Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Новая «Заря Тимана» своровала у нас заметку

Новая «Заря Тимана» своровала у нас заметку

Как пост из «7х7» мог попасть в газету?

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В сосногорской районной газете «Заря Тимана», руководимой после захвата редакции муниципальной властью Ириной Ведойник, со  значком «7х7» опубликована заметка «Учительницу из Нижнего Одеса восстановили в очереди на жилье».

Своим содержанием она почти дословно повторяет пост Тамары Макаровой "Учительские слезы", вызвавший немалый отклик посетителей нашего сайта (22 комментария).

Конечно, приятно, что в Сосногорске читают наш сайт, хотя такой значок может означать что угодно. Но при этом текст очень сильно искажен – нет последнего абзаца, первый абзац выглядит совсем иначе, да и заголовок совсем другой. Конечно, Тамара Макарова имеет все права переделывать свои посты в газетные материалы и публиковать их где угодно. Но, как выяснилось, она этого не делала. Вот, что она сообщила «7х7»:

– Я не давала согласия на опубликование этого текста в «Заре Тимана» и на его изменение. Я в этой редакции не работаю. Не признавала и не признаю Ирину Ведойник главным редактором.
Более того, Ведойник меня «уволила». Использовать мой текст без моего согласия они могли только в форме цитирования, например, где-нибудь в обзоре. Они нарушили мои авторские права. Кроме того, у читателя может сложиться впечатление, что я работаю в ведойниковской газете, что меня купили или сломали. А это не так!

Материалы по теме
Мнение
29 июля
 The independent Barents Observer
The independent Barents Observer
В Карелии прорвало дамбу Беломорско-Балтийского канала: один человек погиб, несколько домов смыто
Мнение
14 августа
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
Затонувшие суда угрожают экологии реки Индигирка, но речники не принимают мер
Комментарии (165)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
АВСеменов semenale
23 сен 2010 18:18

Хороший повод поДОИть ВеДОЙник...

indifferent
23 сен 2010 18:29

Перебьетесь на этот раз, Алексей. Всё законно.

Людмила
23 сен 2010 18:31

Дмитрий, Вам ли давать оценку законности?

indifferent
23 сен 2010 18:33

Ну, если вы не позволяете, то не смею, не смею... :)

Людмила
23 сен 2010 18:25

Компенсировать дефицит мозгов путем слизывания чужих материалов просто непорядочно. Уволили так уволили. Живите своими мозгами.

кака и няка
23 сен 2010 18:27

Очередной удар. Наверняка Т. Макарова это просто так не оставит?

Тамара Макарова
23 сен 2010 18:35

Конечно, не оставлю. Дмитрий (он же indifferent) даже не захотел объясниться.

indifferent
23 сен 2010 18:38

Не лгите, Тамара Дормидонтовна, я отправил вам ответ на ваше сообщение.

Тамара Макарова
23 сен 2010 19:19

Дмитрий, ваш ответ я увидела позже. Гонорар предлагают не после, а до публикации.
Позорить свое имя даже за стократный гонорар на страницах нынешней "Зари Тимана" я не намерена.

indifferent
23 сен 2010 19:25

Тамара Дормидонтовна, я вам ничего не предлагал, а лишь напомнил о вашем праве ;) Это ваше право, равно как ваша точка зрения и ваше суждение.

АВСеменов semenale
23 сен 2010 18:37

А можно анонимов удалять?

indifferent
23 сен 2010 18:39

Если удалять - тогда всех. Мой ник, например, всем известен, как видите.

Тамара Макарова
23 сен 2010 18:38

Диалог на экзамене:
- Откуда берутся новости?
Будущий журналист:
- Из интернета.

indifferent
23 сен 2010 18:40

Не обобщайте, Тамара Дормидонтовна.

кака и няка
23 сен 2010 18:42

А почему indifferent всем не расскажет почему "все законно", раз о законности написал открыто?

indifferent
23 сен 2010 18:45

Не знание вами закона не налагает на меня ответственности по его разъяснению. Читайте Российскую газету.

Сажин
23 сен 2010 22:51

Чувствуйте как он откровенно посылает людей на фиг... А может быть кто-то скажет, что это за Дима. Хоть знать буду и опасаться.

indifferent
23 сен 2010 23:39

Если это тот Сажин, о котором я подумал, то дам ответ. Я никого не посылал "на фиг", и ваши предположения неверны. Я просто не хочу тратить время и объяснять то, что можно найти в открытых источниках. Тема не об этом.

Учительница
23 сен 2010 18:48

А что плохого в том, что об этом случае станет известно ещё и из газеты? Разьве профессиональный журналист и правозащитник, каким является Тамара Макарова, не должен радоваться, что представилась возможность помочь большему числу людей распространив полезную информацию?

Тамара Макарова
23 сен 2010 19:14

Если бы эта информация была использована в собственном материале Димы Сластенова с примером (и даже, может, цитатой со ссылкой на автора и источник) - никаких проблем с точки зрения закона!
Но в данном случае нарушено законное право автора на обнародование и на неприкосновенность текста. Материал, опубликованный в газете, практически полностью состоит из моего текста, подан в газете за моей подписью (как авторский), хотя я его в редакцию не давала.
Есть еще один аспект - моральный. Я не желаю публиковаться в новой "Заре Тимана", откуда меня и еще 6 сотрудников вышвырнули. Моя подпись под материалом, опубликованным на страницах "Зари Тимана", ставшей после разгона нашей редакции рупором "Единой России" и местной админстрации, вводит читателей в заблуждении относительно моей собственной персоны. Читатель вынужден сделать вывод, что я сдалась и стала работать на захватчиков газеты. Чего нет и в помине. И не будет.

Учительница
23 сен 2010 19:18

То есть на цитирование вы согласны, а на перепечатывание нет? Здорово, конечно, что законодатели придумали так много слов для, по сути одного и того же действия - рассказать людям, которым может помочь эта статья, правду.

Тамара Макарова
23 сен 2010 19:27

Я дала разъяснение в рамках закона. На цитирование согласие автора не требуется (достаточко указания источника). На перепечатку обязательно необходимо согласие автора информации. Иначе - предусмотренные законом санкции. И довольно серьезные.

