитных организаций. У меня к ней есть претензии, но она успела сделать и много хорошего. Никаких креативных холуев в ней я точно не замечал. Впрочем, на твоем фоне и Махатма Ганди холуй, и кто угодно креативен, так что у тебя, разумеется, другие критерии. Будешь мстить?

30 апр 2012 17:37

Сафронов - креативный холуй, заметь Володя.
Ганди не трожь своими православнутыми лапами.

Григорян
30 апр 2012 23:20

Алеша, добавляй, что на твоем фоне. Дальше можешь перепечатывать телефонный справочник, он по содержанию вряд ли будет отличаться от твоих люстрационных списков. Любой в нем так или иначе сотрудничает с властью и более креативен, чем ты. Устал объяснять, что своей мизантропией ты, главным образом, вредишь самому себе.

1 мая 2012 01:42

устал - отдохни. или не можешь преодолеть эту зависимость псстить и постить в 7 ку, как от курения табака?

Рита
30 апр 2012 17:00

Конечно,все журналисты,которые писали не очень хорошо о прежнем главе прикормлены и пристроены.Бушуевы,Роопы,Марущаки,а с ними и Брагины...Продались за кормушку ввиде должностей и депутатских кресел...

Илья
30 апр 2012 20:54

Согласен с Ритой. Этот ряд можно продолжить и углубить. суровая правда жизни.

Имя
30 апр 2012 22:11

Как связаться с Эрнестом Мезаком, подскажите

Ильф и Петров отдыхают
1 мая 2012 01:24

Браво, Сергей!
Это же какой-то репортаж с собрания "детей лейтенанта Шмидта" из "Золотого теленка". Сцепились сыновья ( и одна дочь?!) Особенно впечатляет дележка "дивидендов"

Макар
1 мая 2012 01:39

А дивиденды какие? Поделитесь, а то может я что-то не заметил?

А дивиденды теперь ёк )))
1 мая 2012 15:16

Мезак это быстро просёк )))

Игорь, охотно верю!
1 мая 2012 15:43

Игорь, охотно верю, что ты до сих пор не понимаешь. А они тебя имеют вокруг пальца, как шкодливые дети лейтенанта Шмидта...

1 мая 2012 16:29

Мезак взял 100 тыщ, "найденных" в Ухте Марущаком на "благое дело", а теперь обижается, что колченогий раскрыл источник? Сколько раз я предупреждал лично тебя, Игорь, что НЕЛЬЗЯ с Марущаком поддерживать отношения! Мезак самоуверенно думал, что он самый умный, а Марущак вас как щенков уделал и мемо в грязь запихал....

Яврей
1 мая 2012 11:56

Юрий Сарычев - с АМИНИНАМИ тебя. Расти Большой, толстый и послушный.

1 мая 2012 16:50

Выход Мезкка и Кикотя из членов правления КПК "Мемориал" - недостаточное искупление вины этих типажей за жульничество и лицемерие, замаравшее Мемориал.

3,14 (?)
1 мая 2012 19:15

Два П - это два "п" -предпринимателя, то есть. Семёнов Алексей, как тебя найти в Ижме?

АВСеменов
2 мая 2012 00:13

Заблудились в трех соснах?

2 мая 2012 03:06

semenale в ЖЖ,
alterglobalist в твиттере, все в ижме :)

Владимир Уляшев
2 мая 2012 13:28

Интересненькое!..
Самое качественное мероприятие (и самое качественное изложение мероприятия) из всех мероприятий общественных организаций.


"Я сегодня на крыльях отсюда уйду, - с иронией в голосе отреагировал Павел Марущак."

- Он улетел, но обещал...
сделать еще круг и на ваши шляпы и костюмы...
И месть яго будет страшна.


" То, что делает Желтый дом, в том числе Павел Олегович, я считаю, делает правильно в том смысле, что держит фашистов под контролем. Если их не пускать никуда, давить, они бы где-то собирались тайно, проводили свои вече, были бы бесконтрольны и неизвестно, на какие бы акции они пошли."

- Ну да... ну да...
Вот когда так же западные державы надумали нагуливать Гитлера на коротком поводке. - Тоже думали, что они контролируют. И эти контролеры чуть было не закончили жизнь контрольным выстрелом в лоб.

Как можно контролировать раскруткой?! - интересно было бы проследить вместе с господином Щиголевым логическую цепочку между этими явлениями:
контроль фашистов и информационная их поддержка.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВыборыЖелтый домМемориал*