Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Психиатр-нарколог Галина Колегова заявила авторам "антиалкогольного" законопроекта из Общественной палаты Коми, что их инициатива станет смертельной для сельских алкоголиков

Психиатр-нарколог Галина Колегова заявила авторам "антиалкогольного" законопроекта из Общественной палаты Коми, что их инициатива станет смертельной для сельских алкоголиков

Андрей Влизков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Сегодня в Общественной палате Республики Коми (ОП РК) прошло заседание круглого стола на тему «Пьянство, алкоголизм: проблемы, пути решения». Предложенный официальными общественниками на обсуждение проект республиканского закона «Об ограничениях и запретах в целях защиты нравственности и здоровья населения, проживающего на территории Республики Коми» приглашенные на мероприятие специалисты-наркологи тактично признали «несовершенным».
Галина Колегова: "Есть очень большой риск для людей, больных алкоголизмом и проживающих в селе". Фото Андрея Влизкова.
 
Вначале ведущая круглого стола, председатель комиссии по социальному развитию ОП РК Валентина Кулимова, а затем член ОП РК, президент благотворительного фонда «Город без наркотиков» Анна Фролова объяснили присутствующим причины законодательной инициативы общественной палаты, приведя удручающую статистику по означенной теме и сделав неоригинальный вывод о необходимости принятия решительных шагов по исправлению ситуации.
 
Пока общественницы объяснялись, приглашенные могли ознакомиться с продуктом общественной палаты, в котором эти самые шаги изложены в виде статей к «Закону об ограничениях…».
 
Статей всего четыре. Наиболее радикальная – первая, которая устанавливает на территории Коми «дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с 24 часов до 18 часов и с 20 часов до 24 часов». При этом «ограничения не распространяются при оказании организациями и индивидуальными предпринимателями общественного питания».
 
В статье 2 говорится о недопущении продажи спиртосодержащей непищевой продукции несовершеннолетним, а 3-я ограничивает время розничной продажи табачных изделий с 22-х до 6 часов. Статья 4 предписывает внести соответствующие изменения в Закон РК «Об административной ответственности».
 
Прежде чем предоставить слово приглашенным, Валентина Кулимова на всякий случай оговорилась: «Общественная палата не имеет права законодательной инициативы. Мы можем только обсудить, какие-то положения одобрить или нет, сделать предложения и передать главе республики».
 
Некоторые из выступавших обсуждению предлагаемых ограничений предпочли исторические экскурсы для развенчания мифов о том, что пьянство на Руси – суть наша традиция. Но были и те, кто выступал предметно.
 
К примеру, председатель регионального «Союза борьбы за народную трезвость», замруководителя администрации МО ГО «Ухта» Виктор Тельнов высказался за возвращение вытрезвителей, в которые помещались те, кто сейчас становится либо жертвами уличной преступности, либо преступником. Далее он рассказал об опыте борьбы с алкоголизмом в башкирских селах:
 
-В Башкирии был применен некий социальный проект «Трезвое село». Села, где на сходах принимали решения о закрытии точек, торгующих алкоголем, где велась пропаганда здорового образа жизни, поддерживались правительством республики. Такая программа может иметь место и в Коми. Тогда может запуститься некий социальный механизм изнутри, - когда жители сел увидят, что в трезвое село пошли дотации, в трезвом селе появилась работа…
 
Член ОП РК, секретарь Сыктывкарской и Воркутинской епархии отец Филипп, согласившись с г-ном Тельновым о необходимости возвращения вытрезвителей, пошел дальше, вспомнив об еще одном специализированном учреждении для алкоголиков: «Обязательно надо возродить еще и ЛТП (лечебно-трудовые профилактории – «7x7»). Это замечательное было учреждение, которое действительно оздоравливало людей, они выходили оттуда совершенно другими людьми…»
 
Говоря о запретительных мерах, о.Филипп предложил последовать опыту некоторых скандинавских стран, где торговля спиртным запрещена с 10 до 17 часов в рабочие дни, с 10 до 14 часов в субботу и полностью запрещена в воскресный день.
 