Прохожий
23 сен 2010 19:59

это просто лишний повод нюни попускать и попытаться придать всему этому делу хоть какую-то огласку, ибо всем глубоко параллельно. Тамара Макарова, всем плевать ваша это статья или нет, печатаетесь вы там где-то или уже в кресле-качалке мемуары пишите. Хватит набивать себе цену, себе и всей бывшей редакции.

Ирина
23 сен 2010 18:54

фамилию назовите

Дмитрий
23 сен 2010 19:00

Медведев

АВСеменов semenale
23 сен 2010 19:02

Сластенов Дмитрий - бывший пэтэушник, бывший активист Молодой Гвардии Единой России, в прошлом году засланным казачком попал в редакцию "Зари Тимана". После захвата редакции назначен замом Ведойник. Уважает Дона Леоне.

indifferent
23 сен 2010 19:04

Ирина, какая вы любопытная ;)
Алексей, как обычно распространяете сведения, не соответствующие действительности. Ай-яй ;) Но я на вас как всегда не обижаюсь :)

АВСеменов semenale
23 сен 2010 19:33

А что из перечисленного "не соответствует действительности"? Ты не бывший пэтэушник? Ты не бывший младогад? Ты не попал в редакцию? Ты не уважаешь Леонов (дона Леоне?)

indifferent
23 сен 2010 19:47

Забыли упомянуть - засланным казачком ;) Алексей, я даже вас уважаю, я вообще открытый человек :)
Прекратите сводить обсуждение статьи, к обсуждению моей личности, не уподобляйтесь назойливым троллям, их тут и без вас хватает ;) Лучше приезжайте в Сосногорск, заодно и документы об образовании мои посмотрите.

АВСеменов semenale
23 сен 2010 19:59

ты не засланный казачок?

indifferent
23 сен 2010 20:01

А ты всегда проверяешь достоверность информации после того, как придашь её публичной огласке? :)

АВСеменов semenale
23 сен 2010 21:15

ты не засланный казачок?

Старый еврей
23 сен 2010 19:02

Предлагаю, чтоб в следующий раз никто ничего не смог своровать сделать вход на сайт платным.

Кассир
23 сен 2010 19:14

Правильно! А читают всякие тут, понимаешь. И ещё другим про нас рассказывают. Непорядок. Вас много а Макарова одна, на всех не хватит

Валентина Семяшкина
23 сен 2010 20:20

Учительнице
Неужели Вы не видите разницы между нравственным и безнравственным поступком? Новая "Заря Тимана", без ведома автора опубликовавшая материал Тамары Макаровой, да ещё и изменившая текст (тоже без ведома автора!), поступила безнравственно (а ещё и незаконно, что уже объяснила Вам Макарова). Причём здесь желание или нежелание рассказывать правду людям? Журналист имеет право печататься, где хочет и не печататься там, где не хочет. Это его моральный выбор. Можно подумать, новая "Заря Тимана" перепечатала пост Макаровой с целью рассказать правду людям. Может, Вы и захват "Зари Тимана" и разгон журналистов этим же объясните? Таким подходом можно оправдать всё - от нарушения авторских прав до сталинских репрессий.

gomer
23 сен 2010 20:38

при таком подходе 7/7 каждую неделю ворует передачу латыниной у эха москвы. Срочно пишите гневный пост по этому поводу!!!

Читатель
23 сен 2010 20:43

Кстати, и у газеты Коммерсмантъ тоже

Читатель
23 сен 2010 20:46

Коммерсантъ

"7х7"
23 сен 2010 20:53

Передача Латыниной копируется на сайт с полным соблюдением всех требований, которые предъявляет радио "Эхо Москвы".

cuper
23 сен 2010 21:00

Статьи из федеральных газет тоже? Речь идёт об одном и том же. Ток вы господа снова с двойным стандартом подходите. Меньше крика, больше дела. Подавайте в суд и всё встанет на свои места.

Читатель
23 сен 2010 23:16

А Коммерсант?

Ещё
24 сен 2010 01:47

ВЛАДИМИР КАРА-МУРЗА (мл) тоже вами обворован

cuper
23 сен 2010 20:43

Вы сами хоть текст этот смотрели, прежде чем говорить? Или как обычно - лишь бы ляпнуть? Макарова провозгасит незаконным всё что угодно, если ей это не нравится. Вы всегда вестись будете? Большая часть из того, что макарова и этот сайт провозглашали незаконным уже признано законным компетентными органами. Говорили - органы разберутся. Ну так разобрались. Пишите опровержения теперь. Или будете тыкать пальцем и орать о продажности всех в этом мире, кроме себя любимых? Маразм. Хотя... Возрост уже соответствующий.

Прохожий
23 сен 2010 21:09

ай, маладца! люто плюсую! =))

Тамара Макарова
23 сен 2010 21:27

cuper (я так полагаю, это тот же Д. Сластенов), о каком "органы разобрались" вы говорите?
Они пока что отписки пишут.
Разбирательство в суде только начинается. Прокуратура республики проводит проверку .
Совет на будущее: хамить, намекая на возраст, не надо. Когда-нибудь обратно вернется...

Прохожий, спасибо за поддержку)

Людмила
23 сен 2010 22:48

Наши органы пока разберутся... Там сейчас тоже одни "маладца" сидят. Пока им разжуешь, пока в рот положишь, пока они проглотят - время идет, караван идет... Тамара Дормидонтовна, наш возраст - наше богатство. Если cuper это не понимает, то уже никогда не поймет. Таких надо пожалеть. cuper, мне Вас жаль.

indifferent
23 сен 2010 23:43

Тамара Дормидонтовна, если вы ещё не поняли, то я всегда пишу только под своим именем и под своим ником. Хотите продолжать спускать на меня всех собак - продолжайте. Только говорить тогда мне с вами не о чем. Я могу легко преддположить, что эти записи оставляете вы или ваши сторонники, что бы потом пытаться с их помощью дискредитировать меня. Пусть админы посмотрят ip адреса комментов и навсегда развеют ваши ничем необоснованные и не подкреплённые предположения.

