Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Алексей Семенов стал лидером "Солидарности" в Коми

Алексей Семенов стал лидером "Солидарности" в Коми

В Сыктывкаре прошло очередное общее собрание республиканского отделения демократического движения

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Вчера, 20 ноября, в Сыктывкаре состоялось очередное общее собрание Коми республиканского отделения (КРО) объединенного демократического движения «Солидарность». Собравшиеся заслушали доклад экс-председателя КРО Ольги Несиновой о деятельности отделения за прошедший год, определились со своим отношением к коалиции «Россия без произвола и коррупции» и выбрали новый состав политсовета, который, в свою очередь, избрал новым председателем КРО Алексея Семенова.

Новый лидер "Солидарности" Алексей Семенов (в центре) стал символом протестного движения в Коми. Фото Андрея Шопши.

И в докладе г-жи Несиновой, и в выступлениях других участников собрания было отмечено, что наиболее значимо отделение проявило себя за год в проведении публичных акций. Среди минусов были названы прекратившийся рост численности КРО и отсутствие какой-либо организационной работы за пределами Сыктывкара.

Приняв к сведению отчетный доклад, участники общего собрания единогласно поддержали демократическую коалицию и ее курс на создание «Партии народной свободы», учредительный съезд которой планируется провести 13 декабря.

Кроме того, собрание решило сократить — с 11 до 5 человек — состав политсовета отделения и избрало в него Марию Кузьбожеву, Ольгу Несинову, Алексея Семенова, Василия Сажина и Сергея Сорокина. Сразу же после завершения общего собрания названная пятерка определилась с новым председателем. Ольга Несинова, возглавлявшая КРО «Солидарности» с момента его учреждения, как известно,  сняла с себя полномочия лидера отделения в начале прошлого месяца, после того, как возглавила другое КРО - «Российского народно-демократического союза».
Новым председателем «Солидарности» в Коми был избран Алексей Семенов из Ижмы, приобретший в последнее время известность своими социальными правозащитными проектами и протестными акциями.

«7x7»
 

Материалы по теме
Мнение
14 сентября
Даниил Зубов
Даниил Зубов
Феррара выросла из болот и раскинулась среди бесприютных равнин на пути из Венеции в Болонью
Мнение
9 августа
Артём Важенков
Артём Важенков
Несколько слов о ситуации с Игорем Роговым в Польше
Комментарии (72)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Макар
21 ноя 2010 15:59

Алексей очень вменяем, если кто-то этого до сих пор не понял, то потом может сильно проиграть. Алексей очень вменяемый и убежденный человек. Дай Бог многим такую вменяемость и убежденность. Он не цивилин, но очень вменяем.

метро
21 ноя 2010 16:08

оченьвменяемоченьвменяемоченьвменяем
самого себя в этом убедить пытаешься?
семён але, иди работай, детей воспитывай, бездельник

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 16:44

Метроаноним, благодарю за возможность рассказать о плодах воспитания детей. Только что вернулся со старшим сыном из Сыктывкара, где он успешно прошел второй тур тестов для поступления в лицей для одаренных детей из сельской местности при КГПИ. Причем Иван в отведенное время написал тесты по двум направлениям - сначала на химбил, потом на филологию. Причем Зав кафедрой филологии сравнила стиль моего сына со стилем Олега Чуба (не правда ли, весьма лестное сравнение?). Расскажи что нибудь про своих детей, метроаноним-доброжелатель.