Самой категоричной из выступавших оказалась психиатр-нарколог Галина Колегова:
 
- Когда обсуждаются такие проекты законов, необходимо учитывать, что население делится на разные категории людей. Есть люди, которые никогда не будут алкоголиками, есть, которые входят в группу риска и есть больные алкоголизмом. Мы должны четко понимать, как на каждой группе отразится такой запрет. Я хочу сказать, что есть очень большой риск для людей, больных алкоголизмом и проживающих в селе. После 25 лет работы психиатром-наркологом я точно знаю, что эта категория людей умрет – от суррогатов, которые они будут употреблять в результате запретов и ограничения продажи алкоголя в указанное время. Влечение, которое испытывает больной алкоголизмом – это как припадок эпилепсии. В такой момент ему все равно – ограничение - не ограничение, «Троя» это или одеколон – он все равно будет искать. А кто ищет, тот всегда найдет… Законопроект, который мы с вами рассматриваем, мягко говоря несовершенен. Он нам ничего практически не даст, кроме отрицательных моментов…
 
Главврач Коми республиканского наркологического диспансера Михаил Колесников согласился с г-жой Колеговой в том, что при разработке подобных законопроектов надо иметь в виду конкретные группы населения: городское и сельское, лиц, злоупотребляющих алкоголем и алкоголиков, детей и подростков. «А в этом законе… - сделал паузу г-н Колесников. - Здесь вот указаны часы, когда нельзя торговать. А почему такое ограничение? Чем мотивировано данное время ограничения: с 24-х до 18-ти, а потом с 20 до 24? Почему именно два часа? И почему именно эти два часа?..»
 
Информация выступавших была принята организаторами круглого стола к сведению. С учетом поступивших предложений ОП РК выработает соответствующий документ и направит его на рассмотрение главе Коми Вячеславу Гайзеру.
Материалы по теме
Мнение
29 мая
Олег Пшеничный
Олег Пшеничный
Внезапная смерть Александра Мартыненко, украинского журналиста, прекрасного человека
Мнение
12 августа
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
В Мурманской области горел полуостров Рыбачий
Комментарии (54)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Зритель
25 ноя 2011 02:29

Намного интереснее другое. Член Общественной палаты, участвующий в выборном процессе, должен приостановить свою деятельность в ОП РК. А почему г-н Вологин, активно мелькающий в теледебатах, участвует в мероприятии палаты и представляется как зам председателя? Это, наверно, грубое попрание законов Республик Коми!

25 ноя 2011 04:10

Вологин -"свой человек" для ПУТИНА, а своим - как подтвердил нацлид - можно все. ЗАКОН - для чужих.

25 ноя 2011 04:14

Я - за возврат к запрету продажи алкоголя на вынос, который длительное время спасал Россию от алкогольного геноцида. В кабаке - пей до грани приличия. ДАЕШЬ ЛЬГОТЫ КАБАКАМ!

Русский
25 ноя 2011 11:47

ну и пусть умирают. Это их выбор.

да
25 ноя 2011 12:05

пусть дохнут, нах нужны алкаши

Балафре
25 ноя 2011 13:56

Году так 1995 приехал в одну деревню На Выми Было 3 августа.... 2 Августа престольный праздник....Мужик наколенях ползал.... Глоток одеколона просил..... "Куска лишь хлеба он просил и взор, являл немую муку,кто-то камень положил.... В его протянутую руку...." Повернул голову... Он же алкаш....Ату их.... У семьи кормильца нет