Иван Иванов
23 сен 2010 23:13

Дмитрий, у меня были какие-то сомнения относительно Вашего выбора (не разобрался, молод), теперь нет.
Остаться в стороне (как Вы это пытаетесь) Вы могли просто уйдя в отпуск по графику со 2 августа.
Ну а после этого поста - по-моему, всё понятно. Мне кажется, что как журналист Вы умерли, так и не родившись.

Тарас Бульба
23 сен 2010 23:15

Не ты породил - не тебе и убивать

Бубль Траст
23 сен 2010 23:20

А ну-к повертайся-ка сынку! Який ты смешноый... у труне....

indifferent
23 сен 2010 23:45

Какого поста Иван? Глупое, неверное предположение вы вновь принимаете за правду? У вас голова на плечах есть? Смешно вас слушать уже. Про паранойю верно сказано было где то. В самую точку.

Иван Иванов
24 сен 2010 00:33

Ладно, уделю последний раз Вам внимание, Дмитрий. Извиняюсь конечно, но, по-моему, Вы похожи на злую собаку (не смелую), которая чувствуя свою вину, загнала себя в угол и кусает на всякий случай всех прохожих без разбора, обретая новых "доброжелателей". Попробую Вас просто не замечать.

indifferent
24 сен 2010 00:36

Повернуться спиной, вздёрнув нос - самый простой выход из положения, когда нечего ответить. Мне ваше внимание ни к чему. Ответы на вопросы я так и не получил, обосновать свои выпады вы ничем не можете. Радиостанцию в Глевице вы уже захватили, можете начинать войну.

Сажин
23 сен 2010 22:55

Похоже для учительницы нормально не видить разницы между нравственным и безнравственным. Ведь теперь заказ на бесхребетных надо отрабатывать. С хребтом в сегодняшней России не проживешь.

Опытный журналист
23 сен 2010 23:58

Поздравляю, Дмитрий! Ваша работа вызывает в душах живой отклик и неподдельный интерес. Для газеты это главное. Продолжайте в том же духе.

кака и няка
24 сен 2010 00:00

Ух ты, какие страсти! Вот так отлучишься на пару часов от компа, многое пропустишь.
Очень понравился термин "младогад"!!!!!!!! Ну в точности про indifferent !!!!!!!!!!

Людмила
24 сен 2010 00:05

Газету жалко... Такими темпами Дмитрий с Ведойник ее загонят на самое первое место... с конца.

indifferent
24 сен 2010 00:06

Не вам судить, Людмила.

Читатель
24 сен 2010 00:08

Да с чего вы взяли про конец? Ещё парочка скандальных перепечаток и интерес к изданию поднимется на небывалую высоту. Нет в нашем мире лучшей рекламы, чем скандал

indifferent
24 сен 2010 00:06

А вы меня наверное хорошо знаете, что бы кидаться такими заявлениями? :)

Людмила
24 сен 2010 00:10

Дмитрий, теперь Вас уже многие знают достаточно, чтобы определиться who is who?

indifferent
24 сен 2010 00:14

Вы и вам подобные лишь думаете, что хоть что то обо мне знаете. На самом деле не знаете практически ничего :)

Людмила
24 сен 2010 00:18

Тогда ответьте, Дмитрий, почему взяли статью Тамары Макаровой без ее разрешения?

indifferent
24 сен 2010 00:29

Не вижу причинно следственной связи между моим предыдущим сообщением и вашим вопросом. Но это вполне в вашем стиле. Прежде чем задавать вопросы, потрудитесь выяснить кто, что и у кого взял. До свидания Людмила.

Людмила
24 сен 2010 00:51

Дмитрий, в названии темы всё написано. Как зам главреда Вы, надеюсь, названия не обделяете своим вниманием или только чужой текст режете?

indifferent
24 сен 2010 01:14

Я разве с вами ещё не попрощался? :)

Тамара Макарова
24 сен 2010 00:56

Дмитрий, вы намекаете, что это сделала сама Ведойник?
Она вам не простит)))

indifferent
24 сен 2010 01:00

Тамара Дормидонтовна, я и на этот раз ни на что не намекал :) Когда же вы наконец перестаньте гладить мои сообщения утюгом, поверьте, молоком между строк ничего не написано :)

Тамара Макарова
24 сен 2010 01:02

Дмитрий, вы не ответили на вопрос Людмилы. Почему мою информацию взяли без моего согласия?
Вы уходите от ответа на вопрос.

indifferent
24 сен 2010 01:13

Вы ни на один из моих вопросов тоже не ответили и ничего. Я ни от чего не ухожу. В противном случае не писал бы тут вообще, что может быть проще. С вашим вопросом - в письменном виде в редакцию, а не ко мне здесь.

Дормидонт
24 сен 2010 01:25

Взял, потому что людям это интересно. А вы не жмодитесь. Вы же на всех углах кричите: моя миссия людям помогать!!! Вот и помогайте, не требуя ничего взамен

Тамара Макарова
24 сен 2010 01:29

Дмитрий, я написала эту информацию для ДРУГОЙ газеты (не для "Зари Тимана"). И для этого сайта.

Коммерсантъ
24 сен 2010 01:33

Тоже для других писал

indifferent
24 сен 2010 01:36

Тамара Дормидонтовна, я уже дал вам ответ на этот вопрос и более ничего не добавлю, поэтому объяснять мне ничего не нужно. С вашей стороны я так и не увидел ни одного ответа. Делаю вывод, что сказать вам нечего.

Зильберг
24 сен 2010 01:39

Негодяи, они как шакалы, стаями ходят. Одни воруют газеты, другие статьи, третьи пишут грязные комменты и кричат караул.