Житель Ижмы
21 ноя 2010 16:51

Иди сказал работай, бездельник. Содержи семью, дети в обносках ходят, питаются чёрт знает как. Сколько денег общественных на тебя изведено за последние годы? Пожизненный альфонс, ничего своими руками в жизни добиться не смог, пытаешься выехать на политической волне. Такие как ты халявщики только портят репутацию настоящим противникам существующей незаконной власти

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 17:15

Действительно "сколько же денег общественных на меня изведено"? Я тут подсчитал, сколько государственнных средств мы наша семья сэкономила.
Итак мы воспитывали наших детей дома до 6 летнего возраста, вместо сдачи детей 5 лет ходить в казенное учреждение - садик для получения высокодотационной услуги. Месячное содержание ребенка обходится примерно в 4 000 руб х 50 месяцев (время нахождения в садике) х4 количество детей в семье) = 800 000 рублей в ценах 2009 года.
Плюс, мы не отпускали детей в "лагеря", а отдыхали только на свои деньги вместе всей семьей.Государство сэкономило на нас, если учитывать что мы могли воспользоваться 20 бесплатными путевками в южные лагеря, каждая стоимостью не менее 10 000 рублей. Итого, беря на себя летний отдых детей, не сэкономили общественных денег не менее 200 000 рублей.
Плюс за всю жизнь мы получили компенсацию проезда к месту отдыха в сумме 20 000 рублей. А по закону о Северах могли получить таких компенсаций примерно в сумме 200 000 рублей. ИТОГО: НАШИ СЕМЬЯ, НЕ ОТДАВАЯ НАШИХ ДЕТЕЙ В КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ УХОДА И ОТДЫХА , СОДЕРЖАЩИЕСЯ НА "ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ", МЫ СЭКОНОМИЛИ ЭТИХ "ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕНЕГ"
1 200 000 РУБЛЕЙ.

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 20:51

Трусливый аноним "житель Ижмы" пишет "дети Семенова питаются черт знает как"
-А вот и результаты этого "черт знаек как": только в этом учебном году, например, средний сын Петр занял I место в районном конкурсе народного и декоративно-прикладного творчества "ЗАРНИ КИЯС" за вазу с цветами из бересты, I место в первенстве ДЮСШ по общей физической подготовке, I - е места в школе по физике, ОБЖ, истории...
Может Вас, житель Ижмы, банальная зависть гложет?
Вы кормите своих детей "нормально", а результаты учебы Вас не удовлетворяют?

Сорокин
21 ноя 2010 16:01

indifferent

Вас послушать, так диссиденты, выходившие на Красную площадь с протестом против введения СССР войск в Чехословакию в 1968 г., тоже сумасшедшие. А Иссус Христос? Он кто, в представлении таких "вменяемых" людей?

Любовь Попова
21 ноя 2010 16:04

Алексей очень деятельный и неудобоваримый для власти человек.Он образован и компетентен .Его целеустремленность поражает.Он то кто нужен в данной деятельности.
Поздравляю вас ,Алексей!

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 18:06

Благодарю за понимание!

не позорь солидарность
21 ноя 2010 16:34

не позорь солидарность и оппозицию своим присутствием. до таких людей как немцов или новодворская тебе как до парижа раком

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 16:54

Сегодня 21 ноября в итоговой недельной новостной программе телеканала Коми гор ( Россия) было представлено мое положительное мнение о наложении вето Медведевым на антиконституционные поправки в закон "О митингах, демонстрациях..." и отрицательное о правоприменительной практике согласования, точное, запрета, на публичные акции в Сыктывкаре. Главред Сладенький, срочно жалуйся начальникам телеканала "Россия" на местного сетевого партнера Коми Гор, пропагандирующего "сумасшедшего" председателя Коми "Солидарности" Алексея Семенова!

метро
21 ноя 2010 17:09

семёнов, жалуются такие как ты - слабые неудачники, кроме как о сластёнове орать ничего больше не можешь? он тебе во сне ещё не является? констатировать очевидные вещи - и ты считаешь это большой заслугой? начитался "путинитогов" и корчишь из себя? своих то мозгов с гулькин хер, семёнов, ты ничтожество, признай это. всё чего ты хочешь - пробраться поближе к корыту, вместе с другими свиньями помоев черпать потихоньку. придёт время и таких вместе с едром вешать начнут, нормальные люди таких как ты насквозь видят.