Ребекка
25 ноя 2011 14:52

Насчет дохнут.. Что ж на первый взгляд да, логично. Естественный отбор. Ровно до тех пор пока это не касается ваших родных. Дело в том, что все кто периодически злоупотребляют (и тем более те, кто уже похмеляются) имеют все шансы загреметь и во вторую, и даже в третью стадию этой замечательной болезни.
Мне известны несколько случаев, когда люди выбирались сами, "завязывая" на всю жизнь. Что называется "не капли в рот" ). Но таких мало. Очень много помогает "безнадежным" церковь Божья Слава. У них есть центр где-то в глуши, где у смертников реально появляется шанс выжить. Наркология, ЛТП - это все временно, чтобы человек очухался и вспомнил где он и как его зовут, но проблемы это не решит. Самое смешное, что когда человек в длительном запое и уже мало ориентируется в мире, у которого и самоосознания уже не осталось - его не возьмут в наркологию!!! Для этого нужно видите ли его согласие.. Какое согласие! Должна быть наркологическая скорая помощь, а не платный выезд нарколога за бешеные деньги.
Очень уважаю Юрия Шевчука за его труд в этом направлении. Они молодцы.
Согласна с Галиной Колеговой.
Показушный закон, который ничего не решит. Ограничивать нужно, но с умом, малолеткам точно. Крепкие напитки на ночь и т.п.
Для больного же человека стакан водки - вопрос жизни и смерти. Приговорить? Дело ли это законодателей и государства?
Чем мне понравилась идея трезвых деревень - там государтсво что-то предлагает взамен бесперспективняку. А здесь просто забирает последнюю радость ( грустно все это.

Александр Щиголев
25 ноя 2011 15:04

Ребекка:

"Для больного же человека стакан водки - вопрос жизни и смерти. Приговорить? Дело ли это законодателей и государства?"


У алкоголиков в такие моменты, чаще всего, нет денег на бутылку водки или даже кружку пива. Так что в любом случае будут пить суррогат или парфюмерию.

И вообще искренняя забота о тех, кто самостоятельно опустился на уровень плинтуса меня удивляет.

ЗАБОТИТЬСЯ надо не о тех, кому срочно надо похмелиться, чтоб не здохнуть, и смердить дальше, а о том, что бы в их ряды меньше было пополнение.

А наши гумманисты, как всегда, не о людях и будущих поколениях в первую очередь, а о том, как алкашу или наркоше продлить существование.

Ну так если Вы такие сердобольные, создайте фонд опохмельной помощи алкоголикам, и похмеляйте их по всему региону.

25 ноя 2011 15:09

Не соглашусь с Вами, Александр Федорович. В той части, что "самостоятельно опустился на уровень плинтуса". Как ни крути, а пьянство - все же болезнь, а не преступление. Думаю, как бы высоко мы себя ни ставили, зарекаться никому не стоит. А потому любые запреты... Давайте топоры запретим продавать - а ну как Раскольниковы всякие будут их покупать? И колготки черные - чтобы банки никто не грабил. Много чего можно запретить - фантики, например. И на улицах чище будет?

Ребекка
25 ноя 2011 15:25

Саша, если российские законодатели исповедуют те же принципы что и Вы, то жить нам всем осталось совсем недолго).
Чтобы заботиться - нужно знать предмет, желательно качественно и подробно. Можно даже попытаться его полюбить, чтобы узнать получше. Судя по всему, Галина Колегова одна из немногих, которые свой предмет ЗНАЮТ. А остальные - мечтатели, чьими добрыми намерениями заасфальтирована дорога сами знаете куда.

Александр Щиголев
25 ноя 2011 15:42

Ребекка:
Саша, если российские законодатели исповедуют те же принципы что и Вы, то жить нам всем осталось совсем недолго).


Так Вы всех нас считаете алкоголиками? Пожалуйста, только за себя, Вы себя лучше знаете, спорить не буду.)))

Кублицкий:

. Как ни крути, а пьянство - все же болезнь, а не преступление. Думаю, как бы высоко мы себя ни ставили, зарекаться никому не стоит


Олег, эта не та болезнь, которая передаётся воздушно-капельным путём, поэтому тут каждый сам кузнец своей болезни. И если Вы в себе не уверены, то я знаю за себя точно, что алкашом никогда не стану.