Зильбергу
24 сен 2010 01:44

"Нам нужно научиться общаться и договариваться без его (государства) неуклюжего и небескорыстного посредничества.
Наш портал для того и создан. "

Редакции 7х7
24 сен 2010 02:02

Поздравляю! Вы хотели убить дракона, но сами в него превратились. Причём очень быстро

Доля
24 сен 2010 02:05

"Прохожий" -- Если всем параллельно на Т.Д.Макарову, какого рожна тащут её статьи? )) А не Сластенова, Петрова или Сидорова? Разжигание войны, это же очевидно. Ну, или Сластенов просто Ведойник гадит изнутри)))

indifferent
24 сен 2010 02:08

Замечу, что администрация всё таки предвзято подходит к вопросу модерирования. Удаляются сообщения, содержащие недостоверную информацию в подписях или тексте. При этом сообщения, содержащие оскорбления в мой адрес и содержащие недостоверную информацию обо мне модерации не подвергаются и не удаляются. Я не против, что бы они оставались, мне кажется, что умный человек всегда отличит правду от лжи, а на оскорбления в чей бы то ни было адрес просто не станет обращать внимания. Зато авторы этих постов откровенно демонстрируют окружающим всю подноготную своих помыслов, что считаю даже полезным. Но всё же обращаю внимание на это своё небольшое наблюдение ;)

Людмила
24 сен 2010 10:42

Равнодушному Дмитрию. Прохожий, который гадит походя, похоже имеет прямое отношение к Вашей новой редакции. Неужели все так плохо, что уже исходите на испражнения? При этом кричите, что кто-то зажимает Вашу свободу мысли и слова? Разве не понятно, что Ваши экскременты к свободе слова не относятся. Тем более это дело интимное, не надо выставлять напоказ. Не в зоопарке. Люди, заходя на этот сайт, не желают оказаться свидетелем Вашего туалета даже случайно. И если администратору пришлось за Вас почистить кое-что, то надо быть ему только благодарным. Нехорошо превращать администратора в ассенизатора.

indifferent
24 сен 2010 11:00

Неадекватной Людмиле. Прочтите ещё раз внимательно все сообщения, подписанные моим ником и посмотрите, содержатся ли в них высказывания, охарактеризованные вами как "гадит походя". Лгать и присваивать мне авторство сообщений, оставленных разного рода троллями не нужно. С той же степенью вероятности я могу предполагать и ваше отношение к их появлению, что вполне возможно. Вы же никогда не трудитесь подкреплять свои домыслы фактами, это не в вашем стеле. В вашем стиле - лишь бы ляпнуть. Это моё мнение в отношении вас. Следите лучше за собой и обращайте внимание на подписи в сообщениях. не удивлюсь, если в ближайшее время в комментах и под моим ником начнут появляться подобные "высеры".

Людмила
24 сен 2010 11:12

Ваш ник -indifferent - означает Равнодушный.Я назвала Вас именно так, как Вы сами себя величаете. Но за что Вы меня неадекватной назвали? У меня такого ника нет.

indifferent
24 сен 2010 11:16

Посмотрите внимательно англо - русский словарь, у этого слова есть несколько синонимов перевода.

Людмила
24 сен 2010 11:36

В каком смысле Вы применяете свой ник? Объективный? Это как-то не увязывается с ситуацией, в которой Вы непосредственно замешаны.

indifferent
24 сен 2010 12:02

Внимательней, Людмила, внимательней.
Я вас наверное разочарую, но объективность можно сохранять в любой ситуации. Вам об этом конечно не известно. Вас объективной назвать никак нельзя.

indifferent
24 сен 2010 11:04

Вы не привыкли видеть троллей в инете? Или вас жестоко мучает мысль, что ваших рьяных фанатов на самом деле не так много, как может показаться в закрытой группе в контакте?

Людмила
24 сен 2010 11:09

Дмитрий, ясно, что Прохожий не постороннее для конфликта с Зарей Тимана лицо. Я его не отождествляю с Вами. Но то, что он буквально взрывается г..-ном в Вашу защиту, свидетельствует, об этом. Возможно, это Кирьяков, Петров, Леоне...

indifferent
24 сен 2010 11:19

Цитирую вас:
Неужели все так плохо, что уже исходите на испражнения? При этом кричите, что кто-то зажимает Вашу свободу мысли и слова? Разве не понятно, что Ваши экскременты к свободе слова не относятся. Тем более это дело интимное, не надо выставлять напоказ. Не в зоопарке. Люди, заходя на этот сайт, не желают оказаться свидетелем Вашего туалета даже случайно. И если администратору пришлось за Вас почистить кое-что, то надо быть ему только благодарным. Нехорошо превращать администратора в ассенизатора.
Всё это было написано вами в обращении ко мне. Всё это в отношении меня является ложью. Будьте внимательнее, формулируя свои высказывания, если не хотите, что бы они были неверно интерпретированы.

Людмила
24 сен 2010 11:32

Дмитрий, не вырывайте слов из контекста, не занимайтесь эклектикой. Искажаете смысл написанного. Я писала не о Вас конкретно, а Вашей новой редакции.

indifferent
24 сен 2010 11:37

Людмила, из ваших слов ясно следует, к кому было обращено это высказывание. Ещё раз советую вам изъясняться яснее, если в первый раз вы не обратили на это внимание.

Людмила
24 сен 2010 11:46

Вроде бы пишешь на русском языке, но каждый понимает по-своему... Дмитрий, у меня и в мыслях не было и быть не может умалить Ваши честь и достоинство. Зачем так болезненно реагировать? Мы здесь рассматриваем конкретную ситуацию и пытаемся понять, как так произошло, что статья Тамары Макаровой под новым названием, с купюрами, без ее разрешения оказалась в Вашей новой газете. А Вы почему-то, уходя от конкретного ответа, пытаетесь перевести разговор на личности. Мы же с Вами не знакомы. Вы мне годитесь в сыновья. И с высоты своего возраста, возможно, я кажусь Вам не слишком лояльной к Вашим проделкам. Но что делать? От этого вопросы не улетучатся.

indifferent
24 сен 2010 11:56

Я не считаю, что ваши слова хоть как то отражаются на моих чести и достоинстве, что бы вы не говорили. На личности Людмила перешли вы, начав бросаться голословными обвинениями, причём не в первый раз. Не нужно вновь пытаться таким образом уйти от ответа. Научитесь уже отвечать за свои слова, а не только требовать ответа с других. И не пытайтесь очередной раз доказать, что чёрное, на самом деле белое. Расписываетесь в своей несостоятельности.
Куда адресовать этот ваш вопрос я уже написал, перечитайте сообщения выше, если память столь коротка.

