В последнее время ежедневно получаю обращения по Сегежской ЦРБ. Жители района жалуются на все: условия в больнице, нехватку мест, отношение к больным, плохое лечение, плохое питание, непрофессионализм ряда работников. Связывают такое положение дел с качеством управления и деятельностью главврача.
После трагической истории с 52-летним Андреем Королевым, три недели пролежавшим в реанимации сегежской больницы и только после публичных обращений его жены экстренно перевезенным в Петрозаводск, где спасти его уже не смогли, в больнице проведена проверка Минздрава РК. Жители района ждали ее результатов, но никто им их не спешил сообщить. Тем временем публично призывать спасти и вывезти в Петрозаводск свою маму, не получившую должной помощи в Сегежской ЦРБ, пришлось жительнице Пудожа.
Я поставила вопрос об итогах проверки Сегежской ЦРБ в повестку Комитета по здравоохранению и социальной политике ЗС РК. Информация зам. министра Г. Матвеевой не отличалась конкретикой: «отдельные факты подтвердились, вынесено предписание, срок его исполнения до 1 марта, затем проверим исполнение» - и все! Потребовала опубликовать эти результаты для ознакомления жителей района. Посмотреть можно здесь вопрос «7.Разное»
Направила депутатский запрос в Министерство здравоохранения РК с требованием о проведении проверки в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и разобраться в сложившейся ситуации в медицинской организации, а также в Прокуратуру РК - о проведении проверки соблюдения законности при оказании медицинских услуг в медицинских учреждениях Сегежского муниципального района, в том числе на наличие необходимых медикаментов.
Только отправила запросы, как получила новое обращение от жительницы Сегежи с целым сборником собранных историй о безобразиях в больнице. Фрагмент одной из них: «Еда отвратительная. Мест нет, последний день до выписки с женщиной я лежала на одной кровати. Многие лежат без постельного белья, не дают полотенец. Едим в палате, стола нет, прямо на кровати. Уборка была 1 раз кое-как, середину протерла и ушла. Везде грязно…»
Прорыв у нас.