Хватит беспокоиться о тех, кому наша забота до одного промежного места. А кто захочет вылечиться, тому запрет только в помощь.

А вы тут предлагаете создавать благоприятные условия для алкоголиков??? Пусть смердят дальше и отравляют более качественными спиртными напитками жизнь людям !!!

Ну и гумманизм же у вас !!!! Не было никогда желания подумать вам о тех, кому эти животные жизнь поганят своей болезнью ??????

Ребекка
25 ноя 2011 15:47

Вы вообще сталкивались с проблемой лично? ) Или судите так, в обсчем?
Логика первоклассная. Сначала алкашей. А потом давайте может казним всех "пожизненников", чтобы не "смердели"? Бомжей в утиль.. Очистим общество от скверны?
Так можно на кухне думать, но не в общественной палате.

Александр Щиголев
25 ноя 2011 15:55

Но ведь вы, с Олегом, реально предлагаете алкашей не лишать комфортных условий !!!!!!

И аналогии Ваши чисто женские, так как лишены логики (просто факт, ничего личного). А именно, ликвидация пожизненых как то не стоит рядом с ограничением "прав" алкошей.

Я их казнить не предлагаю. Моё предложение - запихать их в ЛТП, и там лечить, а не создавать им возможность своевременного опохмела, дабы продлить их родным приятное сосуществование.


Это же нало додуматься до такого МАРАЗМА !!! - Давайте не ограничивать время продажи спиртных напитков, что бы алкаши имели возможность своевременно похмелиться !!!

25 ноя 2011 16:00

Дело вовсе не в комфорте. А в том, что запрет не поможет однозначно. Не говоря уже о том, что вот я, пока еще не имеющий диагноза "хронический алкоголизм", захоти купить бутылочку посреди рабочего дня (а почему бы и нет, коли вдруг выходной у меня, и настрой есть, и друг в гости ждет?), столкнусь с тем, что купить оную можно только с восьми до десяти вечера. Лично я - против.

Александр Щиголев
25 ноя 2011 16:15

Олег, у Вас изначально не правильная посылка сформировалась.
Этот запрет не для того, что бы ограничить алкашам возможность пить. Этого добиться не возможно и никто не пытается это делать. Они найдут любую парфюмерию или химию.

Речь о том, что бы ограничить возможность новуму поколению встать в их ряды.


А Вы к такому серьёзному национальному вопросу подходите сугубо с чисто личных амбиций: " столкнусь с тем, что купить оную можно только с восьми до десяти вечера. Лично я - против."

Ваши личные трудности не следует решать за счёт будущих поколений. Тем более, что выход для Вас очень прост: имейте дома в запасе пару бутылок, только и всего ))))))).

25 ноя 2011 16:26

А как же презумпция невиновности? Вы автоматически записываете в ряды потенциальных алкашей всех, кто имеет возможность купить спиртное.

Александр Щиголев
25 ноя 2011 16:35

Это уже демагогия, Олег. Никого никуда я не записываю.

25 ноя 2011 18:36

И вовсе не демагогия. "Мои личные трудности"? Если закон ограничивает в правах определенную категорию граждан, это не должно создавать проблем остальным. Это как в Большом театре: раз есть спекулянты, давайте всем подряд продавать билеты по паспортам. Оно, конечно, проще - запрещать сразу все и сразу всем - глядишь, кто надо под запрет и попадет. А для остальных - "их личные трудности"...

Александр Щиголев
25 ноя 2011 20:00

Олег, будь тогда последователен. Требуй, что бы все магазины работали по 24 часа в сутки, т.к. тебе может понадобиться купить кран в ванную в два часа ночи.

Что бы билеты в тот же театр тоже круглосуточно продавали, вдруг ночью захочется билет купить и т.д.