Блогер
24 сен 2010 11:53

Поднатухтесь ребята, еще чуть-чуть и сотня будет! Вместе выведем Зарю Тимана в лидеры рейтинга!

Блогеру
24 сен 2010 11:56

Если бы не цензура на этом сайте, давно бы больше ста коментариев было

Людмила
24 сен 2010 11:59

Но тогда бы пахло...

Блогер
24 сен 2010 12:05

А вы думаете сейчас не пахнет? Просто этот запах видимо вам приятен.

Людмила
24 сен 2010 12:12

Упаси Бог. Но среда обитания - одна для всех.

Черномордин
24 сен 2010 12:43

Хотели как лучше, а получилось по нашему...

Николай
24 сен 2010 12:50

Хорошо, все таки, что статья вышла, а то про Нижний Одес совсем скоро забудут

Людмила
24 сен 2010 12:56

Да, Николай, дай Бог здоровья нашим врагам, чтобы и мы не расслаблялись.

Дормидонт
24 сен 2010 12:58

Золотые слова, Людмила

Людмила
24 сен 2010 13:03

Вот видите, Дмитрий, можно найти общие точки для взаимопонимания без наносной шелухи...

indifferent
24 сен 2010 13:19

Никто так не похвалит, как сама себя :)

Че Гевар
24 сен 2010 12:55

А Заря то покруче Краски будет - 100:4

Тамара Макарова
24 сен 2010 13:40

Какая Заря: старая или новая?

Тамаре Дормидонтовне
24 сен 2010 14:05

Конечно обе! Только вместе вы веник. По отдельности - только прутики.

Тамара Макарова
24 сен 2010 14:34

Старая и новая "Заря Тимана" - вещи несовместимые, поэтому в одном венике оказаться не могут. Старая "Заря Тимана" работала на читателя, новая - на власть.

Тамаре Дормидонтовне
24 сен 2010 14:36

Ну значит останетесь прутиками

Учительница
24 сен 2010 14:40

Новая Заря хотела поработать на читателя перепечатав вашу статью, находящуюся в ОТКРЫТОМ!!! доступе и что? Вы и этим не довольны. Правильно про таких как вы говорят: вы не власть не любите, вы жизнь не любите

Тамара Макарова
24 сен 2010 15:13

Вы не юрист, вам простительно не знать законодательство об авторском праве.
Книги в библиотеках тоже находятся в открытом доступе. Но это вовсе не значит, что каждую из них можно без согласия автора издать, произвольно изменив часть текста, и продать за деньги.
Вопрос исчерпан, больше отвечать не буду. Точку в этой истории поставит суд.
Объясняю это уже в третий раз.

По сути
24 сен 2010 20:08

А если едросы примут закон, что все кого зовут Тамара должны сделать себе харакири вы тоже будете слепо его соблюдать?

Тамара Макарова
26 сен 2010 17:00

Тогда едроссов на полном серъёзе и на радость оппозиции можно обвинить в доведении всех Тамар до самоубийства)))

Григорян
24 сен 2010 17:12

Да, дело с зачисткой Зари Тимана приняло интересный оборот.

Какой восхитительный жучок этот indifferent. Искренне не понимает, что совершил ошибку, высунувшись, что от его реплик тошнит практически всех, что каждая из них выдает такого даже не мерзавца... мерзавчика.

АВСеменов semenale
24 сен 2010 21:40

Дмитрий СЛАСТЕНОВ (знаком с ним почти три года) не ошибку совершил, а сделал свою работу - сыграл роль засланного казачка в рейдерском захвате независимой газеты - поставленную великим комбинатором ЛЕОНОВЫМ.
Ничего личного - бизнес есть бизнес...

кака и няка
24 сен 2010 23:38

Пишет "По сути": " Да не прекрывайтесь вы законом, зрите в корень!А если едросы примут закон, что все кого зовут Тамара должны сделать себе харакири вы тоже будете слепо его соблюдать?". Вот чего вы утрируете? Ну сами же понимаете, что неподумавши сказали. У нас в стране полно дурацких норм законов, но пока они не отменены, ответственность за их несоблюдение есть. То есть закон должен соблюдаться.

Мое личное мнение, что Сластеновым, как и Ведойник, немного попользуются, пока они нужны, и все. Возлагать большие планы на таких людей, которые могут кинуть в любой момент, неправильная стратегия.

Григорян
25 сен 2010 02:05

Увы, нет, дорогие кака и няка, такие люди очень ценятся. Даже если в районе сменится власть, их будут беречь и лелеять. Большинство сомневается и мучается, когда нужно сделать пакость. Таких, которые не сомневаются, настоящих живоглотов сравнительно мало. У нас, например, на курсе был только один, да и тот куда-то быстро испарился. Посты этого идеференто, безусловно, выдают самородка.

Доля
25 сен 2010 02:56

"Учительница
12:40, 24 Сентября
Новая Заря хотела поработать на читателя перепечатав вашу статью, находящуюся в ОТКРЫТОМ!!! доступе и что? Вы и этим не довольны. Правильно про таких как вы говорят: вы не власть не любите, вы жизнь не любите" ХА ХА ХА .... ВОТ ЯВНО ЖЕ И несправедливость, и вранье, и противозаконие! НО НЕТ ЖЕ! остались еще помои, надо вылить. Со СТОЛА УЧИТЕЛЬНИЦЫ ЕЁ ученики,наверное и ручку то не могут БЕЗ СПРОСА взять!!! (поработав на развитие своей грамотности,если что).Скажет-сперли,вызовет родителей к директору! Дык почему информационное воровство должно замалчиваться и приглаживаться липкими словесами?Закон регулирует важные общественные отношения. НАРУШИЛИ_ОТВЕЧАЙТЕ. а то только привыкли ,сидя у кормушки,между делом утираясь---- отмашки на народ давать. РОССИЯ должна быть свободной! Хватит душить народ!

пенсионерка
22 июн 2011 16:04

Такие нынче учителя пошли... и их,беспринципных, всё больше и больше...

