Ну что, пришли детальные доказательства того, о чем все догадывались: отравление Алексея Навального было попыткой его реального убийства. И не первой, как выясняется.
Институт криминалистики ФСБ (он же НИИ-2, он же в/ч 34435) – почти подпольная, но физически вполне зримая организация. Она работает с ядами, в том числе с тем самым пресловутым «Новичком» и его модификациями. Эта организация напрямую подчиняется ФСБ. Ничьи приказы, кроме ФСБ, она исполнять не может. И покушение на Алексея Навального – не первый грязный след этой организации в истории.
То есть обстоятельства преступления известны, исполнители ясны, их имена, клички, даже лица обнародованы. Эти люди сами по себе – материальные доказательства преступления, и теперь их жизни в большой опасности. Заказчикам не нужны соучастники, они же свидетели преступления – акта государственного политического террора, акта массового устрашения людей.
К слову о заказчиках.
17 декабря Путин проведет большую пресс-конференцию. В ней примут участие сотни слуг, мечтающих облобызать царский сапог. О чем они спросят, не имеет никакого значения. Это не журналисты.
Но в общении с Путиным примут участие и журналисты, несколько человек. Наверно, им все же предоставят возможность задать вопросы. Очень надеюсь, что, осознавая все огромные риски, в том числе риск быть убитым, кто-то из них задаст несколько прямых вопросов Путину.
Первый. Вы знали о покушении сотрудников ФСБ на Алексея Навального до покушения? Да или нет.
Второй. Вы отдавали приказ ФСБ совершить убийство Алексея Навального? Да или нет.
Третий. Связаны ли между собой принятие поправки к Конституции и федерального закона о пожизненном освобождении президента от уголовной ответственности с покушениями на убийство ваших политических противников? Да или нет.
Вопросы простые и понятные. Можно не отвечать, конечно. Но тогда все ответы ясны.