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 17:41

хорошо бы гранты из бюджета получать.... (мечтательно). Но работу по отладке государства российского поддрерживают, в Основном, зарубежные благотворители.. Я лично инициировал и помог получить в 2007 году 2 гранта: госблаготворитель (Президент РФ) дал через Общественную Палату РФ по результатам конкурса два гранта: 800 000 для Епархии Сыктывкарской РПЦ на поддержку православных лагерей и 500 000 Коми обществу слепых на организацию специлизированных компьютерных классов для слепых и слабовидящих.
Как Вы понимаете, оба гранта, к получению которых я имел непосредственное отношение, никоим образом не относятся к правозащитной деятельности "Мемориала" и вознаграждение мне дали только слепые 1 500 рублей. РПЦ как всегда, "денежку зажало"... но Бог им судья, впрочем...
Двор, кстати, я мету, и более того, ежегодно чищу бесплатно ледовый каток в Ижме потому что спортивные чинуши гос и мун структур, получающиеся за должность госденьги из Ваших налогов, сидят ровно на попе в своих теплых кабинетах...Сгони их со своей шеи, КЭП!

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 18:03

Да, все верно, не могу я "заработать", как например главный по социалке Рома данов, скупавший для перепродажи через подставные фирмы, долги и так "заработавший" первый миллион долларов, а теперь на фоне 30 000 голодающих детей в богатейшей республике, строящий себе дворец за 100 милллионов рублей... К Роме данову у Вас претензий нет? Он ведь "зарабатывает", грабя бюджет....

Алексей Витальевич
21 ноя 2010 18:49

Речь ведь не о ромаданове или ком бы то ни било другом. Речь о вас и не нужно переводить тему. Да, в этом мире полно других мерзавцев, негодяев, просто мерзких личностей. Но о них - в других темах. Тут извольте отвечать за себя. И согласитесь - суть претензий в ваш адрес в принципе верна. Высказано в крайне непозволительной, оскорбительной форме, но в сущности так и есть - оппозиционность вы сделали своей профессией. Не состоявшийся в жизни иным образом вы пытаетесь зарабатывать на этом. Вы может быть и неплохой человек, но "неплохой человек" - не профессия. Уверен вы искренне любите своих детей и заботитесь о них как можете. Но посмотрите на действительно ответственных отцов, делаете вы для них столько? Вы рассчитываете начать хорошо зарабатывать на политической деятельности, после чего наверняка будете обеспечиват ьсвою семью гораздо лучше. Но сейчас, согласитесь - ваша семья живёт на пособия, а вы ничего не можете с этим сделать. И вместо того что бы начать нормально работать, вы пытаетесь найти "лёгкий" и "красивый" путь к благосостоянию. Алексей, вам уже много лет, подумайте об этом, будьте более ответственны. А то ведь так до старости глубокой пробегаете с плакатом, к слову замечу крайне лицемерный аспект вашей деятельности. А дети вырастут сами и благодарить вас им будет не за что.

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 19:59

"ваша семья живет на пособия"
- Вы правы, мы - бедные.... и так живет в Коми около 30 процентов наших граждан, не вписавшихся в контекст разрушительного неолиберализма. И кто, кроме меня, представляет их интересы в публичном поле? Господин Гольдштейн, один из самых богатых депутатов Госдумы, или может быть госпожа Савостьянова, надавно "заслужившая" квартирку за 9 миллионов рублей. или тот же Рома данов? Может быть Вы забыли или Вам неприятно, что в России представительная демократия. и в публичной политике должны быть представители всех слоев населения. Я представляю беднейших. Вам это неприятно? Это ваши проблемы.
"Вместо того, чтобы начать нормально работать"
-а что это значит "нормально работать"??? Я произвожу новые социальные продукты весьма интенсивно, а если Ваши представления о "работе" остались ограниченными производством материальных продуктов или перекладыванием бумажек в пользу власть имущих, то мне опять жаль Вас.
Если Вы считаеет мой путь "легким и красивым", то милости прошу за мной. Согласно писанию "Узок этот путь", видимо, Вы предпочитаете широкий...

