Я вам "адын вэщь" скажу, а вы не расстраивайтесь.
Люблю адекватность и баланс между значимостью и ответственностью!
Вот ведь что интересно.
Существовал с 1764 года в Белой Холунице завод - дал начало самому городу, впервые в мире произвел броневую сталь методом проката, ну приходил периодически в упадок и снова возрождался, но не прекращал полезное и нужное производить в итоге.
А в 2016-м накрылся медным тазом, потому что... ПОТОМУ ЧТО.
И вот тому, с чьей подачи это произошло, с чьей подачи центр нашего старинного городка сейчас содержит руины, которые ни снести, ни поправить... Ему не то что "меру пресечения" не выбирают, он вообще не в зоне ответственности, и вообще никто не в зоне ответственности, и даже больше можно сказать: никто никого к ответственности привлекать не собирается, ну хотя бы чтоб территорию в порядок привести и ликвидировать факторы опасности.
И чтобы окончательно ликвидировать задолженность перед работниками, которые свои выплаты до конца не получили.
И между прочим, перед муниципальными учреждениями и бюджетом там тоже долг нехилый.
И все вплоть до Совета Федерации съезжают с темы, даже иногда пытаются дураками выставить тех, кто на заводе том в последнее время работал. Мол, а зачем работали-то, раз зарплату задерживали?
Ну вот смотрите, теперь не работают, стало же лучше, правда?
(Истерически хохочу)
...А за трусы и прочее исподнее перед храмами - шуму на все медиапространство, и, ну вы подумайте, споры об избрании меры пресечения перед судом! Да, еще же суд будет. И штраф. Не такой прям большой, чтоб, например, покрыть долги этого завода перед людьми, но и символическим его не назовешь. Скорее наоборот.
Я не хочу сказать, что во втором случае ничего не нужно делать.
Я хочу только баланса между мерами пресечения за действия в соответствии с их социальными последствиями.
И кто скажет, что пустить на самотёк и разрушить градообразующий завод - это акт с меньшими социальными последствиями, чем исподнее на фоне и без фона...
...ну приходите тогда сюда, посмотрите, глазами посмотрите на вот это вот все, я даже ругаться не буду, хотя и надо бы.