Страна, победившая фашизм, уверенно рассказывает нам с вами, что воюем мы с Украиной потому, что там ограничивают русский язык, а значит, ущемляют русскоговорящее население, ну и так далее. Если честно, понимать все это сложно, мне недавно пришлось просидеть рядом с будкой охраны в торговом центре около получаса и все это время слушать о том, как ущемлен русский язык тем, что на нем не разговаривают в государственных учреждениях. И другая ужасная русофобия. Сплошной кошмар! Фраза еще была там: «Невозможно даже представить, чтобы в России так относились...» Невозможно?
Эйчар, или по-русски кадровик, компании «Вайлбериз», а затем и охранник открыто заявили мужчине дагестанского происхождения, что согласно уставу компании, они не набирают чеченцев и дагестанцев. Ну то есть ему прямо в лицо отказали в устройстве на работу по причине национальности. И мало того что это прямо нарушает законодательство и Конституцию Российской Федерации, откуда бы ни был этот мужчина, по факту это нацизм в отношении нации, которая входит в состав Российской Федерации. А при условии, что эта информация всплыла в сети, должно быть уголовное дело против компании, и я его очень жду.
Вот только люди почему-то не возмущены. Если зайти там в комментарии, то попадаешь в какую-то адскую клоаку, и это страшно. Писали, что «Вайлбериз» молодцы. Писали, что нужно вводить национальный фейс-контроль. Призывы к физической расправе над людьми отдельных национальностей. Интереснее всего, как обычно, читать комментарии в духе: «Устав прост, как я понимаю... без рабочей визы нечего там делать». Без рабочей визы. Чеченцам. Ясно, понятно.
К людям, которые писали, что «в России должны работать русские, а не эти чеченцы», у меня к ним есть серьезный вопрос про две чеченские войны и еще один, так, на перспективу: а с украинских беженцев в России или с жителей «новых территорий» вы тоже планируете спрашивать рабочую визу? И таких комментариев ведь множество: и агрессоры, и мамкины юристы, которые писали, что раз это частная, а не государственная компания, то они могут писать в уставе что угодно. И нет, не может, законодательство выше правил, установленных в заведении. И если они противоречат друг другу, то право будет законодательство. В данном случае статья 282 Уголовного кодекса.
Примерно каждые 10 комментариев кто-то один спрашивал, ту ли мы страну денацифицировать пытаемся и не стоит ли больше обращать внимание на людей в комментариях. Были и те, кто задавался вопросом, почему если война, то чеченов и дагестанцев называют русскими героями, а как нормальное отношение в Москве, так сразу валите в свой аул.
А у меня на самом деле много вопросов к государственным структурам. На официальном уровне общественный национализм у нас просто игнорируется. С ним не только не сражаются, просто с телеэкранов повторяют мантру про единый народ Российской Федерации, аккуратно прикрывают салфеточкой совершенно страшные процессы гниения. И пугают то распадом страны, то национальными протестами, которые провоцирует Запад.
Так «Вайлдбериз» — это что, Запад? Полиция в метро тоже Западом засланная? Запад решил на мобилизацию национальные регионы вычищать?
Нет, когда в России национальные обиды и противоречия дойдут до точки кипения, а они дойдут, виноваты будут в этом не внешние силы, а внутренние.