узок этот путь
21 ноя 2010 20:16

Кто с поднятой головой по широкому пути пройти не может, всегда лезет через "узкий путь"

Иван Дьяконов
21 ноя 2010 21:36

"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" (Матфей 7,13-14).

Любовь Попова
21 ноя 2010 18:10

Нельзя бить по человеку,даже словом,если Вы скрываете свою личность.Конечно,можно по-любому надсмехаться.Но это все равно,что стать мразью.Зачем так поносить человека.Поймите главное-у него есть дети.Нельзя глумиться,да еще в сети,перед посетителями сайта над правозащитником.
Яда в нас много.Злобы много.А имя данное отцом и матерью смелости назвать не хватает.

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 21:11

А трусливых анонимов жалче всего....

Семенову
21 ноя 2010 18:23

Зря вы откликаетесь на летящие на тебя словесные помои! Терпи. Вы лицо публичное и у вас всегда будут недруги. Главное, что друзей было побольше. Работай на позитив. Ведь тебя специально брызгают помоями, чтобы ты вышел из себя и наделал глупостей.

1234
21 ноя 2010 18:56

Что бы там неи было. Алексей - являние в Коми. Протестное, мощное явление, которое ломает молчение ягнят и создает антиЖД -неую судебную практику, антиментовско-беспредельную.
И до него менты , че хотели, то творили, олько сейчас это высвечивается и путем публичности сходить на нет. Самим аккупантам это уже не втерпеж

gold57
21 ноя 2010 19:53

ну, лексей всегда может в суд подать и на этом заработать )))
у меня бабуська знакомая была такая-же, померла , слава богу)))

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 20:30

Спасибо за совет. Но я выходить из себя не собираюсь, а потренироваться аннигилировать помои пригодится. К тому же анонимы дают шанс рассказать о себе и о детях. И потом я сознаю, что непонятен многим и многим, и далеко не все они злодеи, а просто не понимают людей моего рода.

Э.М.
21 ноя 2010 19:07

По поводу детей. Дети у Семенова славные, воспитанные, толковые, думающие. Я учу младшего сына, о нем можно сказать все только хорошее. Родители находят деньги и на покупку дополнительных учебных пособий, и на участие в интеллектуальных конкурсах. В сытых, благополучных семьях не всегда увидишь такое воспитание и образование. У детей есть тяга к получению знаний, ко всему новому. Дети отзываются об отце уважительно. Так же уважительны они ко взрослым и ровестникам. Может, самое главное не в материальном достатке, а чем-то другом?

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 21:07

Мнение, основанное на знаниях.
И вопрос ключевой.
Спасибо.

Ольга
21 ноя 2010 20:19

АЛЕКСЕЙ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 21:13

Спасибо, Ольга! Постараюсь...

слушатель
21 ноя 2010 21:02

Слава Богу, Алексей стал руководителем Солидарности. Было опасение, что либералы объединятся, единым фронтом вдарят... а теперь все нормально.

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 21:17

Да "либералы объединятся" с нациопатами Колегова и вдарят! Ох вдарят!

Мария Кузьбожева
21 ноя 2010 21:55

и мы можем порадоваться, что кому-то стало очень хорошо. И объединимся, может, от этого ещё кому-то станет хорошо. В конце концов, Алексей не один.

либерал
21 ноя 2010 22:18

пока в солидарности такие как семёнов - не объеденимся

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 22:46

Чем поклянешься, "либерал"?