До абсурда доходить не будем.

А билеты по паспортам - отличная идея. Лучше я куплю по паспорту, чем не куплю ни как или в десять раз дороже. Лроблемы тут не вижу.

Ребекка
25 ноя 2011 16:15

Саша, а понятие "алкаш" как-то юридически оформлено? Где можно про это почитать?

Я не предлагаю не лишать их условий и т.п. "Их" вообще нет. Они - это мы. Я предлагаю продумывать инициативы более основательно, чтобы они не сыпались при первом же детальном анализе.

Александр Щиголев
25 ноя 2011 16:28

А Вы не думали, Ребекка, что ити инициативы сыпят те, кому это выгодно????

Вот этим же наркологам очень не выгодна борьба с пьянством. Это ИМ ХЛЕБ !!!!

Вот недавно я поддавал в суд на Избирком, что их плакаты сине-белые есть скрытая агитация за ЕР, так как это цвета их партии.
Обращали внимание, у нас все избиркомовские банеры и агитки сине-белые!

Так вот наш известный в городе ДОКТОР психологических наук Колосова Светлана Леонидовна выдала заключение, что данные цвета не создают ассоциации с партией Единая Россия, т.к. там НЕТ ПРИЗЫВОВ ГОЛОСОВАТЬ за эту партию. Вот пример, что когда есть интерес, можно выдать любое нужное и правильное заключение.

Хм
25 ноя 2011 15:30

Вопрос в другом. Какого хрена какая-то Анна Фролова ограничивает мои конституционные права, как гражданина Российской Федерации. Иль мне скоро американские фильмы она запретит смотреть после нуля часов, т.к. от этого зрение портится?

Ребекка
25 ноя 2011 15:42

"Какого хрена какая-то Анна Фролова..."
А Вы б сильно обиделись, если б во время эпидемии бубонной чумы Вам запретили выходить на улицу?)

25 ноя 2011 16:01

Пьянство не столь заразно...

Хм
25 ноя 2011 16:57

Ну, вообще-то, это будет называться ЧС с ограничением выхода на улицу на законных основаниях ..."Комендантский час", тобишь ...

OLGA
25 ноя 2011 16:18

Русскому, Щиголеву и тем, кто так же думает .

Злые вы. Прочитайте ещё раз то, что говорит профессионал, специалист, нарколог Г. Князева. Если не понимаете, о чем речь -послушайте других. Желать смерти больному человеку и при этом злорадствовать -безнравственно. С интересом прочитала пост Геральда - продолжите, пожалуйста. Как Вы видите решение проблемы? Согласна и с Хм. Действительно, почему я не могу купить спиртное когда захочу? Дело не в том, алкоголик я или трезвенник - права мои ограничены в определённые часы. Какая это защита нравственности? Вот если я появлюсь в пьяном виде в общественных местах или на работе - за это уже есть статья в законе - привлекайте меня, наказывайте. Или решили запретить мне вообще не покупать спиртное, чтобы не появилась возможность нарушить закон.

Редакция
25 ноя 2011 16:21

Пост Геральда перемещен в колонку "Мнения".

Александр Щиголев
25 ноя 2011 16:49

OLGA, а кто злорадствует и кто желает смерти ???????????????

Где Вы, своим девичьим зрением, УЗРЕЛИ это ????????????????

Я говорю о том, что надоне комфортные условия создавать для опохмела, а отправлять людей в ЛТП, а Вы о чём???

Или Вы настолько прониклись жизнью алкашей, что думаете ЛТП для них равно смерти ???

Что же Вы не идёте дальше, не требуете свободной продажи наркоты в регионе. Ведь наркош ломает ещё хуже чем алкашей, как мучаются, бедные. Проявите инициативу, заклеймите позором отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков !!!!!!!!!!!!!!!

