Накануне выяснилось, что Добрынинский мост в Ярославле ремонтировали неправильно, потратив на это 1 млрд денег налогоплательщиков. Типа проект плохой. Журналисты пытаются определить виновного. Вроде как проектировали еще при Урлашове, ремонтировали уже при Волкове, а за федеральные деньги вообще отвечает ПЯО и губернатор.
Удивительно, но назвать (назначить) виновного власти не торопятся, что для них большая редкость. Вспоминая о том, что ремонтом моста занимается «король госзаказа» компания ЕКС, на ум приходит еще одна версия: срыв сроков ремонта Добрынинского моста является результатом осознанных действий подрядчика и лоббирующих его интересы ярославских чиновников с целью увеличения объема распила. Подобное в истории ЕКС мы уже наблюдали, например, при строительстве детской поликлиники в Ярославле, где в результате выявленных несоответствий в проекте, стоимость работ была увеличена, если не ошибаюсь, в 1,5 раза. Проблемы качества материалов у ЕКС возникли и при строительстве хирургического корпуса ярославской онкобольницы.
Мне глубоко плевать на имидж компании ЕКС и всей варяжской своры в ярославской власти. Но мне не плавать на 1 млрд народных денег. Предполагаю, что в ПЯО как раз считают наоборот. Потому надеюсь, что виновники столь существенного ущерба будут названы. Добавлю лишь, что мост ремонтируют по национальному проекту «Безопасные и качественные автодороги», а решение о финансировании принималось на встрече губернатора Дмитрия Миронова с Владимиром Путиным.