Как бы ни пошло дальше: а понимая, что наши города и страны стали площадкой для боев преимущественно международных злобных мафий, - видится, по моему скромному разумению, что быстрого окончания не будет, вымрем почти все за небольшим исключением, от Калининграда и Мариуполя - до Донецка и Дальнего Востока, одни - смертью праведников и мучеников, другие - смертью озверевших и удивленных непокорностью жертвы захватчиков. Но жизнь - как ни странно некоторым это понимать - на смерти не кончается.
Хищным восточным и западным "партнерам" нужны земля и вода, и их вполне устроит, если одна обезумевшая мафия расправится вначале с очередным братским народом, а потом доест сама себя. Как крыса, которую научили пожирать более тихих собратьев своих, не может перейти на постную пищу, так и хапуги у власти, не умея ничего изобрести и построить, но, познав вкус войны, будут жрать все вокруг, пока не лопнут или не испустят последний свой вздох.
Во внешнем мире есть не только хищники и негодяи - есть и люди, но, похоже, и им там невероятно трудно. И похоже, помощи ждать неоткуда. Но мы и сами многое можем.
Так вот, как бы ни пошло дальше, но моральное право защищать жителей свою землю, своих близких и свое небо - всегда гораздо честнее и прекраснее всех политтехнологически выхитренных воплей захватчиков и подзужников.
Сколько наемных певцов, декламаторов и лекторов про "славный" прусский мир ни засылай - если нет резонанса со справедливостью - ну без толку. А это уже точная наука - эффект резонанса с человеческой душой, его не подделаешь для тех, у кого душа есть или хотя бы просыпается. Сколько подлых чиновников ни назначай - не будет им веры. То, что меняем шило на мыло под прицелом автоматов, кайфа не добавит.
Праведников среди подлецов нет, а значит, и искусству обольщения захваченного народа от них - грош цена. Настоящее искусство или дело пишется кровью, болью, сомнениями и мученичеством Гения - а таких среди крыс-пожирателей быть не может. Подвиг, самоотречение на войне - результат большой трудновзвешенной жизни, итог огромной Любви к своим людям, к Стране, а какая может быть у крыс родина? Удержать власть насильно возможно, но на исторически небольшой срок. И после удержания, - любви, которой так хотелось и которая так живительна, уже не случится.
И на год, и на 10 лет, и на всю жизнь - оставшиеся в живых люди запомнят утро, когда они проснулись под разрывы снарядов, и запомнят, откуда эти снаряды прилетели. Помните Рождественского? "Колеса были слишком велики, а дети подрастают слишком быстро"
И через 100 лет, и через 500 - дети будут учиться в школах, и им будут рассказывать, как однажды в 04:00 людоеды одной страны, подзуживаемые людоедами дальними, убили и сожрали соседнюю страну, а потом сами сгинули от злобы ко всему живущему. Шах вам и мат, крысы.
Но что можем сделать мы? Это ведь почти крайняя линия гражданской обороны. Поэзия, песни, посты и тексты, добрые дела для добрых людей, милосердие к пленным или слабым, графики и расчеты производительности труда, максимально праведная ответственная жизнь, даже и в стране лжецов - это все огромная сила. Пишите, рисуйте, пойте, трудитесь для мира, тренируйте долгожительство и открытость другим чистым душам. Тарас Шевченко своими виршами и честной жизнью не дал своей стране раствориться в соседних землях. Это можно повторить на любом языке - не дать человечности и памяти раствориться, и я думаю, это будет сделано, есть кому. Ваш бой, крысы, проигран. Как бы то ни было. Шах и мат.