OLGA
25 ноя 2011 21:35

Щиголеву. Счастливый Вы человек до наивности. Если бы ЛТП помогло кому-нибудь... Я не прониклась жизнью алкашей, но видела их много. В деревне в отпуске сама наливала, когда женщина, в буквальном смысле слова стояла на коленях и просила опохмелиться - иначе умрёт. И ведь, после 100 граммов пришла в себя, а назавтра уже работала на покосе. Наш любимый учитель физики иногда брал больничный.(злые языки говорили, что он уходил в запой). К сожалению, это оказалось правдой. На его странице в социальной сети к его фото есть коммент - Это наш самый классный классный. А через пару лет его уволили с работы - не смог выйти из запоя. Для Вас алкаш и больной алкоголизмом слова синонимы? Печально всё и наркотики тоже. Бог миловал - среди моих знакомых наркоманов нет. Но, уверена, им тоже можно помочь в начальной стадии.

Александр Щиголев
26 ноя 2011 15:48

Какие проблемы, сердобольная Ольга !?

Создавайте вместе с Олегом и Ребеккой отдел скорой помощи опохиела, и состродайте! Тем более, что у Вас опыт уже имеется. Повышайте дальше сенозаготовки!

А то только чужие предложения критиковать готовы, а до реальных дел от вас желающих как то нет.

Спрашивать мнение нарколога о проблемах борьбы с пьянством, это тоже самое, что спрашивать наркодиллера о проблемах борьбы с распрастранением наркотиков...!!!

мз-Щиголеву
26 ноя 2011 00:25

что оп занятся больше нечем?Колегова верно говорит ,нельзя так рубить с плеча,а скандинавский опыт даже сравнивать нельзя,менталитет разный ,там рабочий день с8 до 15,и буквально все поголовно занимаются спортом от мала до велика,и общественные работы выполняют добровольно и сообща,а ограничениями и ЛТПничего не изменишь,как-то надо решать по другому,но как незнаю,лучше бы ограничили продажу кодеиносодержащих препаратов в аптеках-ведь молодежь реально умирает,многие регионы России запретили продажу препаратов без рецепта,а унас в коми продают зелье молодежи-вы посмотрите статистику-вот этот вопрос надо решать немедленно

Владимир Пыстин Щиголеву
25 ноя 2011 16:22

Саня, люди в России чаще всего всего пьют от безысходности, от нищеты и бесправия. Нередко бывает, что человек сорвался. У него семья, дети. Если его вовремя подлечить, подправить, то дети будут более обеспечены материально. На самом деле-алкоголизм -это болезнь, человек деградирует. И никто не застрахован от этой болезни. В первую очередь , видимо, следует искоренять нужду и бесправие людей, потом увеличить финансирование медицины. В той части, чтобы наркологи были в каждом райцентре, в каждой больнице,в местах, где контингент алкоголиков высок. Увеличить госфинансирование на лечение от алкоголизма. Иногда нужно лечить и против воли алкоголика. Потому, что своя воля у него парализована алкоголем, он болен, и не отдает отчета своим действиям. Хотя ограничение продажи алкоголя тоже необходимы. Но в разумных пределах.

1
25 ноя 2011 18:08

у вас есть дурная манера судить обо всем как премудрый старец. хотя в большинтсев случаев вы даже не знакомы с предметом обсуждения.
воот и здесь вы сами себе противоречите - то от безысходности пьют, то это болезнь...

Владимир Уляшев
25 ноя 2011 16:34

"Статей всего четыре. Наиболее радикальная – первая, которая устанавливает на территории Коми «дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с 24 часов до 18 часов и с 20 часов до 24 часов"

- Ну все! хана алкашам.

Уважаемые общественники, в г.Сыктывкар, наверное, есть и милиционеры на улицах и другие органы. - Ну и как у Вас там? - водку и курево не продают подросткам? в ларьках не продают "паленку"? Нет! Вы не отводите глаза. - Продают или не продают?

