В Пензе второй день идет бурное обсуждение скандального видео у Вечного огня с двумя девочками-подростками — одна грела у Вечного огня ноги, вторая — то место, откуда ноги растут.
Возбудились все кому не лень – следком, прокуратура, Минобр, общественность, СМИ.
Министр образования Пензенской области Александр Воронков написал в личном Instagram-аккаунте:
«Я испытал шок от поведения девочек-подростков на Монументе воинской и трудовой славы в городе Пензе. Моментальный разбор ситуации показал и наличие проблем в семьях несовершеннолетних, и педагогические недоработки в самих школах».
По словам Воронкова, подростки «не осознавали всего ужаса поступка, который они совершают».
«И сейчас важно, чтобы школьницы искренне раскаялись в содеянном, а родители, педагоги и психологи поддержали их и помогли в этом. Нам, взрослым, надо быть внимательными к каждому ребенку, заранее предвидеть возможность возникновения проблем, не допускать их появления и совместно решать».
И вот уже СМИ сообщают, что девочки уже раскаялись в содеянном – правда, искренне раскаялись или под давлением, не сообщается. Надеюсь узнать об этом завтра. Девочкам, кстати, шьют ни много ни мало, а статью 214 УК РФ («Вандализм»).
И кстати, завтра, 18 декабря, исполняется месяц со дня возбуждения СУ СК уголовного дела по видео со вбросом бюллетеней в Бессоновке. Поэтому можно ждать каких-либо заявлений о ходе расследования – пора бы уже.
Вы, наверное, спросите – какая связь между девочками, вандализмом, раскаянием, шоком министра и вбросом бюллетеней?
Связь, думаю, – есть.
В частности - девочки раскаялись на второй день.
А вот о раскаянии учителей из бессоновской школы, где было снято видео с вбросом бюллетеней, не слышно даже на день 30-й – твердокожие ребята.
И еще - министр образования А. Воронков, ну тот самый, который «испытал шок от поведения девочек-подростков», в период с 2000 по 2008 гг. занимал пост начальника Управления образования Бессоновского района Пензенской области – того самого района.
Но шока от действия учителей из бессоновской школы он не испытал.
Что ж, будем надеяться, что этот шок у него еще впереди.