Если говорить о глубине, то уровень региональной – и не только архангельской – аналитики находится несколько ниже поясницы. Да и ее вариативность – там же. С вариативностью попробую помочь. Все знают: Шиес отгремел, и кто-то, значит, победил – ведь не ничья же? Нет, не ничья. Кто победил?
Победил, насколько я понимаю, «Ростех» в лице Сергея Чемизова, которому как генеральному директору «Ростеха» были не мусорные свалки нужны, а государственные – и он их получил – заказы на мусоросжигательные заводы.
Игорь Орлов – так, во всяком случае, говорят – был человеком Чемезова. Мне нужно продолжать?
Добавлю. Орлов противился протестам не очень рьяно: хозяин не велел противиться чрезмерно. А лидеров протеста сыграли втемную. Теперь – про «РВК-Архангельск».
Подозревают, что в благодарность за «Водоканал» кто-то в Архангельске получил мзду.
А я не могу себе представить, что господин Фридман, получивший в свои руки «Водоканал», кого-то в Архангельске знал или знает хотя бы по фамилии.
Я полагаю, что господин Фридман обращался (если обращался) по вопросу «Водоканала» не к мэру Архангельска и даже не к губернатору Архангельской области, а к человеку, который поспособствовал назначению господина Орлова на упомянутую должность – возможно, к Чемезову, хотя возможно, что и к кому-то из администрации президента.
Он, Фридман, обратился, а истинный хозяин все решил.
И теперь мы платим проживающему в Лондоне господину Фридману контрибуцию за каждый выпитый нами стакан воды.
Продолжение следует.