Когда я опубликовал пост о том, что нужно помогать беженцам из Донецка и Луганска, один орский мужик (не знаю толком, кто он, но, кажется, живет на ОЗТП; он бурно приветствовал мои материалы с критикой власти, и в друзья ко мне добавился, вдохновившись серией материалов о «мусорной реформе») написал мне: «И ты, Паша, записываешься в пропагандисты. Мне стыдно за тебя».
Ну написал и написал. Разошлись, как в море корабли; надеюсь, стыд глаз не выест и все у него будет хорошо...
А вчера я опубликовал пост о том, как моему знакомому (знаю его больше 20 лет, нет причин ему не верить) позвонила сестра, живущая в Германии (ее знаю тоже) и стала узнавать, как помочь ему и его семье — она всерьез считала, что тут, в России, пустые магазинные полки и начинаются голодные бунты...
Так вот, после этого мне в личку написали трое коллег, которые, как и мужик с ОЗТП, считают, что я продался за 30 (плюс-минус) сребреников и на старости лет подался в пропагандисты.
И тоже бы, собственно, ладно, я переживу, но тут есть любопытный нюанс.
Они, в отличие от мужика с ОЗТП, работают в государственных СМИ. Самых вот рассамых государственных, напрямую подчиненных (и щедро финансируемых) «мордорскому министерству правды» — и федерального уровня, и помельче. И никогда они вроде бы властей особенно не критиковали, вслух по крайней мере. Да и странно было бы в колодец-то плевать…
А вот сейчас оказалось, что им за меня стыдно. Потому что они - честные ребята, а я — пропагандист. Такой финт ушами.
В интересное время живем.