Нельзя задаваться вопросом, получится ли помочь человеку, когда нужна помощь. Публичное высказывание – слово – часто является единственным, что может сделать политик. Пока можешь говорить – говори. Пока можешь писать – пиши. Люди должны знать, что есть другое мнение, чем мнение властей, есть другая оценка и другая позиция. Есть те, кто говорит и пишет правду.
То, что сейчас происходит в нашей стране, – это политические репрессии. Никак иначе этот процесс назвать нельзя. Именно так надо его и следует называть. Сотни людей преследуют сейчас и тысячи будут преследовать в самое ближайшее время по новым нормам варварского законодательства – по политическим мотивам, и ни по каким другим.
Все задержанные по таким делам – политические задержанные. Все заключенные по таким делам – политические заключенные. Если ты не выступаешь сейчас в их защиту, ты избегаешь права остаться уважающим себя человеком и обязанности называть вещи своими именами.
Выражаю полную солидарность с Дмитрием Гудковым, Андреем Пивоваровым, Александром Соловьёвым и всеми политическими преследуемыми и политическими заключенными России.
Желаю им свободы, сил, уверенности в друзьях и товарищах, которые не предадут.
Благодарю коллег-депутатов, поставивших свои подписи под заявлением в защиту преследуемых по политическим мотивам.
Мы вместе, что бы с нами ни происходило.