Полицейские его просто подставили и избили. Мне кажется, охранников в российских тюрьмах первым делом учат издеваться над людьми и делать подлости.
Я могу понять, как Алексею неприятно в такой момент и искренне надеюсь, что вера в хорошее ему помогает пережить неприятности и тяготы за решеткой, полицейские насмешки и унижения.
Верю, что этим палачам и подлецам воздастся по заслугам за их пытки.
Когда меня вывели на прогулку во дворик в камере, лежал дед астматик, который не просыпался первые дни даже есть. Возвращаясь с прогулки, я увидел, что стены измазаны говном. Сокамерник продолжал спать глубоким сном. В камере воняло, в туалете лежала тряпка, которой мазали стены.
Такой тряпки у нас не было и сделать из наших вещей такую нельзя. Когда я стал кричать на полицейских и требовать все это убрать они говорили, что завтра будет уборщица. Я обернулся, а на столе стоит четыре рулона новой туалетной бумаги — как насмешка и явный намек, что это специально.
Бумагу в тюрьме рулонами запакованными не выдают, ее отматывают на неделю.
Уборщица не пришла, нам самим пришлось сделать уборку. Но я решил отомстить и забил парашу хлебом. Это было сделать не просто, учитывая что на мой туалет всегда была повернута камера. Если я ее отворачивал, сразу приходили менты ее вернуть. Даже если в этот момент я в туалете.
Утром пришла нормальная смена, и мне удалось договориться, чтобы меня перевели в камеру, которая при первом заключении стала родной. А на следующий день я услышал, что хату, которую мазали говном, закрыли на ремонт, случилась какая-то проблема с туалетом