а ты кто такой
21 ноя 2010 23:45

что бы перед тобой клясться. ты ни в чём не виноват. просто признайся, что ищеш способ зарабатывать на политической деятельности, что ты уже давно пытаешься делать. политик - это состоявшаяся личность, которая ищет способ применить свои способности на благо общества, не имея намерения на этом зарабатывать. а ты ничем от едра не отличаешься - идёшь в оппозицию, думая подняться и получать з/п, при этом сам из себя ничего не представляешь - серый, невзрачный, недалёкий. ты и в едре устроиться не проч был, да не взяли в своё время. так что не вешай людям лапшу на уши. с удовольствием голосовал бы за солидарность, будь возможность и надеюсь представится. но если увижу в списке "семёнАЛЕ" - выброшу бюллетень.

Семенов Алексей Витальевич
21 ноя 2010 23:59

А можно увидеть "в списке" хотя бы здесь вашу фамилию? Вы то несомненно "личность состоятельная, которая ищет способ применить свои свособности на благо общества, не имея намерения на этом заработать"?
А бюллетень не выбрасывай, лучше выбери своего кандидата. Или Вам противна любая бумажка, на которой моя фалимия написана? Это что то личное, биологическое...

gold57
21 ноя 2010 22:50

а что случилось с semenale ? )))

gold57
21 ноя 2010 23:43

то есть, кто похвалил,тот молодец.
а кто против, тот -трусливый аноним и подонок.
ай, лёха, молодец !! ))))
вот так вы, кривозащитники, и работаете.
ps
не забудь - 23-го большие шишки из москвы будут )))
надо бы протестовать ))
или сейчас уже в кутузку не возьмут ?

у семёнале
21 ноя 2010 23:48

как и у других псевдооппозиционеров свобода его слова и его личности. называют себя демократами, но настоящий демократ рядом с таким срать не сядет. а этот только позорит либералов. благодаря таким как он люди от демократических движений шарахаются а у власти оказывается хер знает кто.

gold57
22 ноя 2010 00:03

глас народа-глас божий )))
no comment...

Семенов Алексей Витальевич
22 ноя 2010 00:04

По второму кругу пошли? Мож все таки напряжетесь и родите ченибудь свеженькое? и без фекального оттенка

Иван Дьяконов
22 ноя 2010 13:11

Алексей, не стоит обращать внимание на таких "критиков". Иисус говорил своим ученикам: "Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их" (Лука 6,26). Если о Вас будут говорить только хорошее, тогда действительно, нужно будет серьёзно задуматься о верности своих действий.

Семенов Алексей Витальевич
22 ноя 2010 00:02

Похвалили люди с именами, а поносят - анонимы. А кто тебе шишки наставит 23-го?

Семенов Алексей Витальевич
22 ноя 2010 00:08

Давай и я себя похвалю ))))
Я ведь тоже с "именами"

Семенов Алексей Витальевич
22 ноя 2010 00:13

Какая Я красивая, какая Я хорошая

Борис Надеждин
22 ноя 2010 00:27

Очень хорошее назначение. Сразу становится понятно, какое дерьмо эта "Солидарность".

Гонитель
22 ноя 2010 00:58

Борис, как Вы правы )))
Алёша на Вас бы в суд подал, да ручонки коротковаты ))

Борис Надеждин
22 ноя 2010 01:24

На меня в суд?! Какой оригинальный путь к банкротству...

Семенов Алексей Витальевич
22 ноя 2010 01:46

Ну из Американии виднее, конечно...

gold57
22 ноя 2010 01:50

Алексей, не завидуйте.
Вас туда не пустят )))

Борис Надеждин
22 ноя 2010 04:25

Из "Американии" смотрится не хуже, чем из Страсбурга, с которым у профессионального сутяги Семенова проблем нет.

критик
22 ноя 2010 01:57

картинка вверху классная...
а интересно могут ли менты за неповиновение набить морду правозащитнику ?

не тронь гавно
22 ноя 2010 02:01

не бей семёнова

критик
22 ноя 2010 02:06

ну я ж не мент, я почти толерантен ))
да и денег у меня столько нету, беден я...