ДОЛЯ
25 сен 2010 03:02

""Чем больше порочности будет гнездиться за ширмами парламента и всех учреждений, тем ближе государство будет к смуте и разрухе, тем непосильнее будут ему исторические испытания.Как справимся с соблазнами озлобления, мести, фактического захвата (грабежа), лжи, доноса и, главное, продажности? А если не справимся с этими тяготениями и соблазнами, то не возродим Россию, а предадим ее мировой закулисе и разбазарим ее на мировом рынке... ""ХВАТИТ быть слабыми в добре!нельзя подчиняться снова людям, сильными бессовестностью и волею к власти!

ДО Ля
25 сен 2010 03:07

"Вам не надоело слышать и смотреть официальную пропаганду – всевозможные зомбоящики, где кроме манипуляций и дезинформации ничего уже не найти? Долой самодержавие!"НЕМЦОВ

Доля
25 сен 2010 03:16

А СЛАСТЕНОВ с сего дня считать именем нарицательным!;)

Лирик
25 сен 2010 13:03

Вот это предложение замечательное!

Бара
25 сен 2010 17:57

Мы часто убеждаем себя в том,что уважаем и любим людей стоящих над нами.Между тем такая дружба вызвана одним своекорыстием: мы сближаемся с этими людьми не ради того,что хотели бы им дать, а ради того,что хотели бы от них получить. После прочтения всех комментариев мне стало стыдно и противно.Базарные бабы.Уберите лучше в своем подьезде,около дома,можно и с внуками погулять,с собакой наконец.Да. Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами. И мне даже стало жаль Ирину Ведойник. Я думаю, что у нее все получится,не очень и большая наука...

Людмила
25 сен 2010 19:25

Ба-ра ра-ба
Если Вам так жаль Ирину Ведойник, уберитесь у нее в подъезде, около ее дома, погуляйте с ее собакой, поддержите женщину в тяжелой ситуации. И
передайте ей, если ее мама в детстве не учила, что чужое брать нельзя. И погладьте ее по головке, чтобы больше так не делала... В Библии написано: не укради...

gomer
25 сен 2010 20:11

А газета не ваша собственность, а вы её уже себе присвиили, никто у вас ничего не брал, абманываете!!!!

Тамара Макарова
25 сен 2010 20:31

gomer, в Уставе редакции написано, что у газеты - три соучредителя, которые выступают в качестве учредителя СОВМЕСТНО. При назначении нового главного редактора один из трех соучредителей (администрации МР "Сосногорск") захватил все права и назначил своего главного редактора единолично, без согласований и рекомендаций, как следовало решать вопрос по Уставу.
Это как называется?
Отвечу: это называется "присвоение газеты одним из трех соучредителей".

абрахамс
25 сен 2010 20:34

газета собственность причём не ваша. никагда ей не была и не будет не зхабывайтесь

БАРА
25 сен 2010 21:11

Рабой никогда не была . Я полька. И столбовая дворянка. Есть царская грамота. И я горда этим. А война не всегда приносит желаемый результат. С Ириной В. я не знакома. И думаю,что ее также как и коллектив редакции подставили. И мне кажется,что коллектив с ней работал бы нормально,возможно и друзьями стали. Отступать местная власть не будет . А коллективу нужно изменить тактику. Не всегда в лоб есть победа.

Тамара Макарова
25 сен 2010 21:38

Бара, это тот случай, когда нет никакого выхода, кроме как в лоб, т.к. представители т.н. "местной власти" признают только силу.

абрахамс
25 сен 2010 21:41

больше напоминаете блох, каторые пытаються запрыгнуть на спину моське

Тамара Макарова
25 сен 2010 21:45

абрахамс, кого вы подразумеваете под Моськой? Главу района И. Леонова?
Он обидится)

абрахамс
25 сен 2010 21:57

на абиженых воду возят

Бара
25 сен 2010 22:01

Если вы так считаете (ведь вам на месте виднее) мне остается пожелать вам Победы. А ведь наши деды,отцы, воевали ,погибали не за такую власть как сейчас,а за правду,Родину... И где эта правда.На поверку выходит одна грязь. И где взять эту силу? Хотя она у вас есть , я не сомневаюсь в этом. А м.власть должна сделать все для того,чтобы этот конфликт уладить. Ведь из искры может разгореться Пламя.

Людмила
25 сен 2010 21:59

БАРЕ
Думаю, что у Ирины В. был выбор. Она имела хорошую работу, муниципальную должность. Перед назначением на новую должность она имела возможность, работая в комитете по управлению имуществом, где хранятся копии всех учредительных документов и Устав МУП "Заря Тимана", ознакомиться с этими документами и увидеть, что не соответствует квалификационным требованиям и не имеет права занимать предложенную ей должность главного редактора; осознавала, что не соблюдена процедура назначения на должность, не было получено одобрения коллектива редакции, не было согласования с Агентством по печати. Может, она имеет журналистский талант, который ото всех тщательно скрывала, что позволяет не соблюдать требования закона? Но в любом случае она знала, что принимает участие в сомнительном, нечистоплотном мероприятии, с нарушением требований закона и Устава МУП "Заря Тимана". При этом она знала, что не по собственному желанию был уволен предыдущий главный редактор. Тем не менее она приняла для себя решение участвовать в этих грязных играх. Это ее выбор. Пистолет у виска никто не держал. Мало того, зная, что она по закону - миссис Никто - применила репрессии в отношении 7 работников редакции. Внесла разрушение в их семьи. Легко. Рука не дрогнула. Теперь продолжает разыгрывать крапленую карту. Подставляет бывших журналистов, используя их интеллектуальный труд и имя в своей пролеоновской газете, что является не только присвоением результатов чужого труда, но и введением в заблуждение читателей относительно начала сотрудничества с газетой любимых журналистов, чтобы таким нечестным образом заработать на их имени очки своей газете. Миссис Никто давно уже не маленькая глупенькая девочка, которую могут использовать Кирьяковы, Петровы, Леоновы. Как такую можно жалеть? Вы еще пожалейте тех, кто по приказу сталинских сотоварищей выполняли приказы о расстреле "врагов народа". Они, наверное, тоже не знали, что поступают нехорошо. И у них, наверное, тоже не было выбора...

БАРА
25 сен 2010 22:24

Все правильно и я согласна на все 100%. Однако,что делать коллективу в этой затянувшейся тяжьбе. Ведь это состояние убивает,подавляет,всякие неурадицы в семье. Ведь их дети ходят в школу. Возможно ,что и они под прессом. И самое главное,что власть знает о том,что их действия не законны и ничего не делает чтобы исправить это положение. Как говорят:" Чем дальше в лес, тем больше дров". Толкать на баррикады хорошо ,давать советы тоже, вот и берите флаг в руки ,Людмила, и ведите к Победе. Ведь и раньше умирали за Родину,за Сталина. Как говорят:"Царь прикажет -дураки найдутся".

Тамара Макарова
25 сен 2010 22:41

Людмила нам помогает юридическими советами. И очень здорово помогает, причем бесплатно.

Тамара Макарова
25 сен 2010 22:42

Причем познакомил нас интернет.

Бара
26 сен 2010 20:31

Я поняла кто Людмила.Действительно специалист как говорят"От бога".Вот она и должна быть директором Управления печати,так как знает всю эту кухню не по наслышке.Ну , а я -уезжаю...и надеюсь , что к моему возвращению все недорозумения будут улажены. Надеюсь ,что градоначальник Сосногорска взвесив все "за" и "против" примет единственно правильное решение-"Все вернет на круги своя" , и это для него будет большой плюс в последующих выборах... Пусть вам повезет.Удачи !

Людмила
25 сен 2010 22:51

БАРЕ
Я никого на баррикады не толкаю. Люди уже сделали свой осознанный, мужественный выбор. Они не лепят из себя рабов. Я их за это уважаю и поддерживаю. Прекрасно понимаю, какие у них сейчас могут быть материальные трудности. Поэтому и говорю, что можно организовать открытие новой независимой газеты. В период рассмотрения в суде дел о восстановлении на работе можно устроиться на работу к другим работодателям, этот заработок не будет учитываться при определении оплаты вынужденного прогула. Наши суды быстро дела не рассматривают. По закону срок 1 месяц для рассмотрения подобных дел уже благополучно нарушен. Если бы нарушение сроков привело к положительному рассмотрению исков, можно бы потерпеть. Но ведь не факт. Судьи сейчас находятся под большим прессом. Надо думать о будущем.

Григорян
26 сен 2010 03:46

Мне, кажется, нужно выходить на московскую прессу, ТВ. Отправить в разные адреса (не в "Новую газету" разумеется, на нее никто не реагирует) сравнительно короткое, но информативное, а главное внятное письмо, так чтобы любой девочке из отдела писем стало ясно, это нужно отправлять дальше - наверх. Попросить, чтобы приехали, написали. В принципе всех задолбало то, что в стране происходит. Накипело. А тут все-таки коллег давят, причем нагло.

Может сработать? Такая вероятность есть. Есть некий рубеж, после которого станет ясно, что овчинка выделки не стоит.

Возможно, уже сейчас наверху затылки чешут, думают как выбраться из ситуации. Пойти напопятную? Но тогда газета будет долбать Леонова до посинения, скандализировать обстановку в Республике. Это никому не нужно.

С другой стороны скандал, который сейчас идет тоже никому не нужен. Мне, кажется, что шансы на победу есть. Но не уверен, что в суде, что-то будет реально решаться.



Людмила
26 сен 2010 12:53

Правильно, надо бить по имиджу руководителей Республики. Если они позволяют безнаказанно захватывать газету и репрессировать коллектив редакции - значит они сами соучастники рейдерства, а точнее - организаторы и пособники.

Людмила
26 сен 2010 13:15

Когда для них жареным запахнет, они , спасая свои задницы, сдадут всех реальных исполнителей.

Игорь Бобраков
26 сен 2010 14:33

Я дважды отправлял материал об этом в питерскую газету "Невское время". Почему-то оба раза не опубликовали. Причина мне непонятна, потому что они публиковали и более острые материалы.

Тамара Макарова
26 сен 2010 15:13

А на ТВ говорят: "Нам картинка нужна. Вот если бы кто из журналистов о самосожжении, к примеру, объявил, и к нему приступил - тогда другое дело..."

Людмила
26 сен 2010 17:34

Сейчас от своего имени направила письмо Президенту о захвате газеты: SOS - три раза в конце. Пусть каждый отправит, они ведь их там кучкуют и анализируют. Может, хоть в анализе количеством возьмем. Ну а потом по законам диалектики - и качество подтянется...

Людмила
26 сен 2010 17:35

И дубина пройдется по головам чиновников...

абрахамс
26 сен 2010 18:55

не думали что им проста это не интересно

БАРА
26 сен 2010 20:41

Так почему же вы не боролись за свои права...? Вель вы не раба,как я понимаю,вы просто ушли... Поступи вы по другому ,возможно все уже было бы улажено. Однако, удачи вам , в вашей борьбе, и это искренне.

Тамара Макарова
26 сен 2010 19:03

Группа "Сожрёт ли дон Леоне "Зарю Тимана"?" есть на сайте vkontakte.ru.
Группа закрытая. Кто желает - подавайте заявку и вступайте.

АВСеменов semenale
27 сен 2010 02:56

ЖЖ лучше сделайте.
Петиционную кампанию...
Медведев требует расширения поля прямой демократии - вот и расширяйте..
Путина 28 встречайте..

Тамара Макарова
27 сен 2010 06:42

ЖЖ уже есть. См. здесь http://stak40pro.livejournal.com/

Иван Иванов
27 сен 2010 16:12

Алексей, лично я устал. Вообще, когда государство начинает покрывать правонарушителей, возникает вот такая ситуация:
Изначально их мало.(Петров, Ведойник, Кирьяков).
Теперь уже количество лиц, чьи действия надо обжаловать возросло в разы.
Это и дознаватели и следователи УВД, следователь СКП, Прокурор, Гайзер, Балас, суд.И, как мне показалось, каждый по возможности пытается затянуть процесс.
И этот список будет расти.
Это, я считаю, как раз тот путь, который предлагает нам государство. Закопаться в жалобах.
Это у них работает достаточно эффективно (этот вывод я сделал ещё по нашим "войнам" c Лукойловскими нефтеразливами ). Сил просто не остаётся.
Сотрудников же редакции больше не становится.
В принципе, ничего нового я не сказал, это известно и к этому надо было быть готовым.
Брошу камень в огород сотрудников редакции. Они , по-моему, продолжают верить в торжество закона, справедливый суд и всё такое.
Я же считаю, что учитывая, что и прокуратура и у УВД и суд, действуют от имени государства Россия, можно утверждать, что не Ведойник и Петров захватили Зарю тимана, а именно государство Россия. (Ну и Республика Коми в лице Гайзера) и наивно пытаться выиграть У России по её правилам на его поле (это похоже на "играть в карты с шулером").
Короче, Алексей, нужна помощь.

Людмила
27 сен 2010 18:36

Что за упаднические настроения в наших рядах? Гласность и общественное мнение - вот что может пришпилить неродивых чиновников. Надо каждую свободную минуту тратить на формирование общественного мнения, на оценку примитивных ответов на жалобы, на задействие все больших сил. Представьте, если каждый неравнодушный читатель Зари Тимана или просто порядочный человек, которому хочется поддержать редакцию в борьбе за свободу СМИ, напишет хотя бы одно письмо Президенту, Гайзеру, прокурору о том, что возмущен захватом газеты и нарушением прав журналистов, а также прав читателей на достоверную информацию, негодует по поводу бездействия компетентных органов, то чиновники обязаны будут каждому ответить. Когда они поймут, что волна только растет и ее не остановить отписками, то начнут чесать репу, большой конфликт никому не нужен.

абрахамс
27 сен 2010 20:06

а кто вам сказал, что общественное мнение на вашей староне? газетка то была серенькая, ничего выдающегося, больше слов толька а том, чего насамом деле и не было никагда. бабушки-старушки, песенки-пляски, что было то и осталась, покрасивее толька стало и фоток леонава немеренно

27 сен 2010 20:13

Людмила, я сторонник быстрых, решительных, широкомасштабных публичных операций на опережение.
Публичность меня, кстати, привлекает и в суде.
Я также готов идти мелкими шажками, но мне на каждом этапе нужно ясно видеть цель. А тут что-то я уже не совсем сориентирован.
И ещё: сейчас "все яйца свалились в одну корзину"- в Сосногорский городской суд. Я считаю это ошибкой.

Людмила
27 сен 2010 22:06

Так я и говорю, что не надо ждать от суда решения всех проблем. Он, в лучшем случае, может, решить отдельные требования истцов. И то лишь при условии, если на него не будут давить. А здесь уже завертелся такой клубок проблем, что решить их можно только сверху, разрубив змеиный узел. Леонова - в отставку. Петрова - на нары. Ведойник - в свободное плавание с условным сроком. Кто это может сделать? Кто может заставить сделать это других? Или что? Страх потерять доходное место. Надо вопить о том, что чиновники потворствуют преступлению, бездействуют, покрывают друг друга... Может, это сейчас и называется коррупцией? И вроде бы витали слухи, что кто-то где-то с нею борется... Вот и отдельный следственный комитет создали. Может, это Вам в помощь? Новые назначения, нарушения коррупционных связей... Может, и дело возбудят. Только не надо сидеть и ждать... Не надо терять времени, еще столько можно сделать, информационное поле безгранично. Да здравствует Интернет! Неограниченные возможности защиты своих и чужих интересов.

С. Разин
27 сен 2010 19:14

И будет бунт - бессмысленный и беспощадный

Людмила
28 сен 2010 00:51

Причем здесь бунт? Заставлять чиновников отрабатывать деньги, которые им платит государство - это нормально. А не могут выполнять обязанности - пусть освобождают место для более дееспособных. Вроде бы у нас провозглашено правовое государство.

абрахамс
28 сен 2010 03:03

Ни стройте ис себя то, чего вы атдалённа не представляете ))) разбрасались вердикатми - нары, низаконна, а кто вы такая? вы никто и ваши слова ничто. о прадажнасти судов кричите сколька хатите а они всё равно правы. а вы ни правы и ваша слабасть в том, что вы ни спасобны это признать.

Людмила
28 сен 2010 11:21

Неужели попала в точку, И Вы уже трясётесь за свое насиженное место? Напрасно. Вот, сегодня, рухнула империя Лужкова... А он-то считал, что с Ним так поступить не могут. А смогли-с.

про Лужкова
28 сен 2010 11:40

И дальше бы правил да самой смерти, если бы хвалил президента. А сняли его только за то, что позволил себе покритиковать. Все остальные грехи ему бы простили.

АВСеменов semenale
28 сен 2010 13:17

Сосногорский суд принет зарешение основанное на законе только после отставким Дона Леоне. Как случилось в Москве - кресло под Лужком закачалось и московский суд впервые в жизни оправдал Удальцова - организатора антилужковсих дней гнева, где граждан задерживали, если они держали в руках черный листок бумаги! Что дали судебные разборки по школам в М Пере и Керках? - только доведение ситуации до точки невозврата - школы закрыли, детей перевели в интернат! Газету спасет только публичная кампания с вовлечением в протест людей, униженных Доном Леоне. Родители и учителя из закрытых школ - вот целевая протестная группа.

Людмила
29 сен 2010 00:33

Поддерживаю Алексея. Только гласность и постоянно вещающий рупор может привести к победе, надо довести общественное мнение до критической массы, когда каждый сможет сформировать свое мнение по поводу наглости властей в отношении СМИ и читателей. И тогда, минуя точку невозврата, результат будет запрограммированый - победоносный.

Людмила
3 окт 2010 22:40

Направила через Интернет жалобы на бездействие госструктур и правоохранительных органов по поводу рейдерского захвата органами местного самоуправления редакции "Заря Тимана" Путину, Чайке, Поневежскому. Просьба к неравнодушным читателям: поддержите инициативу - направьте свои обращения в поддержку репрессированных журналистов.

Надежда
7 окт 2010 21:28

Замечательный сайт,есть с кем поговорить на "больную"тему.Мне очень неуютно живётся без "Зарюшки".Город словно обесточили.Это как мама,где- то поругает,где-то похвалит.Ну сделайте что нибудь!Давайте вернём нашу старую,добрую газету,где только правда и ничего кроме правды.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме