Сегодня ночью, 17 июля, в Екатеринбурге все-таки был реализован сценарий митрополита Евгения: крестный ход к месту захоронения останков царской семьи прошел, хоть и под другим названием.
Уверен, никаких правовых последствий, никаких "санитарных дел" не будет заведено - в этом смысле российская правоохранительная система умеет выборочно закрывать глаза на одни вещи, но под микроскопом рассматривать дела оппозиционеров.
Меня удивляет иная слепота, а именно, "слепота" участников таких религиозных церемоний:
"От этого зависит будущее нашей страны. Это важнее, чем коронавирус. Коронавирус придет и уйдет, а если мы не покаемся за совершенный грех нашего народа, то страна по сути перестанет существовать», — заявил один из участников хода. Грех — убийство царя Николая II и его семьи", - цитирует его Znak.
Чем с точки зрения христианина да и просто нормального человека казнь царской семьи отличается от казни Ивашки-ворёнка в 1614 (четырехлетнего сына Марины Мнишек, которого повесили на морозе, дабы он не смог быть претендентом на трон - с чего и началась история правления Романовых) или казней/смертей обычных людей, лишенных жизни "во имя Романовых" на протяжении 1613–1917? За это никто "каяться" не собирается.
И еще, как можно быть сердобольных человеком, переживать события жуткой ночи с 16 на 17 июля 1918 и не воспринимать как нечто существенное пытки и убийства твоих современных сограждан, совершаемые в том числе правоохранителями при попущении первых лиц государства? Готовность идти на конфликт с властью и рисковать здоровьем ради убитых 100 лет назад и, по сути, зевать при страшных новостях о ныне живущих.
Дичь полнейшая.