пробегал мимо
22 ноя 2010 09:19

видать сюда самые активные перебрались

мои поздравления 7х7

Григорян
22 ноя 2010 10:45

Алеша, поздравляю с успехами деток.

Семенов Алексей Витальевич
22 ноя 2010 15:47

Спасибо, Владимир!

Ольга Несинова
22 ноя 2010 12:11

Сергей Владлимирович!
Напоминаю, количество членов политсовета собранием решено оставить 11 чел.,- в соответствии с дуйствующим Положением о РО с тем, чтобы провести коаптацию членов из других городов. Новое положение, как и внесение изменений не принималось собранием. Иначе это будет не Коми региональное отделение, а в лучшем случае, - городское Сыктывкарское.

Семенов Алексей Витальевич
22 ноя 2010 16:12

1. Собрание, как высший орган отделения, приняло решение уменьшить количественный состав Политсовета до 5 человек.
2. Нет такого термина -"коаптация".
3. А "члены из других городов", которые, напоминаю Вам, за прошедший год почти не были на политсоветах в Сыктывкаре, пусть организуют местные отделения и входят в региональное отделение.

Ольга Несинова
23 ноя 2010 11:24

Вообще то я обратилась к Сергею Владимировичу- председателю собрания. Его фамилия не Семенов, а Сорокин. Чтобы вести служебную перписку надо находиться на службе, в служебных отношениях.
Не волнуйся так.

Семенов Алексей Витальевич
22 ноя 2010 16:30

На собрании Свердловской Солидарности (население 5 млн человек) был избран политсовет из 7 человек и пять делегатов на съезд.
http://community.livejournal.com/ ural_politiks/744679.html

Ольге Несиновой
22 ноя 2010 12:16

Уважаемая Ольга, еще недавно Алексей нелестно отзывался о Вас в своих постах, скажите, как же так вышло, что он возглавил Солидарность, кто и за какие заслуги его туда выбрал? Каково ваше лично отношение к данной персоне, как человеку?

данная персона
22 ноя 2010 13:51

искала ранг, за который можно зацепиться. правозащитником его называть язык ни у кого не поворачивался, а тут - целый председатель, пусть даже солидарности. Вот он и ухватился зубами. Если даст бог и солидарность укрепится на политическом поле, то семёнов быстро вылетит не только с поста, но и из руководящего состава вообще. Найдутся действительно умные люди, а не это недоразумение оголтелое.

Семенов Алексей Витальевич
22 ноя 2010 16:02

Аноним спрашивает Ольгу Несинову и отвечает сам?

1234
23 ноя 2010 11:28

А ты зачем за "Сергея Владимировича" отвечаешь...

АВСеменов semenale
23 ноя 2010 14:09

Дак я вроде бы председатель. По должости отвечать должен.

Образованные люди
23 ноя 2010 16:04

сами за себя ответят. помощь семёнАЛЕ им не нужна. председатель.. уухаха )))

Ольга Несинова
23 ноя 2010 11:30

Спасибо за вопрос. Вижу, действительно надо ответить. Напишу отдельно. Надеюсь, разместят на этом блоге.

?
22 ноя 2010 17:11

Не слишком ли болезненно реагирует главный фигурант?

gold57
22 ноя 2010 19:02

не, Алексей реагирует правильно))

он реагирует как обычно
22 ноя 2010 20:10

- неадекватно. как ему и положено. правда то глазки режет, как серпом по яйцам

gold57
23 ноя 2010 01:22

всем семеновым завтра пикетировавть приезд медведева...
или уже западло ?

Горская А.В.
28 ноя 2010 16:35

Так вот кто такой -Семёнов А.В.! А я-то думала, специально поставленный в "7х7" цензор, чтобы одергивать всякого инакомыслящего. Куда в журнале не посмотришь, везде АВСемёнов... Молодец какой!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме