Морена, как относиться к бывшей, если, пока я работал, она, сидевшая дома, делала ксерокопии документов крупных покупок, а потом их представила при разделе имущества? Сам ее не держал дома - не хотела после рождения дочки выходить на работу.
Очень жаль, что интернет не передает интонации письма и выражение вашего лица. Потому что ваш вопрос можно прочитать по-разному, и от этого многое изменится.
Например, можно прочесть так: «Как относиться к бывшей, если, пока Я работал, она, сидевшая дома, делала ксерокопии…» И тогда это вопрос об обиде. Вот вы работали, нет, вы ПАХАЛИ. Вы день за днем, как муравей, тащили эти электрочайники, диваны или что там… Плазменные панели в дом. Вы в дом, вы в семью, вы обеспечивали ее всем. Она даже могла не работать, да, тысячи женщин выстроились бы в очередь на вакантное место. Вы то, вы это, а она? Исподтишка, тайно, чеки… Какая гадость эта ваша заливная рыба. Во рту мерзкое послевкусие обиды. Вы об этом меня спрашиваете? Тогда идите к психотерапевту со своей обидой. Ищите, где она локализуется в вашем теле. Что я могу еще сказать?
Или можно еще так прочитать вопрос: «Как относиться к бывшей, если, пока я работал, ОНА, сидевшая дома, делала ксерокопии?» Тогда тут ядерный коктейль, и любовь, и ненависть, и отомстить хочется. Вы не хотите сдаваться, не хотите делиться, вы возмущены действующим Семейным кодексом, хотя я уверена, что до вступления в брак вы о нем знали. В конце концов, вы юридически грамотный человек, вы сохраняете чеки.
Мужчинам иногда некогда смотреть на семейное законодательство, если они смотрят на ноги. Что вам делать сейчас? Ну сходите к юристу, я не знаю. Я вот не юрист, но я слышала, что иногда суд может отступить от принципа равенства долей. Подумайте вместе, что можно сделать. Если выгорит, оставите за собой на пару "чайников" больше.
Но для меня, признаюсь честно, ваш вопрос звучал так: «Как относиться к бывшей при разделе имущества после рождения ДОЧКИ?» И вот тут ракурс меняется очень круто. Если до этого я видела двух обиженных друг на друга людей, то теперь я вижу двух людей, которым нужно научиться договариваться друг с другом ради ребенка. Это единственное, что в вашей истории точно, безоговорочно и, надеюсь от всей души, навсегда.
У Басты, кажется, есть такие строчки: «Когда меня не станет, я буду петь голосами… своих детей…па-ра-ра-рам... свои детей…»
Кажется, там именно слово «детей» было в песне. Иначе голосами кого же еще? Не электрочайников же…
То есть, пускай мужработает, а баба ксерокопии делает..