А в деревне кто будет за этим делом следить? кто будет расклеивать листовки с четырьмя статьями? - Пушкин? Олег Кошевой?

У большинства сельских торговых точек нет лицензии на продажу водки. - Ну и ?!...


И еще один вопрос:
"с 24 часов до 18 часов и с 20 часов до 24 часов" - это как?... это не тоже самое, что "с 20 часов до 18"? - Чтоб было больше

Эх! запретили бы еще воровать, убивать, прелюбодействовать, ... Или уже есть?!


Конечно, намного проще выпустить новую бумажку, чем строить дороги на селе, строить школы, детские сады, больницы, помогать с трудоустройством, ...

25 ноя 2011 16:41

Абсолютно согласен. давно известно, что строгость наших законов компенсируется необязательностью исполнения. ну да, есть закон о том, чтобы собак выгуливать на поводках и в намордниках. Да, запрещено во время езды на автомобиле говорить по сотовому... И что? Кто за этим следит-то?
Я уж не говорю, что сами принципы противоалкогольной пропаганды меня просто умиляют: Чрезмерное употребление пива опасно для здоровья. Дебилизм! Чрезмерное употребление манной каши тоже вредно. Съешь-ка ведро!
Я бы на месте дизайнеров-рекламщиков этот девиз использовал в прямо противоположном смысле, а именно выделял бы на плакатах первое слово: "ЧРЕЗМЕРНОЕ употребление опасно". А так, в меру, вроде и ничего...

Владимир Пыстин
25 ноя 2011 18:14

Уважаемый "1". В чем противоречие? начинают пить от безысходности, а потом попадают в алкогольную зависимость. Не было бы безысходности, нищеты и бесправия, то алкоголизма в России было бы меньше. Я вырос на селе. Видел как пили люди, как плакали взрослые мужики от бессилия и бесправия. Когда государство и суды чинят произвол и насилие. Это страшные слезы.

Александр Островский
25 ноя 2011 20:47

Похоже все забыли как водочку у таксистов покупали. Вернется очень быстро.

ЁН
25 ноя 2011 20:49

Как убого!
Кулимова, Тельнов, Филип....
Камадрилья пляшет перед выбрами - одна у них задача - обеспечить внешне приглядную явку.
А голоса - уже отработано!!!!

Ребекка
25 ноя 2011 22:06

А может легализовать коноплю и "пересадить" алкашей на нее? )
На мой взгляд употребление конопли менее вредоносно, чем алкоголя. Она позволяет человеку расслабиться, не вызывает агрессии (снизится преступность!), улучшает настроение. Некоторые творческие люди активно пользуют сей продукт для освобождения сознания (рекламщики, например)) . Растет везде, стоит копейки.
Среди моих знакомых многие это дело потребляли и потребляют и еще никто не перешел на более тяжелые наркотики, не "сорвался" и никому не навредил. В общем, я вижу одни плюсы.
Господа, почему бы не внести это предложение на обсуждение в общественной палате? Будем первым субъектом РФ легализовавшими коноплю!

геральд Ребекке
26 ноя 2011 12:17

Молодец Ребекка. Только вначале нужно легализовать "травку", наверняка, многие бы перешли, да ещё их и приучить к ней через наркологов. Я вовсе не шучу, как это может показаться. Только вот кто этим заниматься будет? Пройдут выборы и у нас опять будут тишь да благодать, в том числе и с алкоголем

короче для Ребекки
26 ноя 2011 12:32

"Будем первым субъектом РФ легализовавшими коноплю!"

А вы сами, мадам, не желаете стать первой, севшей на эту отраву добровольно, как пример для алкашей?

Ребекка
26 ноя 2011 14:59

Мне нет нужды подсаживаться на какую-либо отраву) Я могу радоваться жизни без допинга.

мз
26 ноя 2011 00:30

Требую прекратить продавать препараты содержащие наркотик в аптеках без рецепта!прекратить убивать молодежь!

Буду краток
26 ноя 2011 10:24

Люди холопского звания

Сущие псы иногда,

Чем тяжелей наказание,

Тем им милей господа.

В теме. Сельская местность уже полувымерла.
Давайте торгуйте и дальше.

короче
26 ноя 2011 12:35

"Сельская местность уже полувымерла"

Когда вся пьянь вымрет, тогда и жизнь там наладится. От этих бездельников там у нас жизни нет, воруют все подряд, ничего от них не спрячешь. Вы сами приезжайте, поживите, тогда и поймете.

не, вы уж там сами...
26 ноя 2011 18:56

к нам не зовем, своих люмпенов хватает )

Буду краток
26 ноя 2011 19:54

короче09:35, 26 Ноября # "Сельская местность уже полувымерла"

Когда вся пьянь вымрет, тогда и жизнь там наладится. От этих бездельников там у нас жизни нет, воруют все подряд, ничего от них не спрячешь. Вы сами приезжайте, поживите, тогда и поймете.

===========
Жизнь с таким мышлением никогда не наладится.
Выжившие из человеческого формата алкодевианты - это продукт в 90% случаев
Системы, направленной на уничтожение граждан.

Моя программа проще.
1. Трудовые ЛТП, с физическим трудом на пользу общества алкашей под контролем 4-6 часов в день.
2. Полный запрет на продажу любого алкоголя в рознице в ночное время.
Это для начала..
3. Полный запрет продаж крепкого алкоголя в рознице.
4 Социалка.

Сердобольным туповатым дамам, страждущим за наркоманов и опустившихся любителей Трои, - предлагаю идти работать в ЛТП санитарками, вытирать у оберегаемых ими 'естественные выделения"
А этой ладе точно лучше не курить. Нейротоксины не смогут подействовать на мозг, которого нет.
Ребекка11:59, 26 Ноября # Мне нет нужды подсаживаться на какую-либо отраву) Я могу радоваться жизни без допинга.

ну нах
26 ноя 2011 20:59

пункты 2 и 3 народу не подходят

человеку без имени( Буду к
26 ноя 2011 22:48

умникам считающими себя умными -запретами ничего не добьетесь,только усугубите,а работать со спецконтингентом предлагаю вам и попробовать их исправить поработать в лечебно-трудовых профилакториях,это же ваша идея-так реализовывайте свой дурацкий план!родятся же в чьих-то головах такие идеи,вам что непонятно что бороться надо с системой,с монополией,с лоббистами их интересов,а не с людьми -они пострадавшая сторона

Ребекка
27 ноя 2011 00:19

Мне Вас почему-то жаль. Вам уже точно ни выпивка, ни трава не поможет : )

*
27 ноя 2011 11:35

Зато клизма поможет любому...ведерная...6 раз в день...

Есть такой старый фильм, забыл название. Деревня, где женщины пережили оккупацию. Председательница. С фронта возвращются мужики, работать не хотят, квасят. И тогда женщины постановили: пока за ум не возьмутся, полный отказ в интимной сфере. Сработало.

Мнение
28 ноя 2011 11:50

Я так думаю: поначалу надо предоставить всем алкоголикам возможность лечиться - от наркологических медпунктов до ЛТП, и только вместе с этим вводить запрет на продажу. Тогда можно сказать пьющему: мы тебе предоставили все условия для лечения, но, если ты не желаешь ими воспользоваться, тогда - извини, пей суррогат и подыхай. Кстати, если такой и помрет, семье только прибыток - государство платит "за потерю кормильца", а если такой "кормилец" жив, то он только из семьи уносит и деньги, и вещи...

77
1 дек 2011 11:02

Умные комментарии касающиеся алкоголизма только у У Пыстина и Кублицкого.А вообще это касается всех нас, алкоголизмом охвачены в наше время соседи,знакомые, друзья, родственники и проблема эта общая.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме